Как снять генератор лифан бриз

Обновлено: 05.07.2024

Мне друг сказал на бриз и без щётки генератора много чего поломалось! поменял щетки генератора на ваз 2112 не заводит не крутит даже. поставил другой все хорошо завилась все работает. клему снимаешь глохнет сразу.что делать подскажи. диодный мост менять или как?

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Какой максимальный ток проходит через управляющий контакт(через кот. считывается напряжение в сети автомобиля)реле регулятора напряжения генератора со встроенными щетками 'шоколадки' ВАЗ 2107. Хочу поднять напряжение в сети с помощью диода. Встал вопрос, на какой ток должен быть рассчитан такой диод. На канале многие берут мощные типа 10А диоды, я тоже попробовал подобный (из вспомогательных 3 диодов кот. устанавливаются на диодном мосту в генераторе) но у такого диода оч. большое падение напряжение от 0,7-1В. Т.е с этим диодом у меня напряжение в сети вырастает 14,7-15В, это грозит перезарядом аккумулятора. Хоть на 'шоколадке' (регуляторе)указано 14В 5А -это я так понимаю параметры, прохождения через сам регулятор и щетки, а через упр. контакт думаю ток незначительный, хочу попробовать поставить диод на 1А, чтоб падение напряжения было примерно 0,5В.

Проблемы с щёткой генератора подзадолбали. Подскажите пожалуйста,у меня на ваз 2115 стоит генератор с электронным реле регулятором,от регулятора отходят 2 провода и один к неиу подключается.Дело в чём у меня напруга гуляет от 14.2 до 13.3,я смотрю по бортовому компьютеру и по печке слышно что она то нормально работает то тише стоновится,что это может быть?

Желательно в деталях по щётке генератора на лифан показал бы Ж)) Здравствуйте. А какое сопротивление должно быть у исправных статорных обмоток? Интересует, в частности, от генератора ГАЗ 2705. Я измерил: 0,1-0,2 Ом на всех трёх контактах. Не маловато?

Во первых у меня даже заглушки нет, кнопка просто вынесена Во вторых зачем оставлять машину на P когда достаточно на N (я почти никогда не пользовался блокировкой КПП, ручника хватает практически везде) Буксировать автомат можно со скоростью не более 20км так как система смазки АКПП питается от гидронасоса трансформатора, а не от вторичного вала, как на МКПП. (Читал на сайтах производителей коробок) Так что коробка остаётся без смазки, даже если на ходу просто включить N. to dyushametelkin N и P отличаются только тем что P блокирует трансмиссию, а N позволяет машине катится, тоесть N двигает меньше деталек в коробке и в пробке лучше (задрачивать) включать её, если не лень. D действительно держит трансмиссию постоянно на передаче, но ей насамом деле побарабану, только расход немного больше.

Здравствуйте! Проблема у меня такая же как и на видео. Машина работала нормально, но стоило мне её поставить на месяц скинув аккумулятор она перестала заводиться т.е. Стартер крутит а насос не срабатывает. Сделал так как на видео, ожидал чудо но чудо не произошло. Подскажите в чем может быть проблема

Иван, возможно, вы били слишком слабо, или через какую-то проставку, либо не очень тяжелым молотком. Нужен один мощный удар по указанному ребру, немного наискосок в сторону съема ротора (т.е от двигателя). Как вариант он мог просто сильно закиснуть, но у меня, лично, с таким способом проблем не возникало.

Олег, можно запустить двс без генератора? открутить клему + на генираторе. Посмотреть как работает двс без гениратора.

Я все это знаю меня интересует лабораторный блок питания некоторые говорят что нельзя заряжать а некоторые утверждают что можно вот я и ищу правду

Подскажите автор! У меня вот такие показатели: при запуске авто на клеммах 14,44, когда по газовал 14,47, после включения потребителей таких как: печка на полную, габариты, ближний, дальний, обогрев заднего стекла, на клеммах стало 12,02 спустя 1 минуту, когда газанул стало 14,36, потом всё вернулось. Потом отсоединил акб на работающем двигателе, напряжение было 13,8, с газом 14,3. Всё это описанное в норме или что не исправно. Акб 60 Ah. Должно ли так проседать напряжение или одинаково как и у Вас с включенными потребителями?

здравствуйте подскажите в чём может быть причина генератор выдаёт 13.7 включаю фары ближнего света 13.1 + печку 13.0 и если не включать а просто прибавить обороты то 13.4 заменил щётки ставил 4 разных менял 2 диодных моста почистил все клеммы и в генераторе прозвонил всё хорошо не замыкает все болты подтянул а на сто говорят так и должно быть машина 2111. 2004года


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Мне друг сказал на лифан и без щётки генератора много чего поломалось! поменял щетки генератора на ваз 2112 не заводит не крутит даже. поставил другой все хорошо завилась все работает. клему снимаешь глохнет сразу.что делать подскажи. диодный мост менять или как?

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Какой максимальный ток проходит через управляющий контакт(через кот. считывается напряжение в сети автомобиля)реле регулятора напряжения генератора со встроенными щетками 'шоколадки' ВАЗ 2107. Хочу поднять напряжение в сети с помощью диода. Встал вопрос, на какой ток должен быть рассчитан такой диод. На канале многие берут мощные типа 10А диоды, я тоже попробовал подобный (из вспомогательных 3 диодов кот. устанавливаются на диодном мосту в генераторе) но у такого диода оч. большое падение напряжение от 0,7-1В. Т.е с этим диодом у меня напряжение в сети вырастает 14,7-15В, это грозит перезарядом аккумулятора. Хоть на 'шоколадке' (регуляторе)указано 14В 5А -это я так понимаю параметры, прохождения через сам регулятор и щетки, а через упр. контакт думаю ток незначительный, хочу попробовать поставить диод на 1А, чтоб падение напряжения было примерно 0,5В.

Проблемы с щёткой генератора подзадолбали. Подскажите пожалуйста,у меня на ваз 2115 стоит генератор с электронным реле регулятором,от регулятора отходят 2 провода и один к неиу подключается.Дело в чём у меня напруга гуляет от 14.2 до 13.3,я смотрю по бортовому компьютеру и по печке слышно что она то нормально работает то тише стоновится,что это может быть?

класс, попробую, ток у меня опель)

Желательно в деталях по щётке генератора на лифан показал бы Ж)) Здравствуйте. А какое сопротивление должно быть у исправных статорных обмоток? Интересует, в частности, от генератора ГАЗ 2705. Я измерил: 0,1-0,2 Ом на всех трёх контактах. Не маловато?

Во первых у меня даже заглушки нет, кнопка просто вынесена Во вторых зачем оставлять машину на P когда достаточно на N (я почти никогда не пользовался блокировкой КПП, ручника хватает практически везде) Буксировать автомат можно со скоростью не более 20км так как система смазки АКПП питается от гидронасоса трансформатора, а не от вторичного вала, как на МКПП. (Читал на сайтах производителей коробок) Так что коробка остаётся без смазки, даже если на ходу просто включить N. to dyushametelkin N и P отличаются только тем что P блокирует трансмиссию, а N позволяет машине катится, тоесть N двигает меньше деталек в коробке и в пробке лучше (задрачивать) включать её, если не лень. D действительно держит трансмиссию постоянно на передаче, но ей насамом деле побарабану, только расход немного больше.

Генератор

Давненько я подозрительно кошусь на эту железку. И вот дошли руки и до него
Основания подозрительного отношения к нему - заряд периодически пропадает, если проехать по глубокой луже, причём индикатор разряда аккумулятора не загорался, но провал напряжения хорошо было слышно на включённом салонном вентиляторе - его обороты заметно падали Сначала я подозревал проскальзывающий ремень, но после его подтяжки провалы напряжения повторялись. Оставалась проводка и генератор. В проводке ничего подозрительного обнаружено не было, поэтому и решил разобраться с генератором.
Генератор был снят (не без проблем - об этом в другой теме)
На всякий случай его фото сзади, если кто с ним не знаком
Генератор конструктивной системы Nippon Densо, копия генераторов Denso DAN954 и DAN955 с Toyota Rav IV 94-06

И бирка с номером LF479Q3-3701100B и параметрами 14V 80А (1,1кВт) - неплохо для маленькой машинки
Производитель - очень Китайская контора Changsha Huarui Mechanical & Electrical Industry Co.
Диаметр шкива 48,5мм, 5 ручьёв

Полную разборку я не производил - не было необходимости.
Генератор разбирается очень просто, минуты за 3
Снимаем заднюю крышку, для этого отворачиваем винт сзади, 4 гайки сзади и одну гайку сбоку (где выход питания)

Отворачиваем 2 винта крепления щёточного узла и снимаем его

Щётки оказались в хорошем состоянии, не изношены
Оригинал LF479Q3-3701190A, на замену могут подойти Mobiletron BHND10, UTM B008, Cargo 133673

Регулятор без LRC (Load Response Control), 63,5мм
На всякий случай напишу недорогие аналоги на замену - Mobiletron VR-H2005-31A (14,6V LRC), Mobiletron VR-H2005-46A (14,5V LRC), Stellox 06-717-19-SX, NPR439, IN439 (14,6V LRC), IN437 (14,5V LRC), IN440 (14,0V), IN453 (14,4V) TT31559

В итоге получаем вот это

Генератор оказался с дополнительным плечом в нулевой точке для увеличения мощности (8 диодов)
Аналог моста подобрать не удалось, оригинальный номер LF479Q3-3701111A
Диодный мост закреплён и зажат хорошо, изоляция везде в норме, сопротивление обмотки возбуждения 2,5Ом

Сразу увидел проблему соединения регулятора с корпусом генератора. Контактные поверхности были окислены

Контактная поверхность очищена, чтобы было хорошо видно прижоги

Далее, очищаем все контактные поверхности, смазываем защитной смазкой и аккуратно собираем генератор. Не забываем правильно установить резиновый чехол на щёточный узел и поставить контактную пластину на крышке
Генератор заработал нормально
Сам генератор конструктивно мне понравился (по сравнению с другими). Качество изготовления довольно приличное (несмотря на косяк с контактом).
Жаль что прикупить его очень сложно Точный аналог пока не подобрал. Возможно, подходит генератор от Бриза LF479Q1-3701100А. Очень похожи Denso DAN954 (дорого), UNIPOINT ALT5092 (недорого)

Все потребители автомобиля рассчитаны на работу с питанием в строго определённом диапазоне напряжений, порядка 13,9-14,7 В. Поскольку источником этого напряжения является генератор, а он, в свою очередь, напрямую связан с коленвалом, то его выходное напряжение зависит от текущего значения оборотов двигателя, а оно, как известно, не является постоянной величиной. Поэтому в состав генератора входит регулятор напряжения, стабилизирующий выходные характеристики, диодный мост, преобразующий переменный ток в постоянный.

Замена генератора Lifan Solano

Но генератор считается электромеханическим устройством – в его составе имеются и подвижные части, поэтому и неисправности этого узла делятся на две категории, механические и электрические. К первым относятся износ подшипников и щёток, поломка прижимных пластин, ослабление или обрыв приводного ремня. Электрические поломки и неисправности – это перегорание диодного моста, выход из строя реле-регулятор, обрывы обмоток ротора/статора и их межвитковые короткие замыкания.

Сегодня мы узнаем, как бороться с этими проблемами на Lifan Solano.

Как узнать об ослаблении приводного ремня электрогенератора

На приборной панели есть лампочка, загорающаяся при включении зажигания и гаснущая после старта двигателя. Если она не гаснет или загорелась во время движения автомобиля, это – явное свидетельство того, что на работающем моторе зарядка аккумулятора не происходит. Нужно немедленно приступить к поискам причин, иначе АКБ в итоге рискует разрядиться до состояния, при котором пуск силового агрегата становится невозможным.

Lifan Solano

О наличии проблем в генераторном узле будет свидетельствовать и мигающая лампочка зарядки батареи. Косвенным признаком недостаточности напряжения в бортовой сети является слишком тусклый свет передней оптики, в дневное время об этом можно узнать по прерывистому, дребезжащему и тихому сигналу клаксона.

Lifan Solano приборная панель

Недостаточность выходного напряжения генератора может быть вызвана разными причинами, самой частой из которых является ослабление приводного ремня. В этом случае он начинает проскальзывать, особенно при резком увеличении числа оборотов, что диагностируется по появлению писка, воя или визга со стороны моторного отсека.

Поэтому вы должны приучить себя к периодической проверке натяжения ремня генератора, а также к его внешнему осмотру на предмет выявления трещин, потёртостей, разрывов, оголения корда и других дефектов.

Как самостоятельно подтянуть ремень привода генератора Solano

Коленвал может являться источником кинетического движения (вращения) не только для генератора – обычно от него работают насос рулевого гидроусилителя и кондиционера, если таковые входят в комплектацию конкретной модели авто.

Гидроусилитель Лифан Солано

Все три привода могут использовать один приводной ремень. На большинстве современных авто так и делается, но в Lifan Solano ремней три, поэтому проверять натяжку следует по отношению каждого из них. Правда, методология будет одинаковой: ищем точку посередине ремня между шкивами, прижимаем его с усилием 10 Н. Нормальным показателем считается прогиб ремня на расстояние, не превышающее 11 мм, но не меньше 5 мм. Если у вас получилось больше, ремень растянут и нуждается в подтягивании.

Делается это достаточно просто:

Ремень кондиционера натягивается с помощью натяжного ролика, у которого тоже имеется регулировочный винт, при этом уровень прогиба ремня должен находиться в пределах 3,5-6,0 мм.

Провисание ремня рулевого гидроусилителя должно составлять 2,5-5,0 мм, а для его натяжки нужно ослабить болт, которым насос гидроусилителя крепится к кронштейну, а затем сдвинуть его до нужного значения.

Как поменять ремень генератора Lifan Solano своими руками

Отдельные ремни для генератора, ГУР и системы кондиционирования усложняют конструкцию и обслуживание автомобиля, но так кажется только на первый взгляд. На самом деле менять ремень с двумя шкивами и одним роликом намного проще, чем с батареей шкивов и роликов. Да и надёжность работы каждого из узлов повышается, а в случае ослабления или обрыва ремня страдает только один из трёх узлов, а не все сразу.

ремень генератора

Чтобы снять ремень гидроусилителя, достаточно ослабить болт крепления, но вытащить его так не удастся – придётся откручивать болт полностью, чтобы снять кронштейн и вытащить ремень.

Для снятия генераторного ремня необходимо открутить верхний крепёжный болт, а затем нижний регулировочный. Сдвигаем генератор, ослабляя натяжение, снимаем ремень.

Меняем ремень генератора Лифан

Чтобы поменять ремень кондиционера, выполняем аналогичные действия: отпускаем болт на шкиве, а затем ослабляем натяжку регулировочным болтом. После замены ремней выполняем их натяжку, как описано в предыдущем разделе. Если рукой определить степень провисания сложно (например, для ремня кондиционера), можно использовать другой способ: вам нужно повернуть ремень вертикально, под углом 90°. Если это можно сделать, но с трудом, значит, ремень натянут правильно.

Ремонт/замена генератора

Если с приводными ремнями всё в порядке, но налицо признаки неудовлетворительной работы генератора, без его снятия не обойтись.

Двигатель Lifan Solano

Рассмотрим пошаговый алгоритм, как снять генератор своими руками с Lifan Solano:

  • первым делом откидываем минусовую клемму аккумуляторной батареи (красного цвета);
  • ослабляем ключом на 13 верхний крепёжный болт генератора;
  • теперь нужно проделать ту же операцию с двумя нижними болтами, доступ к которым затруднён, так что придётся сильно постараться;
  • тем же ключом отворачиваем нижний крепёжный болт, находящийся со стороны ремня, с ним могут возникнуть проблемы;
  • затем откручиваем регулировочный болт, к нему доступиться проще, он находится напротив радиатора, но и здесь придётся попотеть, поскольку болт довольно длинный;
  • теперь можно снять ремень и приступать к откручиванию самого генератора;
  • здесь имеется один небольшой нюанс: в правом крепёжном ухе генератора располагается втулка, предназначенная для более надёжного крепления генератора, её необходимо задвинуть обратно, иначе она создаст помехи при демонтаже. Сделать это можно молотком, но осторожно;
  • теперь генератор можно вытаскивать вверх.

Теперь можно открутить крышку, под которой спрятаны диодный мост, щёткодержатель и регулятор напряжения (четыре гайки и винт снизу, одна гайка сбоку).

Перегоревший диодный мост нужно менять целиком, как и неисправный регулятор напряжения. А вот щётки, если они сильно изношены, можно поменять и самостоятельно. Замена генераторных щёток Lifan Solano выполняется стандартным способом: откручиваем два винта, которыми щёточный узел крепится к корпусу, выпаиваем контакты, меняем щётки, припаиваем их. И проверяем, насколько хорошо они ходят.

Как видим, проблемы с генератором на Lifan Solano вполне решаемы. Главное – вовремя диагностировать неисправность, хотя во многих случаях ремонт совершается уже по факту.

Подтяжка ремня генератора .Это очень просто .Это займет не более 10минут.

Как подтянуть ремень генератора Лифан

Как заменить ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя на Лифан Салано

Лифан Салано как заменить ремень генератора, кондиционера и гидроусилителя.


Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Есть стойкое мнение, что мотор в Солано стоит чуть ли не японский. На самом деле тут ворочает коленвалом китайский агрегат с длинным индексом LF481Q3. Справедливости ради отметим, что хоть и сделан этот двигатель в Китае, но корни у него действительно японские – это практически тойотовский 4A-FE, только с электронным модулем зажигания вместо трамблёра. Что можно сказать по поводу этого агрегата?

DSC_0128.jpg

Преимущество не самого свежего конструктивно мотора заключается в сравнительной простоте его обслуживания. Конечно, заменить масло здесь сможет каждый. Единственная сложность – это снять масляный фильтр. Если руки не слишком слабы от артрита, а на предыдущем ТО фильтр не закручивал со всей силы возбуждённый видом железа Терминатор, то стоит сначала попробовать отвернуть его сверху. Это возможно, хотя он и спрятан достаточно глубоко. Искать его надо спереди, под защитным экраном выпускного коллектора. Фильтр не поддался уговорам и физической силе? Придётся снимать защиту картера. Если же фокус с откручиванием через верх пройдёт, то искать яму или домкрат необязательно: под сливную пробку есть отверстие, а расположена она так, что можно дотянуться и просто лёжа, без подъёмника. В любом случае при самостоятельной замене получится экономия рублей в 500, а за фильтр придётся выложить всего 250-300 рублей.

Читайте также: