Как снять прикуриватель киа соул

Обновлено: 02.07.2024

Данный автомобиль имеет две (или три) панели предохранителей. Одна располагается под панелью со стороны водителя, остальные — в отсеке двигателя возле аккумуляторной батареи.

Замена предохранителя установленного на внутренней панели Киа Соул.

1. Переведите ключ зажигания и все другие выключатели в положение “Выключено”.

2. Откройте крышку панели предохранителей.

3. Вытяните подозрительный предохранитель вертикально вверх. Используйте съемник, имеющийся на крышке панели предохранителей.

4. Проверьте снятый предохранитель, если он перегорел, замените его на новый.

Расшифровка предохранителей в салоне (панель предохранителей сбоку от водителя) Киа Соул:

Замена предохранителя, установленного на панели в отсек двигателя Киа Соул.

1. Переведите ключ зажигания и все другие выключатели в положение “Выключено”.

2. Нажмите на крышку панели плавких предохранителей и снимите ее.

3. Проверьте извлеченный предохранитель. Замените, если
требуется. Чтобы извлечь или вставить плавкий предохранитель,
используйте специальные щипцы, расположенные в боковой панели на стороне водителя.
4. Вставьте новый плавкий предохранитель с тем же номинальным током и убедитесь, что он надежно закреплен в зажимах.

Расшифровка предохранителей моторного отсека Киа Соул:

Расшифровка предохранителей в отсеке двигателя (только для автомобиля с дизельным двигателем):

Kia Soul

Дебют март 2013 года, Нью-Йорк
Кузов пятидверный универсал (SUV)
Двигатели бензиновые, 1.6, 124, 132 и 204 л.с.; 2.0, 150 л.с.
Коробки передач М6, А6, Р7
Привод передний
Комплектации Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT
Цена 916 900–1 441 900 руб.

Kia Soul базируется на платформе Сида ­предыдущей генерации и унифицирован с другими корейскими моделями по множеству узлов и агрегатов. Ремонтопригодность его мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Агрегатное состояние

На нашем рынке Soul предлагают с четырьмя двигателями на выбор, и все они бензиновые. Увы, нам не удалось пощупать самый мощный агрегат — наддувный 1.6 (204 л.с.), который идет в паре только с 7-ступенчатым роботом. Спрос на машины в такой модификации ограниченный, их сложно найти у дилеров.

Младший атмосферник 1.6 (124 л.с.) серии Gamma хорошо знаком по Крете и парочке Solaris/Rio второго поколения. В приводе ГРМ применена необслуживаемая цепь, рассчитанная на весь срок службы двигателя. В случае ее вынужденной замены понадобится специнструмент для выставления меток.

У привода навесного оборудования единая для всех версий автомобиля архитектура. Ремень натягивается за счет изменения положения генератора. Механизм регулировки расположен сверху узла, доступ к нему хороший. На Крете с аналогичным мотором алгоритм замены такой же. Исключение составляет лишь базовая модификация — у нее предусмотрен автоматический ролик-натяжитель ремня.

Для снятия разъема с индивидуальной катушки зажигания на всех моторах, предусмотренных для Соула, сначала выдвигаем белый стопор [желтая стрелка], а затем нажимаем на язычок фикса­тора [синяя стрелка].

Для снятия разъема с индивидуальной катушки зажигания на всех моторах, предусмотренных для Соула, сначала выдвигаем белый стопор [желтая стрелка], а затем нажимаем на язычок фикса­тора [синяя стрелка].

Атмосферный мотор 1.6 GDI (132 л.с.) — версия 124‑сильного агрегата, дополненная системой непосредственного впрыска. Этот двигатель можно встретить, к примеру, на моделях Ceed/Cerato предпоследнего поколения. По конструкции и обслуживанию он практически аналогичен своему менее мощному собрату. Одно из исключений — более дорогие (платиновые) свечи. Производитель отвел им долгий регламентный срок службы — аж 150 000 км. В реальных условиях они не живут так долго.

Атмосферник 2.0 (150 л.с.) серии Nu также хорошо знаком по родственным моделям, среди которых Kia Sportage, Hyundai Creta и i40. Конструктивные и эксплуатационные особенности его цепного привода ГРМ — как у мотора 1.6. Этому двигателю производитель прописал такие же свечи, как на агрегате 1.6 GDI.

Чтобы подобраться к аналогичному механизму регулировки ручника на автомобиле с центральным подлокотником, поддеваем отверткой заглушку [красная стрелка] в нижней части бокса со стороны выреза.

Чтобы подобраться к аналогичному механизму регулировки ручника на автомобиле с центральным подлокотником, поддеваем отверткой заглушку [красная стрелка] в нижней части бокса со стороны выреза.

Привод навесного оборудования у мотора 2.0 для моделей Kia отличается своей архитектурой от использованного на аналогичном двигателе на автомобилях Hyundai. Вместо механизма изменения положения генератора на Соуле (а также на кроссовере Sportage) применен автоматический ролик-натяжитель, причем особенный. Он работает по стороне ремня с дорожками! Прежде мне не доводилось видеть такое решение. Доступ к ролику хороший, но при замене ремня придется дополнительно снять грязезащитный щиток двигателя. С автоматическим натяжителем работать проще, чем с механизмом изменения положения генератора, как на Крете, который расположен снизу электрического узла — а потому к нему сложнее подобраться и выставить правильное натяжение. Производитель не регламентирует сроков обязательной замены ремня. По опыту сервисменов, ремень стабильно перешагивает рубеж 100 000 км.

У Соулов с разными моторами подкапотное пространство скомпоновано одинаково. Корпус с воздушным фильтром двигателя расположен перед аккумулятором. Его крышка закреплена двумя металлическими защелками и пластиковыми выступами, заходящими в ушки кóрпуса. Окружающие элементы не мешают ее свободному снятию и замене фильтра (по регламенту — через каждые 45 000 км).

Подкапотный блок предохранителей расположен слева от АКБ. Его крышка закреплена двумя простыми защелками. На обратной стороне крышки есть пиктограммы либо англоязычные обозначения цепей, а также запасные предохрани­тели. Всё очень удобно.

Подкапотный блок предохранителей расположен слева от АКБ. Его крышка закреплена двумя простыми защелками. На обратной стороне крышки есть пиктограммы либо англоязычные обозначения цепей, а также запасные предохрани­тели. Всё очень удобно.

Салонный блок предохранителей находится в передней панели, левее и ниже рулевой колонки. Срываем его крышку на себя, взявшись за вырез под пальцы, - она закреплена по периметру простыми фиксаторами. На обратной стороне крышки есть обозначения цепей, а запасных предохрани­телей нет.

Салонный блок предохранителей находится в передней панели, левее и ниже рулевой колонки. Срываем его крышку на себя, взявшись за вырез под пальцы, - она закреплена по периметру простыми фиксаторами. На обратной стороне крышки есть обозначения цепей, а запасных предохрани­телей нет.

Регламент предусматривает замену антифриза на 120 000 км пробега или после восьми лет эксплуатации. Для слива жидкости на левом бачке радиатора имеется удобная пробка. Предварительно демонтируем грязезащитный щиток под бампером, чтобы струйка антифриза не растекалась по нему во все стороны. Расширительный бачок расположен удачно, сложностей с контролем уровня и доливом жидкости не возникнет.

Сливная пробка антифриза показана стрелкой [красная стрелка]. Скрытый штуцер проходит сквозь опору радиатора и кузовную панель. Немного откручиваем пробку, и жидкость сливается тонкой струей.

Сливная пробка антифриза показана стрелкой [красная стрелка]. Скрытый штуцер проходит сквозь опору радиатора и кузовную панель. Немного откручиваем пробку, и жидкость сливается тонкой струей.

Топливные магистрали закреплены на корпусе насоса стандартными квадратными замками [красная стрелка], электрический разъем имеет понятный язычок фиксатора [желтая стрелка].

Топливные магистрали закреплены на корпусе насоса стандартными квадратными замками [красная стрелка], электрический разъем имеет понятный язычок фиксатора [желтая стрелка].

Механическая коробка и автомат Соула аналогичны тем, что устанавливаются, например на Кia Rio, Hyundai Creta и Solaris. Однако Kia, в отличие от Hyundai, предписывает обязательную замену масла в автоматах (через каждые 90 000 км). А вот в механической коробке в машинах обеих марок масло залито на весь срок службы агрегата. При этом во всех коробках предусмотрены удобные сливные и заливные (контрольные) пробки, сделанные под стандартный инструмент. Доступ к ним хороший. Механическая коробка идет в паре только с мотором 1.6 (124 л.с.), автомат доступен для всех атмосферных двигателей.

Пластиковая заливная пробка автоматической коробки [оранжевая стрелка] играет и роль контрольной. Она сделана под квадрат на ⅜ дюйма. Для нее подойдет, к примеру, трещoтка из набора.

Пластиковая заливная пробка автоматической коробки [оранжевая стрелка] играет и роль контрольной. Она сделана под квадрат на ⅜ дюйма. Для нее подойдет, к примеру, трещoтка из набора.

По регламенту на каждом ТО необходимо проверять тормозную жидкость на наличие в ней воды и менять по необходимости. Обязательный интервал ее обновления указан только для версии GT: 30 000 км или два года. Этой рекомендации следует придерживаться и для всех остальных модификаций Соула.

Корпус салонного фильтра расположен за перчаточным ящиком. Однако у Соула это привычное решение реализовано необычным образом. Для доступа к фильтру открываем бардачок и снимаем большую крышку с надписью Air filter в его верхней части (срываем ее вниз, взявшись за вырез, сделанный под пальцы). Это одно из самых удобных исполнений, которые доводилось видеть.

Корпус салонного фильтра расположен за перчаточным ящиком. Однако у Соула это привычное решение реализовано необычным образом. Для доступа к фильтру открываем бардачок и снимаем большую крышку с надписью Air filter в его верхней части (срываем ее вниз, взявшись за вырез, сделанный под пальцы). Это одно из самых удобных исполнений, которые доводилось видеть.

Чтобы снять крышку салонного фильтра, нажимаем вверх на два язычка фиксатора [желтые стрелки] и вынимаем ее на себя за ручки. Интервал замены фильтра — 15 000 км или один год.

Чтобы снять крышку салонного фильтра, нажимаем вверх на два язычка фиксатора [желтые стрелки] и вынимаем ее на себя за ручки. Интервал замены фильтра — 15 000 км или один год.

Светлый путь

Конструкция фар зависит от комплектации. На демократичных версиях — от Classic до Luxe — устанавливают галогенную светотехнику прожекторного типа. Для комплектаций Prestige и GT доступны линзованные фары с внутренними черными элементами и светодиодными ходовыми огнями. А Соулам в исполнении Premium полагается биксеноновая оптика с автоматической регулировкой угла наклона. В нашем распоряжении оказались только машины с наиболее дешевыми фарами. По словам сервисменов, трудоемкость замены ламп в фарах других типов отличается не сильно.

В базовой фаре установлена лампа ближнего/дальнего света Н4. Она находится в отдельном колодце, который закрыт пластиковой крышкой, зафиксированной поворотом. Разъем лампы и ее крепления хорошо просматриваются в обеих фарах. Свободного места значительно больше справа, а слева его ограничивает блок предохранителей. Но в любом случае с заменой лампы ­не возникнет особых проблем.

Замок пружины крепления лампы в галогенной фаре прожекторного типа показан стрелкой [красная стрелка]. Разъем — без фиксаторов.

Замок пружины крепления лампы в галогенной фаре прожекторного типа показан стрелкой [красная стрелка]. Разъем — без фиксаторов.

Патроны с лампами поворотника и ходовых огней расположены у внутреннего угла корпуса фары, ближе к решетке радиатора. Они зафиксированы поворотом и имеют удобные ручки. Доступ к ним справа и слева одинаково свободный.

Патрон лампы передней габаритки/ходовых огней в фаре расположен в нижней части ее корпуса [красная стрелка]. Выше находится патрон лампы поворотника [синяя стрелка].

Патрон лампы передней габаритки/ходовых огней в фаре расположен в нижней части ее корпуса [красная стрелка]. Выше находится патрон лампы поворотника [синяя стрелка].

При замене ламп в передней противотуманке частично демонтируем подкрылок. Достаточно снять только два нижних пистона его крепления к бамперу и отвести освободившийся край назад. Доступ к лампе в правой противотуманке свободный, а слева его сильно ограничивает резонатор впускного воздушного тракта.

Разъем на лампе передней противотуманки зафиксирован двумя защелками по бокам [красные стрелки]. Его обязательно надо снять первым, иначе он помешает ­провернуть корпус лампы до конца, чтобы ее вынуть.

Разъем на лампе передней противотуманки зафиксирован двумя защелками по бокам [красные стрелки]. Его обязательно надо снять первым, иначе он помешает ­провернуть корпус лампы до конца, чтобы ее вынуть.

Для замены ламп в задних фонарях их придется демонтировать. Благо, они имеют продуманные крепления. Усилия при снятии небольшие, сломать что-либо очень сложно. На Соулах в дорогих комплектациях (Prestige, Premium, GT) часть световых элементов ­фонарей диодные, они не подлежат ­отдельной замене.

Фонарь закреплен четырьмя саморезами под крестовую отвертку [красные стрелки] и тремя продольными направляющими-фиксаторами [синие стрелки], которые входят в отверстия в нише кузова [желтые стрелки]. У общего электрического разъема под проводку фонаря понятный язычок замкá [зеленая стрелка]. Патроны всех ламп фиксируются поворотом.

Фонарь закреплен четырьмя саморезами под крестовую отвертку [красные стрелки] и тремя продольными направляющими-фиксаторами [синие стрелки], которые входят в отверстия в нише кузова [желтые стрелки]. У общего электрического разъема под проводку фонаря понятный язычок замкá [зеленая стрелка]. Патроны всех ламп фиксируются поворотом.

Рампа с лампами дополнительного стоп-сигнала закреплена в своем корпусе двумя направляющими [красные стрелки] и четырьмя защелками [синие стрелки]. Ее разъем [зеленая стрелка] имеет понятный язычок фиксатора. Шланг с форсунки омывателя [желтая стрелка] снимать не надо.

Рампа с лампами дополнительного стоп-сигнала закреплена в своем корпусе двумя направляющими [красные стрелки] и четырьмя защелками [синие стрелки]. Ее разъем [зеленая стрелка] имеет понятный язычок фиксатора. Шланг с форсунки омывателя [желтая стрелка] снимать не надо.

Корпус подсветки номерного знака удерживают в бампере два гибких фиксатора [красные стрелки]. Надавливаем отверткой на любой из язычков [синие стрелки] к центру корпуса и вынимаем его наружу. Предварительно придется снять рамку номерного знака. Крепления кóрпуса удачные, что-либо сломать нереально. Патрон лампы зафиксирован поворотом.

Корпус подсветки номерного знака удерживают в бампере два гибких фиксатора [красные стрелки]. Надавливаем отверткой на любой из язычков [синие стрелки] к центру корпуса и вынимаем его наружу. Предварительно придется снять рамку номерного знака. Крепления кóрпуса удачные, что-либо сломать нереально. Патрон лампы зафиксирован поворотом.

Задние противотуманки расположены в бампере по его углам. Доступ к лампам возможен только из-под автомобиля, он одинаково свободный справа и слева. Язычок фиксатора разъема на патроне показан стрелкой [желтая стрелка]. Его придется снимать в любом случае, так как длина провóдки небольшая.

Задние противотуманки расположены в бампере по его углам. Доступ к лампам возможен только из-под автомобиля, он одинаково свободный справа и слева. Язычок фиксатора разъема на патроне показан стрелкой [желтая стрелка]. Его придется снимать в любом случае, так как длина провóдки небольшая.

Kia Soul набрал 9,5 балла, повторив показатель Креты в моноприводном исполнении. Результат не стал откровением: компактные автомобили Kia и Hyundai всегда отличались хорошей ремонтопригодностью. Стандартные конструктивные решения хорошо продуманы, поводов прибегать к сквернословию при обслуживании своими силами практически не возникает.

Редакция благодарит московский техцентр FAVORIT MOTORS (2‑й км МКАД) за помощь в подготовке материала.

Текущее время: 11 янв 2022, 09:53

Не правильный прикуриватель.

Модератор: Модераторы

Не правильный прикуриватель.

Народ! у меня неотвратимо надвигается ДВ, на работе решили мне подарить компрессор. уже купили. а в прикуриватель он вставлятся категорически не хочет! тут же поступили предложение обрезать и сажать на клеммы аккумулятора, но такая идея что то мне не нравится, ни кто не сталкивался с подобным?

Должен влезать. Впихивай. Могут мешать металлические полосочки по бокам если они не разработанные. Посмотри где упираеццо и подожми пассатижами.
И вообще фотки в студию и все размеры померить штангенциркулем.

Тогда купи папу прикуривателя или в любом автомагазине самую дешевую лампочку для прикуривателя или вентилятор и отрежь папу. Переставить папу - дело 5 минут с отверткой и ножом в условиях кухни.

Bang
тут дело думаю в маме, папа то стандартный (как у большинства автомобилей)
думаю надо будет по авторынку в выходные пошарится посмотреть, да и перепаять в самой машине.

Dimitry писал(а): Народ! у меня неотвратимо надвигается ДВ, на работе решили мне подарить компрессор. уже купили. а в прикуриватель он вставлятся категорически не хочет! тут же поступили предложение обрезать и сажать на клеммы аккумулятора, но такая идея что то мне не нравится, ни кто не сталкивался с подобным?

А может у тя вилка не для прикурвивателя а от гнезда для лампы-переноски? Были такие в савецких ведрах.
А прикурвиватели совецкие от иностранных отличаюца тока длинной - отецтвенные глыбже и длиньше

Посмотри, какая мощность компрессора. В свое время я сделал на компрессор "Мустанг" вилку под прикуриватель. Так после этого на Москвиче-2141 отгорели ножевые клеммы на блоке предохранителей, пришлось ремонтировать. С крокодилами на АКБ гораздо безопаснее. Сейчас пользуюсь только ими.

Moscow-driver
это как раз был первый вариант, полностью от него еще не отказался, пока попробую поискать переходники или соответствующий разьем JUMO
компрессор Беркут К15, под 14 номером значится штекер в прикуриватель

Dimitry
1. Торчит ли у тебя в гнезде прикуривателя сам прикуриватель? Может это не то гнездо?
2. Возьми какой нибудь прибор заведомо под прикуриватель или сам прикуриватель только от другой машины и сравни штекер со штекером на компрессоре может после его замены все влезет.

А у мя клубный компессор тож не работает от прикуривателя.
Два раза поработал, а потом перестал - прикуриватель сдох окончательно.
Дык я его напрямки - центральный "+", боковой "-".
Колесо два дня не мог заехать сделать, по 5 раз в день качал - ниччо, все работает.

З.Ы. Только наклея клубная, эксклюзивная, протёрлась посередине.
ААААААА.

Moscow-driver писал(а): Посмотри, какая мощность компрессора. В свое время я сделал на компрессор "Мустанг" вилку под прикуриватель. Так после этого на Москвиче-2141 отгорели ножевые клеммы на блоке предохранителей, пришлось ремонтировать. С крокодилами на АКБ гораздо безопаснее. Сейчас пользуюсь только ими.

Аналогично, полностью солидарен.

Всем привет! нашли мне переходник стоит порядка 350 рублей, магазин автозапчастей в районе Госпитальной улицы, запчастей для корейских авто.

Bang
Шутник, тут уже с водилами консилиум на работе устраивали со всех машин пересмотрели.
Avella-77
Беркут К15

у меня такая же фигня (( прикуриватель какой то нестандартный( чтото подходит работает а что то нет. тот же компресор работает повезло)) а вот подзарядить навигатор не могу( хотя пробывал в тазике у друга все работает похоже там контакты на пару мм глубже кантачат))

Dimitry писал(а): Всем привет! нашли мне переходник стоит порядка 350 рублей, магазин автозапчастей в районе Госпитальной улицы, запчастей для корейских авто.

Bang
Шутник, тут уже с водилами консилиум на работе устраивали со всех машин пересмотрели.
Avella-77
Беркут К15

Moscow-driver писал(а): Посмотри, какая мощность компрессора. В свое время я сделал на компрессор "Мустанг" вилку под прикуриватель. Так после этого на Москвиче-2141 отгорели ножевые клеммы на блоке предохранителей, пришлось ремонтировать. С крокодилами на АКБ гораздо безопаснее. Сейчас пользуюсь только ими.

Кстати, да. Прикуриватель, конечно, удобно. Особенно, елси есть розетки в багажнике еще. если их там нет, то великого смысла в салонном я лично не вижу. На клеммы кродайлами посадить и всгео делов.

Вот у меня чудеса. Качал папе машину компрессором, компрессор заглох.
Проверил предохранители - целы
Померил разьем прикуривателя - есть напруга
Фигасе - подумал я и померил напругу на прикуривателе
И там есть напруга
А компрессор не работает больше
В другой машине работает а в этой нет
Вот такая избирательность, блин

Как снять прикуриватель на киа сид

KIA Ceed 2008. Снятие пепельницы.

KIA Ceed 2008. Снятие пепельницы.

Исправно работающий прикуриватель в автомобиле - это настоящая находка для каждого водителя. Его можно использовать не только по прямому назначению, но и для подключения различных зарядных устройств, переносных автомобильных холодильников и некоторых других приборов. Но рано или поздно любой прикуриватель может выйти из строя, и в таких ситуациях перед каждым автовладельцем возникает вопрос: как снять прикуриватель, чтобы его починить. Камера: iPhone 4S Музыка: Mad Mav - Bullet-Proof Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! .

Ремонт прикуривателя на KIA ceed 2009

Ремонт прикуривателя на KIA ceed 2009

Прикладываю инструкцию по снятию пластиковой части на которой держится прикуриватель. Нужно будет отжать усики и вытащить прикуриватель (розетку).

KIA CEED 2011Г СНЯТИЕ ПЕПЕЛЬНИЦЫ ОТ FEDORA

KIA CEED 2011Г СНЯТИЕ ПЕПЕЛЬНИЦЫ ОТ FEDORA

Некоторые водители включают в гнездо прикуривателя Киа Рио электрочайник, автомобильный пылесос, подставку для кружки, вентилятор, даже компрессор. Перечень приборов велик, поэтому поломка разъема чревата неприятностями. Чтобы знать, как правильно снять панель прикуривателя, провести ремонт или замену гнезда на КИА Рио, рекомендовано прочитать эту статью.

снятие центрального тоннеля и бороды kia ceed jd

снятие центрального тоннеля и бороды kia ceed jd

В очередной раз вездесущий Алиэкспресс не давал мне покоя и мой воспаленный разум подумал что было бы неплохо заменить прикуриватель на розетку для зарядки телефонов.


Как снять прикуриватель

Для этого необходимо сжать его боковые защелки и вытащить его наружу. Теперь можно приступать к непосредственному ремонту прикуривателя и при необходимости менять неисправные детали. На примере Opel Corsa D.


снятие панели прикуривателя

Это может случиться из-за попадания влаги внутрь прикуривателя, что приводит к появлению окислов или ржавчины. Такие образования ухудшают прохождение электрического тока, из-за чего гнездо прибора на Киа Рио перестает функционировать и может получить короткое замыкание. Поэтому надо периодически производить обслуживание, вынимая стержень и зачищая контактные места до металла при помощи наждачки или надфиля.


Замена лампочки в пепельнице на киа сид

Первый раз такое вижу))) вот повезло - две розетки - многие о таком только мечтают) У меня там зачем-то прикуриватель вкорячен. Лампы .


Hyundai i30 как снять панель с прикуривателем

На рынке продаются разные варианты прикуривателя Kia Rio, подходящие для замены. Дешевые китайские аналоги собираются из некачественных материалов, которые не прослужат долго. В этом видео - как снять пенал с кнопками подогрева сидений, а так же панель , на которой стоит прикуриватель.


KIA CEED Снятие центрального тоннеля и ремонт механизма натяжения стояночного тормоза.

Чтобы удобно было вытаскивать его, понадобится пинцет или небольшие плоскогубцы. Запрещается установка элемента, рассчитанного на большую силу тока. При появлении короткого замыкания это приведет к перегреву кабелей, выгоранию проводки или пожару. Не натягивался стояночный тормоз, пришлось разбирать центральный тоннель, чтобы добраться до механизма.


Установка и протяжка провода видеорегистратора на КИА РИО(рестайлинг) 2016.

Теперь необходимо извлечь сам патрон и медленно протолкнуть его вместе с проводами и лампой подсветки в отверстие, находящееся в облицовке туннеля салона.


Видеорегистратор к плафону RIO / Solaris / Creta / Ceed

Ситуация: вставил в гнездо розетки зарядку навигатора, заметил помаргивание лампочки на зарядке, поправил приблуду, но питание пропало совсем. Подключение видео-регистратора к плафону с помощью адаптера. Подходит для автомобилей: Kia: RIO 3 RIO 4 X-LINE Cee"d.


Как снять рамку центральной консоли KIA Ceed 2009

Один конец подходит к кузову авто, а второй – к корпусу прикуривателя. При замыкании этих контактов через устройство начинает проходить ток. Снять рамку центральной консоли KIA Ceed 2009 очень просто - нужен только съемник.

Читайте также: