Как оформляют дтп в сша

Обновлено: 04.07.2024


Не могли бы Вы рассказать нам о том, как в США решаются вопросы, связанные с личным автотранспортом: покупка, регистрация, обучение и допуск к управлению, периодический технический осмотр (сроки, объем, кто проводит, стоимость, гарантии, участие дорожной полиции), кому владелец может доверить управление, и как это оформляется, что и как подлежит страхованию, порядок наказания нарушителей правил дорожного движения, а также другие аспекты этой проблемы, которые, по Вашему мнению, могут быть интересны для россиян.

Скажем, что рядовой американец сидит за рулем с 16 лет и до конца своей жизни. Америка не вся состоит из мегаполисов, а состоит она из огромного количества провинциальных городов и городков, где общественного транспорта нет. Человек вынужден обзаводиться транспортным средством и водить машину. Не из любви к роскоши, а по жесткой необходимости.

Обзаводимся: как только машина выехала из ворот дилерской, она уже считается б.у. Машины 2011 года выпуска начали продавать уже с осени 2010 года. Сейчас, в декабре 2010 года можно купить нулевой автомобиль нынешнего года уже намного дешевле. Я объясняю это к тому, что все мы ищем машину подешевле и поновее. Вот в эти последние дни года у нас есть шанс.

Есть разные подходы: кто-то покупает только нулевые машины, кто-то берет б.у. с небольшим пробегом и с неистекшей заводской гарантией, а кто-то берет совсем хожалую. Мой друг берет только нулевые, убивает их за гарантийный срок и затем сдает в трейд на новую нулевку. Что он выигрывает: более дешевую страховку на новье, гарантийный ремонт и комфорт. А мой сын берет хожалые трех-четырехлетки вдвое дешевле нулевок, прикупает пару лет гарантии и ездит на машине до первых серьезных проблем. Что он выигрывает: значительную экономию денег. А это немаловажно. Кто-то берет совсем старье, зная, что там уже вся ходовая заменена на новье за срок службы. И эти правы, но у них цена страховки будет значительно выше.

Чем бы мы не руководствовались, купить машину не проблема. Идем на дилерскую и за пару часов приобретаем желаемый автомобиль. Они проверят вашу кредитную историю и, исходя из ее чистоты, предложат вам тот или иной процент финансирования. Обычно это от 3,5% до 10% сроком на 3 или 5 лет. Надо также внимательно следить за акциями производителей: иногда они предлагают вообще беспроцентное финансирование или невиданно низкий процент (1%-1.5%). Учитываем также местные налоги на продажу: в городе Чикаго у нас налог выливается в 10%, в уже в графстве Лейк в 15 милях от черты города налог намного ниже. Перескочите в штаты Индиану или Мичиган в получасе езды – там вообще налоги вполовину меньше.

Что плохого в такой схеме: вряд ли вы захотите оставлять себе четырехлетку и выкупать хоженую машину. Обычно вы при покупке машины отдаете дилеру свою старую машину и платите за новую покупку за минусом стоимости вашей старой. В случае с лизингом вам нечего сдать в трейд.

Иногда люди покупают машины напрямую от хозяина по газетным объявлениям. Это всегда намного дешевле, но такие машины не сертифицированы и могут стать предметом головной боли. На дилерской же вы даже совсем старенькую машинку купите с сертификатом, что означает, что все неисправности устранены и машина безопасна для пользования. Даже хорошо побитые старые машины дилер обязан починить, сделать кузовные, покрасить и привести в полный порядок. В США неизвестны случаи скручивания километража дилерами. Частник при прямой продаже тоже никогда этого не сделает, так как вы при покупке идете с ним к механику для детальной проверки машины.

Первая машина для ребенка обычно переходит от папы-мамы. Тут проблема: вы хотите, чтобы ваш ребенок ездил на надежной машине, но учитывая, что у салаг-водителей все же шанс аварийности выше, вы не хотите покупать ему новую нулевку. С другой стороны страховка на автомобиль для малолетки очень высокая, новье все же имеет меньшую стоимость страховки, чем хожалая машина. Дилемма.

А здесь я хочу сделать небольшое отступление: автомобиль малолетки как воспитательный фактор. Сколько я ни знаю людей, отдавших или купивших для ребенка машину, на свою страховку дети обычно зарабатывают сами. Иди подработай на каникулах, до или после школы, ночью потрудись, если ты хочешь иметь машину, то оплачивай сам ее страховку. Так поступают даже очень богатые люди. А американские подростки не стыдятся работать на подхвате, на самых непрестижных работах – уж очень хочется сесть за руль и получить немного прайвеси.

Машину мы купили, ок? Но вас не выпустят за ворота дилерской, пока вы ее не застрахуете. Страховку оформляете тут же по телефону. Есть разные страховые компании: где подешевле, там и покрытие ниже, а то и вовсе никакого. Есть хорошие компании как State Farm, Allstate, но там и дедактибл (изначальная ваша личная сумма оплаты ремонта, выше стоимости которой ремонт покрывает страховка: пример – вы оплачиваете первые 500 долларов из 4-х, скажем, тысяч стоимости ремонта) высокий и месячные платежи более высокие.

Страховка бывает односторонняя (компания покрывает только ремонт пострадавшей от вас машины) и двухсторонняя (покрываются обе стороны коллизии). Односторонние страховки покупают на убитые старые машины. Страховая стоимость машины определяется по так называемой Синей Книге – там прописано, сколько на эту дату стоит машина такой-то марки такого-то года – плюс-минус внешний вид и состояние.

Никаких регистраций автотранспорта в США нет. Единственным документом на новую машину является ваша страховка на нее, а на выплаченную банку машину так называемый титул, где сказано, что машина выплачена полностью и принадлежит вам.

Нет в США и никаких техосмотров. За исключением теста на эмиссию раз в 4 года. Тест занимает несколько минут. Никаких остановок за внешний вид машины полиция не производит. Если уж вас остановили за нарушение правил, то заодно впаяют штраф за, допустим, неработающий поворотник или габарит. Вообще манеры останавливать машины в Америке нет. Только за дело – нарушил, поймали, тогда уж попался. Тебе велят съехать на обочину, причем ни в коем случае нельзя выходить из машины или делать резкие движения внутри машины – можно схлопотать пулю.

Действия полиции: он приближается к машине со стороны водителя, показывает свой бедж, представляется, объявляет за что ты остановлен и просит права и страховку, которые он забирает к себе в машину и там проверяет по компьютеру. Затем он возвращается к водителю уже с выписаным штрафом и либо забирает права, либо оставляет водителю. Вместо забранных прав у водителя остается штрафовая конверт-квитанция, по которой он ездит до суда.

Штраф в любом случае, как у нас говорят, идет на твой водительский рекорд: все штрафы и нарушения фиксируются в твоей водительской истории и плохой рекорд существенно влияет на твою страховку. Чтобы нарушение не пошло на рекорд, существует третий вариант: признать себя виновным, заплатить штраф и посетить 4 часа школы по изучению правил дорожного движения.

О водительских правах: в США очень простые правила дорожного движения. Все премудрости с главными и второстепенными дорогами и правилами разъезда в США решаются с помощью сигнала STOP и простейших дорожных знаков. При разъезде на четырехстороннем STOP-e первым начинает движение тот, кто первым приехал на знак STOP.

После этого вы проходите к своей машине на паркинге и проезжаете с полицейским несколько кварталов. Снова паркуете машину в ГАИ, фотографируетесь на права и через полчаса вы уже водитель.

Школу вождения можно посещать, а можно и без школы. Обычно школу посещают малолетки от 16 до 18 лет. Но большинство обучается вождению от других водителей в семье, имеющих не менее одного года водительского стажа. Для учебной езды ученику необходимо иметь пермит. Немного сложнее процедура сдачи экзаменов на права на мотоциклы.

Водить вашу машину может абсолютно любой человек, никаких доверенностей не надо. Если кто-то часто пользуется вашей машиной, его следует включить в страховку, но в случае коллизии страховкой покрывается как любой водитель, так и любой пассажир.

Кто рулит на дорогах: как таковой службы ГАИ в США нет – обязанности дорожного патруля выполняются полицией города или графства. Но существует хайвейная полиция – это как раз те красавцы в шлемах, которых вы видете в триллерах. На хайвеях иногда нет юрисдикции определенного населенного понкта. Если городская полиция занимается грабежами, бытовухой, убийствами наряду с отловом нарушителей правил дорожного движения, то рейнджеры хайвеев занимаются только дорожным движением. Я не советую им попадаться – это просто санитары леса!

Суд за нарушение правил всегда происходит в том округе, где вы эти правила нарушили. Поэтому всегда следует быть трижды бдительным в других городах или штатах ( в каждом штате есть свои особенности правил дорожного движения) – на суд придется лететь туда.

Мы не настолько сознательны по природе, что не совершаем незаконное чисто из порядочности. Очень во многих случаях нас удерживает именно страх неизбежности наказания. Вот иду я по пустой дороге, никого же в поле зрения нет: как велик соблазн топнуть на газ, не постоять на STOP-е положенных раз-два-три, пересечь сплошную и сделать прочую гадость. Но я не стану -я боюсь полиции.

О культуре вождения еще хочется сказать: водят в США вежливо. Попроси – пропустят, уступят. Главное, не забудь поблагодарить. Да, у нас нет манеры мигать о приближающейся полиции, такой своеобразной солидарности нарушителей, но зато есть манера сообщить о подозрительно вихляющей машине на дороге – за рулем может быть пьяный. Есть манера остановиться при чьей-то аварии, спросить, не нужна ли помощь. Есть манера пропускать скорые, пожарные, школьные автобусы, похоронные кавалькады. Есть манера погудеть на свадебный лимузин, манера просто улыбнуться стоящему рядом на светофоре водиле, показать козу ребенку…

Случается, конечно, что иногда показывают и средний палец на дорогах, но это не правило, а исключение. Когда вся страна поголовно вооружена, никогда не знаешь не будет ли этот палец последним, что ты смог показать в своей жизни. Дорожная агрессия как явление, конечно, есть, но не в той мере, как она развита в других странах.

Аварии в США не редкость, но отношение к ним совершенно спокойное: никто не орет, не нервничает, не дерется. Обмениваются люди информацией о своих страховках, либо сами едут (если на ходу) в полицию составлять полис-репорт, либо вызывают полицейского и он составляет документ на месте. Тот, кто попадает в верхнюю строчку документа и является виновником аварии. Дальше все идет следующим образом: вы звоните в свою страховку, докладываете об аварии и они направляют вас в свою ремонтную мастерскую. Часто на время ремонта они выделяют вам другую машину.

Если виновно в аварии другое лицо, ваша компания связывается с его компанией и ремонт идет за счет страховой компании виновного. Бывает, что та сторона не соглашается платить. Тогда дело передается адвокатам и суд обязывает виновную компанию оплатить ремонт. В случае телесных повреждений работает эта же схема. Медицинские услуги оплачивает виновная страховка. Она же оплачивает расходы на адвокатские услуги.

И в завершение хочется сказать, что личный автомобиль, по моим наблюдениям, есть и величайшее удобство и величайшая головная боль: вождение, профилактика, проблема парковки, расходы на бензин (сейчас мой 94-ый стоит 3.50 за галлон), страховку, городские стикеры, штрафы, суды, мойку, сами ежемесячные выплаты банку за автомобиль…Не зря говорится: любишь кататься, люби и саночки возить. Только давайте их водить так, чтобы саночки эти были безопасны и для нас, и для окружающих. Договорились?

Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.

За сутки посетители оставили 586 записей в блогах и 6897 комментариев.
Зарегистрировалось 12 новых макспаркеров. Теперь нас 5030218.

Почему авто из США не восстанавливают в Америке - что с ними не так

Желание починить и привести в движение все, даже то, что ездить не должно в принципе появилось в Украине еще со времен СССР, когда нельзя было так просто взять и купить новый автомобиль. Эта особенность в желание сэкономить как можно больше сподвигла украинцев привозить битые авто из США и восстанавливать их в Украине.

Даже учитывая доставку и растаможку, машины из-за океана выходят значительно дешевле, чем их аналоги здесь. В какой-то момент здравомыслящий человек задумывается о том, почему американцы не восстанавливают свои авто самостоятельно, ведь для них это обойдется в сущие копейки.

Для подобного положения вещей есть ряд причин:

Это невыгодно

скриншот

В Америке проблемы с запчастями с "разборок", которые и способны сильно удешевить стоимость восстановления. Помимо этого, владельцу в копеечку обойдутся услуги эвакуатора и мастера, который будет заниматься восстановлением.

Проблемы с документами

Когда владелец авто за океаном обращается в сервис, чтобы ему восстановили автомобиль после аварии, ему сразу выдают документы Salvage, которые свидетельствуют о том, что машина была в ДТП, а значит ее будет практически невозможно перепродать.

Дешевые машины

depositphotos

Необходимость восстанавливать старый автомобиль отпадает как нелогичная, ведь в эти же деньги можно купить или автомобиль такого же класса или классом чуть похуже, но из салона.

Страховка

В Штатах система страхования достаточно сильно развита, поэтому после аварии клиент получает неплохие выплаты за свой автомобиль, которые, собственно, и позволяют ему купить новую машину вместо той, которая пострадала в ДТП.

Таким образом все битые авто из США отправляются в другие страны, где их восстанавливают, а затем ездят еще долгие годы по дорогам общего пользования.

аренда авто сша

Каждый водитель знает, что дорога это то место где может, случится всякое. Независимо от опыта, количества лет проведенных за рулем или надежности машины. Дороги непредсказуемы и опасны, ведь в дорожном движении участвует не только один человек. Сколько автомобилей, столько и водителей. У каждого свой стиль вождения, свои внутренние ограничения и требования к уровню и культуре езды. А кроме человеческого фактора сильно влияние оказывают и природные факторы: погодные условия, ландшафт местности.

аренда авто сша туман

По этому главным советом, который мы можем дать всем путешественникам это быть предельно внимательными, аккуратными и осторожными при движении в любой стране и на любых, даже самых современных и безопасных, трассах.

Если Вы выбрали для путешествия дороги Америки, то можем порекомендовать Вам, ознакомится с дорожной системой США, правилами движения и инфраструктурой на дорогах. А сегодня мы хотим рассказать о том, как же нужно действовать, если в пути у Вас произошла поломка или случился другой неприятный инцидент. А также что делать в случаи аварии.

Независимо от того передвигаетесь ли Вы на собственном автомобиле или воспользовались такой услугой как аренда авто в США, такие знания не будут лишними. Всегда лучше быть теоретически готовым к любым ситуациям, чем потом панически искать пути решения проблемы.

аренда авто сша highway

Начнем с рассказа о порядке действий, в случае если с Вами в пути приключились маленькие проблемы. Для решения таких вопросов в Америке существую специальные дорожные аварийные службы. Они могут быть государственными, частными и брендовыми (отдельных фирм продающих или сдающих авто в рент). Если Вы покоряете трассы США на своем авто то можете обратиться за помощью в любую фирму, рекламу которой встретите на дорогах. Или поинтересоваться на заправках, у полицейских или в информационном бюро, куда лучше обратится за помощью.

Если же в Вашем распоряжении автомобиль, взятый напрокат, то для решения проблем Вам достаточно обратится в аварийную службу той фирмы, у которой Вы арендовали авто. При оформлении договора на аренду авто Вам должны дать контакты такой службы. Большинство фирм включает такие услуги в стоимость аренды, но при заказе обязательно уточняйте, что входит в список бесплатных услуг, а за что нужно будет доплатить. Также большие фирмы предлагают специальные пакеты аварийных услуг, в которых более широкий выбор сервисов. Но такой вариант уже будет платный.

Обычно такие службы работают на всей территории США круглосуточно и без выходных. А чтобы воспользоваться их услугами, достаточно позвонить на указанный в договоре номер. Конечно, возможен вариант, что некоторые маленькие фирмы предоставляю помощь только на ограниченной территории. Уточняйте всю информацию при заказе авто.

Не стоит пренебрегать этим пунктом договора, разузнайте все нюансы сразу, дабы не пришлось тратить лишние нервы, время и деньги.

В основной пакет услуг аварийной службы входят:

  • Помощь при потери ключей - Вам будет доставлено новый комплект ключей или дистанционное устройство. Уточняйте, что будет бесплатно: только доставка или также и стоимость дубликата ключей;
  • ​Разблокирование замка если ключи остались в автомобиле;
  • Шиномонтаж – если Вы пробьете колесо, работники дорожной службы могут поменять его при наличии запасного, если нет, то автомобиль будет отбуксирован;

аренда авто сша шиномонтаж

  • Доставка топлива – если в пути у Вас внезапно закончилось топливо, а до ближайшей заправки далеко, его могут Вам доставить. Количество обычно составляет до 3 галлонов, а стоимость придется оплатить отдельно;
  • Буксировка – в случае такой поломки авто, при котором дальнейшее движение невозможно или запрещено (отсутствие боковых зеркал, фар) при обращении в службу Вам вызовут эвакуатор. Данная услуга не предоставляется, если Вы попали в аварию. Уточняйте, будет ли услуга самого эвакуатора оплачиваться фирмой или стоимость запишут на Ваш счет. После буксировки Вам выдадут другой автомобиль. Если офис арендной фирмы работает то сразу, а если нет, то в ближайшее рабочее время. Его даже могут доставить туда, где Вы будете находиться в тот момент, и Вам не придётся никуда за ним добираться.

аренда авто сша help on road

В любом случае если у Вас возникают проблемы с автомобилем, обращайтесь в аварийную службу, они подскажут Вам что нужно делать или отправят работника Вам на помощь. Пытаться решить проблему самостоятельно не нужно. Вы потратите больше сил, времени и денег. К тому же потом возможно будет необходимо объяснять причины поломки и доказывать, что в этом нет Вашей вины. А так представители фирмы все зафиксируют, и даже если какие-то расходы не входят в стоимость услуги, в итоге это будет дешевле, чем устранять поломку или решать проблему с помощью других сервисов.

аренда авто сша поломка

Впрочем, такие мелкие недоразумения не должны испортить Ваш отдых и впечатления от него. Гораздо большей неприятностью может оказаться дорожно транспортное происшествие. К сожалению ни один водитель не может быть защищен от таких случаев. Что же делать в случаи аварии, куда обращаться и как отстаивать свои права?

Итак, если Вы попали в аварию:

Первое что нужно сделать, это убедиться в том, что с Вами или Вашими спутниками ничего не случилось. Если что-то не в порядке срочно звоните в 911. Если Ваше состояние не позволяет этого сделать, не двигайтесь и сохраняйте спокойствие к Вам обязательно подойдут и окажут помощь.

Если Вы себя нормально чувствуете и можете управлять автомобилем то включите аварийный сигнал и отгоните авто на обочину или туда где он не будет мешать движению. Если такой возможности нет, то поставьте машину на ручной тормоз.

аренда авто сша Emergency

Далее необходимо вызвать дорожную полицию.

Если на месте происшествия есть свидетели, попросите у них данные: имена и телефоны. Можете попросить их дождаться полицейских. Особенно если в ДТП виноваты не Вы.

Сообщите об аварии в фирму, где Вы воспользовались такой услугой как аренда авто. Сделать это можно позвонив непосредственно в офис, или в аварийную службу. А лучше сразу и туда и туда.

Дождитесь полиции и расскажите все детали случившегося. Не утаивайте информацию, даже если виноваты Вы. Помните на дорогах много камер, а свидетели обязательно расскажут инспектору все.

аренда авто сша дорожная полиция

Осмотрите машину, и если её состояние не позволяет использовать её дальше, вызовите эвакуатор. Это может сделать полицейский, если его попросить или сотрудники аварийной службы. Уточните у эвакуаторщика адрес и телефон парковки, куда будет доставлена Ваша машина. Если буксировка производиться работниками аварийной службы компании по аренде, такие данные вам не очень нужны.

Возьмите у полицейского дубликаты всех документов. Там будет описание ДТП, данные участников и свидетелей. Такой протокол, особенно его номер необходим при дальнейшем разбирательстве с арендной фирмой.

аренда авто сша Highway Police

Обратитесь за помощью к друзьям или офицеру полиции, чтобы они помогли Вам, в случае необходимости добраться до места проживания. Или самостоятельно вызовите себе такси.

Сохраняйте все чеки на такие расходы как: такси, эвакуатор, медицинская помощь. Помните что при заключении договора на аренду авто в США, в стоимость входили или Вы оплачивали дополнительно разные виды страховки. Денежные траты будут Вам возмещены или по Вашей страховке (если виноваты Вы) или по страховке виновного участника ДТП. Размер возмещения расходов зависит от того как застрахован виновник аварии.

Также хотим напомнить, что обычно в стоимость аренды входит страховка на случай повреждения автомобиля. Она может быть с франшизой или без. От этого зависит, будете ли Вы оплачивать ремонт, и в каких размерах. Или все траты возьмет на себя компания арендодатель.

Ваша страховка Supplemental Liability Insurance должна покрывать ущерб, нанесенный по Вашей вине имуществу или здоровью потерпевшего. Для этого Вам нужно дать данные своей фирмы, и возможно копию договора представителям страховой компании или фирмы другой стороны ДТП.

Если авария случилась не по Вашей вине, то волноваться по поводу финансовых потерь не стоит. Страховка другого водителя вместе в Вашими должна покрыть все расходы.

После того как будут произведены все необходимые процедуры Вы можете отправляться отдохнуть или продолжить свой путь далее. Для этого нужно потребовать у прокатной фирмы другую машину. Если Вам не могут предоставить авто сразу, договоритесь о скорейшем решении этого вопроса. Также уточните, будут ли Вам компенсированы траты на жилье, если авария не по Вашей вине, а задержка с новой машиной вина компании.

Возможно, Вам необходимо будет явиться в офис компании для уточнения информации, разговора со страховыми агентами и заполнения документации. Будьте готовы к не очень приятным и длительным процедурам по возмещению ущерба и страховых сумм.

Надеемся Вам не пригодиться данная информация во время Вашего путешествия и пользования такой услугой как аренда авто в США. Будьте осторожны и внимательны в пути.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Популярное: 90% нью-йоркских водителей, сбежавших с места ДТП, не несут наказания

В июле водитель сбил насмерть человека из Куинса, Мэттью фон Олена, на велосипедной дорожке в Уильямсберге, а затем скрылся с места аварии. Отделение полиции Нью-Йорка сообщило в твиттере, что офицеры разыскали черный автомобиль Chevy Camaro, который возможно причастен к происшествию. Это было последней доступной информацией по делу фон Олена.

Никто не арестован до сих пор, не установлены подозреваемые. Информации о том, почему водителю обнаруженного автомобиля не предъявлены обвинения, не поступало.

Принимая во внимание аварии, которые приводят к смерти или травмам, полиция Нью-Йорка совершила 450 арестов по отношению к 5,066 случаям аварий, что составляет 8%.

Мэр де Блазио пообещал привлечь к ответственности водителей, сбегающих с мест ДТП, во время ежегодного семинара Vision Zero (шведской программы по безопасности дорожного движения и снижению смертности в ДТП) в декабре прошлого года.

Недавно был принят закон, который удваивает штраф за попытку скрыться с места происшествия.

Клиентку Ваккаро, 40-летнюю Дульчи Кантон, сбил автомобиль, когда она ехала на велосипеде в Бушвик в августе 2014 года. Сбивший женщину водитель тут же скрылся с места ДТП.

Дело тщательно не расследовали, согласно словам Ваккаро.

Бывший комиссар полиции Нью-Йорка Брэттон рассказал адвокатам этой весной, что в то время, когда отдел полиции Нью-Йорка по расследованиям ДТП столкнулся с большим количеством дорожно-транспортных происшествий, чем он мог бы расследовать, дополнительные сотрудники отдела не входили в планы бюджета на 2016 года. «

90% нью-йоркских водителей, сбежавших с места ДТП, не несут наказания обновлено: 30 марта, 2019 автором: Елена Помазан

Читайте также: