Как снять обшивку стойки на вольво хс90

Обновлено: 30.06.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Volvo XC90 , ходовая часть автомобиля Volvo XC90 , передняя подвеска Volvo XC90 , задняя подвеска Volvo XC90 , ремонт передней подвески Volvo XC90 , ремонт задней подвески Volvo XC90

Задние амортизаторы

Внимание:
Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Примечание
Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поворотный кулак задней подвески, чтобы разгрузить нижнее крепление заднего амортизатора.

Внимание:
Не поднимайте кулак задней подвески слишком высоко, иначе автомобиль может опрокинуться.

5. Ключом с головкой на 15 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к соединительному рычагу задней подвески.

6. Извлекаем болт крепления и выводим нижнее крепление амортизатора из рычага.

7. Убираем домкрат или гидравлическую стойку и опускаем автомобиль. Затем, чтобы добраться до верхнего крепления амортизатора необходимо переместиться в салон автомобиля.

8. С необходимой стороны открываем заднюю дверь и убираем подушку заднего сиденья.

9. Под подушкой сиденья откидываем лючок в напольном покрытии и, а также шумоизолирующее покрытие.

Примечание
Если нет лючка, то делаем прорезь в месте, которое отмечено на напольном покрытии в виде лючка.

10. Снимаем защитную крышку, …

… а также пылезащитный колпачок, повернув его против часовой стрелки.

11. Удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом с насадкой TORX T40, ключом на 18 отворачиваем верхнюю гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля. Гайку удаляем в отходы, поскольку повторное ее использование недопустимо.

Примечание
Воспользуйтесь помощью второго механика, чтобы он придерживал снизу амортизатор при отворачивании гайки.

12. Извлекаем амортизатор по направлению вниз.

13. Снимаем со старого амортизатора резино-металлическую чашку и удаляем амортизатор в отходы.

14. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

15. Затем устанавливаем на новый амортизатор резино-металлическую чашку.

16. Заводим амортизатор через колесную арку и устанавливаем его на автомобиль. Наживляем и затем затягиваем новую гайку крепления амортизатора к кузову автомобиля с моментом затяжки в 55 Н·м.

Примечание
Воспользуйтесь помощью второго механика, чтобы он придерживал снизу амортизатор при затяжке гайки.

17. Возвращаем на место пылезащитный колпачок, защитную крышку, шумоизолирующее покрытие, лючок и подушку сиденья.

18. Поднимаем автомобиль.

19. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поворотный кулак задней подвески до тех пор, пока отверстие в нижнем креплении амортизатора не совпадет с отверстием на соединительном рычаге.

20. Вставляем нижний болт крепления амортизатора.

21. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем поворотный кулак задней подвески, чтобы нагрузить крепление заднего амортизатора и окончательно затягиваем нижний болт крепления амортизатора с моментом затяжки в 100 Н·м.

Внимание:
В обязательном порядке затягивайте нижнее крепление амортизатора тогда, когда задняя подвеска автомобиля будет в нагруженном состоянии: или автомобиль должен стоять на колесах, под собственным весом, или поворотный кулак задней подвески должен быть поддомкрачен.

По максимуму включает: капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Шумоизоляция Volvo XC90 в заводском варианте выполнена так, как и подобает современному кроссоверу премиального сегмента. Но, современные автовладельцы зная, что можно улучшить даже самый лучший автомобиль, обращаются к нам в поисках еще большего комфорта в автомобиле. Конечно, автомобиль никогда не будет на 100% тихим, ведь при езде мы имеем контакт 4х колес с дорогой, каждый из которых создает шум и распространяет его как по металлу, так и по воздуху. Именно с этими шумами мы и будем бороться: со структурным шумом в металле, а так же с воздушным шумом. Мы не предлагаем вам вариантов шумоизоляции, таких как эконом или стандарт. У нас вы получаете только максимальную шумоизоляцию безо всяких компромиссов и оглядок на расход материала. Хотите сделать бюджетно и дешевыми материалами? Мы откажем. Можете проверить.

Шумоизоляция Volvo XC-90

К приезду XC-90 по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 55 градусов. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. А сам клиент может присутствовать с нами и наблюдать за работой вытянув ножки в удобном диване прямо напротив своего авто. Но, обо всем по порядку…

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция капота Volvo XC-90 производится одним слоем вибродемпфера (легкий и эффективный Comfort mat Dark D3) на металл капота, а так же шумотеплоизоляцией (вспененный ППУ) на изнаночную сторону штатной теплоизоляции капота.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция потолка Volvo XC-90 производится лишь в том случае, если автомобиль не оснащен панорамным люком. Только в этом случае у нас будет возможность обработать крышу по всей площади и получить максимум. Металл крыши в этом случае обрабатывается легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3мм., а роль шумопоглотителя выполнит толстый 15 миллиметровый слой шумопоглощающих пирмаидок Comfort mat Soft Wave Expert.

Шумоизоляция дверей Volvo XC-90 начинается с аккуратной разборки дверной обшивки нашими профессионалами и подготовки металла к нанесению шумовибропоглотителей.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Вибродемпфирование дверей мы производим современным материалом Comfort mat Dark D3, который обладает высокоадгезионной мастикой нового поколения. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Очередной слой выполняет роль звукоотражателя и выполняется 6-миллиметровой легкой звукоизоляционной мембраной Comfort mat Integra, который имеет мастичный слой вместо клеевого, что гарантирует 100% влагостойкость материала на внешнем металле двери.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Затем мы устанавливаем карту двери, на которой смонтирован механизм поднятия стекол. Эта карта двери выполнена из толстого пластика с усилителями, что не требует виброизоляции этого элемента (лишнее утяжеление в данном случае). После чего мы обрабатываем обшивку двери шумопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave Expert 15.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Каждый день в нашем боксе производятся работы сразу по нескольким автомобилям. У нас в цеху всегда очень интересно.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Volvo XC-90 начинается сразу после того, как работы по дверям, потолку и капоту уже выполнены. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4,5 часа рабочего времени.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Для обеспечения качественной работы по днищу мы выносим из салона все, что может нам помешать: сидения, обшивки, ковры.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Спустя примерно 1 час мы закончили вибродемпфирование днища автомобиля. Такой результат достигается в первую очередь за счет того, что еще за один час до приезда автомобиля мы раскраиваем все материалы и располагаем их томиться в нашу фирменную печку для разогрева до температуры 50 градусов. В этом случае мастер не тратит время на нагрев каждого листа, а просто достает уже готовый, равномерно прогретый по всей толщине мат, и незамедлительно приступает к его монтажу на кузов.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Вибродемпфирование днища и арок у нас защищает мощнейший и эксклюзивный материал Comfort mat Ultra Loker с толщиной 4,5 миллиметра. Это современный вибродемпфер, построенный на мастике Dark Extreme, которая позволяет сохранить низкий вес при высокой толщине и эффективности. Мы являемся флагманским установочным центром Комфорт Мат Групп в Москве, поэтому первыми получаем в свое распоряжение самые передовые и новейшие материалы для испытаний и ввода в эксплуатацию. Некоторые из этих материалов, например Ultra Loker, и вовсе производятся эксклюзивно и доступны только в Авто-Локер.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Колесные арки как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев укутаны тем же самым 4,5 миллиметровым Ultra Loker, который мы монтируем на кузов только в горячем состоянии.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Наступает очередь шумопоглощающего слоя и его роль выполняет высокоплотная вспененная резина Comfort mat Vision 6.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Третьим слоем на пол мы укладываем звукоизоляционную мембрану Блокатор, которая позволяет очень серьезно увеличить эффективность шумопоглотителя и не дает звуковой волне выйти наружу.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Блокатор - современная плотная и тяжелая звукоизоляционная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет существенно повысить (в 2-3 раза) эффективность шумопоглотителя, на который она уложена. материал имеет толщину 3 мм. и современный клеевой слой, который позволяет монтировать Блокатор даже на вертикальные поверхности. Наша работа выполнена практически с полным покрытием кузова Блокатором как по полу, так и по багажнику и аркам (мембрана черного и синего цвета). Это на 100% соответствует званию самой злой шумоизоляции на момент этого фото отчета. Так мы делаем всегда. За актуальностью материалов следим.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Задние арки получают усиление 10 миллиметровым шумопоглощающим войлоком Felton.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка обрабатывается толстым рельефным и вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Ultra Soft Wave.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция колесных арок и подкрылков это дополнительная услуга, оплачивается отдельно и не входит в цену по шумоизоляции салона. Работа по аркам начинается с демонтажа штатного локера и очистки металла.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Металл арки обрабатывается мощным горячим двугфольговым вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4,5 и прикатывается надежно к металлу.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Затем мы наносим напыляемый шовный герметик на всю поверхность виброизоляции.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Это 100% полимер, который мы напыляем толстым слоем, что гарантирует 100% гидроизоляцию арки и снимает все вопросы "о влаге". Сам подкрылок обрабатываем вспененной резиной Comfort mat Vision 6.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Начинается сборка салона Volvo и наши мастера делают это в полном соответствии с заводскими стандартами.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Благодаря нашему огромному опыту работы с шведской маркой с 2007 года, мы гарантируем каждому нашему клиенту заводское качество сборки салона, а так же отсутствие следов вмешательства в автомобиль, таких как щели, царапины, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер и высочайший опыт нашей профессиональной команды.

Шумоизоляция Volvo XC-90

Шумоизоляция Volvo XC-90 выполнена нашей командой по самому максимальному варианту с применением самых актуальных шумопоглощающих материалов. На работу у нас ушло 12 часов кропотливой работы. Все было организовано на высочайшем уровне, поскольку мы имеем не только персональную ответственность каждого мастера за определенный участок автомобиля, но и заранее нарезанный и прогретый в печке материал, что позволяет нам не отвлекаться на нагрев виброизоляции, а приступать к монтажу незамедлительно. Мы улучшили комфорт в и без того комфортном автомобиле, утяжелив его на 60 килограммов самой современной вибро- и шумоизоляции, которая сохраняет свою эффективность независимо от времени года и температуры за бортом. Стало лучше? Еще как! До встречи в Авто-Локер!

По максимуму включает: капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

  • Генератор 2
  • Заслонка дроссельная 1
  • Клапан ЕГР 2
  • Компрессор кондиционера 1
  • Корпус масляного фильтра 1
  • Кронштейн двигателя (лапа крепления) 1
  • Накладка декоративная (на ДВС) 3
  • Насос вакуумный 2
  • Насос гидроусилителя руля (ГУР) 1
  • Поддон двигателя 1
  • Радиатор системы ЕГР 3
  • Рампа топливная 1
  • ТНВД дизель 5
  • Турбина 7
  • Форсунка дизельная электрическая 7
  • Амортизатор крышки (двери) багажника 4
  • Бампер задний 1
  • Бампер передний 1
  • Брызговик задний 1
  • Воздухозаборник (наружный) 4
  • Дверь задняя правая 1
  • Дверь передняя левая 1
  • Дверь передняя правая 2
  • Дождевик 2
  • Замок двери задней правой 3
  • Замок двери передней левой 5
  • Замок двери передней правой 2
  • Замок крышки (двери) багажника 4
  • Защита радиатора 1
  • Зеркало боковое левое 4
  • Зеркало боковое правое 5
  • Капот 2
  • Кронштейн (крепление) заднего бампера левый 4
  • Кронштейн (крепление) заднего бампера правый 6
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера левый 5
  • Кронштейн (крепление) переднего бампера правый 1
  • Крыло переднее левое 1
  • Крыло переднее правое 2
  • Крышка (дверь) багажника 7
  • Крышка (пробка) топливного бака 1
  • Люк 1
  • Лючок бензобака 3
  • Накладка декоративная (молдинг) заднего бампера 1
  • Накладка декоративная (молдинг) заднего левого крыла 2
  • Накладка декоративная (молдинг) заднего правого крыла 5
  • Накладка декоративная (молдинг) задней левой двери 1
  • Накладка декоративная (молдинг) задней правой двери 6
  • Накладка декоративная (молдинг) переднего левого крыла 3
  • Накладка декоративная (молдинг) переднего правого крыла 3
  • Накладка декоративная (молдинг) передней левой двери 5
  • Накладка декоративная (молдинг) передней правой двери 5
  • Накладка декоративная на порог левая 5
  • Накладка декоративная на порог правая 5
  • Накладка под фонарь левая (ресничка) 4
  • Накладка под фонарь правая (ресничка) 3
  • Накладка порога (внутренняя) 1
  • Ограничитель открывания двери 1
  • Панель передняя (телевизор) 5
  • Передняя часть (ноускат) в сборе 5
  • Петля двери задней правой 1
  • Петля двери передней левой 1
  • Петля двери передней правой 4
  • Петля капота левая 1
  • Петля капота правая 1
  • Петля крышки (двери) багажника 5
  • Подкрылок (защита крыла) задний левый 2
  • Подкрылок (защита крыла) задний правый 1
  • Подкрылок (защита крыла) передний левый 3
  • Подкрылок (защита крыла) передний правый 2
  • Подножка 2
  • Распорная планка (распорка) 1
  • Рейлинги 1
  • Ручка двери наружная задняя левая 1
  • Ручка двери наружная задняя правая 3
  • Ручка двери наружная передняя правая 2
  • Уплотнитель стекла двери 1
  • Усилитель бампера задний 2
  • Форсунка омывателя фары 1
  • Блок управления телефоном (Блютуз) 1
  • Дефлектор обдува салона 4
  • Замок зажигания 3
  • Зеркало заднего вида салонное 5
  • Кнопка аварийки 6
  • Кнопка стеклоподъемника 2
  • Кожух рулевой колонки 1
  • Козырек солнцезащитный 3
  • Магнитола 5
  • Накладка двери декоративная (салонная) 1
  • Накладка декоративная на торпедо 3
  • Обшивка (карта) двери задней левой 1
  • Обшивка (карта) двери задней правой 2
  • Обшивка (карта) двери передней левой 1
  • Обшивка (карта) двери передней правой 1
  • Обшивка багажного отделения 2
  • Обшивка стойки салона 3
  • Панель приборная (щиток приборов) 1
  • Педаль газа 2
  • Педаль тормоза 2
  • Переключатель печки 3
  • Переключатель поворотов и дворников (стрекоза) 4
  • Переключатель света 3
  • Плафон салона (фонарь) 4
  • Подстаканник 1
  • Подушка безопасности боковая (шторка) 5
  • Подушка безопасности пассажирская (в торпедо) 2
  • Рамка под магнитолу 1
  • Ремень безопасности задний левый 1
  • Ремень безопасности передний правый 3
  • Руль 3
  • Ручка двери внутренняя задняя правая 1
  • Ручка двери внутренняя передняя левая 3
  • Ручка двери внутренняя передняя правая 1
  • Ручка крышки багажника 2
  • Ручка открывания капота 1
  • Стеклоподъемник электрический двери задней левой 1
  • Стеклоподъемник электрический двери задней правой 4
  • Стеклоподъемник электрический двери передней левой 2
  • Стеклоподъемник электрический двери передней правой 4
  • Торпедо (панель передняя) 2
  • Шлейф руля 2
  • Антенна 1
  • Бачок гидроусилителя руля (ГУР) 1
  • Бачок расширительный 4
  • Ключ баллонный 1
  • Корпус воздушного фильтра 1
  • Кронштейн (крепление) запасного колеса 1
  • Крюк буксировочный 1
  • Патрубок интеркулера 1
  • Патрубок турбины 1
  • Поводок стеклоочистителя заднего 1
  • Шина 2
  • Подсветка номера 1
  • Фара передняя правая 1
  • Фонарь задний (стоп сигнал) 2
  • Фонарь задний левый 11
  • Фонарь задний правый 9
  • Стекло боковой двери задней правой 1
  • Стекло боковой двери передней левой 2
  • Стекло боковой двери передней правой 2
  • Стекло кузовное заднее левое 2
  • Стекло кузовное заднее правое 1
  • Балка радиатора 1
  • Пружина подвески передняя 3
  • Рычаг задний левый 2
  • Рычаг задний правый 3
  • Рычаг передний левый 1
  • Рычаг передний правый 1
  • Ступица (кулак цапфа) передняя левая 1
  • Ступица (кулак цапфа) передняя правая 1
  • Интеркулер (радиатор интеркулера) 1
  • Испаритель кондиционера 1
  • Кронштейн кондиционера 1
  • Осушитель кондиционера 2
  • Радиатор кондиционера 6
  • Радиатор основной 1
  • Трубка кондиционера 2
  • Модуль (блок) АБС 4
  • Рычаг ручника (стояночного тормоза) 2
  • Суппорт задний левый 3
  • Суппорт задний правый 3
  • Суппорт передний левый 1
  • Суппорт передний правый 1
  • Кардан 1
  • КПП 6ст (механическая коробка) 1
  • КПП автомат (автоматическая коробка) 4
  • Кулиса КПП 3
  • Полуось задняя левая (приводной вал шрус) 5
  • Полуось задняя правая (приводной вал шрус) 5
  • Полуось передняя левая (приводной вал шрус) 2
  • Полуось передняя правая (приводной вал шрус) 3
  • Раздаточная коробка (раздатка) 2
  • Редуктор заднего моста 4
  • Трос КПП (кулисы кпп) 1
  • Блок комфорта 3
  • Блок навигации 3
  • Блок предохранителей 9
  • Блок реле 1
  • Блок управления АКПП 4
  • Блок управления ЕСП 1
  • Блок управления подушками безопасности 2
  • Блок управления стеклоподъемниками 4
  • Гудок (сигнал клаксон) 2
  • Датчик АБС задний 1
  • Датчик дождя 2
  • Датчик подушек безопасности 4
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости 1
  • Датчик удара 4
  • Датчик уровня топлива 1
  • Двигатель стеклоочистителя задний (моторчик дворников) 1
  • Плата заднего фонаря левого 1
  • Расходомер воздуха (ДМРВ) 2
  • Стартер 2
  • Усилитель акустической системы 3
  • Электропривод (сервопривод) 6

Бензиновые двигатели Volvo, 4-мя, 5-ю и 6-ю цилиндрами являются модульными. Они созданы по единой архитектуре на основе блоков с диаметром цилиндра в 81 или 83 мм. По сути отличаются количеством цилиндров и ходом поршней. Двигатель, который мы сегодня разбираем – это турбобензиновый 5-цилиндровый агрегат рабочим объемом в 2 литра. По сути это тот же 2,4 или даже 2,5-литровый турбомотор, у которого ход поршня сокращен до 77 мм.

Volvo XC90 Перетяжка салона

Перетяжка салона автомобиля это основная услуга предоставляемая в нашем автоателье. В работе по пошиву салонов мы используем только качественные и долговечные материалы, которые проверены не только временем, но и прошедшие испытания в лабораторных условиях. В настоящее время для пошива салонов автомобилей мы используем эко кожу коллекций Dakota и Nappa. Данные материалы очень хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации при наших погодных условиях, они имеют высокие показатели на истираемость, морозоустойчивость, устойчивость покрытия к многократному изгибу, поэтому мы с уверенностью предоставляем нашим клиентам гарантию на этот материал в течении 5 лет. Для работ по перетяжке потолка и стоек автомобиля наши мастера используют оригинальную Алькантару, а для работ по перетяжке торпедо и руля и других элементов интерьера мы используем натуральную автомобильную кожу немецкого и итальянского производства. Также в своей работе мы пользуемся высококачественной фурнитурой европейских производителей - начиная от ниток и заканчивая иглами для швейных машин, поэтому на все работы выполненные в нашем автоателье мы предоставляем гарантию от 1 года до 5 лет в зависимости от выбранной услуги и материала! Сотрудники компании выполняют работы по перетяжке салонов автомобилей каждый день и имеют огромный опыт в этой сфере, некоторые работают с начала основания нашей компании, поэтому вы можете не сомневаться в нашем профессионализме и квалифицированном подходе при выполнении любой работы. В фотогалерее вы можете увидеть более 3000 работ выполненных нашими руками и убедиться, что наши слова не расходятся с делом, и мы будем надеяться, что вы остановите ваш выбор на автоателье СеалАвто.

Читайте также: