Как включить обслуживание на киа сид

Обновлено: 05.07.2024


система управления двигателем

Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) разработал первые требования к бортовой системе диагностики (OBD) автомобилей, продаваемых в Калифорнии, начиная с моделей, выпущенных в 1988 году. На первом этапе бортовая система диагностики OBD-I должна была отслеживать состояние системы измерения расхода топлива, системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и дополнительных компонентов, регулирующих токсичность выбросов. Для оповещения водителя о сбое системы контроля выбросов и необходимости ее ремонта используется контрольная лампа неисправности (MIL). С контрольной лампой неисправности связан специальный код неисправности (DTC), используемый для локализации неисправности.

Система OBD была предложена советом CARB как средство борьбы с загрязнением воздуха путем выявления автомобилей, не соответствующих стандартам по токсичности выбросов. Выход в США Федерального закона о контроле над загрязнением воздуха (1990 год) побудил Управление охраны окружающей среды США (EPA) разработать собственные требования к бортовой системе диагностики. Нормы OBD-II совета CARB были разработаны к 1999 году с учетом требований федерального законодательства.

Система OBD-II отслеживает работу системы контроля выбросов, контролируя соблюдение установленной правительством нормы выбросов. Когда какая-либо система или компонент превышает норму выбросов или начинает работать вне допустимого диапазона, сохраняется код DTC и загорается контрольная лампа неисправности.

Блок ЭБУД или PCM принимает сигналы от датчиков и других электронных компонентов (переключателей, реле и пр.). Эти данные обрабатываются программой, заложенной в память блока. Затем блок ЭБУД или PCM подает управляющие сигналы на различные реле, электромагнитные клапаны и прочие исполнительные механизмы.



Контрольная лампа неисправности (MIL) подключена между выводом индикатора неисправности (MIL) блока выводов ЭБУД или PCM и питанием от АКБ (усилитель с открытым коллектором).

Как правило, контрольная лампа неисправности устанавливается на панели приборов автомобиля. Усилитель контрольной лампы неисправности защищен от повреждения коротким замыканием.

Лампа, мощность которых значительно превышает общую мощность лампы MIL и лампы в тестере, могут привести к индикации неисправности.

? Когда зажигание включено и обороты двигателя меньше минимального значения, контрольная лампа неисправности загорается, указывая водителю на желательность проверки.

В случае неисправности топливной системы или пропуска зажигания контрольная лампа неисправности гаснет в случае, когда эта неисправность не выявлена в течение трех поездок подряд (при этом условия этих поездок должны быть схожи с условиями поездок, в течение которых была выявлена неисправность).

В случае любой другой неисправности контрольная лампа неисправности гаснет в случае, когда эта неисправность не выявлена в течение трех поездок подряд (при этом не должны быть выявлены другие неисправности, при регистрации которых загорается контрольная лампа неисправности).

Система диагностики может удалить код неисправности. Для этого необходимо, чтобы эта неисправность не была выявлена в течение хотя бы 40 циклов прогрева двигателя и чтобы контрольная лампа неисправности не горела в связи с этим кодом неисправности.

Цикл прогрева двигателя – это время работы двигателя, в течение которого охлаждающая жидкость двигателя нагревается хотя бы на 40 °F с момента пуска двигателя и достигает температуры хотя бы 160 °F.

Поездка подразумевает эксплуатацию автомобиля после пуска двигателя, длительность и режим которой таковы, что диагностическая система успевает проверить состояние всех систем и компонентов (кроме проверок эффективности каталитического нейтрализатора и работы системы снижения токсичности испаряющихся отработавших газов, которые выполняются при движении с равномерной скоростью); при этом заданные изготовителем условия проверки систем в процессе поездки должны быть соблюдены хотя бы один раз во время первого этапа цикла FTP после пуска двигателя.


ПЕРИОДИЧНОСТЬ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ

Для модели Киа Сид техобслуживание проводится в сроки, установленные сервисной книжкой. Данный автомобиль, как и большинство современных машин, имеет увеличенный до 15 тысяч км межрегламентный пробег. Производитель также определяет и временные промежутки между ТО, которые для данной модели составляют 12 месяцев.

Строго выдерживать график проведения регламентных работ по техническому обслуживанию Киа Сид практически невозможно, и допускается отклонение от предписанных норм. Провести сервисные процедуры можно за две недели до или после наступления установленного срока. Соответственно по пробегу допустимое отклонение не должно превышать 500 км.


СПИСОК ОПЕРАЦИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ KIA CEED


Регламентные работы на автомобиле в нашем автотехцентре выполняются по контрольной технологической карте. При проведении ТО Киа Сид перечень работ зависит от пробега автомобиля, тем не менее, существуют и обязательные операции:

  • Осмотр автомобиля наружный.
  • Контроль состояния аккумуляторной батареи.
  • Замена моторного масла и фильтрующих элементов.
  • Проверка систем управления автомобилем: рулевой и тормозной.

Разработанная производителем сетка ТО Киа Сид позволяет поддерживать автомобиль в исправности в течение всего срока эксплуатации. Специалисты нашего автотехцентра имеют большой опыт выполнения регламентных процедур, что гарантирует их высокое качество. Сервисное обслуживание Киа Сид в клубном сервисе проводится по доступным ценам, установленным прейскурантом.

Техническое обслуживание

Ceed JD 2

Выпуск Киа Сид JD стартовал в 2012 году. Машины комплектовались тремя бензиновыми модификациями силовых агрегатов:

  • 1.4 109 л.с.;
  • 1.6 122 л.с.;
  • 2.0 143 л.с.

И двумя версиями дизельных ДВС с турбиной (для европейского рынка):

Рассмотрим регламент ТО Киа Сид JD для бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6, так как на них наибольший спрос в России.

В зависимости от конкретных климатических и эксплуатационных условий, может потребоваться уменьшить вдвое интервалы технического обслуживания Kia Ceed.

Киа Сид JD

Техническое обслуживание 1 (5 и 7) — 15,000 км

Регламент ТО Киа Сид

При первичном ТО Киа Сид выполняется замена следующих компонентов:

    – согласно заводскому мануалу рекомендуется использовать следующие артикулы смазочных материалов: 157103 – Total Quartz Ineo MC3 5W-30 (пяти литровая канистра); 550040754 – Shell Helix Ultra 5W-40 (1 л). Для смены понадобится 3.6 литра смазки. По качеству масло должно соответствовать классам API SM, SL и SN, ACEA A3, C3, ILSAC GF-3 с показателем вязкости SAE 0W-40, 5W-30 (40).
  • Масляного фильтра – в качестве оригинального фильтрующего элемента используется деталь под артикульным номером 26300-35503. Допускается применять аналоговые запасные части с артикулами 2630035501, 2630035502 и 2630035530.
  • Уплотнительной шайбы сливной пробки – 21513-23001. отопительного комплекса, кондиционера и вентиляции салонного пространства Kia Ceed JD – 200KK21.

В 5 и 7 ТО входит тот же перечень работ, что в первое.

Техническое обслуживание

Также согласно регламенту при первичных и последующих технических обслуживаниях Киа Сид выполняется проверка:

  • уровней рабочих жидкостей в КПП, тормозном контуре и системе охлаждения двигателя;
  • состояния чехлов на ШРУСах, покрышек, тормозных дисков и колодок, гидропривода тормозной системы и целостности соединения трубок;
  • узловых компонентов подвески спереди и сзади;
  • развал-схождения – при фиксации неодинаково стертых покрышек или стягивания машины в сторону при движении;
  • ручного тормоза;
  • выхлопной системы;
  • светового потока передней оптики – по мере надобности выполняется регулировка;
  • ремней безопасности, дверных замков и несущих частей кузова.

Текст о плюсах и минусах Kia Ceed JD найдете по этой ссылке.

ТО 2 – 30 тыс. км

DOT 4 03990158022

В ходе второго обслуживания Киа Сид JD регламентом предусмотрено:

    – рекомендуется использовать DOT-3 (4) с допуском FMVSS116 и артикульным номером 03.99015802.2 (150905 номер по каталогу). Объем тормозного контура составляет восемьсот грамм.
  • Оценить состояние и сменить приводной ремень навесного оборудования при неудовлетворительном качестве – 252122B020.
  • Выполнение замены компонентов Киа Сид по аналогии с ТО 1.

Регламентное обслуживание 3 – 45,000 км

Воздушный фильтр MANNFILTER C26022

Третье ТО Kia Ceed JD состоит из работ представленных в первом техническом обслуживании с добавлением замены фильтра воздушного. Артикул оригинального фильтра — C26022.

Лучше менять воздушный фильтр чаще, особенно, если более пятидесяти процентов пробега приходится на город.

Перечень работ на ТО 4 Kia Ceed JD (60 тыс.)

Фильтр топливный (Hyundai-Kia/319102H000)

Четвертое регламентное обслуживание Киа Сид предусматривает следующие операции:

  • Повтор действий по первому и второму ТО; тонкой и грубой очистки – артикулы 319102H000 и 3109007000;
  • Замена свечей зажигания – с завода устанавливаются образующие искру устройства фирмы Denso – VXUH22I; . Для смены отдельных узлов ГРМ Kia Ceed JD используются следующие артикулы: 243212B000 – цепь; 2441025001 – гидравлическое натяжное устройство цепи; 244312B000 – направляющая планка цепного привода; 244202B000 – успокоитель цепи.
  • Проверка тепловых зазоров клапанов.

Обслуживание на 90 тыс. км – ТО 6 (9)

Антифриз Hyundai/Kia R9000ac001k

Регламент шестого ТО Киа Сид предусматривает выполнение операций по аналогии с первым, плюс замена:

  • Охлаждающей жидкости – вместимость контура охлаждения силового агрегата Kia Ceed JD составляет 5.9 л. Для смены используется материал с артикулом R9000AC001K; (в случае эксплуатации в тяжелых условиях) – вместимость ATF SP-III в автоматической трансмиссии Киа Сид составляет 7.3 л. Для смены на оригинальную смазку в моделях первого поколения используются каталожные номера 04500-00100 или MZ320200, а второго – 0450000115;
  • Воздушного фильтра;
  • Тормозной жидкости.

Также выполняется проверка тепловых зазоров клапанов Kia Ceed JD. Девятое ТО полностью повторяет шестое.

ТО 8 Киа Сид – 120 тыс. км

В ходе восьмого технического обслуживания Kia Ceed JD полностью повторяются операции по первому, а также выполняется смена тормозной жидкости, свечей и смазочного вещества в механической трансмиссии.

Для замены масла применяется артикульный номер 04300-00110 – литровая канистра. При требуемом объеме 1.7 л.

О смене охлаждающей жидкости

Согласно регламенту обслуживания Киа Сид 2 первичная замена охлаждающей жидкости производится на шестом ТО. При этом дальнейшие смены выполняются с периодичностью в два года. Владельцы Kia Ceed JD рекомендуют использовать концентрированные жидкости следующих фирм:

Для получения антифриза понадобится предварительно разбавить перечисленные вещества дистиллированной водой. Требуемые пропорции представлены на этикетках.

В процессе эксплуатации Kia Ceed JD понадобится контролировать уровень антифриза, пополняя объем.

Обслуживание коробок передач Kia Ceed JD

При обслуживании автоматической и механической трансмиссии Kia Ceed JD наблюдаются определенные нюансы. Смазочное вещество МКПП рассчитано на весь эксплуатационный период машины.

Замена требуется после ремонта МКПП или после длительной езды с несоответствующим уровнем.

ZIC GFT 75W85

С завода в механическую трансмиссию Киа Сид залито масло MTF или MTF Prime. В качестве оригинальной смены используется смазка ZIC GFT 75W85 в одно литровой канистре с артикулом 132624. Также устанавливается новая прокладка сливной пробки – 1751116000.

Для роботизированной КПП Киа Сид на смену в качестве оригинала берется масло MTF & DCTF Synthetic 70W (04300KX1B0) и шайба под сливную пробку (2151311000). При этом обновление смазки производится по тем же причинам, что и в МКПП.

Автоматическая трансмиссия требует периодического обновления смазочного вещества. Это обусловлено тем, что в процессе эксплуатации масло загрязняется фрикционными частицами. Несмотря на то, что большая их часть собирается специальными магнитами, это сказывается на свойствах смазки. По регламенту требуется менять смазочную жидкость в АКПП Киа Сид с периодичностью в девяносто тысяч километров пробега.

Но по наблюдениям специалистов, лучшим вариантом станет частичная замена (в количестве пяти литров) на пробеге в 60 тыс. км и полная – 90.

ZIC ATF SP IV

Ниже представлены артикулы оригинальных расходных материалов:

  • 132-646 – ZIC ATF SP IV (объемом один литр);
  • 162-646 – ZIC ATF SP IV (4 л);
  • 45323-39000 или 45323-39000FFF – шайба сливной пробки;
  • 4528426100 – прокладка под контрольную пробку уровня.

Подробнее о воздушном фильтре

Регламентом ТО Kia Ceed предусмотрена замена воздушного фильтра с периодичностью в сорок пять тысяч километров пробега.

Но необходимо учитывать и конкретные условия эксплуатации машины. Замену рекомендуется осуществлять дважды в год – в конце мая и в октябре. Дело в том, что в период с мая по октябрь наблюдается увеличение пыли в воздухе и пыльцы от цветущих растений. Это приводит к росту нагрузки на фильтр.

К концу осени начинаются дожди, плавно переходящие в зиму, когда выпадает снег. Соответственно пыль прибивается к земле, и нагрузка на фильтрующий элемент снижается.

Фильтр воздушный 2811-33X000

При проведении технического обслуживания Киа Сид рекомендуется устанавливать оригинальные фильтра для воздуха:

  • 2811-33X000 – Hyundai/KIA MPI и GDI;
  • 2811-3A5800 – Hyundai/KIA T-GDI (GT).

Свечи зажигания

Согласно заводскому мануалу Киа Сид периодичность смены свечей составляет тридцать тысяч километров пробега.

При этом на Hyundai с идентичным силовым агрегатом и одинаковой системой зажигания, регламентом предусмотрена смена каждые 15 тыс. км. Что ближе к действительности. На деле центральный электрод свечи после пятнадцати тысяч километров пробега начинает выгорать и изгибаться. Это сопровождается нарушением зазора, что негативно отражается на функционировании силового агрегата. Проявляется вибрация на холостых оборотах и повышенный шум при наборе скорости.

NGK LZKR6B10E

В идеале обслуживание свечей зажигание проводить по моточасам.

Замену выполнять при достижении шестисот моточасов на оригинальные образующие искру устройства производства Hyundai/KIA:

  • NGK LZKR6B10E – артикул 1885510060;
  • Champion RER8MC – 1885410080;
  • YURA ELR9QC10 – 1885810090.

На моделях Kia Ceed с силовым агрегатом GDI устанавливаются иридиевые свечи. На замену используются оригинальные запасные части фирмы Hyundai/KIA. При выборе свечей необходимо учитывать год выпуска автомобиля:

210624_reglament-to_avto-ceed.jpg

Для соблюдения регламента технического обслуживания KIA Ceed JD обращайтесь в дилерский центр ИРБИС. Сервис от официального представителя корейского бренда в Москве гарантирует соблюдение технических норм и высокое качество услуг, заявленное производителем.

Для автомобилей KIA Ceed JD регламент ТО описан в сетке техобслуживания. Каждое последующее плановое обслуживание у дилера, должно производится по прошествии 12 месяцев или 15 тыс. км пробега с момента покупки или предыдущего посещения сервисного центра. Такой период необходим для своевременной диагностики, замены технических жидкостей и расходных материалов. Вовремя проведенный комплекс работ позволит:

  • предотвратить износ деталей и систем;
  • устранить незначительные отклонения в работе авто;
  • сохранить первоначальное техническое состояние;
  • избежать снижения функциональной эффективности;
  • обезопасить эксплуатацию и сделать ее комфортной.

Согласно регламенту технического обслуживания KIA Ceed JD все мероприятия требуется производить у официального дилера. Только представитель бренда сможет обеспечить полное соответствие норм качества проведения работ и сохранить привилегии заводских гарантийных обязательств. Узнать стоимость ТО KIA Ceed JD можно у менеджеров компании. Обратиться к официальному дилеру можно с помощью формы обратной связи или заказав обратный звонок.

Своевременно доставляйте KIA Ceed JD в сервис для проведения всех необходимых процедур планового техобслуживания согласно регламенту.

Читайте также: