Как снять ручку кпп ланос

Обновлено: 02.07.2024

Самостоятельная замена чехла ручки КПП Daewoo Lanos (Sens) — DRIVE2


В данной статье описан процесс установки полиуретанового кольца.

Как заменить ручку КПП

Кольцо и его посадочное место необходимо будет смазать многоцелевой консистентной смазкой, не агрессивной к пластику. Поэтому смазкой Литол, ШРБ-4, запасаемся заранее. Забираемся в салон автомобиля и снимаем чехол с кулисы фото 1. Находим крепёжную ось рычага. Отводим защёлку оси в левую сторону и вытаскиваем ось фото 2, 3 и 4 Всё, рычаг отсоединён.

Вытаскиваем его фото 5.

Поддеваем отвёрткой кольцо и снимаем его с рычага фото 6 Для того, чтобы установить полиуретановое кольцо, необходимо в тисках зафиксировать нижнюю часть рычага и при помощи двух отвёрток аккуратно натянуть на шарнир фото 7. Если работа проходит в холодное время года, то кольцо перед установкой необходимо нагреть.


Рукоять на рычаг КПП и 2 years ago. Советуем выискать ещё видео по теме: Ручка КПП С. В этом видео вы увидите как просто и просто подключить ручку кпп с подсветкой имея уникальный провод! Подмена чехла кпп на Ланосе Леонид Акимцев. Съемник ручки стеклоподъемника. Подмена лампочки подсветки корректора фар. Светодиодная подсветка салона и багажника деу ланос 1. При включенных габаритах — сияет красноватым цветом. Замена ручки кпп daewoo lanos.

Как снять ручку кпп шевроле ланос рукоятки КПП.


Видео ответ: Published 2 years ago, views. Рукоятка коробки передач с подсветкой chevrolet,Ручка переключения передач с подсветкой chevrolet,Подсветка ручки коробки переда.


Daewoo Lanos Logbook ручка кпп с подсветкой. Замена кулисы КПП вертолета Lanos. Просмотр на телефонах и планшетах: By Константин Самураев.


Замена задних тормозных колодок и барабана Chevrolet Lanos Замена задних тормозных колодок и как снять ручку кпп шевроле ланос барабана довольно постоянная операция и если вы желаете выполнить без помощи других подмену тормозных колодок барабана на автомобилях Шевроле Daewoo Lanos, то мы подготовили вам подробную аннотацию о том, как произвести подмену своими руками Подмена стоек стабилизатора поперечной стойкости на Форд Tranzit T Автомобиль подымается на двухстоечном подъёмнике.

С фронтальных колёс снимаются декоративные пластмассовые колпаки.

Как Снять Ручку Кпп Ланос

И демонтируются колеса. Пневматическим пистолетом откручиваются 5 болтов крепления фронтального колеса. Железной щёткой зачищается резьба на стойках СПУ. Ночью, в свое время дождика либо тумана на помощь ближнему свету приходят особые противотуманки. При правильной установке и регулировке, подобные элементы освещения при неблагоприятных условиях погоды становятся неподменными ассистентами для водителя.


Благодаря рассеянному свету, при включении таких фар, отлично видно обочину, что как правило являе Замена чехла кпп на Ланосе Ссылка на продавца lanos. Подсветка замка зажигания в автомобиле Daewoo Lanos своими руками.


Так-как пластик хрупкий на морозе, замену нужно производить при плюсовой температуре. Нажимаем на один из передних углов, просовываем палец в щель, нажимаем на фиксатор, и выводя его из зацепления — приподнимаем угол. У кого пальци не пролазят в щель, можно просунуть туда линейку.

Точно так-же, нажимая и приподнимая угол, выводим как снять ручку кпп шевроле ланос зацепления второй фиксатор. Тянем основание чехла вперёд и поднимаем его вверх. Проворачивая чехол вокруг оси ручки КПП, находим замочек пластиковой стяжки, как снять ручку кпп шевроле ланос перекусываем его кусачками. Снимаем с ручки чехол.

Тонкой стамеской, или отвёрткой разгибаем изнутри скобки. Вытягиваем снаружи скобки. Спереди пластикового основания, фиксаторы расположены чуть дальше друг от друга, чем сзади. Соответственно и у чехла, спереди прорези шире, а сзади. Прикладываем к пластиковому основанию передний край чехла, и ложим на угол стола.

Прибиваем степлером. Если степлер дешёвый, а скобки узкие, то они могут гнуться. Поэтому, пытаемся попасть в старые дырочки.

Замена коробки передач на Ланосе

Любой автомобилист сталкивался с тем, что приходилось демонтировать коробку переключения передач. В основном это связано с проведением ремонтно-восстановительных операций. Итак, статья расскажет, как снять КПП с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.

Видео

Видеоматериал расскажет, как демонтировать коробку передач с автомобиля, а также поведает о некоторых нюансах процесса

Процесс снятия коробки передач

Когда стала понятной конструкция элемента, то можно перейти непосредственно к процессу снятия КПП. Стоит отметить, что данная процедура может быть связана с ремонтом узла или вспомогательными операциями, такими как, например, замена сцепления. Итак, рассмотрим, последовательность действий:

Замена коробки передач Шевроле Ланос

Замена коробки передач Шевроле Ланос

Замена коробки передач Шевроле Ланос

Выводим шток рабочего цилиндра из отверстия рычага вала выключения сцепления и, не разъединяя гидропривод, отводим кронштейн с цилиндром от коробки передач.

Замена коробки передач Шевроле Ланос

Для того чтобы не нарушить регулировку привода управления коробкой передач, краской помечаем осевое и угловое положение наконечника механизма переключения передач относительно тяги управления. Ослабляем гайку болта клеммного соединения тяги управления с наконечником. Выводим наконечник из отверстия тяги.

Замена коробки передач Шевроле Ланос

Пассатижами сжимаем фиксатор крепления хомута жгута проводов к кронштейну коробки передач и отводим жгут проводов от кронштейна.

Замена коробки передач Шевроле Ланос

Замена коробки передач Шевроле Ланос

Замена коробки передач Шевроле Ланос

Замена коробки передач Шевроле Ланос

Замена коробки передач Шевроле Ланос

Замена коробки передач Шевроле Ланос

Устанавливаем под поддон двигателя регулируемый упор, подложив деревянную проставку и упор под картер коробки передач.

Замена коробки передач Шевроле Ланос

Замена коробки передач Шевроле Ланос

Замена коробки передач Шевроле Ланос

Приспускаем коробку передач на регулируемом упоре. Отводим коробку передач от двигателя и снимаем ее вместе с левой опорой. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности. Перед установкой наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевую часть первичного вала. После установки коробки передач заливаем в нее масло. При необходимости регулируем привод переключения передач. При снятии или установке коробки передач нельзя опирать первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины кожуха сцепления, чтобы их не повредить.

Сборка проводится в обратном порядке. Не забываем, что после замены КПП необходимо залить в неё масло.

Причины демонтажа

Как было сказано ранее, коробка передач демонтируется для проведения ремонтно-восстановительных операций. Пожалуй, это основная причина, но стоит рассмотреть вопрос снятия узла более детально:

  • Первой причиной и основной, при которой потребуется снятие коробки передач — это ремонт непосредственно этого узла.
  • Замена сцепления становиться второй основной причиной демонтажа КПП.
  • Наравне с предыдущими причинами, снятие узла потребуется при полном демонтаже главного силового агрегата.

Другие причины, по которым может потребоваться демонтаж коробки передач, такие как: ремонт передней части кузова после ДТП, стапельные работы, ремонт ходовой части и подвести, а также прочие.

Вывод

Демонтировать коробку переключения передач Шевроле Ланос под силу большинству автомобилистов, поскольку конструкция не сложная, а сам процесс займет максимум 5-6 часов с подготовительными операциями. Конечно, если процесс показался достаточно сложным, всегда можно обратиться в автосервис, где за большие деньги все сделают быстро и качественно, но настоящий автомобилист дойдет до всего сам.

Коробка передач представляет собой связующий механизм двигателя с колесами. Состоит он из набора шестерней, которые позволяют автомобилю двигаться с различной скоростью. Характеризуется КПП надежностью и выносливостью. Для управления устройством в салоне предусмотрен рычаг, перемещение которого позволяет выбирать соответствующие передачи. Кроме коробки передач и рычага, конструкцией предусмотрена такая важная деталь, как кулиса. Под постоянными нагрузками эта деталь по отзывам владельцев автомобилей Ланос и Шанс, способна прослужить без обслуживания до 150 тысяч км пробега. Признаком неисправности детали является люфт рычага КПП. Как самостоятельно в гаражных условиях проверить исправность и заменить кулису на Ланосе и Шансе 1.5, рассмотрим подробно.

Механизм переключения скоростей

Что такое кулиса КПП

Замену или ремонт любой детали на автомобиле нужно начинать с изучения ее конструкции и назначения. Довольно многие водители называют кулисой рычаг переключения скоростей, что является не совсем так. Это пошло еще из заднеприводных автомобилей, где ручка переключения скоростей находится на корпусе КПП, и при этом не имеет дополнительных деталей привода. Кулисой называется составной элемент, который играет роль связующего звена между рычагом и штоком механизма выбора передач.

Располагается кулиса на автомобилях Ланос и Шанс 1.5 в подкапотном пространстве, поэтому процедура ее замена не требует наличия смотровой ямы. За счет воздействия нагрузок (имеется в виду постоянное переключение передач), элемент подвергается износу. Именно поэтому важные требования устройства — прочность и надежность. Даже при таких условиях, деталь с течением времени изнашивается, и нуждается в ремонте или замене.

Конструкция детали

Причиной быстрого выхода из строя кулисы на Ланосе является воздействие влаги, пыли и естественный износ. Запас прочности уменьшается при агрессивном стиле вождения, поэтому ресурс детали зависит от множества факторов.

Это интересно! Средний срок службы этого элемента составляет 100-150 тысяч км пробега. Только это вовсе не означает, что если на автомобиле большой пробег, и замена детали еще не производилась, то нужно немедленно прибегнуть к процедуре. При отсутствии признаков неисправности кулисы на Ланосе при большом пробеге, рекомендуется произвести ее диагностику. С этим также не возникает никаких трудностей.

Общее устройство механизма переключения передач Ланос

Кулиса на механической коробке передач представляет собой связующий элемент между рычагом и непосредственно самой КПП. Конструкция для каждой модели автомобиля отличается, так как производители постоянно стремятся усовершенствовать устройство, повышая тем самым надежность и эксплуатационный ресурс. Состоит кулиса Ланос из следующих узловых элементов:

  • корпус, представленный в виде пластины;
  • вилка и соединительный палец со стопорным кольцом;
  • болт крепления кулисы;
  • шток для соединения детали с рычагом переключения передач.

На автомобилях Ланос кулису еще называют вертолетом за счет своих конструктивных особенностей (имеет сходство с лопастями вертолета). Ниже представлена деталь в сборе со штоком КПП для автомобилей Ланос 1.5/1.6 и Шанс 1.5.

Внешний вид детали

Как определить неисправность кулисы на Ланосе

При возникновении первых признаков износа механизма переключения передач, необходимо прибегнуть к их устранению. Ведь неисправность кулисы приведет к невозможности управлять автомобилем. Хотя механизм является достаточно надежным, но при большом пробеге и соответствующих признаках неисправности, понадобится провести его обслуживание, ремонт или замену. Симптомы износа кулисы на Ланосе — это:

  1. Люфт рычага КПП. Это главный фактор, который свидетельствует об износе механизма на авто. Определить наличие свободного хода можно путем перевода рычага в нейтральное положение. Если находясь в таком положении, рычаг свободно перемещается вперед и назад (без включения скорости), то это главный признак износа механизма. Аналогичный люфт присутствует при включенной скорости.
  2. Трудности при переключении передач. Следствие несвоевременного ремонта проявляется невозможностью включения какой-либо передачи. Такие трудности очень опасны, так как негативно влияют на безопасность движения, и могут создать аварийную ситуацию.
  3. Хруст при включении передач. Чаще всего такой звук возникает при включении задней и первой скорости, который является признаком необходимости проведения обслуживания и ремонта кулисы КПП на Ланосе.
  4. Тугое включение скоростей, а также сложности с попаданием на соответствующую передачу. На автомобилях Ланос и Шанс часто при износе кулисы вместо первой скорости включается задняя, вместо задней передачи может включаться первая скорость.

Люфт рычага КПП

Люфт или разболтанность рычага КПП на Ланосе — это не только главный, но и первый признак износа механизма переключения. Вскоре после этого появляются более серьезные последствия, которые заставляют водителей задуматься о необходимости проведения ремонта.

Это интересно! Важно понимать, что при наличии люфта можно отрегулировать или отремонтировать кулису без необходимости ее замены. При возникновении хруста и трудностей с переключением передач, в большинстве случаев может понадобиться замена всего механизма. В каждом конкретном случае нужно изначально определить неисправность, и только после этого прибегать к проведению соответствующего ремонта.

Опасность езды на Ланосе с неисправной кулисой

Даже маленький люфт рычага КПП — это важный признак необходимости диагностики. Если в ходе эксплуатации автомобиля произойдет нарушение соединения, то водитель не сможет переключить передачу. Именно в момент возникновения такой ситуации повышается риск создания аварийной обстановки на дороге.

Продолжать эксплуатировать автомобиль при неисправном механизме переключения передач рекомендуется соблюдать следующие действия:

  • не превышать скорость;
  • соблюдать дистанцию между автомобилями;
  • всегда быть готовым к тому, что передачи могут отказать, и понадобится совершить аварийную остановку автомобиля;
  • эксплуатировать ТС с неисправной деталью КПП как можно реже до момента устранения дефекта.

Вышеописанные действия помогут предотвратить аварийную ситуацию на дороге. Многие знают о проблемах своего автомобиля, и всегда надеются на то, что запаса прочности неисправной кулисы хватит на долгий срок. Однако не все так индивидуально. Следует уделить время автомобилю, и устранить самостоятельно на первый взгляд мелкую, но очень важную поломку.

Регулировка кулисы Ланос и Шанс своими руками

Самый простой способ избавиться от люфта, и тем самым продлить ресурс работы кулисы на Ланосе — выполнить ее регулировку. Процесс этот не трудный, но не всегда эффективный, так как при значительном износе составных узлов, обычная настройка не поможет.

Для регулировки кулисы на Ланосе предусматривается выполнение следующих действий:

Перед тем, как приступить к замене кулисы на Ланосе, нужно первоначально приобрести новую деталь. Чтобы новая служила также долго, как и заводская, необходимо выбирать только оригинальные запчасти.

Артикул или заводской код оригинальной кулисы на Ланос имеет вид 96332660. Цена детали составляет от 1300 до 2000 рублей в России и около 500 гривен для Украины. Стоимость колеблется в зависимости от региона, но при покупке важно уточнять, кто является производителем данной запчасти. Даже при условии, что вам будут предлагать хорошие аналоги китайского, польского и других производителей, рекомендуется все же выбирать модели от GM.

Механизм переключения скоростей Ланос

Аналоги стоят дешевле, но использовать их можно только в крайнем случае. Первая причина этого — значительно меньший срок службы. Вторая — очень часто в процессе замены детали попросту не подходят под штатные места (в частности шток может быть больше по диаметру, чем штатный). Кроме самой кулисы при ее замене понадобятся также другие запчасти. К ним относятся:

В каком случае нужна замена кулисы на Ланосе? Определить необходимость замены детали можно по износу металлических частей. Если же составные детали не изношены, тогда восстановить работоспособность механизма переключения скоростей на Ланосе можно с помощью ремкомплекта. Артикул ремкомплекта для кулисы Ланос — 94580711. Ниже на фото показано, что входит в комплектацию.

Ремкомплект кулисы

Если пробег Ланоса превышает отметку 150-200 тысяч, и при этом возникли проблемы с кулисой, то можно сразу же заказывать новую деталь со всеми комплектующими. После подготовки необходимых деталей, можно переходить к процедуре замены. Сразу надо отметить, что сливать масло из КПП при замене детали не нужно. В случае если оно давно не менялось, тогда одновременно проводится данная процедура. Подробное описание по замене масла в КПП Ланос и Шанс 1.5 представлено в этом материале.

Имея стандартный набор инструментов, можно приступать к работе:

В целом процесс занимает по времени не более 1-2 часов при условии, что работы проводятся впервые. Специалисты справляются с задачей за полчаса. По окончанию работ, как уже упоминалось выше, можно заменить масло в коробке.

После проведения несложного и самостоятельного обслуживания коробки передач Ланос, управление автомобилем станет комфортным, повысится безопасность, и самое главное, увеличится ресурс работы МКПП. Всем удачного и качественного ремонта.


Проблема только в не продуманном узле сочленения ричага и кулисы, идущей в моторный отсек!

Вобщем нечего треп разводить, лезем к рычагу:

Предварительно запаситесь туалетной бумагой или салфетками – черной смазки там полно, так что руки будут грязными и можно загадить салон!

1.Снимаем рамку с манжетом и отводим на сторону.



2.Отстегиваем защелку контрящего штырька внизу рычага и вытаскивем его.



3.Тянем рычаг вверх и снимаем его полностью!


4.Вытираем смазку, обезжириваем и сушим зону с резинкой.


5.Нам понадобятся 2 вида изоленты: 1 – с более плотной структурой (стойкая к износу) и 2 – более мягкая!


6.Подсадив отверткой снимаем резиновое кольцо и вытираем все под ней и ее саму. Подматываем узкую полоску из эластичной изоленты. Одеваем резиновое кольцо на место. Это позволит увеличить выступ резинового кольца тем самым улучшить его контакт с кольцом кулисы!


7.По обе стороны от резинового кольца наматываем полоски более прочной изоленты – это увеличит площадь контакты рычага с кольцом кулисы! Одна из причин болтания – малая зона соприкосновения этих элементов!



9.Прорезаем в это полоске отверстие, достаточное для того чтобы одеть на стойку рычага не сделав надрывов!


10.Одеваем на рычаг. Края надо согнуть и соединить вместе при вставлянии в пустоты!



12. Одеваем манжет с рамкой на место!

Если понравилась затея – давите на палец! )

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Устраняем люфт и дребезжание ручки переключения передач или замена уплотняющего кольца рычага кпп на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens


Вполне возможно, что после замены штока механизма и ремонта (или замены) привода переключения передач автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) в ручке переключения передач останется небольшой, но неприятный люфт, который, в свою очередь, станет причиной дребезжания рычага кпп. Этот люфт и дребезжание, для кого-то может стать проблемой и причиной для расстройства. А кто-то его, даже, не заметит и не поймёт о чём идёт речь))). Так как сам этот люфт не создаёт серьёзной проблемы, и передачи по его вине пропадать не будут. Может появиться только незначительный дискомфорт в управлении автомобилем. И, если Вы относитесь к разряду тех автолюбителей, для которых такой люфт и дребезжание заметен, и является проблемой. То, этот материал будет Вам интересен. Так как речь в нём будет идти о причине, по которой в ручке кпп появляется люфт и о способе его устранения. А если быть точным речь будет идти о замене изношенного уплотняющего кольца рычага переключения передач. Могу, забегая вперёд, сказать, что работа по замене этого колечка не сложна, не занимает много времени, и Вы можете спокойно всё сделать своими руками. Сомневаетесь? Думаю, что дочитав эту статью-фотоочёт до конца, Ваши сомнения исчезнут))).

Запчасти. Каталожный номер уплотняющего кольца рычага кпп автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс) – 90250175. Можно заказать как резиновое (стоковое) кольцо, так и полиуретановое (износостойкое) китайского или отечественного производства. В данной статье описан процесс установки полиуретанового кольца. Выбор в пользу полиуретана был сделан по двум причинам. Первая – оригинальное кольцо дороже своего “усиленного собрата”. Причина номер два – по заверениям продавца и отзывам покупателей, полиуретановое кольцо не только позволит устранить люфт и дребезжание кулисы переключения передач, но и прослужит значительно дольше, чем кольцо из резины.

Инструмент. Для замены демферного (уплотняющего) кольца ручки переключения передач автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens Вам понадобятся: пара плоских отвёрток, раздвижные пассатижи (могу пригодиться), крестовая отвёртка (для снятия крышки нижней консоли и чехла рычага переключения передач на Нексии будет необходимо открутить два самореза, более детально об этой операции Вы можете прочитать вот здесь), слесарные тиски. Кольцо и его посадочное место необходимо будет смазать многоцелевой консистентной смазкой, не агрессивной к пластику. Поэтому смазкой (Литол-24, ШРБ-4, 1-13) запасаемся заранее.

Детальный фотоотчёт с описанием замены демпферного (уплотнительного) кольца (втулки) рычага переключения передач автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс):

Забираемся в салон автомобиля и снимаем чехол с кулисы (фото 1).


Находим крепёжную ось рычага. Отводим защёлку оси в левую сторону и вытаскиваем ось (фото 2, 3 и 4)




Всё, рычаг отсоединён. Вытаскиваем его (фото 5).


Поддеваем отвёрткой кольцо и снимаем его с рычага (фото 6)



После этого, остаётся смазать посадочное место и шарнир рычага, и установить рычаг в проушину привода (фото 8).


В моём случае рычаг посадить в проушину по-хорошему не получилось. Я так понимаю, кольцо сделано с небольшим увеличением. Поэтому пришлось воспользоваться пассатижами (фото 9).


Готово! Устанавливаем ось, защёлкиваем фиксатор. И проверяем ход рычага. В моём случае, рычаг переключение передач стал двигаться заметно плотнее и чётче, мелкое дребезжание исчезло. Можно сказать, что результатом проделанной работы доволен))).

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 3 .
Всего: 3 .

На днях поставил полиуретан, очень доволен рекомендую. Цена вопроса 155 грн с доставкой

У меня такие же проблемы у Славуты 110308 2003 г.в. Посоветуйте, подойдет ли для нее такая же процедура. Спасибо !

Нет, не подойдёт. На Славуте кулиса и привод переключения передач устроены немного по-другому. И уплотняющего кольца рычага кпп там точно нет.

Но, кулису на ЗАЗ 1102 и ЗАЗ 1103 тоже можно отремонтировать. Главное определиться, что вышло из строя – сайлентблок кулисы, подушка или подушки кулисы, втулки и сухари ручки переключения передач.

Зачётно , после такого подробного описания надо и себе заняться. Надоедает, согласен

PageTitle

FakeHeader

Замена резинового кольца ручки КПП — Chevrolet Lacetti.

Продолжая борьбу со скрипом и дребезгом ручки КПП , решил заменить резиновое кольцо рычага КПП . Колхозить не люблю, как многие мотают изолентой, вырезают прокладки из пластиковых бутылок и т.д и т.п. После замены, движения ручки КПП стали плотнее.


Кольцо уплотнительное рычага КПП — полиуретан — Daewoo.

Недавно нарыл занимательную статейку о рычаге КПП и его люфте оказывается там есть деталь которую нужно менять если она износилась ) даже отдельно продают General Motors (90250175) Кольцо , демпфирующее, 34 x 8.


Замена резинового кольца ручки КПП на полиуритановое.

На драйве последнее время стало трендом замена кольца КПП на Ланосах , но для меня это было необходимостью. Читая множество отзывов часто встречал вопрос а что это дает? так вот чтобы не объяснять я снял видео до и после!


Демпферная втулка рычага КПП или кольцо ручки КПП Ланос .

Всем доброго вечера!Много видел записей по поводу люфта ручки КПП , та и у меня уже люфт был нормальный (машине 8 лет все таки) и было принято решение купить кольцо КПП полиуретановое, нашел человека Stayer8, позвонил утром и вскоре вечером уже встретившись.


Установка полиуретанового кольца в ручку КПП — Chevrolet.


Замена уплотнительного кольца ручки КПП — Chevrolet Lacetti.

Не судите строго — моя первая запись)) Как-то стал замечать при оборотах двигателя 2800-3200 стал появляться мерзкий дребезг металла и пластика в районе торпеды. Прислушался получше, понял что дребезг идет от ручки КПП .


Демпферное кольцо рычага переключения передач (90250175).

Давно заезженная тема. Все кому не лень уже написали! Для закрепления материала тоже напишу статейку! Начала дребезжать ручка переключения передач , вроде ничего такого, но когда проедешь 700+ км — голова начинает побаливать.


Просто замена уплотнительного кольца ручки КПП — Daewoo.

Комрады, доброго времени суток! При осмотре ручки КПП мною был заметен небольшой люфт самой ручки . Для устранения данной проблемки приобрел полеуритановое колечко у stayer8. Расписывать подробности самого процесса съёма и установки ручки особого смысла не вижу.


Замена уплотнительного кольца кпп — Chevrolet Lanos.

Надоел звон от ручки кпп , подматывал изоленту, но хватило ненадолго. Заказал в автодоке GM колечко , ценник конечно не гуманный, но что поделать Сегодня утром снял старое, все протёр от литола.


Кольцо уплотнительное рычага кпп — Chevrolet Lacetti.

Достал меня дребезг ручки КПП после 3000 оборотв. решил устранить, почитав БЖ драйва, наткнулся на запись о замене резиночки рычага (спасибо: maxx096), решил тоже сменить её. Заказал за 320 рубликов на Эмексе.


Кольцо рычага КПП — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2011 года

Нужно быть в тренде. Приобрел девайс-уплотнитель ручки КПП Проблема в люфте, в результате износа резинового уплотняющего кольца . У меня само кольцо очень износилось. Хотя был выбор между оригиналом — вот его кат номер 90250175 и альтернативным.


Полиуретановое кольцо ручки КПП — Chevrolet Lanos.

Приветствую всех гостей и читателей моего БЖ. Всем известная болезнь меня тоже настигла, было решено покупать полиуретан, по тому что обычная, даже оригинальная резинка ходит мало… заказывал на екзисте — полиуретановое уплотнительной кольцо ручки КПП код.


Замена демпфирующего кольца ручки КПП — Chevrolet Lacetti.

Кольцо демпфирующее 94580713 — 80 рублей Кто, чем смазывали подвижные детали?

Chevrolet Lacetti 5D › Бортжурнал › Замена демпфирующего кольца ручки КПП .

2407001 Кольцо уплотнительное рычага переключения передач .


Большое ТО 80k. Part 2. Замена колечка ручки КПП . — Daewoo.

Поэтому поспрашивал в Ланос -чатах как снять ручку КПП и заменить его колечко .


Замена кольца ручки кпп от производителя Stayer8 — Chevrolet.

Вобщем кольцо я установил на свой автомобиль и радостный как слон! Процесс установки не занял много времени. От сняти ручки кпп , замены кольца и установки её на место прошло минут 15-20. Расписывать подробно что и как думаю смыла нет, т.к. на драйве и на других.


Замена штока и сальника КПП , ремкомплект кулисы — Chevrolet.

Начал люфтить рычаг кпп , передачи стали переключаться с усилием, появился скрип. Решил обойтись ремкомплектом кулисы, заменой штока (сальника) и заменой уплотнительного кольца ручки КПП (2 часть).


Апгрейд рычага КПП ! 🙂 — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2010 года на.


Новое демпферное кольцо ручки КПП (полиуритан) — Daewoo.

Всем привет) Вот и я пришел к выводу, что нужно ставить полиуретановое демпферное кольцо в ручку КПП . Проблема с люфтом который приводил к болтанке ручки и не четкое переключение передач , мучила давно, пробовал подматывать изоленту под резиновое колечко .


Полиуретановое кольцо для ручки КПП — Daewoo Lanos.

Всем читателям драйва здрасте! Вот как и многие заказал у Stayer8 (огромное ему спасибо) полиуретановое колечко для ручки КПП , (так как раньше под резиновое кольцо подматывал изолентой и такова колхоза на долго не хватало).


Полиуретановое демпферное кольцо на рычаг КПП . — Chevrolet.

До кучи заменил на свою голову демпферное кольцо на рычаге КПП на новое оригинальное

Всё началось с того, что решил заменить весь механизм КПП , так как из-за весомого люфта стали

Благо наткнулся на данный пост на просторах драйва «Убираем люфт ручки КПП Aveo.

Решил я заменить ручку КПП. Она мне давно уже не нравилась. Были идеи что нибудь сделать в стиле хром или алюминий.

Первым делом снял ручку и забрал с собой для оперативного вмешательства в ее внешность.

Что бы снять ручку КПП нужно сначла снять кожух из штучной кожы, просто тяните его на себя, далее снимаем часть центральной консоли, опять же тяните на себя. Там все держится на защелки. Вы должны увидеть тоже что и на фото в низу, стрелкой показана защелка которая нам нужна.

заменить ручку КПП

Во вторых, нам надо потянуть за защелку(показано стрелкой) чтоб ее отщелкнуть от самого стержня КПП

заменить ручку КПП


Если все сделали правильно то должно выглядеть вот так.

заменить ручку КПП

вот эта деталька, она крепит всю конструкции ручки:

заменить ручку КПП

И так сняли мы ручку. Пора ей занятся вплотную.

заменить ручку КПП

заменить ручку КПП

Берем инструменты, я использовал ножовку и нож

заменить ручку КПП

срезаем резиновый шарик ножом .



ножовка пригодится для срезки внутреннево шарика который уже из пластика.


По завершению пластических вмешательств мы получили вот такой результат




6. пришло время установить новый девайс. На рынках ничего интересного для себя не нашол. В тюнинг магазинах слишком дорого и наконец я нашол нечто среднее между качеством и ценой. Ручка конечно круглая но имеет вставки из натуральной кожи.




После покупки поставил ручку КПП на место. Мне понравилось да и ручка подошла мне по цветы.

Читайте также: