Как снять передний стеклоподъемник на ланосе

Обновлено: 05.07.2024

Зачем менять жгут на машине 2002 года? Если можно самому перекинуть хоть все провода, из вообще любого жгута. У друга на lanos и без кнопки стеклоподъемника куча чем заниматься.

О кнопке стеклоподъемника и так понятно ) . Просто зачистил контакт и смазал литолом. Все. Нет больше проблем.

Блин можно поподробнее какой цвет к какому ;) Хотелось бы, чтобы подробнее по кнопке стеклоподъемника на Lanos порекомендовал бы >)

заслонки кондиционера проверь,если он есть… Мне друг сказал на Дайво с кнопкой стеклоподъемника пока все в ажуре )

Подскажите пожалуйста.После снятия клеммы с аккумулятора сигнализация А63 перестала реагировать на брелок.

У соседа по гаражу и без кнопки стеклоподъемника на ДЭУ lanos куча чего навернулось, Спасибо Вам большое за видео. Решил и себе установить доводчик. У меня мазда 3 2007г. Основные подключения я сделал, но в блоке кнопок совсем другая плата, и я не знаю куда паять провода управления. И схемы не могу найти. Если вы сможете помочь - буду очень благодарен.

Сегодня только мучался,спасибо попробую! Периодические проблемы с кнопкой стеклоподъемника это еще что ))

Я с кнопкой стеклоподъемника так все и не соберусь поковыряться ;) Зря. Чем меньше приборов запитано без ключа тем ниже шанс пожара, тем более с проводкой с постоянными перегибам я бы не играл.

Мне друг сказал с кнопкой стеклоподъемника на ланосе до сих пор все слава богу нормально ))) Под капотом все ржавое

Июнь 7th, 2016 Admin

Необходимые комплектующие и инструменты

Сразу предупреждаем – приведенная схема имеет несколько нетрадиционный вид, поскольку в ней нет реле. На работоспособность это не влияет.

Список комплектующих таков:

Все манипуляции можно разделить на 2 категории – установка и подключение. Для каждой из них нужны различные инструменты и материалы.

Для установки:

  • крестовая отвертка;
  • тонкая плоская отвертка или что-то наподобие металлического вязального крючка;
  • гаечный ключ на 10;
  • литол для смазки.

Также будут совсем не лишними еще одна пара рук, так что пригласите ассистента.

Для подключения:

  • 14 метров проводов;
  • 6 обычных клемм (вообще нужно 4, но полезно взять с запасом). Подбирать их лучше по месту, т.е. приходить в магазин за ними, взяв моторчик с собой;


Заметим, что ниже приведен список работ для автомобиля с сигнализацией (в данном случае – «Sheriff XZ-900″). Если у вас ее нет, процесс несколько упростится.

Как установить стеклоподъемники на Ланос

1) Первым делом требуется снять обшивку дверей. Начинать лучше с накладки для зеркала (потяните к себе, и все снимется), демонтируйте ручку стеклоподъемника. Обратите внимание на скобу на фото:


Снять ее можно тонкой маленькой отверткой или проволочным крючком (вязальный тоже пойдет).

2) Выкрутите винт в дверной ручке.


3) Затем сделайте то же с 3-мя винтами в нижней части.

Аккуратно снимите обшивку. Она на клипсах, и если переусердствовать, они сломаются. Можно помогать себе отверткой.

4) Пространство под обшивкой обклеено полиэтиленом. Снимите его и отложите в сторону – потом наклеите обратно при сборке. Возьмите снятую ручку стеклоподъемника и аккуратненько, вытянув скобу, опускайте стекло, пока не увидите белую планку с маленькими шурупами. Их надо открутить.


5) Следующий этап – снятие трапеции. Она держится на 6-ти гайках, разобраться с ними поможет ключ на 10.


6) Теперь отвлекитесь и соберите двигатель ЭСП с его трапецией. Отрегулируйте новую трапецию так, чтобы белая планка при установке была на 15 см. выше крайнего нижнего положения – так вы облегчите сборку.

Тут желательно попросить ассистента помочь вам. Впрочем, если изловчиться, можно и одному. Подняв стекло до упора вверх, вытащите старую трапецию, после чего ставьте новую в сборе с моторчиком. Свободного места станет меньше, и количество гаек возрастет до 7 за счет двигателя ЭСП. Закрутите их.


7) Опустите стекло, стараясь не перекашивать его, и приладьте планку на место, завинтив шурупы.

На этом же этапе установите и провод в паре с клипсой, идущий к мотору. Правильное положение найти нетрудно; ориентируйтесь по отверстию для клипсы.

8) Провод расположите так, как показано на фото:


В идеале по центру отверстий в двери должна располагаться трапеция. Если все так и есть, закрутите все крепежные соединения.

Финальный штрих – нанесение литола на трущиеся части. С установкой покончено.

Подключение стеклоподъемников на Chevrolet Lanos

1) Первым делом надо снять клеммы с АКБ.

2) 14 метров проводов нужно, чтобы уложить по 2 провода длиной 3,5 м. в каждую дверь. Общий метраж взят с запасом – лишнее можно отрезать.

3) Очень желательно приобрести ответную часть для блока кнопок. Можно все сделать без них (т.е. соединить провода с контактами кнопок через 5 маленьких клемм), но это менее надежно.

Ниже представлено фото, как все это должно выглядеть:


4) Самые большие трудности связаны с переходом от двери к кузову, а именно с неудобно расположенной фишкой, которая прячется под резиновым гофрированным чехлом. Его видно, если открыть дверь.


5) Снимите гофру, потянув в направлении от кузова. Вы увидите фишку и 4 язычка ее крепления (показаны стрелками):


Их надо отщелкнуть, чтобы снять фишку. Главная проблема – добраться до язычка у крыла, для чего вам придется немало потрудиться. Отщелкнув язычки, вытяните фишку, насколько возможно, и начинайте монтировать проводку.

6) Для пущего комфорта 2 провода длиной в 3 метра следует оснастить клеммами (их надо обжать) и термоусадочной трубкой, а затем смотать изолентой. И уже в таком виде тянуть. Также облегчить жизнь может 1-метровый прут тонкой проволоки с петлей на конце – так провода протаскивать будет чрезвычайно просто.

7) Технология протяжки проводов такова.


8) Переместив в сторону блоки, вы получите доступ к искомому отверстию.


9) Берем нужные концы проводов и засовываем их в открывшуюся дырку, после чего протаскиваем в салон.

Возьмите какой-нибудь измерительный инструмент и узнайте, сколько сантиметров провода требуется, чтобы он достал до моторчика и при этом остался некоторый запас. Лишнее отрежьте или уложите в двери. Далее принимайтесь за белую колодку и ее гофру.

Здесь есть немаловажный нюанс: резиновый чехол сначала натягивается на белый пластик, который не вставлен в кузов. На нем есть 2 выемки, а выступы находятся в гофре. Совместите их, натяните резину на маленький обод (чтобы не соскакивала), и только потом всю конструкцию в сборе устанавливайте на ее место.

С левой стороной готово, с правой все будет аналогично, только вместо предохранителей откручивать (или сдвигать, там так можно) придется блок управления мотором.

Как подключить доводчик стекол Sheriff PWM-200

1) О доводчике и о том, как его подключить, нужно поговорить отдельно. Но сначала – комплект его поставки.


Как видно, он состоит из 2-х мотков проводов (условно назовем их №1 и №2), корпуса доводчика, инструкции и коробки.

2) При установке первым делом нужно наметить, где он будет стоять. Вопрос небанальный, ибо размер его проводов ограничен – их может просто не хватить, и придется заниматься наращиванием. Лучше всего поставить доводчик здесь:


Если что, это вблизи ручника.

Здесь безо всяких дополнительных креплений он будет хорошо прижат, к тому же достать устройство в случае чего несложно.

3) Если вы решили сделать все без доводчика, то провода надо тянуть с обоих сторон тоннеля. Минус располагается неподалеку от прикуривателя, а масса подключается там же, где она располагается у блока микроклимата – в районе 2-х пластин, прикрепленных к передней панели.

Однако провод +12 вольт в обоих случаях нужно протащить к блоку предохранителей. Там он присоединятся к толстому проводу красной окраски, на фото обозначен стрелкой (фото иллюстрирует конструкцию в сборе).


В проводе жгуте №1 осталось 5 свободных проводов. Зеленый и синий пойдут к левой двери; их собратья с черными полосками пойдут к двери правой, ну а полностью черный провод станет массой.

5) Теперь надо соединить провода из жгута с теми, которые протянуты в салон из дверей (важно ничего не перепутать!), а массу поставить на свое место. В данном случае это здесь:


Жгут №1 полностью подключен, пора приниматься за жгут №2.

Некоторые провода из этого жгута не понадобятся. Пригодятся только черно-белый, желтый, коричневый, фиолетовый и оранжевый. Их кончики следует зачистить.

Подключаться они будут к блоку кнопок, и сделать это надо через ранее упомянутую фишку.

6) Провода, торчащие из фишки, требуется соединить с таковыми из жгута №2 в строгом соответствии с самодельной схемой, представленной ниже:

7) Если вы желаете, чтобы окна автоматом закрывались при включении сигнализации, ее бело-зеленый провод (идущий из блока) скрутите воедино с черно-белым проводом жгута №2.

При трудностях с поиском требуемого, вот вам фото.


8) Обратите внимание на стрелку, указывающую на фишку с кучей проводов – она-то и нужна. Чтобы отыскать бело-зеленый провод, отключите фишку и снимите изоленту, а когда нашли, подсоедините к нему черно-белый провод посредством термоусадочной трубки и изоленты.

10) На этом этапе систему можно протестировать. Если возникнут неисправности, исправлять их, когда все разобрано, несравненно проще.

Когда вы убедились, что все работает, как часы, прихватите провода стяжками (чтоб не мешались) и спрячьте под передней панелью, а потом соберите обратно все то, что разобрали. Не забудьте поставить заглушки, иначе в обшивках будут зиять неопрятные дыры.

Как видите, процесс установки стеклоподъемников Chevrolet Lanos весьма сложен, требует много времени и упорного труда, а еще определенных познаний в автоэлектрике. Так что если вы не уверены в своих силах, не стесняйтесь обратиться к более опытным людям, используя различные интернет-форумы и личные знакомства – так вы подстрахуете себя от ошибок.

1. Откройте дверь автомобиля и опустите стекло.

Открытая водительская дверь Chevrolet Lanos

2. Выверните винт крепления облицовки подлокотника, сдвиньте облицовку назад, чтобы вывести ее фиксатор из зацепления с подлокотником и извлеките облицовку из гнезда подлокотника.

Винт крепления облицовки подлокотника Chevrolet Lanos

3. Выверните три винта крепления обивки к нижней кромке двери на Шевроле Ланос и отсоедините обивку от панели двери.

Два винта крепления обивки к нижней кромке двери Chevrolet Lanos

Винт крепления обивки к нижней кромке двери Chevrole Lasnos

4. Поддев отверткой снимите облицовку внутренней ручки замка.

Облицовка внутренней ручки замка Chevrolet Lanos

Примечание:

Для того чтобы не царапать детали, оберните жало отвертки изоляционной лентой.

5. Снимите декоративную накладку опоры наружного зеркала заднего вида, преодолевая сопротивление ее фиксаторов.

Декоративная накладка опоры наружного зеркала заднего вида Chevrolet Lanos

6. Отсоедините обивку двери, преодолевая усилие пистонов.

Снятие обивки двери Chevrolet Lanos

7. Выверните два винта крепления кронштейна подлокотника к панели двери и снимите кронштейн. Отклейте от панели двери влагозащитную пленку.

Винты крепления кронштейна подлокотника к панели двери Chevrolet Lanos

Снятие влагозащитной пленки двери Chevrolet Lanos

8. Ослабьте 2 гайки верхнего крепления стеклоподъемника и 2 гайки нижнего крепления стеклоподъеника.

Гайки крепления стеклоподъемника Chevrolet Lanos

9. Регулируя переднее стекло руками, попросите помощника поднять его. Зафиксируйте стекло, после чего заверните гайки крепления стеклоподъемника Шевроле Ланос. Установите ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.


Работает через раз или не работает вовсе электростеклоподъемник? Не проблема починить! И даже без замены щеток! Самый простой и бесплатный способ!

И так, на левой двери менял на новый 1,5г назад, не хотел заморачиваться, и теперь отчасти жалею, что не захотел повозиться, ведь стоил он тогда не мало, а сейчас и подавно. Пришел черед правой двери, к слову, 230тыс пробега, эсп родной, так что суждено ему было уже начать мне компостить мозг. Стукнешь по карте — работает, бывало и не всегда. Явно щетки, ибо кнопка и клема были проверены так, чисто для успокоения души.

Почитал много статей про замену, а точнее поиск подобных щеток, их подгонку и т.д. и т.п. Ну, думаю, займусь, съезжу в ближайший вазовский магаз, подберу, напильником выточу (что собственно не радовало)…

Снятие с двери не фотал, на правой бессмысленно это было делать ибо снимается элементарно, как оказалось, а вот с левой я помню возился долго, чтобы подлезть к винтам.
В общем, разбираем:


Далее сдвигаем клейкий хз что с контактных проводов и отпаиваем их дабы снять щеточный блок и снимаем его:




На щеточном блоке видно их состояние:




Ну как бы на данном этапе я завис! Во всех статьях пишут: "разобрал, нашел щетки, подпилил, поставил и вуаля работает"… Но ни один блин горелый не указал, каким раком заменил щетки, а именно как "отсоединял" и "подсоединял" проводки щеток от контактов блока! Ведь они не припаяны, а приварены! Правда потом выяснилось, одни откусывали и паяли (что чревато, как по мне), другой перекусывал старый проводок по середине и связывал узелком с новым (что колхоз полнейший)…

В общем поглядел я на все это дело, понял, что не нужно мне такого цирка и задумался, как выкрутится! И тут осенило: щетка имеет ещё достаточный размер, дабы годок как минимум походить, проблема только в том, что проводок выходящий из щетки движется в пазу её посадочного места, по истиранию щетки этот самый проводок тупо упирается в конец паза и она ближе к ротору не идет, т.е. нет контакта. Но это не проблема! Делаем паз для проводка на 1,5мм (пожеланию, запас есть) длиннее в сторону ротора и щетка отлично упрется в ротор!

Я использовал бормашинку для гравировки (набор эксперт, самый дешманский в эпицентре брал), подобрал насадку и вперед:



Ставим щетки на место, растянув немного пружинки:



Даже без измерений прекрасно видно, насколько щетки изменили свое положение и оно более, чем достаточно для отличного контакта! К тому же, после сборки зажужжал как новенький, стекло летает не хуже, чем с новым моторчиком в левой двери.

Собираем моторчик в том же порядке, подпаиваем провода и замазываем той же ерундой, что и была, клемы:


Так что вот так вот, парни, самый простой и, главное, абсолютно бесплатный! способ восстановить работоспособность привода ЭСП без беготни по магазинам и вытачивания новых щеток!

Надеюсь, что вам реально будет полезна моя идея :) кто за — лайк и подпись :) Удачи!

Читайте также: