Как снять решетку радиатора на лифан х60

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме Снятие решетки радиатора Lifan X60

Я тоже снимал, крепление стёкол от крутились. Только я все пистоны по вырывал. У тебя здорово получилось. Лайк!

У меня сгорает иногда предохранитель главного реле блока управления. Подскажите в чем может быть причина

А в плане безопасности,целос тность конструкции уже нарушена.Такие авто нужно не восстанавливать а утилизировать.Если целостность конструкции при первом ДТП кому-то сохранило жизнь,недай бог при следующем ДТП могут отнять чью-то жизнь.Правильно Максим Щёлков тоталит такой автохлам.Комуто и продадут этот кусок говна как не битый и не крашенный.

спасибо за огромную работу которую вы проводите, очень много полезных видео, все понятно и грамотно. Мирного неба вам.

о светодиодов вася рогов текст не выучил =) инфы полный ноль =)подучите текст из подробного источника и про диоды подробно

почему не получится, через открытое окно закрыл авто, поднял стекло и все, потом ключем в карте открыл! О боже карл это элементарно!

добрый день.Актуальное видео. у меня такой случай- порвался патрубок от термостата к нижнему шлангу радиатора. очень неудобный. прорыв возле тройника тосола. заменил. при замене обнаружил сильную коррозию тройника на месте крепления этого патрубка. как думаете это износ шланга или более серьезная проблема и сммогу ли я заменить тройник сам (трудно достать верхний болт). спасибо.

Делать, как на видео опасно, поскольку при срабатывании подушек, компютер считывает с датчиков пристебнут пассажир или нет, и соответственно открывает подушку с нужной силой или скоростью, чтобы подушка не травмировала человека.

У друга на lifan с решёткой радиатора пока все в ажуре… огромное спасибо за видео,всех благ и крепкого здоровья вам.

Скажите Андрей, а не пострадала ли при этом обзорность? У меня до мазды был кашкай, и ветровики, честно говоря, ухудшили обзорность. Особенно когда они впоследствии потеряли свою прозрачность, и приходилось головой крутить активнее, так как стойка стала визуально шире изнутри. Спасибо

Мне друг сказал на лифан с решёткой радиатора до сих пор все норм, Если честно с говна конфетку сделать в таком случае можно

подскажите пж не работает морозильная камера в ноу фрост индезид, разобрал вентелятор крутиться, а не морозит! что нужно делать?

У моего приятеля на x60 и без решётки радиатора много чем заниматься ) А сколька она жрёт то всё таки можете сказать?

Лучше бы позвал кого-то поснимать. И сам запарился и ничего не видно. Редкие проблемы с решёткой радиатора куда ни шло )))

Хотелось бы, чтобы подробнее рассказал бы по решётке радиатора ))) Мля опять этот нудный тест драйв. По моему будет круто если вы будете рассказывать историю создания этой модели, технические нюансы и тд.

Добрый вечер! Справа (по ходу авто) в верхнем углу радиатора пробка по диагонали от сливной, для чего она? Как по мне дополнительно к пробке расширительного бачка, чтобы в независимости от положения термостата обеспечить слив ОЖ. Я так думаю! (Фрунзик Мкртчян). А ты как считаешь?

Доброго вечора, таке питання при русі з воздуховодів дує тепле повітря, печка не включена, що це може бути? Опель кадет

Неплохо, если более обстоятельно рассказал бы по решётке радиатора на лифане! Не поленитесь, открутите верхние 2 болта это даст люфт 4-5 мм которые лишними не будут, а помогут, даже очень. Перед тем как менять протрите, или обметите щеткой резиновый колпак и его посадочное место. Если получится обдуйте. Благодаря этому грязь не попадет внутрь.

Когда покупаем такие машины, мы сами подписываемся на все косяки добровольно. Сам езжу на х60, 4500км ничего пока не отваливается, все мелкие косячки сборки компенсируются невысой ценой авто. Мне машина очень нравится!


Автор: Валерий Моторин Раздел: LIFAN


Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.


Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.


Ходовая


Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).


Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Так выглядят фары на Лифан Х60

Необходимость снятия передних фар на Лифан Х60 может возникнуть у любого владельца автомобиля. Причин может быть много. Возможно машина стала участником дорожно-транспортного происшествия, в результате чего и пострадала деталь, а как следствие, ее нужно заменить на новую. Или хозяин Lifan X60 решил немного украсить свое авто, к примеру, затонировать оптику пленкой или покрасить фару изнутри, а для этого ее необходимо снять. А как это сделать, описано ниже.

Демонтаж передней фары на Лифан Х60 несложная процедура, ее можно выполнить самостоятельно, без необходимости ехать на специализированный сервис по обслуживанию автомобилей.

Внешний вид снятой фары Лифан Х60

Внешний вид снятой фары

Фара закреплена на кузове Лифан Х60 тремя болтами, которые откручиваются рожковым или накидным ключом на 10.

Небольшая пошаговая инструкция

Фара Лифан Х60 крепится в трех местах

Места крепления к кузову

  1. Открыть капот.
  2. Извлечь патрон лампы из корпуса фары. Следует крутить его против часовой стрелки.
  3. Открутить 3 болта крепления.
  4. Аккуратно извлечь фару.

Установку следует проводить в обратном порядке. Для замены перегоревших ламп дальнего/ближнего света, снимать переднюю фару не нужно, достаточно вывернуть патрон из корпуса и заменить лампу. Кстати, можно также установить ксенон, процедура не сложная, но эффективная.

Решетка радиатора

Всем привет! Вы наверняка согласитесь с тем, что решетка радиатора способна существенно повлиять на внешность автомобиля. Сменив или изменив ее, машина приобретет совершенно иной вид. Потому многие стремятся сделать своего рода рестайлинг.

Кому-то предпочтительнее установка новой решетки, а другим покраска или небольшая корректировка уже имеющегося элемента. Причем не обязательно обращаться за помощью к специалистам. Подобную работу можно сделать своими руками.

тюнинг решетки

Преимущества

Если вас интересует небольшой тюнинг, но серьезных нововведений не хотите, достаточно поставить новую решетку. От этого ваш старый бампер только выиграет.

Учитывая нынешний ассортимент, купить вы можете буквально все, что только захотите. На Авито и других сайтах продают заводские элементы, декоративная накладка авторского изготовления, скажем так. Можно просто налепить небольшой молдинг, и дело сделано. Тут уже вам решать, поскольку новая решетка стоит не так дорого. Многое зависит от материала изготовления, но об этом позже.

молдинг решетки радиатора

Если говорить о сильных сторонах, то я сторонник того, чтобы купить или сделать своими руками новую решетку по нескольким причинам.

  1. Доступность. Цена деталей для тюнинга решетки небольшая. Причем на Киа, Шевроле Орландо, Лачетти, Рено Дастер, Мазда, Лансер 10, Шкода и ряд других автомобилей элементы стоят одинаково приятно. Вам не придется тратить огромные деньги, чтобы ВАЗ 2105, Ниссан Х-Трейл Т31, Лифан х60, Шевроле Круз, Приора, Гранта или тот же УАЗ Патриот преобразился и заиграл новыми красками.
  2. Способы установки. Если вы ничего не знаете даже про снятие бампера и беспокоитесь о рисках испортить систему отопления, работая около радиатора, замена может быть выполнена специалистами. СПб, Москва и практически любой город страны располагается минимум 1 автосервисом, где вам готовы все сделать качественно и быстро. Можете купить элемент тюнинга и доверить спецам его установку. Либо же полностью взвалите работу на плечи мастеров. Многие мастерские готовы изготовить или заказать все необходимое. Это стоит дороже, но и у вас забот минимум. Либо сделайте все своими руками. Тоже не самый плохой вариант.
  3. Внешние изменения. Установка даже небольшой решетки взамен заводской придает автомобилю совершенно иное звучание. Обычная накладка или черная решетка с оригинальными ячейками отлично меняет внешний вид машины.
  4. Ассортимент. Речь идет как о дизайне, так и материалах, используемых для создания решеток радиатор. Хром, пластик, алюминий, нержавейка и прочие материалы позволят получить то, что вам нужно.

решетка радиатора

Как видите, есть ряд причин, чтобы начать снятие старой решетки и на ее место поставить новый оригинальный элемент. Иногда после такого мини-тюнинга машина сразу смотрится как новая. Это может быть уклон в спорт, элегантность или брутальность. Тут уже решать вам.

Так что, тюнингуем свою машину? Тогда нужно выбрать себе подходящую новую решетку. Проще всего купить ее и конкретно под свой автомобиль. Достаточно знать артикул и выбрать соответствующий вашему авто цвет.

Причем на готовой решетке уже может быть эмблема или значок, который вам приглянулся. То есть не обязательно сохранять значок своей машины. Туда можно налепить буквально что угодно.

решетка

Самым важным моментом является материал, из которого изготовлена верхняя и нижняя решетки. Это может быть:

  • алюминий;
  • пластик;
  • нержавейка;
  • карбон.

Алюминиевые детали самые дорогие, в то время как пластик считается бюджетным вариантом. Чем-то средним можно назвать нержавеющую сталь.

алюминий решетка радиатора

Многие выбирают карбон. На него придется потратить больше денег, но даже на фото машина с карбоновой решеткой выглядит превосходно. В действительности все еще лучше.

Делаем своими руками

Хоть вы и знаете каталожный номер решетки, которая бы подошла под ваш автомобиль, предлагаю поговорить про тюнинг своими руками. Все же намного проще поставить готовый элемент и протереть полиролью значок, чем резать, клеить и пилить самостоятельно.

Рассмотрим процесс поэтапно. Передняя часть машины будет приятно радовать глаз, а осознание того, что вы все сделали своими руками, еще больше поднимет настроение.

  • Чтобы новая сетка встала на свое место, его нужно освободить. Для этого снимите заводскую решетку радиатора. Обычно она держится на пластиковых фиксаторах, потому проблем с тем, как снять элемент, возникать не должно;
  • Внимательно следите, чтобы за решеткой не потянулись какие-то провода или шланги. Машины бывают разными, потому всякое возможно. Старайтесь не допускать повреждений на старом каркасе. Именно на него будет монтироваться ваша новая решетка;

решетка радиатора тюнинг

  • После снятия внутренняя часть вырезается ножовкой по металлу. Задача — убрать все лишнее, чтобы новый элемент идеально влез туда. Это зависит от того, какого размера будет новая деталь;
  • Обязательно все зачистите, обработайте тщательно наждачной бумагой. Все лишние отверстия лучше заполнить стекловолокном или автомобильной шпаклевкой;
  • Вы можете использовать старый каркас или купить новый. Во втором случае все понятно. В случае доработки старой детали можно ее покрасить или обернуть в виниловую пленку. Путем покраски вам удастся хромировать деталь, то есть придать ей облик настоящего хрома. Либо же карбона. Как пожелаете;
  • Новая сетка вырезается исходя из размеров каркаса. Ее фиксируют хомутами и саморезами для надежности. Доработанная решетка радиатора ставится на свое законное место.

тюнинг решетки радиатора

Не забывайте, что у решетки радиатора есть не только декоративная, но и защитно-функциональная задача. Она не пропускает крупный мусор к радиатору, плюс обеспечивает подачу воздуха для охлаждения мотора. Потому ни в коем случае не делайте новую решетку сплошной или слишком мелкоячеистой. К мотору обязательно должен поступать воздух хорошими потоками, иначе возникнут проблемы с перегревом.

В некоторых случаях действительно стоит подумать не просто над заменой решетки, а над сменой всего переднего бампера. Это дороже, но не сложнее. Нужно лишь снять старый бампер и установить на его место новый. Главное, чтобы деталь и автомобиль соответствовали по размерам, и не возникало необходимости что-то сверлить, варить или отрезать. Хотя и на это многие готовы ради тюнинга.

тюнинг

Есть элементы тюнинга, предназначенные для конкретной модели автомобиля. А есть такие, которые делают на заказ по индивидуальному проекту. Кто-то и вовсе готов слепить шедевр своими руками. Выбор за вами.

Читайте также: