Как снять катушку зажигания киа рио 3

Обновлено: 07.07.2024

Троит двигатель KIA Rio 3

Ошибка P0300 – множественные пропуски зажигания.
Ошибка P0303 (P0301, P0302, P0304) – множественные пропуски зажигания в третьем цилиндре (последняя цифра означает номер цилиндра).

Причины появления ошибок P0300 и P0303 на KIA Rio 3:

– неисправность в системе зажигания (катушка зажигания, свечи и д. р.);
– неисправность в топливной системе;
– система впуска/выпуска воздуха;
– угол опережения зажигания.

Троит двигатель KIA Rio 3

Проверять неисправности стоит начать с катушки зажигания, это наиболее простой узел для проверки.

– В первую очередь проверяем сопротивление первичной обмотки катушки зажигания с помощью мультиметра, у исправной катушки зажигания сопротивление 0,75 Ом (у меня на всех катушках оказалось 1,5 Ома). Данный способ проверяет только исправность первичной обмотки катушки.

– Если сопротивление катушки нормальное, необходимо ее снять и осмотреть на наличие пробоя изоляции. При снятие катушки зажигания третьего цилиндра и ее осмотре, сразу был обнаружен пробой, который хорошо виден на фотографии ниже.

Троит двигатель KIA Rio 3

– Для полной проверки, было решено поменять катушки 3 и 4 цилиндра местами, и посмотреть переместится ли ошибка на 4 цилиндр. По итогу замены, ошибка стала показывается на 4-ом цилиндре.

Троит двигатель KIA Rio 3

Как производить проверку и замену катушки зажигания на KIA Rio 2011-2017 своими руками:

Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации “Check engine”

Добрый день. Возникла проблема: на холодной машине периодически возникает проблема: машина начинает дергаться на холостых (но не глохнет), обороты гуляют вверх-вниз, при наборе скорости возникает тупость автомобиля (сначала замедление, как-будто что-то держит за бампер, а потом выстреливание вперед). На прогретой машине дерганье перестает быть или возникает очень редко. При дерганьи начинает мигать лампа Чек-инжин. Что сделано: на сервисе ничего не нашли, как назло, при сервисменах дерганье прекратилось. При самостоятельном осмотре увидели, что четвертая свеча (крайняя правая) была белее, чем остальные три (как-будто эта свеча только из магазина). Замена всех свечей дала временный положительный эффект — на пол-года проблема исчезла. Замена автозаправки так же не дала эффекта — лью 95ый на Лукойле или Газпроме, пробовал и 92ой и 98ой — без положительного результата. В чем может быть проблема? свечи? провода? катушки зажигания проверяли путем взаимных перестановок местами. Может еще что?
Если подобная проблема уже обсуждалась — прошу подсказать, где. В виду не опытности пользования интернетом — прошу простить.

mav59946

Член КИА клуба

Добрый день. Возникла проблема: на холодной машине периодически возникает проблема: машина начинает дергаться на холостых (но не глохнет), обороты гуляют вверх-вниз, при наборе скорости возникает тупость автомобиля (сначала замедление, как-будто что-то держит за бампер, а потом выстреливание вперед). На прогретой машине дерганье перестает быть или возникает очень редко. При дерганьи начинает мигать лампа Чек-инжин. Что сделано: на сервисе ничего не нашли, как назло, при сервисменах дерганье прекратилось. При самостоятельном осмотре увидели, что четвертая свеча (крайняя правая) была белее, чем остальные три (как-будто эта свеча только из магазина). Замена всех свечей дала временный положительный эффект — на пол-года проблема исчезла. Замена автозаправки так же не дала эффекта — лью 95ый на Лукойле или Газпроме, пробовал и 92ой и 98ой — без положительного результата. В чем может быть проблема? свечи? провода? катушки зажигания проверяли путем взаимных перестановок местами. Может еще что?

Если подобная проблема уже обсуждалась — прошу подсказать, где. В виду не опытности пользования интернетом — прошу простить.

КИАвод

Дарио

Новичок

Только не Лукойл

Ну, во-первых, не заправляйтесь на Лукойле — там весьма хреновый бензин. Провода высоковольтные менять не пробовали? Может стоит и инжектор почистить.

Видео расскажет и покажет, как устранить Чек двигателя на автомобиле

Методы устранения

Указаны те неисправности, которые можно устранить самому, если же ничего не вышло, стоит обратиться на автосервис.

Подводные камни

Вывод

Мотор троит из-за системы зажигания

Наиболее часто двигатель Киа Рио 3 поколения троит из-за нарушения работы системы зажигания.

Свечи необходимо выкрутить и осмотреть, обращая внимание на целостность фарфоровой изоляции, соответствие зазора на электроде. При обнаружении сколов, трещин или нарушенного зазора, следует заменить поврежденную свечу.

Также причиной троения мотора могут стать высоковольтные провода, которые подводят питание к свечам.

Как правило, выход из строя проводов сопровождается троением ДВС в дождливую погоду. При этом неисправность пропадает после достижения мотором рабочей температуры. Это обусловлено тем, что изоляция провода выполнена из резины, которая со временем трескается и пропускает ток.

Следующий элемент, который понадобится проверить – это катушки.

При неисправности катушек зажигания будет зафиксирована ошибка p0300 (p0301 последняя цифра – номер цилиндра). Для самостоятельной проверки катушки, следует снять её вместе со свечой, и плотно прижать электрод свечи к массе. После этого запустить силовую установку, и посмотреть на наличие искры. Необходимо обеспечить надежный контакт электрода свечи с массой, иначе может перегореть коммутатор или непосредственно катушка.

Что делать если загорелся check engine

Уже прошло то время, когда чтобы определить неисправность, нужно было полдня провести возле автомобиля. Особенно когда дело касалась электрики. Сегодня автомобиль сам может рассказать о своих неисправностях с помощью компьютерной диагностики. О предстоящей проблеме предупредит check engine (чек энджин) – индикатор на приборной панели. При нормальном режиме работы чек загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Если значок загорается и не исчезает, то это сигнализирует о неполадках в одной из электронных систем управления двигателем.

Если вы заправились некачественным бензином, либо же залили бензин несоответствующий вашему автомобилю, будут происходить пропуски зажигания. То есть смесь подаётся, а воспламенение происходит через раз. Двигатель начинает троить и загорается чек. Автомобили европейских марок очень чувствительны к качеству топлива. Если залито некачественное топливо, то при каждом холодном запуске мотор будет троить, а ошибку в бортовом компьютере придётся сбрасывать каждый раз.

• Система зажигания

При неправильной мойке двигателя в систему зажигания может попасть влага. Мотор будет троить, а катушки зажигания могут попросту сгореть. Поэтому после мойки двигателя, следите за продувкой элементов зажигания, либо закрывайте их полиэтиленом.

Когда забит катализатор, автомобиль теряет мощность. Отработанные газы не могут свободно выходить из глушителя. Это мешает работе двигателя. При неисправном катализаторе в любом случае загорается чек.

• Свечи зажигания и катушки

Многие современные моторы оснащены одной катушкой на каждый цилиндр. В случае если катушка выходит из строя, цилиндр полностью отключается. Автомобиль трясёт, он теряет мощность и загорается check engine на приборной панели. Если давно не менялись свечи зажигания, то будут возникать пропуски зажигания.

• Неисправность одного из датчиков

Если неисправен какой-либо датчик, то в большинстве случаев можно доехать до сервиса. Автомобиль будет работать в аварийном режиме. Повысятся обороты на холостом ходу и расход топлива. Автомобиль не заведется, только если неисправен датчик положения коленвала, либо распредвала.

• Недостаточное давление топлива

При выходе из строя топливного насоса бортовой компьютер зафиксирует падение давления топлива. Он подкорректирует соотношение воздуха к объёму топлива и выдаст чек на приборную панель. Если давление упало не до критического уровня, то автомобиль доедет до сервиса.

• Неисправность АКПП

Check engine может загореться и при неисправности АКПП. Обычно этому сопутствует некорректная работа автомата (удары, подёргивания).

• Растяжение цепи ГРМ и смещение фаз

При смещении фаз ГРМ опять же возникают пропуски зажигания и плавают холостые обороты. Такая ошибка будет постоянной и её нельзя стереть из памяти бортового компьютера. Соответственно, постоянно будет гореть чек. Сбросить ошибку будет можно только после полного устранения проблемы.

Как точно определить причину, по которой загорелся чек?

Раньше нужно было ехать на СТО и считывать коды неисправностей, потом по коду смотреть, что за ошибка. Сейчас же продаются разъёмы для диагностики, которые работают через Bluetooth.

Подключается разъём, на телефон устанавливается программа для диагностики определённых моделей авто, на экран мобильного выводятся коды неисправностей с пояснением. Таким образом, можно постоянно держать под контролем все системы автомобиля не заезжая каждый раз в сервис.

Проверяем и при необходимости заменяем катушки зажигания

Катушки достаточно надежные элементы системы зажигания, обладающие длительным сроком службы. Обычно они выходят из строя в связи с пробоем изоляции, что легко проверить самостоятельно:

В последнем случае катушки можно починить, но проще и целесообразнее их заменить.

Чек на Киа Кио 2012, 2013, 2014: почему загорается, как убрать

На Киа Рио загорелся Чек и дергается машина – указатель на то, что в работе системы возникли неполадки. Они могут быть рядовыми, проходить сами по себе или указывать на серьезные проблемы в работе системы. Основные причины сбоев – поломка мотора, недостаточно сильно закрученная крышка бензобака. Проверку нужно будет сделать для разных частей, затем срочно принимать меры. Если вопрос своими руками решить не выходит, водитель обращается на станцию техобслуживания. Также рекомендовано не игнорировать необходимость регулярных проверок. Они своевременно покажут текущие неисправности и помогут принять меры до полного выхода системы из строя.

Что значит значок Чек Энджин на Киа Рио

Если на Киа Рио горит чек и дергается машина, для начала тестируют мотор. Когда с двигателем все в порядке, а проблема есть, уточняют качество топливной смеси. При заправке бензином низкого уровня проблема с чеком появляется очень часто. После залива нормальной смеси неисправность исчезнет автоматически.

Сразу дополнительно проверяют системы зажигания, подачи топлива. Незначительные сбои вроде поломки крышки бензобака, катализатора, тоже нужно исключить. В любом случае, когда при езде мигает чек Киа Рио, нужно проводить комплексное тестирование системы и срочно принимать меры. Само по себе мигание не пройдет, со временем может привести к полному выходу системы из строя.

Ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304

Если двигатель троит, сканер часто показывает код ошибки Р0300, который говорит о нарушении порядка зажигания, а именно о множественных пропусках зажигания. Когда пропуски зафиксированы в определенном цилиндре, последняя цифра ошибки будет указывать на проблемный цилиндр, например, Р0302 означает множественные пропуски зажигания во 2-ом цилиндре.

Горит чек на КИА РИО 2013

Вот и с моим КИА РИО при пробеге в 75 000 км случилась мелкая неприятность, при обгоне автомобиля на трассе, двигатель начал сильно троить и терять в мощности, продлилось всё секунд 10 и я смог продолжить свой путь, однако загорелся чек.

В моем случае была ошибка P0201 Цепь инжектора /Откр. — Цилиндр 1

Данная ошибка говорит об обрыве или замыкании цепи форсунки первого цилиндра. Собственно я грешил на контакт, так как совсем недавно менял свечи зажигания и как оказалось — так оно и было, просто фишка была не до конца защелкнута.

Recommendations

Comments 19

У меня была такая же фигня, сколько я раз к ним не ползал не кто не, что не мог понять и в итоге я не помню вычитал, что это ну проблема находиться в блоке предохранителей который под рулем! Удачи

Когда заберёшь машину из сервиса и там скажут что всё нормально, згоняй в обычный сервис и сделай диагностику на всякий случай. Просто исходя из моего опыта мне кажется что они там особо проблемы и не ищут а просто выжидают пока само исчезнет а потом звонят типо мы всё исправили…

А на будущее — купите себе OBD-адаптер, поставьте пару программ (Torque Pro или другую) на него и бросьте в бардачок — в следующий раз он поможет выяснить причину ошибок, при этом съэкономит вам немало нервов и денеХ — эта штука за 500 рублей быстро себя окупит

Вообщем начал помигивать чек. Грешил на плохое топливо, так как раз после заправки все началось. Еще за одно решил поменять свечи. Нашел недалеко ОД "АВТО СТАРТ" в котельниках. Приехал. Заменили свечи (600 руб, свечи взял свои). Проблему не решило. На новом топливе с новыми свечами все было так же. Сделал диагностику - проблема в катушке зажигания в первом цилиндре. Сервисной книжки с собой не было. С ОД договорились что завтра привезу книжку и они закажут деталь. Сделают по гарантии. пробег 16 000. ОД очень адекватный, в рем зоне можно ходить и все смотреть .
вот такой вот не приятный сюрприз. Но все решаемо, а это самое главное

Оскар

Старожил

Вообщем начал помигивать чек. Грешил на плохое топливо, так как раз после заправки все началось. Еще за одно решил поменять свечи. Нашел недалеко ОД "АВТО СТАРТ" в котельниках. Приехал. Заменили свечи (600 руб, свечи взял свои). Проблему не решило. На новом топливе с новыми свечами все было так же. Сделал диагностику - проблема в катушке зажигания в первом цилиндре. Сервисной книжки с собой не было. С ОД договорились что завтра привезу книжку и они закажут деталь. Сделают по гарантии. пробег 16 000. ОД очень адекватный, в рем зоне можно ходить и все смотреть .
вот такой вот не приятный сюрприз. Но все решаемо, а это самое главное

dkozhemyako

Участник тусовки

Прозвонил 3-их. Третьи были авто старт, согласились принять без записи. А вообще покупал машину и ТО делал всегда у другого. Посмотрим как завершиться.

Участник тусовки

Доброго всем дня!
На трассе загорелся Check. Машина начала временами троить, упала мощность движка,на холостых иногда гулять обороты. Поехал к ОД.Вторая катушка была оплавлена (в районе свечи), свеча окислилась; сказали что была залита водой. В итоге сказали, что это после мойки движка (движок мыл 3 месяца (3000 км) назад),мыл типа не у нас, значит не гарантийный случай.Сказал почистить и поставить на место.
Отсюда вопрос, как могла попасть вода даже на мойке,если катушки стоят герметично и накрыты крышкой, под давлением никак не попасть ей туда.Развод ОД, как думаете?

 Катушка зажигания Kia Rio

4. Измерьте напряжение между контактами ECU и В+ в разъеме катушки зажигания.

Напряжение: 12 В

Проверка сопротивления

 Катушка зажигания Kia Rio

1. Омметром проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания.

Соедините один щуп омметра к положительному (+) зажиму и другой щуп к каждому отрицательному (–) зажиму. Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку зажигания. Помните, что блок содержит две катушки, сопротивление которых необходимо проверить.

Катушка зажигания Kia Rio

4. Измерьте напряжение между контактами ECU и В+ в разъеме катушки зажигания.

Напряжение: 12 В

Проверка сопротивления

Порядок выполнения

Катушка зажигания Kia Rio

1. Омметром проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания.

Соедините один щуп омметра к положительному (+) зажиму и другой щуп к каждому отрицательному (–) зажиму. Если сопротивление отличается от требуемого, замените катушку зажигания. Помните, что блок содержит две катушки, сопротивление которых необходимо проверить.

Сопротивление первичной обмотки: 0,6–0,8 Ом при 20°C

Сопротивление вторичной обмотки: 10–15 Ом при 20°C

Порядок выполнения

Момент затяжки: 15,6–22,6 Н•м

Kia Rio НЕТ ИСКРЫ НА ЧЕТВЕРТОМ ЦИЛИНДРЕ Троит двигатель KIA Rio 3, проверяем катушку зажигания самостоятельно Почему снова и снова сгорают катушки зажигания на Киа и Хундай (Kia и Hyundai): Ответ в видео! №03 Почему умирают катушки зажигания. Возможные последствия.

Другие материалы раздела

Технические данные

Общие сведения Наименование А3Е А5D Частота вращения холостого хода, мин–1 750±50 Катушка зажигания тип сдвоенная.

Система зажигания

Общие сведения На автомобили устанавливается бесконтактная система зажигания типа DLI, обеспечивающая увеличение диапазона установки угла.

Компоненты системы зажигания

Общие сведения Механический распределитель зажигания заменен электронным блоком управления, не имеющим подвижных частей. В системе зажигания.

Угол опережения зажигания

Общие сведения Изменение установки угла опережения зажигания может быть вызвана двумя причинами: проблема с датчиком, которая будет обнаружена.

Работа системы зажигания

Общие сведения В обычной системе зажигания катушка зажигания вырабатывает ток высокого напряжения и распределитель зажигания передает.

Катушка зажигания

Снятие Порядок выполнения 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините высоковольтные провода.

Свечи зажигания

Снятие Предупреждение Не обслуживайте свечи зажигания на горячем двигателе. Порядок выполнения 1. Отсоедините провод от отрицательной.

Высоковольтные провода

Проверка Порядок выполнения 1. Отсоедините высоковольтные провода от свечей и катушек зажигания. 2. Очистите и проверьте целостность.

Читайте также: