Замена термостата saab 9 3

Обновлено: 05.07.2024

Буквально вчера коллеге по работе интересно было понять, где находится термостат Saab 9-3 в автомобиле. Не трудно было отыскать, в видео-ролике можно увидеть где расположен термостат Saab 9-3.

Отзывы по теме где находится термостат Saab 9-3

Для всех пинков сначала посмотрите датчик дроссельной заслонки померийте цешкой его параметры,потом уже лезте в автомат.

А какой у Вас обьем двигателя? Как работает новый бошевский датчик Судя по Вашей публикации Вы датчик заменили в начале сентября 2017. За это время не было ли глюков у боша? По каталогу там должен стоять оригинал Nissan 22630-OM00. У меня тоже датчик подвисает. Не так как у Вас на видео конечно, но что-то с ним происходит. Быстрого доступа у меня к оригиналу нет, а вот бошевский могу быстро. Поэтому и спрашиваю у Вас как работает поменянный Вами бош. За ранее спасибо!

Грамотный подход у вас. Один вопрос: может ли шток подклинивать при исправном нагревателе? Допустим вещество со временем изменит свойства, станет тугоплавким и закусит шток. Не допускаете ли вариант когда на холодную сопротивление в понял, а при разогреве пробивает и нагрев отключается, появляется ошибка по термостата? спс

доброго времени суток, собрал двигу после капиталки, залил антифриз завел,прогрел, набирает температуру после 100 и не срабатывает вентилятор, часть патрубка на входе в большой радиатор горячая. часть холодная, радиатор холодный, как вариант воздушная пробка, вопрос как выгнать и зажигание выставил трамблёр по меткам двигатель работает,но ехать не хочет, сместил угол не по меткам работать стал лучше и ехать тоже вроде начал, в педаль не даю буду обкатывать с,колько тысяч ездить потиху? растачивал коленвал,менял кольца и клапана.

Это все понятно, но почему у меня идёт синий дым из глушителя утром при холодном моторе, а потом прекращается? Кто скажет

Огромное спасибо за ваши видео, очень интересно смотреть, у меня у самого нива 21214, узнаю для себя много нового, продолжайте снимать!

по поводу болта на смазку, болт с резбой м6, можно использовать сегодняшнюю масленку, и отлично прокачивается!

По-моему после того, как откроется термостат, холодное масло сначала попадает в поддон, где смешивается с горячим маслом, а потом доставляется к агрегатам. Но. Очень холодное масло из радиатора попадает в корпус коробаса и т.д. возможны деформации каналов и т.п. Все таки лучше погреть его зимой дольше. Да и термостат может глюкануть, и если нет датчика температуры, то придёт голубая лиса коробасу. Я выписал на Али датчик, стоит 400 рублов. Диапазон его от -20 до+110.


Хотя Saab уже много лет продает автомобили в США, количество их дилерских центров относительно невелико, и можно ожидать, что за ремонт придется платить повышенные цены. Таким образом, стоит иметь возможность выполнить небольшой ремонт самостоятельно, например, поменяв термостат.

Шаг 1

Снимите корпус термостата с впускного коллектора двигателя, отвинтив два болта 10 мм, которые крепят корпус к коллектору. Потяните вверх корпус и сдвиньте его и шланг радиатора, прикрепленный к нему, в сторону, чтобы обеспечить доступ к термостату.

Шаг 2

Вытащите термостат из впускного коллектора. Обратите внимание на ориентацию термостата. Правильный конец нового должен быть направлен вверх. Поместите новый термостат во впускной коллектор правильным концом вверх.

Шаг 3

Снимите старую прокладку термостата с плоской поверхности впускного коллектора и замените ее новой прокладкой термостата.

2.2тид. 2004г нагревалась очень долго. стрелка температуры до уровня не доходила 2мм.
поменял термостат 2 дня назад и вот, что получилось. машина на холостых ваще не греется, по городу 10-15 км проедешь стрелка подымается до середины ровно на девять часов. как только остановился машина работает, а стрелка медленно но уверенно ползет вниз. ехал по трассе все ОК! с горы пустил накатом 0.5-1км стрелка опять ползет вниз.
че делать, что еще менять не знаю, а может так и надо. кто знает подскажите.

2 Ответ от Yoma→ 17-12-2012 19:25:09

на сколько градусов термостат?

3 Ответ от Калесон→ 17-12-2012 20:13:00

Дайте угадаю, термостат Wahler ?

4 Ответ от ермак→ 17-12-2012 20:17:03

5 Ответ от ермак→ 17-12-2012 20:18:24

если Wahler ? то что-то не так?

6 Ответ от Калесон→ 17-12-2012 20:24:10

Мой вам совет - отнесите это термостат назад продавцу. Он работать будет хуже, чем ваш б/у оригинал.

7 Ответ от ермак→ 17-12-2012 20:30:05

Мой вам совет - отнесите это термостат назад продавцу. Он работать будет хуже, чем ваш б/у оригинал.

я думаю что.дело.все таки не в терм-те как только на холостые стал стрелка сразу в низ независимо где она до этого находилась на9,8,ч. всеравно ползет вниз ,патрубки холодные

8 Ответ от S_VAL→ 17-12-2012 20:45:18

похожая фигня с термостатом, тоже Wahler, едешь - температура ползет вверх, только на холостые - медленно падает вниз

9 Ответ от ермак→ 17-12-2012 21:07:53

похожая фигня с термостатом, тоже Wahler, едешь - температура ползет вверх, только на холостые - медленно падает вниз

какой тогда должен быть термостат 2.2тид?

10 Ответ от S_VAL→ 17-12-2012 21:22:22

похожая фигня с термостатом, тоже Wahler, едешь - температура ползет вверх, только на холостые - медленно падает вниз

какой тогда должен быть термостат 2.2тид?

что б я знал, рекомендуется оригинал

11 Ответ от ермак→ 17-12-2012 22:01:19

похожая фигня с термостатом, тоже Wahler, едешь - температура ползет вверх, только на холостые - медленно падает вниз

какой тогда должен быть термостат 2.2тид?

победил кто проблему или так должно ибыть?

12 Ответ от Yoma→ 17-12-2012 22:10:52

до какой отметки падает на холостых?

13 Ответ от S_VAL→ 17-12-2012 22:21:07

похожая фигня с термостатом, тоже Wahler, едешь - температура ползет вверх, только на холостые - медленно падает вниз

какой тогда должен быть термостат 2.2тид?

победил кто проблему или так должно ибыть?

сомневаюсь, что так должно быть

14 Ответ от S_VAL→ 17-12-2012 22:22:44

до какой отметки падает на холостых?

падает почти до нуля - до нулевого уровня.

15 Ответ от Yoma→ 17-12-2012 22:27:35 Отредактировано Yoma (17-12-2012 22:28:39)

до какой отметки падает на холостых?

падает почти до нуля - до нулевого уровня.

офигеть.
могу предоставить своего снеговика для изучения термостата на рассовую идентификацию. у меня с температурой все в норме. но я не трогал термостат, какой был, такой и есть.
все равно замерзший стоит

16 Ответ от SV_23@→ 17-12-2012 22:29:07

Wahler - не для дизелей! Купить оригинал и забыть, на бензинках - худо бедно, но работает

17 Ответ от ермак→ 17-12-2012 22:32:42

до какой отметки падает на холостых?

18 Ответ от Yoma→ 17-12-2012 22:35:15

а что из себя FACET представляет? по сравнению с Wahlerom?

19 Ответ от ермак→ 17-12-2012 22:53:20

кто поставил оригинал как обстоят дела?

а что из себя FACET представляет? по сравнению с Wahlerom?

это еще большие качели!

может старый как восстановить

Wahler - не для дизелей! Купить оригинал и забыть, на бензинках - худо бедно, но работает

Самая ирония в том. что сам лично видел и держал в руках оригинал от дизеля 1,9 Вектры Цэ, и этим оригиналом оказался Wahler

Wahler - не для дизелей! Купить оригинал и забыть, на бензинках - худо бедно, но работает

на бензинках тоже не работает. г. полное.

сегодня утром новая история.
завелась машинка не очень,пришлось помаслать думаю воздух подсасывает хотя до морозов было получше.
завел выключил климу пару минут на холостых и вперед,проехал до работы по городу 7км машина нагрелась, стрелка на 9ч остановился возле конторы на холостых работает стрелка не падает, включаю климу стрелка за 3 мин. упала наполовину, выключаю климу очень медленно еле заметно но ползет вверх.
неужели клима все тепло забирает? или это , что машина из ИТАЛЛИИ.
может клапан какой или еще какая хрень.
кто знает поделитесь. 2.2тид 2004г.

сегодня утром новая история.
завелась машинка не очень,пришлось помаслать думаю воздух подсасывает хотя до морозов было получше.
завел выключил климу пару минут на холостых и вперед,проехал до работы по городу 7км машина нагрелась, стрелка на 9ч остановился возле конторы на холостых работает стрелка не падает, включаю климу стрелка за 3 мин. упала наполовину, выключаю климу очень медленно еле заметно но ползет вверх.
неужели клима все тепло забирает? или это , что машина из ИТАЛЛИИ.
может клапан какой или еще какая хрень.
кто знает поделитесь. 2.2тид 2004г.

по-моему это нормальное явление в такой мороз, идет резкий отбор тепла нас салон, наблюдал такое на своем бензиновом шпроте и даже на 9-5 2.3 есть чутка

Форум работает на PunBB , при поддержке Informer Technologies, Inc

The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.

Всем привет!
Недавно после того, как запустил двигатель, на приборной панели загорелась надпись "coolant level". Открываю крышку расширительного бачка, и действительно, немного антифриза ушло. Ну я подумал, может из-за того, что неделю стояла жара и он как то испарился, хотя до этого никогда такого не наблюдал, хрен его знает. На асфальте тоже каких то подтеков явных не обнаружил. Долил антифриза и поехал на дачу.
По приезду загнал машину на яму и обнаружил вот это

Сразу понятно, что со стороны термостата. Но ни сверху ни снизу не видно откуда конкретно. Ну и раз уж все равно все снимать, то решил поменять и термостат сразу, хотя претензий к нему никаких не было. Оригинальный термостат идет с корпусом и прокладкой под него, стоит около 4800.
Нарыв информацию, изучил, что можно просто поменять сам элемент. Купил его за 1400р и прокладку под корпус за 700р. Еще понадобилось 2 колечка под металлические трубки.

Далее приступаем к разбору, чтобы был доступ хоть какой то. Но скажу я вам, доступа там практически нет никакого.

Корпус крепится на 3х болтиках. Места мало, но открутить реально. Долго отчищал посадочное место от старой прокладки, она прям прикипевшая была. Место все таки там очень горячее. Приходилось одним глазом смотреть какой участок очищать, потому что нужно было и голову засунуть и другой рукой как то очищать все. В общем только на это ушло около 3х часов.

Потом началась новая проблема. Корпус вместе с элементом никак не хотел залезать обратно. Места там настолько мало, что походу он влезает тока в одном положении.

Если бы я знал это, то я бы записал на видео как я снимал старый корпус. Но вытаскивать было легче, так как и прокладка там старая и сам элемент уже будет другой, можно было и не аккуратничать особо, а тут все таки все новое, лишний раз с силой запихивать не хочется. В общем перепробовал миллион вариаций и ничего не вышло. Тачка разобрана, через день уезжать надо, ничего не получается, да и спина уже говорит "давай до свидания" стоять изогнувшись в позе зю головой в аккумуляторной нише очень много часов.
После очередной неудачной попытки решил попробовать другие варианты. Снял сам элемент и засунул отдельно корпус. Ура. Осталось вставить элемент. Кто знает, там надо надавить и вставить в паз ушки. Пружина достаточно сильная, места теперь еще меньше сверху.
В гараже искал и мастерил всякие штуки, чтобы надавить на пружинку и провернуть элемент. Через какое то время после того, как перепробовал практически все возможные варианты, все таки нашел способ и у меня получилось! Радости не было предела просто.

Замена термостата (без антифриза) Saab 9-3 (Сааб 9-3)

В системе охлаждения автомобиля Saab 9-3 (Сааб 9-3) используются два типа термостатов - с жидким и твердым наполнителем. Применяются они в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля.

Замена термостата Saab 9-3 (Сааб 9-3) необходимо проводить без промедлений и только в лицензированных автосервисах в Москве. В современных двигателях применяют твердые наполнители для термостата. Расположение устройства может различаться, это зависит от способа реализации охлаждения топливной системы. Любые неисправности термостата подвергают опасности всю систему охлаждения и работу мотора.

Терморегулирование Saab 9-3 (Сааб 9-3)

Терморегулирование – самый эффективный метод. А преимущество его в разных температурных показателях для оптимального уровня работы системы. В этом случае снижается нагрузка на двигатель Saab 9-3 (Сааб 9-3) Вашего автомобиля. Термостат состоит из корпуса, мембранных клапанов и пружины с цилиндром приводного механизма внутри корпуса.

Приводной механизм в нужное время открывает клапаны и дает возможность работы двигателю Saab 9-3 (Сааб 9-3) без перегрева. К замене термостата необходимо отнестись ответственно, привлекая к работе специалиста. Задача одна - нормальное функционирование двигателя и экономный расход топлива.

Чаще всего термостат выходит из строя по простой причине – несвоевременной замене охлаждающей жидкости.

Признаки неисправности Saab 9-3 (Сааб 9-3)

  • Потеря способности термореагирования прибора.
  • Разрушение резиновых уплотнителей.
  • Сильные загрязнения термостата.
  • Заклинивание клапанов.

Во всех этих ситуациях необходима замена термостата Saab 9-3 (Сааб 9-3). Очень важный этап – промывка системы охлаждения в автосервисе. Этот процесс удобней проводить перед очередной планируемой заменой жидкости системы.

В случае значительного перегрева шлангов Saab 9-3 (Сааб 9-3), необходима проверка всей системы, даже при работающем устройстве. Возможно, что и тогда потребуется заменить термостат системы охлаждения.

Срочная замена термостата Saab 9-3 (Сааб 9-3)

Опасная ситуация - термостат, заклинившийся в рабочем положении. Это обязательно приведет к перегреву мотора. Неисправность Saab 9-3 (Сааб 9-3) заметна в любом случае, ее необходимо устранить и провести срочную замену термостата.

Необходимо напомнить, что качественная работа термостата позволит уменьшить износ деталей и узлов, и даже снизит токсичность выхлопов.

К выбору термостата для замены Saab 9-3 (Сааб 9-3) также необходимо подойти правильно, понимая важность устройства. Рассматривать стоит предложения крупных известных производителей – Wahler, Gates и Vernet.

Замена термостата (без антифриза) Saab 9-3 (Сааб 9-3)

В системе охлаждения автомобиля Saab 9-3 (Сааб 9-3) используются два типа термостатов - с жидким и твердым наполнителем. Применяются они в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля.

Замена термостата Saab 9-3 (Сааб 9-3) необходимо проводить без промедлений и только в лицензированных автосервисах в Москве. В современных двигателях применяют твердые наполнители для термостата. Расположение устройства может различаться, это зависит от способа реализации охлаждения топливной системы. Любые неисправности термостата подвергают опасности всю систему охлаждения и работу мотора.

Терморегулирование Saab 9-3 (Сааб 9-3)

Терморегулирование – самый эффективный метод. А преимущество его в разных температурных показателях для оптимального уровня работы системы. В этом случае снижается нагрузка на двигатель Saab 9-3 (Сааб 9-3) Вашего автомобиля. Термостат состоит из корпуса, мембранных клапанов и пружины с цилиндром приводного механизма внутри корпуса.

Приводной механизм в нужное время открывает клапаны и дает возможность работы двигателю Saab 9-3 (Сааб 9-3) без перегрева. К замене термостата необходимо отнестись ответственно, привлекая к работе специалиста. Задача одна - нормальное функционирование двигателя и экономный расход топлива.

Чаще всего термостат выходит из строя по простой причине – несвоевременной замене охлаждающей жидкости.

Признаки неисправности Saab 9-3 (Сааб 9-3)

  • Потеря способности термореагирования прибора.
  • Разрушение резиновых уплотнителей.
  • Сильные загрязнения термостата.
  • Заклинивание клапанов.

Во всех этих ситуациях необходима замена термостата Saab 9-3 (Сааб 9-3). Очень важный этап – промывка системы охлаждения в автосервисе. Этот процесс удобней проводить перед очередной планируемой заменой жидкости системы.

В случае значительного перегрева шлангов Saab 9-3 (Сааб 9-3), необходима проверка всей системы, даже при работающем устройстве. Возможно, что и тогда потребуется заменить термостат системы охлаждения.

Срочная замена термостата Saab 9-3 (Сааб 9-3)

Опасная ситуация - термостат, заклинившийся в рабочем положении. Это обязательно приведет к перегреву мотора. Неисправность Saab 9-3 (Сааб 9-3) заметна в любом случае, ее необходимо устранить и провести срочную замену термостата.

Необходимо напомнить, что качественная работа термостата позволит уменьшить износ деталей и узлов, и даже снизит токсичность выхлопов.

К выбору термостата для замены Saab 9-3 (Сааб 9-3) также необходимо подойти правильно, понимая важность устройства. Рассматривать стоит предложения крупных известных производителей – Wahler, Gates и Vernet.

Если понадобилась замена термостата на Saab 9-3, наша сеть автосервисов всегда готова помочь. Просто выберите для себя наиболее удобно расположенную СТО. У нас работают квалифицированные специалисты, обладающие значительным опытом.

Предварительная запись

Вы можете выбрать в автосервис, который примет Вас в удобное Вам время.

Предварительный расчет

Специалист ближайшего к Вам автосервиса, максимально точно оценит стоимость работ

Работаем по договору

Все необходимые работы будут включены в официальный договор и акт выполненных работ

Заказать бесплатный звонок

Мы свяжемся с Вами в течение 2-х минут



Замена термостата на любом автомобиле Saab 9-3 будет выполнена:

  • при помощи качественных запчастей;
  • в кратчайшие сроки;
  • по оптимальной цене;
  • с сохранением заводской гарантии.

Наши автосервисы Сааб в Москве располагают всем необходимым для предоставления услуг высокого качества. Выбирайте опытных профессионалов, если понадобилась замена термостата.

Услуги по замене термостата в Москве наши автосервисы предоставляют много лет и уже давно успели доказать стабильно высокое качество обслуживания. Замену термостата многие автомобилисты доверяют именно нашим специалиста вследствие следующих особенностей наших станций технического обслуживания:

  • персональный подход и открытость – автовладельцы могут самостоятельно убедиться в наличии неисправности;
  • диагностика любых неисправностей в авто при помощи специализированного современного оборудования;
  • сжатые сроки выполнения всех видов работ;
  • умеренная стоимость всех видов услуг;
  • предоставление гарантий.
  • Экономия до 45%
    Часто под официальным брендом марки продаются те же запчасти, которые можно купить под другими малоизвестными марками по гораздо более низкой цене. Более того, изготовлены они все одним и тем же производителем.
  • Диагностика и ремонт вместо замены
    Мы не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.
  • ТО за 90 минут
    У нас прохождение малого ТО займет всего 90 минут.
  • Индивидуальный подход
    Вы сами выбираете услуги и запчасти из предложенных. Вы сами называете подходящее время обслуживания.
  • Никаких очередей



Быстрый расчет стоимости работ по замене термостата для Сааб 9-3

Наш сервис Saab поможет Вам поддерживать авто в исправном состоянии и безопасно им управлять. Стоимость ремонта Saab 9-3 варьируется и зависит от характера неисправности, необходимости произвести демонтаж определенных узлов и агрегатов, иных факторов. Сколько будет стоить ремонт автомобиля, Вы сможете узнать, позвонив нам по телефону либо оставив заявку на сайте. В любом случае у нас ремонт 9-3 обойдется недорого. Также мы предлагаем регламентное обслуживание 9-3 по лояльной цене. Чтобы машина была в идеальном состоянии, обращайтесь к опытным профессионалам. Закажите техобслуживание или ремонтные работы на выгодных условиях.

Точно кому-то понадобится, у меня появился интерес определить, где находится термостат Saab 9-3 в автомобиле. Смотрите, нашел! в видео-ролике предельно ясно видно где расположен термостат Saab 9-3.

Здравствуйте! Приятно смотреть качественное видео! У меня после зимы дует только горячим! Пока потею. (Работы заслонки не слышу! Раньше, шумел моторчик датчика регулировки температуры (всегда шумел), сейчас и его не слышно.

Езжу на такой хонда 5 лет и очень доволен. Обзор хороший, не сказал про наклон спинки заднего дивана и ещё пару приколюх. Клиренс да, действительно маловат..

Абсолютно согласен с автором! Все ясно, понятно, а главное правильно! На своей Skoda Oktavia A5FL с двигателем 1.8 TSI АКПП-6 (09G) поставил дополнитеное охлаждение с термостатом и все отлично работает! в пробках температура не больше 95°, а на трассе 80-90°, в зависимости от стиля езды! А до этого температура АКПП доходила до 110°, а то и больше! Всем удачи!

Бать,че то не нашел у тебя видео про помпу (спрошу здесь,может ли помпа подвывать на небольших оборотах?звук такой скулящий на генератор похожий. люфта нет на ней,начинает умирать?

ели вытерпел этот ролик! . ты розовые цифры сделал на пол экрана. надо было сделать на весь экран и дольше их держать а значки показывать доли секунды

Дмитрий скажите пажалюста какда заважу машины всокий оборотами крутитса потом на средни ключаетса вентельятор.не давно появилас так.всегда средний оборотам крутил.пачему?

Здравствуйте народ люди подскажите пожалуйста печку мне дует холодный воздух не знаю как проверить почему так он работает хочу узнать подробности печка всегда дует холодный воздух термостат вроде бы работает нормально окна потеют спатеньки потеют устал я его вытирать и вытирать Как избавиться от этой проблемы устала я уже незнаю замерзаю за рулем когда езжу в руки ноги колено но больше все тело мерзнет А я езжу не знаю как устранить эту проблему Что вы мне скажите народ где вы есть Расскажите приедете сделайте нам ремонт термостат или печка радиатор что там не работает как посмотреть

Читайте также: