Как снять ремень генератора лачетти

Обновлено: 05.07.2024


Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо заменить.

Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Чтобы снять приводной ремень вспомогательных агрегатов, ослабляем его натяжение.

Замена ремня привода на Лачетти своими руками

2199-7-1-01-04


Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности в соответствии со схемой.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti

Схема установки

Ремень генератора или привода вспомогательных агрегатов находится около правого крыла под корпусом воздушного фильтра. Схема установки и расположение агрегатов приведены на фото ниже.


Для этого достаточно посмотреть на автоматический натяжитель. На его корпус нанесены 3 метки, а на подвижную часть — треугольная стрелка.

Если она указывает на пространство ниже левой полоски, то ремень следует заменить.

Ремень и ролик натяжителя генератора Шевроле Лачетти

Ремень привода вспомогательных агрегатов и натяжительный ролик — важные детали, обеспечивающие работу основных систем двигателя, облегчающие управление и поддерживающие в салоне комфортную температуру.


Как Натянуть Ремень Генератора На Шевроле Лачетти

Продолжить Chevrolet Lacetti 5D. ›Бортжурнал› Ролик натяжителя ремня генератора и гидроусилителя руля

Пришло время поменять ролик натяжения ремня генератора и гидроусилитель руля. Само видео было куплено шесть месяцев назад, и все это время мои глаза были размыты, так как я находился в багажном отделении сумки, не было времени вызывать сервис, затем очередь обслуживания за месяц вперед.

Как Натянуть Ремень Генератора На Шевроле Лачетти

2. Снимите тепловой экран выпускного коллектора (предотвращает отвинчивание насоса гидроусилителя руля)

3-выключите насос гидроусилителя рулевого управления (чтобы натянуть натяжитель на ролик) Не нужно откручивать шланги насоса!

4 ключом 15 установите ролик в положение крепления (разборки) и закрепите ролик.

5-Выключите натяжной ролик.

6. Вставляем новый натяжной ролик, устанавливаем насос гидроусилителя руля и теплозащитный экран выпускного коллектора.

7. Установите ремень привода (генератор). Используйте схему для этого. (Обязательно снимите фиксатор со шкива натяжителя!)

Процесс замены натяжителя ремень генератора Закончилось!

Прайс-лист: 300 грн. Пробег: 67000 км.

замена ремень генератора на Шевроле Лакетт

замена ремень генератора

на
Шевроле Лачетти Ксеноновые лампы. дешево, бесплатная доставка.
READ Как поменять ремень ГРМ на матизе

Chevrolet Lacetti (аксессуары для замены ремня)

25183021; видео 25184786 моя партнерская программа.

Chevrolet Lacetti 5D 2006, бензиновый двигатель 1,8 л, 122 л., Передний привод, автоматическая коробка передач. самостоятельный ремонт

Здравствуйте, скажите, пожалуйста, шкив натяжителя должен быть приобретен в виде комплекта или мне достаточно и самого зажима

Можно ли приобрести ролик отдельно от натяжителя?

красавчик-ОПИСАНИЕ Супер)))) АС клиент придет и уйдет поменять свою схему))) извините пиво невозможно на работе

Разве ты не стучал в старое видео?

всем привет Извините, я не могу найти ответ ситуация Утром, после простоя при запуске двигателя, раздается звук ремня, когда скрип дросселя остается на том же уровне, что и раньше. через некоторое время, насколько я понимаю, через потепление писк исчезает Днем, пока двигатель не запускается, все тихо. Я подозреваю, что подразделение пояса

Вопрос может ли механизм натяжения выйти из строя. или может просто привет быть самым натяжителем?

Благодарю. Ваша схема установки ремня помогла!)

Благодарность! помогли пройти через ремень)

Всем привет! Подскажите, у меня такая ерунда, я поменял ролик на ремне генератор, и он как-то изгибается (но шум был не большой) и ремень, и сам ролик. Как извлечь аккумулятор из первого видео Chevrolet Cruze А как насчет свадебного фильма или я был мудрым?

READ Спойлер Ваз 2108 Своими Руками

Привет, это очень просто. с ключом на 15 болтов поверните натяжной ролик по часовой стрелке (ослабляя ремень и снимая его). В том же ключе открутите болт против часовой стрелки. Снимите ролик (я купил его отдельно для 700 ремней re-450). Наденьте новый ролик, затяните и наденьте ремень закручиваем ключ 15 с помощью того же болта. Как затянуть ремень Как затянуть ремень Ford Focus Генератор Ford Focus 3). Как заменить ремень для замены ремня генератора на ремне Hyundai на Hyundai Solaris. Это все, что есть!

И если вам нужно поменять не ролик, а ролик вместе с натяжителем, то мы делаем все точно так же, как у меня!)

READ Как Снять Радиатор Печки Мерседес 190

Мне пришлось плевать, потому что у меня было немного другое крепление для насоса Гура на 1.6. Одним словом, люди, это намного проще. Оба болта крепления роликов откручиваются без снятия насоса гидроусилителя руля. Снимается только коробка воздушного фильтра, затем удаляются оба винта, внутренний скрытый болт отвинчивается с помощью клаксона. Затем, смешивая и играя в пазл, мы бросаем старый ролик прямо в двигатель защиты, потому что в нем есть отверстие, иначе я не хотел выявлять инфекцию, но не пытался. Удаляя его снизу тем же способом, мы вставляем новый, также вставляем его с загадкой, если мы заранее знали, что пол двигателя не был разобран, клерк убил 4 часа на морозе, поднимая себя и доказывая себя что я мужчина, и я могу сделать это сам))). Цена моего видео в коллекции. 1450 рублей, цены на них были отличные.

А ты не мог обидеть?) Сразу пересмотри инструкцию к своему двигателю, а потом спокойно его поменяй

Замена ремня генератора Шевроле Лачетти

Во всех автомобилях присутствует генератор, который вырабатывает энергию, заряжает аккумулятор и снабжает ею бортовую сеть машины. Генератор приводится в действие при помощи ремня, который передает крутящий момент со шкива коленчатого вала на шкив генератора.

Когда нужно проводить замену?

Проводить замену ремня генератора на Chevrolet Lacetti рекомендуется через 45 000 — 50 000 км. Конечно можно проехать и 90 000 км с ремнем, но тогда возрастает вероятность его разрыва и произойти это может в самый неподходящий момент.

Также можно провести внешний осмотр ремня самостоятельно. Если на ремне присутствуют заусенцы и трещины, то ремень пришел в негодность и его лучше поменять как можно быстрее.

Факты, которые могут указывать на износ ремня:

  • снижение заряда аккумулятора
  • горящая лампа отсутствия заряда на панели приборов
  • характерный свист ремня (обычно появляется при резком нажатии на педаль газа)

Покупая ремень, обратите внимание, чтобы ремень подходил к модели авто и имел такие же размеры как и старый. Бывает так, что одинаковые авто с разными двигателями имеют разные шкивы, генераторы и соответственно разные ремни генератора.

Пошаговое руководство по замене ремня генератора Шевроле Лачетти


Шевроле Лачетти работает при помощи вспомогательных элементов, как компрессор кондиционера, гидроусилитель рулевого управления и генератор. Чтобы привести в действие привод подобных систем, требуется ремень, который соединен с силовым агрегатом. Но с течением времени элемент изнашивается. Чтобы обеспечить правильную работоспособность всех систем, расходник приводного ремня на Шевроле Лачетти необходимо своевременно заменить.

Какой приводной ремень лучше выбрать для Шевроле Лачетти?

Для Шевроле Лаччети существуют разные виды ремней известных производителей:

Официальные дилеры Шевроле рекомендуют устанавливать приводной расходник фирмы Gates.

Преимущества приводного ремня Gates:

  • Длительный срок работы под высокими нагрузками;
  • Не деформируется при резких перепадах температуры;
  • Качественный материал обеспечивает точное натяжение;
  • Замена этого ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров пробега.

Производитель Шевроле рекомендует оригинальный ремень. Маркировка — GM 96183108 Belt 6PK 1875.

Преимущества расходника с маркировкой GM 96183108 Belt 6PK 1875:

  • Имеет автоматическое натяжение;
  • Имеет индикатор износа.

Неправильно натянутый приводной ремень приводит к повышенному расходу энергии аккумулятора. Уже спустя неделю такой неисправности и активном использовании транспортного средства аккумулятор сядет, количество вольт достигнет минимальной отметки: не больше 10В. Низкое напряжение будет недостаточно для запуска двигателя.

Замена ремня приводного в Лачетти осуществляется согласно нижеописанной инструкции.

Процесс замены

Перед заменой приводного ремня на Шевроле Лачетти 1.4 или 1.6 л необходимо подготовить инструмент для работы.

Список инструментов и материалов:

  • Набор гаечных ключей;
  • Набор головок;
  • Новый расходник;
  • Натяжитель элемента.

При замене важно соблюдать технику безопасности.

Основные правила:

  1. Отключить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Подождать до 30 минут, пока силовой агрегат остынет после совершения поездки.
  3. Одеть перчатки из ткани. Они помогут исключить риски ожогов.

zamena-remnej-chevrolet-lacetti-9

Пошаговая инструкция замены приводного ремня на Шевроле Лачетти:

  1. Для начала проверить износ ремня и осмотреть автоматический натяжитель. Потребуется открыть капот, демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Использовать отвертку, чтобы открутить крепление гофрированного шланга, который соединяет дроссельный узел. Снять шланг с корпуса фильтра.
  3. Использовать головку на 10 мм, чтобы открутить болт крепления воздушного фильтра.
  4. Использовать головку на 12 мм, чтобы открутить второй болт крепления воздушного фильтра. Вынуть его.
  5. Демонтировать корпус воздушного фильтра. Дополнительно потребуется снять патрубок корпуса фильтра с резонатора.
  6. Появится вид на корпус натяжителя приводного ремня. Обратить внимание на индикатор. Он должен находиться между крайними рисками на самом корпусе. Если индикатор находится ниже нижней крайней риски, расходник изношен. Понадобится замена. Замена осуществляется и в следующих случаях:
    • Наличие трещин.
    • Отслоение резины.
    • Разрывов.
  7. Снять расходник для замены. Для этого потребуется поднять переднее правое колесо при помощи домкрата. Демонтировать его вместе с подкрылком.
  8. Использовать накидной ключ на 14 мм. Повернуть ролик по часовой стрелке. Натяжение расходника уменьшится.
  9. Снять расходник со шкивов: компрессора кондиционера, ГУР, генератора, и привода вспомогательных элементов.
  10. Установить новую деталь в обратной последовательности. Накидывать расходник на шкивы проще сверху. Натягивать рекомендуется со стороны колесной арки. Со стороны колеса имеется свободный доступ к ролику натяжителя.
  11. Собрать все в обратной последовательности и установить минусовую клемму АКБ.

Процесс замены приводного ремня на Шевроле Лачетти завершен.

Что происходит с машиной, если ремень стирается?

Признаки изношенного приводного ремня:

  • Характерный свист при нагрузке электронных систем (включение фар, музыки, отопителя);
  • Быстрая разрядка новой аккумуляторной батареи. За счет слабого натяжения генератор не выдает нужную энергию аккумулятора.

Чтобы устранить вышеописанные неисправности, потребуется отрегулировать ролик натяжителя приводного ремня. Если расходник сильно изношен или видны характерные повреждения в виде трещин, обрывов и отслоений резины, элемент меняется незамедлительно.


Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

Если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо заменить.

Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы.

Чтобы снять приводной ремень вспомогательных агрегатов, ослабляем его натяжение.

Замена ремня генератора, кондиционера на Лачетти 1,8 — logbook Chevrolet Lacetti SW on DRIVE2

Замена ремня привода агрегатов Лачетти

Также если индикаторная стрелка опустилась ниже крайней левой риски, значит ремень предельно изношен и его необходимо также заменить. Индикаторная стрелка на подвижной части натяжителя должна находиться между двумя крайними рисками на неподвижной части его корпуса.

На этом подробно останавливаться не буду, там ничего хитрого. Теперь наблюдаем головку болта натяжного ролика Одеваем на головку этого болта накидной ключ на 14 мм… …и поворачиваем ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя натяжение ремня.

Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, подходящего диаметра, одев её на ключ Если ключ короткий, тогда можно воспользоваться трубкой, замена ремня вспомогательных агрегатов шевроле лачетти диаметра Когда натяжение ремня уменьшится, его можно снять со шкивов и демонтировать с автомобиля.

После этого с помощью отвертки с крестообразным лезвием открутите фиксирующий элемент пистона обозначен цифрой 2а затем извлеките данный пистон из монтажного отверстия, используя отвертку с плоским лезвием или же специальный съемник для извлечения пистонов.

Аналогичным методом извлеките два пистона, крепящие правый грязезащитный щиток моторного отсека спереди, после чего демонтируйте щиток с автомобиля. В случае, когда приводной ремень вспомогательных агрегатов демонтируется не для замены, пометьте направление его движения.

Замена ремня генератора Шевроле Лачетти

Это необходимо для того, чтобы в процессе сборки ремень был правильно установлен. Снимите ремень со шкива коленчатого вала двигателя.

Снимите приводной ремень вспомогательных механизмов со шкивов остальных агрегатов и деталей.


Произведите проверку ролика натяжного устройства. Использовать головку на 10 мм, чтобы открутить болт крепления воздушного фильтра.

Использовать головку на 12 мм, чтобы открутить второй болт крепления воздушного фильтра. Вынуть. Демонтировать корпус воздушного фильтра.


Дополнительно потребуется снять патрубок корпуса фильтра с резонатора. Появится вид на корпус натяжителя приводного ремня. Обратить внимание на индикатор. Он должен находиться между крайними рисками на самом корпусе. Если индикатор находится ниже нижней крайней риски, расходник изношен.

Понадобится замена. Включаем четвёртую скорость. Чтобы удобней было демонтировать РВА, вынимаем воздушный фильтр.

Домкратом подымаем правую переднюю сторону авто. В случае необходимости замены РВА, демонтируем колесо.

Снятие, замена, установка приводного ремня вспомогательных агрегатов

Крестообразной отвёрткой отвинчиваем фиксатор пистона, а плоской отвёрткой извлекаем пистон. Таким же образом отвинчиваем два пистона передней правой стороны щитка защиты двигателя и извлекаем. В случае снятие навесного ремня генератора и других агрегатов осуществляется не для замены, то необходимо пометить направление вращения маркером.

2199-7-1-01-04


Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности в соответствии со схемой.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti]

Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti

Как Натянуть Ремень Генератора На Шевроле Лачетти

Конструкция каждого современного автомобиля предсказывает наличие блока генератора. Целью данного устройства является подача питания всем потребителям напряжения, а одной из его основных частей является ремень. Из этого материала вы можете узнать, как меняется ремень генератора Lanos или Laketti и как часто его нужно менять.

Время замены ремня должно быть указано в руководстве по обслуживанию каждого автомобиля, будь то Chevrolet Aveo или Chevrolet Lanos. В случае с Лакеттом этот показатель составляет 50 тысяч километров, но этот период относительный. Как показывает практика, износ ремня генератора (WG) по разным причинам может произойти раньше, но бывает и то, что даже при пробеге автомобиля на 100 тысяч километров состояние ремня хорошее.

Если ремень пристегнут на автомобиле Cruz или Lacetti, у автомобилиста возникнут следующие симптомы:

  1. Когда они движутся из-под капота, слышны странные свистящие звуки, как правило, они появляются, когда нагрузка на борт слишком высока. А именно, если в драйвере установлены габаритные огни, оптика, радиоприемник, плита и т. Д. D. Кроме того, при нажатии педали акселератора может возникнуть свист.
  2. Натяжение ремня ослабляется, как правило, из-за его натяжения или выхода из строя натяжного ролика. Если так, то нужно будет изменить не только рабочую группу, но и само видео.
  3. Для визуальной диагностики состояния на РГ видимый износ, а именно трещины и небольшие разрывы, расслоение конструкции.
  4. Свист может возникнуть при запуске устройства. Когда потребители энергии активированы, частота вращения двигателя может увеличиться. Свет может быть тусклым, и при нажатии на педаль акселератора яркость фары возвращается к желаемой.
  5. На приборной панели может появиться индикатор, предупреждающий водителя о низком заряде батареи. При этом состояние зарядки аккумулятора может быть нормальным.

READ Замена Крестовины Рулевого Вала Nissan Теана J32

замена ремня генератора на лачетти шевроле.

Производить ремонт генератора метод замены ремня очень прост, потому что вы можете выполнить эту задачу по критериям гаража. Вам понадобится стандартный настольный инструмент, а именно отвертка, набор ключей, а также домкрат и специальный поршневой съемник. Последний можно взять напрокат за любые 100. Если вы носили подшипник ролика или генератора, эти элементы также необходимо будет заменить, поэтому приобретайте их заранее.

Как Натянуть Ремень Генератора На Шевроле Лачетти

Процедура изменения выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно открыть капот и отсоединить аккумулятор. отсоединить от него отрицательный вывод.
  2. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болты, которые крепят переднее правое колесо. Когда вы сделаете это, вам нужно будет поднять переднюю часть автомобиля, а затем вам нужно поместить опоры под автомобиль. Это должно быть сделано в обязательном порядке, потому что с этой катушкой вы гарантируете свою безопасность в процессе ремонта. Затем садитесь за руль и установите рычаг переключения передач на четвертую передачу.
  3. Зажмите под капотом и удалите винты, которые крепят воздушный фильтр. Корпус устройства должен быть отодвинут в сторону, это обеспечит регулярный доступ к устройству, а также к ролику. Делая это, вы можете полностью открутить колесные болты и снять его.
  4. Затем приступите к демонтажу правого щитка, расположенного рядом с двигателем. Открутите передние крепежные винты с помощью гаечного ключа, затем с помощью отвертки снимите поршень. Снятие поршня наиболее удобно с съемником. Точно так же вам нужно будет разобрать два поршня впереди. Затем сам щит можно снять, чтобы вы могли получить доступ к видео.
  5. Используйте соответствующий гаечный ключ для вращения винта, который фиксирует натяжной ролик по часовой стрелке. Это уменьшит напряжение WG.
  6. Тогда сама планка может быть удалена. Сначала его снимают со шкива коленвала, а затем и с других шкивов. На этом же шаге оцените состояние натяжного ролика. этот элемент должен вращаться без проблем, если так, его не нужно заменять. Если ролик поврежден или вращается с перерывами, его следует заменить.
  7. Теперь все, что вам нужно сделать, это создать новую рабочую группу. С помощью винта, который крепит ролик, ремень натягивается. Обратите внимание, что WG не следует тянуть, так как он может сломаться. Процедура сборки всех остальных компонентов выполняется в обратном порядке.

READ Как открутить шкив генератора ВАЗ 2110

Как заменить ремень на шевроле авео, шевроле авео 2 | замена ремня | В КАЧЕСТВЕ?

На примере российского джипа мы предлагаем вам ознакомиться с процессом замены блока генератора и WP своими руками (создатель видео. ремонтный канал Chevy Niva).




Замена ремня генератора Шевроле Лачетти

Одним из самых надежных и долговечных элементов силового агрегата Шевроле Лачетти бесспорно является ремень вспомогательных агрегатов, он же ремень генератора. Срок службы ремня вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti не регламентирован. Оригинальный заводской ремень выхаживает в среднем 150 000 (км) пробега. Но известно немало случаев, когда на одном ремне генератора машине удавалось отколесить свыше 200 000 (км)!

Каждая из модификаций Шевроле Лачетти использует свой собственный ремень генератора. Исключение составляют лишь модели с двигателем F16D3 (Лачетти 1.6) и F18D3 (Лачетти 1.8 LDA). У них используется одинаковый ремень 6pk1873 (длина: 1873 мм, 6 ребер).

Артикульный номер ремня генератора Шевроле Лачетти 1.4: 6pk1873

Артикульный номер ремня генератора Chevrolet Lacetti 1.6: 6pk1873

Артикульный номер ремня генератора для двигателя 1.8 (старый мотор T18SED без кондиционера): 6PK1725.

Артикульный номер ремня генератора для двигателя 1.8 (старый мотор T18SED с кондиционером): 6PK1893.

Артикульный номер ремня генератора для двигателя 1.8 (новый мотор F18D3): 6pk1873.

Вместо регламента срока службы ремня вспомогательных агрегатов производитель регламентирует лишь время плановых осмотров . Ремень вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti рекомендуется осматривать с периодичностью не реже 30 000 (км) пробега. В ходе плановых осмотров мастера стараются выявить наличие следующих дефектов:

При наличии хотя бы одного из дефектов ремень вспомогательных агрегатов Шевроле Лачетти следует заменить. Замена ремня генератора является одной из простейших сервисных операций. В самом низу обзора выложен видеоролик, на котором наглядно показаны все этапы замены ремня вспомогательных агрегатов. А ниже по тексту размещено пошаговое руководство, как быстро и легко заменить ремень генератора.


Как заменить ремень генератора (ремень вспомогательных агрегатов) Шевроле Лачетти

Следует начать с того, что ремень вспомогательных агрегатов (ремень генератора) приводит в движение следующие механизмы:

Сам крутящий момент берется от шкива коленчатого вала. Данный ремень не требует периодической подтяжки, так как в ременной передаче присутствует натяжной ролик. Обратите внимание, каждая замена ремня вспомогательных агрегатов Лачетти предполагает и замену натяжного ролика .

Существует несколько путей замены ремня генератора: сверху, из подкапотного пространства, и снизу. Если нет доступа к смотровой яме или эстакаде, то лучше всего воспользоваться первым способом, то есть через капот.

Замена ремня генератора Шевроле Лачетти сверху

  • Глушим мотор и открываем капот. Для предотвращения травмоопасных ситуаций рекомендуется откинуть минусовую клемму от АКБ. В данном случае появляется гарантия, что стартер никто не прокрутит.
  • Снимаем корпус воздушного фильтра. Первым делом следует извлечь воздуховод. Он крепится при помощи хомута. Сам корпус воздушного фильтра имеет 2 точки фиксации. Передний болт имеет головку на 10, а для выкручивания заднего болта нужен ключ на 12.


  • Ослабляем натяжной ролик. Для этого нужно провернуть ролик по часовой стрелке. Тянуть нужно за сам болт крепления. Ролик проворачивается до тех пор, пока не ослабнет натяжение ремня. Ролик натяжения ремня генератора находится сразу под шкивом насоса рулевого гидроусиления.

Как было сказано выше, специалисты настоятельно рекомендуют вместе с самим ремнем производить замену и натяжного ролика. В нем изнашивается подшипник, из-за чего заметно снижается срок службы ременной передачи. Обратите внимание, натяжной ролик является составной частью натяжного устройства . Ролик легко отсоединяется от самого механизма натяжения.

Сервис натяжного устройства ремня вспомогательных агрегатов Chevrolet Lacetti осуществляется по следующей схеме:

  • Выкручиваем болт ролика. Крепеж имеет стандартную резьбу, поэтому крутить болт нужно против часовой стрелки. Не забудьте извлечь прижимную шайбу.
  • Извлекаем ролик натяжного устройства.
  • Если наблюдается усталость самого натяжителя, то откручиваем корпус натяжителя от кронштейна. Механизм натяжки зафиксирован 2 болтами под ключ на 14.
  • Извлекаем натяжитель. На фото ниже представлен механизм натяжения ремня в сборе с роликом.
  • Ставим новое или обслуженное устройство натяжения на место.
  • Накидываем новый ремень вспомогательных агрегатов.

Следует проконтролировать работу натяжителя. Механизм натяжки имеет контрольные риски, по которым можно легко определить как силу натяжки, так и степень растяжения ремня.

На неподвижной части корпуса натягивающего устройства предусмотрено 3 риски. Контрольная стрелка расположена на подвижной части механизма, как раз с этой стороны и устанавливается натяжной ролик. Стрелка должна смотреть на среднюю риску. Среднее положение контрольной стрелки свидетельствует, что устройство обеспечивает оптимальный натяг, а ремень еще не успел растянуться.


По мере эксплуатации автомобиля ремень вспомогательных агрегатов Шевроле Лачетти будет растягиваться . Вслед за степенью растяжения ремня контрольная стрелка будет перемещаться к левой риске, если смотреть на натяжитель со стороны подкапотного пространства. Если стрелка достигла левой контрольной риски, то нужно немедленно заменить ремень генератора. Так как ременная передача растянулась до предела.

Но бывает и такое, что контрольная стрелка пересекает правую риску. Это значит, что ремень натянут с очень большой силой. Перетяг свидетельствует о том, что был использован короткий ремень . В данном случае нужно подбирать ремень вспомогательных агрегатов к конкретно взятой модификации Шевроле Лачетти.

Как заменить ремень генератора снизу

Если менять ремень снизу, то не понадобится отсоединять корпус воздушного фильтра. Хотя время и силы все равно придется тратить на отсоединение нижней защиты.

Читайте также: