Как снять подлокотник audi a6 c6

Обновлено: 05.07.2024

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Шумоизоляция Audi A6 (С8) многими автолюбителями, особенно не избалованными бизнес-сегментом концерна VAG, по умолчанию считается близкой к эталонной и, отчасти, это действительно так. Автомобиль намного тише, приятнее и комфортнее большинства своих более доступных (японских, корейских, немецких) одноклассников. Однако, тяга Ауди к созданию жесткой и упругой подвески приводит к тому, что особо привередливые владельцы все же рассчитывают сделать свой автомобиль еще тише и комфортнее, и это можно сделать! Сегодня на повестке дня Ауди А6 в кузове С8, шумоизоляцию которой мы будем производить по максимальному варианту (а других вариантов мы и не предлагаем). Основная претензия - гул от колес и арок.

Шумоизоляция Audi A6 C8

Перед приездом автомобиля к нам по записи мы, как обычно, заранее нарезали весь материал и разместили его томиться в нашей специальной печке при температуре 55 градусов. Это поможет нам не тратить время на нагрев каждого листа, а доставать уже готовые, равномерно прогретые листы шумоизоляции как только они нам понадобятся. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился с нами рядом в уютной зоне отдыха в непосредственной близости от автомобиля, благо, работа займет не более 11 часов и можно увидеть все своими глазами. Опыт и компетентность наших мастеров таковы, что на их слаженную и аккуратную работу приятно посмотреть. Но, обо всем по порядку.

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 C8

Шумоизоляция Audi A6 в кузове C8 продолжалась в стенах нашего техцентра примерно 10-11 часов. Мы настаиваем, чтобы на протяжении всего этого времени владелец автомобиля находился с нами рядом, ведь этому способствует уютная зона отдыха в непосредственной близости от автомобиля. В автомобиль мы по максимуму уложили 56 килограммов самой топовой шумоизоляции на момент проведения фото отчета, и постоянно следим за тем, чтобы актуальность материалов была на самом пике. Что изменилось? Во-первых мы побороли гул колес и арок, это самая большая претензия к автомобилю. Сделали комфортнее салон в целом, особенно на высоких скоростях, а так же проезде неровностей и на плохой дороге. Так же автомобиль теперь воспринимается как более дорогой, будто он классом выше. Да, и еще. Музыка заиграла еще лучше. Это мелочь, а приятно :) До встречи в Авто-Локер!

включает капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

Капот1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Изоляция ППУ или ППЭ (3 мм.)
Крыша1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающие пирамидки Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.)
Двери1й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort mat Integra (6 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfort mat Dark D3 Premium (3 мм.) (каркас двери)
4й слой: Comfort mat Soft Wave Expert (15 мм.) (обшивка двери)
Пол в салоне1й слой: Comfortmat Ultra Loker две фольги (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot 7 (7 мм.)
Пол багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 Premium (3 мм.)
2й слой: Comfortmat BlockShot (7 мм.)
Задние арки1й слой: Comfortmat Ultra Loker (4,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Vision Red (6 мм.)
3й слой: Comfort mat Блокатор (3 мм.)
Задние крылья1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Плотный шумопоглощающий войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Антискрип Comfort mat Soft Wave (15 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Audi A6 (C8)

Это моя машина, у ребят, можно сказать, пожизненная гарантия.
Денис, я публично обещаю, что новую машину привезу прямо из салона в целофане.

Ответ Авто-Локер:
Владимир, спасибо! Вы уже несколько лет с нами, и несколько сделанных авто за плечами!

Несколько дней езжу после шумоизоляции, ощущение как будто я сменил автомобиль на более высокий класс.
Предыдущая машина была Mercedes, поэтому пересев на Audi ощутил разницу в комфорте и прежде всего в шумо/виброизоляции. На третий день после салона стал искать профессиональную команду в Москве и Подмосковье, их оказалось не так и много. Записался по телефону, ждать очереди пришлось больше месяца.
Делали штатный пакет, за исключением капота. Так как шум двигателя в этой машине из-за шума в арках практически не слышно. Эффект от шумоизоляции ощутимый. Не скажу, что в машине вакуум, но шума стало значительно меньше, а главное виброизоляция сделал свое дело, в салоне пропала высокочастотная вибрация. Машина по ощущению стала солидней. Шумоизоляция дверей подняла басы, звук стал прозрачней.
Проверил салон, все на месте, обшивка легла штатно, салон чистый, ошибок на панели нет. Единственное, в багажнике полка немного не легла по высоте, но это можно простить. Так как между докаткой и полкой зазора практически не было, а на днище багажника положили вибро и акустические маты. Возможно я еще чего-то не заметил. Дали гарантию на год. В качестве бонуса закатали виброизоляцией верхнюю полку багажника, на которой установлен саб.
Работой доволен. Мне когда-то самому приходилось делать шумоизоляцию своих авто – неблагодарное и требующее большого опыта занятие.
Ребятам спасибо!

Ответ Авто-Локер:
Владимир, спасибо за подробный и информативный отзыв, который поможет определиться тем владельцам Audi, которые еще сомневаются. Мы стараемся, чтобы в каждой машине, побывавшей у нас, были уложены на 100% самые топовые материалы на момент проведения работ!

Делал у ребят полную шумку своей машины в конце апреля, ребята молодцы сделали быстро машину в 10 начали и закончили 18,30 , есть конечно косячки, не до включили микрофон системы бозе, поэтому аудиопилот не работал, шторка не работала, скажем так через раз, и еще несколько маленьких косячков, но в целом ребята молодцы, советовал вам пылесосить ковровое покрытие при снятии и в связи с не довключением микрофона, советую купить всдс для вагов и сбрасывать ошибки образующиеся при отключении систем авто, при этом сразу будет понятно, что все системы работают.
В конце отзыва МОЛОДЦЫ все правильно организовано, так держать.

Ответ Авто-Локер:
Сергей, спасибо за честный и обьективный отзыв. Не забывайте, что у вас гарантия нашего спеццентра. Любые вопросы мы решим быстро и в вашем присутствии. Конечно, будем стараться, чтобы таких сюрпризов не было. Спасибо вам!


Рис 1 – Бардачок ауди с4.

В процессе выполнения некоторых работ приходится снимать бардачок, чтобы не повторяться в статьях решил сделать отдельное описание данной работы.

Начинаем с того, что выдвигаем бардачок полностью вперед.


Рис 2 – Крепление бардачка с правой стороны.

Видим, что бардачок крепится в 4-х местах, по два крепления с каждой стороны.


Рис 3 – Крепление бардачка с левой стороны.

Поддевая отверткой, снимаем замки.


Рис 4 – Снимаем защелку с крепления бардачка.

Сняв защелки теперь без проблем можно снять крепления, оттягивая их в бок.


Рис 5 – Снимаем крепление.


Рис 6 – Снятые крепления.

Освободив четыре крепления, снимаем бардачок.


Рис 7 – Снятый бардачок.

Проделав задуманную нами работу, ставим бардачок на место. Одеваем вначале задние крепления.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как отремонтировать подлокотник ауди а6 с5 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как отремонтировать подлокотник ауди а6 с5 .

Автомобиль впервые увидел свет в 2011 году и считается четвёртым поколением А6.

По внешнему виду сильно похож на A8 (D4).

История модели и общая информация о Audi A6 C7

Комплектовался бензиновыми моторами V6:


В 2014 году была предложена рестайлинговая версия Audi A6 C7, но серьёзных изменений произведено не было – лишь немного усовершенствовали дизайн кузова.

Обзор кузова и салона Audi A6 C7

Audi A6 C7 стала больше по размерам по сравнению с предыдущим поколением. Ширина увеличилась на 18, а колёсная база – на 76 миллиметров. Передняя часть автомобиля выглядит грозно и агрессивно. Модель привлекает к себе внимание из-за оптики со светодиодными ресницами. По умолчанию устанавливаются ксеноновые фары.


Крупная решётка Audi A6 C7 имеет форму трапеции. Нижняя её часть упирается в передний бампер. Если даже автомобиль не двигается, благодаря дизайну создаётся вид стремления вперёд.

Audi A6 C7

На переднем ряду сидений места достаточно как для водителя, так и для переднего пассажира. Рулевое колесо 3-спицевое, покрыто кожей. На руль вынесены некоторые кнопки для управления мультимедиа и некоторые другие функции. На центральной консоли установлен большой сенсорный экран системы мультимедиа и навигации.

Технические характеристики Audi A6 C7

  • Максимальная скорость – до 232.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,2 с.
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный) – 4,7/3,9/4,2 литров.
  • Марка топлива – бензин или дизель.
  • Экологический класс – Euro 6.
  • Выбросы CO2 – 109 г/км.

Объем багажника универсала Audi A6 C7 составляет 565 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1680 литров.

Лучшие и худшие коробки передач Audi A6 C7

7-скоростной S-tronic более капризный агрегат. Часто ломаются: мехатроник, блок сцепления, маховик. Это происходит из-за слишком высокого крутящего момента – недоработка конструкторов.


Характеристики и модификации Audi A6 C7

Для Европы немецкий концерн предлагает два бензиновых мотора FSI V6 (2,8 и 3 л) с турбинами и два дизельных – по 2 и 3 литра, также с турбонаддувом . В ЕС к A 6 с 3.0 TFSI поставляют с КПП 7 ступеней с двойным сцеплением передач и пневматической подвеской – это то, что в США не экспортируют.

Для заказчиков из США Audi A6 оснащают V6 на 3 литра, но совместно с АКПП 8 ступеней. Для Штатов базовой моделью стала Audi A6 TFSI Front Trak с приводом на передние колёса с турбированным двигателем (2 л) в совокупности с Multitronic CVT (бесступенчатая трансмиссия).

На A6 устанавливают все системы помощи водителю, как и на A8, но добавили индикаторы на лобовом стекле и активный Lane Assist. Он может быть дополнен опциональной светодиодной системой.

В России Audi A6 C7 доступен в комплектациях:

  1. Базовая (начальная).
  2. Комфорт.
  3. Спорт.
  4. Бизнес.

Начальная комплектация включает в себя:

  • тканевую обивку салона;
  • системы: ABS, ESP, Start-Stop;
  • подушки безопасности — 6 штук;
  • климат-контроль;
  • ксеноновые, противотуманные фары;
  • подогрев сидений – только спереди;
  • парктроники – два;
  • датчики: дождя, освещённости.

Параметр Audi A6 С7, выпуск с 2011 по 2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4915Х1874х1455 4933х1874х1455
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 165 165
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 530/996 530/995
Масса, кг 1585 1535

Параметр Audi A6 С7, универсал, выпуск 2011-2014 Audi A6 C7, рестайлинговая версия, выпуск с 2014
Размеры кузова, мм 4926х1874х1455 4943х1874х1461
База колёсная, мм 2912 2912
Колея (передняя), мм 1627 1627
Колея (задняя) мм 1618 1618
Клиренс, мм 130 130
Объём бака, л 65 65
Объём багажника (штатный/со сложенными задними сиденьями), л 565/1680 565/1680
Масса, кг 1650 1600

Какие коробки передач можно выбрать:

  • МКПП;
  • АКПП Tiptronic;
  • робот S tronic;
  • вариатор Multitronic.

Руководство по эксплуатации и ремонту

Работы рекомендуется производить в чистом помещении, в ряде случаев потребуется автоподъёмник или эстакада.

Для ремонта понадобятся инструменты: набор гаечных ключей, головок, отвёрток.

Замена головки блока цилиндров

Рекомендуется предварительно снять мотор. Однако процедуру возможно провести по-другому:

  1. Разобрать переднюю часть: бампер с решёткой, фары, другие элементы – чтобы был полный доступ к ДВС.
  2. Демонтировать: форсунки, клапанную крышку, крышку цепочки, отсоединить выпускной коллектор от приемной трубы.
  3. Необходимо зафиксировать валы. Для этого применяется фиксатор коленвала vag 3242, ключ -Т40049, адаптеры: Т40051, Т40052. Нужно установить коленвал в положение, когда первый цилиндр находится в положении ВМТ. Закрепить валы, используя приспособления.
  4. Снять цепь ГРМ и открутить ГБЦ.

Монтаж новой головки производится в обратном порядке.

Замена задних колодок

  1. Поставить машину на твердую ровную поверхность.
  2. Перевести подвеску в сервисный режим через MMI.
  3. Отключить стояночный тормоз..
  4. Включить зажигание.
  5. Программно развести электроручник.
  6. Выключить зажигание.
  7. Открутить гайки колеса.
  8. Поднять автомобиль, снять колесо.
  9. Демонтировать датчик износа из колодки.
  10. Отсоединить датчик износа колодки от кронштейна: выдавить защёлку из кронштейна и сразу повернуть фишку на 90 градусов и вынуть её движением слева направо.
  11. Отсоединить датчик износа колодки от фишки.
  12. Открутить нижний болт суппорта.
  13. Утопить поршень внутрь суппорта.
  14. Открутить верхний болт суппорта.
  15. Извлечь колодки.
  16. Поставить новые прижимные пластины (при наличии) и колодки.
  17. Собрать всё в обратной последовательности.

Разболтовка

Стандартные параметры дисков:

  • 16 / 7.5J 5×112 ET 37 – 225/60 R16;
  • 17 / 8.0J 5×112 ET 39 – 225/55 R17;
  • 18 / 8.0J 5×112 ET 39 – 245/45 R18;
  • 19 / 8.5J 5×112 ET 45 – 255/40 R19.

Как снять обшивку двери

Для работы понадобится лишь головка Torex и отвертки. Процесс снятия:

  1. Отсоединить отвёрткой фиксатор блока переключения стеклоподъёмников на подлокотнике.
  2. Вытащить блок из двери, предварительно сняв электрический кабель.
  3. Открутить 2 самореза, крепящих обшивку: задний и передний.
  4. Двумя руками взяться за дверную ручку и поднять её вверх. Крючки на обшивке выйдут из зацепления и её можно будет отсоединить.

Замена амортизаторов

Необходимо установить автомобиль на ровной площадке , затем:

  1. Снять колесо.
  2. Извлечь рулевой наконечник.
  3. Открутить стойку: нижние крепления находятся около тормозного диска. Затем гайки крепления стойки наверху (их три).
  4. Теперь амортизатор можно аккуратно вынуть.

Адаптация вариатора

Шаг 2. Адаптация.

Замена масла в вариаторе Ауди А6 С7

Для работы нужно приготовить: 7 литров масла, фильтр, болты, резинки и пробку.

  1. Нужно открутить пробку на вариаторе, достать втулку, дождаться стекания масла..
  2. Под капотом отсоединить трубки от фильтра и демонтировать сам фильтр.
  3. Установить новый фильтрующий элемент.
  4. Залить 6 литров масла, проехать на машине несколько раз вперёд и назад.
  5. Проверить уровень масла, при необходимости – долить.

Как поменять лампочки на Ауди А6 С7

Один из вариантов замены ламп ближнего и дальнего света:

  1. Открутить подкрылки.
  2. Снять передний бампер.
  3. Открутить фару и извлечь её.
  4. Заменить лампочку.
  5. Собрать в обратном порядке.

Замена батарейки на ключе

  1. Утопить кнопку в верхней части брелока.
  2. Крышечка отщёлкнется.
  3. Достать старую батарейку.
  4. Поставить новый элемент.

Стоимость батарейки – от 250 до 269 рублей.

Замена воздушного фильтра

Для работы понадобятся: фильтр арт. 4F0133843, гаечные ключи.

  1. Открутить крепление воздуховода (болты).
  2. Приоткрутить (не до конца )хомуты воздушного шланга.
  3. Демонтировать: редукционный клапан и воздушный шланг.
  4. Разжать фиксаторы верхней части корпуса воздушного фильтра и снять его.
  5. Демонтировать нижнюю часть корпуса, отсоединив на тыльной стороне клапан впуска воздуха.
  6. Снять старый фильтрующий элемент.
  7. Удалить пыль с деталей, поставить новый фильтр.
  8. Собрать корпус в обратном порядке.

Стоимость фильтра – от 1000 рублей.

Установка камеры заднего вида

Перед покупкой комплекта следует убедиться, что блок управления камерой совместим с блоком парктроников.

  1. Разобрать обшивку багажника.
  2. Снять рамку государственного номера.
  3. Снять кнопку отпирания багажника.
  4. Открутить блок предохранителей в правой части багажника.
  5. Подключить провода камеры к блоку по схеме, которая поставляется в комплекте.
  6. Зафиксировать камеру на штатном месте.
  7. Закрепить блоки управления. Собрать элементы обшивки.
  8. В меню компьютера выполнить настройку камеры (понадобится кабель VAG-COM).


Скрытые функции

Для изменения настроек можно использовать китайский кабель VAG-COM и портативный ПК с Windows 10 (64bit).

Информация о запчастях: коды и цены

  1. Воздушный дефлектор – NLD.SAUDA6S1132, 2250 рублей.
  2. Лобовое стекло – AU-A6-C7-VCS LFW/X, 5700 рублей.
  3. Поворотник зеркала – 4G5949101B, 2600 рублей.
  4. Камера заднего вида Ауди А6 С7 – 8K0980551B, 15700 рублей.
  5. Ступичный подшипник Ауди А6 С7 – FAG 713610900, 7600 руб. за комплект.
  6. Аналоги передних амортизаторов – 4G0413031N, 3200 руб.
  7. Бамперы – передний (4G0807065AGRU – от 38000 руб.), задний (4G5807067AGRU, от 39000 руб.).

Отзывы владельцев

В целом владельцы Ауди А6 С7 неплохо оценивают автомобиль , отмечая комфорт, хорошие ходовые качества, управляемость и высокую надёжность немецкой модели. Расход солярки или бензина также не вызывает нареканий.

Отрицательные отзывы на Ауди А6 С7 касаются проблем со светодиодной подсветкой, быстро изнашиваются резиновые и металлические элементы подвески . Что касается моторов: возникали проблемы с турбированным трёхлитровым дизелем. Попадались коллекторы с дефектами, случались трудности с системой впрыска и ГРМ.

Читайте также: