Как снять розетку на киа рио 4

Обновлено: 04.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Kia Rio , ремонт коробки передач Kia Rio , замена коробки передач Kia Rio , замена масла в коробке передач Kia Rio , коробка передач Kia K Series , ремонт коробки передач Kia K Series , замена коробки передач Kia K Series , замена масла в коробке передач Kia K Series

3. Коробка передач в сборе

  1. Выключатель блокировки.
  2. Опорный кронштейн автоматической трансмиссии.
  3. Рычаг ручного переключения.
  4. Кронштейн троса переключения.
  5. Опорный кронштейн коробки передач.
  6. Патрубок охладителя рабочей жидкости автоматической трансмиссии.
  7. Кронштейн маятниковой опоры.
  8. Опорный кронштейн маятниковой опоры.
  9. Крышка корпуса клапанов.

Снятие и установка автоматической коробки передач

3. Отсоединить главный разъем (А) и разъем выключателя блокировки (В).

4. Снять электропроводку с кронштейна.

5. Отвернув гайку (С) и болты (А), снять трос переключения (В).

Примечание:
Момент затяжки:
- Болты (А): 14.7 - 21.6Н·м.
- Гайка (С): 9.8 - 13.7Н·м.

6. Отвернуть болт шины массы (А) и отсоединить шланг охлаждения рабочей жидкости ATF (B).

Примечание:
Момент затяжки: 26.5 - 32.4Н·м.

7. Отвернуть болт крепления и снять датчик положения коленчатого вала (А).

8. Отвернуть болты крепления стартера (А) и верхние болты крепления коробки передач (В).

Примечание:
Момент затяжки:
- Болты (А): 49.0 - 63.7Н·м.
- Болты (В): 42.2 - 53.9Н·м.

9. Установить на место такелажную проушину (09221-A3100).

10. Установить траверсу для вывешивания двигателя на моторный отсек:

  • Установить траверсу для вывешивания двигателя (09221-A3100).
  • Собрать траверсу для вывешивания двигателя на моторном отсеке.

11. Надежно подпереть коробку передач подходящим домкратом.

12. Удалить сервисную крышку (А).

13. Подпереть коробку передач домкратом.

14. Отвернуть болты крепления (А), после чего снять опорный кронштейн (В) коробки передач.

Примечание:
Момент затяжки:
- Болты (А): 88.3 - 107.9Н·м.
- Болты (В): 58.8 - 78.5Н·м.

16. Отвернуть болты крепления и снять теплозащитный экран (А).

Примечание:
Момент затяжки: 39.2 - 49.0Н·м.

17. Удалить крышку (А).

18. Отвернуть болты крепления гидротрансформатора (А), поворачивая коленчатый вал.

Примечание:
Момент затяжки: 45.1 - 52.0Н·м.

19. Надежно подпереть коробку передач домкратом.

20. Отвернуть болты (А, В) и снять кронштейн маятниковой опоры.

Примечание:
Момент затяжки:
- Болт (А): 107.9 - 127.5Н·м.
- Болты (В): 49.0 - 63.7Н·м.

21. Отвернуть болты крепления и снять опорный кронштейн маятниковой опоры (А).

Примечание:
Момент затяжки: 49.0 - 68.6Н·м.

22. Отвернуть нижние болты крепления коробки передач (А, В).

Примечание:
Момент затяжки:
- Болты (А): 42.2 - 53.9Н·м.
- Болты (В): 42.2 - 48.1Н·м.

23. Отсоединить коробку передач от двигателя, после чего медленно опустить её на домкрате, чтобы снять с автомобиля.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить близлежащие компоненты и детали при снятии коробки передач с автомобиля.

24. Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:

  • Перед установкой автоматической коробки передач на двигатель убедиться в отсутствии зазора (А) между картером гидротрансформатора (В) и блоком цилиндров двигателя (С). Не устанавливать коробку передач при наличии такого зазора.
  • Наличие зазора между двигателем и коробкой передач указывает на неправильную установку шпонки шестерни масляного насоса в ступице гидротрансформатора. В этом случае нужно снять автоматическую коробку передач и правильно переустановить гидротрансформатор.
  • Если попытаться устранить зазор с силой затягивая болты крепления, шпонка шестерни масляного насоса будет повреждена, что приведет к дорогостоящему ремонту.

В случае повторной установки автоматической коробки передач:

  • При наличии утечек рабочей жидкости коробки передач вследствие повреждений сальников дифференциала, заменить сальники новыми.

Примечание:
Для установки нового сальника использовать специальные приспособления (09452-26100, 09231-H1100).

  • После заправки коробки передач рабочей жидкостью проверить её уровень (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
  • С помощью диагностического прибора удалить диагностические коды неисправностей (DTC).

Примечание:
Коды неисправностей не удаляются после простого отсоединения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Для удаления кодов использовать только диагностический прибор GDS.

В случае замены автоматической коробки передач новой:

Примечание:
Новая автоматическая коробка передач поставляется уже заправленной рабочей жидкостью ATF. Поэтому нет необходимости в заправке и проверке уровня рабочей жидкости. Однако, нужно удалить остатки рабочей жидкости ATFиз системы коробки передач.

  • Вставить пневматический пистолет в шланг охладителя рабочей жидкости ATF (A).
  • Поместить подходящую емкость под второй шланг охладителя ATF (В).
  • Удалить остатки рабочей жидкости ATF, подавая сжатый воздух в шланг (А).
  • Установить шланги охладителя ATF (А) и (В) на свои места.
  • Удалить коды неисправностей (DTC)с помощью диагностического прибора.

Примечание:
Коды неисправностей не удаляются после простого отсоединения отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Для удаления кодов использовать только диагностический прибор GDS.

Система электропитания всех устройств автомобиля Киа Рио надежно защищена от перегрузок. Перепад напряжения может привести даже к пожару и расплавлению проводов. Защиту от этого обеспечивают небольшие пластиковые устройства – предохранители.

При выявлении такого уровня перепада напряжения, сверх которого нормальная работа невозможна, устройство перегорает, предотвращая тем самым дальнейшую подачу тока в систему.

В автомобиле Kia Rio установлено два блока предохранителей. Один, который отвечает за работу систем внутри автомобиля, находится в салоне, другой, с которым связан работа двигателя, расположен под капотом.

Чаще всего выход из строя одного из устройств автомобиля от подогрева сидений до фары, является последствием того, что перегорел предохранитель. Проверка блока должна предшествовать любым другим способам диагностики неисправности.

Виды предохранителей

В корейском автомобиле установлены устройства двух типов. Главные отвечают за работу проводов с высокой слой тока, типичные – за работу проводов с низкой силой тока. Всего в корейской иномарке, выпущенной после 2011 года, стоит 46 предохранителей, 16 в салоне, и 30 под капотом.

Номиналы элементов варьируются от 10 А до 80 А. Небольшие предохранители можно приобретать блоками, чтобы всегда иметь замену в случае выхода их из строя. Перегоревшую деталь можно узнать по немного оплавившемуся пластмассовому ушку, расположенному сверху и сбоку ее корпуса.

Расположение каждого элемента в блоке не отличается для машин 2011, 2012,2013, 2014 года выпуска, оно везде будет стандартным. Наиболее быстроплавкие типичные устройства стоят, в основном, в торпедном салонном блоке, более мощные – под капотом. Процесс их замены практически идентичен, за небольшими исключениями.

Как заменить предохранительный элемент Киа Рио в салоне?

Блок предохранителей в салоне расположен слева от рулевой колонки, в непосредственной близости от водителя. Здесь можно найти 10 устройств по 10 Ампер и 10 – по 16 Ампер.

Небольшие устройства по 10 А отвечают за работу системы электробезопасности для подушек безопасности, подсветки салонного зеркала, габаритных огней, подсветку торпеды, обогрева и электропривода зеркал.

Как снять блок предохранителей Киа Рио?

Схему расположения можно найти на задней стороне крышки салонного отсека предохранителей. Для замены любого из предохранителей, расположенных в салоне, не потребуется использование каких-либо инструментов, только небольшой пинцет, а на руки лучше надеть тонкие перчатки.

Прежде чем менять деталь, необходимо найти ее на схеме. Замена производится в следующей последовательности:

  • выключаются габаритные огни и фары;
  • выключается зажигание автомобиля;
  • теперь можно получить доступ к предохранительной панели. Крышка блока, находящегося слева от руля, легко открывается руками;
  • сравнивается расположение детали на схеме и в самом блоке. Находится требуемый предохранитель. В процессе осмотра сразу будут видны перегоревшие элементы, которые пока не дали о себе знать. Их тоже можно заменить;

Как снять блок предохранителей Киа Рио?

  • перегоревшая деталь достается при помощи пинцета. На освободившееся место вставляется новая. Нажимать не требуется, элемент легко вставляется в паз до щелчка.

После замены крышку нужно закрыть и проверить работоспособность системы, элемент которой менялся.

Как поменять предохранитель Киа Рио под капотом?

Процесс замены большинства предохранителей, расположенных в блоке под капотом, ненамного сложнее, чем замен салонных. Здесь можно найти 30 предохранителей, емкостью от 10 А до 80 А. Самые мощные выделяются существенно большими размерами корпуса.

Процесс замены почти всех предохранителей не отличается от салонных, но есть ряд особенностей. Как выполняется работа:

  • полностью выключаются все системы автомобиля;
  • выключается зажигание;
  • открывается капот автомобиля;
  • блок предохранителей находится с правой стороны подкапотного пространства, рядом с двигателем;

Как снять блок предохранителей Киа Рио?

  • снять пластмассовую крышку. Это делается без особых усилий, следует просто разжать находящиеся по бокам фиксаторы;

Как снять блок предохранителей Киа Рио?

  • по схеме, представленной на крышке, по перегоревшему элементу определяется место расположения неисправности;

Как снять блок предохранителей Киа Рио?

  • производится визуальный осмотр всех предохранительных элементов, с целью выявления перегоревших;
  • пинцетом достаются старые и вставляются новые;
  • после замены можно зарыть крышку и проверить работоспособность ранее неисправной системы.

В подкапотном блоке есть один крупный предохранитель – MAIN. Его замена производится другим путем. Он крепится к основе шурупам. Чтобы его снять, от аккумулятора отсоединяется клемма минус, выкручиваются шурупы, элемент снимается, вставляется новая деталь.

Как снять блок предохранителей Киа Рио?

Также следует учитывать, что, если автомобиль планируется оставить без движения на месяц и более, из подкапотного блока нужно извлечь элемент MULT B/UP 10А/AUDIO 15А.

Как снять блок предохранителей Киа Рио

Иногда возникают проблемы, требующие более серьезного технического подхода. Например, когда подкапотный блок предохранителей повреждается или требуется заменить идущую к нему проводку. Тогда его необходимо снять. Порядок снятия:

  • отключить минусовую клемму от аккумулятора;
  • ключом открутить шуруп, крепящий устройство к подкапотному пространству;
  • со шпильки снять провода;
  • руками отжать фиксаторы и движением наверх и на себя вынуть блок из направляющих;
  • отсоединить колодку проводов;
  • отвести в сторону все жгуты;
  • еще раз отжать фиксаторы и извлечь кронштейн.

Устанавливается блок после ремонта в обратной последовательности.

Для снятия салонного блока нужно также отключить аккумулятор, сначала снять облицовку передней стойки и нижнюю часть облицовки приборной панели, затем открутить два винта и снять устройство, отсоединив от колодки проводов. Схему расположения проводов нужно зарисовать, чтобы не ошибиться при обратном подключении.

Некоторые детали процесса, как снять блок предохранителей и как заменить каждый из них, можно посмотреть на видео подробнее. В этом нет ничего сложного, с заменой легко справится даже автолюбитель, не имеющий специальных технических навыков.

Главное – элемент можно менять только на аналогичный по номиналу.

Некоторые водители вместо замены предохранителя устанавливают проволоку, но это опасно и может привести к возгоранию проводки автомобиля.







Добрый день!
Непонятно из за чего не работают прикуриватель и розетка 12 v((
Предохранитель целый ( ставил заведомо рабочий предохранитель). Подскажите в чем может быть дело?

370 208


4

Если не ошибаюсь, то там 2 отдельных предохранителя.
Возможно не работает само гнездо (точнее контакты), но вероятность выхода из строя одновременно двух маловероятно.
Скорее всего то устройство которое вы подключаете неисправно.

21 39

Может сзади в панели разъёмы не всунули,вытащи панельку и посмотри,чёрный разъём это розетка,белый прикуриватель,крепится она на защёлках,вытаскивается вытягиванием на себя(с усилием)

Предохранители KIA Rio X-line с 2017 года выпуска

Предохранители KIA Rio X-line с 2017 года выпуска

Предохранители KIA Rio X-line с 2017 года выпуска

3. Извлеките подозреваемый предохранитель, потянув его в направлении под прямым углом к панели. Для извлечения плавких предохранителей из панели в отсеке двигателя используйте приспособление, входящее в комплект поставки автомобиля.
4. Проверьте снятый предохранитель; если он перегорел, замените его новым.
Запасные плавкие предохранители находятся в блоке предохранителей в приборной панели (или в блоке предохранителей в моторном отсеке).
5. Вставьте новый плавкий предо-
хранитель с тем же номинальным током и убедитесь, что он надежно закреплен в зажимах.
При отсутствии надежного крепления следует обратиться в авторемонтную мастерскую. Kia рекомендует обратиться за консультацией к уполномоченному дилеру/сервисному партнеру компании.
При отсутствии запасного предохранителя используйте предохранитель с таким же номиналом, установленный в цепи устройств, которые не являются обязательными для работы автомобиля, например предохранитель прикуривателя.
Если не работают фары, задние фонари, освещение салона или дневные ходовые огни (D.R.L), а предохранители исправны, следует проверить панель предохранителей в моторном отсеке. Если плавкий предохранитель перегорел, его следует заменить.

Ваш автомобиль оснащен предохранителем с памятью, позволяющим предотвратить разряд аккумуляторной батареи, в случае если автомобиль не эксплуатируется в течение длительного времени. Перед парковкой автомобиля на длительное время выполните следующее.
1. Заглушите двигатель.
2. Выключите фары и задние фонари.
3. Откройте крышку панели со стороны водителя и извлеките предохранитель с памятью.
Примечание:
Если предохранитель с памятью извлечен из блока предохранителей, не будут работать звуковая сигнализация, аудиосистема, часы, лампы освещения салона и т. д. После установки предохранителя на место потребуется повторная настройка некоторых приборов.
Даже если предохранитель с памятью извлечен, аккумуляторная батарея может разрядиться из-за включенных фар или других электрических приборов

Предохранители KIA Rio X-line с 2017 года выпуска

Предохранители KIA Rio X-line с 2017 года выпуска

Перегоревший мультипредохранитель извлекают следующим образом:
1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Открутите гайки, показанные на приведенном выше рисунке.
3. Замените предохранитель новым того же самого номинала.
4. Установите на место все демонтированные детали в обратной последовательности.
Примечание:
Если мультипредохранитель сгорел, обратитесь за консультацией в авторемонтную мастерскую. Kia рекомендует обратиться за консультацией к уполномоченному дилеру/сервисному партнеру компании.

Предохранители KIA Rio X-line с 2017 года выпуска

Предохранители KIA Rio X-line с 2017 года выпуска

Предохранители KIA Rio X-line с 2017 года выпуска

Предохранители KIA Rio X-line с 2017 года выпуска

Под крышкой блока плавких предохранителей/реле находится табличка с наименованиями предохранителей/реле и значениями их номинального тока.
Примечание:
Приведенные в этом руководстве описания блока предохранителей применимы не ко всем автомобилям (в зависимости от вариантного исполнения). Все данные актуальны на момент публикации. При проверке блока предохранителей в автомобиле см. табличку, расположенную на его корпусе.

Предохранители и реле Kia Rio 4, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Kia Rio 4 поколения 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022 года выпуска. Для стран СНГ производитель дополнительно выпускал KIA Rio X-line (Киа Рио Х Лайн), электрическая схема у автомобилей одинаковая.

Предохранители в салоне Киа Рио 4

Монтажный блок в салоне автомобиля расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой.

предохранители киа рио 4

Актуальная схема предохранителей в блоке нанесена на внутреннюю сторону защитной крышки.

Схема блока предохранителей в салоне Киа Рио 4

Схема блока предохранителей в салоне Киа Рио 4

Описание

Лампы стоп сигнала15А Электронный блок стоп-сигнала
Электронный ключ15А ЭБУ электронного ключа
SPARE 110А Резерв
E-CALL10A Блок экстренного вызова
Указатель поворота15А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM)
Передняя против-ая фара15А Реле передней противотуманной фары
Кондиционер воздуха 210А Модуль управления системой кондиционирования воздуха
Power Outlet 220А Розетка питания № 1, Предохранитель прикуривателя Киа Рио 4
Power Outlet 320А Розетка питания № 2, Предохранитель прикуривателя Kia Rio 4
АСС10А Реле розетки питания, блок экстренного вызова, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, аудиосистема, блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM), переключатель наружного зеркала заднего вида с электроприводом, ЭБУ электронного ключа
SPARE 115А Резерв
Иммобелайзер10А Блок иммобилайзера
Задний стекло очиститель15А Электродвигатель заднего стеклоочистителя, реле заднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель
Передний стекло очиститель25А Электродвигатель переднего стеклоочистителя, многофункциональный переключатель, распределительная коробка моторного отсека (реле стеклоочистителя 1)
Задний против-ый фонарь10А Реле задней противотуманной фары
DRL10A Реле дневных ходовых огней (DRL)
Модуль 610А Модуль обогревателя сиденья водителя/ пассажира, модуль обогревателя заднего сидения с левой/ правой стороны, реле электрических стеклоподъемников, обогреватель форсунок стекло омывателей, реле правого/ левого обогревателя переднего стекла
Омыватель15А Многофункциональный переключатель
Модуль 710А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ)
Плафон10А Лампа освещения багажника (5DR), плафон освещения багажника (4DR), модуль управления системой кондиционирования воздуха, комбинация приборов, фонарь местного освещения, центральный плафон освещения салона, блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM), разъем линии передачи данных, реле потолочного фонаря
Аудио20А Аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией
Блокировка дверей20А Реле блокирования/ разблокирования дверей, реле разблокирования двери багажного отделения
Brake Switch10A Реле блокирования/ разблокирования дверей, реле разблокирования двери багажного отделения
Обогрев зеркал10А Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя/ переднего пассажира, ЭБУ кондиционера
Модуль 510А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM), ЭБУ электронного ключа
Кондиционер воздуха 1Модуль управления системой кондиционирования воздуха, распределительная коробка моторного отсека (реле вентилятора кондиционера)
Двигатель Т115А Переключатель диапазонов, индикатор положения рычага селектора автоматической коробки передач, выключатель стоп-сигналов, распределительная коробка моторного отсека (предохранитель — фонарь заднего хода)
Габарит задний RH7,5A Правая передняя фара, дневные ходовые огни с правой стороны (DRL), ILL (+), правый задний комбинированный фонарь (вх./ вых.)
ABS 310A Модуль управления электронной системы динамической стабилизации (ESC)
Модуль 310А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ), переключатель на передней панели
Подогрев руля15А Подрулевая спираль подогрева
Подогрев переднего сидения FRT20A Модуль обогревателя сиденья водителя/ пассажира
Левый электро подъёмник25А Блок электро стекло подъемника двери водителя с защитой от защемления
Подогрев заднего сидения RR20A Модуль обогревателя заднего сиденья с левой/ правой стороны
Задний габарит LH7,5A Левая передняя фара, дневные ходовые огни с левой стороны (DRL), левый/ правый фонарь освещения номерного знака, левый задний комбинированный фонарь (вх./вых.)
Spare 310A Резерв
Модуль 210А Модуль обогревателя сиденья водителя/ пассажира, подрулевая спираль, модуль обогревателя заднего сиденья с левой/ правой стороны, блок экстренного вызова, аудиосистема, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, индикатор положения рычага селектора автоматической коробки передач, левый/ правый привод устройства регулировки наклона фар, модуль управления системой кондиционирования воздуха, комбинация приборов
Модуль 110А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM)
Подушки безопасности10А Блок управления оборудованием кузова (ВСМ), модуль ремней безопасности и освещения (SLM)
Правый стекло подъёмник RH25А Главный переключатель электро стеклоподъемников, переключатель
электро стекло подъемника пассажира
Левый стекло подъёмник LH25A Главный переключатель электро стеклоподъемников
Запуск10А При наличии иммобилайзера и электронного ключа ECM (модуль управления двигателем)/ PCM (комбинированный модуль управления двигателем и коробкой передач), распределительная коробка моторного
отсека (реле стартера). При наличии иммобилайзера и электронного ключа: переключатель диапазонов КП
ЭБУ 410А ECM (модуль управления двигателем)/ PCM (комбинированный модуль управления двигателем и коробкой передач), ЭБУ электронного ключа, модуль иммобилайзер
Cluster10A Комбинация приборов
IND AIR BAG7,5A Индикатор подушек безопасности и комбинаций приборов
MDPS 27,5A Блок электро усилителя рулевого управления (MDPS)

С обратной стороны блока крепятся отдельные не съёмные реле: реле аварийной сигнализации, реле стеклоподъемников, центрального замка и т. д.

Читайте также: