Как снять стартер фиат добло

Обновлено: 05.07.2024

Fiat Doblo 1.3 multijet Ремонт стартера Небольшое примечание, Диагностика стартера, перед снятием киньте тестер или .

Обслуживание стартера. Артикулы которые могут пригодится: Смазка - RAVENOL LKW FETT BLAU (4014835768543) Вилка .

В этом видео мы осматриваем ремонт стартера Фиат Добло Ремонт производился специалистом по предпочтениям .

Fiat Doblo Maxi ремонт - снятие стартера и генератора t.me/boxN65 подписывайся и задавай вопросы если что то пошло .

В данном видео вы увидите: как перебрать стартер своими руками. Так же вы увидите как поменять бендикс или обгонную .

После того как все детали стартера очищены, приступаем к сборке, смазывая все необходимые узлы и элементы .

Точно кому-то понадобится, у меня появился интерес выяснить, где находится стартер FIAT Добла в машине. Немного погуглил и нашел, на данном видео можно увидеть где расположен стартер FIAT Добла.

Комментарии к теме где находится стартер FIAT Doblo

У меня смарт фор фор 1.3 2005 г проблема гранаты внутренних и наружных аналоги будить кто нибудь подскажет заранее спасибо

Крутит он трамблер на заведенном моторе возле вентилятора и вспоминается анегдот: - Технику безопасности на токарном станке я знаю как свои три пальца.

Это передача, которая позволяет держать высокое число оборотов двигателя, при низкой скорости движения. Применяется при движении по пересечённой местности, для получения более высокого крутящего момента. Так-же, может быть использована в гололёд и при затяжных подъёмах. Источник: Удачи! Профи авто-мото, с тридцатилетним стажем работы в авто-сервисе!

Мужик по делу все рассказал. А ему ставят дизлайки. Те кто только сидит за компом и больше не чего не умеют. Мне понравилось.

Роман! У Вас есть видео про реле регулятор (шиколадка) которая крепиться на левом крыле внутри? Сильная просадка в напряжении причем изредка, думаю поменять на это :

Здравствуйте владельцы Карины е.тачка реально бессмертная езжу уже три месяца на трёх цилиндрах на холодную все форсунки работают а как нагреется одна форсунка отказывает.кто знает причину курсаните.

Когда смотрите подобные видео никогда не забывайте, что пойди и купи и так далее, доступно жителям крупных городов или обладателям не очень редких автомобилей. Попробуйте за 500-1000 км от большого города запчасть, не всегда можно услышать: в наличии, завтра или 2-3 дня. Бывает, что каких-то деталей нет по 2-3 недели, а ездить надо. Каждый наверное попадал в такую ситуацию, что хоть на сварку, хоть на проволоку с соплями, а починить надо, чтобы ехать. Каждый кто своими руками может достичь положительного результата, достоин уважения. Спасибо автору за это видео.

как снять стартер фиат альбеа

Удаление сломанных свеч накала и форсунок без снятия ГБЦ в Минске

Фиат добло мультиджет 1.3 замена свечи накаливания

Наш сервис поможет для вас с демонтажем и сменой свеч накала, также выкручиванием, высверливанием и извлечением поломанных, прикоревших и не выкручивающихся свеч накаливания без снятия ГБЦ , чисткой свечных колодцев от нагара и нанесением антипригарной пасты, зажимом свеч накала динамометрическим ключом с определенным моментом затяжки. На этой страничке вы отыщите описание реальной работы с фото по подмене свечки накаливания без снятия турбины с Фиат Добло Мультиджет1.3(FIAT Doblo 1.3 Multijet) на нашем спец 100.

Фото замены свечи накала на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

На данном автомобиле выполнялась смена свечки накала 1шт.

Клиент сам решил сменять свечки накала на собственном Фиате, потому что ему казалась эта процедура обычный (в принципе он в чём-то прав). Из 4 штук ему удалось сменять только три, потому что одна находилась под турбиной и без особых ключей и переходников сменять ее задачка сложная.

Так и не заменив свечу, которая, как позже оказалась к тому же нерабочая, решил сменять ее на 100. Обзвонив несколько станций, на неких ему гласили, что смена этой свечки просит демонтажа турбины, что само-собой вызовет дополнительные издержки.

В конечном итоге попал к нам на СТО, потому что мы производим смену свеч на данном автомобиле без снятия турбины.

Фото результатов замены свечей без снятия турбины на ФИАТ ДОБЛО МУЛЬТИДЖЕТ 1.3

После недолговременного времени, мы вывернули старенькую свечу накаливания, очистили посадочное отверстие свечки особым инвентарем (очищать посадочное, дело непременное, потому что неочищенное отверстие может привести к поломке новейшей свечки, во время ее монтажа). После этой процедуры на резьбу свечки нанесли специальную антипригарную пасту, установили ее в посадочное и затянули динамометрическим ключом с усилием установленным производителем свечей накала.

P/S При подмене данной свечки, если б произошел ее залом, то для демонтажа сломанной свечки, турбину пришлось бы всё-таки снимать. Потому что для высверливания свечи накала требуется особый инструмент, при работе которым требуется определенное рабочее место (требуется обеспечить открытый доступ).

Расход топлива фиат альбеа — Ремонт автомобиля своими руками

как снять стартер фиат альбеа

  • Официальные данные (л/100 км)
  • Отзывы владельцев

Фиат Альбеа – небольшой городской седан от популярного итальянского автопроизводителя. Модель в основном продавалась у себя на родине и в странах СНГ. С конвейеров первые экземпляры выехали в 2002 году.

Тогда сборка производилась только в Турции, но, после 2006 года, некоторые детали изготавливались и соединялись в России. В 2005 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого, кроме изменений во внешнем виде, машина получила один новый двигатель.

Сборку модели во всех странах прекратили в 2012 году.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.2 MT 60 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.2 MT 80 л.с. бензин (механика) 9.4 5.7 7.0
1.4 MT 77 л.с. бензин (механика) 8.2 5.0 6.2
1.6 MT 103 л.с. бензин (механика) 11.5 6.5 8.3
1.2 MT 60 л.с. дизель (механика) 6.0 3.9 4.7

Всего на Fiat Albea изначально устанавливалось три бензиновых мотора. Самым скромным из них был агрегат на 1.2 литра, который, в зависимости от различных доработок, мог развивать либо 60, либо 80 лошадиных сил мощности.

Технические данных этих версий немного различались, а вот расход топлива на 100 км был одинаков.

Равнялся он 7.1 литра.

Далее шел мотор, объем которого 1.4 литра. Он способен был выжать мощность до 77 лошадиных сил. Такая слабость обусловлена наличием всего восемь клапанов на цилиндрах. Все остальные силовые установки имели по шестнадцать клапанов. Зато расход бензина тут в паспорте прописан в 6.3 литра.

Самым большим и мощным бензиновым мотором был агрегат на 1.6 литра. Такой объем позволял ему выдавать пиковую мощность до 103 лошадиных сил. Однако, он имел большой расход, а именно 8.4 литра.

После рестайлинга модели в 2005 году, к этим двигателям добавился еще и дизельный вариант 1.2 литрового мотора. Его мощность удалось форсировать до значения в 95 лошадиных сил. Удивительным было то, что такая конфигурация потребляла всего 6.1 литра топлива в городе и 3.

8 литра на трассе. На все версии ставилась только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы.

Отзывы владельцев

«Когда искал себе новый автомобиль, то вообще не обращал свое внимание на модельный ряд от Фиата. Но вот мне на глаза попалась статья о модели Альбеа, где были отзывы о нем, которые, в основном, являлись положительными. Решил взять автомобиль на тест-драйв. Во время этой поездки мне все понравилось, и я взял машину без особых раздумий.

«Машина мне досталась от отца, который сменил ее на новый автомобиль. В целом, я доволен транспортом, минусов явно меньше плюсов. Мне нравится мощный мотор, отличное качество сборки, а также внешний вид, хоть машина и не новая, но сохранилась отлично.

Что немного напрягает, так это отсутствие комфорта в салоне, потому что сиденья очень неудобные, а еще шумоизоляция, на которой явно сэкономили. Но зато автомобиль съедает очень мало бензина, что также радует.

«Этот автомобиль моим первым, за который я сел после сдачи прав. Не самый лучший вариант, но зато не жалко. Однако, я так привык к машине, что не хочу ее менять. Поменял несколько деталей и теперь спокойно езжу как в городе, так и в дальние поездки.

Жаль, что салон бедноват, так бы вообще упрекнуть не за что было бы производителя. Но за такую стоимость не может быть все идеально. Хорошие впечатления дарит мотор, который бодро тянет, а потребляет мало.

Стартер Fiat Albea

как снять стартер фиат альбеа

Ситуация, когда не заводится двигатель автомобиля Фиат Альбеа, может возникнуть по причине выхода из строя стартера. Именно он отвечает за запуск силовой установки. При возникновении проблем с узлом следует его снять и провести дефектовку, по результатам которой выполнить замену или ремонт поврежденных элементов.

Проблемы со стартером на Фиат Альбеа и их устранение

Если стартер не крутит или создает при работе посторонние звуки, то необходимо демонтировать его и провести диагностику. Своевременная дефектовка позволит избежать серьезных повреждений как самого узла, так и сопутствующих систем.

Демонтированный для диагностики стартер

В первую очередь внимание следует уделить щеточному узлу. Его элементы не должны иметь следов заметного износа или повреждений. Застревание щеток в направляющих является недопустимым.

Внимание следует уделить и статору. На нем должны присутствовать все магниты. Наличие трещин на корпусе говорит о необходимости замены. Небольшое повреждение магнитов не является серьезной проблемой, но если присутствуют существенные сколы, то статор подлежит замене.

Якорь более часто повреждается на фоне статора. Его обмотки подвержены межвитковым замыканиям. Также возможно выгорание проводников или их креплений. Сильный износ коллектора является не редкой причиной выхода стартера из строя. При обнаружении проблем с якорем рекомендуется замена узла в сборе, так как ремонт малоэффективен.

При присутствии посторонних шумов от работающего стартера или при медленном прокручивании коленвала двигателя внимание следует уделить втулке. На ее поверхности не должны быть задиры или следы износа. При наличии повреждений втулка подлежит замене на новую.

Внимание следует уделить планетарной передачи. В ней не должно быть люфтов и заеданий. При сборке опытные автовладельцы рекомендуют плотно забить планетарный редуктор смазкой.

При наличии любых проблем в планетарной передачи следует провести дефектовку каждой шестерни. Присутствие поврежденных зубьев, заусениц, задиров или следов чрезмерного износа говорит о необходимости замены вышедшего из строя элемента.

Особое внимание следует уделять бендиксу. Его шестерня не должна иметь чрезмерного износа и повреждений. Не допускается присутствие осевого или радиального люфта. При наличии любых проблем бендикс подлежит замене, так как является неремонтопригодным.

Визуальный осмотр состояния бендикса

Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Фиат Альбеа

Стартеры для компании Fiat производит фирма Hitachi. Устанавливаемые на Фиат Альбеа узлы имеют номера по каталогу:

  • 55201360;
  • 55193356;
  • 55192484;
  • 51890631;
  • 51832950

Оригинальный стартер Альбеа

Помимо компании Fiat на этикетке могут присутствовать бренды Lancia и Alfa Romeo. Их наличие никоим образом не влияет на узел.

Маркировка родного стартера

Оригинальный новый стартер на Альбеа стоит от 9200 до 15600 рублей. На авторазборках можно встретить узел с ценой от 2300 рублей. Остаточный ресурс бывшего в употреблении изделия обычно неизвестен.

Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Фиат Альбеа от сторонних производителей

Высокая цена на оригинальный узел привела к низкому спросу. Поэтому найти в продаже родной стартер весьма затруднительно. Опытные автовладельцы рекомендуют прибегнуть к покупке аналога. В таблице ниже приведены альтернативные варианты фирменного изделия, которые хорошо зарекомендовали себя на автомобилях.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Фиат Альбеа

ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
Cargo 113962 4600-5200
Bosch 986019301 8200-9500
As-pl S4028 3800-4600

Какой Краской Покрасить Диски Авто

как снять стартер фиат альбеа

Решив выкрасить колесные диски, многие задаются вопросом о том, чем это лучше сделать? Какие материалы следует использовать, чтоб новое покрытие этих деталей колес автомобиля прослужило как можно подольше? Как их наносить и какая краска обычно применяется? Об этом и речь пойдет в данной публикации.

Какие материалы выбрать?

Авто колесные диски подвержены сильным механическим воздействиям, потому их ЛКП должно быть в особенности стабильно тут. Завышенной износостойкостью владеют эмали, грунты и лаки на базе акрила, потому они отлично подходят для покраски дисков автомобиля. Использовать можно как особый распылитель, так и эмаль в баллончиках.

  • очищение;
  • нанесение кислотного грунта;
  • сушка дисков;
  • один слой эпоксидного грунта;
  • сушка;
  • шлифование 400 шкуркой;
  • нанесение эмали (ее также можно сделать методом смешивания полимерного лака, базисной краски и нужного количества отвердителя).

Альтернативным материалом для покраски колесных дисков выступает порошковая краска. Она представляет собой смесь пыли полиэфирной смолы и пигмента. Этот вид краски хорошо ложится на поверхность благодаря своим электростатическим свойствам.

После нанесения деталь подвергают воздействию высочайшей температуры в специальной камере, где краска, оплавляясь, закрепляется на дисках. По сопоставлению с акриловыми материалами порошковая краска наименее устойчива по отношению к механическим и хим воздействиям. Но этот вариант покраски нередко предпочитают в силу резвого нанесения и сравнимо экономичного расхода. Порошковые материалы идеальнее всего подходят для обновления литых легкосплавных дисков.

Также для обновления этих деталей нужен растворитель и мелкозернистая наждачная бумага. Для предварительного мытья деталей лучше использовать автошапмунь, а не стиральный порошок или фейри.

Раздельно необходимо сказать о пескоструйной обработке дисков автомобиля перед покраской. Если опыта в этой работе нет, то лучше пользоваться традиционным методом очищения от старенькой краски и ржавчины, используя наждачку либо мини шлифовальную машинку.

Если использовать плохо просеянный песок и перестараться с давлением, то на поверхности детали могут остаться разводы и пятна, которые в предстоящем будет трудно убрать и закрасить.

Чтоб избежать этого, некие для чистки колес автомобиля употребляют заместо песка кальцинированную соду.

Преимущества эмали для дисков

Приобретая материалы для того, чтоб выкрасить диски автомобиля, не третируйте консультацией торговца. Наверное, он покажет для вас несколько вариантов красок, которые сделаны специально для обновления конкретно этих деталей авто. Марок таковой эмали на сегодня много, потому, наверное, будет из чего выбирать.

Каковы достоинства использования эмали для дисков? Назовем их:

  • обновление внешнего облика детали;
  • создание эластичного покрытия, стойкого к удару камешков, воздействию соли, воды, песка и иных причин;
  • обеспечение противокоррозийной защиты;
  • многие эмали можно наносить без подготовительного грунтования и без покрытия лаком;
  • аэрозольные баллончики позволяют окрашивать детали разной формы.

Как применять эмаль для дисков?

Перед внедрением эмали для покраски дисков колес необходимо очистить детали от ржавчины, как надо обезжирить их и отлично просушить. Не окрашиваемые элементы следует защитить малярным скотчем.

Наносится авто эмаль в отлично проветриваемом месте, при всем этом не следует забывать о средствах персональной защиты, таких как респиратор, очки, перчатки. Распылять краску нужно с расстояния около 30 см, временами встряхивая баллончик. Температура окружающего воздуха при покраске дисков колес не должна быть меньше 10°C. Соблюдайте время высыхания эмали. Для различных марок краски оно может отличаться, но в главном диски должны просыхать более 3-4 часов.

Тест-драйв Fiat Fiorino 2009 (1.3 Multijet 75) Фіат Фіоріно 2017

Scotty you are nuttier than grandma's fruitcake, but like all nutty professors, you sir are a genius! Keep 'em coming brother!

Well what I can say, I can't thank you enough It was a guy here, who had this problem more than a month already, he brought electricians home to see his car, mechanics and some other peoples, but no chance, each one of them put him to change something, one told him to change the card, another said that it need another ECU with imobilizer and the list can continue, He was already depresed about this, because he really needed his car to bring his childrens to school and not only. Last week someone gave him my number and he called me, I asked him to bring his car at my place so I can investigate the problem. After a quick search, I found this video, I did exactly the same, as you said, I actually took everithing out from the relay and fuses panel, and all the plugs I tooked them out, cleaned with a Contact Cleaner spray, after I mounted everything back on, voala, magic happened, everything worked perfect. Man, thank you a lot?, if you ever come to Romania I would be more than glad to give you a beer?

Дмитрий если можно очень хотелось бы увидеть видео о выборе шкоды суперб с 2009 г.в. на вторичном рынке на какие нюансы нужно обратить внимание и т.д.

So my ignition switch just went out and locked up my steering wheel. I own 1990 300zx tt 2+0 can't find anything really on it at all, as far as i know I have to take wheel off, and plastics to get to it. however, there are no forums that describe how to do any of this? if anyone has any resources to help I would appreciate it.

Hey Scotty, What's your opinion on a 2015 Nissan Rogue. My friend is selling one with under 50,000 miles.

день добрый!! можно ли в замке зажигания поменять только серцевину замка а не весь? и есть ли в продаже только серцевина?

Я на своей проехал почти сто тысяч на бензине. Обращался к официалам сказали если нет посторонних звуков под крышкой клапанов то лезть нечего. Говорят есть на обслуживании машины по 300 тыс пробега и клапанами не занимались. Рабочая у меня Дэу Джентра пробег 50 тыс из них 32 тыс на газу. Хочу проверить зазоры клапанов для себя но нет инфы по заводским зазорам. Если на Камри они написаны в мануале то здесь черная дыра не могу их нигде найти. Официалы тупят делать не хотят. Распиши подробно если не трудно как делал замер зазоров. Очень интересно тоже попробую.

Читайте также: