Где выпускают санг йонг кайрон

Обновлено: 06.07.2024

Вы решили обзавестись необходимым атрибутом автовладельца, позволяющим проводить все необходимые операции по ремонту и обслуживанию машины своими силами - книгой по ремонту Ssang Yong Kyron , мы надеемся, что вы с интересом прочтете историю возникновения и развития этого известного корейского внедорожника

История автомобилей - интересный раздел нашего сайта, где вы можете узнать о происхождении самых разных марок автомобилей

ИСТОРИЯ SSANGYONG KYRON

История Ssang Yong Kyron неразрывно связана с историей самого концерна Ssang Yong, которая началась в 1954-м году. В эпоху войны между двумя Кореями появилась компания Donghwan Motor, помогавшая американцам, производя для них военные джипы. Поднявшись на этом (скажите, а кто из ныне известных мировых имен в автомобилестроении на военных в какой-то момент времени не срубил деньжат?), корейский производитель стал развиваться и вне военных сфер, расширив ассортимент на специальную технику, грузовые автомобили, пассажирский транспорт.

В связи с Ссанг Енг Кайрон было бы интересно знать, когда компания сделала свой первый внедорожник. Случилось это в 1974-м году после того, как Donghwan Motor купила долю в Shinjin jeep Motor Co. Пару лет спустя, компания сменила вывеску: Dong-A Motor, а имя Ssang Yong появилось в 1984-м году.

Вообще, компания явно тяготела к внедорожникам. Сначала компания приобрела Keohwa Motors выпускавшую подобные автомобили под брэндом Korando, а в 1986-м году появился и первый полностью собственный внедорожник Korando Family. Никто в Корее с тех самых пор не мог похвастаться лучшими внедорожниками: все лучшее с тех пор выпускала Ssang Yong.


Автор: Валерий Моторин Раздел: SSANGYONG

SsangYong Kyron дебютировал в середине 2005 года. Работы над корейским внедорожником стартовали в 2002 году, когда компания еще сотрудничала с Daimler-Benz. Однако, в конце 2004 года Саньенг стал частью китайской корпорации SAIC. Экспансия в Европу началась в 2006 году.


Очевидные достоинства модели: приемлемое базовое оснащение, достаточно прочная конструкция и умелое сочетание практичности классического SUV с функциональностью внедорожника.

И все же, конструктивно Кайрон ближе к внедорожникам. Кузов закреплен на лестничной раме, а система полного привода имеет понижающий ряд. В то время нечто подобное предлагал только Suzuki Grand Vitara.

О дизайне модели позаботился Кен Гринли, ранее работавший в австралийском MG. Получилось неплохо, если не считать задние фонари в форме герба. От малопривлекательных элементов избавились в середине 2007 года – во время рестайлинга. Преобразился передний бампер и противотуманные фонари. Фейслифтинг, безусловно, пошел на пользу.

Двигатели

Первые Kyron получили 5-цилиндровый турбодизель 2.7 XDi мощностью 163-176 л.с. Чуть позже появились версии с 4-цилиндровым турбодизелем 2.0 XDi отдачей 136-145 л.с. Бензиновый 150-сильный атмосферник объемом 2,3 л предложили после рестайлинга и только в России. Он стал альтернативой единственному доступному у нас 2-литровому дизелю.

Все силовые агрегаты Санг Йонг – модернизированные аналоги Мерседес. Единственный мотор, сохранивший максимальную близость к оригиналу, бензиновый 2.3 л, известный по машинам со звездой как М111.970. Все двигатели имеют привод ГРМ цепного типа.


Дизельным агрегатам присущ характерный мерседесовский недостаток – прикипание топливных форсунок и свечей накаливания, чаще самых дальних. При попытке выкрутить они могут обломиться. Для извлечения придется снимать головку блока цилиндров и высверливать останки. Чтобы избежать неприятностей в дальнейшем, рекомендуется каждые 40 000 км снимать форсунки и свечи накаливания и смазывать посадочные места.

Топливные форсунки (от 22 000 рублей) чувствительны к качеству топлива. Прежде они служили более 200 000 км. В более молодых копиях форсунки нередко приходится менять уже спустя 100-150 тыс. км. В это же время могут отказать и свечи накала (1 000 руб.).

После 50 000 км возможны перебои в работе дизельного двигателя из-за забившегося клапана EGR. Сбои в работе турбонаддува происходят из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который следует прочистить или заменить. Турбонагнетатель, как правило, служит более 200 000 км. Стоимость новой турбины – от 35 000 рублей, сменного картриджа – от 12 000 рублей.

В старых агрегатах после 200-250 тыс. км увеличивается вероятность выхода из строя гидронатяжителя цепи ГРМ. Появляется посторонний звук. В машинах свежей сборки натяжитель может выйти из строя при пробеге 30-100 тыс. км.

Бензиновый двигатель, пожалуй, самый надежный. Правда, помпа нередко сдается уже после 20-30 тыс. км. Появляются течь, шум, или обнаруживается люфт шкива. В случае с остальными двигателями Kyron ресурс помпы превышает 100 000 км.

Через 40-60 тыс. км может потребовать замены зашумевший ролик или демпфер натяжителя приводного ремня. Еще одна болячка бензиновых моторов – разрушение кронштейна выхлопной системы.

Зимой эпизодически наблюдается зависание оборотов. Недуг вызван появлением конденсата во впускной системе и обмерзанием дроссельного узла. С данной особенностью хорошо знакомы владельцы старых Мерседес.

В редких случаях после 100-150 тыс. км встречается пробой прокладки головки блока. При вскрытии обнаруживается дефект литья.

Коробка передач

Первые Кайроны агрегатировались исключительно 5-ступенчатыми механикой и автоматом. Бензиновые версии комплектовались либо 5-скоростной МКПП, либо 4-диапазонной АКПП. В июле 2008 года все автоматические трансмиссии уступили место 6-ступенчатому автомату. 5-скоростной автомат оставили только для 2.7 XDi.

Механическая коробка передач – достаточно выносливая, чего не скажешь о системе сцепления. Если сам диск гарантированно прослужит более 100-150 тыс. км, то выжимной гидравлический подшипник не протянет и 100 000 км. Его стоимость около 5 000 рублей, а полного комплекта сцепления – более 16 000 км.

5-ступенчатая АКПП, пожалуй, самая надежная из всех автоматических трансмиссий. Коробка широко использовалась в автомобилях Мерседес и имеет номенклатурное обозначение 722.6. Ее ресурс до первого ремонта – более 200-250 тыс. км. Среди распространенных неисправностей можно выделить: течь масла через разъем, выход из строя электроплаты и износ гидротрансформатора.

4-скоростной автомат был разработан австралийской компанией BTR специально для СсангЙонг еще в 1989 году. Он способен пройти более 150-200 тыс. км. Далее приходится менять гидротрансформатор и перебирать гидроблок.


6-диапазонный автомат оказался самым уязвимым. Он представляет собой современную модификацию 4-скоростной BTR. К сожалению, коробка изводит неисправностями уже после первых 30-60 тыс. км. Чаще всего страдает автомат более нагруженных дизельных версий. Впрочем, есть примеры беззаботной эксплуатации на протяжении 200 000 км. И, тем не менее, неприятности встречаются чаще. Главный недостаток – сильные толчки во время переключений. Кроме того, коробка не терпима к перегреву масла, что отрицательно сказывается на долголетии электрики. Отдельным владельцам даже пришлось столкнуться с разрушением подшипника планетарного ряда. В случае ремонта придется потратить около 100 000 рублей.

Единственное, что может продлить срок службы любой из АКПП – регулярная замена масла. Прибегать к данной процедуре следует через каждые 40-60 тыс. км.

Система полного привода

SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Последний вариант официально в Россию не поставлялся.

Систем полного привода две. Первая, AWD - с автоматическим распределением крутящего момента, но без понижающего ряда. Использовалась только в сочетании с 2.7 XDI, поэтому официально не предлагалась.

Вторая, Par Time - жестко подключаемый передний мост с понижающим редуктором. Данная схема была единственно возможной на российских Кайронах.

За подключение колес отвечают хабы – муфты. Управление осуществляется вакуумной системой. Проблемы с подключением могут возникнуть из-за утечек в системе. Кроме того, спустя 80-100 тыс. км выходят из строя сами хабы. В систему попадает влага, и муфта ржавеет.


Нередко при использовании полного привода на сложном бездорожье разрушается кронштейн крепления переднего моста. При наличии на борту автомата, дефект попутно приводит к повреждению трубок охлаждения трансмиссионной жидкости. Точку крепления можно доработать, перераспределив нагрузку. После профилактики проблем не встречается.

Трансмиссия корейского внедорожника довольно нежная. При частых выездах на бездорожье растягивается цепь в раздаточной коробке. Сама раздатка может закапризничать из-за обрыва проводки или коррозии контактов разъема исполнительного мотора. Не любит нагрузок и дифференциал переднего моста.

После 50 000 км могут потечь сальники трансмиссии. Сальник переднего левого привода может потерять герметичность уже после первых 10 000 км.

Элементы трансмиссии требуют регулярного технического обслуживания. Помимо традиционной замены жидкостей необходимо шприцевать крестовины карданного вала.

Новый внедорожник Kyron корейская компания Ssang Yong представила в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. Демонстрация прошла успешно, модель получила немало лестных отзывов от профессионалов и любителей. Эффектный дизайн Санг Йонг Кайрон, технические характеристики этого автомобиля позволили ему стать самой популярной моделью производителя. Внедорожник оказался вполне приспособленным к нашим условиям. Поэтому на российских дорогах он встречается все чаще.


Неоспоримые плюсы Ssang Yong Kyron

Необычный, эффектный дизайн экстерьера обеспечивает автомобилю Кайрон Санг Йонг повышенное внимание. Этот кроссовер можно легко заметить даже в плотном автомобильном потоке мегаполиса. Автор проекта изначально отверг классические английские черты, отдав предпочтение современному и даже футуристическому направлению. Добиться такого эффекта помогли оригинальные выштамповки, стильная решетка радиатора из хромированного металла. Солидность, брутальность придают объемные арки колес.

Оформлению салона было уделено предельное внимание. Внедорожник Санг Енг Кайрон порадует своим идеальным уютом и комфортом и водителя и пассажиров. Для отделки подобраны практичные материалы высокого качества, обладающие повышенной устойчивостью к износу, простотой ухода.

салон санг йонг кайрон

Панель, консоль удивляют непривычной формой. Однако эта конструкция обладает предельной эргономичностью. У водителя все находится под рукой, позволяет управлять всеми системами, не отвлекаясь от дороги. Кресла отличаются удобством, у пассажиров задних сидений есть достаточно свободного места для ног, что позволяет комфортно устроиться.

санг йонг кайрон фото

Характеристики автомобиля Санг Йонг Кайрон

санг йонг вид сзади

Внедорожники оснащаются дизельными и бензиновыми агрегатами. Дизельный двигатель объемом 2 литра, обладает мощностью 141 л.с. Экономичный расход топлива обеспечивается системой common real. Объем бензинового мотора 2,3 литра, мощность – 150 л.с. Эта модель выпускается по лицензии Мерседес-Бенц, обеспечивает машине надежность. В комплектации с бензиновыми и дизельными агрегатами используются шестидиапазонные автоматические КПП и 5-тиступенчатые механические коробки передач. Есть еще несколько модификаций Саньенг Кайрон. Но в нашей стране они не продаются.

В базовой комплектации моделей есть:

Предлагается несколько дополнительных опций.

Отзывы владельцев

Игорь. Купил Санг Йонг Кайрон два года назад. В нашей семье одно авто, поэтому нужна была универсальная модель на все случаи жизни. Машина полностью оправдала доверие. Отличная вместительность и салона и багажника, нормальная шумоизоляция, управляется легко. Плюсом является небольшой налог, да и угонщиков не боюсь, кроссовер их не интересует. Правда пришлось пружины поменять, слишком жесткие стояли, поменял и аудиосистему, та, что стояла, не устраивала. А так, все путем.

Кирилл. Кайрон у меня первый внедорожник. В целом машина нравится, удобный салон, багажник вместительный, клиренса хватает, чтобы на загородных дорогах не иметь проблем. На трассе, конечно, слабовато тянет, зато на бездорожье не хуже трактора. Дизельный мотор на 100 км 8,5 литров топлива расходует, нормально. Единственное расстраивает, техобслуживание дорого обходится.

Олег. Преодолел на Кайроне больше 4-х тысяч км. Нравится авто, нечего сказать. Посадка высокая, обзор хороший. В городе скорости хватает, а на бездорожье мощность дает возможность обходиться без пробуксовок. Салон удобный, правда, пассажирам, которые сзади сидят, жестковато. Посредине лучше крепить детское сиденье. При езде по бездорожью нужно следить за бензобаком, он может смещаться при ударах. В целом машинка хорошая.

Женщина — это гибрид черта и ангела. Поправит нимб на рожках, отполирует копытца, отряхнет крылья и вперед… ввысь, на метле!

Единственный шанс это приобрести их производство как в своё время сделал Тагаз.Если кто знает Михаила Прохорова,предложите ему. он вроде хотел)))Ещё помниться внедорожники хотел выпускать то ли Разин,то ли Шатунов.

KYRON 2,3 на ручке,лебедка спереди,лифт подвески, бодик 50 от Алексея juggernaut, передняя силовая труба, задняя силовая труба с калиткой,силовые пороги от Жени ydjin. Блокировки в обоих мостах. Уже "чипанутый". Сдвоенные задние аммы.Был.
TLC 200

Преимущественно, Кайрон покупают и ездят по асфальту, не задумываются о его внедорожных качествах, включая раму, от которой все производители отказываются. У Ниссана новый Паф стал кроссовером. Даже производитель легендарного Дефа не выдержал.
А уж настоящий ценитель бездорожья (или "ибанутый" на всю голову, к числу которых я себе тоже причисляю) уже давно пришёл к выводу, что Кайрон не совсем та машина, которую можно в тяжёлые говны.
Недавно СсангЁнг представил в Женеве новый паркетник. Линии надо освобождать))

Кайрон, как и пасфайндер это машины не для сурового бездорожья, а для путешествий с беспроблемными съездом с асфальта. Как показывает практика моих турпоездок эти машины хороши и на асфальте и не пасуют на грунтовке, позволяя быстро и безболезненно передвигаться по пересечённой местности. А вот кроссоверы так не могут - из той же практики после моих поездок кроссоверы ездили в сервис для устранения проблем по днищу, резинкам, подвеске - сужу по тигуану и кашкаю.

Огромную роль к ликвидации Кайрона, я считаю, сыграл Соллерс, задвигая Кайрон подальше и продвигая конструктор "Патриот".

А я сужу ещё и по машине тестя и кума. У обоих Пежо4007, он же АутлендерXL, он Ситроен СКроссер. Оба съезжают с асфальта и безболезненно передвигаются по пересечённой местности. А одна из них на соревнованиях ещё и призы берёт. Тут уж, наверное, больше зависит от той самой прокладки между рулём и сидением. Вот с чем чем, а с кашкаем их сравнивать точно нельзя. Прекрасно понимаю производителя. Нет уже того массового (!) потребителя, которому нужны все внедорожные качества Кая. Так зачем тратиться на бюджетную модель и одновременно нести такие затраты на производство, того что много не нужно??
Патриот, кстати, намного популярнее и востребованней, в том числе среди любителей как легкого, так и среднего бездорожья.


Видел я сегодня Аутлендер. на тросе за собой!


Видел я сегодня Аутлендер. на тросе за собой!

А водитель то в нём был или водятел?
Я видел, что некоторые не знают, что такое подключение передка, понижайка, как они подключаются (а не включаются), не говоря уже о раскачке, хода внатяг и т.д. и т.п.
Правильно, интересней машину с вариатором, спортивным режимом и тапку в пол. Ну, ещё багажник побольше, чтоб рассада на дачу поместилась. Зачем же им тогда рамный внедорожник в мегаполисе и гладкой грунтовке к даче!?

Вроде старый Актион ещё где то собирают!
А вообще, хотелось бы посмотреть информацию от первоисточника.

Преимущественно, Кайрон покупают и ездят по асфальту, не задумываются о его внедорожных качествах, включая раму, от которой все производители отказываются.

Михаил, спорить можно сколько угодно и каждый останется при своем мнении.
Я, наверное, знаком с наибольшим количеством владельцев, чем многие.
Портрет владельца примерно такой : любитель охоты-рыбалки, путешественник и не всегда по асфальту, дачник имеющий подъезд к участку с плохой дорогой и т.д.
И владельцам НУЖЕН полный привод и Пользуются им. И рама нужна - гарант безопасности. Уйдет Кайрон с рынка и замены ему не будет. Жаль.

Читайте также: