Не горит лампочка бензина киа спектра

Обновлено: 05.07.2024

Самостоятельная проверка работоспособности датчика уровня топлива и исправности ламп на приборной панели не .

Поделитесь мнением или своим опытом в комментариях! Стрелка уровня топлива не работает но бензин в баке .

Это видео полезно тем владельцам СЕНС/Ланос, кто не уверен что на их авто работает контрольная лампа уровня .

Ремонт топливного датчика на примере Кия Спектра. Датчик не показывал уровень топлива, после снятия бензонасоса и .

Видео по замене предохранителя контрольных приборов и сигнальных ламп на киа спектре, так же можно увидеть какой .

KIA SPECTRA иммо глючит, не заводится - снимаем разъём иммобилайзера, подключаем эмулятор и навсегда забываем о .

В виде показываю как не сложно самостоятельно заменить лампочки в приборной панели на автомобиле kia spectra, так .

Надежность Kia Spectra вторые руки выпуска 2000 - 2011 года. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и .

Решил поменять лампочки в кнопках. Заменил обычные лампочки на диодные. Теперь в тёмное время суток комфортно .

Сколько литров бензина остается в баке, если загорелась лампочка. И на сколько километров его хватит узнаешь в этом .

Ездить с неисправным датчиком уровня топлива очень не комфортно и может доставить определённые трудности.

не показывает стрелка уровня топлива в баке сенс ланос, как самому проверить и найти из-за чего не показывает уровень .

Машина Kia Spectra 2007г. Дело было так. Сначала машина простояла без автозавода ночь с случайно забытой включенной лампочкой в салоне. Аккум сел в ноль и очень плохо крутил с утра. Машина еще немного постояла, попробовали завестись, но безрезультатно. Потом стало ясно что свечи залиты и аккум разряжен, на ночь отнесли в сто заряжать и проверить состояние. За эту ночь же выкрутили почистили и просушили свечи. С утра встали и радосно пошли в сто за заряженным аккумом. Он оказался в отличном состоянии и естественно за ночь зарядился, даже с излишком. Притащили его к машине и, вкрутив свечи, начали пытаться заводить. Результат ноль. Машина бодро крутит но не схватывает. И педаль в пол давили и не даваили. Так же пытались поменять провода, которые к свечам идут. Тоже не помогло. Масла теплого доливали.
З. Ы. На улице комфортная температура (-7). Свечи отчищали о нагара полностью. Они выглядят практически как новые. Пытались так же прочистить от бензина так называемые "горшки", куда свечи вставляются. Несколько капель бензина таки вышло. Еще, ко всему вышеизложенному, лампочка иммобилайзера горит при заводе. На данный момент имеем полностью заряженный аккум. И не заводящуюся машину с чистыми свечами.
Что можно еще сделать своими руками? Или уже лучше на буксир и в сто?

Александр Мыслитель (5808) Ну так перепутали даже один провод и всё..и не заведется. нужно точно проверить . а если уж снимаете провода со свечей то маркеровать нужно. У знакомого так было.. правда на вазе. Катушку менял и провода все перепутал и естественно не завелась.

если горит лампа имобилайзера, значит она не видит ключ, и блокирует зажигание, пока не исправишь. не заведёшь

По-моему она и раньше так же горела при нормальном заводе. Думаете сигналка может межать заводу машины?

abrbabr Искусственный Интеллект (114624) иммобилайзер с сигналкой не связанны. в ключе чип, который она считывает когда включаете зажигание, и когда она его не видит, то и не заводит

Беда в том что масла почти не осталось))
Думаю, что просто перепутали провода от свечей, сейчас пойдем смотреть)

новые машины так усложнены емае. какие то имбалайзеры и блокировки от угона не спасут а проблем наделают емае. по идеи, должна была просто завестись после зарядки и все . хотя у меня старье и бывало и так после поломки и ремонта она не заводится и все, и че за дела не понимаю, японотачка, один раз тока надо завести и авто опять идеальное и в чем прикол незнаю но ведь надо же как то завести же

Думаю виновата сигнализация - не имобилайзер - он и должен загоратся когда видит - а именно сигналка блокирует - если можно проверь искру - если нет то скорее всего так и есть, у меня было похожее и тоже после снятия акб (правда искру не проверял) - помогло вытащить и вставить предохранитель сигнализации - но какая сигналка у тебя не знаю - читай по своей!

Свечи - на замену, сигналку - полностью отключить, заводить другим ключом (или в этом поменять батарейку), проверить наличие искры и бензина.

На Киа всегда были проблемы с иммобилайзером. Система "боится" просадки питания и при разряженном АКБ может "забыть" ключи. Найдите в своём районе человека, занимающегося программированием электроники и корректировкой пробега автомобилей, они обычно и мобики чистят.


Расположение приборов, контрольных и сигнальных ламп в комбинации приборов показано на рис. 1.7.

В комбинации приборов установлены следующие приборы и сигнализаторы.

1, 13 – резервные лампы.

2 – контрольная лампа включения задних противотуманных фонарей загорается при включении света в задних противотуманных фонарях.

3 – контрольная лампа включения обогрева заднего стекла.

4 – контрольная лампа включения дальнего света фар (со светофильтром синего цвета) загорается при включении дальнего света фар.

5 – сигнальная лампа аварийного падения давления масла (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как приведет к поломке двигателя.

6 – тахометр электронного типа показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя . Шкала имеет деления от 0 до 8, цена деления 0,5. Для того чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин –1 , нужно умножить показания тахометра на 1000. Красная зона — опасный для двигателя режим.

Во время движения автомобиля следует контролировать показания тахометра — его стрелка, показывающая частоту вращения коленчатого вала, не должна находиться в красной зоне.

7 – контрольная лампа включения левого указателя поворота (со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигающим светом при включении левого указателя поворота синхронно с ним. Мигание контрольной лампы с удвоенной частотой сигнализирует о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.

8 – спидометр показывает, с какой скоростью в данный момент движется автомобиль. Спидометр имеет две шкалы измерения скорости автомобиля: в милях/ч и км/ч. Шкала измерения скорости автомобиля в километрах имеет деления от 0 до 220 км/ч и цену деления 20 км/ч, а шкала измерения скорости в милях имеет деления от 0 до 130 МРН с ценой деления 10 МРН.

Показания счетчика суточного пробега ограничены максимальным значением 999,9 км.

При отсоединении аккумуляторной батареи показания счетчика суточного пробега обнуляются.

10 – контрольная лампа включения правого указателя поворота (см. п. 7).

12 – сигнальная лампа неисправности дополнительной системы безопасности (SRS) . При включении зажигания лампа загорается на 6 с и затем гаснет. Если в системе подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности возникла неисправность, лампа после включения зажигания горит постоянно.

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь на сервис. Помимо возможного отказа подушки в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям. Помимо этого, если в момент столкновения не сработают преднатяжители ремней безопасности, ремни могут не предотвратить контакт водителя и пассажиров с элементами кузова автомобиля.

При загорании сигнальной лампы неисправности иммобилизатора следует немедленно обратиться в автосервис.

15 – сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора или регулятора напряжения, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода генератора.

Движение автомобиля с горящей лампой запрещается, так как, помимо полного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, которое способно вызвать пожар.

16 – сигнальная лампа состояния тормозной системы (со светофильтром красного цвета). Загорается при включенном зажигании в случае чрезмерного снижения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или при поднятом рычаге стояночного тормоза.

Движение автомобиля с горящей сигнальной лампой состояния тормозной системы запрещается.

17 – сигнальная лампа незакрытой двери горит, если какая-либо из дверей не закрыта или закрыта неплотно.

18 – сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов (только для автомобилей, оснащенных ABS). Загорается на 3 с при включенном зажигании, а потом гаснет. Если лампа продолжает гореть, загорается при движении или не загорается после включения зажигания, значит, в системе возникла неисправность.

При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. При неисправности ABS эффективность тормозной системы снижается, так как торможение во всех случаях происходит без участия ABS.

19 – указатель уровня топлива электромагнитного принципа действия . Переход стрелки в нижнюю четверть шкалы означает резервный остаток топлива.

20 – контрольная лампа резервного остатка топлива (со светофильтром оранжевого цвета) постоянно горит при остатке топлива в баке около 9 л. В зависимости от условий эксплуатации и комплектации автомобиля оставшегося топлива хватит, чтобы проехать 40–50 км.

По возможности избегайте езды на резервном остатке топлива. Работа электробензонасоса при отсутствии непрерывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя.

21 – кнопка сброса показаний счетчика суточного пробега . Нажатием на кнопку и удерживанием ее более 1 с устанавливают на ноль счетчик суточного пробега или переключают режимы работы счетчика (см. п. 9). При этом будут обнулены показания только того режима счетчика, который индицирован на указателе в момент нажатия на кнопку.

22 – сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 10–11 с включается предупреждающий зуммер.

23 – контрольная лампа блокировки повышающей передачи (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач). Лампа горит желтым светом при блокировке включения повышающей (четвертой) передачи.

24 – контрольная лампа системы управления двигателем загорается при включении зажигания и горит во время пуска двигателя. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Загорание лампы при работающем двигателе указывает на неисправность в системе управления двигателем. Блок управления переходит на резервную программу, что позволяет продолжить движение. При загорании лампы необходимо проверить систему управления двигателем на сервисе и устранить неисправность.

Длительная эксплуатация автомобиля с горящей лампой не рекомендуется, так как может привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характеристик автомобиля и поломкам двигателя.

датчик уровня топлива киа спектра

Некоторое время с такой неисправностью эксплуатировать автомобиль можно. Если известен примерный расход топлива на 100 км пути, можно по пробегу ориентироваться о наличии бензина в баке. Но будет лучше, если проблема своевременно устранится. Для этого можно обратиться к специалистам или попробовать решить проблему самостоятельно. Пригодится умение работать с измерительным прибором и знание основ электротехники.

С чего начать

Отдельного предохранителя на датчик указателя уровня топлива в этом автомобиле нет. Датчик находится в топливном модуле, поэтому при работающем бензонасосе предохранители проверять не нужно. Для проверки датчика нужно снять подушку заднего сидения.

Перед ремонтником покажется топливный модуль. Теперь нужно отсоединить пластиковый разъём с проводами от датчика для проверки его исправности и наличия питающего напряжения. Поможет в этом автомобильный тестер или мультиметр. При включенном зажигании проверяют питание на его разъёме.

Его наличие косвенно говорит о неисправности датчика.

Его можно проверить, если измерить сопротивление прибора. Показания не должны быть бесконечными, в противном случае его меняют. Чтобы датчик демонтировать, придётся стравить давление топлива в магистрали. Для этого отключают топливный насос и запускают двигатель.

После его остановки, когда в магистрали топлива не окажется, можно снимать бензонасос. Датчик уровня топлива представляет собой реостат, который может быть загрязнён или оборван. Загрязнённый токопроводящий слой можно очистить, а если он стерт, предстоит его замена.

На что ещё обратить внимание

Редко, но случается поломка указателя в щитке приборов. Для его проверки щиток следует демонтировать из передней панели. После этого можно приступить к проверке указателя. В первую очередь проверяют состояние контактов на панели приборов. Дорожки печатных плат иногда могут перегореть от чрезмерного тока, а контакты плохое качество пайки. Пайку пропаивают разогретым паяльником, а место обрыва устраняют вставкой отрезка медного провода.

Однако, наиболее часто проблема находится в самом измерительном приборе. Достаточно обрыва одной из катушек и индикатор работать не будет. Если место обрыва находится с внешней стороны катушки, его устранить можно, а когда он находится внутри обмотки, ремонт невозможен. В таком случае нужна замена датчика уровня топлива.

Поделитесь статьей с друзьями:

Расход топлива киа спортейдж дизель — Ремонт и обслуживание автомобилей

датчик уровня топлива киа спектра

Кроссоверы корейского производителя славятся жесткими эксплуатационными показателями и высокой надежностью агрегатов. Популярный KIA Sportage завоевал сердца автолюбителей своим спортивным дизайном и динамикой поведения.

Варианты исполнения KIA Sportage

Многогранность комплектаций кроссовера, с технической стороны, подчеркнута наличием:

  • линейки двигателей объемом 2,0 л.;
  • механической и автоматической коробки передач;
  • полного привода;
  • программы автоматической парковки;
  • систем помощи при старте/спуске на подъеме;
  • ABS, ESP.

Эффективная работа двигателя в паре с коробкой передач способствует низкому расходу топлива у Киа Спортейдж: всего 7,5 л/100 км у бензинового и 5,7 л/100км – у дизельного.

Бензиновый агрегат

Бензиновый двигатель представлен в одном виде – это Theta II 2.0 D-CVVT. Максимальная мощность в 150 л.с. достигается при 6200 об/мин. В зависимости от вида коробки передач, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 10-11 с. Экономичность колеблется от 6 л/100 км на трассе до 10 л/100 км в городе.

Дизельные силовые установки

Техологии, обеспечивающие низкий расход топлива у Киа Спортейдж и высокую мощность двигателя

Основным источником повышения эффективности использования горючего – снижение массы конструкции в целом. Применение сплавов с малой плотностью позволило снизить вес основных агрегатов автомобиля.

Инженеры корейской компании позаботились и о повышении КПД процесса преобразования энергии. Наличие в маркировке сборочных единиц обозначений D-CVVT и VGT говорит о жесткой борьбе фирмы за комфортные эксплуатационные показатели. Удовлетворяющие современным стандартам, коробки скоростей передают крутящий момент на колеса с минимальными потерями.

Система D-CVVT

Автоматическое изменение фаз газораспределения – основной путь повышения эффективности работы двигателя в целом. Жесткая связь распределительный вал-клапан, посредством профилированного кулачка, предоставляет возможность оптимизировать только один параметр. В качестве последнего могут выступать либо мощность, либо крутящий момент.

Разработчикам KIA удалось сделать процесс наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью гибким. Это свойство обеспечивается возможностью доворота впускного распредвала в зависимости от нагрузки на силовую установку. Доворот осуществляется под давлением масла и только по команде от блока управления. Вследствие этих мероприятий:

  • улучшилась динамика двигателя во всем диапазоне;
  • снизилось потребление горючего;
  • повысилась экологичность.

Система VGT

Данная маркировка предполагает наличие под капотом автомобиля турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины. Изменение проходного сечения канала соплового аппарата в зависимости от частоты вращения коленчатого вала способствует оптимальному расходу топлива на Киа Спортейдж.

Рассматриваемый автомобиль содержит в своем характере и дизайне черты спортивности. При разработке кроссовера KIA Sportage, представители компании ориентировались на молодежь. Жесткие требования как по характеристикам, так и по внешности полностью соответствуют данному классу. Удачное соотношение динамики и экономичности притягивает многих искушенных автолюбителей.

Где находятся предохранители на киа спектра — Ремонт автомобиля своими руками

датчик уровня топлива киа спектра

Теперь выверните две гайки, которые крепят прибор Киа Спектра. Самая простая визуальная проверка — посмотреть подозрительный предохранитель на свет.

Электрообогрев заднего стекла. Монтажный блок предохранителей в салоне киа спектра. Предохранитель прикуривателя kia spectra. 9.

Вытащить предохранитель из гнезда.

В противном случае она будет часто выходить из строя.

выше показывает как поменять предохранитель Kia Spectra своими руками на примере предохранителя дворников. Где находятся предохранители Киа Спектра Большинство предохранителей Киа Спектра находится в монтажном блоке под капотом.

Остальные расположены в салонном блоке справа под панелью. Дополнительный монтажный блок сверху вмещает реле, чтобы к нему добраться нужно снять левую нижнюю облицовку приборной панели.

Схема расположения предохранителей указана на внутренней стороне крышки, а также в руководстве по ремонту.

Предохранители различаются по силе тока Амперах, от 5 до Чтобы их было проще различать, они окрашены в разные цвета с указанием номинала мощности сверху.

Следует всегда иметь при себе запасные предохранители, по одному каждого номинала. Самая простая визуальная проверка — посмотреть подозрительный предохранитель на свет. Если нить перемычка внутри повредилась и разомкнулась, значит предохранитель сгорел.

Теперь выверните две гайки, которые крепят прибор Киа Спектра. Теперь, используя отвертку, необходимо отжать фиксаторы и демонтировать салонный БП из места установки.

Расположение проводов следует запомнить, а лучше промаркировать, чтобы при дальнейшем монтаже их можно было подключить правильно. Отсоедините все провода от устройство и замените его на новое.

Затем заново подключите все провода и установите блок предохранителей в порядке, обратном снятию. На этом процедура замены завершена.

Запрос вернул пустой результат.

Как и в предыдущем случае, в первую очередь, следует отключить аккумулятор. Откройте капот и найдите ваш БП. Отожмите фиксатор и демонтируйте крышку БП.

Теперь нажмите на нижний фиксатор непосредственно на самом БП и выведите его из места монтажа. Винт крепления БП к кронштейну необходимо открутить, после чего от БП можно отсоединить подключенные к нему провода. Затем возьмите отвертку и отожмите ею фиксатор, который крепит остальные жгуты проводов.

Отведите их в сторону, чтобы они не мешали.

Изучаем блоки предохранителей Рав 4 3 поколения

› Rav 4 › Rav 4 30 ›

Реле и предохранители Рав 4 3 поколения (2005 – 20012) обеспечивают безопасную эксплуатацию электрического оборудования. Блок плавких вставок расположен в салоне и 2 под капотом. Далее детально рассмотрим, где находится каждый отдельный блочок, из каких элементов состоит.

Блок предохранителей Toyota Rav 4 XA30 в салоне

Салонный блок предохранителей Рав 4 находится под рулевой колонкой справа от рычага открывания капота. Он состоит из следующих плавких вставок:

  • 1, 10, 25, 28 – не задействован;
  • 2 – подогрев кресел (15А);
  • 3 – дворники лобового стекла (25А);
  • 4 – задний стеклоочиститель (15А);
  • 5 – омывающее устройство для стекол (15А);
  • 6 – ABS, ESP, ASR, EDS, 4WD, охлаждающий вентилятор радиатора, кондиционер, ЭБУ кузова, люк, салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения, габариты, стоповые огни, ЭУР, отопитель салона, часы, обогрев пространства щеток передних дворников, очистительная система для фар, функция отмены включения сцепления;
  • 7 – обогрев заднего стекла, кондиционер;
  • 8 – вход для подключения диагностического оборудования (7,5А);
  • 9 – ABS, ESP, ASR, EDS, стоповые огни, дополнительная лампа стопа, блокиратор ручки КПП, впрыск топливной смеси – многоточечный, последовательный многоточечный MPI;
  • 11 – центральный замок, ЭБУ кузова (25А);
  • 12 – предохранитель прикуривателя и ACC (25А);
  • 13 – 4WD с электронным распределением нагрузки (7,5А);
  • 14 – передние противотуманки (15А);
  • 15 – пусковой комплекс (7,5А);
  • 16 – передние, задние противотуманки, габариты, подсветка регистрационного номера;
  • 17 – часы, мультимедиа, подсветка приборной панели (7,5А);
  • 18 – зарядная система, огни заднего хода;
  • 19, 20, 21 – стеклоподъёмники передних, задних дверей (20А);
  • 22 – люк (25А);
  • 23 – прикуриватель (15А);
  • 24 – блокиратор ручки КПП, мультимеда, ЭБУ кузова, внешние зеркала с электрическим приводом, часы, розетки (7,5А);
  • 26 – подогрев внешних зеркал;
  • 27 – розетка (15А);
  • 29 – задние противотуманки;
  • 30 – габариты, пусковой узел, подушки безопасности, MPI (7,5А);
  • 31 – приборная панель (7,5А).

Номинальный ток вставок 6, 7, 9, 16, 18, 26 и 29 элемента составляет 10А.

В составе салонного монтажного блочка, также предусмотрены два релейных, первый состоит из трех электропредохранителей и реле:

  • 1 – стеклоподъемники;
  • 2 – обогревательная система заднего стекла, MIR HTR;
  • 3 – электрический привод кресел;
  • R1 – зажигание;
  • R2 – климат контроль;
  • R3 – поворотники, аварийная сигнализация.

Номинальный ток плавкой ставки всех трех электропредохранителей составляет 30 Ампер.

Второй блочок реле Тойота Рав 4 состоит из следующих элементов:

  • R1, R2 – стартер;
  • R3, R4 – противотуманки спереди, сзади;
  • R5 – дополнительное реле;
  • R6 – розетка.

Блоки предохранителей Рав 4 XA30 под капотом

В моторном отсеке Rav 4 смонтировано два блока электропредохранителей. Рассмотри, где расположены, какие электрические цепи они защищают.

Первый узел защитных вставок находится у правого крыла Rav 4 2009, а второй у левого – в районе аккумуляторной батареи.

Первый блочок плавких вставок (у правого крыла)

Монтажный блок Рав 4 2010 года имеет следующую компоновку:

  • 1, 2, 3, 7, 8, 12, 17, 21, 28 – не задействован;
  • 4 – кондиционер, электрические подъемники стекол (7,5А);
  • 5 – мультимеда и зарядка (7,5А);
  • 6 – блокиратор рулевого колеса с без ключевым пуском (20А);
  • 9 – мультимедийный комплекс (20А);
  • 10 – ЭБУ кузова, ЭУР, программа дистанционного управления и запуска без ключа, приборная панель, часы, навигатор, мультимеда, приборы измерения (10А);
  • 11 – подсветка зоны ног, индивидуальных зеркал, замка зажигания, пусковой кнопки силового агрегата, салона, кнопки Engine Start Stop, пространства в багажнике (10А);
  • 13, 14 – левый, правый дальний свет (10А);
  • 15, 16 – левый, правый ближний свет (10А);
  • 18 – розетка на 115 Вольт (15А);
  • 19 – фишка для электропроводки прицепа (30А);
  • 20 – дополнительный обогревательный узел (25А);
  • 22 – обогрев пространства щеток передних дворников (20А);
  • 23 – кондиционер (50А);
  • 24, 25, 26 – дополнительная отопительная система 840, 300W (50, 30А);
  • 27 – HEAD LL, RL, LH, RH (50А);
  • 29, 30 – охлаждающий вентилятор радиатора (30А);
  • 31 – очистительная система фар (30А).

Также в нем присутствуют реле:

  • R1 – рычаг переключения света;
  • R2 – ближний свет;
  • R3, R4, R10 – ДХО;
  • R5, R6, R7 – охлаждающий вентилятор радиатора;
  • R8 – не задействован;
  • R9 – обогрев пространства щеток передних дворников;
  • R11, R12, R13 – дополнительный отопительный узел.

Плавкие вставки во втором корпусе моторного отсека (у левого крыла)

Блок реле и предохранителей Рав 4 2011 года состоит из следующих элементов:

  1. R1, R3 – ESP;
  2. R2 – не задействован;
  3. R4 – зажигание;
  4. R5 – ABS;
  5. R6 – компрессорная муфта;
  6. R7 – бензонасос.
  • 1 – система управления клапанами (30А);
  • 2 – мультимедийный комплекс (30А);
  • 3, 7 – система пуска (30, 7,5А);
  • 4 – MPI, функция запуска силового агрегата (15А);
  • 5 – световая аварийная сигнализация (10А);
  • 6, 9, 10 – MPI (10А);
  • 8, 17 – не задействован;
  • 11 – MPI (7,5А);
  • 12 – устройство для обогрева мотора перед запуском (80А);
  • 13 – ЭУР (60А);
  • 14 – DOME, RAD NO.1, ECU−B и B2 (80А);
  • 15 – ABS 1, 2, TOWING, CDS, RDI, HTR (120А);
  • 16 – A/F, EFl MAIN, EDU, HORN (50А);
  • 18, 19 – ABS, ESP, ASR, EDS (30, 50А);
  • 20 – EFI NO.1, 2, 3, MPI (20А);
  • 21 – Horn (10А);
  • 22, 23 – MPI (25, 20А).

Меняем предохранители правильно

Столкнуться с перегоранием плавкой вставки может каждый автовладелец Rav 4. Рассмотрим, как правильно выполнить замену предохранителя.

Первоначально понадобится выявить поврежденный элемент. Для этого анализируются перечень отказавшего в работе электрического оборудования, после чего по представленным выше перечням определяется отказавший элемент. Он извлекается из посадочного гнезда специальными щипцами или руками. Предварительно откидывается минусовая клемма от аккумулятора.

В дальнейшем обязательно выявляется и устраняется причина перегорания вставки. Остается вставить новый защитный элемент идентичный по токовому номиналу.

Заключение

На Тойота Рав 4 3 поколения предусмотрено три блока предохранителей и два релейных. Замену поврежденных элементов можно выполнить самостоятельно, соблюдая меры предосторожности.

Изучаем блоки предохранителей Рав 4 3 поколенияСсылка на основную публикацию

Не Работает Датчик Уровня Топлива Киа Спектра

Наверняка, многим приходилось сталкиваться с вопросом: почему не работает датчик уровня горючего? А бывает и такая ситуация: после пуска мотора датчик указывает, что в баке пусто, а в свое время движения значение на датчике выходит на подходящий уровень. Также вероятен вариант таковой: стрелка зависла на нуле, а реальные еще пол бака как еще его называют значения на приборной панели повсевременно меняются.

Без работающего как положено датчика бывает очень трудно, в особенности при далеких поездках. Необходимо повсевременно держать в голове момент последней заправки и ее объем, и держать в багажнике на всякий случай канистру с топливом.

По причине с массой неудобств по причине 1-го датчика, сможем познакомиться по тексту статьи разбираться в дилемме.

Почему не работает датчик уровня горючего? В чем причина поломки? Попробуем дальше обрисовать вероятные варианты выхода из строя датчика, также предпосылки сбоя в показаниях. По большей части встречаемым датчиком является – потенциометрический. Такая распространенность обоснована его простотой, не высочайшей ценой и четкостью получаемых значений.

Но изнашивается он дополнительно за короткий срок, вам окисление дорожек. По причине большой распространенности данного вида датчика, вероятные задачи выхода из строя разглядим на его примере.

Предпосылкой непостоянных значений датчика является изнашивание контактных дорожек на плате. Дорожки изнашиваются по причине неизменного воздействия бегунка датчика горючего. Одним из вариантов решить эту делему с наименьшими потерями – это загиб бегунка таким макаром, чтоб он стал выше истертого места на плате. Но если вытерся значимый участок, то подгибанием делему уже не решить.

Индикатор уровня горючего может, как занижать, так и завышать практические значения количества горючего. При таких симптомах, помогает регулировка датчика.

Киа спектра, непонятное

Существует два вида регулировки при таком виде неисправности.

Необходимо разобрать приборную панель и опять-таки добраться до индикатора горючего, отыскать контактные провода идущие к нему. Там будут гаечки, которые необходимо открутить, зачистить наждачкой (от окисления) и поставить вспять, плотно затянув.

Также нужно просмотреть и зачистить что остается сделать нашему клиенту массы на кузове (отдельное внимание массе под ручником). При этой дилемме также вероятным вам больше понравятся заклинивание поплавка в баке. И как часто встречающийся вариант, выход датчика уровня горючего из строя.

Читайте также: