Как снять заднее колесо ямаха р6

Обновлено: 05.07.2024

С 1997 года Yamaha YZF600R и YZF-R6 привлекают спортивных мотоциклистов всего мира. R6 – машина, завоевавшая гонку, которая процветает на высоких скоростях гоночной трассы, а темперамент YZF600R лучше подходит для жизни в реальном мире, на реальных дорогах. Иногда вам может понадобиться снять сиденье с YZF для регулярного технического обслуживания или замены батареи. Несмотря на то, что есть несколько вариантов расположения сидений между двумя мотоциклами, удаление сидений относительно без проблем.

YZF600R (1994 – 2007)

Шаг 1

Вставьте ключ зажигания в замок сиденья, расположенный с левой стороны хвостового обтекателя над левой ножкой для ног. Поверните ключ по часовой стрелке, чтобы освободить механизм блокировки сиденья.

Шаг 2

Возьмитесь за заднюю часть сиденья и снимите его с подрамника мотоцикла. Оттяните переднюю часть сиденья от бензобака, пока язычок под передней частью сиденья не освободится от подрамника.

Шаг 3

Держите сиденье над подрамником, чтобы переустановить его. Зацепите язычок сиденья под поперечиной под основанием бензобака.

Шаг 4

Слегка сдвиньте сиденье вперед, затем опустите заднюю часть сиденья на подрамник мотоцикла.

Нажмите на заднюю часть сиденья, пока механизм блокировки сиденья не защелкнется на месте. Выньте ключ зажигания из замка сиденья.

YZF-R6 (1998 – настоящее время)

Шаг 1

Вставьте ключ зажигания в замок сиденья с левой стороны хвостового обтекателя. 2006 и более новые модели R6 устанавливают замок сиденья под хвостовым обтекателем, возле левой задней ножки. Поверните ключ по часовой стрелке, чтобы освободить механизм блокировки сиденья.

Шаг 2

Возьмитесь за заднее сиденье пассажира и слегка приподнимите его. Потяните сиденье к задней части мотоцикла, пока крючки под передней частью сиденья не освободятся от выступов, встроенных в подрамник под обтекателем.

Шаг 3

Потяните задние углы сиденья водителя вверх, чтобы открыть оба крепежных болта. Выкрутите болты с помощью шестигранного ключа на 5 мм. Поднимите заднюю часть сиденья вверх, затем потяните его в сторону от бензобака, пока выступы под передней частью сиденья не освободятся от поперечины под основанием бензобака.

Шаг 4

Сдвиньте фиксаторы сиденья водителя под поперечиной рамы, чтобы переустановить сиденье. Опустите спинку сиденья на подрамник, затем привинтите крепежные болты с помощью шестигранного ключа на 5 мм.

Зацепите переднюю часть пассажирского сиденья за выступы, встроенные в подрамник под хвостовым обтекателем. Опустите сиденье на обтекатель и нажимайте, пока механизм блокировки сиденья не защелкнется на месте. Выньте ключ зажигания из замка сиденья.




Что сделано:
1)Отмыл мотоцикл и заднюю звезду от смазки цепи (слой смазки на звезде и ободе был толщиной около 1-2мм);
2)Заменил масло на мотюль 7100;
3)Установил ветровик даблбабл (вроде так называется…короче высокий поставил);


4)Установил короткие рычаги (замучался регулировать сцепление с новыми рычагами, долго подгонял эффект срабатывания как на штатном рычаге);


5) Наклеил противоскользящие наклейки на бак (еще не хватает пары наклеек на боковом пластике, так как чтобы держаться на этих наклейках, приходиться высоко задирать колени)


6) Поставил хреновины в задний маятник для подката;


7) Ну и фан-тюнинг, брелок имени Маркеса (+50 к защите от лоусайда).


Еще идут посылки:
1) Задний стоп сигнал со встроенными поворотниками;
2) Короткий хвост под номер;
3) Защитные крышки двигателя;
В планах:
1) Трековый пластик;
2) Армированные шланги и хорошие колодки;
3) Спортивные подножки и клипоны;
4) Заменить масло в вилке, а лучше поставить эмуляторы или картриджи.



Пока ждал окончания картинга и начала мото-сессий, открутил зеркала, стравил с колес давление и собрался заклеивать фары армированным скотчем, а тут оказывается так не принято. Заклеил-не заклеил, снял номер-не снял и пофиг на кожаный слитный комбез и защиту спины. Я тоже не стал заморачиваться, подумал что скорости здесь не такие большие и последствия не будут такие, как при авариях на Мячике (но отдельную защиту спины одел).

Первую сессию мы стартовли впятером:
1) 6 летний парнишка на пите;
2) Саша на Kawasaki ZX6R;
3) Я;
4) девушка на BMW S1000RR;
5) Олег на CB 400.


Мальчишка на пите сразу улетел в закат и только потом нас периодически обгонял на круг-два.
Я пытался привыкнуть к велосипедным ощущениям на R3. Если 600ка в дуге с газа распрямляла траекторию, а я ее пытался наклонить, то R3 ничего распрямлять не собиралась и просто падала в поворот.
Сашка на нинзе уехал в перед и за ним я не успевал. А мой друг отстал от меня и я катался в одиночестве, иногда шугаясь от мимо пролетающего пита.

Следующая сессия прошла у меня примерно так же, только скорость стала больше, а наклоны ниже. А Саня на нинзе словил лоусайд с заднего колеса (на видео ниже при таких же обстоятельствах и в том же повороте, но на следующий день улетит джиксер), перегазовал…мот сделав пару оборотов на левом боку поцарапал пластик, крышку двигателя, загнул лапку кпп и клипон. Пилот цел, а это главное. На этом Саня с покатушками подытожил и поъехал домой, девушка на сыре тоже уехала, а я пошел оплачивать еще одну сессию.

Друг мой сделал перерыв и смог поснимать меня на телефон.


В этой сессии со мной был литровый джиксер подготовленный под трек, когда он меня обогнал, я пытался ехать за ним на сколько хватило сил. Хронометраж показал лучшее время сессии 1:15:014.


Время позволяло взять еще одну сессию и я уговорил друга катнуть заключительную, это была роковая ошибка. Олег немного освоившись решил пройти круг быстрее и улетел в одном из правых поворотов.



По приезду на стоянку обнаружили полный воздушный фильтр бензина и залипшую иглу в карбюраторе, через которую постоянно лил бензин. Спасибо двум спортсменам (один что на том самом джиксере) что помогли с инструментами. Выхлоп прикрутили, бенз с воздушного короба слили, иглу постукиванием через деревянный брусок вылечили, фару на скотч посадили.
С такими итогами поплелись через пробки домой.

По приезду был удивлен количеством мотоциклов: хренова гора джиксеров, сибер, кавас, нинзя 400, СВха…
Зеркала открутил, сессию оплатил, со всеми поговорил, погнали!
Ехал не спеша, старался не шлепнуться. То получалось проехать на колене, то на подножке высекая искры, ибо свешиваться не умею нормально.
Видео получилось неплохое, все мотоциклы в нем засветились.


А у меня в планах поставить стопарь, короткий хвост, защитные крышки и поехать 29 августа в Мячково на трек-день. У жены заранее отпросился, с тренером списался, надеюсь погода не подведет, а тренер выделит под меня место в боксах (=

Люди, подскажите кто знает. У меня Ямаха Минт. Лопнула камера, надо снимать колесо.
Не могу снять диск заднего колеса. Уменя цепной
вариатор. Слил масло, все открыл но как зафиксировать шестеренку и вал, на котором сидит колесо, не знаю. Железом распирать боюсь - можно поломать зубья. Еще не понятно, фиксирующая гайка приварена к диску колеса? То есть для снятия нужно стопорить вал и откручивать диск вместе с гайкой или стопорить диск и откручивать гайку отдельно.
Если знаете - подскажите, а то уже неделю разгадываю эту загадку

И еще. Есть ли методы сделать колеса как бы бескамерными - залить в камеры что-нибудь или.

Не понимаю в чем проблема.
1.Снимаем глушитель
2.Откручиваем гайку колеса
3.Сдергиваем колесо
4.Меняем камеру или покупаем бескамерную покрышку

ГАЙКА толи прикипела к диску, толи уже заранее приварена к диску
не возможно просмотреть так как все прокрашено краской и сидит очень плотно.

Еще раз повторяю вопросы:
1. Фиксирующая гайка приварена к диску колеса?
2. Для снятия колеса нужно:
а) стопорить вал на котором сидит колесо и откручивать диск вместе с гайкой?
б) стопорить диск и откручивать гайку отдельно?

3. Если стопорить вал - то как?

Для того чтобы открутить гайку

Если приварена - то резать (очень редко встречается, наверное прикипела)
Если прикипела:

Часто хватает след. способа - помощник сидит на скутере, давит тормоза, переднее колесо упереть (например в бордюр). Вы откручиваете гайку. Если не откручивается - постучите молотком по ключу, данная ударная нагрузка помогает.
Иногда приходится дополнительно подсовывать доску в диск (осторожно, не повредите диск). Не подумал, у вас же 8ми дюймовое колесо.
В редких случаях грели газом прикипевшую гайку, пару раз приходилось срезать (аккуратно болгаркой одну грань надпиливаем)

В больших тисках зажимать диск заднего колеса не рекомендуется - слишком велик риск его повреждения (хотя восьмое можно попробовать).

Ни разу не лазили в редуктор для того что бы вал застопорить оттуда.

ЗЫ: Если вы в Москве - привозите, открутим.

Откручиваем заднее колесо

Чувак ,уменя была такая-же проблема .ничего пилить и резать не надо ,правильно сказано садишь напарника в седло и пусть давит на тормоза.
Сам снимай глушак , между лучами диска вставь деревянный. брусок и проверни колесо чтобы брусок упёрся в кожух вариатора , бери ключ "головку" помощнее №22 и дави всем весом . Ни диск ни кожух не пострадают - проверено! Перед началом можешь полить гайку WD-40 (это спрей такой для гаек) Удачи!

Вован писал(а): Чувак ,уменя была такая-же проблема .ничего пилить и резать не надо ,правильно сказано садишь напарника в седло и пусть давит на тормоза.
Сам снимай глушак , между лучами диска вставь деревянный. брусок и проверни колесо чтобы брусок упёрся в кожух вариатора , бери ключ "головку" помощнее №22 и дави всем весом . Ни диск ни кожух не пострадают - проверено! Перед началом можешь полить гайку WD-40 (это спрей такой для гаек) Удачи!

Пилить это в крайнем случае. Есть еще замечательная штука - пневматический гайковерт (бывает во многих шиномонтажах)

Дизайн

белая yamaha yzf r6

В ходе многочисленных модернизаций Yamaha YZF R6 многократно меняла облик, хотя общие его черты оставались узнаваемыми. Хищно прищуренные фары вытянутой формы, выпуклое ветровое стекло, компактный и поджарый силуэт. Всё изменилось в 2021 году, когда был проведён очередной рестайлинг, и байк стал похож на своего старшего брата, YZF-R1. Надо признать, что, несмотря на некую потерю индивидуальности, эти косметические изменения пошли ему на пользу, освежив дизайн и сделав его более современным, что отлично видно по фото.

Технические характеристики

Выпуская параллельно 600-кубовую и 1000-кубовую модели, инженеры компании Yamaha применили самые передовые технологии для них обеих. Байк получился не только сбалансированным, но и невероятно мощным, и его технические характеристики способны заткнуть за пояс практически кого угодно. Если компромиссы – это не для вас, но литровый спортбайк кажется вам слишком большим и тяжёлым, Yamaha YZF R6 станет для вас идеальным вариантом.

Двигатель

максимальная скорость ямаха р6 фото

Устанавливавшийся изначально мотор в 2001 году был слегка доработан, а потом обзавелся инжектором вместе четырёх карбюраторов. Впоследствии он ещё несколько раз модернизировался, получив систему инерционного наддува, добавляющей мощности на высокой скорости, разные режимы работы и повышенную степень сжатия. При этом мощность в конечном счете не выросла, а даже слегка уменьшилась – у первого поколения она составляет 120 л.с., а у последнего – 118,4 л.с., и достигается она на отметке в 13000-14500 об/мин. Крутящий момент колеблется от 68 до 61 Нм, он доступен на 10500-12500 об/мин, так что двигатель нужно постоянно крутить. Разгон до 100 км/ч отнимает всего 3 секунды! При этом у R6 максимальная скорость лишь немного уступает таковой у YZF-R1, официально составляя 260 км/ч.

Трансмиссия

Современная 6-ступенчатая коробка передач с проскальзывающим сцеплением работает идеально, передачи переключаются легко и очень чётко. При этом лапка КПП обладает коротким ходом, что может поначалу показаться непривычным для мотоциклистов, пересевших с другой техники. И стоит иметь в виду, что YZF-R6 требовательнее к правильному выбору передачи, чем YZF-R1. В конце концов, сколько кубов у них обоих? Вот и разница – при меньшем объёме мотор приходится крутить активнее, а коробкой передач работать чаще.

ямаха р 6 - вид сбоку

Ходовая часть и тормоза

Легкосплавная рама Deltabox с облегченным маятником несколько раз менялась, но на любом поколении мотоцикла она полностью соответствует своему времени. Подвески полностью регулируются и спереди, и сзади, причём с 2005 года устанавливается вилка-перевёртыш. Тормоза очень цепкие, на переднем колесе стоят два диска (от 298 до 320 мм) с 4-поршневыми суппортами, а на заднем – ещё один 220-мм диск с 1-поршневым (на старых экземплярах – с 2-поршневым) суппортом. Система ABS устанавливается только на мотоциклы 2017 года выпуска и моложе.

Электроника

Приборная панель ямаха р6 фото

В старых экземплярах электронной начинки немного, но, чем байк моложе, тем её больше. Начиная с 2021 года электроники стало ещё больше за счёт добавления вспомогательных систем трекшен-контроля и выбора режима работы мотора. Для диагностики требуется подключать мотоцикл к ноутбуку со специальным программным обеспечением через CAN-шину.

Вес и габариты

Снаряженная масса колеблется от 182 до 190 кг, но в любом случае остаётся невысокой. Несмотря на не слишком низко расположенный центр тяжести, R6 не кажется тяжёлой, и управляться с ней очень легко. Свой позитивный вклад вносят и компактные размеры, благодаря которым байк чувствует себя в плотном городском потоке, как рыба в воде.

Управляемость

ямаха r6 в наклоне

Расход топлива

Этот параметр напрямую зависит от года выпуска (точнее, от поколения) мотоцикла, его технического состояния, условий эксплуатации и стиля езды. Современные инжекторные Р6 года эдак 2018 потребляют в среднем 5,6 литров на 100 км, а у какой-нибудь R6 2003 года этот параметр будет на литр-полтора больше, особенно если ездить агрессивно. Объём бака – от 17 до 17,5 литров в зависимости от поколения.










Yamaha R6: технические характеристики

Основные технические характеристики Yamaha YZF-R6 выглядят так:

  • объем силового агрегата – 599 см куб.;
  • мощность – 129 лошадиных сил;
  • число цилиндров – 4;
  • предельная скорость – 277 километров в час.

В паре с таким двигателем работает шестидиапазонная механическая коробка переключения передач.


Мотор является действительно новаторским. Это первый движок с объемом меньше чем 600 кубиков, способный брать почти 130 лошадок при 14,5 тыс. об. Прежде всего, это объясняется уникальной системой электроуправления заслонкой YCC-T. С, а также инерционным наддувом, что позволяет увеличить мощность силового агрегата до 135 лошадей.


В карбюраторе используется инжекторная система впрыска топлива. Длина впускного пути может меняться благодаря технологии Yamaha Chip. Это позволяет более качественно наполнять горючим цилиндры. Выхлопную систему разрабатывали с учетом спортивного характера модели, что существенно повлияло на КПЛ мотоцикла. Выхлопные потоки управляются специальным клапаном, на положение которого влияют обороты мотора.

Также будет интересно: Иж Планета Спорт — эксклюзивный мотоцикл из СССР


Все эти характеристики Ямаха Р6 позволяют транспортному средству брать 100 километров в час всего за 3,2 сек. Параметр достаточно неплохой, при этом такая высокая скорость разгона делает модель хорошим вариантом для участия в соревнованиях.

При этом модель требует около 6 литров горючего на 100 км. Вместительность топливного бака достигает 17,3 л.

Крутой видео тест-драйв мотоцикла Yamaha R6:

Цена мотоцикла

yzf r6 вид спереди

Стоимость самых дешёвых экземпляров, возрастом лет эдак в 15-20, начинается со 180-200 тысяч рублей. Стоит иметь в виду, что наиболее дешевые предложения зачастую имеют скрытые дефекты, и проверять их нужно особенно тщательно. Ну а абсолютно новая Yamaha R6 обойдётся в сумму от 1 миллиона рублей и выше – таковы сейчас цены у официальных дилеров.

Ремонт и тюнинг

То, насколько часто придётся тратиться на своего двухколёсного друга, и сколько при этом будет уходить денег, сильно зависит от условий эксплуатации мотоцикла. Если вы ездите в обычном режиме, то и трат будет меньше, а вот при регулярных гонках на треке ремонты и ТО будут требовать совсем других сумм.

Ремонт

Вид сзади ямахи yzf r6

Запчасти

Совместимость запчастей между разными поколениями мотоцикла далека от 100%, и на старые Ямахи ЮЗФ Р 6 зачастую сложно найти нужные детали. На заказ есть всё, но цена может неприятно удивить. А вот неоригинальных запчастей мало, несмотря на популярность модели и то, что неоригинальных расходников на рынке полным-полно. Качество у них варьируется от отличного до прискорбного.

Тюнинг

Ассортимент доступного тюнинга огромен, он включает в себя как косметические элементы, так и сугубо технические. Доработка трансмиссии, усиление двигателя, модернизация тормозов – всё, что пожелаете, хватило бы денег. Причём большую часть всего этого добра предлагают сторонние производители, а не сама компания Yamaha.

Модификации мотоцикла

Спортбайк менялся неоднократно, и сейчас в дилерских салонах продаётся седьмое поколение, увидевшее свет в 2021 году. Ниже приведены основные изменения модели по годам:

  • Yamaha R6 2001. Масса мелких изменений по двигателю, затронувших поршни, шатуны, зажигание и многое другое. Они были признаны удачными, и Yamaha R6 2002 года выпускалась в точно таком же виде.
  • Yamaha R6 2004 модельного года (реально производство началось в 2003 году) обзавелась инжектором вместо карбюраторов, а также обновлённой внешностью.
  • Yamaha R6 2006. Очередной глубокий рестайлинг с творчески переработанным пластиком и двигателем увеличенной мощности (до 127 л.с.). Модернизация затронула и другие элементы – выхлоп, головную фару, бензобак, инжектор и КПП. Сцепление стало проскальзывающим, а механическая дроссельная заслонка была заменена на электронную. Система зажигания также была полностью заменена на новую. Не обошлось без мелких недоработок, но уже в Yamaha R6 2007 они все были исправлены.
  • В 2008 и 2010 годах проводились рестайлинги, но каких-либо существенных изменений по технической части не было.
  • Yamaha R6 2021 года получила самые глубокие изменения в истории модели. Был полностью переработан дизайн, байк получил новую подвеску, усиленные тормоза, аэродинамический обвес, вспомогательные электронные системы и многое другое.

Основные плюсы модели

Среди причин, почему модель R6 Yamaha получила широкую популярность, можно выделить:

  • электрорегулируемую дроссельную заслонку;
  • перевернутую вилку;
  • мощный двигатель на 129 лошадиных сил;
  • отличную управляемость;
  • хорошую аэродинамику.

Также будет интересно: Гонки на мотоциклах: официальные и любительские соревнования


Плюсы и минусы

мотоцикл r6 - черный

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика, до 200 км/ч не уступающая таковой у YZF-R1.
  • Скромный вес, что вкупе с компактными габаритами и общей сбалансированностью обеспечивает великолепную маневренность.
  • Неповторимый дизайн, узнаваемый и очень стильный.
  • Вместительный бензобак и большой запас хода.

Недостатки

  • Мотоцикл плохо пригоден для станта из-за своей системы смазывания двигателя. При езде на заднем колесе у него быстро начинается масляное голодание, и мотор выходит из строя.
  • Дорогие запчасти, а также трудности с поисками некоторых из них.
  • Низкая ремонтопригодность. Многие узлы отремонтировать невозможно.
  • Хрупкий и дорогой пластик.

Вид сбоку на ямаху р6

Ходовая часть и тормоза

Тормоза этой модели хороши: сзади расположился диск в 220 мм с однопоршневым суппортом, а спереди – пара дисков по 320 мм с четырехпоршневыми радиальными суппортами. Задний маятник, как и передняя перевернутая вилка, имеет все регулировки и ход в 120 мм.







Отзывы владельцев

Смотрел шестисотки спортивные долго, среди всех мотоциклов R6 приглянулся больше всего. В итоге купил, взял с рук R6 2008 года и погнал к себе в город за 400 км. Первое впечатление — будто дикого мустанга оседлал, чуть тронул ручку газа, и все, происходит резкая телепортация вперед. Сидеть после CBR 600 F4i поначалу было дико неудобно, ощущение было такое, будто оседлал черенок от лопаты. Подвески показались дубовыми, но потом под себя перенастроил, стало получше. Со временем приноровился, но сейчас мот на продаже висит, хочется именно спортбайк, но все-таки не столь радикальный, комфорта категорически не хватает. Юрий, Новосибирск.

Лучший в своем классе, и этим все сказано! Уже не первый такой мот у меня, сперва была Ямаха Р6 2005 года (разбил), затем R1 2003 (угнали с парковки), потом взял R6 2009 года, на нем и езжу до сих пор, уже четвертый сезон. На трек выезжаю иногда, но изредка, время на круг улучшить не пытаюсь, просто в свое удовольствие катаюсь раз в месяц. А так на работу и обратно каждый день, плюс прохваты по ночам и на выходных, всё устраивает полностью. Виталий, Москва.

Владею Yamaha R6 2005 года, самое, как по мне, интересное поколение из всех. Не такой радикальный спортбайк, как версии до и после него, есть какие-то спортивно-туристические черты отдалённые — посадка удобнее, комфорта больше, поэтому менять его на более свежий и не хочу. Минус один, из всех поколений это самое редкое, поэтому запчасти найти сложно, только на заказ, стоит все дорого. Ну и пластик ломкий, от легкого падения разлетается на 100500 осколков, а комплект стоит, как крыло от самолета. Видел китайские аналоги, но там качество совсем грустное. Вадим, Калуга.

Похожие модели

ямаха р6 в повороте

Часто задаваемые вопросы

  • Насколько заметна разница в динамике по сравнению с R1? На скорости до 150-170 км разница околонулевая, и её можно списать на время реакции самих пилотов. На более высокой скорости YZF-R1 начинает уверенно вырываться вперёд.
  • Хочется и на треке ездить, и на море гонять летом за пару тысяч километров. Подойдёт ли мне эта модель? Сомнительно, если только вы не мазохист. Некоторые люди и на 50-кубовых скутерах ездят через всю Россию, но этот байк не предназначен для долгих прохватов. У большинства водителей после нескольких часов за рулём начинают болеть спина и руки, подвергающиеся высоким нагрузкам из-за сугубо спортивной посадки.
  • Можно ли отключить вспомогательные системы вроде трекшен-контроля? Не люблю, когда техника пытается думать и принимать решения за меня. Можно, но делать этого не рекомендуется. Японские инженеры отнюдь не дураки, и они не зря всё это установили.

Размеры и масса

Габариты у YZF R1 просто отличны: без топлива мотоцикл весит всего 177 кг, а с ним – 199 кг. Объем бензобака составляет 17 л, что не так уж и много с учетом диапазона среднего расхода топлива от 8 л до 10 л на сотню км. Но не стоит забывать, что это спортивный байк, и он не предназначен для путешествий, так что незначительный объем бака не является минусом.







Высота по седлу здесь действительно большая и составляет 855 мм. Очевидно, что людям ниже 180 см этот байк точно не подойдет. Даже тем, чей рост не превышает или слегка превышает эту цифру, может быть неудобно. Колесная база довольно маленькая – всего 1415 мм.

Вывод

Технические характеристики

Мощность:118,4 – (2018+) Л.с.
Крутящий момент:61,7 Нм (6,3 кг*м) при 10500 об/мин – (2017+) Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Количество цилиндров:4
Объем двигателя:599 см3
Тип охлаждения:Жидкостное
Трансмиссия:6-ступенчатая, Механическая
Привод:Цепь
Рама:Алюминиевая Deltabox
Вес:190 кг – (2017+) кг
Емкость бака:17 л.
Максимальная скорость:260 км/ч
Колесная база:1375 мм – (2018+) мм

Двигатель

Крутящий момент в 66 Нм – неплохой показатель, но в сочетании с мощностью в 129 л.с. он способен дать действительно впечатляющий результат. YZF R6 может развивать скорость в 260 км/ч, что является большим показателем для шестисоткубовой машины. От нуля до сотни он разгоняется за три секунды с небольшим.

Это заслуга здешнего рядного четырехцилиндрового двигателя. На каждый цилиндр агрегата приходится по четыре клапана, охлаждается он при помощи жидкости, а система подачи топлива здесь инжекторная. Мотор прекрасно справляется с возложенными на него задачами и обеспечивает модели завидную конкурентоспособность.

Читайте также: