Установка магнитолы в мтз 80 малая кабина

Обновлено: 04.07.2024

да не за что)), это я извиняюсь что так долго снять не мог))).

Привет,Толяныч!Да,продувает с открытым люком не кисло.Надо мне такую полку в Газика замутить!Тоже думаю как и что.Лайк по любому. )))

привет Артем!! спасибо, да полка это хорошо)), у меня еще люк где то лежал от 99))

Супер полка молодец

привет Эдуард! спасибо большое за оценку.

приятно наблюдать когда берут и делают а не просто(п. т ) удачи!

меня просто смутили запятые))) в скобках)

Anatolich69 отвєт в харошу сторону)))

привет! спасибо, малость не понял в хорошую сторону ваш коммент или в плохую))) если в плохую про то что не снял видио о том как делал ее то я ее сделал еще тогда когда не было канала на ютуб)

Тоже сделаю так когда кабину поменяю

Привет! Только делайте чутка по короче, а то все таки один раз при чистке снега лбом воткнулся в нее)))

С чего у вас зеркала стоят?

УАЗ, на канале есть видео.

а это ещё один вопрос а как правильно прокачать топливную систему сколько качал качал все равно воздух

это значит что то с самой топливной аппаратурой, если дизель запустил то он сам потом прокачает топливо, а так на фильтре на верхней крышке открути болт и помпой качай топливо, солярка пошла через отверстие закручиваешь болт на место и качаешь помпой до писка что издаст топливный насос и все.

Здорова, Толяныч! слушай, а ты трактор страхуешь? дорого выходит?

да я тоже так думаю))

впринципе весьма не дорого

привет Таха. да страхую и техосмотр прохожу, страховка 700 рублей , техосмотр 625 рублей, налог в год 1700 где то

Толяныч, здорово! Музыку в работе нормально слышно или это лишний источник шума?)

@Anatolich69 полность согласен))

@RAGNAR ну да)) бывает бубнит что-то и все веселее)

@Anatolich69 я в гараж сейчас с беседки дернул установку с двумя маленькими динамиками и сабвуфером.включаю от телефона через провод)) но надо что то свое

@RAGNAR у меня в гараже просто магнитофон стоит)).

@Anatolich69 у меня лежит магнитола sony и колонки и радиоантенна хорошая.хотел в гараже сделать музыкальный уголок)) теперь думаю илт в трактор ее или в уголок))

А как переделал люк?

В поиске наберите открытие люка малой кабины мтз

На канале есть видео.

Молодец хорошо придумал только вот люк как-то не очень получился обдува не будет ну в принципе если с плугом или сеялкой не работать на полях будет нормально! А магнитола хорошая там с правой стороны в уголке добавляюца низкие чистоты в трех положениях если что! !!👍

@Дмитрий Гладков да я сам к большой кабине все никак не привыкну)) где то в наклон проезжает и такое ощущение что щас кувырнусь))), но удобней стало в плане места.

@Anatolich69 понятно у меня тоже мтз 80 с малой кабиной в ней как-то уютней что-ли ну это для меня! Большая кабина удобная но летом очень сильно жарко в ней надо либо тонировать либо шторы вешать!а лучше всего поставить кондиционер тогда будет вообще класс!

Дмитрий привет! Спасибо за оценку, обдув и в правду был плоховат, сейчас этой кабины уже нет я ее продал а себе установил большую, на канале есть видео.

как всегда лайк)

а моем мтз тоже такая полка и крыша так открывается

поздравляю))), я думаю мы не одни такие))

как петли крепил к крыше?

да не за что, просто сверлить не стал дополнительные отверстия, не понравится высверлю сварку и все верну на место)) но пока устраивает.

я понял спасибо

В отверстия под болты приварил

Привет а можно размер полки

Привет! Если не забуду, делал без размеров так лепил на месте.

Как переделал дверные ручки от чего?

Привет! Есть видимо на канале про переделку.

привет Толян. )))как всегда лайк. ))))

последний раз говорил ,что устал очень отдохнуть ему надо,не жалеет себя ни сколько,наверно отдыхает. )))леса накупил и ленится теперь!!)))))

ну тут я с тобой полностью соглашусь)))), куда то Артем пропал у нас))) чет нет видио от него((.

да брось ты. ))))1 не нравится,а 19 нравится. )))всем мил все равно не будешь. )))

@saiman романов один фиг бесит малость))) не нравится видимо иди дальше )))

спасибо большое завтра пойду делать ато едиш скука атак музон ещё раз спасибо большое

да не за что))), обращайтесь если что.

ну теперь кабину на зад удлинни-увеличить объём кабинета за спинкой-а то распорками совсем всё свободное место занял.дерзай-у тебя должно получиться.

да я бы с радостью сам все это сделал, но у нас гос технадзор ну очень капризный и добро не дает((

ну значит надо в эту сторону смотреть-в большом кабинете конечно намного удобнее.можно и самому сварить.б.у.шные очень плачевные по состоянию.

спасибо)), но я в надежде поставить большую кабину)) а без распорок не куда, трактор в колхозе работал и не раз в кювете лежал((.

Салям!не планируешь фильтр кабины ставить?

вот ты вредный Александр)))

и я ручки такие сделаю. ))но печку все равно ставить не буду. ))))

я рад что вам хоть что то пригодилась из моих видио))), летом сниму видио еще про окучник свой))

Anatolich69 это ясно что своя и выходные,но мало ли.смотря ваш видео я тоже кой что сделал

здорова сними пожалуйста как у тебя подключено

привет. что именно подключено?? магнитола? если да то там сложностей нет, одна фишка идет три провода, красный желтый черный, желтый с красным на плюс а черный масса, вторая фишка провода разных цветов, к примеру синий и синий с белой полоской это на один динамик, зеленый и зеленый с белой полоской на другой динамик и все, ну думаю провод плюсовой ты протянешь сам туда без проблем от панели предохранителе))), а минус на саморез к кабине.

Рассмотрим, как произвести тюнинг МТЗ 80 и 82 своими руками, а также возможные варианты самостоятельной доработки кабины трактора.

Тюнинг кабины МТЗ 80, 82

Все изменения внутри трактора проводятся для повышения комфорта в кабине. В модификациях тракторов, выпущенных довольно давно, нет таких удобных приспособлений, как магнитола, дополнительное освещение, навигационная установка.

Дополнительные устройства легко найти в продаже. Это существенно расширяет возможности тюнинга кабины МТЗ 80 в плане использования диодов в подсветке, установки комфортного сидения, тонировки окон.

tyuning-kabini-mtz-80-2019-img_5de8df41555cf.jpg

Улучшение характеристик техники

Одним из самых популярных направлений внутреннего тюнинга трактора является улучшение проходимости и тяговых параметров машины.

Интересный вариант – монтаж моста ГАЗ-66. При проведении таких работ следует учитывать что:

  • Потребуется изготовление промежуточного редуктора, обеспечивающего передачу оборотов;
  • Для крепления к трактору нужно приварить к мосту специальную втулку;
  • Редуктор главной пары нового моста нужно укорачивать, чтобы он стоял по центру.

tyuning-kabini-mtz-80-2019-img_5de8df428324a.jpg

В любом случае, такие работы лучше доверять специалистам. Сохранить мощность тракторной техники помогает своевременное техобслуживание. Увеличить мощность возможно за счет замены турбины либо всего двигателя на более мощный.

Часто при тюнинге МТЗ оправдывает себя монтаж лучших агрегатов с других тракторов бренда.

tyuning-kabini-mtz-80-2019-img_5de8df42dde87.jpg

Где купить запчасти для тюнинга кабины МТЗ?

На нашем сайте вы найдете самый полный ассортимент запасных частей для модернизации автотехники.

Читайте дополнительно: Как подсоединить амперметр в тракторе МТЗ-80

Статья по теме: Насосы нш

Идея совмещения дизеля и газа далеко не нова. Уже несколько лет на территории нашей страны работают компании, которые за определенную плату дополняют дизельные моторы газобаллонными установками.

Однако работают эти компании в большинстве своем с двигателями автомобильными (самосвалы, тягачи и разнообразный грузовой транспорт). Тем не менее, переоборудовать можно и трактор, заменяя в итоге до 80% дизтоплива на природный газ.

Алгоритм внедрения газобаллонного оборудования (ГБО) выглядит следующим образом:

  1. Сначала устанавливаем систему подачи газа на двигатель, монтируем все необходимые датчики, устанавливаем впрысковый редуктор и электромагнитные газовые форсунки.
  2. Затем монтируем подходящую систему ограничения подачи дизтоплива. Здесь все зависит от типа мотора. Так, например, на двигатели с механическим топливным насосом устанавливается электронный актуатор, а на движки с топливными системами, управляемые электроникой – ставим специальный блок управления, ограничивающий подачу дизтоплива.

Преимущества газодизельной модификации очевидны:

  • Экономия дизельного топлива.
  • Увеличение времени использования трактора без дозаправки практически в два раза.
  • Безопасность в использовании.
  • Увеличение межремонтного периода двигателя.

Установка дозатора на мтз 82 старого образца

Основными сложностями при установке дозатора на трактора самого раннего выпуска МТЗ 82(80) это крепёж кронштейна для гидроцилиндра на балку моста в условиях отсутствия монтажного места. В сети показан опыт практиков из нескольких вариантов решения этой задачи с использованием хомутов на балке или прямого приваривания кронштейна.


Кронштейн на балке моста

Наиболее приемлемым решением, обеспечивающим надёжное соединение, является следующая технология выполнимая в обычных слесарных условиях:

  1. Размечается место под площадку для крепления кронштейна на балке соответствующего размера контактной плоскости детали. Замер осуществляют прикладыванием гидроцилиндра с выдвинутым штоком до среднего положения (на 100 мм) при условии соединения края штока к поворотному рычагу в положении колёс прямо и симметричном вылете левой и правой полуосей моста относительно оси движения трактора. При этом место для площадки соединения кронштейна с мостом определяют совпадением проушины второго края гидроцилиндра с отверстием кронштейна. Совпадающее отверстие должно соответствовать установленной колеи моста. При этом нужно учитывать что, в случае установленной минимальной колеи цилиндр присоединяется к крайнему правому отверстию кронштейна (по ходу трактора), при максимальной к крайнему левому.
  2. Определив место площадки прикладыванием цилиндра и кронштейна к балке моста приступают к её подготовке. Для обеспечения присоединения плоской детали необходимо полукруглую поверхность балки моста максимально приблизить к плоской путём наплавки метала электродуговой сваркой и последующей обработки поверхности обдирочным кругом болгарки.
  3. После получения более-менее плоской поверхности готовят шину из листа стали толщиной 15 -20 мм соответствующего контактной площади кронштейна размера. По отверстиям кронштейна размечают и высверливают отверстия на шине. Осуществляют нарезку соответствующей резьбы четырём болтам крепления кронштейна и подгоняют диаметр двух безрезьбовых отверстий под штифты.
  4. На заключительном этапе прикладывают изготовленную деталь к подготовленной наваренной площадке на балке моста и приваривают швом по периметру с максимальным соблюдением уровня горизонтального положения плоскости шины. Таким образом, будет выполнена ровная площадка для плотного прилегания и надёжного соединения кронштейна с мостом без использования фрезерования.

Алгоритм изготовления самодельной кабины трактора

Сначала создаются чертеж и схема выполнения работ. Прежде всего нужно сварить переднюю часть кабины с учетом лобового стекла трактора. Для этого необходимо изготовить контур стекла из листа фанеры с запасом для прокладки уплотнителя. Точно так же нужно поступить и с задней стенкой, только после этого браться за замеры боковых частей трактора и его дверей. Боковые части должны быть оснащены открывающимися стеклами, которые можно купить в специализированных магазинах. Это позволит сделать работу на тракторе более комфортной, можно будет проветрить помещение.

Монтаж полугусеничного хода выглядит следующим образом:

  1. Собирается балансир с натяжным колесом.
  2. Ведущие и направляющие колеса трактора устанавливаются на колею.
  3. Снимается подножка трактора.
  4. Устанавливаются натяжные устройства.
  5. Располагаются пружинные амортизаторы.
  6. Устанавливаются натяжные колеса полугусеничного хода на размер колеи, который должен быть равным колее колес трактора.
  7. Гусеницы растягиваются почвозацепами на грунт таким образом, чтобы расположение бобышек на них совпало с направлением рисунка протекторов шин ведущих колес трактора.
  8. Колеса обтягивают гусеницами.
  9. Проверяется давление в шинах колес трактора (оно должно быть 0,137 МПа для задних и 0,216 МПа для натяжных колес) и регулируется натяжение гусениц.

tyuning-kabini-mtz-80-2019-img_5de8df432722a.jpg

Еще одним вариантом повышения проходимости трактора и уменьшения его давления на грунт является переоборудование техники на восьмиколесную основу. Данную доработку лучше всего проводить в специализированном центре.

Как переделать печь

Штатный кран в процессе эксплуатации теряет герметичность — трактористы вынуждены работать на машине летом с включенным теплообменником печки. Новый вентиль позволяет устранить неисправность, но после нескольких циклов использования течь появляется опять. Модернизация заключается в установке дополнительного крана шарового типа, который позволяет регулировать интенсивность потока жидкости через теплообменник.

Совершенствуем кабину водителя

Трактор на метане

Идея совмещения дизеля и газа далеко не нова. Уже несколько лет на территории нашей страны работают компании, которые за определенную плату дополняют дизельные моторы газобаллонными установками.

Однако работают эти компании в большинстве своем с двигателями автомобильными (самосвалы, тягачи и разнообразный грузовой транспорт). Тем не менее, переоборудовать можно и трактор, заменяя в итоге до 80% дизтоплива на природный газ.

Алгоритм внедрения газобаллонного оборудования (ГБО) выглядит следующим образом:

  1. Сначала устанавливаем систему подачи газа на двигатель, монтируем все необходимые датчики, устанавливаем впрысковый редуктор и электромагнитные газовые форсунки.
  2. Затем монтируем подходящую систему ограничения подачи дизтоплива. Здесь все зависит от типа мотора. Так, например, на двигатели с механическим топливным насосом устанавливается электронный актуатор, а на движки с топливными системами, управляемые электроникой – ставим специальный блок управления, ограничивающий подачу дизтоплива.

Преимущества газодизельной модификации очевидны:

  • Экономия дизельного топлива.
  • Увеличение времени использования трактора без дозаправки практически в два раза.
  • Безопасность в использовании.
  • Увеличение межремонтного периода двигателя.

Внутреннее обустройство



Изнутри все элементы кабины обтянуты тепло- и шумоизолятором, что позволяет создать при работе максимально комфортный микроклимат. Для обогрева в зимний период используется отопитель, забирающий часть тепла из водяной системы дизеля. Вентиляция может проходить как естественным путём (открытые окна и двери), так и за счёт принудительной подачи очищенного, охлаждённого и увлажнённого воздуха.

Кабина МТЗ оснащена двумя комплектами стеклоочистителей – на заднем стекле с ручным приводом, а на переднем с электрическим. Помимо этого, в стандартную комплектацию входит противосолнечный козырёк, три зеркала, термос, аптечка, вешалка для одежды и плафон.

Водительское сидение снабжено ремнями безопасности, оснащено подвеской торсионного типа и амортизатором на гидравлике. По желанию водителя его можно отрегулировать как по положению, так и по жёсткости. Рулевое колесо также может быть отрегулировано для более удобной посадки и работы.

Другие варианты переоборудования

На мой взгляд достоин внимания вариант с гидравлическим или пневматическим приводом работы штатной фрикционной муфты блокирования. Несмотря на исключение работы датчика автоматического режима, в данном варианте остаётся штатная муфта. Это позволяет осуществлять щадящее принудительное блокирование без перегрузок трансмиссии.

Альтернативный гидропривод блокировки

Вместо подвода масла от датчика устанавливается рабочий выжимной тормозной цилиндр от любого автомобиля с гидроприводом тормозов. Рабочая жидкость на цилиндр подаётся от установленного в кабине главного тормозного цилиндра. Привод управления цилиндром можно реализовать как педалью, так и дополнительно установленным фиксируемым секторным рычагом от ручника. При воздействии на шток главного цилиндра жидкость своим давлением выжмет шток рабочего цилиндра, который своим рабочим ходом зажмёт фрикционные диски блокирующей муфты трактора.

Также у практиков есть опыт подачи давления для привода блокирующей муфты от свободной секции распределителя гидросистемы. Для снижения рабочего давления в подающую магистраль встраивают редукционный клапан, сбрасывающий избыточное давление в слив.

Пневматическая блокировка

Таким же образом можно организовать пневмопривод включения муфты блокирования от воздушной системы трактора. Подача давления управляется дополнительным воздушным краном запитанным от ресивера. Вместо масляной трубки к гидромуфте блокировки присоединяется через штуцер воздушный рукав. При подаче давления в мембранную камеру муфты 6-7 атмосфер происходит соединение фрикционных дисков устройства и непосредственное блокирование дифференциала.

Тюнинг выхлопной системы

Для того чтобы самостоятельно осуществить тюнинг выхлопной системы необходимо иметь все необходимые для этого запчасти и хорошо разбираться в устройстве глушителя. Рекомендовано проводить такой вид доработки только в специализированной мастерской.

Как сделать тюнинг трактора МТЗ своими руками

Тюнинг МТЗ дает возможность улучшить техническую сторону трактора, так как переделанное оборудование (например, двигатель) поможет водителю качественнее и быстрее выполнять свою работу, а внешняя модернизация даст возможность улучшить эстетические качества машины. Даже самую мощную и качественную технику некоторые умельцы желают переделать под себя, тем самым улучшив некоторые ее функции или внешний вид. Это распространяется не только на обычные автомобили, но и на такую специальную технику, как трактор.


Как сделать тюнинг кабины

Перед выполнением работ стоит посмотреть видео тюнинга кабины МТЗ, чтобы яснее представить себе, как будут выглядеть нововведения и сколько усилий придется приложить. А также оценить текущее состояние трактора. Владельцам нового экземпляра стоит взвесить все за и против, прежде чем решить не ограничиваться улучшениями, непосредственно касающимися комфорта и безопасности. Если же кузов машины прогнил или получил тяжелые механические повреждения и в любом случае подлежит основательному ремонту или полной замене, можно проявить фантазию и сделать что-то по-настоящему необычное.

Интересные примеры тюнинга можно увидеть на гонках тракторов. Они проводятся более двадцати лет в Ростове-на-Дону (Бизон-Трек-Шоу) и других городах. Гонки проводят на стандартных шинах, зато все остальное — плод фантазии и труда владельцев.

На многих тракторах установлены турбокомпрессоры, дополнительные воздушные радиаторы, модернизированы тормоза и топливная аппаратура. Трактора разгоняются до 100 км/ч против конструктивных 40, проявляют чудеса маневренности и проходимости.

Работа над усовершенствованием трактора начинается с тщательных подсчетов и многочисленных чертежей

Важно не перегрузить каркас и штатные узлы, поэтому стоит советоваться с опытными мастерами — очно или через форумы

Мтз 82 Видео Тюнинг

Тюнинг)))) своими руками на МТЗ-82.

ТЮНИНГ ТРАКТОРА МТЗ-80 и МТЗ-82 СВОИМИ РУКАМИ

В видео тюнинг трактора Беларус МТЗ-80 и МТЗ-82 своими руками с большой и малой кабиной.

Тюнинг Мтз 82.1 ,сигнализация,светомузика,глушитель от Мерседес,777-номер|Молдавский тюнинг трактора

Мтз 82.1 тюнинг,данный трактор в этом году начал стать популярным в этом году . сначало сын тракториста вклад.

Тюнинг)))мтз 82,дешёво и сердито,повторители стопов,поворотов,габаритов из китая/tuning hrz 4×4

Крутой тюнинг МТЗ.

Всем привет на моём канале,извиняюсь что не часто отвечаю на коментарии,но по возможности постараюсь ответ.

Установка магнитолы в трактор по порядку то что как куда зачем и куда подключать так было бы. На посмотреть куда люди .

. эту боковую уже подрезал по кабине примерно примерно сделать чертилка кр-ец сделав и на самолетике в стенах здесь .

Магнитола мы поставили вот сюда. Магнитолу мы установили вот так вот здесь у нас прикуриватель здесь у нас кнопка .

Акустическая полка или музыка в трактор МТЗ 80 установлена еще в 2014 году, и до сих пор служит, для удобства сделали .

Читайте также: