Как снять коробку передач на чери тигго

Обновлено: 02.07.2024

1. Выключить все электрооборудование, зажигание и извлечь ключ из замка зажигания.

2. Отсоединить отрицательный и положительный провода от аккумуляторной батареи и снять аккумуляторную батарею.

Внимание! Перед отсоединением отрицательного провода аккумуляторной батареи записать все настроечные данные систем автомобиля. 3

Снять поддон аккумуляторной батареи

3. Снять поддон аккумуляторной батареи.

4. Снять воздушный фильтр и воздуховод.

5. Снять основание воздушного фильтра.

6. Снять электрогидравлический блок управления (см. главу 14b).

7. Снять стартер.

8. Отсоединить жгут проводов коробки передач.

9. Полностью слить масло из коробки передач.

10. Снять переднее колесо автомобиля.

11. Снять приводной вал переднего колеса.

12. Снять нижний защитный кожух двигателя и грязевой щиток.

13. Приподнять двигатель с помощью подвеса для двигателя.

14. Отсоединить крепление коробки передач к левой опоре.

15. Поддержать коробку передач опорой для коробки передач.

Разборка коробки передач Chery Tiggo

Механическая коробка передач (QR523):

1 — картер коробки передач в сборе; 2 — крышка подшипника в сборе; 3 — резьбовая шпилька; 4 — механизм переключения передач в сборе; 5 — защитный чехол вилки включения сцепления; 6 — вилка включения сцепления; 7 — картер сцепления в сборе; 8 — кронштейн крепления трубопровода гидравлического привода сцепления.

Разборка коробки передач производится в следующей последовательности. 1. Снять механизм переключения передач, крышку подшипника в сборе, упорное кольцо переднего подшипника выходного вала, нижнюю крышку картера коробки передач, промежуточную шестерню заднего хода в сборе и картер коробки передач.

1 — нижняя крышка картера коробки передач.

2. Снять вилку переключения 3-ей и 4-ой передач, вилку переключения 5-ой передачи и заднего хода, шток вилки переключения 3-ей и 4-ой передач и шток в илки п ереключения 5 -ой передачи и заднего хода. Вилки переключения передач демонтируются совместно со штоками.

Снятие вилки переключения 3-ей и 4-ой передач и вилки переключения 5-ой передачи и заднего хода:

1 — вилка переключения 3-ей и 4-ой передач; 2 — вилка переключения 5-ой передачи и заднего хода; А — направление движения для снятия вилки переключения 3-ей и 4-ой передач; Б — направление движения для снятия вилки переключения 5-ой передачи и заднего хода.

Снятие штока вилки переключения 3-ей и 4-ой передач и штока вилки переключения 5-ой передачи и заднего хода:

1 — шток вилки переключения 3-ей и 4-ой передач; 2 — шток вилки переключения 5-ой передачи и заднего хода; А — направление движения для снятия штока вилки переключения 3-ей — 4-ой передач и штока вилки переключения 5-ой — заднего хода передач.

3. Снять ведомый и ведущий валы.

Ведущий и ведомый валы:

1 — ведомый вал; 2 — ведущий вал.

Примечание. Снимать ведущий и ведомый валы после их расфиксации необходимо одновременно.

Ремонт кпп чери тигго т11

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Эксплуатация автомобиля в зимний период

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Система управления двигателем

Система впуска и выпуска

Электрогидравлический блок управления коробкой передач

Приводные валы и главная передача

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Потолочный люк
  • Сервисные данные и спецификация

Система пассивной безопасности

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Осветительные приборы
  • Стеклоочиститель и стеклоомыватель
  • Замки дверей
  • Аудиосистема
  • Стеклоподъемники и опускные стекла
  • Органы управления автомобилем и различное вспомогательное электрооборудование
  • Сервисные данные и спецификация
  • Жгуты проводов, реле и предохранители
  • Как читать электросхемы, таблица сокращений
  • Электросхемы
  • Распределение питания
  • Распределения соединений на “массу”
  • Система электронного управления двигателем 1,6 л
  • Система электронного управления двигателем 1,8 л
  • Система электронного управления двигателем 2,0 л
  • Топливная система
  • Система охлаждения
  • Управление системой зажигания двигателя 1,6 л
  • Управление системой зажигания двигателя 1,8 л
  • Управление системой зажигания двигателя 2,0 л
  • Система запуска
  • Система зарядки
  • Система понижения токсичности двигателей 1,6 л/2,0 л
  • Система понижения токсичности двигателей 1,8 л
  • Фары дальнего и ближнего света
  • Указатели поворотов
  • Дневные ходовые огни
  • Габаритные фонари
  • Противотуманная фара
  • Задний комбинированный фонарь
  • Стоп-сигнал
  • Задний габаритный фонарь
  • Задний противотуманный фонарь
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Передний потолочный плафон освещения салона
  • Задний потолочный плафон освещения салона
  • Сигнализатор открытой двери
  • Подсветка замка зажигания
  • Подсветка панели приборов
  • Система стеклоочистителей и стеклоомывателей
  • Сиденья с обогревом
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировки
  • Наружные зеркала заднего вида с обогревом
  • Обогреватель стекла двери багажного отделения
  • Электрические стеклоподъемники
  • Прикуриватель и электрическая розетка
  • Звуковой сигнал
  • Система помощи при движении задним ходом
  • Аудиосистема
  • Электромеханический привод замков
  • Иммобилайзер двигателя
  • Автоматическая коробка передач
  • Управление системой кондиционирования воздуха
  • Ремни безопасности
  • Система управления подушками безопасности
  • Тормозная система
  • Стояночная тормозная система
  • Антиблокировочная система
  • Потолочный люк

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонта Цена *
Ремонт КПП от 5000 руб.
Сварка корпуса коробки от 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передач от 2500 руб.
Снятие / установка КПП от 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* — Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей. ** — При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:— частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня. — капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей — 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки: — вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;— затрудненное переключение передач;— передачу выбивает;— не включить (воткнуть) определенную передачу;— посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт — 3 мес. без ограничения по пробегу.Гарантия на капитальный ремонт — 6 мес. без ограничения по пробегу.

Китайский автомобиль Чери Тиго пользуется большой популярностью. Такой успех и известность модель получила благодаря своей доступности, отличному качеству, стильному дизайну, а также удобству и комфорту при эксплуатации. Как и любой другой автомобиль, Chery Tiggo со временем может ломаться, поэтому автовладельцам данного транспортного средства будет полезно знать о способах ремонта и замены внутренних элементов машины.

Сегодня в статье мы рассмотрим, как производится замена сцепления Чери Тиго, подробно опишем последовательность действий и дадим полезные советы для быстрого и качественного выполнения работы. Если вы тоже столкнулись с подобной ситуацией, рекомендуем изучить представленную ниже инструкцию.

Инструменты и подготовительные работы

Замена сцепления Чери Тиго может занять довольно много времени, однако не стоит торопиться, важно все тщательно спланировать и подготовить инструменты с рабочим местом. Для выполнения всех манипуляций вам потребуется подготовить рабочее место, необходимо освободить гараж или завести машину на ремонтный мостик. Также вам потребуется приобрести следующие материалы и инструменты:

  • Для замены сцепления потребуется приобрести диск сцепления и корзину сцепления, а также выжимной подшипник для Chery Tiggo.
  • Чтобы выполнять все манипуляции, потребуется подготовить набор отвёрток и ключей.
  • Машину необходимо будет поднимать, поэтому потребуется домкрат и подпорки под колёса.
  • Для удобства следует взять ветошь для протирания внутренних деталей автомобиля и тазик для слива масла.

Данный набор является минимальным для проведения работ по замене сцепления в машине Chery Tiggo. При необходимости можно подготовить дополнительные инструменты и материалы, которые помогут вам облегчить процесс.

Замена сцепления

Если вы подготовили рабочее место и запаслись всеми необходимыми инструментами и материалами, можно приступать к процессу выполнения работ. Замена сцепления Чери Тиго будет выполняться по следующему плану:

  1. Первым делом необходимо получить доступ к коробке передач, с этой целью необходимо убрать аккумулятор вместе с воздушным фильтром, кронштейном и клеммами.
  2. В освободившемся просвете вы увидите тросики передач, их необходимо открутить и отвести в сторону, чтобы они не мешали при дальнейших манипуляциях.
  3. После выполнения данных манипуляций можно поставить автомобиль на домкрат. Для большей устойчивости можно сначала поднять машину домкратом, а затем поставить под неё опорные блоки.
  4. Снимите оба передних колеса, а затем отсоедините защитные элементы впереди бампера. Поставьте домкрат под подрамник, открутите все крепёжные болты, фиксирующие подрамник с кузовом и рулевой рейкой. Далее вы увидите продольный кронштейн, который фиксируется спереди благодаря поперечной балке кузова, а сзади он крепится между подрамником и опорным кронштейном.
  5. Чтобы снять продольный кронштейн вместе с подрамником, необходимо предварительно открутить все фиксирующие болты. Всего их должно быть четыре, 2 в передней части и 2 сзади. После этого понадобится открутить поперечные рычаги от шаровых опор, сделать это можно только при помощи специального ножничного съёмника, который достаточно сложно найти в домашних условиях. В связи с этим можно просто открутить фиксирующие гайки и выбить шпильки для отделения рычагов от шаровых опор.
  6. Выведите из углублений рычагов шаровые опоры, одновременно с этим отсоедините продольный кронштейн вместе с подрамником и рычагами. В заключительном этапе подготовки к замене необходимо открутить заднюю опорную часть КПП и слить масло в заранее подготовленный тазик.
  7. Теперь необходимо отделить коробку передач от двигателя. Для этого вам потребуется открутить все фиксирующие и крепёжные болты. После лишения всех точек соприкосновения двигателя и коробки передач можно подвесить мотор с помощью тали. Перед подъёмом двигателя стоит подвести домкрат под коробку, чтобы она не провалилась. Между домкратом и КПП лучше всего подложить деревянный блок или кусок резины, чтобы не повредить элементы механизма.
  8. После отсоединения всех фиксирующих болтов открепите левую опору коробки, начинайте аккуратно раскачивать коробку передач в горизонтальном направлении. Это позволит окончательно отсоединить мотор от КПП.
  9. Теперь вам открылся доступ к корзине сцепления с диском и маховиком. Открутите все фиксирующие болты для отсоединения корзины. При этом стоит придерживать ведомый диск, чтобы он не выпал из места фиксации. Внимательно осмотрите внешний вид и оцените объём повреждений, при наличии времени можно провести очистку внутренних элементов или замену деталей.
  10. В заключительном этапе необходимо установить корзину сцепления, фиксируя ведомый диск. Также производится установка выжимного подшипника со стороны коробки передач. После этого останется лишь выполнить сборку автомобиля в строго обратной последовательности.

С помощью представленной выше инструкции вы сможете произвести разборку автомобиля с целью получения доступа к нужным деталям, а также выполнить замену сцепления в домашних условиях своими руками. Если вы сомневаетесь в своих силах, рекомендуем обратиться в сервисный центр. Своевременная диагностика проблем и устранение неполадок в системах автомобиля позволят вам продлить срок эксплуатации машины и снизят затраты на более дорогостоящие виды ремонта при серьёзных повреждениях.

Сегодня разобрался сам часок голову по ломал. Этот шток является направляющим для полумесяца который выполняет роль избирателя передач. На этом полумесяце имеется наплыв он входит в зацепление с поршнем на клапанной коробке. Когда я его вывернул полумесяц под воздействием пружины вышел из зацепления с поршнем и все.. После этого кулиса перещелкивала автомат показывал включение передач а на самом деле ничего не переключалось. Для того, чтоб все вернуть на место необходимо:
-полностью слить масло из коробки через сливную пробку;
-вывернуть контрольную трубку она на ходится внутри сливного отверстия там шестигранник на 6 по моему;
-снимаем лобовину с клапонной коробки(4 винта звездочки)
-выворачиваем злополучный винт
-полумесяц подпружинен пластиной ее нужно отогнуть и придерживать
-подводим поршень под полумесяц там снизу наплыв а на поршне выемка
-зацепляем и при помощи отвертки подводим отверстие полумесяца к отверстию штока вставляем и закручиваем шток, после этого отпускаем пружинную пластину.
-вкручиваем ограничитель уровня масла
-заливаем масло до того момента пока оно не польется со сливного отверстия уровнем служит трубка вкрученная внуть
закручиваем пробки и вперед можно ехать.
сливная и заливные горловины под квадрат на 6 или8 точно не скажу вытачивал и подгонял.
заливная пробка назодится под тросом переключения акпп.
надеюсь помогу кому нибудь.
будут вопросы т.89235271469

А ещё лучше - не откручивать то, чего не знаешь.
Перед любой манипуляцией с машиной, желательно читать инструкцию, штоб без секаса потом! ))

так в том и дело написали пробка под аккумулятором и только в одном видео я реально увидел, что она находится под тросом.. в нете вообще мало что пишут про эту коробку

cheri-tiggo

На компактный кроссовер Чери Тигго устанавливали несколько типов трансмиссии, в том числе вариатор, который предлагался в топовой версии с двухлитровым мотором. С такой коробкой машина показывала отличную динамику, исключалась потеря мощности на переключениях, соответственно обеспечивался комфорт управления и сокращение расхода топлива. Ремонт вариатора Чери Тигго выполнялся на плановой основе и подразумевал замену расходников, что позволяло исключить критические поломки.

ЧЕРРИ ТИГГО

Модели CVT: QR019CHA/QR019CHB

Ремонт Вариатора Чери Тигго от 40 000 рублей с гарантией 1 год!

* Указана цена ремонта вариатора под ключ.

* Включено: фрикционные диски, сальники, прокладки, поршни, фильтр, ремонт гидротрансформатора.

    ;
  • Снятие и установка вариатора;
  • Замена масла в вариаторе; ;
  • Ремонт Вариатора;
  • Тест драйв.

Ремонт Вариатора Chery Tiggo производится в присутствии клиента!

Chery Tiggo 2011- по н.вр 1.6 передний QR019CHA/QR019CHB
Chery Tiggo 2011- по н.вр 1.6 передний QR019CHA/QR019CHB

Характерные поломки

Китайский автопроизводитель Чери использовал на своих машинах трансмиссии по лицензии от ведущих японских производителей, внося в конструкцию коробок минимальные изменения. Это позволило оптимизировать их работу под особенности конкретного авто, при этом обеспечивалась необходимая долговечность и надежность такой техники. Используемый на Чери Тигго вариатор CVT имел классическую конструкцию с ремнём, который необходимо было менять на плановой основе, что предупреждало критические неисправности железной части.

QR019CHA

Такая трансмиссия, как и все вариаторы, не любила повышенные нагрузки и резких разгонов, при длительной езде на высокой скорости коробка перегревалась, что могло привести к серьезным неисправностям автомобиля. Плановый ремонт вариатора Чери Тигго позволял существенно продлить жизнь коробке, предупреждая при этом появление серьезных неисправностей. Также нужно было правильно проводить сервисные работы, в том числе менять трансмиссионную жидкость вместе с фильтрами. QR019CHA с фильтром

Автовладельцу нужно было следить за железом на вариаторе, меняя приводные диски и подшипники. Распространенная поломка - это износ и выход из строя степ-мотора, который плохо выдерживал повышенную нагрузку на трансмиссию. При появлении проблем с таким приводом его рекомендовалось менять на новый или восстановленный степ-мотор.

RDCVT 150R степ-мотор

Масляный сервис

Масляный сервис на этом вариаторе рекомендовалось проводить каждые 40-50 тысяч километров. Эксплуатация коробки со старым маслом приводила к проскальзыванию ремня и преждевременному износу конусов. Масло необходимо было использовать фирменное, рекомендованное китайским производителем, экономить на таком сервисе не следовало. масло

Эксплуатационный ресурс

Плановый ремонт вариатора включал оперативную замену всех расходников и растянутого ремня. Если автовладелец пренебрегал такими работами, в конечном счете, это приводило к износу конусов, а их замена имела крайне высокую стоимость.

QR019CHA ремень

Одновременно выполнялась очистка теплообменника, что предупреждало перегрев вариатора, менялись все втулки, сальники, прорезиненные прокладки. Регулярное выполнение таких ремонтных работ позволяло существенно продлить жизнь этому вариатору, сокращая при этом расходы автовладельца на восстановление техники. QR019CHA ремкомплект

Конусы при минимальном износе подлежали шлифовке и восстановлению, что позволяло несколько сократить затраты на ремонт. Однако при существенных повреждениях требовалось выполнять их замену, часто для снижения затрат на такой ремонт использовали б/у запчасти, что позволяло уменьшить расходы автовладельца. В целях профилактики следовало регулярно менять масло, предупреждать повышенную нагрузку на коробку, своевременно проводить плановые ремонты вариатора Chery Tiggo.

QR019CHA конусы

Определенные проблемы автовладельцам доставляла электроника на этой трансмиссии. Быстро загрязнялись электроклапана, от повышенной температуры начинали глючить многочисленные датчики, которые требовалось менять после выполнения соответствующей диагностики. QR019CHA электроклапан

Основная причина таких неисправностей - это несвоевременная замена масла и постоянный перегрев вариатора, что и приводило к поломкам блока управления. В зависимости от выявленной поломки такой ремонт подразумевал как пропайку шлейфов с контактами или замену отдельных модулей, так и установку нового ЭБУ.

Рекомендации по эксплуатации вариатора

Исключить критические поломки этой бесступенчатой трансмиссии можно исключительно бережной эксплуатацией, своевременным сервисом и выполнением плановых ремонтов вариатора Chery Tiggo. Эта коробка плохо переносила длительную эксплуатацию на грязной АТФ-жидкости, зимой масло густело, поэтому его требовалось обязательно прогревать в коробке перед началом движения.

chery-cvt

В компании Variatoroff смогут не только обслужить такую бесступенчатую трансмиссию на вашем автомобиле, но и при необходимости проведут все ремонтные работы, полностью восстановив ваш автомобиль.

Качественный сервис и ремонт

В нашей компании вам выполнят качественный ремонт вариатора Джип Патриот. Мы проведем замену масла и изношенных расходников, полностью восстановим трансмиссию при больших пробегах автомобиля. Мы предлагаем гарантии качества, наши цены будут по карману каждому автовладельцу, а со сложными поломками мы справимся в короткий срок.

Какие запчасти могут понадобиться для ремонта

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Читайте также: