Киа церато троит двигатель и мигает чек

Обновлено: 02.07.2024

Последние несколько дней был занят устранением проблем с двигателем, которые возникли после поездки на дальнее расстояние около 1200 км в Москву.

Симптомы неисправности были следующими:

Что первое приходит в голову?

— Проблемы с маслом. — Проблемы со свечами. — Забитые форсунки.

Что сразу сделал?

— Проверил масло. Масло оказалось на минимуме, но не критично. Долил на ветру и морозе. — Заказал через Wi-Fi свечи и тут же заменил. Стало по лучше, но проблемы не исчезли. — Думал почистить форсунки, но решил заменить.

Заказал новый комплект форсунок, но уверенности, что с заменой форсунок исчезнут проблемы не было. Пока форсунки идут с Exists нужно как-то ездить, и начал изучать дальше Интернет.

Симптоматика на всех форумах указывает на неисправность следующих компонентов: — Свечи. — Катушки. — Форсунки. — Высоковольтные провода. — Подушки двигателя (вибрация). — Катализатор.

Готов был заменить все кроме катализатора, потому что он стоит новый около 68 000 рублей, а его обычно не меняют, а ставят пламегаситель за существенно меньшие деньги, что-то около 12 000 рублей.

Больше всего меня заинтересовало в моей неисправности падение мощности двигателя с рывками и вибрация по корпусу, которая была следствием этих рывков.

В итоге получается, что на каком-то цилинде просто не работает правильно свеча и из-за этого идут пропуски с воспламенением и вся остальная симптоматика.

Утром вытащил все катушки и осмотрел еще раз. Оказалась вторая катушка весьма сильно пробита и обуглена в районе резинового наконечника. Как временное решение можно было обмотать пробой фум-лентой или термоусадкой устранить проблему, чтобы доехать нормально или дождаться пока прийдет новая катушка. Надолго решения с фум-лентой и термоусадкой не хватит, и лучше не заниматься самодеятельностью, а заменить катушку на новую, потому что данный элемент считается не пригодным к ремонту.

Причина Чек Моргает И Двигатель Троит

Известно, что инжекторный двигатель пришел вместо карбюратора, в основном благодаря собственной экономии, а также уменьшению количества вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным благодаря гибкому регулированию двигателя внутреннего сгорания системой электрического учета ECM.
Обратите внимание, что назначенная проверка воспламеняется по разным причинам. Далее поговорим о том, почему мигает проверка, работает ли двигатель или устройство работает нестабильно в разных режимах, и эта работа сопровождается сверкающим индикатором неисправности двигателя.

Первый вопрос: двигатели впрыска оснащены специальными каталитическими нейтрализаторами для очистки выхлопных газов. В то же время каталитический нейтрализатор является довольно уязвимым и сразу же дорогим элементом, а различные неисправности двигателя делают его опасным.

Вы проверяете вспышки, когда есть риск повреждения катализатора. При этом одновременное отключение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают; Другими словами, они не работают должным образом. Фактически это означает, что топливо в проблемном цилиндре не выгорает полностью, а затем попадает в выхлопную систему.

Таким образом, остатки несгоревшего топлива уже сгорели в зоне катализатора, потому что температура там очень высокая. Топливо также поступает в сам катализатор, выключая его.

Имейте в виду, однако, что тройной двигатель указывает на сломанный цилиндр. В этом случае проверка не мигает из-за отказа какого-либо датчика ECM, неисправности программ рециркуляции отработавших газов или топлива в баке, и, в частности, информирует водителя о непосредственной опасности катализатора.

ВАЗ 2115 2006 Троица, горит и проверяет мигает, не тянет, решение проблемы .

Другими словами, эта особенность двигателя изначально ориентирована на предотвращение выгорания катализатора. Сам катализатор состоит из маленьких клеточных ячеек. Если несгоревшее топливо активно подается в выхлоп и сжигается в катализаторе, элемент просто расплавится.

Также катализатор сможет не только очистить выбросы, но и повысить токсичность. В этих условиях есть только один выход: отремонтировать двигатель, чтобы устранить основную предпосылку для уплотнения двигателя, и только потом заменить дорогой каталитический нейтрализатор на новый. Чтобы минимизировать опасность, в компьютер встроена специальная программа, которая обеспечивает работу двигателя в аварийном режиме.

Нам нужно было составить общий план. Теперь нам нужно рассмотреть, какие проблемы вызывают сгорание чека и загорание двигателя. Часто возникает ошибка p0300, которая указывает на ошибку (выстрел). Для этих упущений существует несколько обстоятельств, для их определения необходимо поставить пошаговую диагностику с учетом этих других слов и других личных симптомов.

Hyundai Solaris Проверьте, скорость, скорость поплавка правильная.

  • Вы должны начать с проверки, которая сохраняет учет (программное обеспечение) зажигания. Наиболее распространенной причиной является поломка свечей зажигания и бронированных проводов. Свечи обычно отрабатывают свои собственные ресурсы, разрушаются, очень пачкаются. Бронированные провода страдают от повреждения изоляции и поломки. Поскольку его также называют по-разному, но по какой-то причине его также называют искрами, как правило, искры не оказываются настолько слабыми.











Высоковольтные провода



Длительная эксплуатация автомобиля

Если начал мигать чек на автомобиле ВАЗ с большим пробегом, то причины троения силового агрегата заключаются в следующем:


Если вышеописанные процедуры выполнены, а силовой агрегат еще троит, то рекомендуется:

  1. Диагностировать ЭБУ. При необходимости его заменяют новым блоком.
  2. Проверить форсунки и всю систему подачи бензина.
  3. Проверить датчик кислорода на работоспособность. Если устройство неисправно либо показатели ухудшенные, проводятся ремонтные работы.
  4. Отказывает датчик положения коленвала — в таком случае ЭБУ выдает ошибку, указывающую на данную поломку.

Низкая компрессия

Самое неприятное, что может ожидать владельца – низкая компрессия, которую можно измерить специальным прибором. Здесь без разборки или частичной разборки двигателя не обойтись. Причина кроется в прогоревшем клапане или сильном износе поршневой группы.


Неисправность автомобиля на холостом ходу

Если силовой агрегат ВАЗ 2114 троит на холостых оборотах, то:

В первом случае промывается топливная система, очищаются форсунки. Для проведения последней работы используют ультразвук. Во втором случае потребуется заменить свечи зажигания, высоковольтные провода, диагностировать катушки зажигания. В последнем случае заменяют либо заново регулируют клапаны.

Если силовой агрегат троит на горячем ходу, то автомеханики советуют проводить аналогичные работы, описанные выше. На холостом ходу при нагретом моторе один цилиндр может не работать из-за сбоев в системе подачи топливной смеси либо отсутствия искры. В этом случае рекомендуется провести такие же работы, как и при сбоях на холодном ходу.

Прежде чем приступить к самостоятельным ремонтным работам, необходимо выяснить, что такое троение силового агрегата. Под данным понятием подразумевается работа мотора без участия одного из цилиндров. Если такой процесс сопровождается морганием чека, тогда проверяется лямбда-зонд, крышка горловины бака топлива, катализатор, датчик массового расхода воздушных масс. Значок индикации мотора появляется без предупреждения, поэтому причину моргания чека сразу выяснить невозможно. Перед ремонтом ВАЗ изучается электрическая схема, конструктивные особенности транспортного средства.

При отсутствии опыта и знаний в области электромеханики рекомендуется обратиться за помощью в специализированный сервис.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.




Мигает чек и троит двигатель шевроле нива

Определяем неисправный цилиндр

  • Поочередно отключать наконечники бронепроводов от каждой свечи. Желательно это делать в резиновых рукавицах, дабы исключить удар током.
  • Фиксировать, насколько изменился характер работы двигателя. Если мотор работает еще тяжелее, значит, цилиндр исправен. Если после извлечения провода двигатель действует, как и ранее, соответственно, данный цилиндр неисправен.

Обратите внимание, что при отключении провода не нужно браться за колпачок. Следует браться за провод, но аккуратно. Силой его нельзя тянуть, иначе провод можно повредить.

мигает чек

Полезные советы

Чтобы было проще выявить, что не в порядке с авто, существует ряд рекомендаций:

  • слабая искра или ее вовсе нет — надо протестировать свечи. Также стоит проверить узлы на предмет целостности и наличия масляных потеков. Понадобится осмотреть бронепровод. Если все в порядке, то надо осмотреть модуль и катушки зажигания, чтобы исключить замыкание;
  • повреждение форсунок. Если есть загрязнения, их надо удалить. Если причина более серьезная, нужен ремонт форсунок или их замена;
  • перегорел клапан. Расход топлива становится больше, компрессия уменьшается в несколько раз, двигатель больше не тянет систему. Выход: замеры показателей и, если они не соответствуют норме, замена клапанов;
  • катализатор оплавляется под влиянием повышенных температур. Мотор будет работать в аварийном режиме.

Как проверить свечи?

троит двигатель

Вынув свечу, стоит осмотреть ее состояние. Она не должна иметь какой-либо налет. Также нужно проверить специальным щупом зазор. Для каждого автомобиля он индивидуален, но зачастую составляет 0,8 миллиметра.

троит двигатель диагностика

Уже прошло то время, когда чтобы определить неисправность, нужно было полдня провести возле автомобиля. Особенно когда дело касалась электрики. Сегодня автомобиль сам может рассказать о своих неисправностях с помощью компьютерной диагностики. О предстоящей проблеме предупредит check engine (чек энджин) – индикатор на приборной панели. При нормальном режиме работы чек загорается при включении зажигания и гаснет через несколько секунд после запуска двигателя. Если значок загорается и не исчезает, то это сигнализирует о неполадках в одной из электронных систем управления двигателем.

check-3.


Что делать если загорелся check?
Если автомобиль работает стабильно, и вы не заметили изменений в работе двигателя, то следует заехать в сервис и сделать компьютерную диагностику. Возможно, вы заправились некачественным топливом и возникают небольшие пропуски зажигания. В случае если автомобиль глохнет, не тянет, троит и на приборной панели загорается чек, то лучше не пытаться продолжать движение, а вызывать эвакуатор.

Можно отсоединить клеммы аккумулятора на 5-10 минут, а затем снова запустить двигатель. Даже если неисправность уйдёт, в дальнейшем необходимо обратиться в сервис.

• Бензин
Если вы заправились некачественным бензином, либо же залили бензин несоответствующий вашему автомобилю, будут происходить пропуски зажигания. То есть смесь подаётся, а воспламенение происходит через раз. Двигатель начинает троить и загорается чек.
Автомобили европейских марок очень чувствительны к качеству топлива. Если залито некачественное топливо, то при каждом холодном запуске мотор будет троить, а ошибку в бортовом компьютере придётся сбрасывать каждый раз.

• Система зажигания
При неправильной мойке двигателя в систему зажигания может попасть влага. Мотор будет троить, а катушки зажигания могут попросту сгореть. Поэтому после мойки двигателя, следите за продувкой элементов зажигания, либо закрывайте их полиэтиленом.

• Катализатор
Когда забит катализатор, автомобиль теряет мощность. Отработанные газы не могут свободно выходить из глушителя. Это мешает работе двигателя. При неисправном катализаторе в любом случае загорается чек.

• Свечи зажигания и катушки
Многие современные моторы оснащены одной катушкой на каждый цилиндр. В случае если катушка выходит из строя, цилиндр полностью отключается. Автомобиль трясёт, он теряет мощность и загорается check engine на приборной панели. Если давно не менялись свечи зажигания, то будут возникать пропуски зажигания.

• Неисправность одного из датчиков
Если неисправен какой-либо датчик, то в большинстве случаев можно доехать до сервиса. Автомобиль будет работать в аварийном режиме. Повысятся обороты на холостом ходу и расход топлива. Автомобиль не заведется, только если неисправен датчик положения коленвала, либо распредвала.

• Недостаточное давление топлива
При выходе из строя топливного насоса бортовой компьютер зафиксирует падение давления топлива. Он подкорректирует соотношение воздуха к объёму топлива и выдаст чек на приборную панель. Если давление упало не до критического уровня, то автомобиль доедет до сервиса.

• Неисправность АКПП
Check engine может загореться и при неисправности АКПП. Обычно этому сопутствует некорректная работа автомата (удары, подёргивания).

• Растяжение цепи ГРМ и смещение фаз
При смещении фаз ГРМ опять же возникают пропуски зажигания и плавают холостые обороты. Такая ошибка будет постоянной и её нельзя стереть из памяти бортового компьютера. Соответственно, постоянно будет гореть чек. Сбросить ошибку будет можно только после полного устранения проблемы.

Как точно определить причину, по которой загорелся чек?
Раньше нужно было ехать на СТО и считывать коды неисправностей, потом по коду смотреть, что за ошибка. Сейчас же продаются разъёмы для диагностики, которые работают через Bluetooth.

check-2.



Подключается разъём, на телефон устанавливается программа для диагностики определённых моделей авто, на экран мобильного выводятся коды неисправностей с пояснением. Таким образом, можно постоянно держать под контролем все системы автомобиля не заезжая каждый раз в сервис.


Привет всем. Извините за длиннопост.
Начну из далека.
Был перескок цепи, пробег 307 тыс. (хотя думаю тыс. 20 смотали) Это вторая замена цепи. Делал все сам, как и в первый раз. По меткам — 100%, никаких не может быть "может_не_попал", всё сделано на совесть и трижды проверил всё прежде чем выдернуть чеку с натяжителя. Трижды еще потом проверил, не сместилась ли цепь. Цепь была натянута прекрасно, перескок на новой исключаю 108%.
После того как все собрал завести не смог. Аккум сдох. Ну думаю, ладно. Поставил на зарядку, попросил соседа прикурить. Прикурил. Не завелась. Начал копать. Старт с топливной системы: Вообще бенз приходит в двигатель? Оказалось, НЕТ! Честно сказать, я уже на этом месте посмотрел на небо и подумал: За что так мощно? Потому как с цепь в одиночку пришлось повозится. И тут на тебе продолжение. Сдаваться нельзя.
Я решил, может дело в предохранителе топливного насоса. Нашел в подкапотном блоке этот пред и мультиметром прозвонил. А он молчит, ну, думаю, это фигня, меняю пред на 15А. Подкуриваем снова, завожу… А вот хрен. Полез в бак, достал фильтр, уже темно на улице, я вижу что сеточка у насоса (фильтр грубой очистки) как будто в геле каком-то. Густом. Посветил фонариком телефона в бак и ОХРЕНЕЛ. На дне плавала какая-то субстанция беловатая, похожая на смазку редуктора болгарки или что-то подобное.


Я представить не могу как ЭТО попало в бак. Оно еще и растворилось в бензине и стало как густой кисель или гель. Было там грамм 100 примерно. На дне. Как убирать эту хрень, представить не мог. В общем у меня есть небольшой насосик на 600 литров в час, им то я всё и выкачал вместе с оставшимися 12л. бензина. Тряпкой вытер дно бензобака досуха. Попробовал чистой рукой провести по дну, остатков этой гадости не ощущалось.

Тут я уже на следующий день обратил внимание, что одна банка в аккуме не "кипит", Аккум пошел нафиг. Пришлось купить новый.

Понятно, что бензонасос умер, по крайней мере подцепив его к аккуму можно было констатировать смерть. Выписал в Емексе бензонасос. Delon A555HA1044.


Вместе с фильтром тонкой очистки естественно.
Насос был один в один, а вот сеточка, та что была с ним была сделана так, что насос должен занимать вертикальное положение, у меня же он должен быть горизонтально. Немного поколхозив припаял пластик новой сеточки вместо старой, все собрал засунул в бак, залил туда десятку бензина. Покрутил стартером секунд 10. Не хочет. Приложил "добрым" словом и она ЗАВЕЛАСЬ. Фуууух, кончились мои попрошайничества, чтоб меня коллеги возили на работу. Терпеть не могу быть кому-то должен.
Тут как в телешоу. Но и это ещё не всё!
Еще до цепи я знал, что нужно заменить сальник привода коробки (правый) 43119 39020


При замене цепи я увидел оторванный небольшой кусочек с пыльника наружного правого шруса.
Заказал и сальник и пыльник. Пыльник взял оригинал, дорогой падла, почти 1700 руб. Хорошо, что шрус не захрустел.

Пару дней покатавшись я услышал слева, с переднего колеса весьма знакомый звук. Подшипник ступицы…
Появилась мысль, что это не кончится никогда. Что машина мне мстит за что-то . Правда не знаю за что.
Ладно, вдогонку выписал еще и подшипник ILJIN IJ111005.
Всё пришло, забрал. Отвез знакомому, он всё сделал за 4 часа. за работу 3 000 руб. Замена подшипника ступицы, замена сальника коробки и пыльник шруса.

НО теперь только мы подошли к финалу этого бл**ского цирка Шапито.
Двигатель стал троить. ЕЛМ говорит пропуски зажигания в 4м цилиндре — P0304. Ладно, нужно выяснить что это. Меняю местами свечи — четвертый цилиндр с пропусками остается. Катушки. 3ю и 4ю местами, — пропуски в 4м. Местами теперешнюю 4ю и 1ю — пропуски в 4м!
Чищу форсунки, меняю их местами, заказываю уплотнительные кольца форсунок, провода катушек, регулятор давления топлива. Все это поставил новое. Пропуски в 4м цилиндре! Есть еще одна ошибка — u0001 недавно висит и ЕЛМ ее считывает регулярно. Не думаю, что эта неисправность как-то влияет на пропуски зажигания.

Симптомы следующие: На холодную завожу, заводится с полпинка, и немного поработает и начинает троить, но не прям постоянно бывает спокойно работает, включаю заднюю и тут же троит и сильно. при езде троит постоянно когда жму на газ, можно оставить ногу на газу и выровнять обороты примерно 2000-2500 в мин. до 3000, и если держать так, то чек перестает моргать. загорается постоянно. чуть надавишь ногой на газ, снова троит и мигает чек. Но пропуски всегда в ЧЕТВЕРТОМ цилиндре. Всегда. Там свеча в копоти. В других нет.
Внимание знатоки, а теперь вопрос: Какого хрена это происходит?
А, да, датчик ХХ и дроссель чистил.

ехал по городу на спидометре загорелся CHECK (краньчек) и машина до 3тыс оборотов дергается типа подтраивает. незнаю помечу этов се что делать незнаю вообще,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

А подскажите,у церорт есть свечи?)))у меня модель 2007 года, 122л.с. наездено 17тыс.км. не мог найти свечи.крышку снял нашел форсунки,а свечи те которые сверху них там?

он в начале гороит и не гаснит.потом как разгоняюсь (ну кручу двигатель выше 3тыс оборотов) он начинает моргать.а когда еду ровно ну не кручу двигатель он просто горит.

Вот почитал и как ни странно удивлен не был. =)) Нахрена человеку советуете менять катушки зажигания. Если у вас полетели катушки или что-нибудь другое, то на 1000% не факт, что у него то же самое. Check может загореться банально из-за заправки авто бадяжным бензином, не подозревая этого. Лямбда-зонду не понравился бензин и он ругнулся модулю управления двигателем, а тот в свою очередь пожаловался вам. В современных автомобилях без диагностического прибора или стенда очень сложно выявить ту или иную причину неправильного функционирования датчиков или модулей. Мой совет. не слушайте ни кого. Иначе установите кучу новых запчастей, а проблема окажется банально в свечке зажигания, которая дала пропуск зажигания, по ходу которого вылез Check. Самое правильное решение, это ехать в сервисный центр на диагностику, в среднем за 600р. вам продиагностируют все электронные модули и скажут какие проблемы с авто, а дальше вы сами решайте самому менять неисправную деталь или доверить это людям у которых руки растут более или менее чуть выше талии. Если не хочется платить денег или просто самому хочется разобраться, то самое первое с чего начинают, это с осмотра свечей зажигания. кто разбирается в ДВС, по состоянию и виду свечей могут сказать в каком цилиндре неисправность. если на изоляторе центрального электрода белые волнистые полосочки, которые уходят вглубь свечи, то смело выбрасывайте ее и ставьте новую.. Если изолятор кирпичного цвета, а не серого или белого, то проблема в бадяжном бензине. А вообще куча причин появления символа Check на панели приборов. To Иван по фамилии, Lysov . А тебе с вопросом "А подскажите,у церорт есть свечи?)))" лучше вообще капот не открывать от греха подальше. А за счет чего в двигателе воспламеняется топливовоздушная смесь. Если бензин (а у тебя бензин, потому что 122 кобылки), то за счет свечей, а если дизель, то за счет сжатия соляры, т.к в дизеле обычных свечей нет, только свечи накаливания =))) Надумаешь проверять свечи, снимаешь декоративную крышку с ДВС. увидишь установленные в ряд катушки зажигания (их 4 штуки), откручиваешь у них болты ключом на "10", аккуратно вытаскиваешь и кладешь рядышком, чтобы не мешали. Вот как раз под этими самыми катушками и увидишь свечки. Выкручиваешь их свечным ключом на "16" и достаешь.

АНДРЕЙ ИЗОСИМОВ спасибо за подробный ответ. ))) я ездил на станцию,они проверили и сказал что в первои цилиндре не работает свеча. он предложил купить орегинальные свечи мне за 550,ну сказал что все ровно менять надо все свечи после 20тыс км. и мне поменялив все свечи)Завели проблема исчезла)))))и за одно поменяли масло,фильтор и залили антифрис,все вышло 4000. пока там стоял,с механиком общался,сказал что хорошая машина,проблеи нет.главное меняй все как надо во время и типа гворил что новые киа рио пригоняют часто на станцию.то это ломается то другое. а в церато говорит только приезжали несколько раз переднии привод будет стучать,говорит ты тоже скоро приедешь с этой проблемой))))и резинки на передних калесах придется заменять,сальнкии вроде)А катушка сказал что она вылетает инода только после 80тыс.км. ВСЕМ СПАСИБО.есло что,свечи проверяйте

Свечи, поменяли масло,фильтор и залили антифрис,все вышло 4000. Хочу там обслуживаться. А то у нас в Москве масло 2000 стоит. +250р фильтр. +500 замена. А если в какой-нить Тирекс пойдешь, то 15ку отвалишь

ну номрально взяли)масло стоит 1800 МОБИЛ1.свечи 550,фильтр где то 250,антифрис незнаю и диагностика.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot







9 5

Сразу предупрежу, что машина почти первая, поэтому опыта в возникающих проблемах и методах их устранения нет, что в итоге вылилось в переплату около 3500р официальному дилеру :)

История началась 600км назад, на пробеге 27100. При прогреве машины после стоянки, на ХХ обороты периодически падали на 100-200, сопровождаясь достаточно ощутимой вибрацией, выехал на трассу, машина начала дергаться(как выяснилось позже "троит двигатель") и замигал чек, секунд 5 мигал, съехал на обочину, задумчиво посмотрел на то место где мигал чек, открыл капот, с умным видом и фонариком осмотрел внутренности, не заметив извержений лавы из двигателя или еще чего не входящее в нормальное на мой взгляд состояние, закрыл капот и продолжил поездку. Двигатель к этому времени видимо окончательно прогрелся и проблем никаких не возникало.
Следующие несколько дней все было почти хорошо, были провалы оборотов при прогреве машины, но чек не мигал и с прогревом машины провалов не наблюдалось. В душе теплилась надежда что до второго ТО, которое скоро можно будет пройти (пробеги около 100 в день) все будет нормально, а там я уж все сразу сделаю и ТО и ошибку считаю.
Потом были выходные, где машинка стояла и никуда не ездила.
Сегодня утром завожу (кстати как заводится так и заводилась без проблем с одного оборота), вибрация на ХХ стала еще сильнее, прогрел, потихоньку выезжаю на трассу и опять провалы в двигателе, и мигает чек, опять помигал секунд 5, и едем дальше, если не опускать до ХХ (что на трассе не так уж и сложно) то все нормально, пока доехал до работы, плавание оборотов ХХ пропало совсем. Почитал форум, выявил для себя 3 возможные причины - свечи, катушка или мозги (могу подборку ссылок предоставить по похожим проблемам =)).
Вечером выезжая с парковки, сразу мигание чека, машина дергается, все плохо, надежды дотянуть до второго ТО рухнули, звоню дилеру где машину покупал (Восток-Авто Бухаресткая), обрисовываю ситуацию, говорят подъезжайте своим ходом, и машину придется оставить на ночь. С упавшим настроением, что в лен. область сегодня придется возвращаться на электричке, еду к дилеру, чек помигал помигал и загорелся окончательно и безповоротно. Врубаю аварийку и продолжаю ползти к дилеру, благо не так далеко. Если сегодня кто-то видел черный хетч ползущий 40км/ч в правом ряду витебского проспекта(Спб) то это был я :)
Диагностику зарядили 2250р, причем обрисовали ситуацию, если случай гарантийный то ремонт за их счет, если не гарантийный то диагностика за мой счет. ПрЭлесно :) Грубо говоря, если свеча - то диагностику я плачу, если катушка - то ремонт за их счет. Т.к. машину очень хотелось получить в ближайшее время, согласился на все, выбора нет, главное лечите :)

Конечно же это оказалась свеча. Чек показал пропуск зажигания в 4м цилиндре, мастер принес свечку(фото прикрепил вложением), говорит нужно менять и сегодня уже можно будет уехать, стоимость замены комплекта - 2500, но бонусом то, что на ТО-2 стоимость свечей(1300) и часть нормочасов можно будет вычесть из Итого. Приуныв от цены согласился на замену, НУ ОЧЕНЬ не хотелось в лен область тащится 2 часа на электричке, и 3 часа завтра на работу с двумя пересадками.
Минут за 30 все поменяли, старые свечки отдали, в принципе их состояние было немногим лучше той что на фото. А ну и еще помыли бесплатно
Итого 2250(диагностика)+2500(замена+свечи)-1300(экономия на будущем ТО-2) = ~3500 обошлось мне это приключение. Мог бы заменить сам свечи? Конечно мог бы, но ктоже знал %)
Машина ожила и стала ехать даже лучше чем раньше (плацебо же ) Happy End.

Читайте также: