Как снять с паркинга порше кайен

Обновлено: 05.07.2024

Опять двадцать пять про Весту вспомнил. Подобная приблуда стоит от двух тысяч и её поставить дело 10 минут. Вопрос в другом кто захочет за эти деньги её в своей машине? И орать будете что Веста дорогая. Ничего без платно не ставят и Рио поэтому на сотню дороже.

У меня с бардачком на порше до сих пор все норм :) Лайк, ответь пожалуйста нет питания на форсунки, что проверить? Спасибо

Мне приятель сказал на поршике с бардачком до сих пор все норм Ж)) а скажите какой программо вы пользуетесь или это скан?

Лёха не надо больше так делать хрен с этой горкой на трассе лучше их шпиль она у тебя ракета? а не трактор

7.26-Пробую фару нагреть в коробке 7.54-Оговорка: согласно фотоотчета с 8.30-Есть шуруповерт,но он сломан :-) 8.50-Фен плохо греет 9.00-С обогревателем тоже не получилось, отключился от перегрева 9.40-Всесь прцесс нагрева при 350 град.ц. 11.45-Медленно,но верно,движение пошло 13.20-Силу в меру прикладывать 15.30- Планку снять 16.50- Дело пошло 23.00-Вторая фара 27.00-Вторая пошла 29.15-Язычки были загнуты 31.25-Оговорка: не линза,а отражатель 32.00-Сверло 3мм 33.20- Наждачки в гараже нету :-) 36.50-Сборка нагревом и сдавливанием 38.00-Жарко!! Форма одежды номер один :-) 41.15-И минус 30 минут поездка за феном 41.35-Стоимость работ -1600рублей (цена фена)

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по бардачку ;) Да что ж вы все так поумничать то любите? Какая нафиг 'С' на реле дворников? Там есть специальный штырек на блоке реле, а на корпусе МБ есть отверстие под него, и надо быть полным кретином, что бы высматривать буковки и не смотреть на посадочное место.

Спасибо за материал. Сними как снимать корпус воздушного фильтра что бы осмотреть подушку АКПП и проверить масло в коробке АКПП,а то боюсь что то повредить при снятии. Буду благодарен да не только я)

Все четко расказал. Было дело) Когдато сталкивался с подобной ситуацией) Только не фара мозг е. ла А сам штэкер)

У приятеля и без бардачка на каймане куча чего сломалось ) Здравствуйте. А поворотники тоже пропали у меня, может быть из за этого предохранителя?

Ребята подскажите пожалуйста у меня Опель виваро иногда заглохнет при подключение с 3 передача на 2 но с ключа сразу же заводит эту проблем уже как 8 месяца поменял много чего но проблем так не нашли

добрый день. помогите пож. вольво s40 2005 год 1вентилятор охлаждения не работает 2 манину завожу она берет обороты как обороты падает глохнет пытаюсь завести заного весь двиг дрожит до ужаса и не заводится. снимаю клейму коротну поставлю заводится но иногда не сразу приходится пару раз снимать. акум новый купил всеровно нет результата помоги пожалуйста

Несколько новых технологий в Porsche Cayenne 2019 года, которые нас удивили

1. Электронные тяги поперечной устойчивости

Докупив опцию Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) за 242 296 рублей на Cayenne 2019 года получите стабилизаторы поперечной устойчивости с электрической регулировкой. Porsche Dynamic Chassis Control доступна для каждой модели Cayenne. Правда, покупая PDCC придется также докупить пневматическую подвеску с адаптивным управлением - Porsche Adaptive Suspension Management (PASM). На Cayenne S и Turbo докупать пневму не нужно, она уже стоит в базе. В базовый Cayenne установка пневматической подвески стоит 272 693 рублей.

PDCC по существу разделяет стабилизатор поперечной устойчивости каждой оси на две части, соединяя их посередине с электрическим поворотным моторчиком, который либо соединяет два конца вместе, либо эффективно отсоединяет друг от друга, обеспечивая высокую проходимость колес по бездорожью или комфорт на трассе. Моторчик также умеет:

  • вращать оси поперечной устойчивости в противоположных направлениях, помогая Cayenne справляться с наклоном кузова до 0,8 g поперечного ускорения;
  • двигать каждую ось по отдельности, помогая каждому колесу преодолевать препятствия на бездорожье по отдельности

2. Карбид-вольфрамовые тормоза (PSCB)

Cayenne I поколения и II-го, как и другие модели Porsche, шли только со стальными тормозными дисками или с дорогими, готовыми к треку карбон-керамическими. В 2019 году Cayenne получает третий вариант тормозных дисков: Porsche Surface Coated Brakes - чугунные диски, покрытые тонким слоем сверхтвердого карбид вольфрама, которые прослужат на 30 % дольше, чем обычные тормоза Cayenne. В пакете с карбид - вольфрамовыми дисками идут те же 10-поршневые алюминиевые моноблочные передние (440 мм) и 4-поршневые алюминиевые моноблочные задние (410 мм) суппорта, как и в пакете с керамическими дисками. Суппорта карбид-вольфрамовых тормозов Porsche окрашены в ярко-белый цвет, а не желтый как суппорта керамических, чтобы доказать еще одно преимущество PSCB - снижение тормозной пыли на 90 %. Цена 220 269 рублей.

Преимущество продвинутых тормозных систем над обычными, описывали в отдельном испытании .

3. Управление задними колесами, как в 911 GT3

Как и в последнем 911 GT3 , Cayenne может похвастаться системой подруливания задних колес. Цена пакета 151 544 рублей, при условии, что в машине уже стоит адаптивная пневмоподвеска, включая PASM и усилитель руля Plus. Установка добавляет приводы к задней оси, которые управляют задними колесами, подворачивая их в направлении противоположном передним. На скорости до 80 км/ч для более резкого поворота и упрощения маневрирования на стоянке, при повороте рулевого колеса вправо, задние колеса повернуться влево. На скорости свыше 80 км/ч задние колеса поворачиваются вместе с передними в одном направлении, улучшая курсовую устойчивость.

4. Два дополнительных пневмобаллона в пневматической подвеске

Если раньше в Cayenne стоял один пневмобаллон в каждой амортизационной стойке, то теперь у него три пневмобаллона на каждую стойку. Водителю отныне доступно пять вариантов дорожных просветов на выбор: от сверхнизкого, 16 сантиметров, для быстрой езды, до самого высокого, 26,4 сантиметра, для езды по бездорожью. Еще есть сверхнизкий режим загрузки для облегчения доступа к грузовому пространству. Напомним, что цена пневмоподвески на обычную модель - 272 693. В моделях классом выше, она уже установлена.

5. Разноразмерные шины

В отличие от других моделей Porsche, Cayenne до этого момента ездил на шинах одинакового размера, как спереди, так и сзади. В 2019 году Cayenne, наконец, получает разноразмерные шины в каждой модели, от базового Cayenne до Turbo. 19-дюймовые колесные диски в базовой комплектации завернуты в 255/55 передние и 275/50 задние шины, 20-дюймовые увеличивают ширину до 275 спереди и 305 сзади. Cayenne с дисками 21-дюйма получает 285-дюймовые шины спереди и массивные 315 дюймовые сзади.

6. Матричные светодиодные фары

Разработанные компанией Audi, светодиодные фары Matrix - одна из последних технологий автомобильного освещения, где каждый светодиод умеет работать независимо от других светодиодов. Например, с включенной передней камерой автомобиля и датчиком света, фары будут выборочно отключать определенные светодиодные лампы, чтобы не слепить встречные автомобили. Также, фары, будут включать специальные лампы светодиодов, чтобы подчеркнуть опасность на дороге, в том числе пешеходов или животных.

Технологию "умного освещения" ставят в европейские модели, но не не в модели для США, так как там эта технология пока не разрешена законом. Audi пытается добиться разрешения поставки моделей с "умными фарами" на территорию Соединенных Штатов уже несколько лет, но все безрезультатно. В усеченных "умных фарах" матрица из 84 светодиодов умеет только автоматически управлять дальним светом и выборочно зажигать определенные лампы адаптивных фар, чтобы поворачивать луч света в том же направлении, куда смотрят передние колеса.

7. Активные воздухозаборники

В каждом Cayenne 2019 года стоят электрически регулируемые жалюзи решетки радиатора, которые открываются и закрываются для уменьшения сопротивления воздуху или улучшения охлаждения двигателя. У старого Каена тоже были такие жалюзи, но только для центральных отверстий решетки. На этот раз все четыре отверстия решетки радиатора идут в дело. Из-за различий в скорости и направлении встречного потока воздуха, боковые воздухозаборники, подающие воздух в промежуточные охладители Cayenne, имеют вертикальные планки, а в двух центральных воздухозаборниках стоят горизонтальные. Планки остаются закрытыми по большей части на низких скоростях, открываясь для охлаждения двигателя, как только скорость и нагрузка на него увеличиваются.

8. Активный спойлер

В моделях Cayenne Turbo стоят активные передние аэродинамические элементы с активным задним спойлером , который раскрывается в зависимости от скорости и режима вождения. При скорости ниже 160 км/ч спойлер опущен, пребывая в режиме Eco с низким сопротивлением. На более высоких скоростях спойлер поднимается на 2 сантиметра; при выборе самого скоростного режима вождения Sport Plus, антикрыло поднимется еще на 2 сантиметра, достигнув высоты 4 сантиметра. В этом положении на максимальной скорости крыло создает 100 килограмм прижимной силы. За отметкой 200 км/час крыло снова убирается, потому что компьютер думает, что вы двигаетесь по прямой и хотите разогнаться до максимальной скорости. При падении скорости ниже 180 км/ч спойлер снова всплывет. В любом режиме вождения на скорости 170 км/ч и выше сильно нажмите на педаль тормоза, и спойлер моментально вытянется на 8 сантиметров начиная работать как воздушный тормоз. Porsche утверждает, что при остановке со скорости 250 км/ч, воздушный тормоз сокращает тормозной путь на 2 метра. С открытым панорамным люком (стекло поднимается и укладывается на крышу), спойлер в режиме Sport Plus поднимается до 6-сантиметровой высоты вместо 4, ввиду изменившейся аэродинамики машины. Сопротивление, созданное с открытым люком, снижает максимальную скорость Cayenne Turbo на 8 км/ч.

9. Снижение веса Cayenne 2019

Деля базовую платформу MLB с Audi Q7, которая собирается на MLB с 2015 года (II поколение модели), новый Cayenne теряет вес относительно предшественника благодаря расширенному применению алюминия в корпусе. Раньше кузов Cayenne состоял в основном из стали. Из алюминия были только капот и дверь багажника. Теперь весь хвост кузова выполнен из алюминия, как и все навесные элементы, включая двери, крышу, капот, дверь багажника и крылья. В итоге, корпус (не считая подвешенных деталей) весит на 22 кг. меньше, чем в моделях II поколения , а алюминиевые навесные детали на 13 кг.; другие меры, принятые для снижения веса облегчают автомобиль на 64 килограмма.

  • Автоэлектрик с выездом
  • Зарядить аккумулятор
  • Ремонт иммобилайзера
  • Снять секретки с колес
  • Вскрытие багажника
  • Ремонт сигнализации
  • Замена колеса
  • Снять техноблок
  • Замена аккумулятора
  • Отключить Great Guard
  • Открыть замок
  • Вскрытие капота
  • Прикурить автомобиль
  • Отключить сигнализацию

Открыть машину без ключа

Помощь автомеханика

Помощь на дорогах

Ремонт авто на дороге

Техпомощь на дороге

Выезд техпомощи

  • Открыть дверь
  • Выездной электрик
  • Достать ключи
  • Замена акб с выездом
  • Снять автосигнализацию
  • Снятие секреток
  • Аварийное вскрытие
  • Автомастер на час
  • Выездная автотехпомощь
  • Завести машину
  • Автослесарь на выезд
  • Служба помощи
  • Ремонт на дороге
  • Вскрытие замков

Пробило колесо

Отключение сигнализации

Автосервис

Ремонт замка зажигания

Замена колеса

Замена свечей зажигания

Замена тормозных колодок

Узнайте сколько стоит открыть машину Porsche Cayenne без ключа с выездом мастера в Москве - выберите модель авто Порше Cayenne:

Volkswagen

Toyota

Huyndai

Lexus

Renault

Mitsubishi

Mercedes

Nissan

Land Rover

Skoda

Экстренное вскрытие замков авто Porsche Cayenne без повреждений с выездом мастера по Москве

Забыли ключи в салоне, закрыли дверь, нужно достать ключи из машины Porsche Cayenne? Выезд — 24 часа!

Сигнализация заблокировала двери машины Порше Cayenne? Поможем открыть авто Porsche Cayenne без повреждений

Сломался ключ или личинка замка двери Porsche Cayenne не крутится? Откроем замок, выполним ремонт замка или замену личинки!

Сколько стоит вызвать мастера по вскрытию автомобилей Porsche Cayenne?

  1. 1. Вскрыть дверь автомобиля Porsche Cayenne от 2 000 руб.
  2. 2. Открыть дверь иномарки без ключа от 3500 руб.
  3. 3. Захлопнулась заведенная машина Порше Cayenne, ключи внутри: срочный выезд от 3000 руб.

porsche cayenee

Данный сайт посвящен проблеме, с которой рано или поздно сталкивается большинство владельцев Porsche Cayenne 958, а конкретнее - неисправности раздаточной коробки.

Вся информация изложенная на данном сайте отражает исключительно личное мнение автора и основана на личном опыте диагностики и ремонта раздаточных коробок Cayenne 958.

Перепечатка материалов данного сайта без указания ссылки на первоисточник запрещена.

Итак, поехали!

Ваш Кайен дергается при разгоне (наборе скорости). при переключении со 2ой на 3ую передачу - в районе 40 км/ч? Появились рывки в поворотах?

Как убедиться, что именно раздаточная коробка?

Отключить электрический разъём сервопривода (модуля продольного момента) на корпусе раздаточной коробки. Внимание: при отключении разъёма на приборной панели отобразится аварийная индикация, передний привод автомобиля будет полностью отключен, возможна некорректная работа систем ABS и стабилизации курсовой устойчивости. При этом рывки при разгоне должны полностью исчезнуть (если проблема не исчезла - причина не в раздатке).

Разве такое может быть при пробеге в 50 тыс.км?

Да, может. Лично мне, из собственной практики, известны случаи выхода из строя раздаточной коробки при пробегах 25, 20 и даже 15 тыс.км.

Почему такое произошло?

Достоверно причина не известна. На гарантийных машинах дилеры, в случае выявления описанных симптомов, меняют раздаточную коробку целиком по гарантии. По истечении гарантии дилеры также не располагают возможностью предложить ремонт данного агрегата – только замена. Всё, что может предложить хороший дилер хорошему клиенту – поискать решение проблемы в интернете.

Другое решение (кроме замены раздатки) есть?

Да, есть. Оригинальные запчасти к раздаточным коробкам Порше Кайенн есть в продаже, а значит - раздатку можно ремонтировать.

В чём именно решение?

Чтобы знать как решить проблему, нужно понять проблему. Давайте разберемся. В раздатке данного автомобиля есть 2 слабых места:

Что не так с цепью разадточной коробки – просто она узкая. В автомобилях с таким крутящим моментом и по-сути постоянно (а точнее - регулярно, да еще и в моменты максимальных нагрузок) подключаемым полным приводом никогда ранее не применялась цепь шириной 1 дюйм – меньше, на практике, просто не бывает. Результат – цепь растягивается и появляется угловой люфт между приводным (входным) валом и фланцем переднего кардана.

Теперь про фрикционную муфту - сама по себе она, может быть, и не вызывала бы нареканий – конструктивно там всё неплохо, но. блок управления раздаточной коробкой не умеет "качественно" корректировать работу раздатки по мере износа фрикционов (изменения их толщины и фрикционных свойств). Что в итоге – пробуксовка муфты, постоянная корректировка степени подключения переднего моста и как результат – те самые рывки.

Так как всё-таки решить проблему?

Заменить пакет фрикционов и при необходимости (в большинстве случаев) цепь.

И всё?

Да, замена фрикционов и цепи решит проблему с рывками при разгоне. В плане запчастей при ремонте вам скорее всего также понадобятся пыльники (они "одноразовые" - ломаются при разборке) и сальники – детали "нежные", вероятно, их проще заменить сразу, чтобы не было сюрпризов с течью масла через пару тысяч километров пробега после ремонта. Само собой, потребуется свежее масло.

Где взять запчасти?

  1. Если Вы из СНГ – проще тут: Razdatka.by
  2. Иначе – тут: AWD.tech

Откуда эти запчаси и почему их нет у официалов?

Всё, что нужно знать – запчасти оригинальные. Пути их попадания в розничную продажу пусть останутся секретом продавцов. Чем меньше вокруг этого вопроса будет шума, тем больше уверенности, что запчасти будут доступны для приобретения и впредь.

Надолго ли хватит ремонта?

Честно? – никто не знает. Всё, что можно сказать, это то, что запчасти оригинальные и теоретически гарантированный ресурс раздаточной коробки должен был быть не менее 100 тыс.км. Из личной практики – после ремонта повторных обращений не было, при этом времени с момента ремонта прошло достаточно.

Можно ли как-то избежать повторной (или, если пока везёт - первичной) поломки?

Читайте также: