Nissan x trail какую комплектацию выбрать

Обновлено: 07.07.2024


Компания Nissan некогда была представлена в России очень широко: начиная с бюджетной Almera Classic и заканчивая хитовым суперкаром GT-R. Сейчас официальные продажи Nissanв России ограничиваются всего четырьмя моделями: все кроссоверы, и все неплохо продаются. А локомотивом продаж является X-Trail, пребывающий по автомобильным меркам уже в преклонном возрасте. Чем он берет сейчас и какие машины стоит поискать на вторичном рынке?

Немного вводных

nissan xtrail 2021

ниссан икст трейл

Широкая решетка радиатора с V-образной хромированной подковой, в которую заключена эмблема марки, поворотная светодиодная оптика с бумерангами ходовых огней, симпатичные легкосплавные диски – у X-trail нет спорных решений, и для многих это ключевое.

ниссан икстрел 2021

Возможные проблемы по кузову

Здесь проблем немного. Самая распространенная – это пластиковая накладка под дворниками. Между ней и лобовым стеклом может образоваться щель (иногда около 1 см) куда попадает грязь и вода, а зимой намерзает лед. Решение простое – приклеить накладку на клей-герметик.

На самых возрастных автомобилях может увеличиться зазор между передними фарами и бампером. Это со временем выгибаются крепления бампера, так он достаточно тяжелый. На тематических форумах умельцы уже разместили чертежи доработанных креплений, которые можно изготовить у токаря.

Интерьер: устаревший, но добротный

салон ниссан икстрейл

nissan x trail салон

В тестовой комплектации LE+ от 2 486 000 рублей на центральной консоли красуется медиасистема Nissan Connect: с устаревшей графикой и не самой лучшей картинкой с камер кругового обзора, но к удобству управления и быстродействию вопросов нет.

медиа ниссан икс трейл

руль нисан икстрейл

Не самое удачное эргономическое решение – расположение клавиши подогрева руля. Вместо того чтобы поместить ее на блок климат контроля вместе с кнопками подогрева стекол и зеркал, ее сослали в левый нижний блок по соседству с ассистентами движения и деактивации системы стабилизации.

nissan x trail

В блоке стеклоподъемников подсвечивается и имеет автоматический режим лишь кнопка водительского стекла, а клавиша, отвечающая за подогрев заднего дивана, почему-то нашла свое место на тоннеле между передними сидениями и задним пассажирам до нее не дотянуться.

nissan xtrail

Салон спустя годы

Скрип руля тоже убирается несложными манипуляциями. Достаточно смазать внутренности уплотнителя в месте, где рулевой вал проходит в салон.

С электрикой проблем немного. Чаще всего владельцы жалуются на некорректную работу климат-контроля при минусовой погоде, когда возникают сложности с регулировкой температуры (даже на 16-17 градусах в салон дует горячий воздух). Кроме того, нужно следить за состоянием аккумулятора, срок службы которого редко превышает 3 года.

Техника: сейчас и раньше

Сейчас гамма двигателей Nissan X-Trail состоит из двух бензиновых моторов 2,0 ( 144 л .с.) и 2,5 ( 171 л .с.). Большая часть продаж приходится на полноприводную модификацию 2,0 CVT 4WD, а у меня на тесте топовый бензиновый мотор, который выбирают чуть более четверти покупателей. Видимо, динамику целевая аудитория ценит меньше, чем экономичность, и это правильно: разгоняется 171-сильный кроссовер без огонька, хотя и уверенно.

nissan x trail

Однако 2,5 л не только лучше по динамике, но и надежнее. Достаточно проштудировать тематические форму и отзывы владельцев, чтобы понять, что к двухлитровому MR20DE/M4R куда больше нареканий. Например, при замене свечей на моторе 2,0 л приходится демонтировать часть воздуховода, а момент затяжки не должен превышать 20 Нм. В противном случае есть риск появления трещины в ГБЦ около первого цилиндра со всеми вытыкающими.


Еще одним источником неприятного скрипа могут стать передние амортизаторы. Причина банальна – из штатных мест выскакивают отбойники стоек. Решается эта проблема тоже легко. К надежности подвески особых претензий не наблюдается, хотя многие опытные ниссановоды пеняют на излишнюю жёсткость подвески X-Trail Т32. Кроме того, встречались и такие мнения, что при постоянной эксплуатации по плохим дорогам неизбежны постоянные замены втулок и сайлент-блоков.

вариатор ниссан икстрейл

Несмотря на всеобщее убеждение, что вариатор трансмиссия не надежная, в случае с X-Trail все не так плохо, особенно если вам достался обновленный автомобиль. Но главное даже не это, а уровень жадности предыдущего владельца. Если менять масло каждые 30-45 тысяч километров и использовать качественные фирменные расходники, то при спокойном стиле езды ресурс вариатора вполне может перевалить за 200 тысяч километров. Но если прежний владелец был прирожденным гонщиком и, что еще страшнее, часто выезжал в грязи, то ресурс узла может заметно снизится. В любом случае вариатор – это вполне ремонтопригодный узел. Если обратиться в хороший специализированный сервис при первых же симптомах, то можно обойтись малой кровью.

Руль порадовал хорошим насыщенным усилием, отсутствием обманчивой густоты и логичной обратной связью с четко выраженным нулевым положением. Возможно, баранка могла быть чуть короче от упора до упора, но и с текущими характеристиками управление кроссовером простое и понятное. Машина неплохо слушается руля и четко возвращает колеса в нулевое положение после маневра

Заслуженная любовь

ниссан икстрейл

Тем интереснее будет посмотреть, каким выйдет на наш рынок автомобиль нового поколения, дебют которого запланирован на конец 2022 года. На рынке Северной Америки, где X-Trail продается под именем Rogue, продажи новинки уже стартовали. Технически автомобиль изменился не сильно, а вот внешне и особенно в салоне разница большая.


Просторный, хорошо оснащенный японец дешевле корейцев – X-Trail можно вполне рекомендовать к покупке на вторичке. Самые распространенные проблемы легко устраняются, и если найти автомобиль, на обслуживании которого не экономили, а его владелец в детстве не мечтал стать раллийным гонщиком, то кроссовер может хорошо послужить многие тысячи километров. Главное при покупке – очень пристальное внимание уделить диагностике вариатора.

У нового Nissan X-Trail кнопки бесключевого доступа расположены на наружных ручках не только передних дверей, но и задних боковых створок, 1-кратное нажатие позволяет разблокировать дверные замки, а 2-кратное – одновременно открыть сразу все двери.

Интерьер Nissan X-Trail 2021

По салонному пространству Х-Трейл T33 еще более значительно отличается от предшественника, чем по экстерьеру: он оснащается абсолютно другой приборной панелью, мультимедийной системой с сенсорным 9-дюймовым экраном планшетного типа, двухзонным климат-контролем в базовой комплектации.

Салон внедорожника, как и прежде, характеризуется высоким качеством отделочных материалов, но трехрядных версий уже больше не предлагается, авто доступен только в двухрядном исполнении.


Передняя центральная консоль оснащается боксом с открывающимися вверх продольными створками, поднимающимися, как крылья бабочки, в более богатых версиях доступна трехзонная климатическая установка, позволяющая отдельно устанавливать температуру для водительского, пассажирского кресла и заднего дивана.


Другие особенности интерьера:

Несмотря на немного укороченную колесную базу, места для ног пассажиров на заднем диване не стало меньше, есть запас свободного пространства и над головой.

Из минусов по сравнению с предыдущей версией здесь нужно отметить не только исключение третьего ряда сидений, но также и отсутствие возможности перемещения заднего дивана вперед-назад.

Багажный отсек

Внедорожник Х-Трейл (Роуг) 2021 имеет достаточно большой и функциональный грузовой отсек, и теперь его профиль не округлый, как раньше, а прямоугольный, что позволяет проще и удобнее осуществлять погрузку/выгрузку вещей.

Стандартный объем багажника составляет 1113 л (при замере от пола до потолка), со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 2098 литров.


Пол багажного отделения оборудуется двухсекционный фальшпанелью Divide-N-Hide, при этом задняя часть может открываться, принимая вертикальное положение.


Системы безопасности

Во всех вариантах кроссовер Ниссан Х-Трейл 2020/2021 получает 10 аэрбегов, три комплекта креплений Isofix на втором ряду сидений, а также пакет безопасности Safety Shield 360, который включает в себя системы:


В более заряженных версиях автомобиль оборудуется электронным помощником ProPilot Assist с режимом удержания авто в полосе движения, интеллектуальным круиз-контролем и ассистентом автоматической парковки.

Кроме того, в топовой комплектации есть система, следящая за состоянием водителя, добавлена еще одна подушка безопасности.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Как и предыдущая генерация X-Trail (Rogue), кроссовер 2021 года оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором, но уже не с заводским индексом QR25DE, а усовершенствованным движком PR25DD с непосредственным топливным впрыском (силовой агрегат ранее устанавливался на седане Altima 2019 года).


Двигатель DOHC теперь имеет максимальную мощность 181 лошадиных сил и крутящий момент 245 Н*м, в предшествующей версии эти показатели были 171 л. с. и 233 Н*м.


В связке с движком 2.5L предложена бесступенчатая трансмиссия, переключатель коробки передач CVT выполнен в виде компактного джойстика.


В стандартном варианте автомобиль предлагается с передним колесным приводом, версия 4WD с подключением задней оси посредством электрогидравлической муфты доступна опционально.




Технические характеристики

Nissan Rogue (X-Trail) T33 – это компактный пятидверный кроссовер с двумя рядами сидений, с пятиместным салоном.

Некоторые технические характеристики авто:

  • длина – 4648 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1699 мм;
  • база колесная – 2702,5 мм;
  • масса снаряженная – от 1520 до 1656 кг;
  • разгон 0-60 миль в час – за 7,5 с для переднеприводного авто, 8,7 секунды для AWD.

По сравнению с Х-Трейл T32 новый кроссовер стал легче на 45 кг, а прочность кузова, как утверждает разработчик, улучшилась на 27 %.

Нужно отметить, что капот, передние крылья и боковые двери здесь изготовлены из алюминия, а крышка багажника и топливный бак – из высокопрочного пластика.

Комплектации, доступные для североамериканского рынка

Кроссовер Nissan Rogue для продажи в США будет представлен в 4 комплектациях:

В базовой модификации S с ориентировочной стоимостью 26400 долларов автомобиль оснащается:

Из средств безопасности здесь предусмотрены 10 подушек и стандартный пакет Safety Shield 360.


Кроссовер Nissan Rogue SL (31000$) предлагается с системой открывания багажника Hands Free (с помощью движения ноги под задним бампером), также он наделяется:

  • кожаной обивкой салона;
  • 19-дюймовыми литыми дисками;
  • панорамным люком на крыше;
  • передними креслами с электрическим приводом и запоминанием положений настроек (для сиденья водителя – 8, для переднего пассажира – 4);
  • трехзонным климат-контролем.



Во флагманской комплектации Platinum ($36000) в дополнение идет встроенная навигация, беспроводная зарядка смартфона и также беспроводная поддержка AppleCarplay, затемняющие съемные шторки на боковых задних стеклах.

Здесь устанавливается проекционный экран на лобовое стекло размером 10,8 “, премиальная аудиосистема Bose с десятью динамиками и 9-дюймовым центральным дисплеем, а комбинация приборов представляет собой 12,3-дюймовую цифровую консоль.

С использованием пакета SL Premium кроссовер дополнительно оснащается навигацией, аудиосистемой Bose (9-дюймовый дисплей, 10 динамиков).



В качестве отдельных дополнительных опций предлагается подогрев передних/задних сидений, камера кругового обзора с автоматическим парковщиком и парктрониками спереди/сзади.

Прогнозы появления Nissan X-Trail T33 на российском рынке

Есть информация, что в ближайшее время компания Nissan сможет предложить гибридную версию кроссовера X-Trail, а для Европы в 2021 году представит автомобиль с 1,6-литровым дизелем и с бензиновым турбодвигателем 1,33 л (130 или 160 лошадиных сил) от Рено Аркана.

Плюсом ко всему будет доступна 6-ступенчатая механическая КПП, идущая в связке с обоими моторами.

В настоящее время сборка X-Trail для России осуществляется в Санкт-Петербурге, вероятно, и модель нового поколения будет выпускаться на этом заводе, ориентировочный старт российских продаж – конец 2021-начало 2022 года.

И если кроссовер в кузове T32 на данный момент (середина лета 2020) можно купить у официальных дилеров по цене от 1 млн 700 тыс. до 2 млн 350 тыс. рублей, скорее всего, Ниссан Х-Трейл 2021 модельного года будет продаваться примерно на 200 тысяч дороже во всех комплектациях. Также читайте стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.

Одноклассники и конкуренты Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Траил) в 2022 году. В базе данных у машины в кузове внедорожник нашлось соперников: 9. Самый дешёвый конкурент в минимальной комплектации стоит 1 434 000 рублей. Самый дорогой - 2 079 000. Перечисленные ниже модели конкурируют с новым Nissan X-Trail, советуем их сравнить.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

Toyota RAV 4

Toyota RAV 4

KIA Sportage

KIA Sportage

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson

Ford Kuga

Ford Kuga

Peugeot 3008

Subaru XV

Subaru XV

Mazda CX-5

Mazda CX-5

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander

Сравнить

Nissan X-Trail фото

Nissan X-Trail фото
Nissan X-Trail фото
Nissan X-Trail фото
Nissan X-Trail фото

Связанные страницы

Nissan X-Trail комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ - механическая, АТ - автоматическая, АМТ - роботизированная, CVT - вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Цены на все автомобили Nissan

ВнедорожникСтоимость
Murano
Murano
В продаже
от 2 749 000 руб.
Qashqai
Qashqai
В продаже
от 1 413 000 руб.
Terrano
Terrano
В продаже
от 1 145 000 руб.
X-Trail
X-Trail
В продаже
от 1 801 000 руб.
Juke
Juke
Новинка
от 1 150 000 руб.
Pathfinder
Pathfinder
Новинка
от 2 755 000 руб.
Patrol
Patrol
Архив
от 4 550 000 руб.
КомпактвэнСтоимость
Note
Note
Архив
от 529 000 руб.
КроссоверСтоимость
Ariya
Ariya
Новинка
появится позже
Kicks
Kicks
Новинка
появится позже
Magnite
Magnite
Новинка
появится позже
КупеСтоимость
GT-R
GT-R
Архив
от 7 626 000 руб.
ПикапСтоимость
Navara
Navara
Архив
нет данных о цене
СеданСтоимость
Almera
Almera
Архив
от 688 000 руб.
Maxima
Maxima
Архив
нет данных о цене
Sentra
Sentra
Архив
от 976 000 руб.
Teana
Teana
Архив
от 1 293 000 руб.
ХэтчбекСтоимость
Leaf
Leaf
Архив
нет данных о цене
Micra
Micra
Архив
нет данных о цене
Tiida
Tiida
Архив
от 839 000 руб.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.


Покатавшись больше трех лет на японке (аккорд), решил взять авто побольше, так как появился ребенок. Теперь этот царек занимает много места в авто, со своими игрушками, велосипедами, самокатами и прочей детской радостью))
Пересел на Киа Соренто дизель, но покатавшись полгода на ней, не смог привыкнуть к корейскому качеству и надежности.
Решил опять пересесть на японца. Пока неспешно продается авто, думаю над выбором японца. Смотрел больше в сторону тойоты, но пересмотрел все, скажу что на ниссаны не смотрел вообще. Икс-трейл всегда ассоциировался с пенсионерами))
Короче поледнее время он мне начал нравится, кажется для дальних поездок это будет эргономичная машина. Бюджет 900 (+/- 50тыр)

Собственно вопрос:
1) какая комплектация больше пользуется популярностью.
2) как тесно задним пассажирам? расстояние между передним и задним сидением.
3) дизель или бензин (я бы сел на дизель), расход?
4) фары на крыше могут быть в любой комплектации?
5) какие болячки у данного авто (кузов, салон, подвеска)
6)любые дополнения владельцев будут интересны

Читайте также: