Как снять коробку с крайслер вояджер

Обновлено: 05.07.2024

Крайслер. То АБС после мойки, то сигнализация. Теперь уже и коробка полетела :)
Даю совет - если машина Твоя, поменяй прокладку между водительским сидением и рулем. И проблем небудет.
Насчет коробки - говорят, что МКПП на этих аппаратах недолговечные, автоматы лучше.
Если посторонних звуков еще нет, то для начала посмотри что с маслом. Может стоит долить. Или поменять на новое. Короче, разберись с этим вопросом.
А если непоможет или уже звуки неладные, то вскрытие покажет, что к чему.
Чисто теоретически виновными могут быть еще и сцепление, подшипник в коленвале (если он там есть) или неправильная регулировка или износ кулисы. Но по описанию это не Твой случай.

Крайслер. То АБС после мойки, то сигнализация. Теперь уже и коробка полетела :)
Даю совет - если машина Твоя, поменяй прокладку между водительским сидением и рулем. И проблем небудет.
Насчет коробки - говорят, что МКПП на этих аппаратах недолговечные, автоматы лучше.
Если посторонних звуков еще нет, то для начала посмотри что с маслом. Может стоит долить. Или поменять на новое. Короче, разберись с этим вопросом.
А если непоможет или уже звуки неладные, то вскрытие покажет, что к чему.
Чисто теоретически виновными могут быть еще и сцепление, подшипник в коленвале (если он там есть) или неправильная регулировка или износ кулисы. Но по описанию это не Твой случай.

Спасибо за совет.С АБС уже разобрался,снял просушил ,всё заработало.До сигнализации пока не дошёл,она в принципе здесь не нужна,я живу в Англии,машины этих годов здесь не угоняют. Насчёт коробки -звуков пока нету,попробую поменять масло и подтянуть сцепление,думаю должно помочь.спасибо

Проблемы и надежность АКПП А604 (41TE) от Chrysler Voyager

Коробка А604 применялась на порядка 30 моделях Chrysler, Dodge и Plymouth, также на Mitsubishi Eclipse и даже Volga Siber, сделанной на основе Chrysler Sebring.

Особенности конструкции

Передаточные числа передач формируют два планетарных ряда. В конструкции коробки А604 нет тормозных лент, нет ни одной обгонной муфты. Переключение передач осуществляют 5 пакетов фрикционов.

Объем заливаемой трансмиссионной жидкости – от 8 до 9,5 литров. ATF охлаждается в отдельном внешнем радиаторе.

Масло для АКПП A604

Надежность АКПП Chrysler A604

Поздние, то есть после 1998 года, и доведенные до ума версии коробки А604 очень надежные и долговечные.

Коробка А604 может впадать в аварию из-за растяжения или плохой регулировки тросика, перемещающего шток механизма выбора передач. Эта проблема присуща машинам с этой коробкой, выпущенные в 2003 – 2005 годах.

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор измененной конструкции после 2001 года не очень ресурсный, срок его службы зависит от мощности двигателя. В паре с мощными моторами он служит порядка 120 000 км, а затем нуждается в ремонте из-за износа фрикционной накладки муфты блокировки. При сильном износе муфты гидротрансформатор вибрирует, из-за чего разбивается втулка и сальник масляного насоса.

Нередко в этом гидротрансформаторе ломаются и осыпаются демпферные пружины, а затем повреждают лопатки турбинного и насосного колеса. Мелкие стальные фрагменты и стружка могут забить масляные каналы.

Коробка A604 сообщает о пробуксовке гидротрансформатора соответствующей ошибкой (P0740), при ее появлении машину эксплуатировать нельзя, т.к. можно нанести коробке очень серьезный ущерб. Также при износе гидротрансформатора АКПП А604 раздается скрип или скрежет при включении D или R.

Блок соленоидов

Управляющее давление формируется в блоке соленоидов, который расположен снаружи АКПП. По стыку гидроблока и корпуса коробки нередко течет масло.

В коробках A604 до 1999 года блок был очень недолговечный. В 1999 году его значительно улучшили, причем новый блок можно устанавливать и на старые версии этой АКПП.

Блок оснащен 4-мя соленоидами. При их выходе из строя коробка переходит в аварийный режим и осуществляет движение на 3-й передаче.

Новый блок стоит относительно недорого ($160-200), его можно поменять на новый прямо на автомобиле. Но также его можно отремонтировать: поменять все соленоиды, которые ремонту не поддаются, или заменить уплотняющие резинки на них, если соленоиды нормально прозваниваются (1,5-2 Ома). Также проверить пайку трех резисторов на монтажной плате блок.

После установки блока соленоидов необходимо провести адаптацию АКПП.


В случае долгого буксования в коробке A604 могут разрушиться коронная шестерня переднего редуктора, сам передний редуктор, износиться шлицы задней солнечной шестерни.


Подшипник заднего планетарного редуктора (251) может провернуть из-за голодания по причине засорения масляного канала для его смазки.

Из-за сильных пробуксовок ось сателлитов может привариться (к сателлитам). После этого отломается шплинт, фиксирующий ось саттелитов, ось под действием центробежной силы выскочит из корпуса дифференциала и проломит корпус АКПП.


Возможен и вариант, когда ось сателлитов останется в корпусе дифференциала и начнет стругать стружку, которая забьет масляные каналы, повредит резиновые уплотнения и фрикционы.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Dodge и Chrysler и заказать с них автозапчасти.

CHRYSLER VOYAGER. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Вояджер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Voyager (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Крайслер Вояджер и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

136 Comments

Очень похоже что проблема в гидротрансформаторе. Ошибки есть по диагностике?

ошибок по коробкен не выдает вообще никаких, сей час и по зажиганию нет.

когда можно подъехать на диагностику коробки и сколько стоит операция?

В любое время с 11 до 21 в будни, в субботу с 11 до 18, 1 т.р. Обручева, 52с13.

Здравствуйте!
У меня Вояджер 2002 года выпуска, объем двигателя 2.4 л.
Дело в том, что сперва коробка стала в аварийный режим (была только 2-передача) проблема была с блоком соленоидов. Быстро нашли и устранили. Все было хорошо. Но спустя некоторое время, машина начала пинать во время езды, но затем прям на дороге отключились все передачи, кроме 1. Кое как доехала до дома 30 миль в час, так дальше разогнаться не могла. Поехав на диагностику, выявили, что в коробке механическая поломка..
Поехали на переборку коробки, выявили, разломанное стопорное кольцо, поломанные зубцы у металлического фрикциона и прогоревшие фрикционы 2 и 4 передачи и разбитый подшипник масляного насоса. Все прочистили и заменили все что в ней можно. Собрали, залили масло. Но ремонт толку не дал, машина так и не переключается, т.е. Так и едет 30 миль. Поехали опять на диагностику, выявили ошибки P0124, P1790. Все сбросили, но она так и не поехала. Помогите пожалуйста, в чем ещё может быть проблема?

Заберите деньги у кого делали коробку, раз не может сделать. И привозите, на выходе так что у вас сейчас — не будет.

Определить где косяк в сборке — удаленно очень тяжело.

Плимут 3.3 2000г после часа езды по пробкам каробка становиться в аварийный режим 1передача и не переключается что может быть зарание блогодарен

Раз аварийный режим, то нужно считать ошибки — коды нужны.

Добрый день! Машина Крайслер Таун кантри 3.8. 2001г АКПП. От 60 до 80 от коробки был гул. Пару раз при скорости больше 80 как будто вылетала передача ( обороты есть, а машина не едет), газ отпустил, нажал, поехала. Поменяли коробку на восстановленную. Сначало вроде всё было нормально. Сейчас проехал где-то 1500км. Снова появился гул от 60 до 80 ( ярко выраженный). Бывает пинок при торможении и гул как троллейбус при торможении. Сделал частичную замену масла( с фильтром). Не особо помогло. Что ещё можно сделать? Адаптацию после ремонта не делал.

У вас кап. ремонт либо замена акпп.

Здравствуйте, у меня такая проблема,крайслер вояджер 1988 г.в.акпп вечером поставил машину в гараж акпп работала отлично,ни каких признаков и не исправностей не было,а на утро просто не стал ехать ни на зад ни вперёд, Подскажите пожалуйьста в чем может быть проблема

Проблема может быть начиная от электрики до мех. неисправности. Точнее трудно сказать при всем желании. Скорей всего мех. повреждения.

Спасибо, уже поменял. Теперь, после этого, непонятная ошибка Р0740? И она не сбрасывается. Спасибо

Ремонт или замена блока соленоидов.

Здравствуйте вояджер 2,3 акпп 3-1, вторая передача стала включаться на повышенных оборотах, как думаю подгорели фрикционы, такой вопрос, сколько ещё можно проехать? Т.к. Нужно уезжать а ремонтировать нет времени, ехать 2200 км, дотянет?)))

Добрый вечер, у меня старичок,воздержаться 3.0. Автомат.делается при включении передач сильно.долго переключает передачи,а теперь вообще трясти стало её при нажатии на газ.подскажите что может быть пожалуйста.

Мех. повреждения, вскрывать. Либо замена.

Возможно проблема с гидроблоком, нужна диагностика.

В блоке управления.

Здравствуйте. У меня Крайслер Вояджер 1995 года двигатель 3.3 4АКПП. При движении на третьей передачи на прогретом двигателе дергаеться, на остальных передачах все хорошо и на холодном все в порядке. Что может быть? Заранее благодарен.

Дергается на переключениях или нет?

Здравствуйте!у меня на крайслере Вояджер 2.4 коробка автомат,на светофоре остановился, когда пришло врем трогатся началось какая-то пробуксовка коробки на передачи,после чего машина поехала метров триста и и коробка перестала работать, тоесть в режиме D когда газуешь машина не едит,пробовал включать передачи, бесполезно,спустя некоторое время,(9часов)машина опять поехала,проехав км 5 опять такая ситуация,глушу машину,сразуже завожу,включаю в режимD трогается и едит, и опять такаяже ситуация,подскажите что это может быть, за раннее благодарен.

Ошибки есть какие-то по электронной диагностике? Но скорей всего мех. повреждения, помирает. Ремонт — 50-75 т.р., если замена на бу — то дешевле разумеется.

Добрый день. Крайслер Вояжер 2010 г автомат 6 ступка глохнет при резком торможении. И потом при переключении на драйв едит только если нажать на педаль газа на большой скорости. Медленно не хочет ехать глохнет. Это происходит периодически. На задней скорости трогается нормально. Масло и фильтр поменяли. В чем может быть причина такого поведения?

Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Удаленно трудно сказать.

Может и не доехать.

Здравствуйте.
Акпп. Рычаг переключения работает но машина не едет. Не в пере ни назад. Диагностика ничего не показала. Крайслер вояджер 2004г. Коробка 782 ad.
Помогите пож. Что это может быть.

Как снять акпп на вояджере

Информация предоставлена пользователем Sttas2006 ( Клуб любителей автомобилей Крайслер/Додж/Плимут )

РЕГУЛИРОВКА ЛЕНТЫ КИКДАУНА (Фото)

На счёт усилия учту, своеобразная рекомендация. Но в этом деле лучше знать меру. Первый раз (об этом не упоминал ), когда взялся регулировать, перетянул сразу. При пробном заезде караул, коробка тупо в аварийный режим свалилась. Я опупел и вздрогнул, думал хана моему автомату. Вернулся ползком на 1-ой передаче, ослабил затяжку, рванул, всё переключается, остановился на достигнутом, но видать не угадал. Потом машинка встала (надолго, не из-за коробки). Вот решил вернутся к регулировке, ПРИЧИНА моя наверно чрезмерная мнительность, стал больше прислушиваться, да и оказывается не всё знаю про свою АКПП, даже режимы переключения ( спасибо просветили ). Всё таки ключик динамометрический иметь не плохо. Нужен он, много чего регулируется с определённым усилием затяжки. Только цена не всегда устраивает. Буду пока расчитывать на свои пальцы. Собираюсь лау-реверс тоже регулировать, но это только когда масло в АКПП менять буду. Фото постараюсь не забыть. Если есть особенности регулировки ( лау-реверс ), жду советов и рекомендаций.

Powered by phpBB © phpBB Group

Как снять акпп на вояджере

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Масло АКПП Гранд Вояджер

Масло АКПП Гранд Вояджер по графику обслуживания для Европы и Объединённого Королевства меняют каждые 8 лет или 96 тысяч километров. Ровно для этой же коробки и Фиат Фримонт тех же лет, но уже для нашего рынка, в руководстве по эксплуатации прописаны 4 года или 80 тысяч километров, плюс стоит ремарка сократить сроки при использовании автомобиля на полную катушку. Как бы там ни было, коробку маслом не испортишь, лучше поменять раньше, чем потом чинить агрегат.

Загоняем автомобиль на подъёмник, откручиваем болты и аккуратно отдираем поддон, так как с завода он уплотнён герметиком.


Сливаем масло АКПП Грандж Вояджер

Львиная доля масла стекает сразу, но в силу устройства картера оно будет ещё долго-долго сочиться из полостей по задней стенке коробки.


Обратите внимание на нижний край картера

Это основная причина, почему после замены масла начинает подтекать поддон. Требуется определённая сноровка механика, чтобы успеть нанести герметик, обезжирить привалочную поверхность картера и притянуть поддон до момента, пока остатки масла не начали по новой стекать по задней стенке. Со всей этой эпопеей не забываем поставить новый фильтр.


Оригинальный герметик приветствуется

Концерн рекомендует использовать оригинальный герметик ATF RTV MS-GF41, но сгодится и качественный аналог. Кто-то считает лучшим показателем как схватывается герметик, но для механиков порой важней насколько легко он поддаётся очистке. Дешёвые уплотнители тоже отлично держат поддон, вот только его после этого приходится не снимать, а в прямом смысле отдирать.


Наносим герметик на очищенный поддон


Приклеиваем поддон и протягиваем болты

Берём оригинальное масло АКПП Гранд Вояджер ATF+4. Заливаем 4 литра, заводим двигатель, ждём минуту, прогоняем селектор по всем передачам и возвращаем в паркинг. Проверяем уровень масла и доливаем до минимума. Поднимаем автомобиль и проверяем стык поддона с коробкой на течь.


Оригинальное масло АКПП Гранд Вояджер

Заливная горловина на удивление короткая, поэтому приходится пользоваться правильными горловинами с длинными трубками. На других машинах с этой же коробкой трубка щупа выходит практически на самый верх.


К заливной горловине ещё нужно подобраться

Прогреваем коробку до рабочей температуры 82 градуса и доливаем масло до верхней отметки, в нашем случае это 48 миллиметров. В инструкции даже указано, что сервисный щуп должен зайти в горловину примерно на 424 миллиметра – знатный перфекционизм инженера-составителя.

Подкидываем сканер, заходим в блок TCM и запускаем адаптацию коробки. Процедура не обязательная, но лишней не будет. Двигатель запущен, тормоз выжат, машина на ручнике.


Драйв, нейтралка, драйв и паркинг

Следуем инструкциям на экране и включаем последовательно драйв, нейтралку, снова драйв, после чего возвращаем в паркинг. Больше времени тратится на подключение самого сканера, чем на адаптацию. Это вам не дизельный Джорни, где нужно 10 минут проходить шесть разных режимов.

Машина готова, осталось поставить на место защиту картера и выдать владельцу.

Комментарии к теме Замена диска сцепления Chrysler Voyager

Извините, за надоедение - но может ты в курсе куда копать. Уже всю голову сломал. При резком нажатии на газ мой VG30E начинает тупить и дергается - и едет только при плавном нажатии, иногда даже слышны хлопки в глушитель. В какую сторону копать в топливо или в зажигание. Поменял крышку и бегунок - выставил зажигание - стало чуть лучше, но не на долго - вот думаю есть смысл менять провода и катушку. Скоро планирую менять датчик детонации вместе с промывкой и проверкой форсунок и заменой прокладок клапанных крышек. Буду рад любой информации. Заранее спасибо. Скоро сезон оффроуда - у меня ничего не готово.

Редкое видео где действительно всё от начала и до конца, ненужно смотреть что то еще. Это гдето 70%. И кстати прокладки сейчас есть Т-образной формы ходят по дольше но не решают проблему, замена на алюминевую крышку, и ещё под болтами кольца уплотнительные тоже меняются Я подматывал фумленту нигде не текло. Вцелом нормально снято. Спасибо за труд)

Смысл этого видео? процесс соединения пропущен! излом не излом, колокол бублик как центровали установку как притягивали?! печалька

Доброе время суток) хотелось бы посмотреть всё что можно, по ниссан цефиро 2000года желательно, спасибо за ранее. Очень позновательный канал) спасибо что вы есть!

Это.вы паняатно расказываите спамибо А у меня с 200мерс.95год и нагда в падеме дергает По моему что ты масло или филтр.што вы думаите.спасибо.

у меня зазор стоит минимальный, а педаль схватывает в самом начале!! как сделать, чтобы схватывало хотя бы на середине.

Скажите пожалуйсто я вот только вчера поменял диск сцыпления крузаке 80 так вот передачи не включаются и пидаль очень жостки что я нетак сделал?

на анимации гидротрансформатора , судя по изгибам лопостей, насосное колесо и турбинное вращаются не в ту сторону.

Отличный, простой минивен. При минимальном и своевременном обслуживнии они ходят легко за 500к миль. Хороший видос.

А потом такие козлы едут по дороге. пересек двойную сплошную - лишение прав. Из левого ряда вправо поворачивать - мда

клуб любителей додж караван, крайслер вояджер

Эдгар Асатрян

Эдгар Асатрян
запись закреплена

Народ подскажите пожалуйста , как снять АКПП с додж караван ,2.4 бензин, 1999г , автомат .

Алехандро Медведь

Алехандро Медведь

Если не знаешь как снять то лучше к спецам . Сложнее правильно поставить .
Снимать надо с нижнего лючка и передней лапы , открутить 4 болта на гидротрансформаторе маховике , далее как захочешь без разницы

Ion Chiribash

Алехандро, с бубликом нужно поокуратнее, чтоб коробка не повисла на него.

Читайте также: