Вакуумное устройство системы центрального замка для mercedes benz w210

Обновлено: 07.07.2024

Как вы поняли, сломался насос (компрессор) центрального замка, в моём 140-м
Зима, холод, крестьянин торжествует. а я как настоящий "ЖИГУЛИст" тыкаю ключиком в замок водительской двери, а когда понадобится, то и в замок багажника
Новый по БОШу (BOSH) стоит - 792 Евро :-?
(Перечень матерных слов от увиденной стоимости оставляю на выбор каждому самостоятельно )
В 99,9% случаев в насосе ЦЗ, выходит из строя эл/моторчик.
Помня про то, что поставить моторчик от дрели/шуруповёрта и т.д. можно, но хватит его на 20-ть закрываний/открываний (условно), решил подойти к вопросу обстоятельно.
Теперь по порядку, что нужно делать:
1. Снять заднее сидение, проверить тестером (отвёртка-пробник) питание на насос ЦЗ и убедившись что питание присутствует, начать помечать (перед снятием) вакуумные трубки, чтобы потом не перепутать, что куда;
2. Снять эл/разьёмы, отсоединить вакуумные трубки, вытащить насос ЦЗ, на свет Божий;
3. Корпус насоса ЦЗ пластиковый (пластмассовый), защёлки надёжные, но тонюсенькие. На улице мороз -12 градусов. Берём насос ЦЗ заносим в тёплое помещение, если надо, слегка подогреваем феном и при помощи нескольких отвёрток, снимаем крышку. Крышка она одна, так что ни с чем, не перепутаете. Вот наконец-то и моторчик! Вынимаем его, но он остаётся висеть на двух проводках Берём разогретый паяльник и отпаеваем проводочки, незабыв предварительно царапнуть на корпусе +-.
4. Открываем крышку. Она держится двумя боковыми зажимами. Для того, что бы открыть понадобится несколько отвёрток с разной шириной накрнечника, а может обойдётесь и одной тонкой;
5. Открыв крышку понимаете - весь движ не зря.
Вероятно у кого-то могли бы оказаться траблы и попроще, но мне "повезло" по полной. Щётки установлены на пластинах, а пластины в специальных пластмассовых выемках. У меня никакими щётками не пахло вообще, да ещё и пластины "сожраны" на ухнарь.
6. Так как я не запаслив на эл/моторчики, пришлось идти к знакомому Кулибину. Не зря! У него оказался похожий, а правильнее сказать идентичный по диаметру моторчик с какого-то кЕтайского насоса для подкачки шин. Вскрытие "кЕтайца", показало, что пластины, практически такие же как и в БОШе, щётки идеальные После, не слишком утомительной, работы напильником пластины приобрели нужную конфигурацию;
7. Удаляем (аккуратно. ) из родного моторчика, остатки пластин. На их место устанавливаем "новые".
8. Продуваю сжатым воздухом мотрчик, таким образом удалив из него перемолотые в пыль старые щётки, капаем на шкив немного АТФа (самое маслянистое и плохо смывающееся водой/влагой масло) и собираем моторчик до кучи.
В конце, есть неприятный момент т.к. нужно загнуть два "усика", которые держат крышку. Сложность в том, что они очень жёсткие и потребуется нечто типа небольшого керна и немаленького молотка. При проведении процедуры загибания, главное не поломать моторчик и не оборвать резинки расположенные в его нижней части;
9. Испытываете работоспособность насоса ЦЗ, радуетесь и забываете о траблах с этой хренью, ещё лет на 5-7-мь.
9. Поздравляю! Осталось припаять два проводочка к лапкам моторчика и всё собрать до кучи.
Да, "удовольствие" обошлось в 200 грн.

Мерсопуть:W-123(230); W-126(280,300D); W-124(230E,300D,Е220); W-210(E220D); W-140 350SD; W-163 ML320; w211 E320 Сейчас: W1641861A067158

После длительной стоянки, день и более, перестают работать все замки машина тупо не закрывается!! Стоит завести и немного поездить всё становиться ок. мёртвый компрессор или реле какое на него или может негерметичный вакуумный шланг… кто подскажет?? При этом если замки вручную опустить то они открываются с брелка. При этом на охрану авто встаёт. При закрытии компрессор 5икаких звуков не подаёт. А блок управления центральным замком в водительской двери стоит? Можно как то компрессор проверить там плюс и минус на него кинуть или блок проверить??

у меня иногда проблема, похожая, приходишь к машине, открываешь брелком а замки не срабатывают, можно дрюкать долго,не откроешь,приходится открывать багажник ключом, потом заново ставить на сигналку и открывать,и оп открывается

Martinez
igrun31
проверьте компрессор, концевики. компрессор проверяется диагностическим оборудованием , PSE - блок комфорта

Установка DAS, Xentry, EPC, WIS, and so on. + Dell
Прошивка, смена серийных номеров Star C3 C4
Ремонт Star C3 C4

теперь такая проблема компрессор работает, все закрывается кроме багажника. но с салона и с кнопки на брелке он открывается. что за 2 провода в разъеме которые подключаются к замку багажника?? он полностью вакуумный или есть доля электричества?? при закрытии воздух всасывается в компрессор??

igrun31 писал(а): у меня иногда проблема, похожая, приходишь к машине, открываешь брелком а замки не срабатывают, можно дрюкать долго,не откроешь,приходится открывать багажник ключом, потом заново ставить на сигналку и открывать,и оп открывается


Такая же муйня (( Приходиться открывать ключом пассажирскую дверь. благо случается не часто. Сачс, когда похолодало, добавилась новая фича: при включении зажигания (у мну автоматом закрываются двери) падают задние подголовники

а у меня с обоих ключей с кнопки ноль имоций(ключ не рыбка) , а с кнопки салона открывает и закрывает , может кто знает в чём причина? предохранители все целые! батарейки на ключах поменял на новые!

Ключи заново привяжи и будет тебе счастье. Как привязывать где-то тут было, поищи поиском.

Всем привет!такая проблема-не открывается и не запирается машина ни с брелка ни с кнопки.при нажатии на кнопки в компрессоре только что то щелкает,не дует. ланч показал такие ошибки: B1436-012, B1436-013, B1436-014, B1437-10, B1440. ранее,когда все работало,что-то гудело в районе замка водительской двери. не знаю,к этому или нет, но подсветка салона при открытии двери после закрытия тушится только вручную
причина обнаружена-стерты щетки

Кто сейчас на форуме


И так начнем. Фото будет не много, к сожалению не делал, но постараюсь описать максимально подробно. Начнем с того, что в один прекрасный момент машина перестала открываться. И все бы хорошо, но вот багажник открывается от того же компрессора. Да, можно открыть и ключом, но замок закис)
Поискав на просторах интернета был найден один единственный экземпляр такого компрессора. Позвонив и унав стоимость 50уе, как я считаю много для вещицы которая может поработать 2 недели и так же славно закончится. Начал искать варианты, один из них это купить такой же новый сам электродвигатель. Однако ждать его долго, но цена была вполне одекватная 103 рубля ( белорусских рублях), если кто-то готов ждать то можете поискать на deal. И так, как ещё можно? Так как сделал я) Я не один раз заказывал на авто привозе, и очень доволен теми запчастями которые они поставляют. Зайдя на сайт, где очень много вариантов, я выбрал самый не дорогой(так как нам нужен сам электро двигатель, и не важно от универсала или седана.), однако от автомобиля самого свежего выпуска. И так пришел мне данный компрессор, это компрессор от универсала, сразу же я подключил и проверил на его работоспособность. Он закрыл авто, но из-за того что он от универсала там нет вакуумного клапана на подголовники и задний багажник. И так после проверки мы его разбираем. НО помните что после разборки вы теряете гарантию в 14 дней, для этого я его и проверил чтобы убидиься работает ли он вообще. И так разобрав сам корпус(он на защёлках) мы видим, что есть большая разница в самом механизме нагнетания воздуха, и просто послностью перекинуть механизм не выйдет.
Описываю разницу которой я к сожалению не нашел, а может просто не заметил таких борт журналов описывающих разницу между компрессорами фирмы Hella и BOSCH. У первой фирмы сам неханизм больше он как бы охбватывает часть электродвигателя, у bosch же небольшой механизм который просто ниже "насажен" на вал. Однако электро двигатели у них практически одинаковые. Различие только в длинне самого вала. К слову у меня установлен Bosch, а заказал я Hella, просто потому что их проще найти и есть среди чего выбрать, bosch же меньше. У Hella он короче, у bosch он длинне. И так как снимается сам механизм нагнетания модно найти но в кратце опишу.
ВНИМАНИЕ! Не забудьте пометить + и — на моторчике. У hella + белый, — черный(ну у меня так было) у bosch + как не странно красный, — черный.
Откручиваем болты, у hella они под крестовую отвёртку, на boch они под звёздочку, сняв металлическую крышечку видим сам менаниз который напоминает нам устройство насоса гидроусилителя.
Снимаем так сказать лопости. Обратите внимание нак они выглядят и как из правильно ставить, но я думаю вы все поймёте) Далее стягивает этот механизм, в теории там должен быть стопор, но я его не нашел и вроде как он просто стянулся, но делаем это аккуратно так как материал на вид хрупкий, мало ли что :) Откручиваем ещё 2 болтика и если я ничего не забыл написать, то у вас в руке оказывается сам электро двигатель, по аналогии разбираем hella. Как я описал выше вал от hella короче чем от bosch. Однако он все равно подходит просто немного короче но сам механиз никуда не денется) Он очень плотно сидит) Проверено уже неделю все отлично открывает и закрывает. И конечно производим сборку в обратном порядке самое главное посмотреть соосность данного механизма, потому что его можно собрать кривовато и он будет травить, и сильно не перетягивание во избежания заклинивания, но опять же не слабо, что бы не травило, ну вы понимаете:) Припаиваем пару проводов и и ставим все на места как стояло. Подключаем вакуумную систему, 2 фишки и не забудьте порадоваться работе вашего собственно ручно отремонтированного компрессора центрального замка) Работа эта заняла минут 30-40. Очень надеюсь, что я вам помог или вам просто было интересно прочитать кучу текста) Если у кого-то есть вопросы, можете смело писать мне, объясню как смогу)

добрый день, где находится блок управления центр.замком. тот который на панели вместе с аварийкой -нашел-питание есть, а двери не закрываются, колдую хожу уже 3 часа, к насосу под сиденьем подходит с десяток проводов, что чего не знаю, как проверить

Если завмки пневматические то по-памяти ими управляет компрессор, который находится в таком кожухе под правым задним сиденьем

схема из автодаты у меня есть, но как найти схему в которой вакуумный насос обозначен, который совмещён с блоком центр.замка. Лаунч выдал две ошибки В1058 и В1021 ишибка связи по CAN -каналу между блоками(тока нашел).

проверь питание,если есть то при закрытых дверях понажимай салонную клавишу закр.откр.при этом из блока должны быть слышны щелчки релюх.если щелчки есть-значит сдох моторчик насоса(износ щеток).можешь открыть отпаять два провода и проверить на аккуме.

проблема - не закрывается с кнопки и с пульта, а при открытии с пульта только моргают поворотники, а с кнопки вообще тишина

для начало скинь разъёмы компресора,посмотри на предмет зелени.проверь массы,плюса.разбери компресор,проверь моторчик:провод не забудь отпаять от него.

подал питание на мотор компрессора напрямую -работает, поставил тоже жжужит, подсоединил трубки -не работает, где-то обрыв в проводке. отпишусь

Одна маленькая деталь, если хоть одна дверь не закрыта, компрессор замки закрывать не будет, так что есть смысл проверить концевики.

вроде получилось, с кнопки закр и откр при включенном зажигании можно ещё двери сзади открыть - тоже самое, и пульт заработал и с открытыми дверями работает. тока при закрытии поворотники не моргают-на завтра. достал вакуумный насос под задним сидением совмещённый с блоком центр.замка. перепоял провода внутри и на плате крупную пайку пропаял - работает, но лаунч не видит вакуумную систему, и ошибок по ней нет вообще, про поворотники что подскажете.


Электрические схемы — общее описание
При составлении электрических схем для отображения электроприборов и соединений на фирме Mercedes избрали новый путь: то, что раньше было представлено на одной.



Схема 1. Стартер и генератор (двигатели 104, 111, 604, 605, 606)
Стартер и генератор (двигатели 104, 111, 604, 605, 606) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах.


Схема 2. Сигнал скорости движения передней оси (GES) (двигатели 104, 111, 602, 604, 605, 606)
Сигнал скорости движения передней оси (GES) (двигатели 104, 111, 602, 604, 605, 606) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на.


Схема 3. Сигнал скорости движения задней оси (GES) (двигатели 104, 111, 602, 604, 605, 606)
Сигнал скорости движения задней оси (GES) (двигатели 104, 111, 602, 604, 605, 606) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на.


Схема 4. Сигнал скорости движения задней оси (GES) (двигатели 104, 111, 604, 605, 606)
Сигнал скорости движения задней оси (GES) (двигательи 104, 111, 604, 605, 606) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на.


Схема 5. Автоматическая коробка передач (AG) (двигатели 104, 111, 119, 604, 605)
Автоматическая коробка передач (AG) (двигатели 104, 111, 119, 604, 605) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на.


Схема 6. Модуль реле (К40) (двигатели 602, 604, 605, 606)
Модуль реле (К40) (двигатели 602, 604, 605, 606) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь.


Схема 7. Электронное управление дроссельной заслонкой (EFP)/ круиз-контроль (TMP)/ регулировка холостого хода (LLR) (двигатели 104)
Электронное управление дроссельной заслонкой (EFP)/ круиз-контроль (TMP)/ регулировка холостого хода (LLR) (двигатели 104) Общее описание электрических схем.


Схема 8. Система впрыска дизельного двигателя с ТНВД (EVE) распределительного типа и электронной регулировкой (двигатель 602)
Система впрыска дизельного двигателя с ТНВД (EVE) распределительного типа и электронной регулировкой (двигатель 602) Общее описание электрических схем смотрите.


Схема 9. Система впрыска дизельного двигателя с ТНВД (EVE) распределительного типа и электронной регулировкой (двигатель 604)
Система впрыска дизельного двигателя с ТНВД (EVE) распределительного типа и электронной регулировкой (двигатель 604) Общее описание электрических схем смотрите.


Схема 10. Система впрыска дизельного двигателя с рядным ТНВД (EVE) и электронной регулировкой (двигатель 605)
Система впрыска дизельного двигателя с рядным ТНВД (EVE) и электронной регулировкой (двигатель 605) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные.


Схема 11. Система впрыска дизельного двигателя с рядным ТНВД (EVE) и электронной регулировкой (двигатель 606)
Система впрыска дизельного двигателя с рядным ТНВД (EVE) и электронной регулировкой (двигатель 606) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные.


Схема 12. Двигатель с шиной данных CAN
Двигатель с шиной данных CAN Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 13. Система адаптивной регулировки подвески (ADS)
Система адаптивной регулировки подвески (ADS) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 14. Противоослепляющее устройство внутреннего зеркала заднего вида
Противоослепляющее устройство внутреннего зеркала заднего вида Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах.


Схема 15. Звуковой сигнал
Звуковой сигнал Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 16. Парковочная система Parktronik (PTS)
Парковочная система Parktronik (PTS) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 17. Подсветка косметического зеркала
Подсветка косметического зеркала Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 18. Блок предохранителей и реле (F1)
Блок предохранителей и реле (F1) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 19. Привод сдвижного/ подъемного люка в крыше (SHD)
Привод сдвижного/ подъемного люка в крыше (SHD) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь.


Схема 20. Стеклоочиститель
Стеклоочиститель Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 21. Внутреннее освещение
Внутреннее освещение Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 22. Инфракрасное дистанционное управление
Инфракрасное дистанционное управление Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 23. Контактный разъем прицепного устройства
Контактный разъем прицепного устройства Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 24. Центральная блокировка
Центральная блокировка Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 25. Наружное освещение
Наружное освещение Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 26. Автоматика системы отопления (HAU)
Автоматика системы отопления (HAU) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 27. Блок предохранителей в задней части автомобиля (F4)
Блок предохранителей в задней части автомобиля (F4) Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите.


Схема 28 и 29. Система управления бензинового двигателя E320
Система управления бензинового двигателя E320 Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →


Схема 30. Система ABS, модели с противобуксовочной системой
Система ABS, модели с противобуксовочной системой Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите.


Схема 31. Фары головного света с ксеноновыми лампами
Фары головного света с ксеноновыми лампами Общее описание электрических схем смотрите здесь → Условные обозначения на электрических схемах смотрите здесь →

Читайте также: