Регенерация dpf toyota ленд крузер 150

Обновлено: 05.07.2024

Почему не поехали(движение), должен в автомате на ходу прожечь

При движении должно прожигаться. Но не всегда. Особенно если авто ,много работает на холостых оборотах и мало двигается. Соответственно сажевый забивается и в автомате прожиг не срабатывает. Особенно это бывает на LC 200

Добрый день.Скажите ,пжл,нормальная ли это ситуация ,когда на новом Прадо 150 включается автоматическая регенерация СФ каждые 200км?На данный момент пробег 1400км ,а уже раз 6 включалась регенерация СФ.Обращалась к диллерам,их ответ-это норма.Но,почитав инфо по данной теме,одолевает настороженность не скажетчя ли это в дальнейшем на работе двигателя.Ведь при прожигах темпепатура в турбине до 500гр.,при продиге происходит впрыск топливо в масло,что повышает уровень последнего,при столь частых прожигах впрыснувшее топливо не успевает испарится из масла.Держатся положено при прожигах от легковоспламеняющих предметов,а ,если это дорожный затор и высокая температура летом. Да и когда успел засориться СФ на новом авто,если первый раз регенерация сработала при пробеге 200км?Вообщем,вопросов много ,а компетентного ответа услышать от сотрудников сервисного отдела Тойота центра г.Сочи у меня не получается.Если Вы владеете информацией по этому вопросу,то буду рада Вашему ответу.С ув.Ольга.

@Сергей Ломакин Желательно дать автомобилю завершить регенерацию. Но у меня было много раз, когда мне приходилось глушить авто. Но потом при следующем запуске, регенерация запускалась вновь. Это видно по увеличенным холостым оборотам. Но предупреждения, что глушить авто в этом режиме нельзя, я не нашёл. И на приборной панели ничего не пишется

@Vyacheslav Здравствуйте! А можно автомобиль глушить при включенной регенерации?

@Дмитрий Димкин В моем случае скорее всего,частую регенерацию СФ провоцирует городской стиль езды,пробки,малые пробеги.Если так "надо"для нормальной эксплуатации авто,то пусть так тому и быть,лишь бы это" не вредило " авто.Ну и конечно стремненько стоять в пробке и дымить))

У Вас авто много работает на холостых оборотах( автозапуск, прогрев или работа кондиционера для охлаждения салона). Что как раз и забивает сажевый фильтр. Надо изредка,давать двигателю "просраться". При работе этой системы. Топливо в масло не может попадать.

@Vyacheslav Добрый день.Очень благодарна Вам за уделенное внимание, ответ.Успокоили.С ув.Ольга.

Не помог сброс колем , все таки к дилеру Пробег 7200 🤣🤣🤣

@Дмитрий Димкин эвро 6, по факту сажевый умер (перегрев и трещины) на 7800 из-за смерти датчика на нем, сейчас он вырезан и прошиты мозги, тулит лучше)))

Возможно закоксовалось отверстие подачи топлива. Под дополнительной форсункой. На выпускном коллекторе.

На хайлюксе такой кнопки не хватает!.Можно только через комп принудительно запускать прожиг.!

Прожиг сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер Прадо J150 2.8 D AWD 2018 – это процесс, который должен осуществляться автоматически. Однако в ряде случаев регенерация не происходит, что приводит к засорению фильтрующей матрицы. В этом случае не обойтись без прожигания или очистки сажевого фильтра. Эту работу можно доверить мастерам центра выхлопных систем RamFlow в Москве. Они обладают большим опытом, всегда проводят компьютерную диагностику и располагают профессиональным оборудованием. Приехать в центр можно с 9:00 до 22:00. Работаем ежедневно, включая праздничные и выходные дни.

Регенерация сажевого фильтра DPF происходит при соблюдении ряда условий. Необходимо периодически двигаться на пониженной передаче при скорости от 40 до 80 км/ч. Однако это не всегда возможно в городских условиях. Отсутствие регулярной регенерации ведёт к засорению сажевого фильтра. О том, что ему нужна чистка говорят:

  • увеличившийся расход топлива и масла;
  • снизившиеся тяга и мощность мотора;
  • активация тревожных лампочек на приборной панели;
  • проблемы с запуском мотора.

Промывка осуществляется с использованием профессиональных средств. Для прожига мастерами вводятся специальные присадки. Неквалифицированные действия могут привести к возникновению дополнительных ошибок и неисправностей. Поэтому лучше сразу обращаться в автосервис.

Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser Prado 2.8d / Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d - 14000 руб.

- Время в работе - 6 часов

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
отключение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

На дизельной Toyota Prado 2.8d высветилась индикация ошибки. Диагностика указала на проблему с сажевым фильтром. Регенерация не помогала и сажевый фильтр не мог сам "очиститься".

Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser Prado 2.8d / Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель

Возможные симптомы поломки сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d:
- постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
- повышение расхода топлива.
- нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
- повышенная дымность выхлопных газов.
- индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

При выходе из строя сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d существует только два варианта решения проблемы:
- покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
- удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов очистки, который предлагают некоторые компании – это промывку сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Было решено удалить сажевые фильтра, что бы забыть о проблеме навсегда.

Корректное удаление сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d должно состоять из двух обязательных частей:
- физическое удаление сажевого фильтра
- программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

На начало работ пробег автомобиля составил 32496 км.

Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser Prado 2.8d / Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель

Под капотом расположен дизельный двигатель D-4D объемом 2,8 литра с турбонаддувом.

Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser Prado 2.8d / Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель

Сажевые фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d расположен сразу после турбины.

Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser Prado 2.8d / Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель
Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser Prado 2.8d / Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель

Какие возможны причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d:

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

Корпус сажевого фильтра демонтирован с автомобиля.

Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser Prado 2.8d / Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель

Открываем корпус сажевого фильтра и удаляем керамические соты.

Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser Prado 2.8d / Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель

После удаления сот сажевого фильтра мы завариваем корпус и устнавливаем его обратно на автомобиль.

Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser Prado 2.8d / Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель

После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Toyota Land Cruiser Prado 2.8d это возможно сделать как через технический разъем OBD II. Чтение заводской прошивки, отключение в ней сажевого фильтра программистами и запись в блок управления доработанной прошивки.

Удаление сажевого фильтра на Land Cruiser Prado 2.8d / Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель

Диагностика, кратковременный тест-драйв, проверка правильной работы прошивки и удаление сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d завершено.

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Тойота Ленд Крузер Правдо 2.8 дизель - 14000 руб.

- Время в работе - 6 часов

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Примеры наших работ

Владелец дизельного Toyota Urban Cruiser заметил существенное уменьшение мощности автомобиля и повышение уровня масла в двигателе. На приборной панеле загорелся индикатор неисправности. Он обратился в нашу компанию для решения этой проблемы. Диагностика показала неисправность сажевого.

Иногда удаление сажевого фильтра на автомобилях происходит до его выхода из строя. Владелец приехавшей к нам Toyota Land Cruiser 200 4.5d рестайлинг решил удалить сажевые фильтра и катализаторы, чтобы в дальнейшем не возникло проблем и для более свободного выход выхлопных газов, что.

На приборной панели дизельного Land Cruiser Prado 2.8d загорелся индикатор ошибки. Диагностика указала на забитый сажевый фильтр и регенерация не помогала. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d .

На легковых автомобилях с дизельным двигателем, с введением норм Euro 5, в составе выпускной системы применяется сажевый фильтр. Сажевый фильтр (DPF) предназначен для снижения выбросов в атмосферу сажевых частиц с отработавшими газами.

ЭТАПЫ В РАБОТЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

  • Фильтрация. На этом этапе происходит захват частиц сажи и их оседание на стенках фильтров
  • Регенерация. При превышении допустимого количества запускается процесс регенерации сажевого фильтра (выжигание сажи со стенок фильтра)

ЧТО ДАЕТ УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

  • экономия большой суммы денег на замену дорогостоящих датчиков сажевого фильтра (DPF)
  • позволяет повысить надежность автомобиля
  • дает прибавку мощности

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

КОГДА УДАЛЯТЬ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР

  • Ресурс сажевого фильтра рассчитан на 100-150 тыс. км
  • Со временем он забивается и автомобиль переходит в аварийный режим
  • Снижается мощность, увеличивается расход топлива
  • На панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива
  • Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима — пора удалять сажевый фильтр

Удаление сажевого фильтра актуально, если автомобиль эксплуатируется по городу. Именно при городской эксплуатации он быстро заполняется, так как не достигаются условия, при которых запускается длительная и корректная саморегенерация (самоочистка).

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ЗАБИЛСЯ

  1. Купить новый сажевый фильтр
  2. Попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает)
  3. Решить проблему навсегда удалением сажевого фильтра, что мы и рекомендуем всем, кто обращается к нам с этой проблемой

Замена данной запчасти стоит очень дорого и через какое-то время фильтр снова выйдет из строя. Самый оптимальный вариант – механическое удаление сажевого фильтра и его программное отключение.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ ПЕРЕД УДАЛЕНИЕМ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА DPF

Бережная техническая мойка (пена+вода)

Моем кузов с применением качественной химии. Вы можете доверить нам автомобили, покрытые керамикой или полиуретановой пленкой, не беспокоясь за состояние кузова. Накрываем кузов защитным чехлом, который мы моем после каждого автомобиля, чтобы избежать появления царапин. В салоне для руля и сиденья используем одноразовые чехлы.

Полная и бесплатная диагностика двигателя

Используем только оригинальный дилерский сканер. Именно профессиональная диагностика гарантирует качественные доработки, которые не придется переделывать в другом месте.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Корректное программное отключение сажевого фильтра DPF с увеличением мощности (чип-тюнинг)

Отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на их замену. Благодаря чип-тюнингу мы не только корректно отключаем контроль сажевого фильтра, настраиваем мотор на дальнейшую работу без него, но и производим увеличение мощности до +40%.

При этом, мы учитываем все ваши пожелания по вариантам прироста мощности и дополнительным опциям. Ресурс двигателя не снижается. В течение 30 дней предоставляем возможность вернуть деньги и старую прошивку, если в процессе эксплуатации вам что-то не понравится.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

ЭТАПЫ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

1 ЭТАП: Демонтируем детали выпускной системы. В одном корпусе, как правило, находится катализатор и сам сажевый фильтр.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

2 ЭТАП: Разрезаем его и удаляем сажевый фильтр. Проверяем состояние катализатора и принимаем решение оставлять его или удалять.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

3 ЭТАП: Место разреза тщательно зачищаем с помощью шлифовальной машинки и обезжиривателя.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

4 ЭТАП: Корпус завариваем с помощью аргонно-дуговой сварки (TIG). Сварные швы получаются красивые, прочные, стойкие к коррозии. Их невозможно отличить от заводских.

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

Посмотрите на качество наших сварных швов

ПОЧЕМУ СТОИТ ОБРАТИТЬСЯ К НАМ

  • профессиональная аргоновая TIG сварка
  • бережное отношение к автомобилю
  • аккуратность и защита кузова от царапин
  • высококвалифицированные специалисты
  • пожизненная гарантия на сварные швы
  • пожизненная гарантия на чип-тюнинг
  • сохраняем гарантию дилера
  • сотни положительных отзывов в Яндекс и Google
  • опыт работы более 10 лет

КОМФОРТНАЯ ЗОНА ОЖИДАНИЯ

  • Ароматный зерновой кофе
  • Чай, фрукты, конфеты
  • Онлайн кино на удобной мягкой мебели
  • Бесплатное такси в обе стороны

Программное и механическое удаление сажевого фильтра (DPF)

РЕЗУЛЬТАТ УДАЛЕНИЯ САЖЕВОГО ФИЛЬТРА

  • экономия приличной суммы денег на замене датчиков сажевого фильтра
  • мотор настроен на работу без сажевого фильтра
  • увеличение мощности до +40%
  • быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • мгновенная реакция мотора на педаль газа
  • экономия топлива — расход снижается на 0,5-1,5 литра
  • плавная работа АКПП

Предлагаем вам посмотреть наше видео о чип-тюнинге и удалении сажевого фильтра на Toyota Land Cruiser Prado 150:

Читайте также: