Как снять спидометр на прадо 95

Обновлено: 03.07.2024

Как разобрать Toyota Land Cruiser Prado 150 для подключения Андроид навигации к штатному монитору.

Как разобрать консольную панель ПРАДО 120

Как снять магнитолу Toyota Land Cruiser

Тесла Прадо 120 Делаем свой Прадик современнее)) Штатная магнитола в стиле Tesla для Toyota Prado

Продажа комбинации приборов на Тойота Ленд Крузер Прадо. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Салон Toyota Land Cruiser Prado с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже комбинации приборов на Тойота Ленд Крузер Прадо с авторазборов и автомагазинов: 194 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка комбинации приборов на Toyota Land Cruiser Prado с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

ZJ90, ZJ95, Оптитрон.Доставка до Т.К. в течение 2х суток с момента оплаты. Стоимость ддоставки до Т.К. 500р. Элементы .

Слова-словами, но реально при покупке авто всегда смотрят на показания одометра. Не факт, что эти показания соответствуют истине. До 40% подержанных авто со сроком эксплуатации более 10 лет продаются с отмотанными показаниями. Именно вмешательство в показания одометра является основной причиной того, что в один прекрасный момент он начинает давать сбои.

Для чего необходимо ремонтировать одометр

Во-вторых, одометр необходим для предварительного расчета потребления топлива на 100 км пробега (если нет бортового компьютера).

В-третьих, при продаже автомобиля одометр просто обязан работать, иначе покупатель будет очень взволнован.

Как организована работа одометра в различных авто

В пожилых автомобилях в качестве одометров применялись обычные счетчики, подобные счетчикам потребления воды. Они приводились в действие при помощи обычного тросика отбора частоты вращения с выходного вала коробки передач. Такие одометры работали в паре с индикатором скорости.

В современных автомобилях применяются цифровые одометры. Они выполнены в виде отдельной индикаторной панели, управляемой цифровой схемой, расположенной на приборной панели, либо зоны индикации бортового компьютера. Такая организация индикации пробега основана на показаниях датчика частоты вращения колес (информация может браться непосредственно с блока АБС) или специального датчика в коробке передач.

Основные причины неисправности одометра

Если обобщить все причины неисправности одометра, их можно разделить на:

  • естественный износ механизма механического одометра;
  • вмешательство в одометр во время произведения коррекции пробега;
  • отказ электронной схемы управления цифровым одометром;
  • неисправность индикаторной панели одометра;
  • сбой программного управления бортового компьютера;
  • потеря связи с приборной панелью по CAN-шине;
  • отказ датчиков.

Как известно, все причины одновременно не случаются. Каким образом можно с большой вероятностью определить конкретную причину неисправности? Попробуем разобраться.

Рекомендации по поиску и устранению причины неисправности одометра

1. Механический одометр. Часто случается, что в одометре вращаются, например, метры и десятки метров, а более старшие регистры застыли на месте. В этом случае необходимо доставать и разбирать приборную панель, вынимать счетчик.



При проходе полного круга нижнего регистра в счетчике есть колесо с толкателем, который приводит во вращение следующий регистр. Скорее всего, оно заломано. Легче заменить счетчик, чем его ремонтировать. Разобранный счетчик выглядит непрезентабельно.



В механических приводах одометров часто изнашиваются тросики и шестерни, расположенные в блоке отбора частоты вращения. Их необходимо только менять. Устройства приходится искать на разборке.

2. Датчики одометра в КПП. Датчики одометра, расположенные в коробке передач, могут быть механического



и электромагнитного типа



Для определения, что неисправен именно датчик, необходимо выполнить компьютерную диагностику. Можно демонтировать датчик и посмотреть, в каком состоянии находится шестерня. Если она изношена, одометр работать не будет.



Если на выводах микросхемы обнаружатся признаки не заводской пайки, значит, над микросхемой уже кто-то поколдовал. Возможно, нет резона восстанавливать прошивку или работоспособность микросхемы. Лучше приобрести плату или целиком приборную панель с разборки. Однако здесь есть тонкость. Показания одометра вновь установленной приборной панели будут переданы по наследству от той машины, с которой его демонтировали. Если ваши старые показания были выше в автомобилях Пежо, например, они перескакивают от блока управления кузовом вашего автомобиля в бэушную панель. Как говориться, из двух зол выбирается худшее.

4. Датчики вращения колеса. Если не работает датчик вращения колеса, показания которого берутся в качестве основного для расчета скорости и пробега, тогда одометр не будет фиксировать увеличение пробега. В общем, неплохо, но и скорость не будет фиксироваться. Определить, какой именно датчик неисправен, проще всего при помощи компьютерной диагностики. Вид датчика, последовательность его замены аналогична обычному датчику колес АБС.



5. Неисправность индикатора одометра. Довольно частая неисправность. Чтобы не менять панель в сборе, можно разобрать приборную панель, далее заменить неработающий узел.



Демонтаж панели не представляет трудности.

Другие неисправности, типа потери связи с приборной панелью по CAN-шине, сбой прошивки бортового компьютера и т.п., самостоятельно устранить сложно. Во многих случаях необходимо специальное оборудование. Лучше обратиться к автоэлектрику.

С чего начать поиск? Спидометр отключается на несколько дней, потом снова включается.

Всё будет хорошо!

Так как одометр работает нормально, и похоже что АКПП работает без проблем, значит датчик скорости в порядке и на него грешить не сто́ит.

@andrienko.1966 --> Спасибо, буду смотреть щиток.

Разобрал спидометр, с виду все в норме. При сборке обратил внимание на глубину посадки стрелки на ось. Стрелка была насажена до упора и при отведении пальцем оставалась на месте установки. Я скорректировал глубину посадки, надел чуть и всё, теперь стрелка сама возвращается на "0." В результате, скорость спидометра стала на ~ 8 км/час БОЛЬШЕ, чем по GPS, что в допуске.

Спидометром называют прибор, показывающий скорость движения автомобиля на данный момент времени. Независимо от устройства его внешний вид выражен в виде стрелочного индикатора, хотя есть машины, где скоростной режим отражается цифрами на жидкокристаллическом экране. Неисправности этого прибора могут проявляться по-разному. Их объединяет одно, что передвигаться на таком транспорте нельзя. Доехать можно только до гаража или ближайшей СТО, чтобы выяснить, почему не работает спидометр.

Спидометр

Устройство

Чтобы знать, как починить спидометр, нужно понимать его устройство. На сегодняшний день у автомобилей давних лет прибор механический, а в новых моделях это уже бесконтактный электронный измеритель.

Механический

Механические или аналоговые спидометры работают за счёт вращения гибкого вала (тросика). Трос нижней частью прикреплён к шестерне вторичного вала коробки переключения передач (КПП). Вверху гибкий вал входит в панель приборов и жёстко соединён с магнитным диском, который соосно вращается относительно металлической пластины. Под воздействием переменного магнитного потока пластина поворачивается на определённый угол вместе со стрелкой. Чем быстрей будет вращаться тросик, тем больше будет отклоняться стрелка по шкале, отмечая скорость движения автомобиля.

Устройство аналогового скоростемера

Неисправности аналогового спидометра и их устранение

Поломку прибора водитель заметит сразу. Стрелка спидометра не реагирует на изменение скорости движения, а зависает или не опускается на ноль при полной остановке автомобиля. Причины, вследствие которых перестал работать спидометр, могут быть разного характера.

У аналоговых приборов чаще всего выходят из строя их механические части. Чтобы узнать, почему не работает спидометр, нужно извлечь блок приборов из торпеды автомобиля. Поступают следующим образом:

  1. У разных машин крепления устроены по-разному. Клипсы нужно найти по периметру блока и отжать какой-либо неметаллической пластинкой.
  2. С тыльной стороны панели снимают контактные разъёмы.
  3. Отвинчивают гайку крепления тросика.
  4. Если гибкий вал лопнул, то его часть можно легко извлечь из кожуха. Тросик меняют на новый.
  5. Далее проверяют цельность деталей и узлы соединений.
  6. По возможности повреждённые части меняют на новые детали.
  7. Собирают скоростемер и устанавливают панель приборов в обратном порядке.
  8. Если после сборки опять не работает механический спидометр, то отремонтировать его смогут только специалисты на СТО.

Электронный

В электронном спидометре измерение скорости производится бесконтактным способом. Существуют несколько вариантов действия приборов, использующих оптоэлектронный принцип, но самые распространённые скоростемеры — это измерители, построенные на эффекте Холла. Поэтому внимание большей частью уделяется именно последним приборам. В датчике скорости тросик, соединённый с ведомым валом КПП, вращает магнитный диск с вырезом или выступом (точка отсчёта). Магнит в зависимости от скорости вращения меняет интенсивность магнитного потока, что влияет на сопротивление металлического датчика под напряжением. Импульсы поступают в электронную схему спидометра, которая задаёт угол отклонения стрелки на циферблате панели приборов.

Принцип действия электронного датчика скорости

Неисправности электронного спидометра и их устранение

У электронного измерителя скорости поломки проявляются практически также, как и у механических аналогов с дополнительными нюансами. Прибор не показывает скорость, соответствующую действительности. В ином случае стрелка замирает и не опускается до нуля. Бывает, что на панели показано скачкообразное движение индикатора.

Прежде чем начать заниматься разборкой панели приборов при полном отказе скоростемера, нужно проверить целостность предохранителей, находящихся в отдельном блоке. Иногда, ремонт заканчивается банальной заменой предохранителя.

В любом случае не мешало бы знать, как проверить работоспособность электронного скоростемера. Неисправности спидометра в основном связаны с датчиком скорости (ДС). Если стрелка опустилась вниз или замерла без движения, то в первую очередь проверяют это устройство. Чтобы сделать диагностику, нужно прибор снять с машины. Для этого поступают следующим образом:

Датчик скорости

ЭБУ

Заключение

При недостатке опыта есть два пути ремонта спидометра. Это обратиться за помощью к знакомому опытному автовладельцу или отогнать автомобиль на СТО. Второй вариант потребует дополнительных финансовых затрат, зато причину поломки быстро установят с помощью стационарного диагностического оборудования и вернут к жизни барахлящий прибор.

Модераторы: ss67, Вячесла

Бывало такое при разборке-сборке, правда, не на ISIS. Причина обычно чисто механическая - при сборке допущен небольшой перекос, и вал стрелки спидометра или сама стрелка где-то подтирает. Разбери и медленно, тщательно собери. Кстати, извиняюсь, а зачем подсветку делать ярче? Или с регулировкой яркости подсветки ещё не разобрался?

На znm10 подсветка не регулируемая.
Стрелку спидометра рекомендую устанавливать на ходу по GPS
и всё будет работать как надо. Проверено

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

Ранее тарировал спидометр на посту инструментального контроля. скорость вращения валиков на разных режимах работы четко известно и не так опасно заниматься со стрелкой, но не забывайте приплюсовать процент погрешности, иначе все камеры пришлют вам ваше фото! (Раньше был ЛуАЗ на R-16, приходилось корректировать спидометр).

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

Ну вот и дождался! Сегодня заметил, что спидометр не показывает скорость. Пока через раз. При включении зажигания стрелки всех приборов вздрагивают, приборы показывают, а спидометр - нет! За последнее время ничего в машине не делал. На неисправность эл цепей не похоже, так как если заработал - работает до выключения зажигания. Если не заработал - то и не пытается. Может на датчик что прилипло?

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

Да, в магнитоле есть сервисный режим, третье меню по моему, чуть позже посмотрю, но там все на покемонской мове!

включи этот режим и смотри при движении показания скорости на ГУ будут меняться. там скорость обозначена по англ, однако SPD, ручник и ЗХ тоже по англ.

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

Cпидометр ожил сам собой, и уже неделю ведет себя хорошо. Наверное, причина так и не будет установлена.

Вячесла: Cпидометр ожил сам собой, и уже неделю ведет себя хорошо. Наверное, причина так и не будет установлена.

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

А как раз и нет! Возможности самолечения Тойот с "родины" поражают. Жаль сайлентблоки не восстанавливаются после самодиагностики . Владельцы леворульных япошек уже все волосья на ж. х вырвали от электроных глюков и не верят прулеводам .

Всем, привет. Я почитал как написано в первом посте и не долго думая позвонил и заказал втулки, штифты и стопорные кольца на 4-ре двери.Обошлось сейчас 2300руб. В выходной буду ставить на двери. Напишу как все прошло.Да и сфотографирую - выложу.

:( привет всем!
подскажите дорогие форумчане.не работает спидометр.тахометр.указатель уровня топлива на самом верхней шкале и не опускается.А указательтемпературы двигетля работает! В чём причина может быть? иногда всё сробатывает но очень редко.Да кстати ещё мигает лампа OD\OFF

Для начало достань щиток и просто почисти все контакты. Второе что может быть ещё стабилизатор. что быстрей всего он. Он не згорел а просто плохой контакт.Может трещина в плате. Просмотри внимательно все контакты на щитке (пайку) Стабилизатор должен выглядить ввиде транзистора. :flag:
спасибо за отзыв! :wink:
проблему нашел.Оказался один контакт поплавлен на самоф фишке которая к в щиток.

Началась тема про стартёр в теме треск реле свечей накала

, я собрал всё, что там написали и в тему про стартёр сложил.

Да, теперь пора лезть к стартеру время от времени - уже часто - когда поездишь, заглушишь, потом снова заводишь - лампочки тускнеют и молчок.
ключом покручу, вкл-выкл. стартер, схватит через некоторое время. Видимо, время пришло щётки проверить ? Но когда напрямую у.

Alexandr
проще замкнуть эту блокировку, не так уж она и нужна.
А где она находится? В смысле, у меня как раз замкнута напрямую (хотя контактную часть селектора я восстановил), а вот ГДЕ стоит эта перемычка? Возле рычага селектора? Аль какая релюшка где-нить стоит?

Пытался открутить его, но в результате просто вывалился.
1. Попробовать посадить его на термостойкий герметик. не знаю, будет ли держаться.
2. Если не будет держаться то забить в дырку резиновый клин и ждать дельного совета от опытных механиков.
Заранее спасибо!

Кстати, без ОЖ проехал метров 300. Стрелка поползла к красной зоне но не доползла до нее немного. Заглушил двигатель минут на 5.
Затем.

По вашему рисунку какая-то странная схема, у меня всё не так. Хотя, возможно, что детально не разбирался. А холодную сварку можете смело выкинуть, ровным счётом ни на что она не годится.

Люди, отзовитесь!
кто-то, может , сталкивался с похожим:
симптомы такие - включаю зажигание - горят все лапочки на панели, КРОМЕ СПИРАЛЬКИ (реле свечей накала) жду сек 5 -10 - реле свечей, которое должно щёлкнуть, когда свечи прогреются, не щёлкает. завожу ,не дожавшись, все лампы гаснут, как и положено, зато СПИРАЛЬКА загорается и начинает помаргивать в зависим. от оборотов двига. потом через.

shock66 много раз уже повторял, что лампочка судит тотлько о работе блока управления свечами накаливания, но никак не о работоспособности оконечных цепей (реле, предохранителя GLOW), самих свечей.

Данная инфа указует, что блок у меня должон быть в порядке! (да и щелкает что-то под панелью меж дверями, когда вкл. зажигание)
Свечи поменяны, поставлены новые.
Остается предохранитель и реле, так.

Слова-словами, но реально при покупке авто всегда смотрят на показания одометра. Не факт, что эти показания соответствуют истине. До 40% подержанных авто со сроком эксплуатации более 10 лет продаются с отмотанными показаниями. Именно вмешательство в показания одометра является основной причиной того, что в один прекрасный момент он начинает давать сбои.

Для чего необходимо ремонтировать одометр

Во-вторых, одометр необходим для предварительного расчета потребления топлива на 100 км пробега (если нет бортового компьютера).

В-третьих, при продаже автомобиля одометр просто обязан работать, иначе покупатель будет очень взволнован.

Как организована работа одометра в различных авто

В пожилых автомобилях в качестве одометров применялись обычные счетчики, подобные счетчикам потребления воды. Они приводились в действие при помощи обычного тросика отбора частоты вращения с выходного вала коробки передач. Такие одометры работали в паре с индикатором скорости.

В современных автомобилях применяются цифровые одометры. Они выполнены в виде отдельной индикаторной панели, управляемой цифровой схемой, расположенной на приборной панели, либо зоны индикации бортового компьютера. Такая организация индикации пробега основана на показаниях датчика частоты вращения колес (информация может браться непосредственно с блока АБС) или специального датчика в коробке передач.

Основные причины неисправности одометра

Если обобщить все причины неисправности одометра, их можно разделить на:

  • естественный износ механизма механического одометра;
  • вмешательство в одометр во время произведения коррекции пробега;
  • отказ электронной схемы управления цифровым одометром;
  • неисправность индикаторной панели одометра;
  • сбой программного управления бортового компьютера;
  • потеря связи с приборной панелью по CAN-шине;
  • отказ датчиков.

Как известно, все причины одновременно не случаются. Каким образом можно с большой вероятностью определить конкретную причину неисправности? Попробуем разобраться.

Рекомендации по поиску и устранению причины неисправности одометра

1. Механический одометр. Часто случается, что в одометре вращаются, например, метры и десятки метров, а более старшие регистры застыли на месте. В этом случае необходимо доставать и разбирать приборную панель, вынимать счетчик.



При проходе полного круга нижнего регистра в счетчике есть колесо с толкателем, который приводит во вращение следующий регистр. Скорее всего, оно заломано. Легче заменить счетчик, чем его ремонтировать. Разобранный счетчик выглядит непрезентабельно.



В механических приводах одометров часто изнашиваются тросики и шестерни, расположенные в блоке отбора частоты вращения. Их необходимо только менять. Устройства приходится искать на разборке.

2. Датчики одометра в КПП. Датчики одометра, расположенные в коробке передач, могут быть механического



и электромагнитного типа



Для определения, что неисправен именно датчик, необходимо выполнить компьютерную диагностику. Можно демонтировать датчик и посмотреть, в каком состоянии находится шестерня. Если она изношена, одометр работать не будет.



Если на выводах микросхемы обнаружатся признаки не заводской пайки, значит, над микросхемой уже кто-то поколдовал. Возможно, нет резона восстанавливать прошивку или работоспособность микросхемы. Лучше приобрести плату или целиком приборную панель с разборки. Однако здесь есть тонкость. Показания одометра вновь установленной приборной панели будут переданы по наследству от той машины, с которой его демонтировали. Если ваши старые показания были выше в автомобилях Пежо, например, они перескакивают от блока управления кузовом вашего автомобиля в бэушную панель. Как говориться, из двух зол выбирается худшее.

4. Датчики вращения колеса. Если не работает датчик вращения колеса, показания которого берутся в качестве основного для расчета скорости и пробега, тогда одометр не будет фиксировать увеличение пробега. В общем, неплохо, но и скорость не будет фиксироваться. Определить, какой именно датчик неисправен, проще всего при помощи компьютерной диагностики. Вид датчика, последовательность его замены аналогична обычному датчику колес АБС.



5. Неисправность индикатора одометра. Довольно частая неисправность. Чтобы не менять панель в сборе, можно разобрать приборную панель, далее заменить неработающий узел.



Демонтаж панели не представляет трудности.

Другие неисправности, типа потери связи с приборной панелью по CAN-шине, сбой прошивки бортового компьютера и т.п., самостоятельно устранить сложно. Во многих случаях необходимо специальное оборудование. Лучше обратиться к автоэлектрику.

С чего начать поиск? Спидометр отключается на несколько дней, потом снова включается.

Всё будет хорошо!

Так как одометр работает нормально, и похоже что АКПП работает без проблем, значит датчик скорости в порядке и на него грешить не сто́ит.

@andrienko.1966 --> Спасибо, буду смотреть щиток.

Разобрал спидометр, с виду все в норме. При сборке обратил внимание на глубину посадки стрелки на ось. Стрелка была насажена до упора и при отведении пальцем оставалась на месте установки. Я скорректировал глубину посадки, надел чуть и всё, теперь стрелка сама возвращается на "0." В результате, скорость спидометра стала на ~ 8 км/час БОЛЬШЕ, чем по GPS, что в допуске.

Спидометром называют прибор, показывающий скорость движения автомобиля на данный момент времени. Независимо от устройства его внешний вид выражен в виде стрелочного индикатора, хотя есть машины, где скоростной режим отражается цифрами на жидкокристаллическом экране. Неисправности этого прибора могут проявляться по-разному. Их объединяет одно, что передвигаться на таком транспорте нельзя. Доехать можно только до гаража или ближайшей СТО, чтобы выяснить, почему не работает спидометр.

Спидометр

Устройство

Чтобы знать, как починить спидометр, нужно понимать его устройство. На сегодняшний день у автомобилей давних лет прибор механический, а в новых моделях это уже бесконтактный электронный измеритель.

Механический

Механические или аналоговые спидометры работают за счёт вращения гибкого вала (тросика). Трос нижней частью прикреплён к шестерне вторичного вала коробки переключения передач (КПП). Вверху гибкий вал входит в панель приборов и жёстко соединён с магнитным диском, который соосно вращается относительно металлической пластины. Под воздействием переменного магнитного потока пластина поворачивается на определённый угол вместе со стрелкой. Чем быстрей будет вращаться тросик, тем больше будет отклоняться стрелка по шкале, отмечая скорость движения автомобиля.

Устройство аналогового скоростемера

Неисправности аналогового спидометра и их устранение

Поломку прибора водитель заметит сразу. Стрелка спидометра не реагирует на изменение скорости движения, а зависает или не опускается на ноль при полной остановке автомобиля. Причины, вследствие которых перестал работать спидометр, могут быть разного характера.

У аналоговых приборов чаще всего выходят из строя их механические части. Чтобы узнать, почему не работает спидометр, нужно извлечь блок приборов из торпеды автомобиля. Поступают следующим образом:

  1. У разных машин крепления устроены по-разному. Клипсы нужно найти по периметру блока и отжать какой-либо неметаллической пластинкой.
  2. С тыльной стороны панели снимают контактные разъёмы.
  3. Отвинчивают гайку крепления тросика.
  4. Если гибкий вал лопнул, то его часть можно легко извлечь из кожуха. Тросик меняют на новый.
  5. Далее проверяют цельность деталей и узлы соединений.
  6. По возможности повреждённые части меняют на новые детали.
  7. Собирают скоростемер и устанавливают панель приборов в обратном порядке.
  8. Если после сборки опять не работает механический спидометр, то отремонтировать его смогут только специалисты на СТО.

Электронный

В электронном спидометре измерение скорости производится бесконтактным способом. Существуют несколько вариантов действия приборов, использующих оптоэлектронный принцип, но самые распространённые скоростемеры — это измерители, построенные на эффекте Холла. Поэтому внимание большей частью уделяется именно последним приборам. В датчике скорости тросик, соединённый с ведомым валом КПП, вращает магнитный диск с вырезом или выступом (точка отсчёта). Магнит в зависимости от скорости вращения меняет интенсивность магнитного потока, что влияет на сопротивление металлического датчика под напряжением. Импульсы поступают в электронную схему спидометра, которая задаёт угол отклонения стрелки на циферблате панели приборов.

Принцип действия электронного датчика скорости

Неисправности электронного спидометра и их устранение

У электронного измерителя скорости поломки проявляются практически также, как и у механических аналогов с дополнительными нюансами. Прибор не показывает скорость, соответствующую действительности. В ином случае стрелка замирает и не опускается до нуля. Бывает, что на панели показано скачкообразное движение индикатора.

Прежде чем начать заниматься разборкой панели приборов при полном отказе скоростемера, нужно проверить целостность предохранителей, находящихся в отдельном блоке. Иногда, ремонт заканчивается банальной заменой предохранителя.

В любом случае не мешало бы знать, как проверить работоспособность электронного скоростемера. Неисправности спидометра в основном связаны с датчиком скорости (ДС). Если стрелка опустилась вниз или замерла без движения, то в первую очередь проверяют это устройство. Чтобы сделать диагностику, нужно прибор снять с машины. Для этого поступают следующим образом:

Датчик скорости

ЭБУ

Заключение

При недостатке опыта есть два пути ремонта спидометра. Это обратиться за помощью к знакомому опытному автовладельцу или отогнать автомобиль на СТО. Второй вариант потребует дополнительных финансовых затрат, зато причину поломки быстро установят с помощью стационарного диагностического оборудования и вернут к жизни барахлящий прибор.

Модераторы: ss67, Вячесла

Бывало такое при разборке-сборке, правда, не на ISIS. Причина обычно чисто механическая - при сборке допущен небольшой перекос, и вал стрелки спидометра или сама стрелка где-то подтирает. Разбери и медленно, тщательно собери. Кстати, извиняюсь, а зачем подсветку делать ярче? Или с регулировкой яркости подсветки ещё не разобрался?

На znm10 подсветка не регулируемая.
Стрелку спидометра рекомендую устанавливать на ходу по GPS
и всё будет работать как надо. Проверено

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

Ранее тарировал спидометр на посту инструментального контроля. скорость вращения валиков на разных режимах работы четко известно и не так опасно заниматься со стрелкой, но не забывайте приплюсовать процент погрешности, иначе все камеры пришлют вам ваше фото! (Раньше был ЛуАЗ на R-16, приходилось корректировать спидометр).

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

Ну вот и дождался! Сегодня заметил, что спидометр не показывает скорость. Пока через раз. При включении зажигания стрелки всех приборов вздрагивают, приборы показывают, а спидометр - нет! За последнее время ничего в машине не делал. На неисправность эл цепей не похоже, так как если заработал - работает до выключения зажигания. Если не заработал - то и не пытается. Может на датчик что прилипло?

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

Да, в магнитоле есть сервисный режим, третье меню по моему, чуть позже посмотрю, но там все на покемонской мове!

включи этот режим и смотри при движении показания скорости на ГУ будут меняться. там скорость обозначена по англ, однако SPD, ручник и ЗХ тоже по англ.

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

Cпидометр ожил сам собой, и уже неделю ведет себя хорошо. Наверное, причина так и не будет установлена.

Вячесла: Cпидометр ожил сам собой, и уже неделю ведет себя хорошо. Наверное, причина так и не будет установлена.

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

А как раз и нет! Возможности самолечения Тойот с "родины" поражают. Жаль сайлентблоки не восстанавливаются после самодиагностики . Владельцы леворульных япошек уже все волосья на ж. х вырвали от электроных глюков и не верят прулеводам .

Всем, привет. Я почитал как написано в первом посте и не долго думая позвонил и заказал втулки, штифты и стопорные кольца на 4-ре двери.Обошлось сейчас 2300руб. В выходной буду ставить на двери. Напишу как все прошло.Да и сфотографирую - выложу.

:( привет всем!
подскажите дорогие форумчане.не работает спидометр.тахометр.указатель уровня топлива на самом верхней шкале и не опускается.А указательтемпературы двигетля работает! В чём причина может быть? иногда всё сробатывает но очень редко.Да кстати ещё мигает лампа OD\OFF

Для начало достань щиток и просто почисти все контакты. Второе что может быть ещё стабилизатор. что быстрей всего он. Он не згорел а просто плохой контакт.Может трещина в плате. Просмотри внимательно все контакты на щитке (пайку) Стабилизатор должен выглядить ввиде транзистора. :flag:
спасибо за отзыв! :wink:
проблему нашел.Оказался один контакт поплавлен на самоф фишке которая к в щиток.

Началась тема про стартёр в теме треск реле свечей накала

, я собрал всё, что там написали и в тему про стартёр сложил.

Да, теперь пора лезть к стартеру время от времени - уже часто - когда поездишь, заглушишь, потом снова заводишь - лампочки тускнеют и молчок.
ключом покручу, вкл-выкл. стартер, схватит через некоторое время. Видимо, время пришло щётки проверить ? Но когда напрямую у.

Alexandr
проще замкнуть эту блокировку, не так уж она и нужна.
А где она находится? В смысле, у меня как раз замкнута напрямую (хотя контактную часть селектора я восстановил), а вот ГДЕ стоит эта перемычка? Возле рычага селектора? Аль какая релюшка где-нить стоит?

Пытался открутить его, но в результате просто вывалился.
1. Попробовать посадить его на термостойкий герметик. не знаю, будет ли держаться.
2. Если не будет держаться то забить в дырку резиновый клин и ждать дельного совета от опытных механиков.
Заранее спасибо!

Кстати, без ОЖ проехал метров 300. Стрелка поползла к красной зоне но не доползла до нее немного. Заглушил двигатель минут на 5.
Затем.

По вашему рисунку какая-то странная схема, у меня всё не так. Хотя, возможно, что детально не разбирался. А холодную сварку можете смело выкинуть, ровным счётом ни на что она не годится.

Люди, отзовитесь!
кто-то, может , сталкивался с похожим:
симптомы такие - включаю зажигание - горят все лапочки на панели, КРОМЕ СПИРАЛЬКИ (реле свечей накала) жду сек 5 -10 - реле свечей, которое должно щёлкнуть, когда свечи прогреются, не щёлкает. завожу ,не дожавшись, все лампы гаснут, как и положено, зато СПИРАЛЬКА загорается и начинает помаргивать в зависим. от оборотов двига. потом через.

shock66 много раз уже повторял, что лампочка судит тотлько о работе блока управления свечами накаливания, но никак не о работоспособности оконечных цепей (реле, предохранителя GLOW), самих свечей.

Данная инфа указует, что блок у меня должон быть в порядке! (да и щелкает что-то под панелью меж дверями, когда вкл. зажигание)
Свечи поменяны, поставлены новые.
Остается предохранитель и реле, так.

Читайте также: