Как снять коробку на дэу эсперо

Обновлено: 04.07.2024

2022-01-08 15:10:37 • Михаил • Днепр
OPEL VECTRA • 2005 г.в. • 2.2 л • бензин • 193 тыс. км

Вопрос
День добры есть авто Вектра 2.2 2005 коробка автомат после прогрева появляется скрип в раене маховика при остановке двигателя скрип пропадает не сразу а постепенно затухает. Подскажите что может быть? Говорят может в бублик что-то.

Ответ
Здравствуйте!
Не имею ни малейшего представления о Вашей ситуации. Все звуки надо слУшать и слЫшать.
Потом выдвигать гипотезы. Такое по месту определяется, а не дистанционно.
Возможно вообще дело не в АКПП.
История у автомобиля есть, история ремонтов, сервисов? Или "вчера купили"?

Ответ
Спасибо, но в этом нет никакой практической необходимости.
Диагноз и "вживую" не с первого раза можно поставить.
Тем более, что авто без истории (возможно даже с "бородатой историей ремонтов").

2022-01-07 14:37:20 • миша • черниговская обл
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
добрій день как подобрать акпп бу с донора таблички на моей коробке нету

Ответ
Здравствуйте!
Запрос к официальному дилеру марки сделать, получить информацию, потом подбирать.
В нашей практике нет такой потребности вовсе (не занимаемся подбором).

2022-01-06 14:54:22 • Володимир • Тернопіль
PORSCHE CAYENNE • 2006 г.в. • 3.2 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Добрий день, проблема началась з разйомів фішок на коробці де підключається жгут дротів який йде до блока який знаходиться під пасажирським сидінням( були сильні пінки, скидала з 5-Ї/4ї на нижню передачу сама. Почав я шукати в Інтернеті що це може бути, люди писали що під заміну проводку що знаходиться в підоні акпп. Все розібрав, почистив ( масло було в розйомах біля підона і в розйомі блока який керує акпп. Поїздив місяці 2-а, все було ок. І ось пару днів назад, начала перемикати з затримками, таке враження коли перемикае на вищу передачу то підтрушує чи ніби як підтроює коробка поки їй не допомогти переключенням на рулі. Навіть якщо перемикає з підтрушуваннями сама, то ударів немає ніяких, переходить плавно і ще таке враження що не має сили, коли їдеш на 5-6 їй і є не значний підйом, скидає на нищу передачу при 2000 об. скидає на нищу 1700-1800 об. Чути що мотор їде на повищених обертах. Знову подивився до розйомів, почистив але нічого не змінилось.
Можливо порадите до чого дивитись?

Ответ
Мої Вам шанування!
Якщо потекла ATF з роз'ємів - значить замінити їх на нові.

Щодо іншого: от коли нічого ніде не тектиме, всі мережі будуть справними, тоді кататися на машині, споглядати на параметри роботи і двигуна, і АКПП.
Робити аналіз отриманих даних. І лише потім висувати припущення.
Як мінімум, з діагностами спочатку треба спілкуватися Вам, а не "коробку копати".

2022-01-06 00:04:34 • Женя • Киев
OPEL OMEGA • 2002 г.в. • 3.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Опель омега Б, мотор у32se, акпп 4l30.
Утром в одном и том же месте при тех же обстоятельствах происходит сильный пинок при переключении на 4 передачу.

Еду 20 км около 40 мин, режим смешанный, светофоры. Мотор давно прогрет. Двигаюсь со скоростью км 40/ч, проезжаю подъем небольшой на протяжении метров 50, выезжаю на проспект, газ, 3я передача, обороты растут, 4я не включается, через метром 300-400 сильный пинок и включается 4я. Дальше обычная работа кпп без глюков. Однажды после такого пинка получил режим аварии и ошибку, двигался на 3й передаче до остановки, заглушил, завёл, всё ок.

В чём может быть причина?

Ответ
Здравствуйте!
Уровень ATF проверялся? Он в порядке?
А как полностью звучит код неисправности?
Что пишется на мониторе диагностического прибора?
Каким прибором это считывается (марка и модель)?

Вопрос
Ошибку поймал один раз, код 0730.
Прибор - Лаунч х431про.
Масло было заменено частично (ок.7л) примерно 6 тыс.км назад, уровень был в норме (до сливного отверстия "на горячую"), потом не проверялся, но поддоны и сальники сухие, радиатор также сухой.

Ответ
Буксует значит. Чините.
Комплект прокладок, сальников заменить на новый хорошего качества (пример на фото).
Комплект фрикционных дисков - заменить либо часть, либо все (они недорогие в оригинале Exedy).
Ленточный тормоз - по ситуации.
Втулки: заменить либо комплектом, либо какую-то часть.
ГДТ отремонтировать (качественными деталями).
Основная печаль будет, если выйдет из строя планетарный ряд (он на последних машинах был свой, найти очень тяжело и дорого).
И внимательно с разъёмами: если поломаете большой круглый семиштыревой - не найдёте, их не продают 3-4 года так точно.
А так коробка как коробка, надёжная, но не вечная.


2022-01-04 21:48:57 • Андрей • Славянск
OPEL OMEGA • 1994 г.в. • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Простите дилетантский вопрос, но перерыв весь интернет я так и не нашел ответа, - какие и где установлены датчики на АКПП AR-25 (4L30E). Датчик селектора описан в книге, д.скорости на хвостовике. Какой из них датчик температуры, а какой давления. Вопрос если можно. Сколько, какие и где расположены? Благодарю за понимание

Ответ
Добрый день!
"рыть интернет" и не нужно. Просто открываете каталог деталей автомобиля по номеру кузова, открываете в нём раздел АКПП и смотрите там.

Вопрос
Гениально!. Примного благодарен

Ответ
Пожалуйста!
Если есть потребность осваивать азы автодиагностики, автоэлектрики, то рекомендую погулять по каналу Eugene Irimia , он как раз какие-то курсы проводил.
Это будет более адресное обращение, как минимум.

2022-01-04 17:29:34 • Сергей • Северодонецк
CHRYSLER Циррус • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 276 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, коробка а604,при переключении с 1й на 2ю жёсткие пинки (иногда аж колеса блокируются), третью при разгоне затягивает, масло в уровне, блок соленоидов новый(5000км), проводку прозванивал все в норме, диагностику сделать негде даже в Харькове, что делать уже не знаю, ПОМОГИТЕ.

Ответ
Здравствуйте!
Механическая часть АКПП разбиралась, прокладочный комплект A604 менялся?
Чей использовался (кто производитель)?
Фрикционные диски в каком состоянии?
Что делали с ГДТ?


Вопрос
Здравствуйте, не ожидал быстрого ответа. После покупки машины 2016г, проехал 8000км, езжу мало, был удар поддоном коробки,поменял, нормально выстучать не удалось, потом появились пинки с 2й на 1ю, постоянно,блок гидравлики брал восстановленный, в коробку не лазил, все вроде устраивало.Мучаюсь с этим год, до Киева 760км,+ наши дороги.

Ответ
Ну если был удар и помят поддон, тогда всё вполне логично.
Она и не обязана работать в этой ситуации. Вы сами ответили на свой вопрос, в том числе, что послужило причиной.

Direktschaltgetrieb e (DSG) - покупают тупые шальные директора, которые обожрались тухлой рыбы и ободрали быдло на зарплатки. Проблемы с коробкой передач не особо напрягают!

всего вам доброго Мастер. с помощью вашего видео перебрал кпп на калине и вот вопрос, а при отпущенном сцепление выжимной подшипник может шуметь? потому что в коробке все подшипники поменял и остался только он.

короче получается такая ситуация если ты купил новую машину ты можешь не менять это масло в коробке на механике потому что она прослужит весь Срок твоей эксплуатации автомобиля дальше продаешь автомобиль и тебе уже совсем наплевать то что с ним произойдет А вот тот кто купил машину б с пробегом примерно больше 100000 желательно перестраховаться лучше поменять масло в МКПП

У сына и без коробки передач на Daewoo куча чего поломалось Ж)) Добрый день спасибо за роли отлично лайк Вам. У меня вопросик к Вам как специалисту. Скоро надо мне менять масло на KIA CEED, но я не собираюсь менять полностью, половина. Сколько выльется и столько же налить новое масло. ВОПРОС - У меня есть 3 литра масло HYUNDAI ATF SP-IV. И 1 литр Mitsubishi ATF SP III. Можно эти два масла смешать залить в АКПП? Может кто нибудь мне ответит кто знает

Здравствуйте,Се ргей! Вот видео только посмотрел Наиля Порошина про кпп ваз 08. Суть в том, что нельзя буксовать одним колесом, иначе там съедается втулка, на коей размещаются сателлиты. Посмотрите, пожалуйста. Скажите, а на классике это чем чревато? с ув. Сергей.

ВВ и Шкода! В концерне 3 марки и одна из них СЕАТ и не сИат! Прошу прежде чем делать такие заявления,ознак омится с концерном или матерьял почитать. Еще ни слово про динамометрический ключ, на моторы 2,0 ТСИ особенно 250+ л.с. Обязательно! выставлять правильный зазор 0,6-0,8 мм а без ключа сделать это невозможно.

1. Снимите коробку передач и установите на удерживающее приспособление КМ-444-В вместе с опорным приспособлением КМ-489.

3. Снимите задний картер со вторичным и первичным валами из картера коробки передач (не разбирайте их).

Использование приспособления КМ-304 для установки опорных втулок разъединяющего рычага сцепления

Рис. 8.90. Использование приспособления КМ-304 для установки опорных втулок разъединяющего рычага сцепления

2. Приспособлением КМ-304 установите обе опорные втулки разъединяющего рычага сцепления ( рис. 8.90). Пазы на втулках должны расположиться в выемках в картере коробки передач. Нанесите на внутреннюю сторону втулок тонкий слой дисульфида молибденовой пасты.

Расположение болта крепления рычажного механизма переключения

1. Ослабьте болт крепления рычажного механизма переключения и отделите рычажный механизм от коробки передач ( рис. 8.91).

Расположение шарнирного соединения рычажного механизма

Расположение болтов крепления кожуха механизма переключения

Расположение стопорного кольца крепления первичного вала

8. Выверните винт с цилиндрической головкой крепления первичного вала. Перед этим снимите стопорное кольцо ( рис. 8.94).

Использование приспособления КМ-556-1-А для извлечения приводного вала из коробки передач

11. Снимите задний картер со вторичным и первичным валами и разберите его. Отверните картер коробки передач от заднего картера. Отверните подшипниковый щит со вторичным и первичным валами от картера коробки передач, извлеките и привинтите к установочному приспособлению КМ-552.

13. Приспособлениями КМ-161-А и крючком КМ-161-2 снимите синхронизатор 5-й передачи со вторичного вала. Для этого одновременно включите две передачи (например, шестерню 3-й передачи и шестерню заднего хода). Перед этим снимите стопорное кольцо с передней части синхронизатора.

14. Снимите следующие элементы со вторичного вала: шестерню 5-й передачи (маленькую), игольчатый подшипник 5-й передачи, стопорное кольцо упорных шайб и обе половины упорных шайб. Игольчатый подшипник может быть слегка изогнутым.

15. Прилагая усилие снизу, снимите шестерню 5-й передачи (большую) с блока шестерен. Перед этим снимите стопорное кольцо с шестерни.

18. Отверните перемычку штифтов с заднего картера и снимите ее. Для этого одновременно включите 2-ю и 5-ю передачи (с ведущей шестерней переключения).

19. Керном выбейте штифты вилки переключения 3-й и 4-й передач и вилки переключения шестерни заднего хода.

22. Приспособлением КМ-443-А снимите оба стопорных кольца крепления вторичного вала и первичного вала к заднему картеру.

23. Снимите вторичный и первичный валы вместе с промежуточной шестерней заднего хода, вилкой и штоком переключения для 1-й и 2-й передач с заднего картера.

25. Используя соответствующий пробойник, снимите шариковый подшипник, прокладочную шайбу, осевой игольчатый подшипник и шестерню 1-й передачи. Предварительно снимите стопорное кольцо.

Снимите стопорное кольцо и выпрессуйте синхронизатор 1-й передачи и шестерни, а также шестерню 2-й передачи.

29. Снимите стопорное кольцо и шайбу и выпрессуйте синхронизатор 3-й и 4-й передач, а также шестерню 4-й передачи.

1. Почистите все снятые детали и проверьте на износ, задиры, повреждения и образование волосных трещин и замените при необходимости. Замените стопорные кольца, пружины синхронизаторов и блоки скольжения.

2. Смажьте опорные контактирующие поверхности всех вращающихся деталей и поверхностей скольжения маслом для коробки передач.

3. Все синхронизаторы, скользящие блоки, пружины синхронизаторов, кольца синхронизаторов и шайбы взаимозаменяемы.

4. Соберите вторичный вал коробки передач. Установите роликовый подшипник, обе половины упорной шайбы, игольчатый подшипник и шестерню 4-й передачи. Установите кольцо синхронизатора на конус шестерни 4-й передачи. Приспособлением КМ-514 запрессуйте синхронизатор 3-й и 4-й передач и закрепите стопорным кольцом с шайбой.

Установите обе половины упорной шайбы, игольчатый подшипник и шестерню 2-й передачи. Установите кольцо синхронизатора на конус шестерни 2-й передачи. Приспособлением КМ-514 запрессуйте синхронизатор 1-й и 2-й передач и закрепите стопорным кольцом.

Приспособлением КМ-311 выпрессуйте прокладочную шайбу и зажим шарикового подшипника и закрепите стопорным кольцом.

5. Соберите и установите задний картер. Вставьте штифты крепления упорного рычага привода, вторичный вал, первичный вал, вилку переключения 1-й и 2-й передач и промежуточную шестерню заднего хода в задний картер.

Вставьте шток и вилку переключения передачи заднего хода, ведущую шестерню 5-й передачи и вилку и штоки переключения 3-й и 4-й передач в задний картер. Затяните пластину фиксации штифтов на заднем картере моментом 7 Н•м. Затяните опорный подшипник и предохранитель к заднему картеру моментом 30 Н•м. Вставьте 4 пробки для упорных маслонепроницаемых штифтов в задний картер. Установите узел заднего картера на приспособление КМ-554.

Приспособлением КМ-466-З запрессуйте шестерню 5-й передачи (большую) в блок шестерен и закрепите ее новым стопорным кольцом.

Установите шестерню 5-й передачи (маленькую) и кольцо синхронизатора на вторичный вал. Приспособлением КМ-334 запрессуйте синхронизатор для 5-й передачи на вторичный вал. Привинтите опорный подшипник с качающимся рычагом к заднему картеру, затянув болты моментом 22 Н•м. Осторожно вставьте полностью собранный задний картер в картер коробки передач и закрепите болтами, затянув их моментом 15 Н•м.

6. Вручную, осторожно вставьте или надвиньте первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и блок шестерен.

Центрирование ведомого диска сцепления

7. Отцентрируйте ведомый диск сцепления ( рис. 8.96). Совместите метки, нанесенные на первичном валу и блоке шестерен перед снятием.

Использование приспособления КМ-564 для ввертывания болта с цилиндрической головкой в первичный вал коробки передач

Рис. 8.97. Использование приспособления КМ-564 для ввертывания болта с цилиндрической головкой в первичный вал коробки передач

8. Приспособлением КМ-564 вверните болт с цилиндрической головкой в первичный вал коробки передач и запрессуйте вал до упора в блок шестерен ( рис. 8.97).

10. Вверните болт маслонепроницаемого кожуха в упорный кожух с уплотняющим соединением. После установки кожуха расстояние между передней частью пластины и задним картером не должно превышать 4 мм.

12. Привинтите кожух механизма переключения к картеру коробки передач. Приклейте уплотнитель на картер коробки передач антифрикционной смазкой.

2. Снимите шестерню привода спидометра. Отверните удерживающую пластину. Отверткой снимите уплотнительное кольцо.

4. Установите шестерню привода спидометра. Затяните болты крепления удерживающей пластины требуемым моментом. Смажьте зубья шестерни привода спидометра смазкой.

Расположение болта крепления рычажного механизма переключения

1. Ослабьте болт крепления рычажного механизма переключения и отделите рычажный механизм от коробки передач ( рис. 8.98).

Расположение болтов крепления кожуха механизма переключения

2. Выверните болты крепления кожуха механизма переключения к картеру коробки передач и снимите его ( рис. 8.99).

Кожух не привинчивается окончательно на место в картере коробки передач до тех пор, пока не установлено последнее уплотнение.

Расположение стопорного кольца крепления первичного вала

2. Отверните болт с цилиндрической головкой с первичного вала. Перед этим снимите стопорное кольцо ( рис. 8.100). Отметьте краской установочное положение первичного вала коробки передач в блоке шестерен.

Использование приспособления КМ-556-1-А для извлечения первичного вала из коробки передач

Рис. 8.101. Использование приспособления КМ-556-1-А для извлечения первичного вала из коробки передач

3. Приспособлением КМ-556-1-А снимите первичный вал коробки передач ( рис. 8.101). Шлицы сцепления расцеплены, поэтому не приводите в действие сцепление после этой операции.

10. Вверните выключатель фонарей заднего хода. Вручную, осторожно вставьте или надвиньте первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и блок шестерен.

Центрирование ведомого диска сцепления

Использование приспособления КМ-564 для ввертывания болта с цилиндрической головкой в первичный вал коробки передач

Рис. 8.103. Использование приспособления КМ-564 для ввертывания болта с цилиндрической головкой в первичный вал коробки передач

13. Приспособлением КМ-564 вверните болт с цилиндрической головкой в первичный вал коробки передач и запрессуйте вал до упора в блок шестерен ( рис. 8.103).

3. Установите коробку дифференциала на картер коробки передач. Приклейте новый уплотнитель на картер коробки передач антифрикционной смазкой.

Использование приспособления KM-507-В для выпрессовки шаровых шарниров из поворотных кулаков

Рис. 8.104. Использование приспособления KM-507-В для выпрессовки шаровых шарниров из поворотных кулаков

Использование приспособления КМ-519 для установки уплотнительного кольца в картер коробки передач

Рис. 8.105. Использование приспособления КМ-519 для установки уплотнительного кольца в картер коробки передач

4. Приспособлением КМ-519 установите соответствующее уплотнительное кольцо в картер коробки передач ( рис. 8.105). Поверните пружинную опору в одну сторону, насколько позволит тормозной шланг.

5. Установите оба приводных вала в картер коробки передач. Затем отверткой нажмите стопорное кольцо до установки его в канавку.

Не допускайте перегрузки стопорного кольца. Когда стопорное кольцо установлено в канавку, проверьте качество установки приводного вала натягиванием вручную в самой широкой точке соединения.

8. Залейте масло в коробку передач. Уровень масла должен быть на уровне нижней кромки проверочного отверстия.

1. Используя приспособление КМ-525, установите новую ведущую шестерню привода спидометра в коробку дифференциала так, чтобы она защелкнулась на месте.

Предварительно нагрейте шестерню спидометра и приспособление КМ-525 до температуры 80° С на водяной бане.

3. Приспособлением КМ-520В, верните опорное кольцо в картер коробки передач. При выполнении этой операции соблюдайте правила регулировки конических роликовых подшипников в дифференциале.

5. Установите оба приводных вала в картер коробки передач. Затем отверткой нажмите стопорное кольцо до установки его в канавку.

Не допускайте перегрузки стопорного кольца. Когда стопорное кольцо установлено в канавку, проверьте качество установки приводного вала натягиванием вручную в самой широкой точке соединения.

6. Приверните шаровой шарнир к поворотному кулаку корончатой гайкой, затяните ее моментом 70 Н•м и закрепите шплинтом.

8. Залейте масло в коробку передач. Уровень масла должен быть на уровне нижней кромки проверочного отверстия.

Как перебрать и отрегулировать привод переключения передач на автомобилях Дэу нексия и дэу ланос

Начнем, с запчастей . Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), состоящий (смотрим фото 1) из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами. К этому комплекту, следует еще купить отдельно – одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками (фото 2). Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку (как пример, большой выработки – фото 3). Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались…

Ремкомплект привода переключения передач нексия ланос

Комплект осей привода переключения передач нексия ланос

Примеры выработки вала переключения передач нексия ланос

Пассатижи для съема стопорных колец

Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).

Ремонт привода переключения передач дэу ланос нексия

2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).

Вытаскиваем ось соединения привода и механизма переключения передач

Пружинный замок оси привода

3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

Снятие привода переключения передач с кронштейна

Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.
1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).

Пластмассовая втулка шарнира привода переключения передач ланос нексия

2. Меняем пластиковый треугольник привода (его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10) — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси (фото 11).

Треугольные втулки привода переключения передач

Установка втулки на привод переключения передач

3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).

Установка втулок на привод переключения передач

Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем .
Готовимся к регулировке привода и кулисы переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
1. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия (фото 13). И вытаскиваем ее (фото 14).
На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие (фото 15).

Заглушка регулировочного отверстия

Заглушка регулировочного отверстия

Вставляем сверло в регулировочное отверстие

Как правильно отрегулировать привод и кулису переключения передач на автомобилях дэу нексия ланос

Как правильно отрегулировать привод и кулису переключения передач на автомобилях дэу нексия ланос

Регулировка кулисы и привода переключения передач на авто дэу ланос нексия

UPD 03.01.2016

Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.

В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))

проблема китайских кулис для дэу ланос

хомут привода переключения передач (кулисы) ланос

Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 27.

Здравствуйте, проблема такого характера: На Део Сенс пропала первая скорость, сначала вообще никакая не включалась, потом с трудом включилась третья.

Скажите пожалуйста чьего производства рем комплект был использован Rapid или CRB? Хочу сделать аналогичную переборку кулисы, а качество ремкомплекта сильно влияет на конечный результат. Пожалуйста посоветуйте какой лучше использовать.

Все получилоь, огромное спасибо.

Подскажите, как отрегулировать скорости, у меня шанс 1,5 на крышке которая на коробке нет заглушки для регулировки в которое все вставляют сверло на 5, у меня на этом месте стоит как я понял фиксатор передач. Его диаметр примерно 12мм и сверло на 5 туда бессмысленно засовывать

На крышке механизма переключения передач должен быть подпружиненный, стационарный, фиксатор (смотрим фото ниже). Он заменяет сверло))). Использовать также как и сверло — провернули шток, нажали фиксатор. Выставили кулису, затянули болт хомута, после этого можно покачать шток выбора передач и фиксатор сам (при помощи пружины) вернётся в исходное положение.

Подпружиненный фиксатор крышки механизма переключения передач ланос

Алексей72: День добрый,на улице минусовая температура, заднюю скорость не могу включить, если машина долго простояла,а когда поезжу минут через 15-20 начинает все работать, масло менял в мкпп, что делать не знаю,ссылаться на холода,такого тоже не может быть на улице -10.машина лачетти

Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Другую причину и предположить трудно. Проверьте привод на предмет люфта и износа. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. Данная статья Вам поможет. На Лачетти все делается также как и на Ланосе.
Если не затруднит, сообщите нам о результате.

Кирилл: Вообще нигде не смог найти ПОЛНЫЙ ремкомплект. Ни в инете, ни в городе у нас. Ткните, пожалуйста, пальцем где купить

могу подсказать где найти все один в один цена была около 270 гривен

Василий364: Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)

Всегда пожалуйста! 😉 Рад, что помог.

Daewoo Espero

Опора двигателя

Опора двигателя

Опора КПП

Опора КПП

Сайлентблок рычага подвески

Сайлентблок рычага подвески

Крепление глушителя

Крепление глушителя

Опора стойки амортизатора

Опора стойки амортизатора

Фото Febest DM-002

Показать для каких автомобилей подходит Febest DM-002

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Febest DM-002

Febest DM-001

Daewoo 90250348

Febi 04706

Swag 40 90 4706

Quattro Freni QF00A00001

Stellox 25-73015-SX

Ossca 07753

Torque AS1109

Parts Mall PXCMC-005D

Asam 32095

Fenox SM16012

Febi 02034

ZEKKERT GM-3289

Fenox SM16013

Swag 40 13 0029

Lynx ME-1328

Patron PSE3663

Nakayama L10025

Опора амортизатора DAEWOO: CIELO 95-97, CIELO седан 95-97, ESPERO 91-99

TEDGUM 00162107

Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач

Febi 03194

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с валовым подшипником

Swag 40 54 0004

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с валовым подшипником

Читайте также: