Как снять кпп на лифан смайли

Обновлено: 14.05.2024

Владелец авто вообще дятел. У него чек горит и он даже не поинтересовался по какой причине. А сразу решил что проблема в коробке.

Когда же наконец, выйдет тест-драйв Lamborghini Aventador? Давидыч, сними уже наконец! А то многие уже замучились ждать.

Денис. Очень не хватает информации по ремонту сцепления на Мазде Демио с МКПП. После 200 000 пробега думаю сцепление у всех уже изнашивается и начинает пробуксовывать при газовке (у кого больше, у кого меньше). Так что информация для наших машинок, учитывая их возраст, была бы очень актуальна. Надеюсь у тебя на канале появится видео на тему. Понятно что для такого надо что бы кто-то из владельцев Демочки к тебе обратился с такой проблемой. К сожалению живу далеко, иначе бы давно обратился. Хочется что бы канал развивался. ЗЫ: ну а мне по всей видимости остается только покупать запчасти и обращаться в автосервис.

Мегарэтр редкий зануда и его обзоры не более чем заунывное чтение по бумажке одинаковых текстов про все машины а его прострочка так это просто хит.

мы фаску чуть убирали для 1.2.3 передачи бугорки не трогали. после этого ход кулисы сильно увиличился бывало об панель билась при включении 3 переди но помогла короткоходка. для динамичной езды считаю это самое то. машина лада приора.

Двигатель перебрать не помешает мало ли на заводе хреново собрали а так уверенности больше будет и ещё на 100 км хватит а там уже капиталка.

Акер привет..раскажи как нибудь про модификации моторов. Для чего существуют разные буквенные обозначения моторов, если по сути это один и тот же двигатель? Ну к примеру 2.0TDI -Куча буквенных обозначений. ведь конструкция мотора ничем не отличается..только лошадками..ведь запчасти одни и те же.

Пересаживаясь с современной иномарки с класса на жигули классику я через полдня не испытываю никаких неудобств и не испытываю чувства стыда двигаясь на жигулях. Но на этом ведрище я бы совсем не ездил, это не машина а 'изделие конструетивно схожее с автомобилем'

Golosnik писал(а): А Вы не шумоизолировали свой Смайл? Может у меня так холодно оттого, что кругом голое железо.

Обязательно отпишусь в соответствующей теме


у меня появилась проблема с КПП,при включении 1скорости включается 3 и причина не в том,что я их путаю,а в том что рычаг не передвигается в крайнее левое положение,словно в что-то упирается.даная проблема появляется переодически,сегодня например 2 раза в пробке и на светофоре,приходилось трогаться с 3 раскручивая двиг и играя сцеплением,да и в целом КПП нерадует,короткоходна и неинфармативна,передаточные числа подобраны ужасно,1,2 включаются туго,остальные как положено.отпишитесь у кого была подобная проблема.завтра позвоню сервисменам

у меня такая проблема.первая и вторая скорости вообще как будто лопатой картошку копаешь.еле еле и с силой надо их втыкать. в сервисе сказали это нормально.резинки типа холодные и блокируют всю фигню.или не резинки а болтики.как они. чо то кароче не успевает смазываться и они не дают проходить рычагу

loretta51 писал(а): у меня такая проблема.первая и вторая скорости вообще как будто лопатой картошку копаешь.еле еле и с силой надо их втыкать. в сервисе сказали это нормально.резинки типа холодные и блокируют всю фигню.или не резинки а болтики.как они. чо то кароче не успевает смазываться и они не дают проходить рычагу


На первом То сделал замечание автослесарю,что у меня туго в машине переключаются скорости(точнее рычаг скоростей)Они открутили ручку переключения скоростей,сняли чехол и смазали механизм селиконовой смазкой (спреем,каким то пеняющимся )Потом ,всё поставили на место .Плюс к этому-смазали под капотом все шарниры на коробке(тяги)от тросов. Проблемм с переключением ,больше пока не было

И это -правильно Если Вы, чем то не довольны ,пусть они ,как ОД Дервейса ,исправляют ихнии ошибки А завод -пусть -задумается-делать ли их Может сразу на заводе -эту процедуру провести ,что бы у нас не было проблемм ,да и им прощще Мне кажется ,мало толку ,"бороться" с одними ОД,нужно больше "напрягать" Дервейс.Чтобы они узнали ,услышали,Как представители ихнии (ОД) с нами общаются ,когда мы отдаём им наши машины в ремонт по гарантии или просто в ремонт Чем больше будет обращений,тем они быстрее примут -меры Я так-думаю Может я и не прав-время,покажет

У меня с коробкой все ок! Все передачи включаются мягко и четко.. Что не говори, а работа коробки нравится!

nik писал(а): у меня появилась проблема с КПП,при включении 1скорости включается 3 и причина не в том,что я их путаю,а в том что рычаг не передвигается в крайнее левое положение,словно в что-то упирается.даная проблема появляется переодически,сегодня например 2 раза в пробке и на светофоре,приходилось трогаться с 3 раскручивая двиг и играя сцеплением,да и в целом КПП нерадует,короткоходна и неинфармативна,передаточные числа подобраны ужасно,1,2 включаются туго,остальные как положено.отпишитесь у кого была подобная проблема.завтра позвоню сервисменам

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Lifan 320 , регулировка сцепления Lifan 320 , трансмиссия Lifan 320 , коробка передач Lifan 320 , сцепление Lifan Smily , регулировка сцепления Lifan Smily , трансмиссия Lifan Smily , коробка передач Lifan Smily

2. Коробка передач в сборе

Снятие коробки передач в сборе

2. Отсоединить провод от аккумулятора, снять крепление аккумулятора, затем аккумулятор.

3. Снять воздушный фильтр и дроссельную заслонку в сборе следующим образом:

  1. Отсоединить патрубок вентиляции электромагнитного клапана адсорбера системы улавливания паров топлива.
  2. Снять датчик положения коленчатого вала (TPS).
  3. Отсоединить вентиляционную трубку дроссельной заслонки от впускного коллектора.
  4. Вывернуть винты и гайки, снять воздушный фильтр.
  5. Отсоединить трос дроссельной заслонки и снять воздушный фильтр с автомобиля.

4. Снять крепление аккумулятора с держателя.

6. Извлечь включатель фонаря заднего хода.

7. Извлечь зажим троса переключателя передач и держатель.

8. Отсоединить трос переключения с рычага переключения, отложить в сторону.

9. Извлечь датчик скорости автомобиля.

11. Отсоединить рабочий цилиндр сцепления от ведущей оси трансмиссии, оставить его подвешенным.

12.Вывернуть пробку сливного отверстия, слить масло в подходящую емкость.

13. Снять два приводных вала.

15. Снять крепление между левой стороной двигателя и коробкой передач.

16. Снять грязеотражающую пластину (3) с корпуса, как показано на рисунке.

17. Снять крепление между правой стороной двигателя и коробкой передач.

19. Вывернуть 4 болта, снять ведущий диск.

Примечание:
При затяжке болтов могут возникнуть затруднения с совмещением отверстий ведущего диска. Пометить ведущий диск и узел сцепления для облегчения сборки.

20. Для поддержки двигателя использовать домкрат и деревянный брус.

21. Ослабить болты крепления коробки передач. Доступ к ним — через колесную нишу со стороны водителя.

22. Аккуратно установить двигатель и КП на домкрат, чтобы было достаточно места для демонтажа.

23. При снятии болтов с коробки передач и двигателя, второй механик должен фиксировать коробку передач.

24. Снять коробку передач с автомобиля.

Примечание:
При установке или замене коробки передач, отсоединить верхнюю фиксирующую часть, затем установить новые детали и затянуть болты моментом затяжки 68 Н·м.

Разборка коробки передач

1. Положить коробку передач на верстак.

2. Снять выжимной подшипник сцепления и рычаг выключения сцепления. Переместить и выровнять вилку и подшипник по прямой линии. Двумя руками взять рычаги и расфиксировать их, для этого надавить с постоянным усилием.

Внимание:
Не пытаться отсоединить рычаг отверткой или пробойником, это может повредить рычаг или зажимы.

3. Снять штифт, снять рычаг переключения передач.

4. Вывернуть болты крепления корпуса коробки передач.

  1. Отвертка с плоским жалом.
  2. Коробка передач.
  3. Выборка.

5. Установить две отвертки между корпусами, как показано на рисунке.

6. Отсоединить раструб корпуса от коробки.

7. Снять роликовый подшипник с выходного вала.

8. Снять шестерни дифференциала.

  1. Коробка передач.
  2. Промежуточный вал.
  3. Болты.

9. Вывернуть болты промежуточного вала передачи заднего хода.

10. Извлечь промежуточный вал передачи заднего хода.

11. Снять промежуточный вал.

12. Вывернуть 2 винта крепления опоры вилки переключения заднего хода, снять вилку и вал.

  1. Узел переключения.
  2. Прокладка.
  3. Круглогубцы.

13. Для извлечения прокладки вала использовать круглогубцы.

14. Извлечь ось переключающего вала из стопорной шайбы, повернуть переключающий вал и отложить его.

15.Снять крышку коробки передач.

16.Снять два стопорных кольца крепления выходного вала.

17. Установить фиксатор для подшипника 6768 на подшипник ведущего вала коробки.

18. Используя специальное приспособление, провернуть вал. Установить вал на зажимную пластину. Убедиться, что сальники правильно легли на инструмент, затем поместить ведущий вал под пресс.

19. Установить корпус КП на пресс-аппарат, выпрессовать входной вал и выходной вал из коробки.

20. Аккуратно снять ведущий вал с пресс-аппарата.

21. Аккуратно отделить корпус входного вала от корпуса КП, выходного вала и съемника. Не повредить канавку для подвода масла.

22. Снять стопорный конус заднего хода и стопорное кольцо с входного вала.

23.Снять стопор переключения со съемника.

24. Снять входной вал и выходной вал со съемника.

Внимание:
Выходной вал является цельным узлом, не пытаться ремонтировать его.

При неисправности синхронизаторов или шестерни, заменить весь узел полностью.

Очистка и осмотр коробки передач

1. Для очистки шестерен, подшипников, валов, синхронизаторов, шайб, узла для заправки масла, трансмиссии, КП и корпуса использовать раствор.

2. Продуть все детали сжатым воздухом, за исключением подшипников. Подшипники сушат в тени или насухо вытирают ветошью.

3. Проверить шестерни, подшипники, валы и сальники. При обнаружении износа, повреждений, трещин, пятен или при повреждении или короблении держателя подшипника, заменить подшипник и крышку подшипника.

4. При износе, поломке, выпадении и износе зубьев шестерен, заменить шестерни, проверить синхронизатор.

Сборка коробки передач

Примечание:
Детали ведущего вала могут быть доступны для ремонта и обслуживания только после отделения КП от раструба кожуха сцепления.

Внимание:
Выходной вал обслуживается как единое целое. Не пытаться произвести разборку/сборку этого узла, т.к. это может привести к повреждению коробки передач.

1. Убедиться, что зажимная пластина для снятия сальника снята со съемника Миллера. Установить выходной и входной валы на съемник 6785.

  1. Специальное приспособление.
  2. Вилка переключения.

2. Вставить вилку оси и вилку включения в съемник.

3. Установить стопор на съемник.

4. Установить стопорное кольцо передачи заднего хода.

5. Установить стопорный конус стопора заднего хода.

6. Закрыть крышку, совместить отверстия фланца.

7. Совместить фланец фрикционного конуса стопора заднего хода с прорезью на КП, убедиться, что сальник стопора установлен на место.

8. Установить подшипники входного и выходного валов на валы, используя инструмент Миллера С-4992-1 для запрессовки подшипников, убедиться, что подшипники установлены на место.

9. Установить стопорное кольцо на подшипники входного и выходного валов.

10. Нанести уплотнитель на наружную крышку и вокруг отверстий под болты, установить крышку на коробку передач, затянуть болты крышки рекомендуемым моментом затяжки 29 Н·м.

11. Снять коробку с пластины (съемника).

12. Установить коробку на фиксаторы, расположив ее крышкой вниз.

13. Установить вал переключения передач в паз на узле стопора.

14. Вставить втулку вала и рычаг переключения передач.

15. Установить шестерню, втулку промежуточной шестерни и втулку шестерни заднего хода.

16.Установить промежуточный вал.

17. Установить болты на вал, затянуть рекомендуемым моментом затяжки 2,6 Н·м.

18.Установить опору вилки переключения передач и стопорный блок заднего хода, затянуть винты рекомендуемым моментом затяжки 11 Н·м.

19.Установить шестерню дифференциала.

Регулировка коробки передач

Процедуры регулировки подшипников

1. Соблюдать особую осторожность при монтаже/демонтаже подшипника и рукава конической втулки. При монтаже подшипник запрессовывать прессом, не использовать молоток-это может привести к повреждению крышки подшипника и рукава конической втулки. При замере прокладки, зазубрины или заусенцы на месте посадки подшипника могут привести к неточности. Неправильный монтаж подшипника и рукава конической втулки может привести к поломке после короткого пробега.

2. Если на подшипнике и рукаве конической втулки имеются вмятины и следы износа, независимо имеют они место на крышке подшипника – заменить подшипник и рукав конической втулки.

3. Проверять момент и предварительный натяг подшипника в случае постоянных поломок подшипника. После пробега, использованный (старый) подшипник может потерять до 50 % начальной силы сопротивления. Все установленные шестерни, подшипники регулируются независимо от других деталей и дифференциала.

4. Подшипники заменяются попарно: если неисправен какой-то подшипник дифференциала или входного вала-заменить оба.

5. При замене подшипника заменить рукав конической втулки. При вращении подшипника в любом направлении, замерить значение момента вращения.

Регулировка предварительного натяга подшипника дифференциала

Примечание:
Правильное значение момента вращения может быть получено только после снятия шестерен с коробки.

1. Снять крышку подшипника и сальник с раструба корпуса сцепления.

2. Установить новую крышку подшипника в раструб-корпус.

3. Установить новую крышку подшипника в коробку передач.

4. Долить трансмиссионное масло в подшипник дифференциала, установить дифференциал в корпус ведущего вала, установить корпус сцепления, установить и затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки 29 Н·м.

5. Положить ведущий вал на верстак с С-образными фиксаторами, раструбом вниз, установить индикатор с круговой шкалой.

  1. Вороток.
  2. Крепление индикатора.
  3. Специальное приспособление С – 4995.

6. Использовать инструмент С-4995 и вороток для приложения направленного вниз усилия на шестерню дифференциала, провернуть шестерню дифференциала назад и вперед несколько раз. Это поможет стабилизации подшипника и обнулению показаний индикатора. Для получения конечного значения зазора, провернуть шестерню дифференциала назад и вперед, прилагая направленное вниз усилие для достижения конечного значения зазора.

7. Сальник, необходимый для нужного предварительного натяга подшипника, должен иметь значение натяга зазора (постоянное) + 0.18 мм. Никогда не производить натяг подшипника совместно с сальником.

8. Вывернуть винты крепления коробки, снять крышку шестерни дифференциала с корпуса-раструба, положить на сальники, отобранные в п.7, затем запрессовать крышку подшипника в корпус-раструб.

9. Установить корпус-раструб сцепления, затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки 26 Н·м.

11. Получив требуемое значение приводного момента, положить коробку на пластину, нанести уплотняющий материал на соприкасающиеся части коробки.

12. Установить корпус-раструб сцепления на коробку, установить и затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки 29 Н·м.

Установка коробки передач в сборе

1. Установить узел сцепления на входной вал, затем установить коробку передач на место.

2. Вкрутить комплект болтов крепления коробки передач и двигателя и затянуть их рекомендуемым моментом затяжки 95 Н·м.

3. Используя домкрат, поднять двигатель и коробку передач, пока отверстия на верхней монтажной опоре не совпадут с отверстием на монтажной опоре. Вкрутить и затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки 108 Н·м.

5. Вкрутить 4 болта крепления ведущего диска, совместить с метками, сделанными при снятии сцепления и ведомого диска. Установить и затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки 88 Н·м.

7. Подсоединить электропроводку стартера, затянуть положительный кабель рекомендуемым моментом затяжки 10 Н·м.

8. Установить пыльник корпуса-раструба.

9. Установить кольцо следующим образом:

  1. Установить кольцо, затянуть все болты рукой.
  2. Подтянуть кольцо и болты крепления масляного поддона рекомендуемым моментом затяжки 3 Н·м.
  3. Затянуть кольцо и болты крепления ведущей оси трансмиссии коробки передач рекомендуемым моментом затяжки 108 Н·м.
  4. Окончательно затянуть кольцо и болты крепления масляного поддона рекомендуемым моментом затяжки 54 Н·м.

10. Установить правый кронштейн, затянуть болты рекомендуемым моментом затяжки 81 Н·м.

11. Установить рабочий цилиндр сцепления.

12. Установить два приводных вала.

13. Залить необходимое количество трансмиссионного масла.

15. Соединить разъем датчика скорости автомобиля.

16. Подсоединить трос к рычагу переключения передач, трос устанавливается на фиксирующем кольце на кронштейне.

17. Соединить разъем включателя фонарей заднего хода.

19. Установить кронштейны крепления аккумулятора и аккумулятор, затянуть зажимы, крепящие аккумулятор.

20. Установить воздушный фильтр/дроссельную заслонку согласно следующим процедурам:



обьясни мне момент на первой минуте коробка стала работать лучше это как быстрей разгоняется взлетает или что. у меня была первая машина фольксфаген пассат 1983 отходила 26 лет не менял масло. как написано было в инструкции масло на весь срок службы. спосибо им отходила и еще бы ходила.Если бы я работал на санции замены масла на кпп то я бы ролик сделал что меняйте масло после 4000т км и она будет лучше да слов нет одни слюни спец

У меня ваз 2110 2006 года 8 кл мотор всё механическое руль и педали, плавают обороты и не едет как будто ее душат и на газу и на бензе

Где они таких охранников берут? Один с бодуна отёчностью страдает? Второй имбицил- пикачу. Третий просто болван, который за 45 лет жизни нигде себя не нашёл кроме вертухая в дверях автосалона.

Серега привет из Сибири! Подскажи пожалуйста если в теме?У меня w 140 4,2 93 года акпп при переключении начинает тупить двигатель теряет мощность будто на 4-х цилиндрах работает, при перезапуске все нормально но не надолго потом опять такая же беда.

Привет уминя краислер вояджер бензин гас 3.3 1998 заехала во двор сама нормально. Сутра ехать, АКПП не переключает ни вперёд ни назад. едва плавно толкнет,как бы трогаясь и все. Пробуксовка. Масло чистое и в уровне. Прошу помогите.

Читайте также: