Как снять лип спойлер шкода

Обновлено: 02.07.2024

Если у спойлера есть отверстия (дырки с резьбой под шурупы), то его закрепление будет аналогично установке штатного: развинтил (обычно это делается из салона или внутренней стороны багажника (кузова)), снял и поставил другой на те же места, теми же креплениями.

Если никаких намёков на штатные крепления нет, то установка спойлера происходит при помощи стекольного герметика. При наличии правильно растущих рук, глазомера и второй помощи применение герметика даст гарантию надежного крепления спойлера!

Обе склеиваемые поверхности смазываются тонким слоем герметика (выдержка, слои и время застывания – по инструкции), совмещаются, выравниваются по точкам и фиксируются на время застывания сверху скотчем. . ВАЖНО. При установке обвеса и других элементов тюнинга надо учитывать: сначала идёт подгонка и установка обвеса, а уже потом, когда всё подпилено и подогнано, идёт снятие, покраска и финишная установка.

. ВАЖНО.
Покраску и сушку изделий из стеклопластика и АБС-пластика производить не выше 30-35° (возможны искривления и деформация изделий).
Инструкция по установке спойлера:

Этап № 1

Вам понадобятся:


1. Острая насадка для герметика
2. Герметик (лучше стекольный, для вклейки стёкол)

3. Пистолет для выдавливания герметика

4. Средство для очистки поверхности

5. Обезжириватель

6. Двусторонний скотч с хорошей адгезией (лучше фирмы 3М)

7. Отвёртка или другой инструмент для вкручивания болтов

8. Щипцы-фиксаторы, для закрепления спойлера (если позволит его конструкция и кузов), когда будет сохнуть герметик и двусторонний скотч

9. Латексные перчатки.

10. Защитные очки

Установка

Приклеиваем к крышке багажника

После проведения обезжиривания необходимо с участков скотча снять защитные пленки (если они есть). Далее наносим клеевой герметик в области посадочных мест. После этого вдвоем прикрепляем спойлер к крышке багажника в тех точках, которые были отмечены во время замеров. Немного прижать и подержать в таком положении, чтобы элемент тюнинга хорошо прикрепился к обезжиренной поверхности крышки.


Фиксируем с помощью скотча

На следующем этапе его надо надежно зафиксировать. Для проведения этой операции берем неотъемлемую часть автомобильного спойлера – малярный скотч.


На некоторых видах используется для крепления лапка – это особая конструкция, главной целью которой выступает надежная фиксация приклеенного спойлера с внутренней стороны багажника. Если она есть, то поступаем следующим образом.

На внешней боковой поверхности спойлера имеются специальные пазы, в которые надо вставить лапку. Для проведения этой операции открываем багажник Дастера, пазы нужно заблаговременно заполнить герметиком. Лапки крепятся с обеих сторон, по внутренним краям багажника, крепление проводится при помощи болтов. Внешний край лапки соединяем с пазом спойлера, который мы заполнили герметиком. Далее затягиваем болт, тем самым крепко фиксируя лапку в пазах. Затягиваем болт не слишком сильно, подобная операция проводится с обеих сторон внутренней части багажного отделения.

Завершающая стадия установки

Когда фиксирующие части будут надежно закреплены, багажник закрываем и проводим финальную отделку пазов герметиком. То есть, еще раз наносим герметик на области соединения фиксирующих лапок с пазами спойлера. После нанесения берем ватную палочку или сухую ткань – убираем остатки герметика. Теперь необходимо дать клеящему герметику возможность высохнуть.

Этап № 3

Места прилегания спойлера сначала тщательно протрите от грязи и пыли, затем обработайте обезжиривателем, дайте высохнуть и уйти остаткам химии, потом проклейте герметиком или 2-сторонним скотчем (в зависимости от выбранного метода).

При установке обвеса делайте всё по инструкции, которая прилагается к герметику (или скотчу) для правильной и хорошей адгезии (склеивания) материалов!



После разметки поверхность в местах крепления необходимо обработать специальным обезжиривающим средством. Аккуратно нанесите ее на мягкую салфетку, равномерно распределите по плоскости. В комплект устройства для облегчения монтажных работ входит специальный двусторонний скотч, обеспечивающий надежное сцепление. Максимальный уровень прочности обеспечат дополнительные приспособления. Их выбор зависит только от вас, самыми распространенными вариантами являются монтажный скотч и специальная клейкая лента, а самые осторожные автолюбители отдают предпочтение клею, к примеру, Цианопану.

Для облегчения процесса монтажных работ рекомендуется использовать фен с целью тщательного прогревания детали. Практикуется использование специального фена, но установка проводится и с использованием обычных.

Этапы работы:

Особенности страхования

По договору о страховании ответственности (ОСАГО) в случае повреждения спойлера, не предусмотренного комплектацией автомобиля, возмещение владельцу транспортного средства получить не удастся. В случае имущественного страхования (КАСКО) ситуация в корне меняется. Сохраняйте письменные свидетельства всех произведённых расходов по установке обвеса и, в случае его повреждения, страховая компания будет опираться на данную информацию для расчёта суммы возмещения ущерба. С другой стороны, если вы приобретаете автомобиль, уже снабжённый обвесом, оценить его практически не представляется возможным. Владелец авто, зная стоимость эксклюзивного, сделанного индивидуально для его транспортного средства, обвеса, не желает страховать его по стоимости материалов. А для страховой компании ценность, которую невозможно измерить в суммарном выражении, не является значимой.

Приветствую вас всех, мои друзья… Сегодня я вам расскажу и покажу, как устанавливается спойлер от 2.0л. который я вам показывал ранее

На самом деле ни чего сложного нет, глаза боятся, а руки делают… Когда заказал себе спойлер, тоже боялся ставить сам, обзванивал много сервисов, но цены не радовали, самое дешевое что я находил, это 1500р. за установку. Но платить такие деньги, когда можно сделать самому, не вижу смысла… Ладно, хватит говорить, пора переходить к делу.

Что нам понадобиться: теплое место, гараж или теплая погода на улице, в моем случае это было на улице. Из инструментов и принадлежностей: шуруповерт, болт М6х20 4шт., шайбы под болт, сверла один на 5мм, второй на 8мм, надфиль, ключ под болт, краска или лак, малярный скотч, двухсторонний скотч для прокладки между спойлером и крышкой багажника или оригинальная прокладка MN 175793 и MN 175794, я использовал оригинальные прокладки, скажу честно, разницы со скотчем или прокладкой, нет ни какой, даже скотч как-то надежнее, не так впитывает влагу, как оригинальная прокладка. Опять я ушел от темы…

И так: 1. Снимаем обшивку багажника, процесс описывать не буду и фото показывать тоже, думаю все знают как это делается.

2. Наклеиваем сверху крышки багажника малярный скотч. Фото к сожалению не сделал, но осталось вот такое фото.

2. Сверлим отверстие с каждой стороны в нижнем месте крепления спойлера, сначала сверлом 5мм, затем 8мм. Место где сверлить обозначено небольшим углубление на крышке багажника, т.е. не промахнетесь.

Вот так должно получиться.

3. Берем спойлер, если на нем не установлен стоп-сигнал, устанавливаем его, если установлен, хорошо. Если спойлер у вас без стоп-сигнала, пропускаем этот пункт.

4. Теперь самое главное, нам надо замерить места где сверлить верхние отверстия и отверстие для провода от стоп-сигнала. Что мы делаем, закручиваем болты на спойлер верхней его части, где мы еще не сверлили отверстия, закрутили… теперь красим головки болтов краской, помадой или чем-нибудь еще.

5. Прикручиваем спойлер к нижним отверстиям, тут желательно чтобы у вас был помощник, и верхние болты не касались раньше времени крышки багажника. Если помощника нет, то как я говорил в п.4, красить головки пока не нужно сделаете это после. Прикручиваем не до конца, а так слегка наживив его. Теперь, красим головки болтов, как я и говорил в п.4 и прижимаем спойлер к крышке багажника, в итоге у вас должны пропечататься на малярном скотче места для двух других отверстий, а вот для провода придется метить на глаз…

Правильно подобранный и установленный спойлер (он же антикрыло, кто как называет) может улучшить внешний вид вашего автомобиля и повысить его стоимость. Он похож на плавник, который предназначен для того, чтобы рассекать поток воздуха во время движения машины. Данная деталь способна улучшить управляемость автомобиля, а также его аэродинамику. В конце концов спойлер это деталь дизайна, которая может заставить среднестатистический автомобиль выглядеть более спортивным и привлекательным.

Универсальные антикрылья, приобрести которые вы можете на нашем сайте, а также на любом авторынке, доступны в различных стилях, формах и материалах. Стоимость нового антикрыла может варьироваться от ста до четырехсот долларов США, в зависимости от того, на каком стиле вы остановите свой выбор.

мы обсудили, что такое спойлер поговорили о его видах и предназначениях. Теперь представим, что вы решили купить этот элемент кузовной детали, и дело подошло к его установке. Тут вы, конечно же, можете обратиться к услугам профессионалов, которые за считанные секунды установят приобретенное вами антикрыло на багажник. Но что делать, если у вас золотые руки и вам хочется найти им применение в сфере установки спойлера на свой автомобиль в домашних условиях?. Мы расскажем, как можно установить спойлер в домашних условиях, а в конце представим вашему вниманию небольшой ролик, в котором на ваших глазах, работники СТО установят антикрыло на один из автомобилей. Их профессиональные советы дополнят нашу инструкцию.

ЧТО ВАМ ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНОВИТЬ СПОЙЛЕР ДОМА

  • Автомобильный спойлер
  • Рулетка
  • Гаечный ключ
  • Маркер
  • Дрель
  • Шлифовальный круг (или шлифовальная бумага)
  • Пылесос
  • Финишная краска
  • Защитные очки

Используйте рулетку, чтобы определить длину и ширину крышки багажника вашего автомобиля. В своих измерениях не забудьте отметить размеры нижней жесткой конструкции крышки багажника.

Для того, чтобы купить новый спойлер, посетите местное отделение официального дилера вашего автомобиля или же магазин автомобильных запчастей. Не забудьте захватить с собой сделанные вами ранее измерения. Обсудите свое предприятие с опытным специалистом. Лишний раз убедитесь в том, что спойлер, который вы приобретаете, изготовлен для марки и модели вашего автомобиля. При необходимости, вы можете приобрести универсальный спойлер, но для этого вам придется сделать несколько дополнительных измерений приобретаемой аэродинамической детали кузова.

Перед началом работы обязательно наденьте защитные очки.

Установите скобки крыльев антикрыла так, чтобы они соотносились друг к другу должным образом. С помощью гаечного ключа тщательно затяните все болты, которые будут надежно держать скобки вместе.

Правильно расположите новое антикрыло на багажнике, убедитесь в том, что он повернут в правильном направлении. Используйте инструменты для маркировки (маркер, фломастер) для обозначения мест монтажных отверстий на внешней стороне багажника вашего автомобиля. Уберите антикрыло с багажника, для дальнейшей установки он пока не понадобиться.

Для того, чтобы сделать отверстие в крышке багажника через верхние и нижние слои железа, используйте дрель. Начните с отверстий с диаметром меньшего размера, затем, заменив сверло, проделайте большие отверстия. Или же вы можете сделать большие по размер отверстия тем же сверлом, но потрудиться над этим придется дольше, пока они не достигнут правильных для установки спойлера размеров. С помощью пылесоса удалите металлические опилки из багажника вашего автомобиля.

Используйте шлифовальный круг (или шлифовальную бумагу), чтобы сгладить края проделанных отверстий. Нанесите слой финишной краски на края отверстий, чтобы предотвратить развитие ржавчины. Повторите процедуру с пылесосом еще раз, чтобы удалить металлические опилки из багажника. Установка спойлера на ваш автомобиль находиться на финишной примой. Еще немного усилий и вашу 9-ку будут путать с .

Способы крепления. Как установить спойлер?

Всего существует два вида крепления. Первый из них – это двухсторонний скотч. Является самым простым методом, потому как такой спойлер можно будет запросто снять, не испортив внешнего вида автомобиля. Однако есть и недостаток, связанный с его надежностью. Такой спойлер легко может вылететь и разбиться о дорожное полотно, что ставит на нет вопрос о его дальнейшем использовании. Однозначно, метод далеко не экономный.


Второй метод подразумевает использование саморезов, которые обеспечат достаточно надежное соединение. Тем не менее, такой спойлер снимать уже не рекомендуется, потому что он оставит после себя отверстия на крышке багажника, портящие внешний вид автомобиля.

Если вы выбрали первый способ, то перед монтажом не забудьте обезжирить поверхность и сделать разметку в тех местах, где он будет крепиться. Проявите внимательность, потому как, приклеив скотч однажды, второй раз он уже будет держаться не так крепко, как раньше.

Та же разметка делается и для спойлера, который крепится при помощи саморезов. После этого, спойлер устанавливается, а саморезы вкручиваются со стороны задней части крышки багажника.

Установка автомобильного тюнинга на двусторонний скотч

  1. Не начинайте клеить изделие, если температура окружающей среды меньше +10-15 градусов. Если за окном не лето, установку можно произвести в теплом боксе, обязательно дав машине в нем постоять несколько часов после установки;
  2. Тщательно вымойте, обезжирьте и высушите поверхность кузова, куда будет установлен тюнинг-элемент. По-возможности, рекомендуем использовать после всего этого специальную салфетку с активатором адгезии 3М (понятно, что при ее цене мелочевку клеить нет смысла с такой штукой, но какие-то массивные элементы вроде спойлеров рекомендуем ставить так), для мелочевки рекомендуем использовать активатор адгезии 3 мл;
  3. Не отклеивайте защитную ленту полностью, для массивного изделия попасть в нужную зону на кузове сразу будет очень сложно, выведите кусок защитной ленты за пределы изделия на пару сантиметров, чтобы постепенно ее отрывать, проглаживая изделие по мере устаноки;
  4. Если с первого раза не получился предыдущий пункт, и Вы несколько раз отклеивали скотч от машины – скорее всего шансов хорошо приклеить изделие уже нет, именно первое соприкосновение самое надежное. В такой ситуации есть смысл нанести новый скотч, либо ставить изделие на герметик (не все изделия позволяют нанести скотч рядом со старым, а убрать старый обычно крайне тяжело, еще тяжелее на его место потом наклеить новый);
  5. После установки зафиксируйте изделие на кузове малярным скотчем (он не оставит следов на краске), оставьте его на час, либо на сутки если есть такая возможность. Если машина будет использоваться в эти сутки – тщательно заклейте все щели, куда в процессе движения под скотч может набиться пыль;
  6. На мойках высокого давления следите, чтобы в место установки мойщики не так активно пытались отмыть (просто предупредите перед передачей авто в мойку, что такие-то элементы установлены на двусторонний скотч).

Изготовление и установка спойлеров

Материалом для изготовления спойлеров является пластик — всевозможные его разновидности. В исключительных случаях они также могут быть выполнены из лёгкого металла — алюминия — или с применением карбона.

Крепятся к поверхности при помощи специального клея или саморезов (резьбовое соединение посредством кронштейна). Установка, конечно, повреждает окраску автомобиля, ведь приходится сверлить отверстия в кузове.

Если гарантийный срок у вашего автомобиля всё ещё не закончился, а вы намерены установить спойлер, следует согласовать данные действия с дилерским сервисом. Как правило, специалисты дилерских СТО не чинят препятствий в этом вопросе. Однако дилер вполне способен ограничить ваш выбор только теми моделями, которые предлагает именно он — по соответствующей стоимости.

СЕЙЧАС Я ВАМ НА ХОРОШЕМ ПРИМЕРЕ РАССКАЖУ КАК УСТАНОВИТЬ, А ТОЧНЕЕ ПРИКЛЕИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ЛЮБОЙ СПОЙЛЕР НА ПРОЗРАЧНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК..
ИСТОРИЯ ТАКАЯ))
НА ФОТО ВЫ ВИДИТЕ ПРИОРУ, НА ПРИОРЕ СТОИТ СПОЙЛЕР
ЭТА ПРИОРА НАШЕГО МОДЕЛЬЩИКА СЕРГЕЯ
МОДЕЛЬЩИК ЭТО ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ДЕЛАЕТ ФОРМЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЮНИНГА
И ДАННЫЙ СПОЙЛЕР БЫЛ СДЕЛАН ИМЕННО ИМ
И ДАННЫЙ СПОЙЛЕР СПЕЦИАЛЬНО ПО ПОЖЕЛАНИЯМ ПОКУПАТЕЛЕЙ БЫЛ СДЕЛАН ПОД КРЕПЛЕНИЕ 4 СКОБАМИ
ЧТОБЫ НЕ СВЕРЛИТЬ КРЫШКУ БАГАЖНИКА.
И ВОТ СЕРГЕЙ РЕШИЛ ТОЖЕ СЕБЕ ПОСТАВИТЬ СПОЙЛЕР)) ДА ДЛЯ СЕБЯ ДЛЯ КРАСОТЫ

ЛЮБОЙ СПОЙЛЕР, ЧТО ПОД СВЕРЛЕНИЕ, ЧТО ПОД СКОБЫ ВСЕ РАВНО СТАВИТЬСЯ НА "СИЛИКОН"
ТАК НА СЛЕНГЕ УСТАНОВЩИКОВ ТЮНИНГА НАЗЫВАЕТСЯ ПРОЗРАЧНЫЙ СИЛИКОНОВЫЙ ГЕРМЕТИК)))

СИЛИКОН НУЖЕН ЧТОБЫ:
ПРИ СВЕРЛЕНИИ ИЗОЛИРОВАТЬ МЕСТО СВЕРЛЕНИЯ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЛАГИ, ПОПРОСТУ ЧТОБЫ ДЫРКА НЕ НАЧАЛА РЖАВЕТЬ))
ПРИ СКОБАХ ЧТОБЫ СПОЙЛЕР НЕ ШОРКАЛ ПО КРАШЕНОЙ ПОВЕРХНОСТИ И В ПОСЛЕДСТВИИ НЕ СТЕР ВСЕ ЛКП И ЧТОБ ТАМ ОПЯТЬ ЖЕ НЕ НАЧАЛО РЖАВЕТЬ)))
ВООБЩЕМ СИЛИКОН НУЖЕН ВСЕГДА ЧТОБЫ БЫЛО КРАСИВО И НЕ ЗАРЖАВЕЛО)))
ТАК ЖЕ СИЛИКОН ПРЯЧЕТ СКРАДЫВАЕТ ЩЕЛЬ МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ.. ЕСЛИ СПОЙЛЕР ТАКОГО КАЧЕСТВА)), ЧТО ИМЕЕТ ТАКОЙ ЗАЗОР..

ТАК ВОТ ВЕРНЕМСЯ К НАШЕЙ ПРИОРЕ
СЕРГЕЙ УСТАНОВИЛ СПОЙЛЕР НА СИЛИКОН И ПРИЖАЛ ЕГО СКОБАМИ СОГЛАСНО КОНСТРУКЦИИ СПОЙЛЕРА.

НО ПОТОМ ПРОШЕСТВИИ ВРЕМЕНИ ТАК СКАЗАТЬ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЫЯСНИЛОСЬ ЧТО
ОТ ЕССТЕСТВЕННЫХ ДЛЯ КУЗОВА ПЕРЕМЕЩЕНИЙ, ТОЧНЕЕ КРЫШКИ БАГАЖНИКА
ЭТИ СКОБЫ НЕМНОГО НАТЁРЛИ ЛКП НА ВНУТРЕННЯХ СТОРОНАХ КРЫЛЬЕВ. СМ ФОТО
И ПОЭТОМУ СЕРГЕЙ ПРОСТО ВЗЯЛ И ОТКРУТИЛ СКОБЫ.
ИИИИИИИ И ПРОСТО НАЧАЛ ЕЗДИТЬ БЕЗ НИХ)))
И СПОЙЛЕР ПРИКЛЕЕННЫЙ НА СИЛИКОН СПОКОЙНО ПРОДОЛЖАЛ СТОЯТЬ НА СВОЕМ МЕСТЕ)))
И ПЛОЩАДЬ СОПРИКОСНОВЕНИЯ СПОЙЛЕРА И КРЫШКИ БАГАЖНИКА И НЕ ТАКАЯ БОЛЬШАЯ
БУКВАЛЬНО 2 НА 10 СМ..

ЭТО ОСОБЕННО БУДЕТ ВАЖНО ТЕМ КТО НЕ ВЕРИТ, ЧТО СИЛИКОН МОЖЕТ ПРИКЛЕИТЬ НАМЕРТВО)))
ТАКИЕ ТОЖЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ)))

Я СПЕЦИАЛЬНО ПРИ СЛУЧАЕ СДЕЛАЛ ЭТИ ФОТО, ЧТОБЫ ПРОСТО СРАЗУ ВСЕМ БЫЛО ПОНЯТНО)))

В ИТОГЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКЛЕИТЬ СПОЙЛЕР НА СИЛИКОН:

1. КАКОЙ ВЗЯТЬ СИЛИКОН. КУПИТЕ ПРОСТО ОБЫЧНЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ СИЛИКОН,
УСТАНОВЩИКИ ВСЕГДА ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ТУПО САМЫМ ДЕШЕВЫМ)))
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ НЕ БЫЛ ПРОСРОЧЕН. НУ И НАВЕРНОЕ ЧТОБ ХРАНИЛСЯ В ТЕПЛЕ)))

2. КЛЕИТЬ СПОЙЛЕР ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО В ТЕПЛЕ, НУ НАВЕРНОЕ +15 ГРАДУСОВ ЭТО МИНИМУМ)))

3. ПРИКЛЕЕННЫЙ СПОЙЛЕР НУЖНО ОСТАВИТЬ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ НУ МИН НА НОЧЬ))) ЗАРАНЕЕ ЭТО ПРОДУМАЙТЕ..

4. ПРИГОТОВЬТЕ ДЛЯ ОБЕЗЖИРИВАНИЯ ПОВЕРХНОСТИ ЧТО ТО ТИПА БЕНЗИН-КАЛОША, ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ,
ПРОСТО БЕНЗИН, НУ А В ИДЕАЛЕ СПИРТ!! ДА ИМЕННО СПИРТ, Т.К. ОН РАСТВОРЯЕТ СИЛИКОН И ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО))
НО МОЖНО И НЕ ЗАГОНЯТСЯ)))
И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИГОТОВЬТЕ ВЕТОШЬ, ОЧЕНЬ МНОГО, ВЫТИРАТЬ СИЛИКОН..

5. ПРИГОТОВЬТЕ МАЛЯРНЫЙ СКОТЧ, ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ УЗКИЙ, ШИРИНЫ 2 СМ БУДЕТ НОРМ..

6. КАК КЛЕИТЬ?? ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ- ОДИН ОТРЕЖЬ))

7. БЕРЕМ СПОЙЛЕР И ПРИКЛАДЫВАЕМ К КУЗОВУ, СМОТРИМ КАК ОН ВСТАЕТ, ЛЕВО-ПРАВО, ВЕРХ-НИЗ
НАМ НУЖНО ПОНЯТЬ ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, КАК ПРИЛЕГАЕТ

8. ВЫСТАВИЛИ СПОЙЛЕР, ЭТО ВСЕ ПОКА НА СУХУЮ)))
БЕРЕМ ОТРЫВАЕМ ЧУСОЧКИ МАЛЯРНОГО СКОТЧА И ПРИКЛЕИВАЕМ ЕГО К КУЗОВУ
ПО КРАЯМ СПОЙЛЕРА, КАК БЫ ОТМЕЧАЕМ ЕГО ГРАНИЦЫ НА КУЗОВЕ
ЭТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОТОМ УЖЕ С НАМАЗАННЫМ СИЛИКОНОМ НЕ ЛОВИТЬ СПОЙЛЕР ПО КУЗОВУ)))

КОНЕЧНО ТАКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ВДВОЕМ)) НО Я ЛИЧНО ОДИН ИХ ПЕРЕСТАВИЛ ОЧЕНЬ МНОГО))

9. ОБЕЗЖИРИВАЕМ ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА И СПОЙЛЕРА

10. НАНОСИМ СИЛИКОН НЕ ОЧЕНЬ ТОЛСТОЙ КОЛБАСКОЙ, В СРЕДНЕМ ТОЛЩИНЫ 3-4 ММ БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО
НАНОСИТЬ СЛЕДУТ ПО ПЕРИМЕТРУ НОГИ СПОЙЛЕРА
СДЕЛАЙТЕ ОТСТУП ОТ КРАЯ СПОЙЛЕРА ПРИМЕРНО 3-4 ММ
ЧТОБЫ ПРИ ПРИЖАТИИ СИЛИКОН ЗАПОЛНИЛ ЭТО ПРОСТРАНСТВО ДО КРАЯ
ЕСЛИ НАМАЗАТЬ МНОГО И ТОЛСТО ТО ОН ПРОСТО ВЫЛЕЗЕТ НАРУЖУ
И ВАМ ПРИДЕТСЯ ЕГО ВЫТИРАТЬ
В ИДЕАЛЕ СИЛИКОМ ПРИ ПРИЖАТИИ ДОЛЖЕН ПРЯМ НЕМНОГО ВЫЙТИ НАРУЖУ ЗАПОЛНИВ ВСЮ ЩЕЛЬ
МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ

ВЫ НАМАЗАЛИ КОЛБАСКУ СИЛИКОНА ПО ПЕРИМЕТРУ НОГИ СПОЙЛЕРА
А ПО СЕРЕДИНЕ НОГИ МОЖНО СДЕЛАТЬ НЕСКОЛЬКО ПОЛОСОК СИЛИКОНА
ИЛИ ПАРУ ЛИНИЙ КРЕСТОМ
НЕ НАДО ПОЛНОСТЬЮ ЗАПОЛНЯТЬ ПЛОЩАДЬ НОГИ СИЛИКОНОМ
ОН У ВАС ТАМ НИКОГДА НЕ ВЫСОХНЕТ.

НАДО ПО ПЕРИМЕТРУ И В СЕРЕДИНЕ ЧУТЬ ЧУТЬ, ЭТО ВСЕГДА БЫЛО ДОСТАТОЧНО
НЕ, ЕСЛИ НОГИ У СПОЙЛЕРА ОЧЕНЬ ДОЛЬШИЕ ТО КОНЕЧНО ДОБАВЛЯЙТЕ В СЕРЕДИНУ ПОЛОСКИ СИЛИКОНА
ЧТОБЫ НАДЕЖНО ПРИКЛЕИТЬ СПОЙЛЕР.

11. СИЛИКОН НАМАЗАЛИ, ТЕПЕРЬ ЗАНОСИМ СПОЙЛЕР НА КУЗОВ
У НАС БЫЛИ МЕТКИ ИХ СКОТЧА

12. СПОЙЛЕР ЗАНЕСЛИ НА КУЗОВ, ПОКА СИЛЬНО НЕ ПРИЖИМАЕМ
УБИРАЕМ ПОЛОСКИ СКОТЧА

И ВОТ ТЕПЕРЬ ПРИЖИМАЕМ СПОЙЛЕР К КУЗОВУ

ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ СПОЙЛЕР НЕ СЪЕХАЛ С СВОЕГО МЕСТА, ПОЭТОМУ ПРИЖИМАЕМ АККУРАТНО)))

13. ВСЁ ПРИЖАЛИ, СПОЙЛЕР СТОИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ.
НО СИЛИКОН ВЫШЕЛ ПО КРАЯМ, ВОТ ТЕПЕРЬ ЕГО НАДО УДАЛИТЬ.

ЕСЛИ ГДЕ ТО СИЛИКОН НЕ ВЫШЕЛ НАРУЖУ И ЕСТЬ ЩЕЛЬ МЕЖДУ СПОЙЛЕРОМ И КУЗОВОМ, ТО
ТУДА ПРОСТО ВЛИВАЕТЕ СИЛИКОН ИЗ ПИСТОЛЕТА. ЗАПОЛНЯЯ ЩЕЛЬ

ВСЕ ТЕПЕРЬ ВАШ СПОЙЛЕР СТОИТ, ЩЕЛЕЙ НЕТ, НО СИЛИКОН ТОРЧИТ ПО ПЕРИМЕТРУ.

14. БЕРЕТЕ ВЕТОШЬ ОБИЛЬНО СМАЧИВАЕТЕ ЕЕ ВЫШЕОПИСАННЫМИ ЖИДКОСТЯМИ
И СТИРАЕТЕ СИЛИКОН С КУЗОВА

СТАРАЙТЕЬ НЕ РАМАЗЫВАТЬ ЕГО. А ИМЕННО ПОДДЕВАТЬ ТРЯПКОЙ ЧТОБЫ ОН ОСТАВАЛСЯ НА ВЕТОШЕ.

ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ДЛЯ ВЫТИРАНИЯ СПИРТ, ТО ОН БУДЕТ РАСТВОРЯТЬ СИЛИКОН, И ЭТОТ ПРОЦЕСС ПРОЙДЕТ ОЧЕНЬ БЫСТРО

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИ ПОСЛЕДУЮЩИМ СТИРАНИИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ СВЕЖУЮ ВЕТОШЬ ОБИЛЬНО СМАЧИВАЯ ЕГО НУЖНОЙ ЖИДКОСТЬЮ.

ИНАЧЕ У ВАС СИЛИКОН СИЛЬНО РАЗМАЖЕТСЯ ПО МАШИНЕ И БУДЕТ ПОТОМ НЕ КРАСИВО КОГДА ВЫСОХНЕТ.

ИМЕННО ПОЭТОМУ НЕ НАДО МНОГО ЕГО НАНОСИТЬ НА КРАЙ СПОЙЛЕРА
НУЖНО ИМЕННО В МЕРУ, ЧТОБЫ МНОГО НЕ ВЫЛЕЗАЛО НАРУЖУ.

15. НУ ВОТ И ВСЕ
СПОЙЛЕР СТОИТ НА СВОЕМ МЕСТЕ, СИЛИКОН ВЫТЕРЛИ, ВСЁ ГОТОВО.

ТЕПЕРЬ НАДО ОСТАВИТЬ НА 10-12 ЧАСОВ ЧТОБЫ ОН ВЫСОХ

16. ЕСЛИ У ВАС СПОЙЛЕР ТЯЖЕЛЫЙ И ОН НОРОВИТ СЪЕХАТЬ С СВОЕГО МЕСТА
ТО МОЖНО ЕГО ПРИТЯНУТЬ СКОТЧЕМ
НАПРИМЕР КРАЙ СКОТЧА ПРИКЛЕИВАЕТЕ К КРЫШЕ И РАСТЯГИВАЯ ЕГО ЧЕРЕЗ СПОЙЛЕР ПРИКЛЕИВАЕТЕ ЕГО К ЗАДНЕМУ СТЕКЛУ.
ИЛИ К КРЫШКЕ БАГАЖНИКА.
НО НЕ ПЕРЕСТАРАЙТЕСЬ, А ТО ВАШ СКОТЧ СДВИНЕТ СПОЙЛЕР.

17 ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.
САМИ НА МЕСТЕ ОЦЕНИВАЙТЕ КАКОЙ У ВАС СПОЙЛЕР ПО ВЕСУ И РАЗМЕРАМ.
ЕСЛИ ЛЕГКИЙ И НЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ТО МОЖНО И ПРИКЛЕИТЬ
ЕСЛИ ОН У ВАС БОЛЬШОЙ И ТЯЖЕЛЫЙ ТО КОНЕЧНО ЛУЧШЕ ПРИСВЕРЛИТЬ ДЛЯ НАДЕЖНОСТИ.
СИЛИКОН ДЕРЖИТ НО ВИНТ ЕСС-НО БУДЕТ КРЕПЧЕ.

ЕЩЕ НЕМНОГО О ВОЙСТВАХ СИЛИКОНОВОГО ГЕРМЕТИКА
В ЕГО ИНСТРУКЦИ ЧЕТКО НАПИСАНО: ВЫСОКАЯ АДГЕЗИЯ К ОКРАШЕННЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ
ЭТО И ЗНАЧИТ ПОЧЕМУ СИЛИКОН ХОРОШО ДЕРЖИТ НАПРИМЕР СПОЙЛЕРА
СИЛИКОН ВЪЕДАЕТСЯ В ПОВЕРХНОСТНЫЙ СЛОЙ ЛКП ПОЭТОМУ КУЗОВ И СПОЙЛЕР НАДЕЖНО СКРЕПЛЯЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ.

НО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДРУГОЕ.
СИЛИКОН НЕ ПРИЛИПАЕТ К СТЕКЛУ, ГОЛОМУ МЕТАЛЛУ И ГОЛОМУ ПЛАСТИКУ. ОН НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ АДГЕЗИЮ К ТАКИМ МАТЕРИАЛАМ.

ПОЭТОМУ ЕСЛИ У ВАС НАПРИМЕР СПОЙЛЕР ВНУТРИ ПУСТОЙ, НУ ТИПА НАКЛАДКИ, БЫВАЮТ ТАКИЕ ДЕШЕВЫЕ СПОЙЛЕРА
ТО НЕ НУЖНО ЕГО ПРИКЛЕИВАТЬ НА СИЛИКОН
Т.К. К КУЗОВУ ОН ПРИКЛЕИТСЯ А К ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ СПОЙЛЕРА КОТОРАЯ НЕ ОКРАШЕНА И ТАМ ПРОСТО ГОЛЫЙ ПЛАСТИК - НЕ ПРИЛЕЕТСЯ.

НУ НА ПРАКТИТЕ ТАК ВСЕ РАВНО КЛЕЮТ ТАКИЕ СПОЙЛЕРА. ДА ОН ДЕРЖИТСЯ НО СКОРЕЕ ЗА СЧЕТ СИЛЫ ТРЕНИЯ..
Я СЧИТАЮ ЭТО НЕПРАВИЛЬНОЙ, НЕ ГРАМОТНОЙ УСТАНОВКОЙ.
ЧТОБЫ БЫЛО ПРАВИЛЬНО НАДО ОКРАСИТЬ ВНУТРЕННЮ СТОРОНУ. И ТОГДА БУДЕТ АДГЕЗИЯ

ИЛИ ЕЩЕ ГРАМОТНЕЙ ТАКИЕ СПОЙЛЕРА ПРИКЛЕИВАТЬ НА ДВУХСТОРОННЮЮ ЛЕНТУ 3М ОБЯЗАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗУЮ ПРАЙМЕР 3М.

Tuning Skoda Octavia III (A7). Тюнинг спойлер в стиле RS.

Лип спойлер на Шкода Октавия А5. Оригинальный спойлер Skoda Octavia A5. AOM Tuning. Тюнинг запчасти.

Spoiler Skoda Octavia5 from aliexpress

Skoda Oktavia А5 1Z FL в обвесе - ремонт и покраска крыла, ресничек и решетки радиатора

Skoda Оctavia установка накладок в бампер, на выхлоп, спойлер на стекло

Skoda Octavia A5, Установка Светодиодной системы Crossfire

Установка накладок на педали и площадки под ногу на Шкоду Октавия А7

ВидеоДневник Skoda Octavia A5. Установка бампера и пластиковые подкрылки.

Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля
Тюнинг для автомобиля

Мы осуществляем в большинстве случаев покраску наших деталей у официальных дилеров. Покраска деталей осуществляется по коду краски. По коду краски сливается, так сказать “базовый цвет”. В большинстве случаем покраски наших деталей, колеровка по лючку не требуется, детали совпадают в 95% заказов, иногда имеются небольшие расхождения по оттенкам с автомобилем. Но также остается небольшой процент, когда базовый цвет сильно отличается от оттенка автомобиля. Если у вас есть сомнения по этому поводу покраски по коду краски, то прошу вас проконсультироваться с нашими менеджерами или делать колеровку по лючку автомобиля.

Лип спойлер - это небольшая накладка на крышку багажника, которая дополняет ваш автомобиль, придает законченный внешний вид, такой спойлер удачно вписывается в дизайн вашего автомобиля и является визуальным продолжением крышки багажника.

Лип спойлер от компании "МВ-ТЮНИНГ":*
- изготовлен из высококачественного АБС пластика;
- не требует дополнительных доработок;
- имеет идеальное прилегание и отличное качество поверхности, что положительно отразится на стоимости и качестве последующей покраски и установки;
- легко крепится на крышку багажника при помощи специального скотча с применением праймера, не требуя специальных навыков. Возможна самостоятельная установка. Сверление крышки багажника и технологические отверстия не требуются.

Лип спойлер - это дополнительный элемент дизайна, который придаст внешнему виду задней части автомобиля более энергичные черты. Данный элемент тюнинга создаст выразительный стиль и более цельное восприятие экстерьера и в целом преобразит вашу Шкоду.

*Качество детали зависит не от материала изготовления, а от отношения производителя к процессу на всех стадиях разработки и производства.

Простая установка при помощи двухстороннего скотча с применением праймера.

1. Обезжирить место приклейки на спойлере и крышке багажника, и нанести праймер с помощью одноразовой салфетки.
2. Приклеить двухсторонний скотч к спойлеру.
3. Приложить деталь к автомобилю, выставить деталь ровно и установить метки для установки спойлера к авто.
4. Аккуратно отклеить часть защитного лайнера двухстороннего скотча.
5. Приложить спойлер по меткам, и вытянуть оставшийся лайнер, попутно прижимая деталь к крышке багажника.
6. Удалить следы праймера с помощью обезжиривателя.

Все лип спойлера, производства компании МВ-Тюнинг, устанавливаются по одному варианту.
Пример видеоустановки на нашем канале YouTube:

Власенко Дмитрий Витальевич

Очень аккуратно сделано! Всё прекрасно подошло, отличная компания которая выпускает действительно хорошие вещи!

если хочется, ставь спойлер и никого не слушай ! норм смотрится, диски прикупишь потом 17е. ну а тормоза и подвеску, это как покатит.

если хочется, ставь спойлер и никого не слушай ! норм смотрится, диски прикупишь потом 17е. ну а тормоза и подвеску, это как покатит.

Если честно не понимаю этого. Ну не хватило на рс, зачем колхозить то? Машина полностлю самодостаточна. Максимум снять ппд, диски норм поставить и будет конфетка.

если хочется, почему бы и нет? я уже вряд ли буду что ставить. даже задницу тонировать не буду. а вот помнится спойлер хотел года два назад, так заказывал из германии, грунтовал, красил, сам сажал на клей. зато потом довольный катался))) просто мне знакомо это чувство. теперь радует стенс.

А подскажите скока стоит спойлер от РС и скока стоит спойлер на кромку багажника И изначально они в каком цвете идут

Vizir прав все равно, машина самодостаточна, я лично уберу ППД, наклею реснички, катки нормальные поставлю и диффузор задний прилеплю и все. стайл закончу на этом, буду по железу замарачиваться

Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Если честно не понимаю этого. Ну не хватило на рс, зачем колхозить то? Машина полностлю самодостаточна. Максимум снять ппд, диски норм поставить и будет конфетка.

Я не знаю как тебе еще можно это объяснить. ) То что не хватило на RS тут ты не прав хватало с излишком! Было просто несколько причин почему взял обычную. Из за одного спойлера который мне нравится очень брать RS что ли?))И почему сразу колхозить то?! Лично я не считаю что спойлер тем более штатный (кузова то у них одинаковые) ни чем красоту не испортит!

Никогда не понимал негатива по поводу родного спойлера RS на обычных октахах. Человек не собирается оклеивать всю машину шильдами РС, не заявляет, что у него спорткар, а просто хочет сделать так, чтобы его машина радовала. Тем более, что это не колхоз, а родная запчасть. На лансерах 10-х такой спойлер ставят на "гражданские" версии штатно и не пытаются намекнуть на ЭВО.

1. где красить: если денег много и не экономишь - иди к официалам, крась и устанавливай у них и не читай дальше=)))
если есть желание сэкономить, то можешь посмотреть в интернете различные предложения по купонам (аля купонатор), где есть скидки на покраску. Только прежде чем красить - почитай отзывы о сервисе. Ибо многое зависит не от того, гаражный это сервис или станция, а от того, откуда растут руки у маляра. рассчитывай примерно на ценник от 3000. В основном просят 5.

2. где ставить: За установку в различных сервисах могут взять от 500 (гаражный армянский сервис) до 4000 (официалы). Если руки растут из правильного места, то можно сделать самому. Навязывать своё мнение не хочу, но, если интересно, то процесс выглядит так:

По поводу боязни промахнуться со сверлением:
У тебя в комплекте к спойлеру должен был прилагаться пакетик с 4 болтами под звездочку и 4-мя шипами на резьбе. Эти шипы вкручиваются сперва в спойлер вместо болтов и помогают тебе одновременно накернить все 4 отверстия под болты. Так что промахнуться со сверлением становиться очень сложно.

Как делал :
1. приложил спойлер к крышке багажника и отметил себе, на каком расстоянии от края хочу видеть спойлер.
2. Вкрутил "разметочные шипы" и аккуратно поставил спойлер с шипами на примеченное место на крышке багажника.
3. Побегал со всех сторон и убедился, что всё стоит ровно
4. Аккуратно надавил одновременно на оба края спойлера (тут без второй пары рук никуда)
5. Накернил отмеченные отверстия
6. Просверлил тонким сверлом. а потом рассверлил под диаметр болта
7. На всякий случай обработал отверстия прозрачным лаком
8. Прозрачным клеем-герметиком намазал плоскости соприкосновения спойлера с крышкой багажника (Посоветовали знакомые из сервиса, чтобы минимизировать микротрение между спойлером и багажником при езде), предварительно обезжирив поверхности.
А вообще есть специальный клей VAGовский, которым нужно приклеивать спойлер. Номер этого клея указан в инструкции. Продаётся отдельно.
9. Винтами из комплекта привернул крышку и стер излишки выступившего герметика.

На всё ушло 10 минут.
Если поднимать вопрос о гарантии на ЛКП при сверлении кузова у не официалов, то проблемы могут возникнуть только с гарантией на деффекты, возникшие вокруг просверленных тобой отверстий, а не о гарантии на всю крышку багажника.

Читайте также: