Крутящий момент tesla model x

Обновлено: 02.07.2024

Модель Х ждали давно. Прототип показали еще в начале 2012 года, а заказывать люди машину начали 2 года назад. И вот первая тысяча машин сошла с конвейера. Первым покупателем из России стал Алексей, директор Московского Тесла Клуба. Он получил 410-й автомобиль, сошедший с конвейера. Я прилетел с ним в Филадельфию протестировать новую машину.

Два самых популярных вопроса:

135 000 долларов. После уплаты всех акцизов, налогов и пошлин в России будет стоить 200 000 долларов, или 16 миллионов рублей.

На сколько хватает аккумулятора?

Максимум на 450 км. Но это при идеальных условиях. По факту получается от 350 до 400 км.

А теперь давайте внимательно изучим это чудо!

Все фотографии и интересные подробности, как обычно, в посте, но в этот раз я подготовил для вас ещё и видеообзор:

Спасибо ребятам из студии "Наизнанку" за монтаж видео.

01. Вот так выглядит Модель Х. Официально она считается кроссовером, хотя мне кажется, для кроссовера она маловата. По размерам она очень напоминает БМВ GT. Илон Маск в 2012 году рассказывал, что при создании X ставилась задача объединить функциональность минивэна, стиль SUV и характеристики спорткара.

02. Выглядит посимпатичнее, чем Model S, но все равно ничего особенного. Выделяется "Тесла" не внешностью, а технологиями.

Машина существует в двух версиях:

Модель 90D комплектуется двумя 259-сильными двигателями и набирает 100 км/ч за 5 секунд, что на 0,1 секунды быстрее 440-сильного внедорожника Porsche Cayenne GTS.

Версия P90D укомплектована двумя электродвигателями общей мощностью 772 лошадиных сил: 259 л.с. на передней оси и 503 л.с. на задней. С места до 100 км/ч эта модель разгоняется за 4 секунды, а с дополнительным пакетом Ludicrous Speed Upgrade – за 3,4 секунды. Эта модель быстрее, чем Lamborghini Gallardo LP570-4 или McLaren MP4-12C. Максимальная скорость ограничена 250 км в час.

Машина такая быстрая и так неожиданно легко разгоняется, что слегка напряжённую улыбку людей, появляющуюся от внезапной перегрузки, уже прозвали "Tesla grin" ("ухмылка Теслы").

У нас как раз P90D, но без доп пакета ;)

04. Обратите внимание на переднюю часть. Если помните, у S была черная пластиковая заглушка на месте решетки радиатора. На прототипе модели Х тоже была заглушка, но на серийной версии от нее отказались. На мой взгляд, очень правильное решение. Машина стала выглядеть намного эффектнее.

05. Забавно, что спереди нет места для номерного знака. Этот момент как-то не продумали. В США номера обязательно вешать только сзади, "морда" может оставаться первозданно чистой. Но ведь "Теслы" продаются и в других странах, в том числе в России, а у нас передние номера нужны. В общем, интересно, появится ли однажды специальная модификация для Европы и России с местом под номера.

06. Сзади-то всё предусмотрено. Но ведь Маск запланировал экспансию электромобилей )

07. У Модели X огромное лобовое стекло. Оно продолжается до середины крыши. С одной стороны это красиво. С другой, дорого менять, если камешек попадет. Подобные стекла ставят и другие автопроизводители, например, Опель или Пежо.

08. Стекло при этом защищает от ультрафиолета.

09. Самое главное — это двери в форме крыла чайки, которые Tesla называет "крыльями сокола" (Falcon Wing doors). Их особенность в том, что у них две точки артикуляции, т.е. две петли, а не одна (в отличие от "крыла чайки"). И крылья сокола поднимаются сначала наверх, прижавшись к автомобилю, а уже потом раскрываются в стороны. Это позволяет открывать их в довольно узких пространствах.

10. Они открываются автоматически. Посадка на заднее сиденье с такими дверями становится намного удобнее. Можно встать в полный рост, не надо скрючиваться, чтобы забраться на сиденье. Ещё с такими дверями удобно усаживать детей в детское сиденье: не приходиться нагибаться, протягивая в машину тяжести на вытянутых руках.

11. С другой стороны, есть и минусы. Во-первых, так как двери автоматические, открываются они медленно, около 5 секунд. То есть, быстро выскочить с заднего сиденья не получится, как и быстро сесть. Во-вторых, зимой через полностью открытые двери моментально выходит все тепло. В-третьих, в дверях стоят датчики, и если близко будет стоять другая машина, дверь не откроется. Хотя им и надо всего 30 сантиметров, но на парковке не всегда эти 30 сантиметров есть. Как эффектная игрушка эти двери, конечно, доставят радость хозяину, но на практике, как мне кажется, толку от них мало.

Хотя на презентации показывали, что Model X может открывать двери даже когда она почти зажата автомобилями с обеих сторон.

Кроме того, у неё есть ультразвуковой сенсор, который определяет максимальную высоту, на которую могут быть открыты двери. Это удобно, например, в гараже.

12. Передние фары

14. Как и в модели S, большое внимание уделяется деталям.

15. В данной комплектации стоят 22-дюймовые диски. В обычной комплектации – 20-дюймовые.

16. Ручки. Если вы помните, в Модели S ручки выдвигались при появлении хозяина. Тогда было много нареканий: то на морозе они не выезжали, то вообще срабатывали через раз. Несмотря на то, что все ошибки с ручками, в новой машине "Тесла" отказалась от выезжающих ручек. Вообще от ручек она отказалась. Теперь это кнопки. То есть, вам надо нажать на хромированную плашку – и дверь откроется. И задние двери-крылья, и передние двери открываются теперь автоматически. Здесь возможна проблема. Если зимой у вас дверь примерзнет, то есть возможность за ручку подергать и дверь все же открыть. В новой "Тесле" дергать не за что. Так что если примерзла – значит, примерзла. Вторая проблема: если ваша машина будет стоять под уклоном, например, вы заедете на бордюр одним колесом, то дверь чуть-чуть приоткроется, но не распахнется. И вам придется поддевать ее пальцами и открывать за стекло или металлический край. В общем, опять красивое, эффектное, но совершенно непрактичное решение.

Еще пару слов про двери. Это хорошо видно на видео. Передние двери у "Теслы" теперь открываются и закрываются автоматически. Машина чувствует, когда вы подходите (через раз) и распахивает перед вами дверь. Вы садитесь в кресло, нажимаете на тормоз, и дверь сама закрывается. Круто? Очень. Но и здесь есть нюанс. В передних дверях стоят только "сенсоры сопротивления", то есть, датчики касания предмета. Чтобы дверь каждый раз что-нибудь не задевала, используются одновременно ещё и сонары задних дверей и автопилота автомобиля, который помогают определить помехи сбоку. Благодаря им Model X легко "увидит", скажем, соседнюю машину, но поначалу может не заметить какой-нибудь штырь. Однако уникальность дверей ещё и в том, что точность определения предметов и алгоритм их открытия улучшается со временем. В сервисе "Тесла" говорят, что уже через пару недель двери "научатся" открываться более аккуратно.

Вот как работают сенсоры передних дверей:

Как и у Модели S, в Х два багажника — передний и задний. Задний обычный, ничего особенного, а вот передний стал более вытянутым. В нем можно поместить небольшого человека! Удобно, если вам приходится перевозить небольших людей в багажнике.

Кстати, в случае аварии передняя часть корпуса, в котором, в отличие от обычных автомобилей, нет двигателя с множеством жёстких деталей, легко сминается. Двигатель не выдавится в салон, так как двигателя нет. Это должно уберечь жизни водителя и пассажира.

Вообще, Model X — самый безопасный из всех ныне существующих SUV.

19. Давайте заглянем в салон.

20. Первое, что бросается в глаза – отделка сидений. Задняя часть всех сидений теперь отделана черным глянцевым пластиком. Выглядит невероятно красиво. Опять же, не знаю, насколько это практично. Мне кажется, дети быстро ногами этот пластик поцарапают, и смотреться он будет не так эффектно. Также обратите внимание, что сиденья второго ряда откидываются, и там есть еще третий ряд из двух сидений! На третьем ряду, правда, можно разместить только детей. На этом фото сиденья третьего ряда сложены и образуют ровный пол багажника. Ещё у модели есть "грузовой" режим Cargo Mode, который позволяет одним автоматически сложить оба задних ряда сидений и превратить пространство позади водителя в гигантский багажник.

Кроме того, Model X – это первый электромобиль, способный буксировать прицеп! Правда, для этого нужно заказывать дополнительную опцию Tow Package за $750.

21. Сзади стало намного комфортнее, чем в Модели S. Теперь тут высокий потолок, и голова даже большого человека не будет ни во что упираться. Кроме того, теперь сзади три полноценных сиденья, а не два. Также у задних сидений регулируется наклон спинки, и их можно двигать вперед-назад. Подголовники ни на одном сиденье не регулируются.

22. Опять же, обратите внимание, как крепятся задние сиденья. Прямо картинка из фантастического фильма. На полу видны рельсы, по которым эти сиденья ездят вперед-назад. К сожалению, ножки декорированы пластиком, а не хромированным металлом. Думаю, их быстро поцарапают ногами.

23. У задних пассажиров появилось еще 2 USB-розетки и подстаканники (выдвигаются под розетками при нажатии).

24. Если помните, одним из основных недостатков салона Модели S было отсутствие мест для хранения. Фактически кроме бардачка в Модели S не было ничего. Теперь эту ошибку исправили. Спереди появилось сразу 3 отсека: один для мелочи и зарядки (там, где провод лежит), другой глубокий, куда можно поставить дополнительные подстаканники, и еще один под монитором. Также появились карманы в передних дверях, раньше их не было.

25. В остальном интерьер очень напоминает Модель S.

26. Сиденья стали более удобными.

27. Руль – точно такой же.

28. Качество отделки салона идеальное. Кстати, Маск на презентации очень хвалил воздушный фильтр, установленный в Model X. Он защищает не только от обычного смога, но и от бактерий, вирусов и аллергенов, причём по сравнению с обычными автомобилями уровень защиты выше в сотни раз. Воздух в этой машине настолько стерилен, насколько это вообще возможно в городских условиях. У Model X есть даже режим "Защита от биологического оружия".

29. К сожалению, от Модели S в Х перешли и неудобные двери. Обратите внимание, что пассажиру не за что держаться. Ручки нет, а подлокотник пологий, и рука с него скатывается. Нет в машине и потолочных ручек. То есть, держаться может только водитель за руль. Все. Это очень странно, ведь "Тесла" позиционирует себя как спортивный автомобиль, а что делать пассажирам, когда водитель решил разогнаться с 0 до сотни за 4 секунды и эффектно войти в поворот?

30. В плане качества сборки, если придираться, можно найти небольшие косяки. Не всегда идеально подходит уплотнитель к дверям, есть странные зазоры в районе зеркал.

31. Пора заправляться. Ой, не туда!

32. Компьютер показывает ближайшие заправки. Нас интересует красная.

Когда "Тесла" только разрабатывалась, стало понятно, что есть одна проблема: нет инфраструктуры для электромобилей, их негде заряжать. Есть общественные зарядные станции, но их мало, и они не очень мощные. Поэтому "Тесла" решила сделать инфраструктуру самостоятельно и сейчас развивает сеть мощных зарядных станций Supercharger с мощностью 120 кВт. За 40 минут она полностью заряжает батарею "Теслы" (то есть, она мощнее публичных зарядок примерно в 16 раз). В перспективе планируется, что вы будете за 90 секунд менять пустые батареи на заряженные.

Еще одна проблема – производство батарей. Нынешнего объема недостаточно для массового производства "Теслы", и батареи выходят дорогими. "Тесла" планирует построить огромную фабрику Gigafactory, которая к 2020 году будет производить больше батарей, чем сейчас производится по всему миру. Это позволит снизить стоимость батареи в "Тесле" по меньшей мере на 30%.

Но заряжать можно и от обычной розетки.

Сейчас в комплекте с автомобилем поставляется Tesla Universal Mobile Connector (зарядный кабель с переходниками). К нему может быть три розетки:

1. Обычная бытовая сеть, тогда машина заряжается 13А/220V, т.е. мощность порядка 2.8 кВт;
2. Однофазная синяя розетка 26А/220V, т.е. 5.7 кВт;
3. Трехфазная красная розетка, 3 фазы по 16А каждая и 220V, итого мощность около 11 кВт.

Если автомобиль оборудован опциональными двойными чарджерами, тогда можно от зарядной станции заряжаться токами 3ф по 26А и 220V каждая, итого мощность 17 кВт.

Как рассчитать время зарядки? При емкости батареи в 85 кВт*ч полезная емкость составляет порядка 82 кВт*ч. То есть, берем эту цифру и делим на мощность источника — получаем приблизительное время. Приблизительное, потому что батарейка имеет нелинейную кривую зарядки: вначале быстрее заряжается, а в конце — медленнее. Связано это с особенностями LiOn-аккумуляторов, а также с тем, что в конце происходит балансировка ячеек.

33. Итак, приехали на станцию заряжаться. Рядом стоит Модель S. Обратите внимание, насколько лучше машина смотрится без черной заглушки на месте решетки радиатора. О чем я и писал в начале.

Новый автомобиль Model X — это третья по счету разработка Tesla, отражающая весь опыт накопленный за годы работ компании.

Первого сентября покупатели, сделавшие предзаказ, получили приглашение к настройке комплектации кроссовера, а это значит, что в скором времени появятся первые владельцы нового электромобиля.

Технические характеристики Tesla Model X

Tesla Model X

В 2021 году электромобиль представлен двумя моделями:

Long Range

два двигателя, полный привод

  • 580 километров — запас хода;
  • 3,9 секунды — разгон с 0 до 100 миль в час;
  • 250 км/ч — максимальная скорость.
  • $89990 — цена базовой версии.

Plaid

три двигателя, полный привод, 1020 л.с.

  • 547 километров — запас хода;
  • 2,6 секунды — разгон с 0 до 100 миль в час;
  • 262 км/ч — максимальная скорость.
  • $119990 — цена базовой версии.

Дополнительные опции: 22-дюймовые диски – $5500, черно-белый или кремовый салон – $2000, 6 сидений – $6500, 7 – $3500, система автономного вождения – $10000.

После мероприятия, посвященного Model X, стали известны интересные технические особенности и характеристики кроссовера:

  • Двери крылья сокола оснащаются сенсорами, что позволяет открывать их на тесной парковке.
  • Model X порадует водителей огромным панорамным лобовым стеклом.
  • В электромобиле установлена сверхэффективная система фильтрации воздуха в салоне. Появился режим защиты от биологического оружия.
  • На борту идет обновленная прошивка 7.0.
  • Появился первый обзор Model X.

Базовая цена Tesla Model X начинается с отметки в 89 тысяч 990 долларов США. К этой стоимости необходимо добавить сбор за доставку, составляющий 1200 долларов.

Цена полностью укомплектованного кроссовера Tesla Model X c 19-дюймовыми дисками, черно-белым салоном, семью сидениями и автопилотом составляет 140 тысяч 990 долларов США.

К сожалению, Tesla не имеет официального представительства в России, поэтому отечественный покупатель вряд ли скоро сможет увидеть данную модель. Следить за российскими ценами можно в разделе с объявлениями.

Внешний вид и отличия

Автомобиль является представителем нового типа электромобилей. Авто Tesla Model X выполнен в стиле кроссовер. Внешний вид автомобиля соответствует ультра современному дизайну.

Задние двери сделаны в нестандартной форме: они открываются вверх, а не в стороны, что так привычно большинству автолюбителей. Плавные переходы кузова Тесла Х подчеркивают изысканность и высококачественную сборку. Решетка радиатора и все другие компоненты кузова придают агрессивный и спортивный вид.

Салон автомобиля

Салон Tesla Model X

За счет отсутствия двигателя внутреннего сгорания в кроссовере Tesla Model X очень много места. Посадочные сиденья расположены в 3 ряда и рассчитаны на 7 пассажиров. Салон необычайно комфортабелен. На приборной панели имеется множество клавиш, которые дают возможность с максимальной легкостью совершать необходимые действия для управления машиной и приборами.

Конфигурация мест в Model X

7 и 6 пассажирских мест

Опционально Tesla предлагает конфигурацию с шестью пассажирскими местами, что обеспечивает комфортное передвижение по салону кроссовера между третьим и вторым рядом сидений.

Видео тест-драйва Model X

Cамый быстрый в мире электрический кроссовер

Tesla Model X 2021 года – это рестайлинговая версия нашумевшего в своё время SUV Tesla Model X. Как и Модель S, созданная на той же платформе Модель X в 2021 году была обновлена, став ещё более мощной, динамичной, современной и безопасной Двери для доступа ко второму и третьему пассажирским рядам у Tesla Model X сделаны в форме соколиных крыльев Falcon Wing. Подобная система не встречается на других серийных автомобилях класса SUV, даже самые современные минивэны имеют сдвижные боковые двери. Благодаря инновационной и запатентованной системе открытия, двери Falcon Wing могут открываться даже в самом стеснённом пространстве, они сначала поднимаются вверх, а потом расправляются в стороны, как крылья хищной птицы. Благодаря наличию сверхчувствительных датчиков, двери можно открывать даже в низких гаражах, они откроются в нескольких миллиметрах от уровня потолка.

Если вы решили купить Тесла Модель Х, то знайте – это самый быстрый на сегодняшний момент серийный кроссовер в истории автомобилестроения, причём не только в классе электрокаров, а вообще.
После рестайлинга 2021 года, Tesla Model X выпускается в двух версиях - Long Range и Plaid. Обе версии оснащены мощной батареей на 100 кВт/ч, позволяющей проехать на одной зарядке до 580 км в версии Long Range и до 547 км в версии Plaid. Разгон до 100 км/ч при этом даже у базовой версии занимает всего 3,9 секунды, а Tesla Model X Plaid рубеж в 100 км преодолевает всего за 2,6 секунды, что сопоставимо разве что с двухколёсными супербайками.

LONG RANGE
Разгон от 0 до 100 км/ч - 3.9 сек
Запас хода 580 км
Мощность двигателя 650 л.с.
Максимальная скорость 249 км/ч
Привод AWD
Стоимость в Москве 8 400 000 млн/рублей

PLAID
Разгон от 0 до 100 км/ч - 2,6 сек
Запас хода 547км
Мощность двигателя 1,020 л.с.
Максимальная скорость 322 км/ч
Привод AWD
Стоимость в Москве 10 300 000 млн/рублей

При изготовлении автомобилей Тесла, производитель преследовал цель создать не только самый быстрый автомобиль, главной задачей было создать идеальную машину, с высочайшим уровнем безопасности. Тесла Модель Х имеет кузов с элементами, обеспечивающими жёсткость и максимальную защиту от ударов спереди, сзади и с боков.
Благодаря отсутствию традиционного двигателя внутреннего сгорания спереди, под капотом размещено не только дополнительное багажное отделение, но и большая зона смятия, укреплённая силовыми элементами. Батарея размещена снизу, это понижает цент тяжести и предотвращает опрокидывание автомобиля. Склонность к опрокидыванию у новой Tesla Model X в два раза ниже, чем у среднестатистических кроссоверов. Сама батарея защищена фирменной опорной системой, предотвращающей повреждения батареи даже при самых сильных ударах в ДТП. Безопасность Теслы Модель Х обусловлена использованием новейших систем и технологий в области активной безопасности. Благодаря большому количеству камер, акустических и радиолокационных датчиков, бортовой компьютер постоянно сканирует окружающее пространство, и мгновенно принимает решения, помогая водителю избежать аварийных ситуаций. Тормозная система автоматически сработает и экстренно остановит автомобиль даже на самых высоких скоростях Система полного привода управляется двумя двигателями в версии Long Range и тремя двигателями в версии Plaid. Каждый двигатель отвечает за свою ось, в версии Plaid на задней оси установлены два двигателя. Двигатели объединены в одну систему, компьютер управляет ими, считывает показания датчиков, и мгновенно реагирует даже на малейшее изменение сцепления любого из колёс с дорожным покрытием. Дорожный просвет у новой Tesla Model X регулируемый, система Smart Air Suspension способна как увеличить клиренс для прохождения внедорожных участков, так и максимально уменьшить дорожный просвет, когда автомобиль мчится на скоростной трассе.

Купив Тесла Х, вы получите современный автомобиль для большой семьи. Салон автомобиля без проблем вмещает до 7 человек. Два сиденья третьего ряда вполне взрослого размера. Второй и третий ряд сидений можно без проблем сложить в пол, как по отдельности, так и вместе.
Когда сиденья второго и третьего сложены, в салоне Тесла Модель Х образуется огромное багажное отделение с ровным полом, можно перевозить даже крупногабаритную электротехнику, или без проблем устроить полноразмерное спальное место. Огромное лобовое стекло у Тесла Модель Х панорамное, плавно переходящее в крышу. Это обеспечивает не только прекрасный обзор для водителя, но и возможность любоваться небом и звёздами для всех пассажиров электрического кроссовера.

Тесла Модель Х способна буксировать прицеп массой более 2,2 тонны – это лучший показатель среди всех существующих серийных электромобилей.

Сейчас мы рассмотрим основные отличия Тесла Модель Х 2021 модельного года от автомобиля предыдущего поколения, дебютировавшего в 2015 году. Первое, на что стоит обратить внимание – это обновлённая платформа седана модели S, которая использована при создании Модели Х как нового, так и предыдущего поколений.
В версии Plaid электрокар получил новую трёхмоторную компоновку, позволившую довести максимальную мощность до 1020 л.с. Благодаря такой мощности, Тесла Модель Х разгоняется до 100 км в час за 2,6 секунды, максимальная скорость при этом составляет 262 км/ч. Это меньше, чем у седана Тесла Модель S, но максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой для безопасности владельца.
Внешне обновлённая Тесла Модель Х получила всего несколько изменений:

- новые 22-дюймовые колёсные диски;
- изменённый передний бампер;
- новый доработанный диффузор.

В салоне изменений больше:
- большой планшетный бортовой компьютер 17 дюймов;
- новый рулевой штурвал;
- экран для задних пассажиров;
- четыре встроенных зарядки для смартфонов.
В отделке кроссовера Тесла Модель Х появились новые деревянные панели на дверях и приборной панели.

Мечтая купить автомобиль Тесла, многие спрашивают, возможно ли заряжать электрокар от обычной домашней розетки на постоянной основе, сколько это будет занимать времени, и вообще, не придётся ли день ездить, а потом сутки заряжаться от простой домашней розетки?
Для начала, нужно понимать, что запас хода у новой Tesla Model X 2021 модельного года в среднем более 600 км в зависимости от условий эксплуатации. Даже в многомиллионном городе с его пробками, запас ходя будет никак не меньше 500 км. Согласитесь, что мало кто выезжает 500 км в день!
Что касается зарядки от обычной домашней розетки, то она выдаёт около 3,5 кВт/ч, соответственно, за 10 часов зарядки вы получите 35 кВт, что заполнит вашу батарею ёмкостью в 100 кВт более чем на треть. Если грубо округлить, то ночной зарядки от обычной розетки вам хватит на 200 км пробега. Если вам нужна более быстрая зарядка, можно оставить Теслу на станции зарядки, сеть активно развивается в России, многие новые автозаправочные станции строятся сейчас с зарядками для электромобилей.
Но всё равно, все владельцы автомобилей Тесла рекомендуют устанавливать красные розетки дома, в гараже, рядом с местом парковки и так далее. Красная розетка позволит сократить время зарядки в три раза.
Сам процесс зарядки прост, главное не забыть, что у вас электромобиль. Достаём кабель Mobile Connector, который желательно возить в багажнике, вставляем его в розетку. Специальный индикатор должен при этом загореться зелёным светом, что говорит нам, что устройство можно подключать к Тесле.
Остаётся подключить разъём Type 2 к автомобилю. Для этого нужно нажать кнопку в ручке – откроется дверца в задней фаре с водительской стороны. Вставляем туда разъём, и всё, зарядка пойдёт. Только не забывайте, что зарядка пойдёт только от надёжной розетки с заземлением. Если заземления нет, то коннектор Mobile Connector просто не включится из соображений безопасности, в соответствии с программой, установленной производителем.
Кстати, во время зарядки Теслу можно спокойно закрывать и уходить – кабель Mobile Connector надёжно заблокируется!

Tesla Model X P100D

Электромобили Tesla

Кроссовер на электротяге Tesla Model X продемонстрировали ещё в 2012 году в Лос-Анджелесе. Спустя 3 года началось серийное производство. С конца 2016 года начинается выпуск самой мощной модели P100D.

Характеристики Tesla Model X P100D

Автомобиль получился мощным, но с хорошей управляемостью. Основные технические характеристики Tesla Model X P100D представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 175 мм
Колёсная база 3061 мм
Радиус разворота 6,2 м
Ширина колеи (передней и задней) 1711 мм/ 1723 мм
Колёса 275/45 R20
Вес авто 2,509 т
Тормоза Дисковые с вентиляцией
Стояночный тормоз Электронный
Самонесущие шины Присутствуют
Запасное колесо Отсутствует

Двигатель

Электромобиль от Тесла оборудован полным приводом. На каждой оси установлен электромотор. Мощность заднего мотора, выполняющего функцию тягового, составляет 503 л.с. Обороты доходят до 16 000 об/мин. Передний агрегат – более слабый, его мощность – 270 лошадиных сил. Предельное значение оборотов – 18 000 об/мин.

Суммарная мощность Tesla Model X составляет 773 л.с. Стоит заметить, что данное значение является пиковым. То есть, на деле мощность будет ниже.

Справка. Преимуществом двигателей является их расположение между колёсами. Это позволило сохранить больше места для багажных отделений.

Тесла Модель Х разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Максимальную скорость ограничили 250 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч Tesla Model X осуществляется за 2,9 секунды. Ускорение ощущается сильно. Водителя и пассажиров буквально вдавливает в спинки кресел.

Батарея и на сколько хватает заряда Tesla Model X P100D

Над днищем равномерно расположена литий-ионная ВВБ. Ёмкость батареи увеличена да 100 кВт*ч, изменение отражено в названии модели. Весь батарейный блок состоит из 16 модулей, в которых скрывается по 526 ячеек. Общее количество ячеек – 8256 шт.

По замерам цикла NEDC заряда хватает на 542 км. Измерительный цикл WLTP более правдивое значение – 485 км. Запас хода электромобиля зависит от манеры вождения и температуры воздуха. Наиболее приятное значение градусника для аккумулятора Тесла Модель X равняется +15ºС-20ºС.

Обратите внимание! При отрицательных температурах ёмкость аккумулятора Tesla Model X резко падает.

Зарядка и время зарядки Тесла Модель X

Для зарядки аккумулятора существует несколько способов, разнящихся по эффективности, стоимости и времени:

  1. Использование домашней сети с напряжением 220 Вольт – розетка есть в каждом доме, но зарядка в таком случае займёт порядка 40 часов.
  2. Бытовая сеть 380 Вольт – применение трёхфазной розетки позволит сократить время до 7-9 часов.
  3. Зарядная станция Tesla Supercharger или подобная – время зарядки Тесла Модель X составит от 40 до 75 минут.

Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

На машину Tesla Model X устанавливается пневматическая подвеска с передними и задними стабилизаторами. Спереди предусмотрена независимая подвеска на двух поперечных рычагах. Сзади стоит независимая многорычажка.

Вместо коробки передач установлен редуктор с одной передачей и передаточным числом 9.73. Он механическим способом постоянно связан с электромотором. Суть работы трансмиссии заключается в преобразовании постоянного тока от ВВБ в переменный, который и питает электромотор. Пиковые значения тока могут доходить до 1400 А.

Рулевое управление и тормозная система

Руль получился в меру тяжёлым и отзывчивым. Любое движение сразу пересылается колёсам. На дороге чувствуется уверенность и полный контроль. Повороты проходятся плавно, крен незначительный.

Кроссовер Тесла Модель X комплектуется усиленными дисковыми тормозами с вентиляцией от Brembo. Тормозная система хорошо подогнана под мощность установки. Тормозной путь сокращён. Правда, при торможении Вас тоже будет отклонять, теперь вперёд.

Как выглядит Tesla Model X P100D?

Tesla Model X P100D вид сбоку

Tesla Model X P100D вид сзади

Задняя часть оборудована большими угольными фарами и наклонным стеклом багажника. На багажнике установлен невысокий спойлер.

Габариты Тесла Модель X следующие: длина кузова – 5,029 м, ширина – 2,271 м, высота – 1,684 м.

Салон Tesla Model X

Внутреннее оснащение почти ничем не отличается от Model S. Правда теперь для обивки используются кожа, металл, дерево, карбон и алькантара.

Важно! В авто можно дополнительно установить очистительные фильтры. Воздух, поступающий в салон Tesla Model X, проходит через фильтры HEPA, очищаясь от вредных примесей, бактерий и вирусов.

Приборная панель

Цифровая панель размещается под многофункциональным рулём. На неё выводится вся важная для водителя информация. Отображается скорость, обороты, состояние батареи, пробег.

Приборная панель

Центральная консоль

Центральную часть консоли занимает большой дисплей информационно-развлекательной системы. По бокам располагаются дефлекторы вентиляции.

Центральная консоль

Мультимедиа

Мультимедийная система представлена огромным 17-дюймовым дисплеем. Из особенностей следует отметить возможность выхода в интернет и полное отсутствие механических клавиш. Всё управление осуществляется при помощи сенсоров.

Мультимедиа

Багажник

Полный объём багажника Tesla Model X при сложенных сиденьях составляет 2180 литров.

Багажник

Переднее багажное отделение добавляет ещё 187 литров.

Передний багажник

Безопасность

Электрический кроссовер от Тесла оборудован всеми современными системами безопасности.

В их состав входят:

  • системы ABS, TCS, EBD;
  • круиз-контроль;
  • автопилот от Tesla;
  • камеры кругового обзора;
  • 12 сенсоров, обеспечивающих парковку;
  • система IPA;
  • функция Summon, позволяющая при помощи ключа или приложения на смартфоне вывести машину с парковки или гаража.

Комплектации

Кроме базовой комплектации Tesla Model X Performance, машина поставляется в версии Ludicrous с премиальным пакетом.

Она дополнительно оснащается:

  • подогревом всех сидений;
  • аудиосистемой с 12 динамиками;
  • самозатемняющимися зеркалами заднего вида;
  • системой навигации с обновлением через интернет;
  • доступом к 3G;
  • автоматическим обновлением прошивки системы через Сеть.

Цена начинается от 12 миллионов рублей.

Tesla Model X

Сколько стоит Tesla Model X P100D?

Кому подойдёт?

Tesla Model X позиционируется как семейный кроссовер. Он надёжен, безопасен, с большим багажником. Увеличенная батарея гарантирует хороший пробег. Но дерзкий дизайн в сочетании с мощностью привлекут молодых людей.

Tesla Model X какой налог?

Средний налог на Tesla Model X P100D составляет 115 000 рублей.

Заметка. Некоторые регионы России его отменили. Но такие льготы распространяются только на машины до 150 кВт. К сожалению, модель от Тесла таким показателям не соответствует.

Главный конкурент

Отзывы владельцев Тесла Модель X P100D

Отзыв Михаила

Покупал машину на замену Model S. Задние двери позволяют комфортно сесть человеку любого роста. Широкое с большим наклоном лобовое стекло увеличивает общий обзор. Недостатков за 1,5 года езды не нашёл. Живу в Краснодаре, поэтому проблем с холодами и батареей не испытывал.

Читайте также: