Как снять передний бампер додж джорни

Обновлено: 02.07.2024

Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Бампер передний (замена) — 1 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Кронштейн крепления правого крыла (окраска) — 1 250 руб.
Передняя панель (ремонт) — 2 000 руб.
Передняя панель (окраска) — 1 250 руб.
Передние противотуманные фары (установка) — 1 500 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ составила:

Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
Накладка порога (замена за 2 шт.) — 4 000 руб.
Мойка а/м — 500 руб.

Салон Додж Джорни практически не ржавеет

Кузов и салон Додж Джорни способны преподнести немало сюрпризов владельцу. Есть море мелочей, вроде писка и скрипа, которые мешают наслаждаться автомобилем, при этом их устранение не требует серьёзных затрат. Существуют и куда более вредные неисправности в лице коррозии как дверей, капота и даже отдельных силовых элементов. Мы подготовили большой и технически насыщенный выпуск.

Кузов

На машинах 2020 модельного года с завода был порван дверной уплотнитель. Замена по гарантии всем, кто вовремя заметил. Меняли не по отзывной, а в рамках TSB 23-031-20 от 14.11.2020.

Повреждение дверного уплотнителя

Повреждение дверного уплотнителя

У 2015 модельного года были вмятины и трещины на внутренней поверхности кузова ниже правой чашки амортизатора. Брак производства, для которого не указано лечение в документации. Даже интересно как Крайслер вышел из этой ситуации. TSB 13-001-14 от 24 апреля 2015. В том же году дверь багажника упиралась в крышу при открытии. Лечится регулировкой петель, согласно TSB 23-043-15 от 10 ноября 2015.

Плохо отрегулированы двери с завода

Плохо отрегулированы двери с завода

Гниют передние двери в районе ручек, причём это далеко не единичный случай. Дополнительно вспучивает капот по кромке, не взирая на то, что он из алюминия. Если вы не знаете, у Крайслера на такие беды семь лет гарантии от сквозной коррозии. Увы, не у всех получается ей воспользоваться.

Сильная коррозия передних дверей возле ручек

Сильная коррозия передних дверей возле ручек

Иногда страдает площадка аккумулятора, ибо расположена за подкрылком и собирает всю грязь. Особенно сильно это видно в Питере и Москве, где не жалеют реагентов на дорогах. Если из аккумулятора вытек электролит и вы это вовремя не заметили, от площадки скорей всего ничего не останется.

Сильная коррозия площадки аккумулятора

Сильная коррозия площадки аккумулятора

У пластиковой защиты дизельного двигателя ослаблялись клипсы, из-за чего появлялись посторонние звуки. Прописано лечение саморезами. Сама защита двигателя была чувствительна к потёкам масла, из-за которых разбухала и выходила из строя. TSB 23-017-09 от 19 мая 2009.

Защита дизельного двигателя Додж Джорни

Защита дизельного двигателя Додж Джорни

Та же болезнь была у дорестайла в месте крепления переднего подкрылка к бамперу. Подкрылок лежал снаружи бампера. Нужно внизу отрезать часть подкрылка, завести его внутрь бампера, а вместо клипс использовать металлические U-образные закладные и саморезы. TSB 23-007-09 от 3 апреля 2009.

Некорректная установка переднего подкрылка

Некорректная установка переднего подкрылка

Слабое и непродуманное крепление бампера. По центру держится за счёт решётки радиатора, что даёт ему излишнюю степень свободы. По бокам висит на кронштейнах, которые вечно разваливаются. Родные стоят дорого, зато сидят как надо. Дешёвые копии с Алиэкспресс приходится дорабатывать напильником и всё равно не то. Перед установкой кронштейна нужно отрихтовать крыло, иначе между бампером будет зазор.

Большой зазор из-за деформированного крыла

Большой зазор из-за деформированного крыла

Низкий свес переднего бампера, владельцы хронически отрывают губу о бордюр. Губа, кстати, бывает всего двух видов, правильный артикул зависит от типа бампера. Между собой не взаимозаменяемые. Для классического бампера используют 68068301AB, для рестайла – 68087244AA. Учтите, что на последние годы рестайла ставили и классические бамперы.

Нижняя губа бампера Додж Джорни

Нижняя губа бампера Додж Джорни

Зазоры фар оставляют желать лучшего что у крыла, что у бампера, что у решётки радиатора. Есть секрет, не описанный в документации. Внешний край должен быть глубже линии крыла, а не заподлицо с ним. При этом нижний край возле решётки нужно задрать максимально вверх.

Правильные зазоры вокруг фары

Правильные зазоры вокруг фары

У ряда фар цвет повторителя поворота на совпадал с фотометрическими стандартами США. Под раздачей модели до 2019 года включительно. Сюда входят и фары, которые продавали в рознице, артикулы 05116288AC, 05116289AC, 68200084AB и 68200085AB. Safety Recall V24 от марта 2019 и Safety Recall V22 от мая 2019.

Фара Додж Джорни, которая не соответствует стандарту

Фара Додж Джорни, которая не соответствует стандарту

У дорестайла на скорости пластиковая панель, прикрывающая трапецию стеклоочистителя, могла хлопать или шуметь от набегающего воздуха. Если зазор по центру больше 2 мм, нужно просверлить ещё одно отверстие и поставить клипсу. Место для нового отверстия есть в инструкции. Самое весёлое, что у рестайла встречается эта же проблема, но Крайслер считает, что всё в порядке. TSB 23-027-08 от 6 сентября 2008 года.

У дорестайла воздух

У рестайла плохо трут щётки стеклоочистителя на скорости. Меняют водительский поводок и ставят щётку на 20-30 миллиметров выше соответствующих отметок на лобовом стекле. TSB 23-034-12 от 28 ноября 2012.

Щётки не всегда нормально трут на скорости

Щётки не всегда нормально трут на скорости

Хромированные колёса цветут вокруг центральных отверстий. В львиной доле случаев виноваты шиномонтажники, ибо у них нет специальной проставки для балансировочного станка, в результат конус сдирает защитный слой и начинается коррозия.
TSB 22-001-12 от 16 февраля 2012

Коррозия хромированных дисков

Коррозия хромированных дисков

На старых датчиках давления заправочные штуцеры алюминиевые. На диске они держатся за счёт гайки. Под ней скапливается грязь с реагентами и в итоге при очередной заправке кусок штуцерв остаётся в руках. Датчик в сборе менять не обязательно, есть ремонтные наборы за смешные деньги — спасибо Алиэкспресс. В свежих ревизиях датчиков стоят нормальные резиновые штуцеры, с которыми нет проблем.

Ремонтные комплекты датчиков давления в колёсах

Ремонтные комплекты датчиков давления в колёсах

У дорестайла криво нанесён лак, дилерам приходилось перед продажей шлифовать руками на местах. Отслаивалась краска на лопухах зеркал заднего вида. Перекрашивать запрещали, только замена на новые оригинальные. TSB 23-012-10 от 19 август 2010 и TSB 23-003-12 от 7 февраля 2012 соответственно.

Лопухи меняли на новые, а не перекрашивали

Лопухи меняли на новые, а не перекрашивали

По какой-то непонятной инструкции транспортировочную петлю, прикрученную двумя болтами сзади слева к кузову, должны были перед продажей снимать. Хорошо, что у большинства она на месте. TSB 23-007-08 от 12 февраля 2008.

Салон

Проблемы скрипящей петли затронули с десяток моделей

Проблемы скрипящей петли затронули с десяток моделей

Кузов протекает в нескольких местах. По задней стойке в районе петель, спереди натекает под ноги водителю и в район ниши под сиденьями. TSB 23-010-10 от 7 июля 2010 и STAR Case 200810145. У рестайла отсутствуют некоторые заглушки днища, из-за чего вода попадает внутрь салона. TSB 23-052-16 от 17 ноября 2016. Ещё может течь из-за дренажных трубок люка. Они либо не защёлкнуты на сливах, либо прижаты пеной к кузову, из-за чего деформируются. Крайслер советует их извлечь и нежно прогреть феном. TSB 23-012-08 от 19 марта 2008. В ряде случае протекает люк только на мойках. В этом виновата дренажная ёмкость, она же корыто. TSB 23-035-15 от 5 сентября 2015.

У люка целый ряд мелких проблем

У люка целый ряд мелких проблем

У дорестайла неплотно сидит пластиковая панель с решётками обдува под лобовым стеклом – на заводе не до конца усадили металлические клипсы. TSB 23-016-11 от 30 апреля 2011. Увы, их замена далеко не всегда помогает, поэтому чуть позже выпустили предписание приклеивать панель на двухсторонний скотч.

Пластиковая панель под лобовым стеклом

Пластиковая панель под лобовым стеклом

Салон Додж Джорни практически не ржавеет

Салон Додж Джорни практически не ржавеет

У дорестайла переставал защёлкиваться на потолочной консоли очёчник. Виной тому перегрев на солнце и состав пластика. Замена консоли целиком в рамках TSB 23-004-10 от 27 февраля 2010.

Проблемы с очёчником решались кардинально

Проблемы с очёчником решались кардинально

У дорестайла могло клинить на ранних версиях личинки дверных замков из-за коррозии. Замки по правой стороне трещали при закрытии. Лечится заменой узла в сборе. Customer Satisfaction Notification N05 от марта 2013 и Customer Satisfaction Notification L15 от июня 2011 соответственно. На ранних моделях дорестайла двери нормально не открывались с ключа, так как конец тяги разблокировки упирался изнутри в вырез дверной карты. Достаточно было снять карту и доработать напильником. TSB 23-004-09 от 4 марта 2009.

В машину нельзя было попасть без танцев

В машину нельзя было попасть без танцев

В процессе эксплуатации ломаются внешние пластиковые панели передних сидений (рестайл). До недавнего времени был только оригинал, но китайцы на Алиэкспресс начали продавать достойный заменитель по приятной цене. Увы, только в чёрном цвете. Вот ссылка, по которой есть как водительские, так и пассажирские панели. Если поверхность целая и сломался только кронштейн внутри, на форумах рукастые ребята придумали способ как это всё решить саморезами и поставить эстетичные заглушки.

Мы вполне могли забыть что-то указать. В такие подборки стараемся включать статистически отслеживаемые отклонения, которые встречаются у большого количества людей, а не разовые проблемы, которых намного больше. Следите за обновлениями, нам есть ещё что сказать.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Dodge Journey , вентилятор охлаждения Dodge Journey , радиатор охлаждения Dodge Journey , схема системы охлаждения Fiat Freemont , вентилятор охлаждения Fiat Freemont , радиатор охлаждения Fiat Freemont , схема системы охлаждения Subaru Legacy , вентилятор охлаждения Subaru Legacy , радиатор охлаждения Subaru Legacy , схема системы охлаждения Subaru Outback , вентилятор охлаждения Subaru Outback , радиатор охлаждения Subaru Outback

6. Радиатор

Перед началом работы с системой охлаждения двигатель должен остыть. Запрещается отворачивать сливной кран радиатора на работающем двигателе. Двигатель может перегреться. Когда система охлаждения находится под давлением, при отворачивании сливного крана радиатора пар с силой вырывается наружу. Неосторожность может привести к получению травмы.

Бензиновые двигатели 2,4 л / 3,6 л

1. Отсоединить и изолировать отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Снять декоративную крышку двигателя.

3. Снять корпус воздушного фильтра в сборе (1).

4. Откачать хладагент из системы кондиционирования.

5. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Если жидкость будет использоваться повторно, то при сливе ее в грязную емкость, возможно попадание посторонних частиц в систему охлаждения двигателя, что в свою очередь может привести к выходу из строя двигателя.

6. Снять накладку переднего бампера.

7. Отсоединить электрические разъемы звуковых сигналов.

8. Отвернуть болт крепления (1) и затем снять звуковые сигналы в сборе (2) с верхней поперечины радиатора.

9. Снять верхний и нижний шланги радиатора.

10. Отвернуть гайки крепления (2) трубок системы кондиционирования к конденсатору. Для предотвращения проникновения влаги и загрязняющих веществ загерметизировать отверстия отсоединенных деталей с помощью виниловой ленты или пробок.

11. Сжать стопорные язычки (1) и наклонить верхнюю часть узла радиатора / конденсатора (2) от поперечины.

12. Снять трубки (2) охладителя трансмиссионного масла с конденсатора и затем убрать их в сторону.

13. Осторожно приподнять радиатор / конденсатор в сборе и извлечь их из автомобиля между двигателем и усилителем переднего бампера. При извлечении соблюдать осторожность, чтобы не повредить ребра радиатора / конденсатора об другие компоненты.

14. Отвернуть болт крепления (2) конденсатора к радиатору.

15. Сбоку сжать стопорные язычки и затем отсоединить конденсатор (3) от радиатора (2).

1. Установить конденсатор (2) на радиатор (1). Аккуратно совместить пазы на конденсаторе со стопорными язычками на радиаторе. Аккуратно надавить на конденсатор, чтобы стопорные язычки зафиксировали его на радиаторе.

2. Надежно затянуть болт крепления конденсатора к радиатору.

4. Подсоединить трубки охладителя трансмиссионного масла к конденсатору и затянуть их гайки крепления с моментом затяжки в 8 Н·м.

5. Совместить фиксаторы радиатора с его монтажными выступами. Надавив, запрессовать верхнюю часть радиатора в поперечину.

6. Удалить пробки и уплотнительные кольца/шайбы трубок системы кондиционирования заменить новыми. Использовать специальные уплотнительные кольца, поскольку они изготовлены из особого материала для работы с хладагентом R-134a.

7. Смазать новые уплотнительные кольца трубок системы кондиционирования свежим компрессорным маслом.

8. Подсоединить трубки системы кондиционирования к конденсатору и закрепить их гайками. Момент затяжки гаек: 20 Н·м.

9. Установить нижний и верхний шланги радиатора.

10. Залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

11. Вакуумировать систему кондиционирования.

12. Восстановить хладагент в системе кондиционирования.

13. Установить корпус воздушного фильтра в сборе и декоративную крышку двигателя.

14. Установить звуковые сигналы в сборе и закрепить их болтом. Момент затяжки болта: 8 Н·м.

15. Установить накладку переднего бампера.

16. Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

Дизельные двигатели 2,0 л

Для снятия радиатора откачивать хладагент из системы кондиционирования не нужно.

1. Отсоединить и изолировать отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Снять декоративную крышку двигателя.

3. Снять корпус воздушного фильтра в сборе.

4. Поднять и подпереть автомобиль.

5. Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения.

Если жидкость будет использоваться повторно, то при сливе ее в грязную емкость, возможно попадание посторонних частиц в систему охлаждения двигателя, что в свою очередь может привести к выходу из строя двигателя.

6. Снять передние колеса.

7. Снять подкрылки передних колесных арок.

8. Снять накладку переднего бампера.

9. Отсоединить нижний шланг радиатора.

10. Отвернуть два нижних винта крепления кожуха вентилятора системы охлаждения к радиатору.

11. Отсоединить воздуховоды от промежуточного охладителя воздуха (интеркулера).

12. Отсоединить промежуточный охладитель воздуха (интеркулер) от радиатора.

13. Опустить автомобиль.

14. Снять решетку радиатора.

15. Отсоединить верхний шланг радиатора от радиатора.

16. Отвернуть оставшиеся винты крепления кожуха вентилятора системы охлаждения к радиатору.

17. Снять кожух вентилятора системы охлаждения.

18. Отсоединить электрический разъем вентилятора системы охлаждения.

19. Отвернуть винты крепления конденсатора к радиатору. Убрать в сторону конденсатор.

20. Аккуратно приподнять и извлечь радиатор из моторного отсека. При извлечении соблюдать осторожность, чтобы не повредить ребра радиатора об другие компоненты.

2. Подсоединить конденсатор к радиатору. Затянуть нижние винты крепления с усилием от руки.

3. Установить кожух вентилятора системы охлаждения на радиатор. Затянуть с усилием от руки верхние винты крепления, а также оставшиеся боковые винты крепления конденсатора к радиатору.

4. Поднять и подпереть автомобиль.

5. Установить промежуточный охладитель воздуха (интеркулер) на радиатор. Момент затяжки болтов: 8 Н·м.

6. Подсоединить воздуховоды к промежуточному охладителю воздуха (интеркулеру).

7. Затянуть оставшиеся нижние винты крепления кожуха вентилятора системы охлаждения к радиатору с моментом затяжки в 6 Н·м.

8. Если оборудовано, установить охладитель трансмиссионного масла. Момент затяжки болтов: 8 Н·м.

9. Подсоединить нижний шланг радиатора. Выровнять шланг и установить его хомут так, чтобы он не мешал компонентам двигателя.

10. Подсоединить электрический разъем вентилятора системы охлаждения.

11. Закрыть сливной кран радиатора.

12. Опустить автомобиль.

13. Окончательно затянуть винты крепления кожуха вентилятора системы охлаждения с моментом затяжки в 6 Н·м.

14. Окончательно затянуть винты крепления конденсатора с моментом затяжки в 8 Н·м.

15. Установить верхний шланг радиатора. Выровнять шланг и установить его хомут так, чтобы он не мешал компонентам двигателя или капоту.

16. Установить решетку радиатора.

17. Установить корпус воздушного фильтра.

18. Залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

19. Подсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

20. Запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры и убедиться в отсутствии каких-либо утечек.



Руководство по ремонту и эксплуатации Dodge Journey | Journey Crossroad | Fiat Freemont | Freemont Cross с 2008 г

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Расходные материалы для проведения технического обслуживания
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Раздаточная коробка
Приводные валы и главная передача
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC)
Электрооборудование и электросистемы автомобиля
Толковый словарь

Салон Dodge Journey отличается простором и практичностью. В стандартном исполнении кроссовер имеет пять мест, но по желанию заказчика число посадочных мест может быть увеличено до семи. Ряды сидений расположены уступом: второй ряд выше первого, а третий— выше второго. За счет такого размещения обеспечивается отличная обзорность всем пассажирам. Второй ряд сидений не имеет отдельных кресел, а выполнен цельным диваном, оснащенным продольной регулировкой. Интересным решением является возможность поднятия подушек дивана для безопасной посадки детей. Как и подобает семейному автомобилю, интерьер Journey изобилует различными нишами, карманами, подстаканниками ивещевыми отсеками.

Данная модель имеет довольно вместительный багажник— 1048л, но это при условии сложенных сидений третьего ряда. Если их разложить, места остается совсем мало. В случае необходимости перевозки крупногабаритных грузов можно сложить второй и третий ряды сидений. При этом образуется грузовой отсек объемом почти 2м³ с абсолютно ровным полом.

Dodge Journey 2011 модельного года
В 2011 году Dodge Journey подвергся рестайлингу. Изменились передний бампер и радиаторная решетка, на выхлопных трубах появились хромированные накладки, а задние фонари стали светодиодными. И без того немалый дорожный просвет увеличился до 197мм.

Салон также не остался без изменений: дешевый пластик заменили более качественным, водительское кресло получило электропривод, а на обтянутом мягкой кожей трехспицевом рулевом колесе удобно расположились кнопки управления.

FIAT Freemont 2011 модельного года
Тогда же модель стала выпускаться для рынков некоторых стран под названием FIAT Freemont. Ее презентация состоялась на Женевском автосалоне 2011 года. Это стало возможным благодаря сотрудничеству итальянского концерна FIAT сChrysler Group. Чтобы Freemont не казался точной копией Journey, дизайнеры поработали над внешностью переднего бампера и радиаторной решетки, получившей фирменную эмблему итальянского автопроизводителя. Кроме того, инженеры изменили настройки пружин и амортизаторов подвески, а также подкорректировали рулевое управление под европейские нормы.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

Цена указана в разобранном виде! , царапины, + решётка радиатора (треснута), дефект креплений, бампер треснут, сломана нижняя цен.

90 00 р.

img
img
img
img
img

Бампер передний к Dodge Journey, 2009 г.

, Фото не актуально, с запчасти отделены: Юбка бампера нижняя, Заглушка (решетка) бампера, Заглушка (решетка) бампера, глубокие .

90 00 р.

img
img
img
img

Бампер передний к Dodge Journey, 2010 г.

Цена указана в разобранном виде! , Фото не актуально, с запчасти отделены: Заглушка (решетка) бампера, царапины, +решетка радиато.

190 00 р.

img
img
img

Бампер передний к Dodge Journey, 2009 г.

375 00 р.

img
img
img
img
img

Бампер передний к Dodge Journey, 2009 г.

Цена указана в разобранном виде! , Фото не актуально, с запчасти отделены: Заглушка (решетка) бампера, Заглушка (решетка) бампера.

90 00 р.

img
img
img
img
img

Бампер передний к Dodge Journey, 2009 г.

113 00 р.

img
img
img
img
img

Бампер передний к Dodge Journey, 2009 г.

95 00 р.


Законы и ПДД

Техосмотр отвязали от госпошлины


Обзоры

Как выбрать велосипед

img
img
img
img

Бампер передний к Dodge Journey, 2010 г.

475 00 р.

img
img
img
img
img

Бампер передний к Dodge Journey, 2008 г.

400 00 р.

img

Бампер передний к Dodge Journey, 2009 г.

387 00 р.

img

Бампер передний к Dodge Journey, 2016 г.

420 00 р.

img

Бампер передний к Dodge Journey, 2010 г.

300 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Бампер передний к Dodge Journey, 2007 г.

1.решетка бампера правая (5178286AA)2.юбка бампера (5178283AA)3.решетка радиатора (1BG84SZ0AE)4.решетка бампера (5178282AA)

627 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Бампер передний к Dodge Journey, 2007 г.

277 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Бампер передний к Dodge Journey, 2010 г.

299 00 р.

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Бампер передний к Dodge Journey, 2007 г.

1.решетка бампера правая (5178286AA)2.юбка бампера (5178283AA)3.решетка радиатора (1BG84SZ0AE)4.решетка бампера (5178282AA)

Читайте также: