Как снять уплотнитель двери солярис

Обновлено: 30.06.2024

Все по теме Замена уплотнителя двери Hyundai Solaris

Проще уже по месту помыть сам так делаю каждый год в начале тёплого сезона. Чуваку мыл радиатор семь лет не мылось. Всё отлично.

Саламалейкум уменя киа спектра 2006г 1,6 задни ход полетел шестяренки первичного вала и задни скорости от какой машины подайдет можете подсказать не могу найти по городу нету на заказ не могут тоже найти

Регулирую на сервисе два раза в год не зависимости от пробега перед зимой или жарой и масляный фильтр с маслом или без замены масла только фильтр.

Столкнувшись с такой проблемой обратившись в несколько сто озвучили от 8 до 10 т поехал до знакомого с ним за 4часа разобрали Выбили и собрали ничего не прошивал машина работает как новая так что не ленивый и руки на месте неведитесь

у меня киа рио 2015 г так вот после года началось зимои не замечал но летом часто оборот порои держит 1000 но после некоторого времени само нормалищуется и это если часто останавливатся и перезапускать двигу в чем дело не понимаю..можит у вас есть догадки.

Здравствуйте,пропа ла искра на ямахе макстер 150 (итальянская зборка)не знаю где начинать капать,где можно взять мануал для моей катушки??

Не сказали что прежде чем снимать переднюю крышку, нужно вал коленвала установить и зафтксировать по меткам в нулевое положение.

Да ну. менял сам в гараже и без ямы. на оба потратил часа 4. и то из за того что болты 'закисли' во втулках

ДМИТРИЙ НУ В ОБЩЕМ КАК ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ МАШИНЫ. КУПИЛ ТАКУЮ ЖЕ 8 ЛЕТ ПРОБЕГ 120000. МНОГО НЕГАТИВА НА ЭТИ МАШИНЫ КАК ВАШЕ МНЕНИЕ.

Такой же стук тоже в тёплые периоды времени машине 5.5 лет 55ткм пробега, тоже автомат, стук только с заднего левого колеса и при трогании и при плавном перекатывании неровностей даже при небольшой диагонали, особенно с пассажирами погромче да и без них потише 2 сервиса обьехал и сам два раза домкрат ил в яме и трес все что можно монтажки пихал. 2й год посту кивает и стук увеличивается тоже не знаю что смотреть бак не болтается глушитель в порядке волшебство. У брата все в порядке 40000 пробега


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Текущие разделы

Нашли ошибку?

Обнаружили неточность или знаете как сделать материал более полезным? Выделите участок текста статьи и нажмите CTRL+ENTER. Напишите ваш комментарий и мы внесем исправление.


Демонтаж дверных карт
Уже неоднократно многими писалось о том, кто снимать пластиковые обшивки двери (дверные карты). Для полноты информации в своём бортжурнале я тоже это повторю, т.к. этот пост — начало цикла постов о передке дверных карт.
Карты крепятся к металлу двери двумя саморезами и десятком пистонов. Саморезы размещены под пластиковыми крышками-заглушками в области внутренней ручки двери и области подлокотника.



Крышки-заглушки окрашены и весьма ранимы, поэтому настоятельно рекомендую подцеплять их пластиковыми шпательками, а не шлицевой отверткой, чтобы не оставлять задиры и сколы.



После того, как саморезы выкручены, можно начинать снимать дверную карту. Проще всего посильнее потянуть за подлокотник и преодолевая сопротивление пистонов начинать снимать дверную карту. Если не идёт и есть беспокойство, что сломаются пистоны, то можно начать с самых слабо закрепленных мест — сверху или снизу, аккуратно подцепляя дверную карту пластиковой лопаткой.


По внешнему нижнему краю дверной обшивки и по верхнему краю в области стекла расположены желтые (артикул 82315-38000) и голубые пистоны (артикул 82315-33020), именно с них удобнее всего начинать снимать дверные обшивки. Если всё-таки какие-то пистоны при снятии дверной обшивки пострадали, то артикулы для замены можно посмотреть тут.



После снятия обшивок не забываем отсоединить разъемы со стеклоподъемников и блоков управления на водительской двери (там их два — блок центрального замки и стеклоподъемников, а также блок управления зеркалами).


Далее снимаем заводскую войлочную шумоизоляцию и переходим к разборке дверной карты.


Зная, что в дальнейшем после перетяжки я буду делать полную шумовиброизоляцию дверей, я полностью снял всю заводскую войлочную шумоизоляцию. Тем, кто не планирует заниматься полной шумовиброизоляцией, достаточно отделить войлок только в нужных местах, чтобы разобрать дверную карту.

Разбор дверных карт для последующей перетяжки
Элементы дверной карты собраны на винтах и пластиковых клепках. Начнём с верхней части дверной обшивки.


Её удерживают два винта по краям и десять клепок. С последними придётся изрядно повозиться. Я их срезал, предварительно размягчив сминанием.


Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла, замка двери. Операции показаны на левой передней двери. Обивка правой передней двери снимается аналогично.

Некоторые особенности

Перед тем, как снять обшивку двери на Солярисе, необходимо подобрать плоскую отвертку с шириной жала до 3 мм. Она понадобится для того чтобы извлечь декоративные заглушки, закрывающие винты. Саморезы удерживают дверную карту в корпусе двери. Постарайтесь достать их с минимальными повреждениями, а в идеале без таковых.

Обшивка дверей Солярис изготовлена из плотного пластика и по периметру удерживается на специальных клипсах. Дополнительно для надежной фиксации дверные карты закручены на два винта.

Снятие обшивки двери на Солярисе требуется в нескольких случаях:

  • для проведения работ по шумоизоляции;
  • для замены штатных динамиков в передних дверях на более мощные (качественные);
  • для ремонта стеклоподъемника;
  • для замены стекла двери.

Снятие обшивки

Порядок демонтажа

Если на передних дверях установлены стеклоподъемники, то спереди на них отсутствует ручка поднятия стекла. В этом случае порядок демонтажа следующий.

  1. Тонкой отверткой извлеките две пластиковые заглушки в декоративной накладке в месте углубления ручки открывания двери и в нише подлокотника.
  2. Крестообразной отверткой выкрутите два винта.
  3. Демонтаж обшивки начните с нижней части, оттягивая ее на себя.
  4. Постепенно, прилагая небольшое усилие, отсоедините клипсы по периметру обшивки (с обоих боков и нижней части).
  5. Извлеките декоративную накладку в месте установки ручки открытия двери.
  6. Потяните правый край декоративной обшивки вверх и в сторону.
  7. Отсоедините разъем электростеклоподъемника.

Перед тем, как разобрать обшивку двери в заднем ряду, необходимо снять ручку поднятия стекла. Для этого с помощью специального крючка извлеките стопорное кольцо, удерживающее ручку в пазе. Зацепите его и потяните в сторону. Только после этого движением на себя можно будет демонтировать ручку. Остальные операции для того чтобы снять обшивку двери Соляриса заднего ряда произведите в такой же последовательности, как и при демонтаже обшивки переднего ряда.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Установка обшивки

Как разобрать дверь на Хендай Солярис?

Разбор передних дверей Соляриса чаще всего происходит при:

  • замене обшивки
  • смене или ремонте самой двери;
  • замены динамика звуковоспроизводящей аппаратуры.

Узнать, как разобрать переднюю дверь Хендай Солярис можно в обучающем видео, в котором будут освещены все тонкости вопроса.

Передняя дверь корейской машины состоит из следующих элементов:

  • обшивка;
  • внешнее уплотнение обшивки;
  • петля;
  • ручка;
  • внутренняя крышка сектора;
  • панель;
  • внутренний и наружный уплотнитель;
  • уплотнитель стекла;
  • заглушка.

Как снять обшивку водительской двери Хендай Солярис?

Снятие и замена обшивки производится в несколько этапов. Автовладельцу потребуются прочные перчатки, чтобы не повредить руки. Из инструментов необходима будет шлицевая отвертка, предварительно обернутая клейкой лентой, чтобы не поцарапать лакокрасочный слой.


Обшивка дверей выполняет декоративную функцию, также в передних деталях дверей устанавливаются кнопки электростеклоподъемника. Иногда требуется произвести демонтаж передних и задних дверных карт. Это можно сделать самостоятельно без специального инструмента в гаражных условиях.

Некоторые особенности

Перед тем, как снять обшивку двери на Солярисе, необходимо подобрать плоскую отвертку с шириной жала до 3 мм. Она понадобится для того чтобы извлечь декоративные заглушки, закрывающие винты. Саморезы удерживают дверную карту в корпусе двери. Постарайтесь достать их с минимальными повреждениями, а в идеале без таковых.

Обшивка дверей Солярис изготовлена из плотного пластика и по периметру удерживается на специальных клипсах. Дополнительно для надежной фиксации дверные карты закручены на два винта.

Снятие обшивки двери на Солярисе требуется в нескольких случаях:

  • для проведения работ по шумоизоляции;
  • для замены штатных динамиков в передних дверях на более мощные (качественные);
  • для ремонта стеклоподъемника;
  • для замены стекла двери.

Порядок демонтажа

Если на передних дверях установлены стеклоподъемники, то спереди на них отсутствует ручка поднятия стекла. В этом случае порядок демонтажа следующий.

  1. Тонкой отверткой извлеките две пластиковые заглушки в декоративной накладке в месте углубления ручки открывания двери и в нише подлокотника.
  2. Крестообразной отверткой выкрутите два винта.
  3. Демонтаж обшивки начните с нижней части, оттягивая ее на себя.
  4. Постепенно, прилагая небольшое усилие, отсоедините клипсы по периметру обшивки (с обоих боков и нижней части).
  5. Извлеките декоративную накладку в месте установки ручки открытия двери.
  6. Потяните правый край декоративной обшивки вверх и в сторону.
  7. Отсоедините разъем электростеклоподъемника.

Перед тем, как разобрать обшивку двери в заднем ряду, необходимо снять ручку поднятия стекла. Для этого с помощью специального крючка извлеките стопорное кольцо, удерживающее ручку в пазе. Зацепите его и потяните в сторону. Только после этого движением на себя можно будет демонтировать ручку. Остальные операции для того чтобы снять обшивку двери Соляриса заднего ряда произведите в такой же последовательности, как и при демонтаже обшивки переднего ряда.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Дверца машины по всему периметру обрамлена резиновым уплотнением, внутри кайма имеет тонкие трубки. Этот элемент обеспечивает плотное прилегание дверной конструкции к основному кузовному элементу. Со временем происходит износ материала: пропадает герметичности, резина скрипит и лопается. Покупка новых уплотнительных фрагментов дорого обойдется, поэтому рекомендован их демонтаж. Чтобы понять, как восстановить уплотнитель двери автомобиля и сэкономить на покупке нового элемента, достаточно ознакомиться с нашей инструкцией.

Отошла шумоизоляция

Функции уплотнителя двери

Уплотнительные перемычки из резины обеспечивают комфорт в салоне автомобиля, а также благодаря им:

  • обеспечивается звукоизоляция;
  • создается дополнительная герметизация;
  • не повреждается кузов при закрытии/открытии дверей;
  • отсутствует хлопок при закрывании;
  • фиксируются кузовные части и во время движения машины снижается тряска;
  • не просачивается внутрь грязь, влага, пыль;
  • обеспечиваются теплоизоляция;
  • ТС защищено от сквозняков;
  • выполняется защита отдельных элементов кузова: проема, порогов, стойки, крыши от быстрого износа.

Шумоизоляция на дверце

Когда на пути машины появляются яма, уплотнитель балансирует отдельные части кузова, которые находятся на разном уровне. В зимний период резинки не позволяют примерзать дверцам к кузову.

Восстановление уплотнительных фрагментов необходимо после аварий, износа или механического повреждения.

Перед тем, как отремонтировать уплотнительную резинку на двери авто, необходимо тщательно изучить инструкцию, иначе придется обращаться в сервисный центр.

Роль качества изделий

Резинки стоят дорого, поэтому водители ищут кустарный способ, который подскажет, как уплотнить дверь автомобиля своими руками. Долговечность резиновых вставок напрямую зависит от качества материала. Производители автомобильной техники создавали их из прочного сырья. Применяется резина только высшего сорта с хорошей плотностью и показателями износостойкости. Диаметр и сечение внутренней трубки из металла – не менее 8 мм. Со временем внутренний элемент разрушается, поэтому его стараются заменить другим материалом, который обеспечит упругость.

Изношенный расходник

Уплотнители располагаются по периметру всех отверстий машины: дверей, багажника, люка. Скрип – первый признак того, что необходимо смазать резиновую деталь. Если произошла потеря овальной формы дверных проемов авто, то, скорее всего, требуется ремонт.

Монтаж и выбор материала

Чтобы восстановить уплотнители двери авто, вернуть им эластичность, применяется трубка и силиконовая смазка. В автомобильных магазинах продаются специальные шнурки или жгуты из вспененного полиэтилена. Вспененные полимеры — хороший изолятор. Материал специально разработан для работы со швами, но применяется автолюбителями в качестве уплотнителя. Он легко укладывается, сохраняет форму.

Эластичные шнурки нужно закрепить внутри уплотнительной конструкции. Одна катушка таких жгутов позволит восстановить упругость резинки, если правильно провести монтаж. Для этого:

  1. Снимается резинка с автотранспорта.
  2. Вскрывается одна сторона, чтобы показалась внутренняя ниша.
  3. Вытягиваются деформированные трубки.
  4. Жгут закрепляется на конец проволоки, обрабатывается смазкой, протягивается по всей длине конструкции.
  5. Повторяется манипуляция три раза.

Протягивает жгут

В конце вставляются отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места. Если при закрытии дверного полотна звук мягкий, а дверца встала плотно – процедура демонтажа прошла успешно.

Некоторые мастера применяют трубку от строительного гидроуровня. Ее диаметр – 8 мм, а толщина стенки 1,5 мм. Также подойдет трубчатый фрагмент из ПВХ или силиконовые трубки, но они в разы дороже, чем шнурки.

Протяжка жгута начинается с каждого угла, что облегчает вставку уплотнителя.

Уход, сезонные рекомендации

Основной вред наносит плохая погода, загрязнения и постоянное хлопанье дверьми. Если не проводить чистку резинок, то со временем грязь начнет разъедать резину, появятся микротрещины. Износ абразивного характера возникает в летний период от пыли и песка. Поэтому требуется регулярный косметический уход и смазка. После того как дверной проем промыт моющим средством, следует дождаться полного высыхания поверхности, не закрывая при этом полотно. Основные советы водителей:

  1. Протирание сухой тряпкой повысит срок эксплуатации уплотнителя.
  2. Стоит предотвращать скопления влаги в углах и контролировать этот момент.
  3. Нельзя проводить шлифование детали.
  4. Провисание уплотнителя приводит к примерзанию двери при долгой стоянке машины с выключенным двигателем.
  5. Чтобы потом не восстанавливать фрагмент, для ухода лучше приобретать чистящее средство с тальком.

В качестве профилактики можно использовать силиконовый аэрозоль, периодически сбрызгивая поверхность уплотнителя. Закрывать двери во время этой процедуры следует только после полного высыхания вещества.

Также важно во время стоянки выбирать места, где не продувается водительская сторона. Ведь именно это дверца чаще всего эксплуатируется. Если уплотнитель все же примерз, то в машину можно попасть через другую дверь или прогреть транспорт. При наличии такой проблемы лучше не поливать дверцу горячей водой.

Читайте также: