Как снять противоугонку с коробки передач без ключа

Обновлено: 08.07.2024

Многие водители встречались с поломкой или неправильной работой сигнализации (охранной/противоугонной системы, противоугонки), из-за чего не могли нормально пользоваться машиной. Нередко из-за ошибок в работе этой системы водитель даже не может попасть в свой автомобиль, потому что двери заблокированы. Даже если ему удалось пробраться в салон, завести такой автомобиль, чтобы доехать до места ремонта, очень сложно. Прочитав статью, вы узнаете, как отключить сигнализацию на машине и не навредить автомобилю.

Предупреждение

Эта статья предназначена для тех людей, которые пытаются открыть или завести собственный автомобиль, но не знают, как отключить сигнализацию.

Вся информация о том, как отключить сигнализацию на машине, бесполезна для автоугонщиков, потому что применима лишь в качестве руководства, а не конкретного универсального средства.

Что делать, если сигнализация не работает

Если вы попытались провести отключение сигнализации с помощью брелка, но ничего не произошло, убедитесь, что вы стоите возле своего автомобиля. Автору статьи известны случаи, когда люди пытались открыть двери чужой машины той же марки и цвета с помощью брелка и, после нескольких минут мучений, обнаруживали, что их автомобиль стоит в другом месте. Убедившись, что вы пытаетесь открыть свой автомобиль, позвоните в компанию, которая устанавливала вам противоугонную систему и попросите прислать специалиста. Если же вы ставили ее самостоятельно или в маленькой мастерской, которая не дала гарантии на свою работу, то в первую очередь необходимо проверить батарейку брелка.

Если же у вас установлена GSM-противоугонка, то при неисправности брелока вы сможете отключить ее с помощью SMS со специального приложения в телефоне, смартфоне или планшете.

Несмотря на то, что в интернете много раз советуют снять клеммы с аккумулятора, это ничего не даст. Во-первых, открыть капот можно только из салона, во-вторых сигнализация подключена к дублирующему аккумулятору и снять или отключить его очень непросто.

Как проверить брелок

  • Снимите крышку брелка сигнализации и вытащите батарейку. Осмотрите контакты. Если на них есть налет, ржавчина или другие загрязнения, то почистите.
  • Немного подогните контакты, чтобы они плотней прижимались к батарейке.
  • Затем вставьте батарейку на место (не перепутайте полярность) и попробуйте отключить охранную систему.

Если это не помогло, купите и вставьте новую батарейку и заново попытайтесь деактивировать сигнализацию. Если у вас нет возможности заменить батарейку, то несколько раз стукните ее о бордюр таким образом, чтобы на поверхности остались маленькие вмятинки, после чего вставьте ее в пульт и деактивируйте противоугонку. Если и это не помогло, попробуйте отключить ее с помощью запасного брелока. Если получилось, неисправен брелок, если нет, проблема где-то внутри машины.

Как открыть дверь машины, если не работает сигнализация

Как завести мотор, если не работает сигнализация

Что делать после того, как завели двигатель

После того, как вы успешно разблокировали противоугонку, деактивировали иммобилайзер и завели мотор, необходимо отогнать машину в сервисный центр или мастерскую для проверки. Без этой процедуры ваш автомобиль беззащитен перед автоугонщиками, ведь вы не сможете нормально включить противоугонку, а потом штатно выключить ее. Всегда существует небольшая вероятность, что неправильная работа сигнализации вызвана повреждением проводки или коротким замыканием. Это может привести к повреждению бортовой электроники и возгоранию автомобиля. Поэтому не затягивайте с диагностикой, ремонтом или настройкой противоугонной системы, иначе в следующий раз вам придется доставлять машину в сервис на эвакуаторе.


Санчес КРСК




Старожил


юра555



Перейти к альбомам пользователя

У меня механика и Штырь такой же (от старого хозяина). Изучал насколько надёжен. Для специалиста ни каких проблем не создаст. Есть видео (в штатное отверстие для ключа вставляется спец болванка-по ней не сильно рукояткой отвёртки постукивают с одновременным поворотом - секунд через 10 замок открывается. Ключом на 12 при сноровке ни чего не снимая(колесо и защиту) откручивают тягу- и можно воткнуть 1 скорость и на ней не спеша смыться.Но Я ей пользуюсь- Не все же Специалисты.(ОТ Пионеров).


vic946




Дед и это прекрасно, хотя немного грустно.

Мне тоже досталась, пользуюсь, но тонкостей не знал, всё равно спокойней как то. Значит нужно парковаться задом к препятствию, принято.


Roman Cooper



Санчес КРСК




Старожил

был случай курьезный - на старом ( если память не подводит ) Саабе был штатный замок кпп - родным ключиком ,на задней передаче . Клиент ,с его слов ,поставил авто на автопрогрев ( в дремучие времена не было программной нейтрали ) и пошел домой ,потом передумал - пришел и замкнул кпп в задней передаче ,после этого думая что прогрев это поймет как сигнал отключения - подергал туда-сюда ручником не включая зажигания . азумеется прогрев не оценил его действия .
утром он с ужасом обнаружил отсутствие своего авто ,выскочил на улицу и по следам на снегу идущим за угол дома - обнаружил сааба заехавшего на задней за дом и упершегося в стену )))

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ александр099



потерял ключи как вытащить лечинку без ключа

TC

@ александр099



БЫЛОБ ПОРСТО ВЫТАЩИЛ БЫ

потерял ключи как вытащить лечинку без ключа

Когда у меня угнали машину. Меня хорошенько избили и соответственно ключи тоже ушли вместе с машиной.
Менты машину вернули а ключи нет. Так как этих пи. ров не нашли.
Машина была открыта, а личинка багажника открыта толи ножницами толь чем.
Так вот личинку багажника я снял, свояк помог нак как на тот момент пальцы правой кисти перебиты были.
Эту личинку я отдал кулибиным что ключи делают. По ней мне в течении одного дня сделали дубликат.
Подходит и к замку зажигания и к бардачку , короче ко всем личинкам в моей тачке.

потерял ключи как вытащить лечинку без ключа

Когда у меня угнали машину. Меня хорошенько избили и соответственно ключи тоже ушли вместе с машиной.
Менты машину вернули а ключи нет. Так как этих пи. ров не нашли.
Машина была открыта, а личинка багажника открыта толи ножницами толь чем.
Так вот личинку багажника я снял, свояк помог нак как на тот момент пальцы правой кисти перебиты были.
Эту личинку я отдал кулибиным что ключи делают. По ней мне в течении одного дня сделали дубликат.
Подходит и к замку зажигания и к бардачку , короче ко всем личинкам в моей тачке.

. вдруг поможет.[/quote:2sdpd5a2]
Слава богу тачку нашли, респект ментам.

Привет форумчане.У меня вопрос тоже про замок зажигания,но несколько иной.Приобрел я себе на своего марка колонку с электро регулировками,но там на колонке мертвый замок,в любом положении ключ извлекается.Вот и хочу свою личинку вставить,тем более не хочется с 2мя ключами ходить.Как сменить-то?Высверливать болты не хочу,если честно.

на корпусе замка есть отверстие 5мм диаметром в нем как бы кнопка металическая её надо нажать отвёрткой в тот момент когда когда ключ в замке повёрнут в положение АСС (отверстие это находится снизу замка в районе цилиндра замка. посмотри на снятой колонки)кнопка нажалась,-удрживая ее вытаскивай вставку вместе с ключом

Тимон! Спасибо,наконец решение пришло.Хм,только ключ не держиться в положениях,выскакивает.Буду пробывать.Спасибо еще раз.Я и не думал что это кнопка

на корпусе замка есть отверстие 5мм диаметром в нем как бы кнопка металическая её надо нажать отвёрткой в тот момент когда когда ключ в замке повёрнут в положение АСС (отверстие это находится снизу замка в районе цилиндра замка. посмотри на снятой колонки)кнопка нажалась,-удрживая ее вытаскивай вставку вместе с ключом

как раз таки не снизу а сверху. сёдня поменял личинку. ёбся искал эту кнопку, она находится сверху. к ней хрен подберёшься, но подобрацо реально. находится в сантиметрах 2-х гдето от входа в замок. СВЕРХУ

А можно ли выточить ключ по замку от бардачка?
Все ж снимать проще, чем разбирать дверь и замок зажигания?

в бардочке личинка короткая и ключь встовляеться не полностью да и ключь под замок точить не так то просто.

новые личинки идут как правило комплектом вместе с ключами и стоят чуть дороже лунного грунта.
можно вытачить ключь по лечинки от багажника.
на мой взгляд самый простой и дешовый способ (я так делал) (есле нет ключа вообще) покупаеш с разбора замок зажигания с ключом(как правило остальные лечинки теряються во время разборки) свой замок снимаеш (он крепиться срывными болтами которые откручиваються молотком и зубилом) ставим замок вновь приобретенный,желательно ставить тоже на срывные болты. а все остальные личинки подгоняем под этот ключь. разбираем личинку вытаскиваем секретики их штук 8 вроде каждый секрет пронумерован 1" 2" 3" 4" один секрет вставил, ключь в лечину повернул ок следующий а не повернулся бери секрет с другим номером пока ключь не повернеться и так все секретики обратно вставляеш по очереди можно на сдачу прихватить пару лечинок (любых) так сказать на запчасти потому что в одной лечинки может оказаться 3 секрета 4" и ниодного 2"

Если речь идёт о механической противоугонной блокировке, установленной дополнительно (не на заводе-изготовителе), то её работоспособность можно восстановить при потере ключа. Порядок действий примерно следующий.
1. Обращаетесь во все известные мастерские по установке механических блокировок с просьбой демонтировать её с вашего авто. Получаете ото всех дружный отказ заниматься этим геморроем.
2. Ещё раз подумав: "А нужно ли это делать?", снимаете напольную консоль и обеспечиваете доступ к элементам механизма блокировки.
3. Проявив чудеса ловкости, изобретательности и фактически гинекологические навыки, необходимо снять элементы механической блокировки (только те, на которых расположена личинка замка, все снимать необязательно) с автомобиля. Немного поясню: механические блокировки крепятся к элементам автомобиля на спецболтах со срывными головками, у которых при достижении определённого крутящего момента головка отрывается. Видимая часть такого болта после затяжки - это конус, за который невозможно зацепиться. И ещё эти срывные головки намеренно расположены так, чтобы к ним было тяжело подобраться. Я откручивал у себя при помощи мелкого зубила, кое-где пришлось прихватывать сваркой гайки, и за них уже крутить.
4. После снятия личинки ищете объявления типа "Вскрытие замков без повреждений", "Изготовление ключей по личинке" и т.п. и обзваниваете на предмет возможной помощи. Прежде чем воспользоваться этой помощью уточните: а существуют ли в природе болванки таких ключей, а то может и не стоит заморачиваться.
5. Если найдётся специалист, то этот этап самый простой: рублей 500 стоит разобрать личинку без ключа (это не амбарный замок, в блокировках личинка находится в крепких объятиях стального массива; достать её оттуда можно только при помощи отмычки). Ещё около 500-1000 рублей стоит изготовление ключа по личинке (цены привожу на основе собственного опыта обращения к подобным специалистам в моём славном городе).
6. Изготавливаете на заказ или приобретаете срывные болты вместо демонтированных, ставите блокировку на место.
З.Ы. Купив авто с блокировкой капота и МКПП, к которым не было ключей, тоже заморочился их восстановлением. Восстановил. Теперь обе блокировки благополучно лежат в гараже, ибо не фига ими делать. Только себе лишняя головная боль.
З.Ы. З.Ы. На Хрюшах нет АКПП, а есть вариатор.


p4s8x



как вариант нужно посмотреть производителя этого блокиратора и посмотреть сколько стоит, может не дорого и купить такойже и поставить как было. Самое простое снять эту штуковину и отнести в ключную мастерскую, может чтото посоветуют. Так же можно обратиться к производителю, может помогут в типе замка или ключ помогут достать.

2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Реклама партнёров

ЛИКБЕЗ: как снять блокиратор за несколько минут

Парковочные новшества, которые вводятся в столице, вызывают все больше возмущений. Водители жалуются, что у них просто нет времени бегать по киоскам и покупать талоны на парковку и скрэтч-карты для оплаты по мобильному, а оставить машину даже на несколько минут бывает опасно — при возвращении она попадает в "лапы" блокиратора.

Водители говорят, часто блокировщиков возле "пойманной" машины не бывает, акты с номерами телефонов, по которым можно вызвать разблокировщиков, оставляют не всегда. Водители, которые куда-то спешат, не могут дожидаться восьми вечера (тогда блокираторы в большинстве случаев снимают — имущество подотчетное) и приходится избавляться от "краба" самим.

Киевлянин Александр как-то попал в такую ситуацию и снял блокиратор. "Это было в прошлую субботу, — рассказывает Александр. — Мы с женой и ребенком приехали на мебельный рынок на Троещине, поставили машину и пошли в торговые ряды. Вышли минут через сорок и изумились, все машины в ряду были заблокированы. Штук двадцать, не меньше". Возле некоторых уже возились люди, пытаясь оторвать красно-желтые "башмаки". "Я знаком с техникой, поэтому справился со снятием блокиратора легко, минут за пять, там устройство простое", — объясняет Александр. По его словам, сначала нужно взять ключ-шестигранник "на восемь" и средних размеров отвертку. Затем открутить болты шестигранником и "обстучать" красную коробку, чтобы они выскочили из пазов до конца. Дальше в левое отверстие болта нужно засунуть отвертку и сдвинуть "собачку" замка. И блокиратор — у вас в руках. Александр считает, что ничего не нарушил, мол, на машине должен был остаться акт с номерами телефонов, а его не было.

В "Киевтранспарксервисе" сообщили, что в случаях "взлома" они обращаются с заявлением в милицию по поводу повреждения коммунальной собственности. Правда, о количестве таких случаев не говорят.

Связаться с блокировщиками можно по телефону, указанному в акте, который клеят на лобовое стекло машины. Впрочем, зачастую блокировщики дежурят неподалеку и берут 100 грн. за освобождение колеса. Самому "краб" лучше не снимать. Это могут признать "повреждением чужого имущества" и потребовать возмещения ущерба (блокиратор стоит около 1000 грн.) К тому же ненароком можно и свою машину поцарапать.

Правда, как отметил столичный юрист Василий Мирошниченко, если дело дойдет до суда, скорее всего, выиграет владелец машины. "Нет законов, которые бы разрешали блокировку, тем самым ограничивая право собственника пользоваться автомобилем, — говорит он. — А решение местного совета — не закон, так что правомерность блокирования можно оспорить".

РЕЦЕПТЫ ВЗЛОМА

Народные умельцы уже придумали несколько способов избавления от блокираторов. Они довольно непростые, требует определенных умений и наличия инструментов, так что воспользоваться ими непросто.

1. Спустить колесо, снять блокиратор, накачать обратно. Способ самый быстрый (при наличии компрессора или насоса).

2. Раскрутить блокиратор. Требует наличия ключа-шестигранника "на восемь", отвертки и немного технических знаний.

3. Воспользоваться набором отмычек. Конструкция замка не сложная, так что его может открыть "начинающий взломщик".

4. Разрезать ручным, электрическим или термическим режущим инструментом (ножовка, "болгарка").

5. Просто подождать. К вечеру, когда у блокираторщиков заканчивается рабочий день, они могут забрать свои устройства.

6. Снять колесо и поставить запаску. Потом блокиратор можно просто спилить с колеса.

Милиция же напоминает, что все это противозаконно, кроме пункта №5.

Необходимые инструменты

  • 1 - Г-образный шестигранник на 8 мм (желательно две штуки)
  • 2 - отвертка
  • 3 - плоскогубцы

В новых блокираторах есть счетчик установок устройства на колеса, чтобы штраф за разблокировку не оседал в карманах парковщиков. Но они начали устанавливать блокираторы, не закрывая их на замок, а просто защелкивая на колесе. В этом случае он снимается не более чем за 30 секунд!

Вставляем шестигранник на 8 в верхнее отверстие в крышке (1) и пробуем провернуть его по часовой стрелке.

Можно помочь "кочерге" выйти, проворачивая нижний болт (2) вторым шестигранником на 8 против часовой стрелки.

Если болт проворачивается на 20-30 градусов - замок открыт. Проверните болт по часовой стрелке до упора (не сильно давить, чтобы не открутить его) и рукой хорошо подергайте "кочергу" (3), которой краб закрывается сверху (третья лапа) - блокиратор спадет.

Если первый болт неподвижен, тогда не повезло - блокиратор закрыт ключом и придется попотеть.

Плоскогубцами откручиваем три заглушки, которые крепят крышку. Откручивая заглушки, их нужно тянуть на себя, чтобы болты с обратной стороны краба не прокручивались. В этом может помочь отвертка, которую удобно вставлять под шайбу.

После снятия крышки, шестигранником на 8 откручиваем верхний болт.

После вынимаем поджимающую его шайбу, сдвигаем собачку в сторону… и освобождаем "кочергу".

Зовите друзей

- Чтобы снятие блокиратора не переросло в силовой конфликт, советуем всегда демонтировать устройство вдвоем или втроем. Когда есть свидетели, тогда работники "Парксервиса" в драку не лезут. Если же против вас все-таки применяют силу, то постарайтесь не разжигать конфликт, а сфотографировать происходящее, вызывать милицию и писать заявление на противоправные действия работников "Парксервиса". Были случаи, когда после подачи заявления нам предлагали взятку, чтобы мы его забрали.

Читайте также: