Замена ремня генератора тойота ленд крузер

Обновлено: 05.07.2024

Поликлиновой ремень Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Toyota Land Cruiser , ремонт карданных валов Toyota Land Cruiser , дифференциал Toyota Land Cruiser

2. Поликлиновой ремень

Составные элементы

  1. Разъем датчика массового расхода воздуха.
  2. Воздушный фильтр.
  3. Шланг № 1 воздушного фильтра.
  4. Декоративная крышка двигателя.
  5. Разъем воздухозаборника.
  6. Уплотнитель верхней опоры радиатора.
  7. Поликлиновой ремень.
  8. Правый передний брызговик.
  9. Защита № 1 двигателя.
  10. Левый передний брызговик.
  1. Разъем датчика массового расхода воздуха.
  2. Воздушный фильтр.
  3. Шланг № 1 воздушного фильтра.
  4. Декоративная крышка двигателя.
  5. Разъем воздухозаборника.
  6. Уплотнитель верхней опоры радиатора.
  7. Натяжной ролик №1.
  8. Натяжной ролик №3.
  9. Крышка.
  10. Шайба.
  11. Поликлиновой ремень.
  12. Поликлиновой ремень.
  13. Правый передний брызговик.
  14. Защита № 1 двигателя.
  15. Левый передний брызговик.

Проверка

1. Визуально проверить поликлиновой ремень на наличие износа, износа корда и т.п. В случае обнаружения дефектов, заменить ремень новым.

2. Убедиться, что ремень правильно установлен на каждый шкив.

3. Проверить натяжение поликлинового ремня (автомобили с дополнительным нагревателем):

  • При помощи натяжного приспособления проверить натяжение поликлинового ремня.
Новый ремень 400 – 650 Н
Бывший в употреблении ремень 300 – 500 Н

Примечание:
— Под “новым ремнем” понимают ремень, который использовался менее пяти минут на работающем двигателе.
— Под “бывший в употреблении ремень ” понимают ремень, который использовался пять минут и более на работающем двигателе.

Снятие

1. Отвернуть три болта и винт, извлечь фиксатор и снять левый брызговик.

2. Аналогично снять правый брызговик.

3. Отвернуть десять болтов и снять защиту № 1 двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 29 Н∙м.

4. Извлечь семь фиксаторов и затем снять уплотнитель верхней опоры радиатора.

5. Отвернуть две гайки и снять декоративную крышку двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 8 Н∙м.

Примечание:
Момент затяжки: 5 Н∙м.

7. Отсоединить разъем датчика массового расхода воздуха и при помощи специального съемника извлечь жгут проводов из держателя на корпусе воздушного фильтра.

8. Отщелкнуть четыре держателя и снять крышку воздушного фильтра.

9. Ослабить хомут и снять шланг № 1 воздушного фильтра.

10. Снять разъем воздухозаборника:

Без дополнительного нагревателя:

  • Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • При помощи специального съемника извлечь жгут проводов из трех фиксаторов.

С дополнительным нагревателем:

  • Отсоединить разъем датчика температуры охлаждающей жидкости и разъем дополнительного нагревателя.
  • При помощи специального съемника извлечь жгут проводов из трех фиксаторов.

Продолжение общих работ:

  • Ослабить два хомута, отвернуть два болта и снять разъем воздухозаборника.

Примечание:
Момент затяжки:
— Болты: 21 Н∙м.
— Хомуты: 6,3 Н∙м.

11. Снять поликлиновой ремень (с дополнительным нагревателем):

  • Ослабить контргайку и повернуть болт против часовой стрелки.
  • Снять поликлиновой ремень.
  • Отвернуть болт, снять крышку, натяжной ролик №1 и шайбу.
  • Отвернуть гайку и снять натяжной ролик №3.

12. Снять поликлиновой ремень:

Установить ключ на натяжитель поликлинового ремня, повернуть ключ по часовой стрелке и затем снять поликлиновой ремень.

Установка

1. Установить поликлиновой ремень:

  • Установить ключ на натяжитель поликлинового ремня, повернуть ключ по часовой стрелке и затем установить поликлиновой ремень.
  • Установить поликлиновой ремень на все участки, как показано на рисунке.

2. Установить поликлиновой ремень (с дополнительным нагревателем):

  • Совместить выступ кронштейна натяжного ролика № 3 с отверстием под выступ на кронштейне натяжного ролика № 1. Установить натяжной ролик № 3 и затянуть гайку моментом 88 Н∙м.
  • Установить шайбу и натяжной ролик № 1. Затянуть болт моментом 49 Н∙м. Затем установить крышку.
  • Установить поликлиновой ремень на все участки, как показано на рисунке.
  • Наживить контргайку и повернуть болт по часовой стрелке.
  • При помощи натяжого приспособления отрегулировать натяжение поликлинового ремня.
Новый ремень 400 – 650 Н
Бывший в употреблении ремень 300 – 500 Н

Примечание:
— Под “новым ремнем” понимают ремень, который использовался менее пяти минут на работающем двигателе.
— Под “бывший в употреблении ремень ” понимают ремень, который использовался пять минут и более на работающем двигателе.

  • Затянуть гайку моментом 40 Н∙м.
  • Убедиться, что ремень правильно установлен на каждый шкив.

3. Установить разъем воздухозаборника.

4. Дальнейшая установка производится в порядке обратном снятию.

Ремень ГРМ: замена на Ленд Крузере 200 бензин

Плановую замену ремня ГРМ на Ленд Крузере 200 (бензин) производят, согласно инструкции по эксплуатации, при пробеге 150 000 км или после 15 лет эксплуатации. В отдельных регионах досрочный износ может произойти из-за неблагоприятных погодных условий.

Когда менять ремень ГРМ

Индикатор T-BELT на приборной панели напомнит, когда пришло время заменить ремень ГРМ. Откладывать процедуру не стоит, так как растянутый ремень спровоцирует дополнительные дефекты, а его разрыв во время движения – это гарантированное ДТП. Кроме планового ТО, смена приводного ремня нужна при появлении признаков неисправности:

Комплект ГРМ на Toyota Land Cruiser 200 включает:

  • сальники коленвала;
  • прокладку клапанной крышки;
  • гидронатяжитель цепи;
  • обводной ролик;
  • ролик натяжителя.

Оригинальные детали стоит приобрести у официальных дилеров, их монтаж гарантирует эффективную эксплуатацию автомобиля.

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200

Перед началом работы необходимо снять крышку над ДВС, пластиковую панель над радиатором и решетку, чтобы не повредить их. Если на машине установлен газораспределительный аппарат, нужно слить антифриз и освободить доступ к ремню.

Замена ГРМ на Ленд Крузер 200 (бензин) включает этапы:

  1. Демонтаж диффузора и крыльчатки радиатора, всех патрубков.
  2. Снятие защитных кожухов.
  3. Демонтаж приводных роликов и шкива на двигателе.
  4. Снятие водяного насоса и его осмотр. Уплотнительное кольцо в корпусе должно быть герметично. При наличии жидкости или следов ржавчины в месте установки насоса потребуется его замена.
  5. Монтаж водяного насоса.
  6. Установка новых роликов привода.
  7. Установка ремня точно по меткам, которые указаны на нем и на блоке двигателя.
  8. Установка кожуха.
  9. Укрепление вискомуфты крыльчатки.
  10. Установка новых роликов.
  11. Сборка навесных деталей: генератора, насоса гидроусилителя и кожуха.
  12. Нанесение герметика на механизмы системы охлаждения двигателя.
  13. Установка шкива ДВС и приводного ремня.
  14. Прочистка дизельной заслонки.
  15. Закрепление диффузора радиатора и крыльчатки.

После сборки механизма необходимо его запустить, чтобы проверить работу.

При объеме двигателя (2UZFE) 4.7 литра предусмотрены 2 варианта замены – с сальниками или без них. Сальники распредвала и коленвала требуют замены через 200 000 км. Рекомендуется проводить полную замену, чтобы предотвратить досрочное техобслуживание из-за протекающих сальников.

При замене ремня ГРМ на Ленд Крузер 200 рекомендуют сразу менять помпу, ее срок службы тоже 150000 – 200 000 км.

Стандартный процесс замены ГРМ не предусматривает обязательную установку новой вискомуфты, если она в хорошем состоянии, чтобы уменьшить стоимость техобслуживания.

Выставление меток

Процедура довольно простая. Первый раз можно провести ее совместно с механиком на СТО, чтобы не ошибиться при установке деталей и обратной сборке.

“ Toyota Land Cruiser 200”: когда проводится замена ремня ГРМ и допустим ли перепробег?

“Toyota Land Cruiser 200” – хорошо известный отечественным автолюбителям внедорожник. Особенности его эксплуатации и конструкции – тема, обсуждаемая сотни раз на сотнях форумов и порталов, посвящённых автомобилям… Тем не менее, курьёзы и непонятки по данным вопросам случаются сплошь и рядом. Об одном из таких случаев и пойдёт речь в конце данной статьи; сначала же мы посвятим несколько слов технической составляющей, а конкретнее – механизму газораспределения двигателя.


В течение четырёх лет, начиная с 2007-го года, внедорожник “Toyota Land Cruiser 200” был доступен с двигателем серии “UZ” объёмом 4,7 л., располагающим ГРМ ременного типа. Агрегаты серии “2 UZ FE” были созданы японскими разработчиками специально для внедорожников.




В своё время ими оснащали модели “TLCP100”, “Lexus LX470” и “GX470”. Ну, а после модернизации – и главного героя нашего повествования. После первого рестайлинга их заменили на ДВС серии “UR” объёмом 4,6 л., оборудованные ГРМ с цепным приводом.




Замена ремня и роликов газораспределительного механизма на “TLC200” осуществляется каждые 150 тысяч километров или каждые 10 лет. Этот процесс достаточно сложен и требует от трёх до четырёх часов. Поскольку при его осуществлении затрагивается и водяная помпа, мы рекомендуем не поскупиться и заменить ещё и её. Скорее всего, она выйдет из строя уже через 20-30 тысяч километров пробега, а её замена, опять же, потребует аналогичной сложной разборки и сборки. Проведя работы в комплексе с заменой ремня, можно неплохо сэкономить и время и деньги.

Набор для проведения работ по замене ремня газораспределительного механизма для “Toyota Land Cruiser 200”, оборудованного ДВС “2UZ FE”, должен включать в себя:

  • Водяную помпу “Toyota”;
  • Ремень ГРМ “Toyota”;
  • Натяжительные и обводные ролики “Toyota”;
  • Гидронатяжитель для роликов натяжения “Toyota”.


Мероприятия по замене ремня ГРМ “TLC200” – следующие:

  1. Демонтаж патрубков охладительной системы, вязкостной муфты и диффузора радиатора;
  2. Демонтаж защитных кожухов с мотора;
  3. Демонтаж роликов (натяжительных и обводных), а также шкива коленвала;
  4. Демонтаж водяной помпы (как правило, её уплотнитель уже вовсю пропускает жидкость охлаждения);
  5. Монтаж новой водяной помпы и обводных роликов;
  6. Монтаж ремня газораспределительного механизма по меткам, указанным на нём и на двигателе;
  7. Монтаж натяжителя и роликов, а затем – сборка в обратном порядке.



Помните: замена ГРМ “2UZ FE” должна проводиться только профессиональным мастером. Любая ошибка, допущенная в процессе, спровоцирует нестабильное функционирование мотора и его поломку.


Ну, а теперь мы расскажем о реальном случае из нашей практики. Не так давно к нам обратился владелец “Toyota Land Cruiser 200” с просьбой провести диагностику. Автомобиль был приобретён ещё в 2011-ом году, и на тот момент его пробег составлял 80 тысяч километров. При этом он проходил техническое обслуживание в разных автосервисах, и никаких нареканий на его работу вроде не было.






Во время разборки мы обнаружили многочисленные трещины на ремне газораспределительного механизма и серьёзную течь водяной помпы. Если бы в какой-то момент водитель сильно нажал на педаль газа, ремень бы оборвался, двигатель бы заглох, и запустить его оказалось бы невозможным. Любые попытки сделать это только ухудшили бы ситуацию из-за нанесения поршнем новых повреждений клапану.



Самым серьёзным последствием обрыва ремня газораспределительного механизма является повреждение клапанов: они просто гнутся. В результате владельцу придётся выложить кругленькую сумму на ремонт двигателя и восстановление ГРМ.

Все по теме Замена ремня генератора Toyota Land Cruiser 200

Тоже самое на рио 2012 г.в. пробег 90000, на холодный запуск всегда так свистит, потом становится нормально. В чем проблема была, что менять, как бороться?

Ребята! Подскажите пожалуйста. Пластина под клапаной крышкой крашеная или нет. Думаю димекидить мотор, вот думаю снимать крышку или нет? Жду ответа! 3SFE Тойота ВИСТА sv32

Здорова мужик ты где живёшь что у тебя несчастные щётки стоят 1500 рублей,я только что в магазине приобрёл 400 рублей. Ангарск.

Видел видео, как ремонтируется двигатель Ситроен Ксара Пикассо в Европе. Там автомеханник и у него два слесаря. Двигатель полностью вытаскивается, устанавливают на стенд, подключают, заводят и смотрят, проверяют показатели, ремни, ролики. Автомеханник в белом халате и белых перчатках, тычет пальцем, а слесаря что надо крутят. После этого двигатель ставят обратно в авто. Вуаля!

Видео о том, что если нет опыта, инструмента, так нечего лезть.Дольше и дороже себе будет. Артём, спасибо за урок.

зачем нужна машина, у которой на копеечных пробегах такие серьезные болячки? заклинивший рулевой вал - это же архистрашно

Спасибо дорогой! уменя механика, такая же проблема,переключил после вашего видео на четвертую передачу и всё загорелось. благодарю за видос.

интересно что дилеры вкладывают столько бабла в такой прекрасный инструмент,можно так вот чётко быстро делать,но как не приедешь все делают по пять часов. как будто ключами крутили на земле с перематом)

чисто маскальский ценник..500 килорублей за ремонт. прще на..й послать и взять из японии двиган и поставить..дешевле выйдет раза в 2

Одна минута полезной информации. Остальное - треп. Такие и в жизни сделают на копейку, а натриндят на рупь.

Приветствую! Не подскажешь, где в этом двигателе pcv система? Хотел прочистить, т.к. жрет масло, повышенные картерные газы, при открытии масло заливной пробки, дует оттуда прилично, пару раз менял лобовой сальник, а коренной мокрит.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами




Смотрим на состояние




Берём на замену новые





Закончив с ремнями генератора и кондиционера снимаем крышку ремня ГРМ и наблюдаем следующую картину, предыдущие мастера умудрились зачем то поставить ремень наоборот. Вот сколько раз убеждаюсь, что доверять им ну никак нельзя, лучше и дешевле сделать самому



Снимаем старый ремень и убеждаемся, что он ещё в хорошем состоянии



Дальше ролик и натяжитель. Ролик немного шумит, но не критично



Берём новый ремень, ролик и натяжитель




Устанавливаем все новое



Работа генератора под нагрузкой OPEL ASTRA H Z16XER

ещё 10 лет санкций и . всем ватнослесарям, Мне приятель сказал на Тайота с ремнём генератора до сих пор без проблем.

Где на прадо 150 стоит такой фильтр? Масляный металлический корпус весь. Топливный тоже. Какая у вас машина то.

How to replace alternator belt

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda

A0002021619 Ролик обводной ремня генератора Mercedes M271

Генератор, напряжение заряда аккумулятора.mp4

Периодические трудности с ремнём генератора уже задолбали, Да, расскажите как определить какой степени фильтрации топливный фильтр, пожалуйста!

странная логика у японцев. на одних моторах делают стаканчики со сменными шайбами на других моторах совсем по другому

Добрый день.Помогите! Машина Toyota Avensis Verso 2002.двигатель 1 AZ-FE. Загорелся чек,диагностика показала: датчик распределение вала,замена,не помогло,следующий шаг клапан VVT-I,не помогло!+ещё упали обороты 300-400,замена муфты все так же!заводится плохо только при нажатии педали газа.мастера сказали заменить датчик положения колен вала, если причина не в нем то мастера не знают в чем причина. Заранее спасибо.

у меня вопрос по натяжной ролику,после того как установил ремень болты натяжного ролика нужно отпустить,а потом затянуть?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Lexus LX470 оснащен автоматическим натяжителем, поэтому в ручной регулировки не нуждается. Как понять что приводной ремень генератора пора менять? По сути наличие практически любого дефекта подразумевает замену ремня: разрывы, потертости, расслоение, износ и т.п. Допускается лишь наличие поперечных трещин на продольных ребрах. Наличие продольных трещин параллельно ребрам уже не допускается.

Также метка в виде стрелки должна быть расположена в диапазоне А (см. на схеме), а если нет, то ремень нужно поменять.

Как поменять приводной ремень генератора Lexus LX470 / Toyota Land Cruiser 100 (двигатель 2UZ-FE)

Нужно ослабить натяжение. Накидываем ключ на болт натяжителя и поворачиваем как показано по стрелке.

Снимаем ремень и заменяем на новый. Одев его на все ролики натягиваем обратно. Обратите внимание, что метка на ремне после установки должна находиться в диапазоне B (см. на схеме выше).

Читайте также: