Ссангйонг актион главная дорога

Обновлено: 04.07.2024

Новая ЛАДА Ока 2022 на базе Renault - первые фото и видео компактного ситикара

Самые дешевые Renault Logan и Kia Rio продаются в России: сколько стоят за границей те же машины, что и у нас?

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

"Русский Прадо" возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

СсангЙонг Актион 2012 (2 поколения) лишился того необычного кузова, которым обладал кроссовер первого поколения. Одновременно с этим корейская модель приобрела новые двигатели и улучшенный салон. Причем некоторое время на российский рынок поставлялось как первое, так и второе поколение кроссовера. То есть сегодня в нашей стране можно найти предложения о продаже обеих генераций корейской модели, выпущенных, согласно документам, в 2012 году.


СсангЙонг Актион 2012

Особенности технических характеристик

СсангЙонг Актион 2012 года поставлялся на российский рынок с несколькими силовыми агрегатами. Данная модель, которую многие автолюбители в отзывах называют как Экшн, демонстрирует неплохую для своего класса динамику и отличается сравнительно доступной цепной. Сегодня на вторичном рынке можно купить корейский кроссовер со следующими моторами:

  • 2-литровый на 149 л.с.;
  • 2-литровый турбодизельный на 149 л.с.;
  • 2-литровый турбодизельный на 179 л.с.


Стоит отметить, что модификации корейского кроссовера с последним мотором на вторичном рынке встречаются крайне редко, так как такую версию модели достаточно быстро сняли с производства. Причем, как свидетельствуют автолюбители, именно данный агрегат демонстрируют лучшую надежность. Кроме того, стандартных 149 л.с. недостаточно для такого кроссовера. Еще одна интересная особенность SsangYong Actyon заключается в том, что в России покупали чаще дизельные версии модели. Кроссоверов с бензиновым мотором очень сложно сейчас найти на вторичном рынке.




Турбодизельные агрегаты корейской модели заслужили славу одних из лучших в классе. По сути, при правильном обслуживании данных моторов в них придется лишь периодически чистить фильтры и дроссельную заслонку, а также менять разные уплотнители, прокладки и другие компоненты, которые со временем изнашиваются. Но, судя по отзывам автолюбителей, дизельные версии СсангЙонг Актион 2 поколения имеют один серьезный недостаток, который заметно увеличивает стоимость обслуживания автомобиля. У этих моторов из строя выходит датчик температуры выхлопных газов, размещенный на турбонагнетателе. Одновременно с этим на панели приборов загорается лампочка Check Engine и резко снижается тяга двигателя. Данная неисправность возникает каждые 30-40 тысяч километров.




Полный привод у корейского кроссовера тоже не вызывает особых нареканий. В частности, он отличается высокой надежностью, которая проверена многолетней эксплуатацией. Единственный минус сводится к тому, что полный привод иногда подключается с заметной задержкой. Подвеска у корейской модели стандартная: спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. Именно шасси в основном доставляет проблемы автовладельцам. Причем они возникают не потому, что подвеска сыпется, а из-за того, что некоторые ее детали не рассчитаны на многолетнюю эксплуатацию и требуют сравнительно частой замены.


Особенности кузова и салона

Среди автомобилистов бытует мнение, что кузов SsangYong Actyon 2012 года выполнен из тонкого металла, покрытого низкокачественной краской. Из-за этого на корпусе корейского кроссовера со временем появляются сквозные дыры. Но практика данное мнение опровергает. Естественно, избежать появления сколов и царапин на кузове во время эксплуатации невозможно. Однако антикоррозийное покрытие неплохо справляется со своими функциями: на поддержанном СсангЙонг Актион довольно редко встречаются следы ржавчины. По сути, единственный недостаток кузова корейской модели заключается в том, что уже после первой зимы хромированные детали экстерьера начинают мутнеть и вспучиваться. Особенно часто это происходит на корме.


Главный минус SsangYong Actyon — это его салон. По уровню эргономичности внутреннего пространства корейский кроссовер не уступает другим моделям своего класса. Но интерьер Actyon 2 поколения отделан недорогими материалами, из-за чего они докучают владельцев постоянными скрипами и стуками. Искусственная кожа, которой обшито рулевое колесо, довольно быстро начинает облазить. Поэтому спустя всего 2-3 года после покупки эту отделку нужно менять.


Бортовая электроника доставляет меньше проблем. Исключение составляют задние стеклоподъемники, датчик системы стабилизации и круиз-контроль, которые приходится менять сравнительно часто.


Расходы на ремонт

Обслуживание корейского кроссовера обходится сравнительно недорого. Отчасти это объясняется тем, что данная версия SsangYong Actyon собиралась на автозаводе на Дальнем Востоке. Поэтому в цену некоторых деталей не заложены таможенные пошлины. Также следует отметить хорошую надежность как силовых агрегатов, так и коробок передач, благодаря которой снижается стоимость обслуживания автомобиля. Основные расходы на корейскую модель связаны с ремонтом подвески. В ней необходимо часто менять:

  • пыльник ШРУСов (стоят слишком дорого для таких деталей);
  • ступичные подшипники (каждые 30-40 тысяч километров);
  • кронштейн переднего крепления заднего стабилизатора (50 тысяч километров);
  • стойки стабилизатора (50 тысяч километров).


Остальные детали подвески служат более 100 тысяч километров. Второй нюанс, который нужно учитывать при покупке подержанного SsangYong Actyon 2 поколения, заключается в том, что примерно к 30 тысячам километров у него появляются треск и другой шум, доносящийся со стороны шасси. Решается данная проблема посредством перенатяжки всех деталей подвески. Кроме того, у корейского кроссовера откровенно слабые элементы рулевого управления. В частности, со временем придется заменять нижнюю часть вала вместе с ЭУР, что обойдется примерно в 70 тысяч рублей.


Комплектации и цены (сводная таблица)

Альтернативный выбор

Альтернативой SsangYong Actyon могут выступить следующие кроссоверы:


Ford Kuga стоит на вторичном рынке дороже примерно на 200 тысяч рублей. Американская модель предлагает лучшую топливную экономичность и более комфортабельный салон с качественными отделочными материалами. По мнению автовладельцев, этот кроссовер оснащается действительно надежными двигателями. Однако турбина у них выходит из строя по прошествии 100 тысяч километров. В этот же период ломается АКПП. То есть в совокупности ремонт Ford Kuga выйдет в крупную сумму.


Opel Mokka также стоит дороже SsangYong Actyon. К числу явных преимуществ немецкого кроссовера относят удобный салон. Но цена обслуживания данной модели довольно высока. Дело в том, что у Opel Mokka в российских условиях быстро выходит из строя много деталей. Причем речь идет не только о подвеске, но и двигателях с КПП. Впрочем, как отмечают автовладельцы, при должном обслуживании количество обращений в автосервис с поломками Mokka можно существенно сократить.


Hyundai ix35 привлекательнее SsangYong Actyon как внешне, так и изнутри. Первая модель имеет более богатое бортовое оснащение, но ее полный привод рассчитан в основном для улучшения устойчивости на скользкой дороге. По качеству исполнения ix35 вполне сопоставим с Actyon. Хотя за первый кроссовер на вторичном рынке придется заплатить примерно на 200 тысяч рублей больше, чем за второй.


Kia Sportage по многим параметрам напоминает Hyundai ix35. По сути, разница между этими моделями сводится к дизайну экстерьера и салона. Уровень надежности у корейских автомобилей сопоставим между собой. Это означает, что и цена подержанных Sportage и ix35 примерно одинаковая.


Заключение

По целому ряду параметров SsangYong Actyon либо сопоставим с конкурентами, либо превосходит их. Корейская модель комплектуется одним из лучших в классе турбодизелем, который обеспечивает достаточную тягу и потребляет сравнительно мало топлива. Подержанный Actyon предлагается по действительно доступной цене (особенно в сравнении с конкурентами). То есть корейскую модель по возможности стоит приобрести.

Тихоня: Илья Хлебушкин поездил на рестайлинговом кроссовере SsangYong Actyon


Илья Хлебушкин

SsangYong Actyon, первый кроссовер этой корейской марки, в конце 2010 года дебютировал уже слегка устаревшим, несмотря на стиль от ателье Italdesign. И вот - плановый рестайлинг на четвертом году жизни.



Интерьер - совсем другой! За доплату - система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя, вентиляция передних кресел и подогрев руля, система контроля давления в шинах и сделанная в Корее эксклюзивно для России мультимедийная система c семидюймовым сенсорным экраном, камерой заднего вида, навигацией iGo и возможностью соединения со смартфонами. И особая гордость корейцев - опционная отделка салона кожей красного цвета.


Система контроля давления вшинах берет информацию отсистемы ESP, учитывая разницу в скорости вращения колес


Поставщики материалов и деталей отделки салона — те же, что и для Hyundai c Kia. Пластик хорош — даже тот, что имитирует древесину венге или зебрано

Едет Actyon знакомо, ведь существенных технических доработок немного. Но те что есть - все по делу. Двухлитровый 149-сильный корейский бензиновый мотор G20 с системами изменения фаз газораспределения и длины впускных каналов по-прежнему страдает нехваткой тяги, особенно в зоне низких оборотов. А двухлитровый турбодизель той же мощности раньше был очень шумным и вибронагруженным, а теперь явно тише! Новые опоры силового агрегата и сайлент-блоки куда лучше гасят вибрации, а уровень шума в салоне на разных режимах движения снизился на 5-8 дБ и не превышает 70 дБ - поверьте, это очень заметно.


Мультимедийный комплекс скартографией Navteq обойдется в35 тысяч р­ублей, аразъемы USB иAux- базовое оснащение



На российских Актионах сейчас дос­тупен либо ремкомплект с компрессором, либо полноразмерная запаска. Но скоро может появиться и промежуточный вариант — докатка, как у европейских версий




АВТО ПЛЮС - канал высокой автомобильной культуры. Свежие тест-драйвы, последние события захватывающие гонки, .

СаньЕнг Кайрон является одним из немногих предложений на вторичном рынке среди больших рамных внедорожников за .

Реально ли купить подержанный кроссовер за 500 тысяч рублей? В качестве варианта рассматриваем СсангЙонг Актион.

2008 Санг Йонг Актион. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Ccылка Вконтакте на группу autoreviews .

Если думаете о покупке спортейджа, но вам не хватает на машину с маленьким пробегом, посмотрите на актион, .

АВТО ПЛЮС - канал высокой автомобильной культуры. Свежие тест-драйвы, последние события захватывающие гонки, .

SsangYong Actyon 2-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев.

2011 SsangYong Actyon Дизель Тест-Драйв. Владелец Рамиль 8 953 999 77 99 Всем привет. =) Меня зовут Алексей.

На что необходимо обратить внимание при покупке санг енг актион, покажем на примере подержанного автомобиля - 2013 .

В этом выпуске: Как выжить, если машина уходит под лёд? Не дожил до протокола. От чего умер водитель в патрульной .

Транспортный налог: в 2022-м водителей ждет неприятный сюрприз

Тест SsangYong New Actyon. Кроссовер на бездорожье Дальнего Востока


Тест драйв SsangYoung new Actyon организаторы решили устроить во Владивостоке неспроста – именно здесь находится завод, где собирают автомобили этой марки. И вот спустя девять часов перелета из Москвы на Дальний Восток мы оказываемся в другом мире - порывистый ветер, практически полностью праворульный автопарк, дезорганизованное движение Владивостока.

Мне достается машина со 175-сильным двигателем и механической коробкой передач в топовой комплектации - полный привод, кожаный салон, климат-контроль, люк.. Пару раз заглохнув, я все-таки трогаюсь с места. Как мне показалось, педаль сцепления слишком поздно схватывает – в самом конце. До первой нашей стоянки 80 километров пути по асфальтированной дороге. Справа горы, слева вдалеке японское море и далее безграничный тихий океан. После пыльной и застроенной Москвы - красота необыкновенная!











Штатная магнитола имеет весьма скромный монохромный экран, но на удивление, прекрасно звучит и имеет входы USB и AUX.






Вопрос дизайна автомобиля всегда спорный, однако сравнивая SsangYoung New Actyon с предыдущим поколением можно сказать, что сделан прорыв. И прорыв этот должен омолодить целевую аудиторию . Сейчас средний возраст покупателей автомобилей SsangYoung, по словам Алексея Володина, около 40 лет, и в первую очередь задача стояла снизить этот возраст и привлечь молодое поколение покупателей. Кстати изначально корейцы планировали выпустить New Actyon на российский рынок под именем Korando, однако наши маркетологи убедили их переименовать автомобиль.

Первый отрезок пути пролетели незаметно и вот мы уже прибыли на место. Организаторы приготовили для нас экскурсию на катере в открытом море, но пока есть еще час свободного времени принимаю решение съездить повыше в горы.






Спустя 4 часа мы добираемся до мыса Гамова.



Маяк построен в 1906 году. Именно от этого маяка идет нумерация всех маяков в России. Сейчас здесь находится воинская часть с небольшим личным составом, так как маяки - стратегические объекты. Многие думают, что маяк это именно башня с лампой, однако это не так. Маяк это целый комплекс зданий, антенн и сооружений. Здесь есть все для жизни – запасы газа, дизтоплива, продуктов на несколько месяцев вперед. Луч прожектора бьет аж на 60 км. Сложно поверить, но светит всего лишь одна 70-ватная лампочка, а остальную силу дает ряд линз и отражателей.









Три часа экскурсии на маяке, фотосессии автомобилей пролетели незаметно. Пора назад. Спускаться по горному склону несколько проще, очень удобно переключать коробку в мануал и двигаться вниз на первой передаче.


Планы на третий день у нас резко изменились, когда из Японии пришел тайфун. Возвращаться во Владивосток (260 км пути) нам предстояло на автомобилях (изначально должны были плыть на корабле). Ну что же, тем лучше, есть немного времени. И времени мы даром не теряли, устроив фотосессию автомобиля в карьере. Всю красоту удалось получить только тогда, когда за руль сел сам Алексей Володин – уж он не стеснялся и делал с машиной все, что мы просили.















Федеральная трасса Хабаровск – Владивосток сейчас это одна большая стройка. Власти торопятся успеть завершить строительство, ремонт дороги и развязок к весне 2012 года, когда запланирован тихоокеанский саммит. Потоки машин пускают прям по гравийке. Многочисленные сколы на автомобилях это в порядке вещей. А уж лобовые стекла можно менять на каждом ТО. Поливальные машины не спасают от тонн пыли, которую поднимают автомобили. Иногда просто не видишь куда ехать !

Общие впечатления от автомобиля положительные. Соотношение цена/качество, на мой взгляд, лучшее на рынке. Даже если брать максимальную комплектацию, за 1,2 млн руб .

Читайте также: