Как снять стартер на ягуар икс тайп

Обновлено: 07.07.2024

Последние две ошибки, а может и три связаны скорее всего с клапаном опережения впрыска, его стоит проверить.

Panowie, troche z innej beczki. Co Wy jako fachowcy myslicie o pogladzie ze baterie Li-Po w smartfonach lepiej ladowac do 80-90% aby przedluzyc ich zywotnosc gdyz ladowanie ich do 100% nie jest dla nich korzystne bo taka opinia krazy w branzy telefonow i w koncu juz nie wiadomo tak do konca jak z tym jest

I have a 1993 jeep wrangler 2.5l m with the same problems. I checked my start, battery, and ignition all in working condition. My question to you' does jeep have a clutch kill switch or something?

I can't thank you enough for this video. I now know for a certainty what is wrong with my car. *sigh* off to Advance.

Здравствуйте! Хотел спросить. У меня машина иногда заводится нормально а иногда стартер еле еле работает и глохнет и машина не заводится из за чего это может быть?

А я уж думал замок менять. Но как посмотрел на те болты крепления замка, репу почесал и пошёл ютуб смотреть) Ща пойду реле покупать, ведь без реле контакты в замке будут постоянно пригорать и плавится от нагрузки. Спасибо помогли) Отпишусь потом, если не забуду)

У меня тоже была проблема менял втягивающие заработало а потом опять приходилось разбирать чистить контакты втягивающего и вроде работает но нет опять появлялись проблемы некоторое время заводил ключом перемыкая контакты втягивающего а оказалось очень просто и надолго зачистил контакт провода идущего от самого стартера и вуаля.

У меня эта-же проблема на Шаране 2005 г.в 130 л.с тяга упала, расход увеличился литра на 2 -2,5. Сто пудов ЭГР. Но снимать его на Шаране - просто ЖЕСТЬ. Загир, спасибо за видео.

651нежные, в основном все стучат, ловят клина до пробега 400тыс., Крафтера 2.0 такие же одноразовые. Авито и Автору забито ими. Брать только Спринтер 3.0, Крафтер предыдущий 2,5.

Thanks for this video. Anyone know if this same procedure applies to replacing the starter on a 2009 Sedona?

Комментарии к теме Замена втягивающего реле Jaguar X-Type

Очень много текста просто тошнит тянет как нищего за. у меня не работал стартер мастера поменяли 3 втягивающих перебрали стартер и не видели что на статусе отключился магнит вот в чем была причина до этого при запуске шёл скрежет и г решили на втягивающее

спасибо дружище за видос более детального объяснения нет ни на одном видео,теперь я знаю причину несрабатывания стартера точно.

Да уж, снимать стартеры не всегда удобно, очень просто это на двигателе 21083, и тойотовском 1-2AZ-FE

У нас на Мицубиси RVR была проблема со стуком на двигателе. Оказалось, что шкив центрального вала двигателя не цельный, а композиционный с резиновой центральной частью между наружным диаметром и ступицей и вот эта резина стала разрушаться и шкив стал вибрировать и задевать за защитную крышку шкивов. И вот на определённой скорости вращения это было заметно, а при высокой нет. Заменили шкив и всё.

Спасибо за видео, как раз нужно проверить муфту на машине, теперь понятно как и что должно произойти.

Добрый день, спасибо за познавательное видео. К какому типу относится компрессор по ссылке? spare parts

У меня точно такой же треск был, НО аккумулятор заряженный. Проблема была в минусовом проводе, который идет от кузова к мотору (Ваз 2106). Выявил подключением провода массы от аккумулятора напрямую к мотору (стояло раньше к корпусу). Так же, попутно зачистил плюсовой провод стартера на клемме.

Правильно! Хватит покупать эти некачественные запчасти и засорять свалки старыми, всё лечится обычным напильником!

Во блин как все просто. а то задолбался отверткой заводить. Тоже поменял реле. 2 дня заводилась с ключа, а сейчас опять отказала. Спасибо тебе!

Автоэлектрика ВЧ какое то странное реле стартера,больше смахивает на обыкновенную релюшку,у меня стоит с виду такое же,а выходные контакты широкие и простую панельку на него не напялишь..

бензиновый двигатель со снятым
проводом высокого напряжения
или с вывернутой свечой
зажигания; не применяйте какие-
либо устройства, требующие
ввертывания в свечное гнездо для
получения сжатого воздуха,
например, насосы для накачки
шин, покрасочные компрессоры
и т.п., поскольку это также может
привести к выходу
нейтрализатора из строя.

• Данный автомобиль предназначен

для эксплуатации в нормальных
условиях. Ниже приводятся
примеры неправильного
обращения с автомобилем,
в результате которого возможно
повреждение каталитического
нейтрализатора и автомобиля:

– участие в гонках и движение по
бездорожью;

– работа двигателя на слишком
высоких оборотах;

– выключение двигателя при
включенной передаче.

Всё вышеперечисленное может
привести к опасному перегреву
каталитического нейтрализатора.

Управление микроклиматом

Управление микроклиматом

Автомобиль может быть оснащён
одной из следующих систем
управления микроклиматом:
• автоматическая система

управления микроклиматом
с жидкокристаллическим
дисплеем. См. раздел
Автоматическое
управление микроклиматом
на стр. 204;

управления микроклиматом
с сенсорным дисплеем (этот же
дисплей используется для
навигационной и аудио систем).
См. раздел Управление
микроклиматом
с сенсорного экрана на стр. 211.

Общие для обеих систем сведения
приводятся ниже.

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ
РАБОТЫ

Использование кондиционера
Система управления микроклиматом
включает в себя систему
кондиционирования,
обеспечивающую охлаждение
и осушение воздуха.

Циркуляция воздуха с низким
содержанием влаги предотвращает
запотевание окон. Рекомендуется
постоянное использование системы
кондиционирования при любых
погодных условиях, даже если
требуется подача тёплого воздуха.

Для повышения эффективности
работы кондиционера следует
закрывать все окна и потолочный
люк.

Примечание: Использование режима
замкнутой циркуляции воздуха
повышает эффективность работы
системы кондиционирования
в жаркую погоду.


Управление микроклиматом

Использование рециркуляции
воздуха
Свежий воздух для системы
кондиционирования/отопления
поступает через заслонку
воздухозаборника.

Если заслонку закрыть, то воздух
в салоне будет обращаться по
замкнутому кругу. Это предотвращает
попадание в салон неприятных запахов.

Режим рециркуляции воздуха можно
установить вручную на автоматически
определяемый период времени или на
неопределённый период (постоянная
рециркуляция).

При включении в режим постоянной
рециркуляции автоматически
включается система
кондиционирования, уменьшающая
запотевание окон.

Примечание: При переключении на
рециркуляцию воздуха звук работы
системы изменится. Это нормально.

В автоматических системах
управления микроклиматом работа
системы кондиционирования,
рециркуляция воздуха и остальные
функции полностью осуществляются
в режиме AUTO, обеспечивающем
максимальные удобства
в большинстве условий.

В штатных эксплуатационных
условиях рекомендуется выбор
автоматического режима (AUTO).

Чтобы стёкла окон не запотевали,
избегайте поездок с выключенным
кондиционером или
с продолжительным
принудительным включением
замкнутого обращения воздуха.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Для удовлетворительной работы
системы управления микроклиматом
необходимо соблюдать следующие
правила.
• Не допускайте, чтобы решетка

воздухозаборника,
расположенная в основании
ветрового стекла, была забита
листьями, снегом и т.п.

• По воздуховодам, расположенным

под передними сиденьями, воздух
поступает к ногам пассажиров на
задних сиденьях (см. рисунок
в РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЗДУХА
на странице 203). Предметы,
расположенные под сиденьями,
могут препятствовать
поступлению воздуха.

кондиционирования/отопления
снабжен фильтром очистки
наружного воздуха.
Для обеспечения эффективной
очистки воздуха фильтр следует
менять в установленные сроки.

• Если кондиционер не используется

• Влага, удаленная из воздуха

кондиционером, сливается на
дорогу под автомобилем.
При остановке автомобиля под
ним могут образовываться
лужицы. Это нормально.

Управление микроклиматом

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ
ОТОПИТЕЛЬ (ТОЛЬКО
АВТОМОБИЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ
ДВИГАТЕЛЯМИ)

Дополнительный отопитель
предназначен для подогрева
двигателя и дополнительного
обогрева салона. Вспомогательный
отопитель встроен в контур системы
охлаждения и автоматически
включается и выключается
в зависимости от температуры
окружающего воздуха
и охлаждающей жидкости,
при работающем двигателе.

Применяется два типа
вспомогательных отопителей:
либо факельный, либо электрический.
Автомобили, предназначенные для
стран с холодным климатом,
оснащаются только факельными
вспомогательными отопителями.

При включении вспомогательного
отопителя из-под передней части
автомобиля на короткое время могут
появиться пары выхлопных газов.
Это нормально.

ПОДСВЕТКА ПАНЕЛИ

При включении наружных световых
приборов включается фоновая
подсветка пиктограмм на панели
управления.

Уровень яркости подсветки
регулируется общим регулятором
подсветки панели приборов.

©А. Пахомов (CTTeam, Школа Диагностики Алексея Пахомова).

Или расход топлива. Честно? Когда ко мне приезжает клиент и жалуется на расход, у меня пропадает настроение. Во-первых, в большинстве случаев никакого расхода нет, а причина визита – повышенная мнительность владельца автомобиля. Мол, у соседа такая же машина потребляет на литр меньше. Во-вторых, причин повышенного расхода очень много, и проверять приходится все, включая давление в шинах. Ну и в‑третьих, через неделю этот же клиент приедет и скажет, что, мол, да, стало лучше, но все равно не так, как ему хотелось бы.

Но просто так взять и запустить переставший заводиться мотор с каждым годом становится все труднее. Не потому, что двигатели стали сложнее, нет. Все то же самое: топливо, искра, механика. А вот связи между электронными блоками управления стали настолько тесными, что успешный запуск зависит теперь не только от состояния мотора, но и от наличия обмена между контроллерами. Как это выглядит?

Предположим, пропал обмен между блоками управления коробкой-автоматом и двигателем. Казалось бы, что такого, как это может повлиять на запуск? А связь здесь самая прямая. Не имея информации о том, в каком положении находится селектор коробки, контроллер двигателя не включит стартер. Вдруг коробка находится в положении D или R? Если диагност этого не понимает, то он будет долго и упорно копаться в электропроводке, искать искру и проверять подачу топлива. К сожалению, подобное случается очень часто.

Приведу один интересный пример. Обратился как-то ко мне клиент с жалобой на невозможность запуска двигателя. Автомобиль не самый простой: Jaguar X‑type, оснащенный бензиновым двигателем 2 . 5 AWD мощностью 144 kW. ЭБУ двигателя DEN X 4 . 0 , коробка передач – механическая. Ну, как минимум одна проблема отпала: не нужно проверять связь между контроллером двигателя и контроллером коробки, которого попросту нет.

А. Пахомов. Капризный

При попытке завести двигатель не происходит ничего, полная тишина. Даже стартер не крутит! А вот это уже наталкивает на определенные выводы.

Самое разумное, что нужно сделать в первую очередь в подобной ситуации, это подключить сканер и считать коды неисправностей в блоке управления двигателем. Делаем! Да, коды есть:

  • Р 1000 : OBD-системный тест – процедура не завершена;
  • Р 1638 : Связь ЭБУ с панелью приборов – неисправность.

Ошибки имеют постоянный характер и из памяти не удаляются. Это тоже важно: значит, неисправность присутствует прямо сейчас, а не возникла и пропала неделю назад.

Ну, с первой-то ошибкой все понятно. Контроллер двигателя выполняет постоянный мониторинг систем, связанных с экологией. Сюда входят, например, проверка лямбда-зонда, контроль пропусков воспламенения в цилиндрах и прочие процедуры. Ну а так как двигатель не запускается, то появление подобного кода в общем-то не удивляет.

А вот второй код – серьезнее и требует самого пристального внимания. Отсутствует связь между блоком управления двигателем и панелью приборов. На современном автомобиле ошибками такого рода пренебрегать нельзя: они могут приводить к совершенно непредсказуемым последствиям, в том числе и к невозможности запуска. На многих автомобилях, например, концерна VAG, в памяти приборной панели хранится пароль иммобилайзера. Здесь вполне может быть такая же ситуация.

А. Пахомов. Капризный

Обмен между блоком двигателя и панелью приборов осуществляется по шине CAN. Значит, в первую очередь нужно убедиться в ее исправности, выполнив ряд электрических проверок на отсутствие замыканий проводов шины на массу, на питание и между собой.

Вооружившись мультиметром в режиме измерения сопротивления, начинаю проверку с диагностического разъема:

  • pin 06 CAN High на массу – замыкания нет;
  • pin 06 на pin 16 (бортовая сеть) – замыкания нет;
  • pin 14 CAN Low – на массу – замыкания нет;
  • pin 14 на pin 16 (бортовая сеть) также замыкания нет.

Далее измеряю сопротивление между контактами диагностического разъема pin 06 и pin 14 и получаю цифру 60 Ом. Пока что все замечательно. Сопротивление между проводами CAN-шины и должно составлять такое значение.

Продолжаю исследование и отключаю разъем от панели приборов и вновь измеряю сопротивление, которое оказывается равным 120 Ом. Что ж, все верно: в панели установлен оконечный резистор-терминатор, отключение которого приводит к изменению сопротивления между проводами шины.

Раз уж разъем от панели приборов отключен, заодно проверим линию CAN от этого разъема до диагностического разъема: все прозванивается, обрывов нет.

Такие же операции были выполнены и с ЭБУ двигателя – все в порядке. Сам блок между контактами шины CAN при отключенном жгуте проводов имеет сопротивление 120 Ом. Тоже все верно: блок управления двигателем, как и панель приборов, содержит встроенный резистор-терминатор.

Собираю все обратно и вновь подключаю сканер. Связи между ЭБУ и панелью приборов по-прежнему нет. Панель приборов все так же не отображает пробег, а коды неисправностей в памяти по-прежнему присутствуют. Надо ли говорить, что стартер все так же не вращается.

Ну что, самое время открыть документацию на автомобиль и поискать подсказку там. Читаю:

The ECM will only operate the starter relay providing the following conditions are met:

  • The ignition switch has been in the start position for a predetermined time;
  • The security response between the ECM and the instrument cluster (IC) has passed;
  • The engine is not running;
  • The transmission range switch is in the NEUTRAL or PARK position (vehicles fitted with automatic transmission);
  • The clutch pedal is operated (USA vehicles fitted with manual transmission).

Электронный блок управления включит реле стартера только при выполнении следующих условий:

Из описания становится понятно: пока ЭБУ двигателя не получит ответ от панели приборов, он попросту не даст команду на запуск (прокрутку стартером).

По результатам проверки принял решение: с CAN-шиной, если рассматривать ее только как совокупность проводов, проблем нет. Проблема находится в самой панели приборов. А так как в панели содержится код иммобилайзера, ЭБУ двигателя не будет включать стартер, пока с ней нет связи. В руководстве, которое приведено выше, именно это и написано.

Обрисовал клиенту проблему и сказал, что неисправна панель, ее нужно менять и заново прописывать иммобилайзер у дилера. Но всегда есть шанс отремонтировать панель. Очень может быть, что в панели просто есть какой-нибудь дефект пайки в цепи питания или в разъеме. Практика показывает, что такое бывает, как говорится, направо и налево. Эти проблемы можно попытаться решить, вскрыв панель и внимательно рассмотрев ее плату.

А. Пахомов. Капризный

Косвенно нашу гипотезу подтверждает еще и тот факт, что лампы на панели светятся, индикатор пробега работает, хотя и показывает прочерки. Другими словами, не все еще потеряно! В смысле, потеряно для нас с точки зрения возможного ремонта.

Даже при беглом осмотре сразу обнаруживается проблема. Вот фото:

А. Пахомов. Капризный

Ну что ж, все встало на свои места. Причина дефекта – обрыв дорожки на плате панели приборов. Совершенно очевидно, что ранее эта дорожка уже подвергалась пайке, обрыв оказался именно в месте ремонта.

Вообще говоря, каждый диагност должен быть немного радиолюбителем-электронщиком. Во всяком случае, уметь паять платы электронных блоков управления. Это источник неплохого дополнительного заработка!

Надо ли говорить, что после аккуратного и тщательного восстановления дорожек платы двигатель запустился с первой же попытки. А клиент признался, что уже месяц мастера на разных сервисах безуспешно пытались завести автомобиль. Видимо, они понятия не имели про CAN-шину и хитроумный обмен между блоками управления.

Ремонт стартера Ягуар X-Type поколений: I в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с Jaguar X-Type и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля Jaguar X-Type?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Ремонт стартеров Jaguar X-Type

Jaguar X-Type I

Jaguar X-Type I

Симптомы неисправного стартера Ягуар X-Type:

  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора
  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики Jaguar X-Type I нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.


Цены на услуги

Снятие, установка стартера на Jaguar X-Type от 1200 ₽
Диагностика 0-500 ₽
Ремонт планетарного редуктора от 400 ₽
Замена тягового реле от 300 ₽
Восстановление статора от 400 ₽
Перемотка обмотки от 1100 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена, переборка бендикса от 800 ₽
Замена щеточного узла 200-500 ₽
Ремонт или замена якоря от 600 ₽
Замена втулок, подшипников от 300 ₽

g

g

g

g

Замена стартера на Ягуар X-Type

В некоторых случаях замена автостартера Ягуар X-Type на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер Jaguar X-Type в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для Ягуар X-Type, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя Jaguar X-Type в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Читайте также: