Установка пневмоподвески volvo c30

Обновлено: 05.07.2024

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo C30 (1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.4i/ 1.6D/ 2.0D) 2006- с регулировкой высоты, 741082 (741080)

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo C30 (1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.4i/ 1.6D/ 2.0D) 2006- с регулировкой высоты, 741082 (741080)

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Volvo C30, 741082 (741080) - достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевле -..

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo C30 (T5) (2.5/ D5 2.4) 2006- с регулировкой высоты, 741083 (741080)

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo C30 (T5) (2.5/ D5 2.4) 2006- с регулировкой высоты, 741083 (741080)

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Volvo C30 T5, 741083 (741080) - достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевл..

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo S40 2 поколение (MK2) (1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.4i/ 1.6D/ 2.0D), кроме AWD (4X4) 2004-2012 с регулировкой высоты, 741084 (741081)

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo S40 2 поколение (MK2) (1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.4i/ 1.6D/ 2.0D), кроме AWD (4X4) 2004-2012 с регулировкой высоты, 741084 (741081)

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Volvo S40, 741084 (741081) - достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевле -..

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo S40 2 поколение (MK2) (T5) (2.5/ D5 2.4), кроме AWD (4X4) 2004-2012 с регулировкой высоты, 741085 (741081)

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo S40 2 поколение (MK2) (T5) (2.5/ D5 2.4), кроме AWD (4X4) 2004-2012 с регулировкой высоты, 741085 (741081)

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Volvo S40 T5, 741085 (741081) - достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевл..

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo V50 (1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.4i/ 1.6D/ 2.0D), кроме AWD (4X4), 2004- с регулировкой высоты, 741086 (741081)

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo V50 (1.6/ 1.8/ 2.0/ 2.4i/ 1.6D/ 2.0D), кроме AWD (4X4), 2004- с регулировкой высоты, 741086 (741081)

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Volvo V50, 741086 (741081) - достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевле -..

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo V50 (T5) (2.5/ D5 2.4), кроме AWD (4x4) 2004- с регулировкой высоты, 741087 (741081)

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) JOM Blueline Volvo V50 (T5) (2.5/ D5 2.4), кроме AWD (4x4) 2004- с регулировкой высоты, 741087 (741081)

Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Blueline (Джом Блюлайн) с регулировками высоты Volvo V50 T5, 741087 (741081) - достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевл..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Volvo Volvo C30 (в кузове M) 2006-2012 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-046

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Volvo Volvo C30 (в кузове M) 2006-2012 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-046

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR - один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Volvo Volvo S40 2 поколение (MK2) (M), кроме AWD 2004-2012 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-046

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Volvo Volvo S40 2 поколение (MK2) (M), кроме AWD 2004-2012 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-046

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR - один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Volvo Volvo V50 (в кузове M), кроме AWD 2003-2012 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-046

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) LR Volvo Volvo V50 (в кузове M), кроме AWD 2003-2012 с регулировками высоты (фултап), жесткости (36 регулировок), развала, SD-046

Комплект винтовой фултапной подвески (койловеров) LR - один из лучших комплектов винтовой подвески (койловеров) по соотношению цена/качество на нашем сайте. Данный комплект полностью готов к установке и включает в себя: 4 однотрубных амортизатора фултапной конструкции, полный комплект пружин перед/з..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWFO02 Volvo C30 M (только передний привод), 2006- , с регулировками высоты

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWFO02 Volvo C30 M (только передний привод), 2006- , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Volvo C30 M (только передний привод), 2006 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) - пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В ком..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWFO02 Volvo S40 / V50 M, 2004- , с регулировками высоты

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWFO02 Volvo S40 / V50 M, 2004- , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Volvo S40 / V50 M, 2004 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) - пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В комплект входят двухтр..

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWFO02 Volvo S40 / V50 M, 2004- , с регулировками высоты

В наличии

Комплект винтовой подвески (койловеров) TA-Technix EVOGWFO02 Volvo S40 / V50 M, 2004- , с регулировками высоты

Полный установочный комплект винтовой подвески TA-Technix Volvo S40 / V50 M, 2004 с регулировками высоты немецкой фирмы TA-Technix (ТА-Техникс) - пожалуй, самое распространенное решение для занижения от самого известного производителя винтовой подвески (койловеров) в России. В комплект входят двухтр..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR RA - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обус..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR RA - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обус..

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RN VOLVO S60 (Y20) (с/без система самовыравнивания) (2007-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), ZG-18BRRN

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RN VOLVO S60 (Y20) (с/без система самовыравнивания) (2007-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), ZG-18BRRN

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR RA - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обус..

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RN VOLVO V60 (Y20) (с/без система самовыравнивания) (2007-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), ZG-18BRRN

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RN VOLVO V60 (Y20) (с/без система самовыравнивания) (2007-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), ZG-18BRRN

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR RA - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обус..

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RN VOLVO V70 (Y20) (с/без система самовыравнивания) (2007-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), ZG-18BRRN

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RN VOLVO V70 (Y20) (с/без система самовыравнивания) (2007-2018) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), ZG-18BRRN

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR RA - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обус..

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RS Volvo V90 2 поколение (MK2) (2016-) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), ZG-16BRRS

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) BC Racing серия BR RS Volvo V90 2 поколение (MK2) (2016-) с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), ZG-16BRRS

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обуслов..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии BR RA - это топовый комплект амортизаторов фултапной конструкции с регулировками высоты, жесткости и развала. В этом комплекте использованы амортизаторы с камерами большого диаметра (53 мм) и поршни (46 мм) для увеличения объема масла. Это обус..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии RM - уникальная линейка компании BC Racing. Основной особенностью данной серии винтовой подвески (койловеров) являются однотрубные регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы перевернутого типа. Серия RM винтовой подвески (койловеров) BC Ra..

Комплект винтовой подвески (койловеров) BC Racing серии RM - уникальная линейка компании BC Racing. Основной особенностью данной серии винтовой подвески (койловеров) являются однотрубные регулируемые по высоте и жесткости амортизаторы перевернутого типа. Серия RM винтовой подвески (койловеров) BC Ra..

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Volvo 740 (1983-1992) (кроме IRS) (спереди необходима сварка) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-VL-13

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Volvo 740 (1983-1992) (кроме IRS) (спереди необходима сварка) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-VL-13

Серия Street У амортизаторов McPherson уличной версии есть резиновая верхняя опора и резиновая опора с шарнирным соединением, что позволяет сохранить 60% изначального комфорта амортизации. Доступны 36 регулировок жесткости. Пружины изготовлены из высококлассной стали SAE9254 и 6061 алюминия. Не тр..

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Volvo 850 (1991-1997) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-VL-01

Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) D2 Racing Volvo 850 (1991-1997) серии Street с регулировками высоты (фултап), жесткости и развала (см. хар-ки), D-VL-01

Серия Street У амортизаторов McPherson уличной версии есть резиновая верхняя опора и резиновая опора с шарнирным соединением, что позволяет сохранить 60% изначального комфорта амортизации. Доступны 36 регулировок жесткости. Пружины изготовлены из высококлассной стали SAE9254 и 6061 алюминия. Не тр..

Серия Street У амортизаторов McPherson уличной версии есть резиновая верхняя опора и резиновая опора с шарнирным соединением, что позволяет сохранить 60% изначального комфорта амортизации. Доступны 36 регулировок жесткости. Пружины изготовлены из высококлассной стали SAE9254 и 6061 алюминия. Не тр..

Винтовая подвеска или койловер (на сленге “винты”) – неотъемлемая часть тюнинга занижения подвески современного автомобиля, в частности для Volvo (Вольво). Полный комплект винтовой подвески (койловеров) для Volvo (Вольво) состоит из 4 амортизаторов, на корпусе которых нарезана резьба и установлены регулировочные шайбы. В зависимости от используемой в машине подвески конструкция винтовой подвески также может быть разной, к примеру, задние амортизаторы могут быть не в сборе с пружиной, а стоять отдельно, в таком случае регулировка высоты осуществляется с помощью специальных регулирующих блоков или подпружинников, которые устанавливаются вместе с пружиной винтовой подвески (койловеров). Принцип работы стандартной винтовой подвески (койловеров) для Volvo (Вольво) основан на изменении положения пружины винтовой подвески (койловеров): зажимая пружину регулировочной шайбой клиренс автомобиля увеличивается, наоборот разжимая мы занижаем для Volvo (Вольво). Как нетрудно догадаться при увеличении клиренса и соответственно сжатии пружины винтовой подвески (койловеров) ее амортизационные свойства снижаются, т.е увеличивается жесткость пружины, а при занижении (расжатии пружины) наоборот понижается. Пружины винтовой подвески (койловеров) для Volvo (Вольво) разработаны таким образом, что при гражданском использовании данные изменения являются несущественными, однако, когда точность настроек является ключевым фактором необходимо использовать винтовую подвеску (койловеры) фултапной конструкции. Основной особенностью данных койловеров является тот факт, что регулировки высоты у фултапной винтовой подвески (койловеров) осуществляется не только за счет зажима пружин, но и за счет геометрического изменения высоты амортизаторов: нижняя часть амортизатора винтовой подвески (койловера), которая устанавливается в поворотный кулак, имеет резьбовое соединение. Это позволяет изменять высоту клиренса для Volvo (Вольво) в широких диапазонах, либо регулировать жесткость пружин шайбами, а высоту нижним брэкетом винтовой подвески (койловера). Обычно амортизаторы винтовой подвески (койловеров) фултапной конструкции имеют регулировки на сжатие-отбой, что также влияет на жесткость для Volvo (Вольво) в целом. Помимо всего прочего в комплект фултапной винтовой подвески (койловеров) входят развальные опоры или опоры на ШС (шарнирное соединение) для регулировки развала колес, что важно в дрифт соревнованиях или стенс проектах, или когда не удается выставить корректный угол развала стандартными средствами (авто после ДТП и тд). Стандартный комплект винтовой подвески (койловеров) для Volvo (Вольво) включает:
- Амортизаторы винтовые
- Пружины койловерные холоднокатанные
- Ключи регулировки высоты
- Ключи регулировки жесткости (опционально)
- Элементы регулировки высоты (подпружинники)
- Доп крепеж (держатели, стаканы, переходники, втулки и пр) (опционально)
- Опоры на резиновом, шарнирном соединениях или развальные (опционально)
- Удлинители регулировок жесткости (опционально)
- Хелперы (опционально)

Оставьте свой телефон, и наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения деталей


Автор: Валерий Моторин Раздел: VOLVO

Кузов Volvo C30 напоминает купе, хотя фактически это компактный хэтчбек. Не каждый помнит, что это не первый автомобиль такого рода в истории шведского производителя. Довольно похожим был Volvo 480, предлагавшийся в 80-х и 90-х годах ХХ столетия.


Ходовая для С30 позаимствована от Ford Focus II. А, следовательно, хэтчбек обладает отличным поведением. Но кроме шасси компактный Вольво имеет еще много других преимуществ. В первую очередь, это дизайн, который представляет собой смесь классического стиля Volvo и смелых линий. Автомобиль даже сегодня выглядит очень хорошо, а в одном из наиболее ярких цветов привлекает к себе много внимания.

К сожалению, спортивный кузов не обеспечивает салон простором. Это типичный автомобиль для одиноких или супружеских пар без детей. На заднее сиденье можно попасть, только откинув спинку переднего кресла вперед. Необычное решение – стеклянная крышка багажника, скрывающая отсек для чемоданов объемом 233 литра. Это значение сегмента В. Нижний край багажного проема слишком высокий.

Интерьер, как и у родственного S40, демонстрирует высокое качество сборки и материалы премиум-класса. В свое время в данных направлениях Volvo C30 конкурировал с Audi A3 и BMW 1-ой серии. Передняя панель полностью позаимствована в S40 вместе с характерной центральной консолью. Автомобиль хорошо оснащался. На вторичном рынке преобладают экземпляры с солидным оборудованием, нередко с кожаной обивкой и климат-контролем. Как и подобает Volvo, в стандартное оснащение входили подушки и системы безопасности. Шведский автопроизводитель устанавливал такие системы, как IDIS (интеллектуальная система информирования водителя), SIPS (система защиты от боковых ударов) и активные подголовники.

В 2010 году был проведен рестайлинг модели, после которого изменилась в основном передняя часть автомобиля. Производство С30 было завершено в 2012 году.

Конструкция

Вольво С30, как и Volvo S40, построен на платформе Ford Focus II и имеет полностью независимую подвеску с системой рычагов на задней оси и Макферсон спереди. Задняя подвеска была немного видоизменена под потребности хэтчбека. Кроме того на 5% была усилена жесткость кузова.

Двигатели

R4 1.8 (125 л.с.) 1.8 F на биоэтаноле / бензине;

R5 2.5 (220-230 л.с.) T5.

1.6 R4 (109-115 л.с.) 1.6 D, 1.6 D DRIVe и D2;

R4 2.0 (136 л.с.) 2.0 D;

R5 2.0 (150-177 л.с.) D3 и D4;

R5 2.4 (163-180 л.с.) D5.


Уникальная и мало популярная модель предлагала очень широкий выбор двигателей. В общей сложности это 10 силовых агрегатов в различных спецификациях. Самый маленький бензиновый 1,6 л развивал 100 л.с., а самый мощный 2,5 Т 230 л.с.

Также предлагалось четыре дизеля. Под обозначением D2 скрывался широко известный агрегат PSA объемом 1,6 л и мощностью 109 или 115 л.с. Устанавливались еще D3 и D4 рабочим объемом 2,0 л - также разработанные PSA.

Самый большой D5 имел емкость 2,4 л и отдачу 180 л.с. / 400 Нм. D5 – это первый дизельный двигатель самостоятельно разработанный Volvo. Он дебютировал в 2001 год на Volvo S80. После первых серьезных технических изменений в 2005 году дизельный агрегат попал под капот и других моделей концерна, в том числе С30. В 2010 году турбодизель уступил место 2-литровым 4-цилиндровым дизельным агрегатам.

Что касается бензиновых двигателей, то они столь же надежны, как и 5-цилиндровые агрегаты собственной разработки Вольво. Остальные моторы достались хэтчбеку от Форда.

К сожалению, шведские двигатели слишком прожорливы. Тем, кому не страшны частые поездки на сервис, можно порекомендовать самый мощный Т5.

Для 5-цилиндровых моторов характерен общий недуг - отказ маслоуловителя. При этом появляется свист или вой. Если игнорировать первые симптомы, то вскоре забивается система вентиляции картерных газов, и моторное масло начинает проступать через прокладки и сальники. Для устранения недуга необходимо заменить корпус масляного фильтра (15-20 тыс. рублей). Возможно удастся отделаться заменой порванной мембраны (от 1 300 рублей).

Еще одно слабое место шведских моторов - муфта системы газораспределения. Она может зашуметь либо потечь. Если же масло попадет на ремень ГРМ, то помимо муфты (от 11 000 рублей) придется заменить и ремень ГРМ (от 12 000 рублей с работой).

Следует соблюдать сроки замены ремня навесных агрегатов. Кое-кому довелось столкнуться с обрывом ремня генератора и попаданием его останков под ремень ГРМ. Итоговый результат - загнутые клапана и ощутимые затраты на восстановление двигателя.

Не стоит рассматривать версии с бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л. Первый слишком слаб и страдает от проблем с топливной рейкой. Возникают утечки, которые могут привести даже к пожару. В связи с этим производитель организовывал сервисную акцию.

После 100-200 тыс. км может захандрить топливный насос в баке (около 8 000 рублей). К сожалению, технологического люка для его замены не предусмотрено. Бак придется снимать, либо резать в полу лючок.

1.6 D сильно разочарует своей динамикой, но, безусловно, будет самым дешевым в обслуживании среди дизельных моторов.

Дизельный D5 достаточно прочный и надежный. Однако большое число цилиндров влечет за собой более высокие затраты на содержание. Например, сравнительно дешевые, но далеко не вечные дизельные форсунки Bosch можно восстановить за 100-150 долларов за штуку. В итоге для D5 понадобится 400-600 долларов. К счастью, нет проблем с сервисом и запчастями. Расходов потребуют и свечи накаливания.

Трансмиссия

Вольво С 30, в отличие от S40, никогда не предлагался с приводом на четыре колеса. Зато можно было выбрать одну из 4-х коробок передач. Для любителей механики предусмотрены 5-ти и 6-ступенчатая МКПП.

Возможно кого-то заинтересует 6-диапазонная автоматизированная коробка передач с двойным сцеплением PowerShift, разработанная Фордом. Многие владельцы отмечают удары при переключениях, а порой выходит из строя мехатроник. Бывает обнаруживаются течи на стыке между коробкой и двигателем - необходимо менять уплотнение блока сцепления.

Огромный крутящий момент дизельного D5 при слишком частых ускорениях быстро приканчивает двухмассовый маховик (как правило, после 150-170 тыс. км). Достается и гидротрансформатору автоматической коробки Geartronic (Aisin AW55-51). Его ремонт значительно дороже, чем, например, замена полного комплекта сцепления МКПП.

Однако, чаще проблемы с автоматом вызваны выходом из строя электромагнитных клапанов и управляющей электроники. Продлить срок службы коробке передач поможет регулярная замена трансмиссионного масла. При больших пробегах внимания может потребовать гидромодуль. Стоимость нового гидромодуля - около 120 000 рублей. Порой коробку дешевле заменить (от 40 000 рублей за бу), чем отремонтировать (140 000 рублей за качественный ремонт).

Ходовая

Чаще всего на себя обращают внимание передние ступичные подшипники, которые выхаживают 80-100 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей - от 5 000 рублей с работой. Передние рычаги прослужат более 150 000 км.

После 100-150 тыс. км может зашуметь подвесной подшипник правого привода (от 600 рублей). ШРУСы приходят в негодность из-за порваных пыльников.

Спустя 100-200 тыс. км приходится менять электрогидравлический насос усилителя рулевого управления (от 27 000 рублей). Лишь на машинах с 1,6-литровым бензиновым двигателем установлен классический насос ГУР, который проблем, как правило, не доставляет.

Типичные неисправности


Как и старшему брату S40, Вольво С30 свойственны проблемы с кнопками на центральной консоли – отсутствует реакция на их нажатие. Необходима проверка и очистка контактов.

От случая к случаю сбоит электрическая часть замка дверей либо замка зажигания. Из-за попадания воды на блок СЕМ (например, из-за плохо вклеенного лобового стекла) может выйти из строя электрооборудование и проводка. А неисправный блок управления подогревом кресел приводит к сбоям в работе климатической установки. Сверх того, временами приходится калибровать рассогласованные сервоприводы заслонок климата.

Порой выходит из строя конденсатор (теплообменник) кондиционера (от 3 000 рублей). Он плохо защищен от случайного попадания камней. А после 100-150 тыс. км может отказать муфта компрессора кондиционера (от 16 000 рублей).

Эксплуатационные расходы и запасные части

Размер затрат на содержание всецело зависит от двигателя под капотом. Чем он больше, тем чаще требует посещать заправки.

С поиском запасных частей проблем не возникает, как и с ремонтом в независимых автомастерских. Двигатели, используемые Вольво, основаны на решениях проверенных временем. С ними знакомы многие механики. Коробки передач использовались в Renault, Opel и Saab, а потому также не отпугивают работников автосервисов. Ремонт подвески не проблема даже для малоопытных автослесарей. Обслуживание и ремонт у официалов потребуют головокружительных инвестиций.

Хуже дела обстоят с кузовными элементами. Из-за небольшой популярности модели найти детали, бывшие в употреблении, практически невозможно, а оригинальные на заказ – стоят дорого. К счастью, кузов Volvo C30 не подвержен коррозии.


Ситуация на рынке

В России и в других странах, Volvo C30 не очень популярная модель. С большим трудом на рынке наберется пара сотен штук. Многие экземпляры были ввезены с Запада. Среди них есть интересные и хорошо оборудованные версии, например, R-Design.

Стоит ли?

С практичной точки зрения – это не самый удачный выбор. Однако ни одна подобная модель другого производителя за туже цену не сможет предложить ничего большего. С другой стороны, шведский хэтчбек привлекателен и позволяет получить удовольствие от вождения. Хорошая ходовая отлично подходит для версий с самыми мощными моторами. С технической стороны вопроса нет никаких возражений против покупки.

Сергей Знаемский и три версии нового Volvo XC90, включая гибридную


Сергей Знаемский

Наутро в фойе отеля меня поджидал взволнованный швед из пресс-службы.

— Помнишь, ты вчера спрашивал, будет ли задний электромотор работать при пустой батарее, и мы ответили, что в этом случае автомобиль останется переднеприводным? Так вот, поправка, уточнили через Гётеборг — полный привод все-таки сохранится. Просто в этих предсерийных гибридах еще многое будет меняться.


Чтобы превратить Volvo в образец скандинавского интерьера, потребовалось привлечь шеф-дизайнера немца, британца-интерьерщика Робина Пейджа из Bentley и японских электронщиков из Mitsubishi



Широкоформатная панель приборов с диагональю 12,3 дюйма и несколькими вариантами оформления пока будет на всех заказанных для России кроссоверах XC90. Ради всплывающей картинки навигационной системы шкалы еще и слегка отодвигаются к краям. Но с осени на базовые машины будут ставить более скромную панель размером 8 дюймов


Широкоформатная панель приборов с диагональю 12,3 дюйма и несколькими вариантами оформления пока будет на всех заказанных для России кроссоверах XC90. Ради всплывающей картинки навигационной системы шкалы еще и слегка отодвигаются к краям. Но с осени на базовые машины будут ставить более скромную панель размером 8 дюймов


Широкоформатная панель приборов с диагональю 12,3 дюйма и несколькими вариантами оформления пока будет на всех заказанных для России кроссоверах XC90. Ради всплывающей картинки навигационной системы шкалы еще и слегка отодвигаются к краям. Но с осени на базовые машины будут ставить более скромную панель размером 8 дюймов


Идея прозрачного набалдашника словно подсмотрена у советских таксистов, но на Volvo он — из дорогущего шведского хрусталя Orrefors


Ручка стартера и барабанчик переключателя режимов. Обязательно объясняйте случайным попутчикам, что ювелирной ценности эти детали все же не имеют


Большого девятидюймового экрана не обязательно касаться: оптическая система фирмы Neonode распознает поднесенный палец с помощью сетки инфракрасных лучей над поверхностью дисплея. Управлять системой можно и в перчатках, и с помощью любой указки-стилуса. На фото справа — домашний экран, слева — меню водительских помощников. Иконки можно перетаскивать по дисплею на свой вкус


Большого девятидюймового экрана не обязательно касаться: оптическая система фирмы Neonode распознает поднесенный палец с помощью сетки инфракрасных лучей над поверхностью дисплея. Управлять системой можно и в перчатках, и с помощью любой указки-стилуса. На фото справа — домашний экран, слева — меню водительских помощников. Иконки можно перетаскивать по дисплею на свой вкус




Подобным дефицитом не страдает XC90 T6 — самый цельный и рафинированный в семействе. При этом он так же тих и стабилен, хотя и у него руль не остается абсолютно чистым — теперь уже из-за дорожных вибраций.



Новые кресла Volvo — с утонченным профилем и сминаемыми элементами, поглощающими удар при вылете с дороги


Колесная база у XC90 выросла на 127 мм — сзади просторно. В центральной секции — опциональный детский бустер

Однако все-таки лучше просто перевести амортизаторы в наиболее адаптивный режим (он назван Advanced), а руль — в наименее утяжеленный. И оставить XC90 самим собой: отзывчивым, но не острым, плотным и не воздушным.


Багажник — объемом 692 л (в пятиместной версии было бы 721 л). Спинки всех кресел ложатся ровно, внизу — небольшое подполье для докатки. Справа на стенке — пульт пневпомодвески



Кстати, угадайте, почему даже в самом комфортном режиме пневмоподвески Volvo пересчитывает стыки автострады? Из-за детей, объяснил мне Беккер. Мол, сделаешь подвеску мягче — и маленьких пассажиров на третьем ряду начнет укачивать (отчасти по этой же причине шведы не рассматривали кроссоверы Mercedes в качестве ориентира: избыточно комфортны). Но не спрашивайте меня, что произойдет с детишками на российских колдобинах: в Испании я таких дорог не нашел.

Полушутя я поинтересовался у Беккера, в чем же все-таки XC90 не догоняет, а однозначно опережает конкурентов, и получил молниеносный ответ:

— Мы вне конкуренции на зимней дороге.


Официальных краш-тестов по программе Euro NCAP новый XC90 пока не прошел, но уже назван вольвовцами самым безопасным автомобилем в истории компании. Звезды помогут собрать многочисленные функции слежения, предупреждения и автоторможения — в том числе перед пешеходами, велосипедистами и машинами, движущимися наперерез

Попутно и план продаж на этот год урезан почти вдвое — с 4000 до 2500 машин. И тем, у кого сейчас нет минимум трех миллионов на покупку, совет один: ждать осени, когда появятся более доступные версии, XC90 D4 с турбодизелем мощностью 190 л.с. и передним приводом, а также XC90 T5 c бензиновой турбочетверкой мощностью 245 л.с.

Сдается мне, что именно эти кроссоверы помогут Volvo добиться успеха в главной погоне — не за конкурентом, а за клиентом.

Регулировка нормального уровня пневматической подвески VOLVO TRUCKS

В системах пневматической подвески автомобилей Volvo Trucks для сохранения оптимальной
функциональности системы в случае замены одного из компонентов вы можете
провести калибровку уровня хода подвески c помощью компьютерной диагностики,
помимо общей проверки системы и стирания возможных сохраненных ошибок
относящихся к ней, Кроме того если вам необходимо осуществить только новую калибровку
уровня высоты шасси, вы можете провести простую ручную регулировку.

Условия калибровки уровня:

- Транспорт должен находится на ровной поверхности;
- Находиться в разгруженном состоянии;
- Шины должны быть накачаны с точным давлением;
- В автомобиля 6х2 подъёмный мост должен быть опущен;
- Давление подачи воздуха должно быть максимальным.


В зависимости от возраста машины существует два типа пультов дистанционного управления
более старый слева , новый справа .

Найдите переключатель или кнопку в зависимости от модели пульта и активируйте её,



на панели приборов должна загореться сигнальная лампа уровня.
Установите машину на требуемый уровень с помощью специальных вставок
о которых описано ниже.
Нажмите и удерживайте кнопку MEM (M/D) в течении минимум 5 секунд.
Все теперь новый уровень записан в память.


Кроме того, чтобы правильно выполнять калибровку уровня высоты шасси,
поскольку перечисленные ниже вставки особых размеров должны устанавливаться в
расстояния между опорой, несущей блок пневморессоры моста/оси
и шасси (расстояние А как обозначено на рисунке)


Параметры вставок для калибровки.

Для автомобилей серии FH.
Калибровочное измерение передних осей:
- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 335 мм
(между опорой пневматической рессоры и шасси);
- при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 295 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку в 215 мм.

Параметры измерения задней оси следующее:
- при высоте шасси в 1025 мм. используйте вставку 335 мм если 6х4 то 360 мм;
- при высоте шасси в 900 мм. используйте вставку 285 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку 240 мм.

Для автомобилей серии FM.
Калибровочное измерение передних осей следующее:
- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 330 мм;
- при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 295 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку в 215 мм.

Параметры измерения задней оси следующее:
- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 330 мм (если 6х4 или 3х4 то 350 мм);
- при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 275 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку 240 мм.

Для автомобилей серии FL,
Калибровочное измерение передних осей следующее:
- для автомобиля большой грузоподъёмности (Н) используйте вставку 245 мм
- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) используйте вставку 270 мм

Параметры измерения задней оси следующее:
- для автомобиля малой грузоподъёмности (L) используйте вставку 330 мм;
- для автомобиля большой грузоподъёмности (Н) используйте вставку 360 мм;
- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) 4х3 используйте вставку 260 мм;
- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) 6к2 используйте вставку 245 мм.

Читайте также: