Как снять передние сиденья на аутлендер 3

Обновлено: 03.07.2024

Mitsubishi Outlander 3, выполнили замену штатных сидений на комфортные от BMW X5 F15. Очень часто каждый владелец авто сталкивается с быстрой усталостью, болью в спине, дискомфортом при вождении. Основной причиной являются некомфортные сидения, даже на премиальных авто. Услуга по установке комфортных сидений BMW, в кузовах F01/F02, G11/G12, F15/F16 становится более популярной, которая даёт возможность их владельцам ощутить комфорт сидений автомобилей премиум-класса, а огромное количество настроек и дополнительных опций позволит настроить сиденья непосредственно под особенности посадки водителя или пассажира.

Передние сиденья повышенной комфортности BMW F15/F16 (X5/X6) , комплектация :
- Подогрев
- Память
- подколенная опора, поясничная опора, вертикальный лифт, лифт с наклоном, ломающаяся спинка, боковой поджим
- Цвет черный, кожа Dakota

Сидения и Салон Аутлендер- Улучшить Outlander

Сидения Вашего Аутлендера пострадали, постарели или Вы хотите добавить удобства и шика? Читаем, выбираем желаемое и приезжаем.

В этой теме опишу 2 раздела из жизни сидений и салона Аутлендеров:

  1. Восстановление поврежденных сидений. Более насущная и важная ситуация
  2. Апгрейд сидений - улучшаем родные сидения
  3. Перешив салона и сидений Outlander - для тех, кто хочет практичнее, красивее, индивидуальнее!

Важно: в некоторых ситуациях ремонт/восстановление/перешив можно выполнить локально, а в некоторых случаях потребуется снятие/установка сидения (порядка 15-20уе) - необходимость можно определить только по факту.

1. Восстановление старого родного сидения Аутлендера

  • В сидении возникла дырка, прорыв, оторвался лоскуток, разошелся шев или упавший окурок прожег оббивку сидения Аута. Здесь выполняется наложение латки либо перешив локального участка сидения.
    Стоимость таких работ от 20-30 уе для тканевого сидения, 30-40уе для кожзама и 40-50уе для кожаного сидения.
    Время в работе 1 день
  • Замялась (продавилась) боковая поддержка на сидении Аутлендера. В данной ситуации выполняется восстановление формы за счет набивки нового паралона. Форма сидения вернется практически к первоначальной. Стоимость восстановления продавленой боковой поддержки от 25 уе за 1 элемент (правая/левая/верхняя/нижняя).
    Время в работе 1 день
  • Вытерлась краска на сидении Outlander. Тут уместной будет покраска сидений . Процедура занимает 1-2 дня, стоимость покраски 1го переднего сидения от 75 уе (2 сидения - 150 уе, передние+задний диван = 320-340 уе)

2. Улучшаем родные сидения Outlander (Outlander XL)

  • Усилить боковую поддерку сидений. Если Вас не устравивает жесткость боковой поддерки, то ее можно усилить. Ее размер останется прежним (в пределах, которые позволяет родная обшивка сидения Аутлендера), зато жесткость заметно увеличится за счет более плотной силиконовой набивки.
    Стоимость усиления боковой поддержки одного сидения 50уе. Если нужно восстанавливать еще родную набивку, то +25 уе за 1 элемент, как это описано было выше.
    Время в работе 1-2 дня
  • Сделать валик под ноги (удлинение или подьем сидения - для лучшей поддерки под ноги). От 50уе, время 1-2 дня
  • Подогрев заднего дивана (сидения) Аутлендер от 160 уе.Время 1-2 дня
  • Вентиляция сидений. Можно сделать вентиляцию сидений Аутлендер по нескольким элементам: только сидение или только спинка. Каждый является отдельным элементом. Стоимость от 100 уе за одиин элемент. Так же необходимое условие для работы вентиляции сидений - это перфорированная кожа в нужном месте. Дополнительно перешив части сидения под перфорированную кожу (Стоимость для кож зама 90-100 уе, для кожи 100-120 уе)
  • Замена родных сидений на другие, более комфортные - например от BMW, Audi. Такие сидения на разборке будут стоить от 200-400 уе за пару. Они могут быть оборудованы сразу подогревом, вентиляцией, ломающейся спинкой, массажем и тд. Стоимость переварки крепежей под одно сидение от 120 уе.

3. Перешивка салона Аутлендера

В этом разделе сроки, разнообразность и стоиомть перешивки салона зависят от вашего полета фантазии! Поэтому приведем пару базовых цен:

  • перетяжка сидений (комлпект) кожзам Китай 400-600 уе
  • перетяжка сидений (комлпект) кожзам Германия 600-800 уе
  • перетяжка сидений (комлпект) кожа 1200-1400 уе
  • перетяжка сидений (комлпект) ткань 500-600 уе
  • перетяжка дверных карт 60-100 уе (одна карта кожзам-кожа)
  • перетяжка торпедо 450-1000уе
  • перетяжка подлокотника 50-150уе
  • Вышивка ромбиками (в стиле Infinity) от 30-70 за 1 кв м
  • перетяжка потолка 200-1500 уе

Цены ориентировочные и обсуждаються индивидуально. Естественно, при "оптовом" заказе (сидения, потолок, карты и тд) будет скидка

Все работы по ремонту сидений, восстановлению цвета и формы, перешивке и тд для Вас с радостью выполнят специалисты Аутлендер Сервис™

Езжу на out 1 2004 года! На машине работаю в сфере доставки, так что езжу много, машину использую в основном за городом, езжу по маленьким городам,селам и аут с проселочными дорогами справляется на ура! Был у ребят на ТО и они предложили мне покрасить мои передние сидения! Реально они уже потеряли свой первобытный вид, да еще на то время свою машинку хотел продать, поэтому терять пару тысяч из-за не привлекательных сидений, думаю не каждому охота! И все же я решился! и сделали они мне покраску сидений! И что. кожа как новая, по началу как открывал двери думал не моя машина, я доволен, и машину продал по выгодной цене!


Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение
Эксплуатация автомобиля в зимний период неисправностей
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 2,0 л (4в11)/2,4 л (4в12)
Механическая часть дизельного двигателя объемом 2,3 л (4n1)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Вариатор
Раздаточная коробка
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Премьера полноценного третьего поколения Mitsubishi Outlander состоялась на Женевском автосалоне в 2012 году. Внешность модели кардинально изменилась. На смену агрессивному дизайну пришла обтекаемая форма. Соответственно наружности изменился и интерьер: он также стал более обтекаемым и современным. Мягкий материал отделки приятен на ощупь, а алюминиевые вставки в сочетании с блестящим черным пластиком производят приятное впечатление автомобиля более дорогого класса.

Автомобиль Mitsubishi Outlander

В целом салон стал более просторным. Передние сиденья стали более комфортными, а во втором ряду сидений имеется приличное пространство под ногами и над головами пассажиров. В отличие от предыдущего поколения опциональный третий ряд сидений стал намного просторнее: здесь теперь могут с комфортом разместиться не только дети, но и взрослые. Версии автомобиля без дополнительного ряда сидений могут похвастать огромным багажным отсеком. Регулируемые по наклону спинки задних сидений могут быть сложены, образуя идеально ровную погрузочную площадку длиной 167 см (плюс еще 32 см до спинок передних сидений). На смену двухстворчатой двери багажника пришла традиционная одностворчатая, обеспечивающая большее удобство при погрузке. По желанию заказчика дверь багажника может оборудоваться электрическим приводом, позволяющим открывать и закрывать ее с помощью брелока, с водительского места или пользуясь кнопкой на самой двери. Пластиковый трехсекционный органайзер в подполье багажника позволяет разместить большое количество различных вещей, а также обеспечивает дополнительную шумоизоляцию.

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Гамма силовых агрегатов Outlander состоит из рядных четырехцилиндровых моторов. Бензиновые двигатели 4В11 (2,0 л) и 4В12 (2,4 л) развивают мощность 146 и 167 л. с. соответственно, а турбодизель 4N1 (2,3 л) - 150 л. с. Существуют также версии с бензиновым двигателем 4J1 (модернизированная версия 4В11) для внутреннего рынка Японии, но в данном руководстве этот двигатель отдельно не рассматривается. Все двигатели комплектуются бесступенчатыми трансмиссиями (вариаторами) или механическими коробками передач, причем на рынке СНГ официально доступны только вариаторы. Кроме того, доступны версии как только с передним, так и с полным приводом.

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Автомобиль Mitsubishi Outlander

Доля высокопрочных и особо высокопрочных сталей в конструкции кузова нового Outlander увеличилась до 51 %, что позволило снизить массу автомобиля на 85 кг. Количество подушек безопасности в зависимости от уровня комплектации варьируется от двух до шести (помимо фронтальных и боковых подушек также имеется подушка для защиты ног водителя в случае фронтального удара).
Даже в базовом оснащении Outlander третьего поколения может похвастать климат-контролем, а версии топовой комплектации оборудованы системой стабилизации, CD-проигрывателем и подогревом передних сидений. Дополнительно (по желанию заказчика) могут быть установлены адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений, датчик схода с полосы движения и ксеноновые фары.
Компания Mitsubishi возлагает большие надежды на рынок России и Украины (японцы отождествляют эти два рынка по структуре спроса), ведь львиная доля всех продаж приходится именно на эти страны. Поэтому новый Outlander изначально конструировался с учетом пожеланий россиян и украинцев: ему не страшны отечественные дороги и климат, а функциональность адаптирована под запросы и привычки наших автолюбителей.

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита за доплату.

Шумоизоляция нового Outlander 3. Новенький, прямо из салона, Аутлендер третьего поколения записан к нам на полную шумоизоляцию. Это уже не первый, и даже не сотый Аутлендер, который прошел через наши опытные руки. К сожалению, автомобили дорожают, а вот качество шумоизоляции, кажется, не повышается. Кажется, что шумоизоляция автомобиля так и осталась на уровне ASX и Outlander XL прошлых поколений. Мы переделали сотни и даже тысячи шумоизоляций этих авто и новый Outlander построен полностью на их базе и ничего нового под обшивками мы не обнаружили - все те же знакомые силуэты тонкого металла.

Шумоизоляция капота Outlander 3. Пока остальные мастера разбирают салон (двери, крышу, потолок) один человек занимается шумоизоляцией капота. Виброизоляция Comfortmat Dark D3 наклеивается на металл капота, а шумоизоляция ППУ 6 мм. наклеивается на штатный утеплитель так, чтобы после сборки оказаться зажатой между металлом и утепплителем.

Шумоизоляция крыши Outlander 3. Разбор крыши нового Аутлендера в очередной раз показал, что о шумоизоляции здесь все-таки подумали и мы видим два небольших куска войлока. Их придется оторвать и обезжирить крышу. Но, к войлоку мы обязательно вернемся.

Используем толстую и при этом легкую виброизоляцию Comfortmat Dark D3 из премиум линейки Комфорт мат для обработки металла крыши. Качественная прикатка роликами - залог правильного и гарантированного эффекта. Теперь постукивания по крыше уже не сопровождаются звуками консервной банки, а имеют глухой приятный звук.

Мы уже давным-давно отказались от использования Сплена в качестве шумоизолятора в пользу гораздо более эффективного материала на крыше - акустического войлока повышенной плотности Felton. Этот материал штатно используется в шумоизоляции автомобилей большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes) и является хорошим поглотителем звука? улавливая паразитные звуковые волны, блуждающие под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Outlander 3. Шумоизоляция любых дверей у нас начинается с разборки обшивок и обезжиривания металла. Металл очень тонкий, кажется что продавить его нет никаких проблем. От этого, кстати, частично спасет виброизоляция металла, после которой сделать вмятину на нем гораздо сложнее. Но, сперва обезжириваем.

Внешний металл двери Аутлендера обрабатывается современной легкой виброизоляцией, толщиной 3 миллиметра Comfortmat Dark D3 и раскатывается металлическим роликом как можно качественней.

Затем мы используем тепло-шумоотражатель Comfort mat Start Fi 6 мм., которая защищает материал от воздействия влаги, преобладающей в дверях при дождливой погоде. Этот материал лишен клеевого слоя (клей разлагается при влажности), а вместо него нанесена липкая тончайшая виброизоляция, которая отлично удерживает материал на вертикальных поверхностях. Обилие ребер жесткости и усилителей мешает нам обработать всю поверхность двери. Но, ничего, ведь впереди еще целых 3 слоя для преграды от шума.

Внутренний каркас двери тоже обрабатывается виброизолятором, при этом закрываются все технологические отверстия, создавая благоприятные условия для звучания штатной акустики. Мы так же используем ультрасовременный и легкий Comfortmat Dark D3.

Очередной слой шумоизоляции выполняет современный вязкоэластичный рельефный шумопоглотитель от Comfort mat. Благодаря рельефным пирамидкам удается заполнить большинство пустот под обшивкой двери, а так же обеспечить ее плотную посадку на каркасе двери без скрипов и сверчков.

Дополнительно обрабатываем и дверную карту вязкоэластичным поглотителем звука и антискрипом Ultra Soft 5 мм. Дверь не только надежно защищена от шума, но и от призвуков и скрипов.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Outlander 3. Разборка пола на Аутлендере не сложное занятие для команды наших профессионалов. Необходимо снять все кресла, вынести центральную консоль и разобрать пороги. Затем из салона удаляется пол и все обшивки. Перед нами голый пол, который мы обезжириваем перед нанесением виброизоляции. Совершенно голый пол уходит далеко в передние ноги пассажиров. Вот он самый основной источник шума от двигателя и передних колесных арок.

Спустя примерно один час мы завершаем виброизоляцию пола. Поскольку, весь материал у нас заранее разогрет, этот процесс превращается в настоящее удовольствие для наших мастеров - мы просто подходим к печке, берем готовый и равномерно прогретый лист, и незамедлительно приступаем к монтажу. Виброизоляции пола необходимо уделить максимальное внимание и мы это делаем мощнейшим материалом Comfortmat Dark Ultra Loker 5,2 мм. Характеристики этой виброизоляции являются одними из лучших среди современных материалов при толщине 5,2 миллиметра. Более того, современная формула мастики позволяет ей быть совершенно легкой и не уступает весовым показателям 4-миллиметровой виброизоляции от любого производителя. Жаль, что большинство установочных точек по шумоизоляции не заходят дальше 2-3 миллиметровых материалов, эффективность которых ниже как минимум в 2 раза.

Это настоящий эксклюзив только для наших клиентов. Материал нельзя купить в розничной продаже, а заводская линия Comfort mat работает только для наших нужд.

Клеим и прикатываем виброизоляцию высоко на моторный щит, куда залезают руки. Это одно из самых ключевых мест, издающее шум от передних арок и двигателя. В качестве дополнительной услуги мы можем снять торпедо и сделать моторный щит еще эффективней, заодно сделав шумоизоляцию и антискрип торпедо нового Outlander. Пол в багажнике прокладывается более тонким материалом, иначе сборка багажника просто не состоится из-за толщины покрытия. А колесные арки обрабатываем тем же мощнейшим 5,2 миллиметровым Ультра Локер.

Самый современный (на момент публикации отчета) шумопоглотитель Comfort mat Pro Lock 6мм. мы наносим на поверхность пола в салоне. Это высокоплотный шумопоглотитель с влагозащитным слоем, который отрабатывает свое назначение на 100%.

Мы стараемся покрыть шумопоглотителем максимально возможную площадь. И делаем это не только качественно, но и красиво. Обращаем особое внимание на обработку задних арок и крыльев.

На самые шумонагруженные участки пола мы наносим дополнительную акустическую мембрану Блокатор, которая усиливает эффект поглощения звука на порядок. Этот материал эксклюзивно производится для Авто-Локер в толщине 4 миллиметра.

Благодаря высокоадгезивному клею на мембране Блокатор, мы можем использовать его и для вертикальных поверхностей. Например, для колесных арок.

Мы так же производим виброизоляцию задней крышки, а ее обшивку обрабатываем 10 миллиметровым антискрипом Ultra Soft 10.

Дополнительная услуга: шумоизоляция панели приборов и моторного щита позволяет не только избавиться от скрипа и дребезга торпедо, но и снизить раздражающий шум от двигателя. Эта услуга у нас является дополнительной и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Разбирая панель приборов мы разъединяем ее на мелкие составные детали, которые впоследствии будут обработаны современным шумопоглотителем.

Каждая составная деталька панели приборов изолируется вязкоэластичным материалом, который не только является уплотнителем, но и шумопоглотителем благодаря современной пропитке.

Доступные после снятия торпедо участки моторного щита мы виброизолируем облегченным премиальным Comfort mat Dark D3.

Подторпедное пространство обрабатывается все тем же вязкоэластиком Ultra Soft 10 мм. Этот материал идеально глушит шум, что позволит надеяться на существенное снижение шума от двигателя, а заодно и от передних колесных арок.

Сама панель приборов так же оборачивается (с полной разборкой) в Ultra Soft толщины 5 и 10 мм. Таким образом, мы имеем многослойный пирог качественного поглотителя звука, который не только позволяет плотно посадить торпедо на место, но и дополнительно изолировать нас от звука двигателя.

Начинается сборка салона и каждый мастер имеет персональную ответственность по каждой детали. Кто-то собирает двери, кто-то заносит ковер и собирает пороги, а кто-то занимается сидениями.

Благодаря нашей узкой специализации, а так же опыту работы с 2007 года мы гарантируем нашим клиентам заводское качество сборки салона автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вы защищены богатейшим опытом наших мастеров. Перед сдачей автомобиля мы протираем салон, а так же проверяем работоспособность всех электрических узлов.

Шумоизоляция нового Митсубиши Аутлендер 3 окончена. Автомобиль потяжелел на 55 килограммов премиальной шумоизоляции, каждый сантиметр которой будет бороться за комфорт пассажиров и водителя при езде. В работе мы использовали максимальный подход и никогда не предлагаем нашим клиентам промежуточные варианты, такие как эконом или сандарт. Помните, если вы собрались делать шумоизоляцию своего автомобиля, делать это надо на совесть и только лучшими материалами. Экономия в этом вопросе потом превратится в разочарование.

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита за доплату.

Капот1й слой: Comfortmat Gold G3 (3мм.)
2й слой: Шумоизоляция ППУ (6 мм.)
Крыша1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Двери1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfortmat Soft Vawe (10 мм.) (внутренняя стенка)
5й слой: Антискрип Comfort mat Ultra Soft (5мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat ProLock (6 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Акустическая мембрана Блокатор (4 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Шумопоглощающий войлок (10 мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Gold D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Ultra Soft (10 мм.)


Шумоизоляция автомобиля своими руками качественными современными материалами? Теперь это стало еще проще. Мы заранее нарежем и подготовим вам весь необходимый материал по нашей технологии, упакуем его в разные коробки и подпишем, чтобы вы не запутались при монтаже, а также сделаем избыток материала в размере 10% на всякий случай. Вы сможете делать работу поэтапно, открывая коробки соответствующие разным кузовным деталям. Мы подготовим вам как полный комплект материала, так и частичный на те детали которые вам необходимы. Доставка по Москве и в города России.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Mitsubishi Outlander III

Делаете хорошо. Место для ожидание хорошее, с видом на работу.
Все понравилось и думаю что буду у вас еще, одно НО есть. Поставьте кофе-машину для клиентов. А то кофе из растворимых пакетиков оставляет без кофе :)

Запоздалый отзыв, делали у вас шумоизоляцию на в Mitsubishi Outlander 3 в 2014 в принципе всем остались довольны, но в последствии столкнулись с проблемой.
После шумоизоляции крышки багажника потяжелела, стала открываться медленно и неполностью, с похолоданием ситуация усугубилась так как крышку багажника приходилось поднимать рукой но упоры багажника ее не держали, она по голове стала бить, предположив что возможно проблема в *уставших* упорах багажника было решено обратиться для их замены по гарантии к официальному дилеру со скрипом, но эту замену удалось согласовать (естественно дилера не информировали о шумоизоляции).
К сожалению проблема не решилась. Муж излазил кучу форумов и предположил что необходимо подобрать новые упоры подходящие по длине но на больший вес двери методом проб и ошибок это удалось сделать но было потрачено много сил, времени и дополнительных средств. В результате вопрос удалось решить положительно.
В этой связи хотелось бы спросить, так как при обновлении машины на новую хотим повторно обратиться к вам снова для проведения шумоизоляции не могли бы вы проработать варианты решения этой проблемы в комплексе (облегченные материалы в дверь багажника без потери качества шумоизоляции и без замены упоров багажника или если это не получиться как доп. услугу предложить замену штатного (ных) упора(ов) на подходящие под возросший вес двери).
Заранее спасибо.

Ответ Авто-Локер:
Мария, спасибо за ценнейший отзыв о нашей работе. Конечно, мы впервые слышим о проблемах с упором багажника (с учетом того, что Outlander III сделали несколько тысяч машин). Скорее всего, это проблема именно Аутлендера, что он так капризно реагирует на увеличение веса. Но, при весе крышки багажника 15-20 кг мы добавили не более 2-3 кг. Очень странно. Конечно, мы примем все меры, чтобы на следующей машине использовать еще более легкие материалы без потери качества.

Делал шумоизоляцию на Аутлендер последнего поколения.
Все время находился рядом с авто и "контролировал" процесс:)
Хочу выразить благодарность коллективу сотрудников, производящих работы.
Абсолютно все четверо специалистов, работающих с моим авто, работали профессионально, четко, слаженно, не мешая друг другу, помогая и замещая.
Все без исключения были вежливы в общении со мной, тактичны, обходительны и искренны, что особенно приятно.
Отмечу, что сам работаю в автомобильном дилерском центре и знаю изнутри суть всех производственных процессов, связанных с ремонтом авто. По натуре являюсь перфекционистом и возможно мог раздражать "стоя над душой" и задавая иногда дурацкие вопросы. Но все без исключения ребята оказались на высоте. При этом ими никто не управлял, не было ни каких там мастеров приемщиков и прочих атрибутов дилеров. Качеством шумоизоляции доволен. Отзыв не "заказной", хотелось, чтобы у дилера было аналогичное отношение к клиентам и качество работы.

Ответ Авто-Локер:
Игорь, невероятно приятно слышать такие мотивирующие отзывы. В том то и дело, что культура большинства официальных дилеров независимо от марки автомобиля просто наплевательская по отношению к автовладельцам. Мы пропагандируем честное и добросовестное отношение к своей работе. И за это награждены вами, нашими дорогими клиентами! Спасибо!

После двух лет владения авто, наконец то решил сделать полную шумоизоляцию автомобиля. Работала команда Павла. Ребята работу сделали просто отлично. Результат превзошел все мои ожидания. Езда в авто стала очень комфортная, шумы конечно есть, но они где там и совсем не бьют по голове как раньше. Спасибо большое за оперативно и качественно выполненную работу. Всем рекомендую Авто-Локер, потому что цена-качество просто отличная.

Ответ Авто-Локер:
Владимир, это самые важные слова, котоыре мы хотим слышать от каждого нашего клеинта! Это настоящая мотивация держать качество и марку и дальше! Спасибо за ваш выбор!

После двух лет владения авто, наконец то решил сделать полную шумоизоляцию автомобиля. Работала команда Павла. Ребята работу сделали просто отлично. Результат превзошел все мои ожидания. Езда в авто стала очень комфортная, шумы конечно есть, но они где там и совсем не бьют по голове как раньше. Спасибо большое за оперативно и качественно выполненную работу. Всем рекомендую Авто-Локер, потому что цена-качество просто отличная.

Ответ Авто-Локер:
Владимир, это самые важные слова, котоыре мы хотим слышать от каждого нашего клеинта! Это настоящая мотивация держать качество и марку и дальше! Спасибо за ваш выбор!

Читайте также: