Как снять коробку на дэу матиз 0 8

Обновлено: 05.07.2024

Daewoo Matiz 1997+ Снятие и установка коробки передач. Снятие акпп на матизе

Daewoo Matiz | Снятие и установка автоматической коробки передач

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz 1997+

Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.

Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи.

Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке:

Рис. 4.24. Отсоединение тросов выбора и переключения передач: 1 — палец троса; 2 — шайбы; 3 — троса выбора и переключения передач; 4 — Е-образный фиксатор

— отсоедините троса выбора и переключения передач 3;

— снимите Е-образный фиксатор 4 троса;

— отсоедините тросы от кронштейна крепления тросов.

Снимите хомут крепления электропроводки двигателя.

Отсоедините электрический разъем 3 включения фонаря заднего хода.

Рис. 4.26. Расположение болтов (1), нижнего шланга радиатора (2) и болта (3) крепления датчика положения коленчатого вала

Выверните болты 1 ( рис. 4.26) и отсоедините нижний шланг радиатора 2.

Выверните болт 3, отсоедините электрический разъем и снимите датчик положения коленчатого вала.

Рис. 4.27. Расположение гайки (1) крепления троса спидометра (2)

Отверните гайку 1 ( рис. 4.27) и отсоедините трос спидометра 2.

Отсоедините электрический разъем и снимите датчик скорости автомобиля.

Рис. 4.28. Расположение болтов (1) крепления двигателя стартера (2) к коробке передач и направление его снятия

Выверните 2 верхних болта 1 ( рис. 4.28) крепления двигателя стартера 2 к коробке передач и снимите его.

Установите специальный инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 в следующем порядке:

— снимите уплотнитель водосточного желоба;

— снимите термозащитный кожух выпускного коллектора;

— расположите инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 по центру уплотнителя водосточного желоба и передней панели.

Рис. 4.29. Установка и крепление инструмента DW 110—021 болтом (1) крепления выпускного коллектора

Выверните болт 1 ( рис. 4.29) крепления выпускного коллектора и этим болтом закрепите инструмент DW 110—021.

Выверните верхние болты крепления коробки передач.

Рис. 4.30. Расположение болтов (1) крепления верхней крышки (2) коробки передач

Выверните болты 1 ( рис. 4.30) и снимите верхнюю крышку 2 коробки передач.

Снимите передние колеса.

Отверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло из коробки передач.

Отсоедините трос сцепления в следующем порядке:

Рис. 4.31. Отсоединение троса сцепления: 1 — регулировочная гайка; 2 — проволочный зажим; 3 — отверстие крепления коробки передач

— отсоедините трос от проволочного зажима 2;

— отсоедините трос от отверстия 3 крепления коробки передач.

Снимите продольную балку и стабилизатор.

Отсоедините от коробки передач приводные валы.

Рис. 4.32. Расположение болтов (1) крепления нижней пластины сцепления (2)

Выверните болты 1 ( рис. 4.32) и снимите нижнюю пластину 2 крепления сцепления.

Рис. 4.33. Расположение гаек (1) крепления приемной выхлопной трубы (3) и прокладки (2) к выпускному коллектору

Отверните гайки 1 ( рис. 4.33) и снимите с выпускного коллектора приемную выхлопную трубу 3 и прокладку 2.

Поддержите коробку передач приспособлением для снятия и установки коробки передач DW220—030N.

Рис. 4.34. Расположение нижних болта (1) и гайки (2) крепления коробки передач

Выверните нижние болт 1 ( рис. 4.34) и гайку 2.

Рис. 4.35. Расположение болтов крепления опоры коробки передач

Выверните болты крепления опоры коробки передач ( рис. 4.35).

Рис. 4.36. Ослабление шарнира приспособлением для поддержки двигателя DW110—021

Для снятия боковой крышки механической коробки передач, чтобы не мешала передняя верхняя продольная панель (левая), наклоните двигатель/ коробку передач, ослабив ключом шарнир приспособления для поддержки двигателя DW 110—021 ( рис. 4.36).

Снимите коробку передач в сборе в следующем порядке:

— переместите коробку передач от двигателя и медленно опустите коробку передач регулировочным домкратом;

— наклоните коробку передач регулировочным домкратом;

— медленно опуская, снимите коробку передач в сборе.

Используя приспособление DW110—021, поддержите двигатель в нормальном положении.

Неправильное положение двигателя может повредить сопряженные с ним детали или эти детали могут мешать при работе. Поэтому при снятии коробки передач правильно поддерживайте двигатель.

Если нет возможности использовать специальный инструмент, поддержите двигатель с помощью гаражного домкрата.

Установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию.

Установите болты крепления коробки передач.

Затяните болты крепления опоры коробки передач моментом 45—55 Н·м.

Вверните нижние болт 1 (см. рис. 4.34) и гайку 2 и затяните их моментом 55—65 Н·м. Вверните и затяните гайки 1 (см. рис. 4.33) крепления приемной выхлопной трубы моментом 25—35 Н·м.

Вверните и затяните верхние болты коробки передач моментом 55—65 Н·м.

Установите стартер и закрепите его болтами, затянув их моментом 18—28 Н·м.

Подсоедините электрические разъемы.

Установите нижний шланг радиатора и датчик положения коленчатого вала. Затяните болты 1 (см. рис. 4.26) крепления нижнего шланга радиатора моментом 8—15 Н·м и болт 3 датчика положения коленчатого вала моментом 5—8 Н·м.

Затяните сливную пробку моментом 25—30 Н·м.

Залейте 2,1 л трансмиссионного масла в коробку передач.

Затяните пробку для проверки уровня масла моментом 35—54 Н·м.

Отрегулируйте длину троса сцепления, вращая регулировочную гайку троса сцепления.

Установите нижний кожух коробки передач. Затяните болты крепления нижнего кожуха коробки передач моментом 35—55 Н·м.

Daewoo Matiz | Снятие автоматической коробки передач

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.3. Установите приемный поддон под пробкой слива жидкости автоматической коробки передач.4. Выверните пробку и слейте всю жидкость из автоматической коробки передач.5. Далее снимите коробку передач в последовательности, приведенной на рисунке, с учетом нижеприведенных замечаний.
6. Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.7. Для доступа к болтам крепления преобразователя крутящего момента снимите заглушку. Выверните четыре болта крепления преобразователя крутящего момента. Для доступа к болтам последовательно проворачивайте коленчатый вал двигателя.
8. Снимите шплинты, выверните гайки и отсоедините левый и правый наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.Предупреждение

Не повредите пылезащитные чехлы. Временно наверните стопорные гайки для предотвращения повреждения резьбы. Не используйте повторно шплинт.


9. Выверните стяжной болт, монтировкой отожмите нижний рычаг вниз и отделите цапфу шарнира от поворотного кулака с двух сторон автомобиля.10. Выверните гайки крепления опор двигателя.11. Выверните болты и гайки и снимите пластину защиты двигателя.12. Снимите стабилизатор и серьги стабилизатора поперечной устойчивости.
13. Вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.Предупреждение

Не повредите пылезащитный чехол шарового шарнира.


14. Установите вместо приводных валов специальные заглушки OK201 270 014 для того, чтобы не нарушилась регулировка полуосевых шестерен дифференциала.Предупреждение

Если специальный инструмент не установлен, то полуосевые шестерни дифференциала могут сместиться одна относительно другой.

15. Прислоните двигатель к коробке передач посредством освобождения специального инструмента (болт с крюкообразной головкой для поддержки двигателя).Предупреждение

Не допустите падения коробки передач со стойки.

Как снять коробку автомат на дэу матиз, инструкции ремонта, видео


Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3428, ширина — 1100, высота — 1505 мм. Колесная база составляет 2135 мм. Дорожный просвет 156 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Иова

Cмотрите ВИДЕО про как снять коробку автомат на дэу матиз.

Оценка автовладельца по имени Руф:- Огромное пространство для погрузки, в 2009 году у Нивы 5д, в этом плане не было конкурентов (из новых автомобилей) за 380 т.p.- Полный привод. Опять же, вне конкуренции за эти деньги.- Железо везде и всюду, машина практичная, не жалко царапать, можно бампер в бампер толкать другое авто, не боясь испортить Ниву.- Можно увезти что угодно, хоть дрова, хоть профлист, хоть диван.. да вообще все, и голова не болит за то, что “ой, a вдруг пластик в салоне сломается”.-Широкая, опять же в сравнении c другими жигулями. Места для задних пассажиров полно.-Ремонтировать можно в поле, правда запчасти уже давно не дешевые.

Дата выхода: 04. 02. 2013 года

Смех в теме: — Ты знаешь, Сема, я понял, что презерватив, он как зонт. Если взял с собой, то ничего не будет.— Да, но если надеть дырявые носки — то шансы уравниваются.

Daewoo Matiz | Снятие и установка АКПП | Дэу Матиз


Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Ослабление натяжения поликлинового ремня: На рис. Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм.

Снимите поликлиновой ремень со шкивов. Снимите передние шкивы. Снятие акпп дэу матиз фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека Освободите фиксаторы и снимите нижний брызговик моторного отсека см. Расположение болтов крепления кронштейна нижнего брызговика моторного отсека Отвинтите два болта и снимите кронштейн нижнего брызговика моторного отсека см.

Снятие акпп дэу матиз

Отсоедините крепление воздуховода от генератора. Расположение гайки 1 и болта снятие акпп дэу матиз крепления генератора Отвинтите гайку 1 и болт 2 крепления генератора рис. Переместите генератор в сторону, отсоедините от него провода и снимите генератор. Расположение болтов крепления стартера: Отвинтите два болта, показанные стрелками на рис.


Расположение болта крепления гидротрансформатора Через отверстие, открывшееся после снятия стартера, вывинтите три болта крепления гидротрансформатора рис.

Проворачивать коленчатый вал надо центральным болтом крепления шкива коленчатого вала.

4.2.3. Снятие и установка коробки передач

Расположение снятие акпп дэу матиз крепления термозащитного экрана вала привода Отвинтите и снимите термозащитные экраны правого и левого валов привода рис. Установка Установку коробки передач проводите в последовательности, обратной снятию.

Установите болты крепления коробки передач. Вверните нижние болт 1 см. Вверните и затяните гайки 1 см. Подсоедините электрические разъемы.


Установите нижний шланг радиатора и датчик положения коленчатого вала. Затяните болты 1 см. Залейте 2,1 л трансмиссионного масла в коробку передач.


Отрегулируйте длину троса сцепления, вращая регулировочную гайку троса сцепления. Установите нижний кожух коробки передач.

Замена акпп матиз

Снимите переднюю секцию выпускной трубы. Отсоедините провода в задней части коробки передач.


Отсоедините провод от датчика спидометра. Отсоедините валы от ведущих фланцев. Снимите стартер.


Скрутите гайки, соединяющие ведущий диск и гидротрансформатор. Установите домкрат под коробку передач. Отсоедините тросик рычага переключения передач от кронштейна.

Отсоедините тросик рычага снятие акпп дэу матиз передач от переключающего рычага коробки передач. Расположение гаек 1 крепления приемной выхлопной трубы 3 и прокладки 2 к выпускному коллектору Отверните гайки 1 рисунок 4.

Поддержите коробку передач приспособлением для снятия и установки коробки передач DW—N.


Расположение нижних болта 1 и гайки 2 крепления коробки передач Выверните нижние болт 1 рисунок 4. Снимите воздушный патрубок, соединяющий снятие акпп дэу матиз воздушного фильтра и дроссельный узел. Снимите аккумуляторную батарею и опору аккумуляторной батареи. Отсоедините трос выбора и переключения передач в следующем порядке: Отведите в сторону коврик пола для осмотра троса переключения передач.


Установите нижний шланг радиатора и датчик положения коленчатого вала. Затяните болты 1 см. Залейте 2,1 л трансмиссионного масла в коробку передач.

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +


Отсоедините наконечник провода от вывода тягового реле.

Замена двигателя Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 автомат 2007 года 2часть


Открутите гайку стяжного болта рычага привода выключения сцепления, используя гаечный ключ; удерживайте болт от проворачивания головкой. Выверните направляющий болт и снимите вал выбора переключения передач Дэу Матиз.

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

Механизм управления переключением коробки передач Дэу Матиз. Снимите воздушный патрубок, соединяющий корпус воздушного фильтра и…

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

Подоприте снизу картер КПП регулируемым упором. Чем сможем ухватить тем его и сорвать.

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

При демонтаже и монтаже первичного вала не допускайте его воздействия на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления.

Расположение болтов 1 , нижнего шланга радиатора 2 и болта 3 крепления датчика положения коленчатого вала Выверните болты 1 рисунок 4. Выверните болт 3, отсоедините электрический разъем и снимите датчик положения коленчатого вала. Расположение гайки 1 крепления троса спидометра 2 Отверните гайку 1 рисунок 4.

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

Отсоедините электрический разъем и снимите датчик скорости автомобиля. Расположение болтов 1 крепления двигателя стартера 2 к коробке передач и направление его снятия Выверните 2 верхних болта 1 рисунок 4.

Удостоверяемся что все отключено и ничто не держит коробку!

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

Затем выкручиваем болты крепления коробки к двигателю. Поддомкрачиваем коробку так, чтоб только лежала на домкрате, снимаем подушку КПП. Снимаем с домкрата, отводим в сторону лонжерона снимаем коробку и кладем на землю!

Комментарии (0)

Открутить и отодвинуть стартер. Для того, чтобы ее снять нужно от торсиона снять как точно он называется я не знаю назову его рычаг. Он крепится 4 болтами. Один на 14 в лонжерон вкручивается а другой сбоку на 10 может это прикалхожено так было.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Пока все эти манипуляции происходят пусть сливается масло. Расположите тросы на рычаге выбора переключения передач. Подсоедините тросы выбора и переключения передач к коробке передач. Подсоедините трос переключения передач к рычагу в следующем порядке: Подсоединение троса переключения передач к рычагу: Установка и крепление инструмента DW — болтом 1 крепления выпускного коллектора Выверните болт 1 рис.

Выверните верхние болты крепления коробки передач. Расположение болтов 1 крепления верхней крышки 2 коробки передач Выверните болты 1 рис. Отверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло из коробки передач.

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

Отсоедините трос сцепления в следующем порядке: Разъедините шланг и соединительную трубку. Сожмите крепежный хомут шланга подвода рабочей жидкости к радиатору отопителя, используя пассатижи.

DAEWOO MATIZ Замена сцепления

Разъедините шланг и патрубок, расположенный на корпусе термостата. Снимите тросы выбора и включения передач с рычагов механизма переключения передач.

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

Снимите оболочку троса выбора передач с кронштейна тросов на коробке переключения передач. Сместите в сторону соединительную трубку со шлангом. Сместите кронштейн с тросами в сторону.

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

Отогните шплинт фиксации крепежной гайки штанги стабилизатора к левому рычагу, используя отвертку. Извлеките наружную сферическую шайбу.

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

Извлеките наружную резиновую втулку из отверстия в рычаге передней подвески. Расположение болта крепления механизма переключением передач в сборе и прокладки Убедитесь, что рычаг переключения передач в нейтральном положении.

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

Выверните болты и снимите механизм переключением передач в сборе и прокладку. Снимите рычаг переключения передач в следующем порядке: Выверните направляющий болт и снимите вал выбора переключения передач Дэу Матиз.

Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz +

Расположение болтов крепления пластины выбора передач Выверните болты и снимите пластину с механизма управления переключением передач.

4.2.4 Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz

Выверните 2 верхних болта 1 (рис. 4.28) крепления двигателя стартера 2 к коробке передач и снимите его.

— расположите инструмент для крепления двигателя в сборе DW 110—021 по центру уплотнителя водосточного желоба и передней панели.

4.2.4 Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz

Выверните болт 1 (рис. 4.29) крепления выпускного коллектора и этим болтом закрепите инструмент DW 110—021.

4.2.4 Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz

4.2.4 Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 4.31. Отсоединение троса сцепления: 1 — регулировочная гайка; 2 — проволочный зажим; 3 — отверстие крепления коробки передач

4.2.4 Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz

4.2.4 Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz

Рис. 4.33. Расположение гаек (1) крепления приемной выхлопной трубы (3) и прокладки (2) к выпускному коллектору

Отверните гайки 1 (рис. 4.33) и снимите с выпускного коллектора приемную выхлопную трубу 3 и прокладку 2.

4.2.4 Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz

4.2.4 Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz

4.2.4 Снятие и установка коробки передач Daewoo Matiz

Для снятия боковой крышки механической коробки передач, чтобы не мешала передняя верхняя продольная панель (левая), наклоните двигатель/ коробку передач, ослабив ключом шарнир приспособления для поддержки двигателя DW 110—021 (рис. 4.36).

— переместите коробку передач от двигателя и медленно опустите коробку передач регулировочным домкратом;

Неправильное положение двигателя может повредить сопряженные с ним детали или эти детали могут мешать при работе. Поэтому при снятии коробки передач правильно поддерживайте двигатель.

Если нет возможности использовать специальный инструмент, поддержите двигатель с помощью гаражного домкрата.

Установите нижний шланг радиатора и датчик положения коленчатого вала. Затяните болты 1 (см. рис. 4.26) крепления нижнего шланга радиатора моментом 8—15 Н·м и болт 3 датчика положения коленчатого вала моментом 5—8 Н·м.

Установите нижний кожух коробки передач. Затяните болты крепления нижнего кожуха коробки передач моментом 35—55 Н·м.

Видео к материалу

Деу Матиз! Когда надоело , что не включаются скоростя ! Часть 1 разбор. Сцепление на Матиз 0.8: замена по шагам! Как заменить сцепление на Daewoo Matiz Дэу Матиз 0,8 2011 года 1часть Замена масла в коробке передач Матиз

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Текущие разделы

Нашли ошибку?

Обнаружили неточность или знаете как сделать материал более полезным? Выделите участок текста статьи и нажмите CTRL+ENTER. Напишите ваш комментарий и мы внесем исправление.


Вместо небольшого предисловия: приезжает как-то к нам девушка, так мол и так – приходится двумя руками передачи втыкать, просто мучение какое-то, спасайте! Делаем диагностику – сцепление умерло, дело житейское! Залезаем в историю по заказ-нарядам и волосы встают дыбом – на этом автомобиле сцепление уже менялось дважды – 8 тысяч км. тому назад и примерно 18 тысяч тому назад. Это при том, что рекорд “долгожителя” по опыту “Мир Матизов” – 120 000 км пробега на родном сцеплении, и автомобиль своим ходом на подъемник заехал, был такой случай!

Сняли коробку, посмотрели – диск сцепления изношен, корзина “съедена” выжимным подшипником, а сам подшипник бешено люфтит и гремит, как детская погремушка.

Причину поняли только когда поставили новый комплект сцепления и покатались немного с хозяйкой – левая нога постоянно на педали сцепления, а ускорение автомобиля регулируется не подачей газа, а отпусканием сцепления при весьма высоких оборотах двигателя. На вопрос “Зачем?” был дан честный и прямой ответ “Иначе страшно. ” Всей дежурной сменой по СТО полчаса плакали, обнявшись.

В этом большом “двухсерийном” материале я расскажу про сцепление Дэу Матиз и раскрою некоторые тонкости, которые полезно будет знать моим подписчикам с точки зрения владельца и клиента СТО. Часть первая расскажет как устроено сцепление Matiz и как его необходимо эксплуатировать. Вторая часть будет посвящена тому, какие неисправности сцепления Матиз вообще возможны, и на что стоит обратить внимание при ремонте. Большая часть статьи относится к любым автомобилям, и будет полезна всем без исключения владельцам “механики”. Я постараюсь даже самые сложные вещи объяснить простыми словами, устраивайтесь поудобнее, буков будет много…

Сцепление Матиз: часть первая

Устройство и виды сцепления Матиз

Задача сцепления очень проста – передавать (или не передавать) вращение от коленвала на коробку передач, а вернее – на первичный вал МКПП.

Конструктивно комплект сцепления состоит из трех главных элементов:

  • нажимной диск сцепления (он же – “корзина”)
  • ведомый диск сцепления
  • выжимной подшипник

По годам эти элементы никак не отличаются, и совместимы с КПП Daewoo Matiz любого года выпуска, а вот по объему двигателя сцепление Матиз 0.8 и Матиз 1.0 разные. К слову, сцепление Матиз 1.0 также полностью совместимо и подходит на Chevrolet Aveo 1.2 MPI.

Работает сцепление Матиз (да и большинства автомобилей) довольно просто – корзина смонтирована на маховик и плотно прижимает к нему ведомый диск. В этом состояние вращение передается на первичный вал, а если включена какая-либо передача помимо “нейтрали” – то и на вторичный вал, а через него на приводы колес и сами колеса.

Однако стоит водителю нажать на педаль – выжимной подшипник сдвигается на первичном валу и нажимает на лепестки корзины. Корзина перестает прижимать ведомый диск и просто вращается вместе с маховиком, а ведомый диск остается на месте. В таком варианте какая бы не была включена передача – вращение никуда не передается и автомобиль стоит на месте. Когда же вы трогаетесь с места и плавно (ну, или не очень) отпускаете педаль – корзина снова прижимает диск и автомобиль начинает движение. Передается же усилие на выжимной подшипник через трос сцепления, рычаг сцепления и вал механизма сцепления (его еще называют “вилка сцепления”).

Желающим все видеть наглядно – вот подробная анимация по принципу работы (на английском, не про сцепление Матиз, но общий принцип ясен):

В оригинальной поставке GM поставляется сцепление Valeo, этот же бренд идет на сборочный конвейер UzDaewoo. Из качественных комплектов могу выделить LuK и Sachs, из “середнячков” очень неплохо показывает себя KraftTech , именно это сцепление ставят на СТО Мир Матизов. А вот конвеерный поставщик Valeo и его то-ли “дочка”, то-ли “внучка” Valeo PHC мне лично доверия не внушает – при неплохом уровне исполнения корзин и дисков, выжимные подшипники несколько раз рассыпались через пару тысяч пробега.

Десятки неизвестных брендов из Китая и многочисленных упаковщиков даже перечислять не буду, брать такое сцепление – или играть в лотерею, или выкидывать деньги на ветер. Повторное снятие-установка коробки даже у гаражного мастера обойдется в сумму, значительно превышающую экономию на хорошем комплекте сцепления.

Наконец, пара слов о сроках эксплуатации. Рекорд я уже описывал – 120 000 пробега на одном комплекте сцепления, “антирекорд” принадлежит барышне из предисловия к этой публикации – меньше 10 000 км., причем два раза подряд. У аккуратных водителей замена сцепления Матиз необходима на 70-90 тысячах, развозчики пиццы “убивают” его на 30-40 тысячах. Почему – расскажу в следующем разделе, который называется…

Сцепление Дэу Матиз: как использовать? Вернее – как не использовать…

Вот характерные ошибки и технические нарушения, которые допускают многие водители:

      1. Резкий старт. Любишь сорваться с места с пробуксовкой, бросить автомобиль в управляемый занос с дымом из-под колес? Пытаешься дрифтовать на переднем приводе? Купи поп-корн и DVD с кинолентой “Форсаж” (бери любую часть, никакой разницы), а Матиз оставь в покое. Это примерно как на пони устраивать конкур и бешенные скачки с препятствиями – теоретически возможно, но выглядеть будешь полным идиотом. А с технической частью все просто – быстрый износ фрикционного материала на диске, перегрев и “подгорание” сцепления, высокие нагрузки на лепестки корзины и выжимной подшипник. Срок службы сцепления стремительно сокращается – за все нужно платить. Риск разрушения диска и оторвавшихся фрикционов также присутствует.
      2. Неполное отпускание сцепления и слишком частое выключение. Обратная картина, многие начинающие водители усердно держат ногу на педали сцепления, и чуть что – выжимают его при малейшем маневре. Либо слишком плавно трогаются, из-за чего диски вращаются под большой нагрузкой, но долгое время не входят в зацепление. Ну, либо держат педаль нажатой на треть или половину – как героиня из предисловия. Последствия те же: перегрев, быстрый износ, потеря качеств фрикционного материала.
      3. Неправильная регулировка сцепления или вытянувшийся от нагрузок трос. Вместо положенных 140 мм свободного хода у кого-то педаль берет в самом низу, а передачи включаются с трудом, ибо диски расходятся не полностью (про такое говорят “сцепление ведет”), либо педаль задрана под самую приборную панель, и тогда выжимной подшипник вгоняется в лепестки корзины с огромным усилием, вырабатывает корзину и сам стремительно изнашивается, вплоть до разрушения и превращения всего механизма в винегрет из стальных шариков, стружки и остатков фрикционных накладок. Вот вам фотография такого безобразия,
        и ссылка на ролик о том, к чему приводит неправильная регулировка:

      Итак, с общим устройством и правилами использования сцепления вроде бы разобрались. Во второй части я расскажу об особенностях замены сцепления на Дэу Матиз, сделаю обзор типовых ошибок, которые могут допустить в автосервисе при этой увлекательной операции и поделюсь, как проконтролировать качество работ по замене сцепления.

      Автозапчасти для иномарок, ремонт авто



      Дэу матиз замена сцепления необходимо для замены троса Чтобы правильно и качественно была выполнена замена, без специального инструмента не обойтись. Дэу матиз замена сцепления самое главное, это конечно же место ремонта, а именно эстакада или смотровая яма, где можно удобно расположиться и произвести замену.

      Так же не обойтись без помощи ключей рожковых 10 и 11 мм в диаметре. Вспомогательные элементы, такие как рулетка или линейка, тоже пригодятся и помогут отмерять нужное расстояние при подтягивании сцепления. Матиз, хоть и капризный, но вполне ремонтируемый автомобиль, по крайней мере, замена троса даже у новичка займёт не более 20 минут.

      Замена сцепления Матиз – что нужно знать и как выполнить самостоятельно

      Также помогут в этом деле терпение и оптимизм, позволяющие переделать, если вдруг не получилось с первого раза или же получилось, но не совсем правильно. Развальцовываем и отворачиваем ступичную гайку. Теперь, ключом на 17 удерживаем болт крепления поворотного кулака дэу матиз замена сцепления амортизационной стойке, а другим ключом отворачиваем гайку.

      Точно дэу матиз замена сцепления же поступаем и со вторым болтом. Вынимаем болты и после этого выводим кулак из кронштейна, что на амортизационной стойке. Теперь, отводим кулак немного в сторону и выводим Шрус из поворотного кулака.

      После этого кулак возвращаем на своё место в стойке, чтобы избежать натяжения его дэу матиз замена сцепления. На этом все работы возле колеса заканчиваются и нужно переходить к операциям под автомобилем. Если оно чистое, то стоит слить его в чистую ёмкость, чтобы потом залить обратно.

      Если же нет, то сливаем в любую ёмкость. Этим, кстати, и хороша процедура замены сцепления, что можно поменять заодно и масло в КПП автомобиля Дэу Матиз. Кроме того, нужно вывести привод левый из коробки переключения передач и удалить.


      В нашем дэу матиз замена сцепления оказалось, что пыльник троса сцепления порванный, а сам трос совершенно сухой. Это, конечно, повод, чтоб его заменить. А пока освобождаем трос, откручиваем фиксирующую гайку на 10 и вынимаем его из фиксатора и кронштейна.


      Это делается для того, чтобы в коробку через неё поступал воздух. После этого, берём четырехгранник и отворачиваем сливную пробку коробки. Теперь сливаем масло, а за это время почистим саму сливную пробку. Окончив эту работу, аккуратно вставляем монтировку между приводом и КПП.

      Замена сцепления Дэу Матиз

      После этого, нажимая на неё, извлекаем левый привод. Проводим тщательный его осмотр, на предмет выявления повреждений и порывов пыльников.

      Вслед за этим устанавливаем обратно сливную пробку и хорошо её затягиваем. После этого, также, как ранее, выводим и правый внутренний Шрус. Но, в связи с тем, что он свободно ходит, то его можно оставить в наполовину вытянутом положении. Рядом со сливной пробкой КПП находится ещё один болт на 12, которым дэу матиз замена сцепления коса проводов.


      Откручиваем и её. Болт просто извлекаем, кронштейн отводим в дэу матиз замена сцепления, а болт вкручиваем назад в своё гнездо.

      Отсоединяем и отводим в сторону датчик скорости, который также крепиться на КПП. Откручиваем и снимаем кронштейн тросов отбора переключения передач с КПП. Теперь снимаем продольную тягу, открутив для этого гайку на 10 и два болта на Теперь коробку практически ничего не держит, поэтому её нужно подпереть стойкой или ещё чем-то.


      После этого откручиваем крепление подушки КПП, поскольку она теперь держится только на этой подушке и направляющих. Это два болта на Теперь коробка полностью освобождена, поэтому постепенно нужно ослаблять подпорку и выводить её немного влево по ходу движения автомобиля. Таким образом она сойдёт из направляющих и её можно будет опускать. Причём, независимо от того, как дэу матиз замена сцепления вы эксплуатировали своё авто.


      Вся сущность в конструкции узлов и агрегатов коробки, которые имеют относительно маленький срок своей эксплуатации. А при более агрессивной езде, речь может идти даже о 40 дэу матиз замена сцепления 50 тысячах километров, так что данная поломка может быть полностью свойственна и для фактически нового автомобиля.

      В итоге работ по подмене корзины сцепления на автомобиле Матиз, можно получить доступ ко всем внутренним деталям данного узла. Рассматриваться дэу матиз замена сцепления пример дэу матиз замена сцепления корзины сцепления на автомобиле Daewoo Matiz 1. Корзина сцепления Дэу Матиз Также, необходимо будет пользоваться гидравлическим подъёмником либо же смотровой ямой. Это нужно для того, чтоб можно было поддержать КПП с помощью вышеназванного упора.

      По другому, выполнить доступ к сцеплению, а именно к его корзине, будет фактически нереально. Поднимаем машину на подъёмник и приступаем. Подготовительные работы Читайте: Как заменить стойки стабилизатора на Skoda Octavia a5 Многим людям любопытно, как верно осуществляется смена стойки стабилизатора на Шкода Октавия а5.


      Хоть машина и отличается надежностью, таковой вид работ является очень всераспространенным. Нет нужды получать особенный инструмент. Выполнить ремонт необходимо быстрее, ибо система стабилизации ока Замена Тормозной Жидкости На Калине Замена тормозной жидкости на калине Добро дэу матиз замена сцепления Тормозная жидкость — хоть она и именуется тормозной, но в неких автомобилях, а конкретно в классике и ниве, она применяется ещё и в механизме сцепления, а всё дэу матиз замена сцепления так как на этих автомобилях механизм сцепления и тормозной механизм работают по одному и тому же царевичу, но на фронтальном приводе Открутить и отодвинуть стартер.

      Снять трос сцепления. Для того, чтобы ее снять нужно от торсиона снять как точно он называется я не знаю назову его рычаг. Он крепится 4 болтами. Один на 14 в лонжерон вкручивается а другой сбоку на 10 может это прикалхожено так.



      Предупреждение Мелом, маркером или краской отметьте направление вращения поликлинового ремня. Если при установке поликлиновой ремень будет вращаться в другую сторону, это приведет к его разрушению. Ослабление натяжения поликлинового ремня: На рис.

      как снять акпп дэу матиз

      Зафиксируйте механизм натяжения в этом положении, вставив в отверстие стальной стержень диаметром 5 мм. Снимите поликлиновой ремень со шкивов. Снимите передние шкивы. Расположение фиксаторов крепления нижнего брызговика моторного отсека Освободите фиксаторы и снимите как снять акпп дэу матиз брызговик моторного отсека см. Расположение болтов крепления кронштейна нижнего брызговика моторного отсека Отвинтите два болта и снимите кронштейн нижнего брызговика моторного отсека см.

      Снятие, замена, установка КПП

      Отсоедините крепление воздуховода от генератора. Расположение гайки 1 и болта 2 крепления генератора Отвинтите гайку 1 и болт 2 крепления генератора рис.

      Переместите генератор в сторону, отсоедините от него провода и снимите генератор. Расположение болтов крепления стартера: Отвинтите два болта, показанные стрелками на рис. Расположение болта крепления гидротрансформатора Через отверстие, открывшееся после снятия стартера, вывинтите три болта крепления гидротрансформатора рис.

      Проворачивать коленчатый вал надо центральным болтом крепления шкива коленчатого вала. Как снять акпп дэу матиз этого откручиваем болты крепления маховика не бойтесь, ничем они не заклепаны, не законтрогаены и прочая лабуда Сняв его, видим сальник. Давим на его нижний край, вылезает верхний. Далее дело техники, взяли пальцами и вынули.

      Снятие акпп дэу матиз

      Выбиваем старый подшипник обычным воротком и при помощи его старого подшипникааккуратными, не сильными, как снять акпп дэу матиз по наружной обойме, ставим новый. Далее осуществляем сборку в обратном порядке! При установке диска сцепления необходима оправка, но так как у нас ее якобы нет, я использовал обычную биту у кого на что хватит фантазииглавное чтоб она оно было по внутреннему диаметру подшипника. Открутите два крепежных болта левой опоры силового агрегата к кузову, используя головку с удлинителем.

      Уберите упор, оставив силовой агрегат закрепленным на оставшихся трех опорах. Извлеките площадку аккумуляторной батареи. Надавите на проволочный фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.

      Разъедините колодку жгута проводов и колодку проводов датчика положения как снять акпп дэу матиз вала.

      как снять акпп дэу матиз

      Извлеките колодку проводов датчика положения коленчатого вала из пружинного держателя, расположенного на картере коробки переключения передач. Перережьте хомут из пластмассы, который стягивает жгуты проводов датчиков положения коленвала и концентрации кислорода.

      Извлеките датчик положения коленвала из посадочного места в картере сцепления. Соединение датчика и как снять акпп дэу матиз сцепления уплотнено кольцом из резины. Отключите колодку проводов от выключателя света заднего хода. Отключите колодку от датчика скорости. Извлеките датчик скорости.

      как снять акпп дэу матиз

      Для автомобиля с гибким валом привода спидометра вместо пунктов 9—18 сделайте 19— Открутите накидную гайку гибкого вала привода спидометра, используя пассатижи. Выньте гибкий вал привода спидометра. Отсоедините наконечник провода от вывода тягового реле.

      Извлеките болт и крепежный кронштейн жгута проводов.

      3.2.8 Снятие и установка двигателя без коробки передач. Снятие акпп дэу матиз

      Выньте стартер. Отключите колодку проводов датчика концентрации кислорода. Вывинтите болты, крепящие коробку передач к двигателю. Отсоедините коробку передач от двигателя. Вывинтите болт, крепящий заливную трубку к двигателю, и отсоедините трубку. Вывинтите верхние болты, крепящие коробку передач к двигателю. Снимите переднюю секцию выхлопной трубы. Снимите теплоизоляционный щиток с многофункционального переключателя.

      как снять акпп дэу матиз

      Отсоедините трубки трансмиссионной жидкости от коробки передач и слейте жидкость. Вывинтите крепежные болты коробки передач и слегка опустите.

      как снять акпп дэу матиз

      Отсоедините правую опору коробки передач и отсоедините от опоры тросик рычага переключения передач.

      Читайте также: