Как снять турбину на ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня подкинул другой турбокомпрессор и проблема исчезла.
Под полным газом стабильно дует 2.15 бар, причем даже видно как модулируется давление. Со старой турбиной давление росло до 1.45 бар и далее срабатывала отсечка подачи топлива.
При прогазовке на нейтрали, у моей турбины актуатор неторопливо двигается, а у донорской молотит как отбойный молоток. Из очевидных косяков - крайняя степень, раздолбанности оси вестгейта, и осевой и радиальный люфты огромны. Впрочем, у донорского почти так же, но работает.
Основная версия, это то что из за выработки, клинит ось заслонки вестгейта.

Из минусов - нет такого аццкого подрыва на низах, все таки на 1.45 бар, до момента пока ЭБУ не опомнится, мотор тащит гораздо веселее :))

Где купить гаррет с гарантией?

Слова для поиска:
Td5 turbo overboost over boost pressure too high limp-in limp in высокое давление наддува превышение давления турбо лимп-ин лимпин лимп ин Тд5 discovery 2 land rover engine modulator модулятор турбины

Погоди, А кто писал про пропадение давления при подаче 1атм напрямую от внешнего компрессора?

Если это правда, то дело таки в управлении

при подаче 1.3-1.4 атм в актуатор, давление падало до нуля, но это на нейтрали.
Под тягой, объем выхлопа в несколько раз больше, так же как и скорость потока.

В том то вся и соль, что формально актуатор и сам вестгейт работал, а по факту - делал это слишком медленно и недостаточно эффективно.

нет, не пробовал. Более того, я думаю что это не к чему бы не привело, т.к. на глаз, не хватает именно быстродействия, т.е. старый актуатор да, ходит вперед назад когда газуешь, а вот новый он не просто ходит, он летает.

MPower, я писал тебе что два месяца назад точно такие симптомы появились и на моей машине, так вот как только снаружи потеплело до -8 все стало на свои места. С чем связывать не знаю, но то что это не турбокомпрессор это точно, я думаю скорей всего все таки модулятор вестгейта глючит.
Повторю, симптомы были один в один.

фраза "то что это не турбокомпрессор точно", меня почему то улыбает :)
Я тоже до сих пор не могу понять как эта железка так вот испортилась, что особо и не заметно :)))

Александр, ну не может же компрессор сам починится в моем случае я думаю что глюк исходил или от вастгейна, его модулятора или какого нибудь датчика.

у меня чем холоднее, тем интенсивнее проявлялась проблема.

Напр в -25, машина начинала ловить лимп при 60 кмч, и дергалась где то на 30% нажатия на педаль, при -10, лимп ловился где то на 90 кмч, и рывки начинались от 50% нажатия, при +5, лимп ловился на 120ти, а рывки были при 100% нажатия. При +15, рывков не было, а лимп ловился на скорости 130+.

ну и плюс ко всему, где то при +15 было так что лимп поймать можно было только на 4й передаче, при полном газе и скорости 130+, причем ехать надо было где то метров 500, как минимум, не отпуская педали.
Но при этом, давление наддува было где то 1.25-1.3 бар.

У меня обратная проблема Более о.7 не дует
Но есть подозрение на дырявый интеркулер
Заменю его когда потеплее будет
Измерю давление мехманометром
Если опять недодув - замена турбы

о, тут тоже возможны варианты :) 1. забит выпуск.
2. забит впуск.
3. неисправность ЕГР клапана (постоянный перепуск выхлопа во впуск)
4. неисправность какого либо датчика (датчик атмосферного давления, темп. топлива, итд) - должны быть активные ошибки.
5. неисправность ЭБУ двиг.
6. неисправность актуатора вестгейт (поломка пружины).
7. неисправность механизма вестгейт.
8. негерметичность выпускного коллектора до турбины.
9. негерметичность впускных каналов после турбины.

На проблемы 1-3, эбу не обратит внимания.
По проблеме 4 должны быть ошибки.
По проблеме 5 ошибок может и не быть.
По проблеме 6, надо снять пневмотрубку с актуатора турбины и попробовать без нее.
По проблеме 7 - замена турбокомпрессора.
Проблема 8 выдаст себя свистом и дымом под капотом.
Проблема 9 обнаруживается по свисту и замасливанию шлангов.

> 5. неисправность ЭБУ двиг.
Не диагностируемо :(
> 6. неисправность актуатора вестгейт (поломка пружины).
Как проверить?
> 7. неисправность механизма вестгейт.
Износ втулок явно имеется. Вал выходит из горячей части кривовато как-то.
> 8. негерметичность выпускного коллектора до турбины.
чисто
> 9. негерметичность впускных каналов после турбины.
Тут есть грех. Интеркулер - пару трубок заглушено, есть явные трещины. Я подклеил. Весной буду менять.

как проверить А может давления топлива с подкачного не хватать?

может, но мне показалось что уже меряли? Если нет, я бы с этого бы и начал.


А регулировка форсунок (зазор с распредом) может влиять?

Может, если сделать зазор в неск мм. Греметь будет так, что сомнений в причине точно не останется :))))

> 5. неисправность ЭБУ двиг.
Не диагностируемо :(

Подкинуть с донора.

> 6. неисправность актуатора вестгейт (поломка пружины).
Как проверить?

Написал выше - снять трубку с актуатора, возможно он начинает открывать заслонку раньше чем нужно, из за поломки пружины, как вар.

У меня нет передува и при снятой трубке Т.е. полностью снимаем управление с турбины и ничего не меняется
Давление растет с оборотами, но до лишь примерно 0.7

Было страшно копать, но находки того стоили. Коп в зимнем лесу 2022.

Было страшно копать, но находки того стоили. Коп в зимнем лесу 2022.

Коп по войне. Топовые находки сезона 2021. Metal Detecting. Ww2

Коп по войне. Топовые находки сезона 2021. Metal Detecting. Ww2

Пришлось нырять с головой за находками! Раскопки Юрий Гагарин

Пришлось нырять с головой за находками! Раскопки Юрий Гагарин

ВОТ ЭТО ОТКРЫЛИ СЕЗОН! КОП 2022! КОП ПО ВОЙНЕ! WW2 METAL DETECTING

ВОТ ЭТО ОТКРЫЛИ СЕЗОН! КОП 2022! КОП ПО ВОЙНЕ! WW2 METAL DETECTING

ТУЛЬСКИЙ МУЗЕЙ ОРУЖИЯ / ВСЕ ЗАЛЫ В ОДНОМ РОЛИКЕ .

ТУЛЬСКИЙ МУЗЕЙ ОРУЖИЯ / ВСЕ ЗАЛЫ В ОДНОМ РОЛИКЕ .

Недавние находки

Фото приколы - Может быть показалось?

Фото приколы - Может быть показалось?

По сети гуляет масса фото-приколов, смысл которых не понять с первого взгляда. Какие-то из них очень даже безобидные, другие, наоборот из разряда 1.

3 самых самых невероятных водных бунгало в мире

3 самых самых невероятных водных бунгало в мире

От частных островов в Камбодже и Белизе до роскошных отелей на Мальдивах, эти шикарные виды открываются. Читать >>>

Черные копатели нашли фотоаппарат. Что в нем?

Черные копатели нашли фотоаппарат. Что в нем?

Сколько ж всего похоронено в этой земле. Семьдесят три года прошло после войны, а она все еще отзывается. Читать >>>

Еще одна находка от искателей

Еще одна находка от искателей

Еще одна находка от искателей Нож 1939 года, предназначался для молодежных военизированных бригад "Hitler. Читать >>>

Привет любителям квадратных черных внедорожников. С вами сервис Ленд Ровер LRBRO. В данном видео механик 3-го .

Снимаем турбину не отделяя кузов от рамы 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3 2006 Благодарю Вас .

Замена турбины Land Rover Discovery 3 без снятия кузова (replacing the Land Rover Discovery 3 turbine without removing the .

Тайм код: 0:58 - описание проблемы 1:24 - что такое "геометрия"? 2:09 - что сделал Антон для устранения неисправности?

Друзья всем привет!✌Вот и подошла очередь до нашего Ленд Ровера. Два раза пытались поменять турбину не снимая .

В данном ролике показано какой объем работ надо выполнить для замены турбины на Рендж Ровер 3,6 ТД . This video .

Принцип работы турбонаддува двигателя 3.0 TDV6 на Land Rover : Основной турбокомпрессор с изменяемой геометрией .


1. Разрыв воздушного патрубка интеркулера

Масло, на внешнюю сторону патрубка, попадает из системы вентиляции картера. Здесь выхлопные газы и масляный пар смешиваются с поступаемым воздухом и вновь подаются в камеру сгорания, где вторично перерабатываются. Если на патрубке имеются повреждения, масляный пар конденсируется в этой точке. Небольшие подтёки не считаются дефектом и не требуют замены патрубка, но если в месте разрыва заметны масляные капли – воздушный патрубок подлежит замене. Некоторые клиенты отказываются от замены и настаивают только на подтяжке хомутов, считая, что масло подтекает в точках соединения. Чтобы точно определить дефект проще всего провести диагностику на специальном оборудовании. Стоимость замены патрубка составляет 5 700 рублей

2. Отказ EGR клапана системы рециркуляции выхлопных газов

Рециркуляция выхлопных газов представляет собой процесс, когда отработанные газы вторично поступают в камеру сгорания, где происходит полное сжигание оставшихся токсичных веществ. Рециркуляция заметно уменьшает попадание в окружающую среду ядовитых компонентов топлива. Основным нормативным документом является экологический стандарт Евро-4. На автомобиле Дискавери 3 и 4, потоками отработанных газов управляют два клапана, которые смонтированы на охладителях. Через охладители прокачивается антифриз, позволяющий снизить температуру газов. Перепускные клапаны EGR имеют электронную систему управления и оборудованы системой самоочистки. Поскольку в выхлопных газах содержится определённый процент механических частиц (сажи), клапаны могут засоряться. После того как двигатель заглушен, система управления многократно открывает и закрывает клапаны, чтобы частички сажи осыпались.

3. Неисправность охладителя перепускного клапана

Перепускные EGR клапаны смонтированы на охладителях-теплообменниках. Через них циркулирует антифриз, который понижает температуру отработанных газов. В охладителях может произойти разгерметизация корпуса и утечка охлаждающей жидкости. Из-за жестких требований к посадочным местам клапанов, не рекомендуется устанавливать новый клапан на старый охладитель. Для повышения надёжности системы их необходимо менять в паре. Как правило, независимо от наличия или отсутствия дефекта, через 100 000 километров пробега следует менять EGR клапаны вместе с теплообменниками. Цена клапана 11 500, а охладителя 14 500 рублей. 3 000 рублей стоит работа по замене этих узлов.

4. Возможные дефекты турбины дизеля Дискавери 3 и 4

Поскольку турбина дизельного двигателя работает на больших оборотах, то самой характерной неисправностью является разрушение подшипников. Турбина представляет собой электромеханический агрегат, поэтому неисправность может возникнуть, как в механических элементах, так и в электродвигателе и системе управления. Кроме разрушения подшипника крыльчатки может соскочить стопорное кольцо, которое можно просто установить на место или заменить. Дефект исполнительного механизма управляющего наддувом турбины, относится к сложным и может быть устранён в условиях сервиса приблизительно в половине случаев.

Эта неисправность возникает после очень большого перерыва в эксплуатации автомобиля Дискавери 3 и 4. В этом случае приводные рычаги исполнительного механизма как бы залипают, и вернуть узел в рабочее состояние очень сложно. Сначала выполняется частичная разборка агрегата, чтобы рычаги стали доступны. Механизм смазывается, а затем руками приходится раскачивать и расшатывать рычажки, чтобы устранить залипание. Если после всех процедур турбина так и не набирает нужные обороты, её требуется заменить. В принципе ни один элемент этого агрегата, включая электродвигатель, не ремонтируется по отдельности и требует замены всей турбины целиком. Новый агрегат должен быть от проверенного производителя иначе он долго не проработает. Специалисты нашего сервиса имеют большой опыт замены турбоагрегатов на автомобилях Ленд Ровер дискавери 3 и 4. Работа выполняется с обязательным соблюдением последовательности операций и технологических приёмов. Кроме турбины меняются все прокладки и уплотнительные шайбы. Иногда демонтаж требует высверливания болтов крепления и нарезания новой резьбы. Турбоагрегат и работа будут стоить 59 000 рублей. Мы предоставляем годовую гарантию на агрегат и выполненную работу при этом пробег не ограничивается.

5. Отказ погружного насоса низкого давления

В топливном баке автомобиля Дискавери 3 и 4 установлен насос низкого давления, который ещё называется погружным насосом. Он откачивает горючее из бака и по трубопроводу, через фильтр, подаёт его на насос высокого давления. Затем топливо, уже под давлением подаётся на форсунки с электронным управлением. Если давление в топливной магистрали упало, это свидетельствует об отказе одного из насосов или нарушении герметичности в топливных трубках. Основной причиной, которая может привести к отказу погружного насоса, является засорение сетчатого топливного фильтра. Это связано с низким качеством топлива на российских заправочных станциях, когда в горючем содержится большой процент механических частиц. При засорении фильтра, электромотор начинает работать с перегрузками и может выйти из строя. Для того чтобы заменить погружной насос низкого давления требуется полностью демонтировать топливный бак. Вся процедура будет стоить 45 000 рублей.

6. Возможные дефекты топливного насоса высокого давления двигателя Дискавери 3 и 4

Топливный насос высокого давления (ТНВД) обладает большим рабочим ресурсом и отказывает намного реже, чем другие агрегаты дизельного двигателя. Поскольку горючее уже прошло через два фильтра никакое засорение этому насосу не грозит. Поскольку он имеет плунжерную конструкцию, то наиболее вероятной неисправностью будет износ плунжеров или отказ клапанов, которые имеют электронное управление, причём отказать может как механическая, так и электрическая часть. Насос высокого давления не ремонтируется и в случае возникновения неисправности подлежит замене. Вместе с заменой насоса нужно заменить трубки, по которым подаётся топливо. Их конструкция предполагает только одноразовое использование, поскольку в процессе демонтажа они деформируются и при вторичной установке не могут обеспечить герметичности соединения. Так же можно заменить приводной ремень и ролик, обеспечивающий натяжение ремня. Сам насос стоит до 59 000 рублей, а замена его обойдётся ещё в 6 000.

7. Неисправность перепускной трубы

Коллекторная магистраль правой стороны блока цилиндров соединяется с левой стороной, специальным трубопроводом, называемым перепускной трубой. Она размещается в задней части дизеля и огибает выступ АКПП. Единственное, что может с ней произойти это нарушение целостности. Иначе говоря, труба может треснуть или прогореть. При этом отработанные газы с большой силой вырываются из разрыва, издавая при этом характерный свистящий звук, поэтому данный дефект легко определяется. Чем больше обороты двигателя, тем громче звук. Поток газов резко снижается, турбина теряет обороты, турбонагнетатель не обеспечивает требуемой производительности и бортовая система переводит двигатель в аварийный режим. Перепускная труба фиксируется на корпусе АКПП специальными кронштейнами. Если после выполнения каких-либо ремонтных работ механики не закрепили трубу, то от вибрации, она треснет обязательно. Крепёж трубы на кронштейны – трудоёмкая и неудобная процедура, поэтому её иногда игнорируют. Стоимость трубы составляет 28 000 рублей, а стоимость работы по её замене обойдется в 14 000 рублей из-за большой сложности.

8. Некорректная работа термодатчика масла в дизеле Дискавери 3 и 4

Одним из плавающих дефектов, который достаточно сложно определить, является неисправность датчика температуры масла. На холостых оборотах двигателя, их число начинает спонтанно меняться от 900 об/мин до 2000 об/мин, а затем снова в сторону уменьшения. При этом индикатор неисправности не включается и при проведении тестирования в автосервисе, коды дефекта так же не выдаются. Причём этот дефект может произвольно появляться и пропадать. Это штатная неисправность, при которой произошёл отказ датчика температуры масла. Он выдаёт совершенно произвольные значения температуры, которые система управления воспринимает как истинные и начинает менять число оборотов. Эта неисправность случается не слишком часто, поскольку термодатчики очень надёжны, но если она проявилась, нужно просто заменить датчик.

9. Кривошипно-шатунный механизм и его неисправность

Постоянно работающий при больших нагрузках этот механизм очень надёжен в эксплуатации. Только после очень большого пробега могут износиться вкладыши шатунов. Эту неисправность легко определить по наличию посторонних шумов и стуков при работе двигателя. Сам дизельный двигатель так же надёжен и может прослужить длительное время, но есть ряд факторов, которые могут значительно сократить срок его службы.

Несвоевременная замена масла

Многие автовладельцы забывают об этом, а несоблюдение графика замены масла может снизить ресурс двигателя. Через 12 000 километров масло требуется заменить, а если есть подозрение, что в горючем завышен процент содержания серы замену масла нужно выполнять в два раза чаще, то есть через 5 000-6 000 километров.

Перегруз автомобиля в процессе эксплуатации

Трёхтонный Дискавери 3 и 4 имеет достаточно слабый двигатель. Его мощность составляет всего 190 л.с. При этом у автомобиля очень низкая аэродинамика. Несмотря на это многие автовладельцы предпочитают ездить на предельных скоростях с полной загрузкой автомобиля. Двигатель при этом работает в критическом режиме, что в конечном итоге может привести к серьёзным неисправностям.

Запуск двигателя в зимнее время (холодный запуск)

Что может быстрее всего вывести двигатель из строя. Регулярный запуск холодного двигателя. При этом коэффициент трения сильно возрастает, и трущиеся элементы двигателя буквально ломают сами себя. В условиях российской зимы самым оптимальным вариантом будет использование обогревателя Вебасто. Он обеспечит не только прогрев двигателя, но и отличный микроклимат в салоне.

Невысокое качество российского топлива

Всем автомобилистам известно, как разрушает элементы двигателя большое содержание серы в горючем. Больше всего страдают современные двигатели с системой рециркуляции газов. К сожалению, топливо, предлагаемое на российском рынке, не отличается хорошим качеством, поэтому имеет смысл использовать специальные присадки, которые снижают вредное действие серы и её соединений.

Читайте также: