У водителя закончился бензин по этому он решил заправить машину т к

Обновлено: 05.07.2024

такая ситуация произошла.
приезжаю вечером домой. бензин кончается, лампочка загорелась за километр от дома. знаю, что так ездить вредно, но получается такое часто-полного бака луца хватает ровно на рабочую неделю, а заправляюсь я на хорошей и проверенной лукойловской колонке по дороге на дачу. количество километров "на лампочке" тестировал неоднократно и поэтому совсем не беспокоился.
с утра завожу аппарат. двигатель троит, работает очень нестабильно (свечи у меня в хорошем состоянии, бак чистый, в качестве керосина практически не сомневаюсь). думаю, ща проеду километр, может глюк пройдет. проехал 300м и на выезде из двора заглох. с концами. выкручиваю свечи-там даже не налет,а просто копоть, как будно я их в пепле возил. протер, почистил, ввинтил на место-ноль эффект.
стал грешить на умерший бензонасос. оттолкал машино к обочине и уехал на дачу на электричке (лепота )

на след. день готовился вызывать эвакуатор, но по старинной привычке таки налил 5 литров керосина в бочку. завелся как миленький.

вопрос: что это было? переглючило датчик бензина?
почему свечи были в копоти (сейчас свечки не выкручивал, но все работает хорошо (тьфу*3) и думаю они уже очистились)?

nicko
ну то, что говна собрал со дна-это точно.
мне просто интересно как вечером машина приехала совершенно спокойно, а утром резко кончился бензин
а реально из фокуса бензин шлангом слить?

Лучше заправляйтесь чаще - вот совет.
В баке всегда должно быть залито хотябы 10 литров, тогда у вас точно не будет вышеописанных проблем.

yura
нет, заводился и парковался на ровной поверхности. повторюсь, по мнению датчика топлива было еще достаточно, по крайней мере я планировал проехать еще порядка 20 км до любимой заправки

Xdamon
само собой.
но по опыту знаю, что на момент загорания лампочки в баке остается 5-6 литров..

машина заглохла

В дороге водители нередко сталкиваются с различными сложностями и неприятностями и часто не знают, как решить проблему или предупредить ее возникновение. Ситуация, когда кончился бензин во время движения, не является редкостью. Рано или поздно это случается с каждым водителем по ряду различных причин.

Как определить, что машина заглохла из-за отсутствия горючего

Есть несколько признаков, позволяющих понять, что в машине кончилась горючая жидкость. Среди них:


Эти и другие признаки указывают на то, что в машине закончилось топливо.

Как доехать до азс если кончился бензин

При необходимости восполнить запасы горючего на ближайшей АЗС можно воспользоваться одним из описанных методов. Каждый из них имеет как свои преимущества, так и недостатки, которые нужно рассмотреть подробнее, чтобы выбрать наилучший.

Останавливаем старую машину

Для этой цели лучше всего подойдет Жигули. Машины этой марки встречаются на трассах города достаточно часто. Иметь с собой нужно лишь шланг (от 1,5 м), с помощью которого можно осуществить слив горючей жидкости из старой машины.

Способ не поможет, если владелец авто самостоятельно установил в горловину бензобака сетчатый фильтр.

Чтобы перелить жидкость из одной машины в другую, помимо шланга, потребуется какая-нибудь емкость. Дело в том, что произвести процедуру только при помощи шланга может быть затруднительно: автомобили необходимо поставить боком друг к другу, для чего потребуется свободное место на дороге; уровни расположения бензобаков в обеих машинах должны совпадать, что не всегда возможно.

Данный способ признается автомобилистами наиболее простым среди всех имеющихся. Несмотря на это, есть ряд минусов, которые заставляют выбрать другой способ. Среди недостатков процедуры слива бензина из старой машины выделяют следующие аспекты:

  • длительное ожидание попутной или встречной машины, которая будет иметь необходимую конструкцию топливного бака;
  • требуется наличие шланга подходящей длины и емкости для слива жидкости;
  • может встретиться машина, бензин в которой имеет другое октановое число, поэтому такое топливо использовать не получится.

Использование данного способа позволяет максимально просто получить достаточное количество жидкости, чтобы доехать до заправки.

Сливаем горючее с иномарки

Процедура похожа на слив жидкости из старой машины. Есть несколько вариантов для осуществления способа — шланг и бензонасос.

Если будет использоваться шланг, необходимо, чтобы в заливной горловине находилась сетка, диаметром 6 мм. Если этот параметр подходит, стоит попробовать преодолеть сложную геометрию и большую протяженность горловины.

Недостатком данного способа является небольшая вероятность встретить водителя, из чьей машины получится слить горючую жидкость. Кроме того, на бензобаке иномарки может быть специальная мембрана и сеточка, которая отвечает за фильтрацию мусора.

Другой вариант, позволяющий слить бензин из иномарки, — использование бензонасоса. Не каждый водитель согласится на применение данного устройства. Дело в том, что необходимо вытащить гайку, которая соединяет топливопровод и бензонасос.

Неоспоримым достоинством метода является возможность слить горючее и с иномарки. Недостатком же является необходимость иметь с собой устройство. Кроме того, как говорилось выше, не каждый водитель будет готов пойти на такую процедуру.

Заправка другой горючей жидкостью

заправка виски

Современные машины требовательны к топливу, которое заливается в них, есть вариант использовать другую жидкость, чтобы проехать около 10-15 км.

Вместо бензина можно залить в бензобак спирт. Предпочтительнее будет чистая жидкость, но достать его при внезапной остановке транспортного средства будет практически невозможно. Подойдет для этой цели водка, самогон или же виски.

Стоит учитывать, что результат этого способа будет напрямую зависеть от качества купленного средства. Кроме того, после заливки спиртосодержащей жидкости бензобак обязательно нужно будет промыть, чтобы впоследствии не возникали проблемы в процессе эксплуатации транспортного средства. Промывание топливной системы стоит достаточно дорого, что тоже необходимо учитывать.

Буксировка

Буксировка

Другим вариантом для того, чтобы доехать до АЗС, является буксировка. Для нее потребуется трос и наличие специального крепления МКПП.

Не рекомендован данный способ для автомобилей с коробкой-автоматом. Дело в том, что такая процедура может нанести ей непоправимый вред.

Если все же буксировка машины с коробкой-автоматом является необходимостью, стоит соблюсти ряд правил:

  1. Нужно переключить селектор в нейтральное положение.
  2. Скорость — не более 25-30 км/ч.
  3. Расстояние буксировки не должно превышать 30-40 км.

При соблюдении данных требований последствия для автомобиля c коробкой-автоматом будут минимальными.

Добираемся до азс на попутке

Этот метод чаще всего используют водители, которым не удалось получить бензин. Для этого останавливают попутную машину, которая будет ехать в сторону АЗС.

С собой необходимо взять металлическую емкость. На АЗС сотрудники не разрешат набрать бензин в емкость из другого материала, поскольку это запрещено правилами безопасности.

Вызов эвакуатора

эвакуатор

Самым простым способом добраться до ближайшей заправки является вызов эвакуатора. Стоит учитывать, что данная услуга платная; это может быть по карману не каждому человеку.

Номер телефона компании можно взять в Интернете на официальном сайте в своем городе. Нередко номера оставляют на остановках общественного транспорта.

Плата чаще всего взимается либо за время пользования услугами техники, либо за расстояние, которое проезжает эвакуатор. Для каждого автомобилиста сумма к оплате будет рассчитываться индивидуально.

Звонок другу

Чаще всего это первое, что приходит в голову, когда заканчивается горючее. Друга можно попросить заехать на заправку и привезти канистру топлива к месту остановки транспортного средства.

При этом может сложиться ситуация, в которой друг не сможет приехать по какой-либо причине. Тогда придется поискать альтернативный вариант решения проблемы.

заглохла машина

Что делать если после заправки машина все равно не заводится

Нередко бывает такое, что после заполнения бензобака горючим машина все равно не заводится. Это может быть проблемой, которую достаточно просто устранить. Для начала нужно определить, в чем кроется причина того, что машина не заводится.

В первую очередь проверяют состояние электропроводки и контактов стартера, катушки зажигания.

Свечи зажигания можно залить, слишком сильно нажимая на педаль зажигания.

Машина может не завестись при наличии нагара и трещин на корпусе свеч зажигания.

Причиной, по которой мотор не заводится, может быть иней или вода на ПВН или в выхлопной трубе. Это бывает, когда водитель забывает включить подачу топлива или не выключает высокую передачу.

Если при включении зажигания топливный насос начинает работать вхолостую, бензин мог закончится на инжекторном участке. В данном случае решить проблему самостоятельно скорее всего не получится.

Учитывать нужно и то, полностью ли закончился бензин. Если бак был осушен полностью, это могло привести к ряду неприятных последствий, например:

  1. Воздушные пробки в топливопроводе. Они мешают свободному поступлению горючего в камеру сгорания.
  2. Мотор может сломаться, если в бензонасос попадет грязь или воздух.

По указанным причинам постоянно включать зажигание снова и снова не рекомендуется. В данном случае стоит вызвать эвакуатор, чтобы не нанести автомобилю больший вред.

Что полезно иметь в багажнике

багажник

Если иметь с собой ряд приспособлений, подобной неприятной ситуации, как и многих других, можно будет избежать. Кроме того, данные инструменты занимают минимальное количество места, а пригодиться могут в любой момент.

В первую очередь стоит поместить в багажник металлическую емкость, буксировочный трос и шланги разной толщины. Это поможет решить проблему при ее возникновении. Кроме того, водитель будет уверен в том, что делать, если закончился бензин.

Предприниматель Борис Голиков

Активная деятельность новых заправщиков не нравится местным властям: они считают, что мобильные заправки угрожают пожарной безопасности территорий, куда приезжает груженый топливом автомобиль. Поэтому время от времени автомобили мобильных заправок проверяют дорожные патрули, а сами предприниматели получают уведомления от пожарных служб с требованиями прекратить оказывать подобные услуги.

Пока чиновники и пожарные обсуждают запретные меры, спрос на услуги стартапов постепенно растет. А назревающую войну с властями уже сравнивают с проблемами Uber, пробивавшего себе дорогу на рынок через протесты традиционных такси.

Запуск Pump.today обошелся предпринимателю в 10 млн руб.

От музыки к автомобилям

Борис Голиков — серийный стартапер. Он владелец одной из четырех столичных каршеринговых компаний YouDrive. Компания сдает в поминутную аренду автомобили Smart. В парке уже 200 машин, все приобретены по договору лизинга.

Предприниматель Борис Голиков

Каршеринг и бензин

Часть вложенных в проект денег пошла на разработку мобильного приложения — за его создание как раз отвечал Андрей Куприков, выпускник МАИ. Программирование алгоритма довольно сложная вещь, говорит Голиков. Нужно было сделать такую систему, чтобы учитывала загруженность дорог и организовывала очередь на заправку.

В первый же день приложение скачали 800 человек, но бензин заказывали только 2–3 человека в день, сейчас число заказов дошло до 8–9. Средний чек — 1400 руб.

Топливо по подписке

Чтобы снизить стоимость бензина, Голикову нужно покупать топливо непосредственно на НПЗ, а для этого необходимо нарастить число заправок и клиентскую базу, купить автоцистерны для топлива. Сейчас на технических АЗС скидка составляет всего 2–3%, на НПЗ может доходить до 10–12% от среднерыночной цены.

Американские инвесторы присматриваются к перспективному рынку. В 2015 году стартап Yoshi получил $120 тыс. от бизнес-инкубатора из Кремниевой долины Y Combinator.

Взгляд со стороны


У сервиса есть существенные риски. Первый — невыгодная цена. Большинство водителей пользуются бонусными программами сетей заправок, снижая тем самым стоимость литра бензина. В данном сервисе цена бензина является рыночной, а с учетом платной доставки становится еще выше.

Оставлять открытым лючок небезопасно — нет гарантии, что злоумышленники туда не зальют помимо бензина еще что-то.

Наконец, нет доверия, что мне зальют именно тот класс бензина, который я заказываю, или не перепутают, например, дизельное топливо и бензин.

А главное, на мой взгляд, нет и массовой проблемы с заправками. Я думаю, это приложение актуально для тех, у кого мощные авто с большим расходом топлива, в таком случае траты времени на заправку топлива являются существенными, обычно же люди заправляют автомобиль раз в неделю. Будет сложно сделать этот продукт массовым.


Pump.today — сервис на уровне мобильного шиномонтажа, очень удобная штука. Риск остаться без топлива в бензобаке — классический случай того, что может случиться с водителем. На данный момент эта проблема не имеет удобного решения, поэтому ребята молодцы, что уловили эту потребность.


Сервис будет интересен всем компаниям, у которых нет своей службы заправки. Экономия времени клиента и экономия наших затрат на заправку — главные преимущества. А основные риски — это злоупотребление полномочиями и некачественное оказание услуг сотрудниками сервиса.


Любые on-demand (по требованию. — РБК) сервисы мы считаем перспективным направлением, но не все, что хорошо работает в Калифорнии, можно перенести в Москву. У нас совершенно иные внешние условия. Например, жесткий столичный трафик делает очень дорогой стоимость подачи заправщика на далекие расстояния. Некоторые принципы организации парковки затрудняют доступ заправщиков к автомобилям. А открытые крышки бака могут спровоцировать уличное хулиганство.

В идеале было бы видеть в числе основных потребителей не столько каршеринги, сколько автохозяйства, прокатные компании и сервисы на абонементной основе. Паркинг у этих автомобилей более устроенный и безопасный, чем у частных лиц.


Для компании, чей автопарк — пусть и крупный — эксплуатируется на небольших расстояниях, услуга вряд ли может представлять интерес. И в этом риск проекта.

Рассказываем, как не встать посреди дороги с пустым баком. Пока запоминай, спасибо потом скажешь.

Такое иногда бывает. Замотался, понимаешь, и забыл заехать на заправку. Или, допустим, на АЗС случилась пересменка, не принимают карты, нет нужного типа топлива… В конце концов, можно предположить, что ты экстремал и просто ищешь острых ощущений везде. Что ж, считай, ты их нашел. До ближайшей бензоколонки с полсотни километров, если не больше, а лампочка остатка топлива уже давно предательски горит желтым. Что делать, Зин?

Не паниковать

Это для начала. Автомобили, как и стили вождения, у всех разные, но в любом случае, если лампочка остатка топлива только загорелась, у тебя еще есть гарантированные 50 км. Обычно даже больше.

Не стоит при этом слепо доверять бортовым компьютерам, показывающим якобы точное расстояние, оставшееся до заправки. Бывает, что еще минуту назад бортовой компьютер обещал запас хода в полсотни километров, а теперь моргает двумя нулями. Таким образом автомобиль призывает тебя не медлить с визитом на АЗС, но резервный запас топлива в баке еще имеется.

На все пуговицы

Допустим, лампочка горит уже давно, а до заправки еще пилить и пилить. О кей, надо принимать меры. Первым делом нужно отключить все возможные электропотребители. Ведь чем больше нагрузка на генератор, тем больше топлива нужно машине.

Если уж экономить, то каждый грамм топлива имеет значение. Кстати, отключив кондей, не вздумай открывать окна. Так ты здорово ухудшишь аэродинамику машины и, соответственно, поднимешь расход топлива. Летом придется несладко, да, но все лучше, чем потом потеть, толкая машину до заправки.

Если у тебя свежая тачка, посмотри, не предусмотрен ли в ней режим экономичного вождения. Обычно он выглядит как кнопочка с надписью Eco, нажав которую ты переведешь машину в максимально энергосберегающее состояние. Это может выражаться во многих вещах: алгоритме переключений АКП, замедленной реакции на увеличение подачи топлива. Тебе пригодится все, что поможет протянуть несколько лишних километров.

Раз-два-три, глуши!

Если по пути попадаются светофоры, не стесняйся глушить двигатель в ожидании зеленого. Зачем держать машину на холостых, если ты никуда не едешь? Некоторые рекомендуют выключать зажигание даже при движении накатом, например с горки. Но вот это реально опасно. Таким образом ты не только глушишь мотор, но и обесточиваешь, например, усилитель руля и тормозов. При возникновении экстренной ситуации вырулить или оттормозиться будет крайне сложно.

Не гони!

Это вообще самый главный совет. Думаешь, самый быстрый способ добраться до заправки — втопить педаль газа по самые помидоры? Не-а. При этом необязательно и плестись как черепаха.

Оптимальный режим движения тот, при котором стрелка тахометра (прибор показывающий обороты двигателя) находится в районе 1500 об/мин. На высшей передаче это обеспечивает скорость 80—100 км/ч.

Включай мозги

Дороги редко бывают идеально прямыми и идеально бессветофорными. Скорее всего, тебе придется оттормаживаться и разгоняться. Учти, именно при разгоне двигатель потребляет больше всего топлива, а значит, и количество разгонов лучше свести к минимуму. Каким образом? Учись просчитывать дорожную ситуацию. Если видишь, что светофор за 300 метров впереди горит зеленым, то, скорее всего, он покраснеет аккурат перед твоим носом.

Лучше заранее сними ногу с педали и продолжай движение накатом. К стоп-линии ты докатишься в момент, когда цикл работы светофора вновь сменится зеленым, тогда не придется набирать скорость с нуля.

Читайте также: