Как снять компьютер на марк 2

Обновлено: 05.07.2024

Сколько стоит содержать Mark 2, Chaser V или Cresta 90-м кузове ? Смотрим!

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 28.04.2017

Сегодня мы поговорим об одном из самых популярных и распространенных праворуких седанов в нашей стране – о Тойоте Mark 2 седьмого поколения в кузове X90 (GX90, LX90, SX90, JZX90), а также о маркоподобных Чейзере и Кресте в том же кузове, ведь, я думаю, практически ни для кого не секрет, что Mark 2, Chaser и Cresta это по сути один автомобиль с одной и той же подвеской, гаммой моторов и проблемами.

Выпускались эти повозки в период с 1992 по 1996 год и были дичайше популярны, да и продолжают быть популярными по сей день т.к. круты, надежны и очень удобны в обслуживании. Ладно, хватит прелюдий, давайте разбираться.

Начнем, как обычно, с подвески.

Маркообразные оснащены многорычажной передней подвеской хитрой конструкции. Формально это многорычажка содержащая прямой и косой рычаги снизу и у-образный сверху, однако по сути выходит, что косой рычаг не имеет прямой шарнирной связи с поворотным кулаком, что фактически делает эту подвеску двухрычажной на двух у-образных.

Плюсом такого решения является удешевление конструкции и упрощение в обслуживании т.к. нет лишней шаровой опоры, а возможность ставить регулируемые рычаги для ручной настройки параметров подвески.

Минусом является то, что вся нагрузка подвески идет на одну эту шаровую, а не на две как могло бы быть, в результате чего нижние шаровые становятся слабым местом передней подвески и требуют частой замены. Поправьте меня, если я не прав, но похоже, что это касается практически всех неоригинальных шаровых независимо от фирмы, как я понял, да и самих фирм не так уж прям чтобы много. Хотите, чтобы ходило норм – ставьте оригинал.

Верхние рычаги вроде живут нормально, однако их не слишком удобно снимать, в случае чего, ввиду того, что они прикручены прям к лонжерону под аркой и кто-то для удобства снимает стойку, а кто-то изгаляется и умудряется снять и так.

Теперь пробежимся по ценам.

Средняя стоимость нижней и верхней шаровых опор составляет 1100 и 700 рублей. Стоимость замены 700 и 1500 рублей соответственно. Сайленты нижнего рычага в среднем 600 рублей с заменой 700, если все хорошо и не приходится снимать рычаг. Сайлентблок косого рычага стоит порядка 700 рублей, а поскольку он крупный и без использования пресса его будет трудно поменять, то стоимость его замены с учетом демонтажа рычага может обойтись вам в 1300р Сайленты верхнего рычага стоят в среднем всего по 400рублей, а вот замена их связана с демонтажом стойки и рычага, что означает для вас ценник почти в 2000 рублей при замене на СТО. Стойки стабилизатора обойдутся вам в 600 рублей за штуку, как собственно и замена каждой из них 600р Амортизаторы же будут в среднем по 2000 за штуку. А замена каждого 1500р

Т.е. вся передняя подвеска в случае крайней ушатанности и если замена всего будет осуществляться по очереди обойдется вам в 28000 - 30000 рублей, благо такое случается в единичных случаях и обычно все ограничивается ежегодной заменой нижних шаровых или надо просто один раз поставить оригинальную и забыть.

Что касается задней подвески, то она заморочено многорычажная, но благо практически бессмертная. В качестве проблем можно отметить разве что присловутое закисание регулировочных болтов в рычагах, что приводит к необходимости их замены вместе с рычагами. (Или просто сайленты поменять, но мы считаем в запас.) Стоимость комплекта рычагов с болтами составит 3500 рублей, а их замена со следующим за этим процессом регулировки задней оси встанет в 3000 рублей. Также в задней подвеске на верхнем рычаге есть шаровая, что говорит сами знаете о чем. Стоимость шаровой в среднем 700 рублей, а ее замены в те же 1500р в связи со сложностью демонтажа. Если вдруг дохлые задние аморты, то плюсуем еще в среднем по 3000 рублей за аморт и по 1500р за замену каждого. Так что устранение дежурных проблем задней подвески обойдется вам почти в 20000 рублей. Т.е. если вы взяли ведромарк, ведрокресту или ведрочайник, то на подвеску готовьте сразу полтос.

Двигатели

Гамма двигателей достаточная - начиная от умиротворяющих 1.8 в формфакторе рядной четверки и заканчивая огромными безумными трехлитровыми шестерками, а также легендарными твинтурбовыми 1jz-gte объемом 2.5. Все двигатели хорошо спроектированы и бесконечно надежны, выбирать остается только на вкус и цвет. Конечно у шестерок есть традиционная проблема с охлаждением 6 го цилиндра, но если у вас всё хорошо с системой охлаждения, то беспокоиться вам особенно не о чем. Необходимый объем масла для замены варьируется в зависимости от двигателя и доходит до 5.4 литра, для удобства грубых оценок примем эту цифру для всех.

Соответственно вам придется купить 6 литров хорошего масла, что обойдется вам в среднем в 3000р + 300 рублей на фильтр. Замена обойдется в 700 рублей. Плюс воздушник с заменой в косарь. Стоимость свечей для 4х цилиндрового мотора по 160 рублей, для шестерок составляет порядка 500 рублей за свечу с двойным электродом и 300 рублей за классический одноэлектродный вариант, а замена обойдется порядка 400-1500 рублей в зависимости от мотора и мастерской.

Навесное

Ну про навесное особенно не о чем говорить, всё надежно и беспроблемно. Разве что общей для всех старых машин является проблема с генератором, благо переборка или покупка контрактного в среднем не превышает 5000 рублей. Плюс замена рубля 1.5.

Кузов

Кузова у этих машин хорошие - крепкие и красивые без каких-то особых болезней. Запчастей на разборках уйма, поэтому проблем не должно быть. Единственная пара неприятностей, которые встречаются практически у всех - растрескивание задних арок, в результате чего через эти трещины вода попадает в багажник и растрескивание центрального тоннеля под задней сидухой.

Теперь поговорим о прочих проблемах

Хотя по большому счету и нет ничего особенного, что могло бы заставить вас потратить деньги. Кто-то жалуется на стуки суппортов, но и тут цена вопроса 3 копейки. Время от времени встречаются проблемы с панелями климата. Да, разве что еще иногда выходит из строя подвесной подшипник кардана. Сам подшипник обойдется вам в среднем 2000 рублей, а его замена тысячи в 1.5. Также среди прочих трат стоит конечно упомянуть страховку и транспортный налог. Страховка в среднем обойдется вам в 10000, а налог будет варьироваться от 3000 до 15000 рублей в зависимости от мотора для атмо и дизеля и 42000 рублей в год придется отдавать за турбовый JZ.

Расход

Теперь можно подвести и общий итог

Если вы все-таки умудрились найти себе слабосильного маркообразного, то в хороший год с тратами только на бенз, ТО, страховку и налог его содержание может выйти в сумму менее 80000 рублей – по деньгам почти как на жигулях гонять, только как человек.
Если тачка по-мощнее, но тоже без проблем то 120-130 тысяч. С турбиной 180+
А вот если вы умудрились найти себе вшатанный Кресто-Марко-Чайзер, то сумма годового содержания будет начинаться от 140000 рублей для слабосильных и от 195000 для мощных атмосферников, а турбо и подавно может попросить 230000+ в не лучший год.
Нужно сказать, что для таких крутых машин это не такие уж и большие цифры, тем более, что большинство из них еще не успели долго поездить по российским дорогам и всё еще сохраняют японскую надежность, поэтому скорей всего попасть на большие бабки не должно получиться.

Задался вопросом установки Multivision на свою машину, так как штатно там вместо него был блок климат контроля и кармашек.

Установка Multivision монитора в Toyota Mark II 110

Нам понадобится:
1. Монитор
2. Блок управления (Маршрутизатор) (Связующее звено между дисплеем и блоком климата контроля)
3. Блок климат контроля (Подключается в штатные фишки старого блока климат контроля)
4. Молдинг

Номера в оригинальном каталоге:

Заводской номер Марка машины Период установки Примечание
Многофункциональный дисплей
86110-22050 Mark II 10.2000 — 08.2001
86110-22060 Mark II Wagon Blit 01.2002 — 12.2003
86110-22061 Mark II Wagon Blit 12.2003 — 06.2007
86110-22070 Verossa 06.2001 — 04.2004
86110-22080 Mark II 08.2001 — 12.2003
86110-22081 Mark II 11.2003 — 11.2004
86110-22090 Verossa 01.2003 — 04.2004
Блок управления (Маршрутизатор)
89111-22010 Mark II 10.2000 — 01.2001
89111-22020 Mark II/Mark II Wagon Blit/Verossa 01.2001 — 04.2004/01.2001 -06.2007/06.2001 — 04.2004
Блок управления климат контролем
Молдинг
55421-22140-C0 Verossa 06.2001 — 03.2004 С навигацией Черная
55472-22090-E0 Mark II 10.2002 — 11.2004 С навигацией Желтовато-коричневая
55472-22120-B0 Mark II Wagon Blit 01.2002 — 06.2007 С навигацией Серая
55472-22160-E0 Mark II 05.2003 — 04.2004 С навигацией Юбилейная 35-я годовщина Коричневая
55472-22180-B0 Mark II Wagon Blit 05.2003 — 04.2004 С навигацией Юбилейная 35-я годовщина Серая
55472-22210-E0 Mark II 04.2004 — 10.2004 С навигацией Коричневая
Компьютер системы навигации
86841-13010 Mark II/Mark II Wagon Blit/Verossa 08.2001 — 12.2003/08.2001 — 12.2003/06.2001 — 04.2004
86841-13031 Mark II 11.2003 — 11.2004
86841-22050 Mark II 10.2000 — 07.2001
86841-22051 Mark II 07.2001 — 08.2001
86841-48010 Mark II Wagon Blit 04.2004 — 06.2007
86841-52020 Mark II Wagon Blit 12.2003 — 04.2004
GPS Антенна
86860-22040 Mark II/Mark II Wagon Blit/Verossa 10.2000 — 10.2002/10.2000 — 12.2003/06.2001 — 04.2004
86860-22050 Mark II 10.2002 — 11.2004
86860-22051 Mark II Wagon Blit 12.2003 — 06.2007
ТВ-Тюнер
86010-20020 Mark II/Mark II Wagon Blit 10.2000 — 08.2001/01.2002 — 09.2002
86010-53040 Mark II/Verossa 08.2001 — 09.2002/06.2001 — 09.2002
86016-48030 Mark II Wagon Blit 09.2002 — 06.2007
86016-53010 Mark II/Verossa 09.2002 — 11.2004/09.2002 — 04.2004
Телекамера в сборе
86790-22010 Mark II 10.2002 — 11.2004
Контроллер камеры наблюдения
86792-22010 Mark II 10.2002 — 12.2003
86792-22011 Mark II 12.2003 — 11.2004
Проводка панели приборов
82141-2A790 Mark II 10.2000 — 02.2001 Навигация
82141-2A791 Mark II/Verossa 02.2001 — 10.2002/06.2001 — 01.2003 Навигация
82141-2C261 Mark II 05.2003 — 08.2003 Навигация, Задний стеклоочиститель
82141-2C262 Mark II 08.2003 — 04.2004 Навигация, Задний стеклоочиститель
82141-2C263 Mark II 04.2004 — 11.2004 Навигация, Задний стеклоочиститель
82141-2C280 Mark II 10.2002 — 05.2003 ETC, Навигация, Задний стеклоочиститель
82141-2C281 Mark II 05.2003 — 08.2003 ETC, Навигация, Задний стеклоочиститель
82141-2C282 Mark II 08.2003 — 11.2004 ETC, Навигация, Задний стеклоочиститель
82141-22A70 Mark II Wagon Blit 05.2003 — 08.2003 ETC, Навигация
82141-22A71 Mark II Wagon Blit 08.2003 — 01.2005 ETC, Навигация
82141-22A72 Mark II Wagon Blit 01.2005 — 06.2007 ETC, Навигация
82141-2C130 Mark II Wagon Blit 01.2002 — 05.2003 Навигация
82141-2C131 Mark II Wagon Blit 05.2003 — 01.2005 Навигация
82141-2C132 Mark II Wagon Blit 01.2005 — 06.2007 Навигация
82141-22A00 Verossa 01.2003 — 04.2004 Навигация
82145-22011 Verossa 01.2003 — 04.2004 Навигация, Телескопический руль
Проводка пола левая
82162-2A551 Mark II 01.2002 — 10.2002 Навигация
82162-2A552 Mark II 10.2002 — 05.2003 Навигация
82162-2A553 Mark II 05.2003 — 11.2004 Навигация
82162-2A570 Mark II 10.2000 — 01.2002 Навигация
82162-2A573 Mark II 05.2003 — 11.2004 Навигация
Проводка пола правая
82161-2A830 Mark II 10.2000 — 01.2002 Навигация
82161-2A831 Mark II 01.2002 — 10.2002 Навигация, Сиденья с электроприводом
82161-2C380 Mark II 10.2000 — 01.2002 Навигация
82161-2C381 Mark II 01.2002 — 10.2002 Навигация
82161-2C560 Mark II 10.2002 — 05.2003 Навигация
82161-2C561 Mark II 05.2003 — 11.2004 Навигация
82161-2C570 Mark II 10.2002 — 05.2003 Навигация, G комплектация
82161-2C571 Mark II 05.2003 — 11.2004 Навигация, G комплектация

Теперь сам процесс подключения

Я пошел по пути интеграции в уже существующию проводку, так как не надо разбирать всю машину, да и найти нужную проводку очень проблематично, их полно разновидностей.

Последовательность демонтажа: Снимаем Молдинг — Пепельницу — Радиоресивер — Климат контроль — Панель приборов

Все подключается к трем штатным фишкам : Радиорессивер, Климат контроль и Панель приборов

Подключение дисплея

clip_image002.jpg

Нам понадобиться всего два разъема А и В

clip_image003.jpg

clip_image004.jpg

Распиновка не используемых разъемов C и D

clip_image005

Подключение Блока управления (Маршрутизатор)

clip_image006

Сохранить в Альбом

clip_image007

clip_image008.jpg

clip_image009.jpg

clip_image010.jpg

Ремонт сервопривода смешения потоков в Toyota Mark II (90)

История такова: покупаю новый краник (до этого его не было вообще) и ставлю. Возникает мысль: "а почему бы и тросик

ВИДЕОКАМЕРОН, как известно, не занимается фототехникой, однако в последние годы фотоаппарат Марк Два (во всех его ипостасях) стал настолько популярной видеокамерой, что мы не можем больше игнорировать этот факт. Пользователи Марка Второго давно стали нашими частыми клиентами при покупке аксессуаров - тех же самых, что мы продаем для видеокамер. Некоторые технические способности Марка Второго ставят его в один пантеон с высококачественными видеокамерами HD, поэтому он давно заслуживает нашего внимания. Уточним однако, что в данном описании мы совершенно не будем касаться всего, что связано с фотографией и фотографических возможностей камеры.

Canon 5D Mark II спереди

Canon 5D Mark II сверху

Специального режима ВИДЕО в камере нет. Это к сведению, если вы впервые берете аппарат в руки и ищете режим ВИДЕО на общем колесике смены режимов работы камеры. Видеосъемка возможна во всех режимах. Надо только активировать эту функцию в меню Настройки ЖКД-видоискателя/Видеозаписи, затем выбрать установку Фото и видео. Там же выбирается качество видеосъемки: либо 1920х1080 Full HD (формат кадра 16:9), либо 640х480 стандартного разрешения (с форматом кадра 4:3). Формат кадра поменять невозможно, он либо 16:9 в HD, либо 4:3 в SD. Следует учесть также, что кнопка предварительного просмотра глубины резкости, столь милая в режиме фотосъемки, не будет работать в режиме видеосъемки.

- Ограничение продолжительности видеосъемки - 12 минут. Это не ограничение карты памяти - на нее влезает гораздо больше. Это ограничение аппарата - не более 12 минут непрерывной съемки. Для постановочной съемки это, конечно, не проблема, а вот для съемки каких-то продолжительных событий. Впрочем, надеемся никому не придет в голову использовать столь деликатный предмет для видеопротоколирования конференций и тому подобных долгих мероприятий.

Canon 5D Mark II в руке

Canon 5D Mark II в руке

- Плохая эргономика. Особенно для видеосъемки с рук. Это и понятно, поскольку Canon 5D Mark II - в первую очередь, фотоаппарат, и видео к нему прикручено в качестве приятной, но дополнительной функции. Желательно применять с любыми стабилизирующими устройствами: штативами - на треногах, плечевыми и нагрудными упорами, системами стабилизации Glidecam, Steadycam, DVTEC и другими. Появляются даже специальные приспособления для видеозеркалок, как например Плечевой упор с фоллоу-фокусом SWIT S-7410 DSLR. И дальше их будет больше..

- Артефакты: эффект "жалюзи" (rolling shutter), помехи дискретизации или ложная частота (aliasing) и муар. Самая неприятная из них - т.н. эффект "жалюзи", связанный со свойствами CMOS-датчика. При построении изображения происходит не моментальная фиксация изображения, как в старых добрых матрицах ПЗС с полнокадровым переносом, а построчное сканирование вертикальных полос сверху вниз. В результате, при съемке панорам или быстро движущихся объектов возникает запаздывание изображения. Другими словами, к тому моменту, когда одна часть датчика CMOS сформировала изображение, объект съемки уже сдвинулся, другая часть матрицы продолжает фиксировать сдвинутый объект и т. д. Чем быстрее движение, тем болезненнее это смотрится.

В результате, любое более-менее быстрое движение в кадре становится проблемой. Не важно: движется ли это объект или сама камера делает панораму - эффект будет тот же: объект съемки движется не плавно, как ему положено, а рывками, подергиваясь. Другой родственный артефакт носит в английском языке название aliasing, а в русском техническом словаре означает помехи дискретизации или ложная частота. Яркий пример помех дискретизации показывает вот этот пропеллер самолета, снятый с помощью Айфона:

Здесь мы можем наблюдать, как датчик CMOS Айфона, не успевая отобразить вращающиеся лопасти пропеллера, "рисует" ложное изображение. Датчик CCD скорее изобразил бы то, что видит и человеческий глаз - то есть смазанный круг вращающихся лопастей. Датчик же CMOS тупо пытается поймать в этой круговерти отдельные детали, дискретизировать их. В результате, получается сюрреалистическая картинка медленно вращающихся и постоянно отрывающихся лопастей.

Тот же эффект "жалюзи" проявляется несколько по-другому, но не менее неприятно, когда в кадре возникают импульсные вспышки света. Это проявляется в виде горизонтальных полос через всю площадь кадра. Особенно страдают от проклятых "жалюзей" свадебные видеографы - вот уж у кого в работе много неизбежных фотовспышек.

Муар проявляется при съемке тонких и контрастных линий, например, заборов, занавесок, кирпичного здания. На картинке, там где кирпичи, могут появляться паразитные шумы в виде дрожания изображения и многочисленных кривых радужного цвета. Проблема чаще всего разрешима. Нужно просто подойти ближе к объекту. При съемке кирпичной стены вблизи муар вовсе исчезает. А еще попробуйте в меню убрать до конца резкость.

Эта проблема, на самом деле, возникает даже у дорогих телевещательных камкордеров - физическое явление, против природы не попрешь. Тут приходится приспосабливаться к обстоятельствам. Если кирпичная стена нужна вам как фон, ее можно размазать, уменьшив глубину резкости. Если же вам нужны четкие кирпичики, снимать их нужно почти в упор.

- Автофокус и автоэкспозиция в режиме видео, прямо скажем, у Марка Второго не очень расторопны. Любая видеомыльница в этом отношении даст сто очков вперед. Поэтому людям, использующим фото и видеотехнику в авторежиме, только в отпуске, на пляже, ВИДЕОКАМЕРОН настоятельно не рекомендует приобретать Canon 5D Mark II. Даже если для вашего семейного бюджета это несущественная затрата. Да движут Вами не соображения престижа, а здравый смысл.

- Звук не лучшего качества, уровень регулируется автоматически. Встроенный микрофон собирает все шумы камеры: мотор автофокусировки, звук при наведении резкости, манипуляции с колесиком режимов, все шумы работы объектива. Тут однозначно надо приобретать внешний микрофон. Встроенный микрофон - монофонический, но микрофонное гнездо (3,5 мм) позволяет подключать к камере Canon 5D Mark II стереомикрофон. При съемке документальных фильмов и во всех случаях, где требуется не просто звуковое сопровождение к картинке, но чистый профессиональный звук, несомненно, одним аппаратом Canon 5D MII не обойтись - необходима дополнительная аппаратура для аудиозаписи - аудиомикшер или какой-нибудь аудиорекордер.

Ну, хватит ругать. Теперь перейдем к преимуществам Марка Второго, ведь любят же его за что-то, раз стал такой популярный среди видеооператоров:


- Главное и убойное преимущество - полнокадровый датчик изображения 35 мм (36х24 мм), позволяющий играть с глубиной резкости и легко добивающийся малой ее глубины. В этом действительно Марку Второму нет равных среди видеокамер ценового диапазона до 10 000 долларов. Такие возможности открываются только у больших телевещательных камкордеров ценой от 40 000 и выше. Видеокамеры - "коллеги" Марка Второго по ценовому диапазону нуждаются для этой цели в дорогих дополнительных 35-миллиметровых адаптерах, которые к тому же "съедают" добрую толику света, поступающего в камеру. А тут без всякого адаптера, своя родная 35-милиметровая камера!

По сути, это демократизация процесса высококачественной видеосъемки и, в этом смысле, Canon 5D Mark II можно назвать революционной камерой, потеснившей дорогую "буржуйскую" аппаратуру. Canon 5D Mark II уничтожил монополию богатых телекомпаний на производство качественного видеоконтента. За что благодарные юзеры по всему миру должны ставить Марку Второму памятники, сочинять оды и панегирики, давать премии Оскара, Нобеля и Грэмми вместе взятые.

Конечно, если сравнивать Canon 5D Mark II по всем показателям с дорогими "монстрами" из высшего эшелона, то окажется, что кроме большого датчика, по многим позициям он уступает камкордерам и выступать с ними на равных, а тем более, заменить их не сможет. В эту маленькую коробочку невозможно запихнуть все достижения современной техники. Но компактность в то же время является и преимуществом Марка Второго. Canon 5D Mark II - лучший инструмент там, где "танки грязи не боятся", а большие плечевые камкордеры "не пройдут" либо по размерам, либо по цене.

Как ни странно, Canon 5D Mark II обладает даром скрытой съемки. Окружающие видят перед собой человека с фотоаппаратом, думают, что он прицеливается, время от времени, делает фотоснимки, и не догадываются, что их непрерывно снимают, в том числе фиксируя все, что они говорят. В любом случае, отношение к оператору будет не такое, как к человеку, у которого увесистый камкордер на плече, явно говорящий о его принадлежности к какому-нибудь телеканалу.

- Другое значительное преимущество Марка Второго - возможность менять объективы, которых на рынке имеется невероятное множество - не в пример видеообъективам. Хоть Canon, хоть Nikon через переходник, хоть более дешевую Sigma. И ни в какое сравнение не идут цены на фотообъективы, даже дорогие. Видеообъективы просто на порядок дороже. Широкоугольные HD видеообъективы, например, 1/2" или 1/3" стоят дороже самих камкордеров - от 450 000 рублей! В этом мы видим все ту же революционную роль Марка Второго, подрывающего основы существующего мирового порядка, при котором сменная оптика в видеопроизводстве была испокон веков доступна только корпорациям. Не будем здесь отвлекаться - на тему фотообъективов полно материалов на ресурсах, посвященных фотографии. Факт в том, что теперь, практически, любому пользователю среднего класса доступен по цене целый арсенал оптики для высокохудожественной видеосъемки и производства полноценных документальных или даже игровых фильмов.

Canon 5D Mark II имеет HDMI выход (мини-гнездо) для просмотра отснятого видеоматериала на телевизорах и мониторах. Причем этот HDMI-выход выдает чересстрочное видео 1080i, хотя сами файлы записываются и сохраняются в прогрессивном виде 1080p.

Разъемы Марка Второго

Разъемы Марка Второго

Слот для карты памяти

Оптимальная настройка Canon 5D Mark II для съмки видео:

Режим съемки - M, то есть ручной. Уровень чувствительности (ISO) - 160 - 320 - 640 - 1250.
Зайдя в меню Picture Style - User Def., необходимо убрать все "искусственные добавки". Полностью убрать резкость (Sharpness), контрастность - они умертвляют живую картинку, делает ее более искусственной. Насыщенности (Saturation) можно оставить одну четверть шкалы.

Учитывая вышеупомянутые преимущества и недостатки, Canon 5D Mark II порождает определенную технику съемки, и эта техника во многом основана на клиповом образе видеомышления. Для нее характерна высокая детализация объекта съемки, так как Марк Второй позволяет эффективно выделить объект, сконцентрировать внимание зрителя на мельчайших его деталях, "размыв" при этом фон и ненужные элементы изображения. Ограниченность в панорамировании, точнее отсутствие возможности качественного панорамирования заставляет искать динамику не в движении, а в смене кадров. ВИДЕОКАМЕРОН отмечает по статистике продаж, что многие пользователи Марка Второго широко применяют для съемки системы стабилизации, типа Glidecam. Оборудование Glidecam позволяет снимать короткие, но выразительные динамичные планы.

Canon 5D Mark II идеален для постановочной съемки, когда у вас есть время сделать сколько угодно дублей. Canon 5D Mark II особенно превосходно передает человеческие лица, и вообще любые живые существа на размазанном заднем фоне при минимуме движения в кадре. Но аппарат плохо справляется при съемке жестких линий, например, зданий, а также в ситуациях, где много движения, не важно движется сама камера или объект съемки. Тут мешает все тот же эффект "жалюзи" (rolling shutter). Особенно болезненно проявляется этот эффект при съемке концертов, дискотек и других мероприятий, где применяются стробоскопы и фотовспышки. Они вызывают резкие горизонтальные полосы в кадре, и бороться с этим никак не возможно. Пока. Конечно, инженерная мысль продолжает работать в этом направлении, и возможно, со временем эти досадные слабости будут устранены.

Писать, как обычно, РЕЗЮМЕ ВИДЕОКАМЕРОНА будет излишне. Чтобы сделать выбор, Вам необходимо тщательно взвесить все вышеперечисленные за и против, примерив их на себя, для собственных нужд съемки. Можно сказать одно: Марк Два - очень уникальная и высококачественная камера, но не для всех случаев. Блаженны пользователи, у которых помимо Марка Второго, имеется нормальная видеокамера. Это будет наилучший вариант.

Полная зарядка полностью разряженного аккумулятора при температуре 23°C занимает приблизительно 2 с половиной часа. Продолжительность зарядки аккумулятора зависит от температуры окружающей среды и от уровня заряда аккумулятора. Заряда аккумулятора хватает при температуре 23° С приблизительно на 850 снимков, при температуре 0° С - приблизительно 750 снимков.

Комплектность:
- камера (корпус) с окуляром и крышкой для корпуса
- аккумулятор LP-E6
- зарядное устройство LC-E6
- плечевой ремень
- кабель USB
- стерео видео кабель
- диск EOS Digital Solution
- диск Software Instruction Manuals

CANON EOS 5D MARK II (BODY) -СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВА

Секретные функции автомобильных ключей

Хотели как лучше

Но именно этой функцией активно пользуются угонщики. Специальным устройством злоумышленники считывают сигнал и таким образом открывают авто. Дело нескольких минут.

Производители хотели как лучше — упростить жизнь будущим владельцам своих машин, а получилось, что этой полезной функцией пользуются угонщики, которые всегда на выдумки хитры.

Угон японских автомобилей

Как отключить, чтобы угонщики не перехватили?

Кстати, эту функцию можно отключить с помощью комбинации кнопок. Для этого нажмите на несколько секунд кнопку закрывания авто и, не отпуская, 2 раза нажмите на кнопку, открывающую дверь. Индикатор моргнет четыре раза, и функция отключится. А в следующий раз она включится автоматически. Это сделано для того, чтобы экономить батарейку ключа.

Не подозревающие о том, что ее можно отключить нажатием клавиш, автомобилисты применяют чехлы, которые блокируют сигнал с брелка.

Открыть окно с ключа

Полезная опция есть на ключе с чипом — об этом не знают многие владельцы японских машин. Эта опция позволяет опускать и поднимать стекло водительской двери удаленно. Чтобы опустить, нужно подержать кнопку, открывающую двери. Стекло начнет опускаться. Держите кнопку — стекло опускается. Дольше держите — больше откроется.

Открытие окон с ключа

Вполне логично предположить, чтобы закрыть стекло, стоит удерживать кнопку, отвечающую за закрытие дверей. Японцам эта функция кажется удобной. Вот такие маленькие хитрости.

Читайте также: