На каких вольво гнет клапана

Обновлено: 05.07.2024

Обрыв ремня ГРМ: признаки и последствия Грм, Двигатель, Последствия, Признак, Длиннопост

Если порвался ремень ГРМ, то дальнейшая работа и запуск двигателя будут невозможны из-за нарушения компрессии в цилиндрах. Такого рода поломка может спровоцировать серьезные повреждение группы клапанов или самого мотора, если обрыв произойдет во время движения на высоких скоростях. Основная причина, по которой (на холостом ходу или на скорости) мог порваться ремень ГРМ, заключается в естественном износе изделия.

Почему ремень ГРМ рвется?

Причины повреждения изделия:- низкое качество ремня;- ошибки, допущенные в ходе монтажа или замены;

- выход из строя роликов натяжительного устройства;

- износ зубчиков ремня (зубья изнашиваются постоянно в ходе эксплуатации авто);

- попадание инородных предметов в газораспределительный механизм.

Период эксплуатации современных новых изделий для распределительных механизмов зависит от марки автомобиля и составляет около 150 тысяч километров (на более старых авто этот показатель ниже — около 70 — 100 тыс/км). Если транспортное средство используется в условиях низких температур, ресурс эксплуатации ремня снижается до 60-100 тыс/км. В любом случае специалисты рекомендуют проводить диагностику состояния ремешка ГРМ не реже, чем каждые 15 тыс. км пробега.

Качество запчастей

Качество определяет правильность воспламенения топливовоздушной смеси, что влияет на эффективность функционирования силового агрегата. Установка и использование в машине дешевых изделий может стать причиной слабого натяжения привода, в результате которого ремень быстро лопнет.

Неправильная замена ремня

Ошибки, допущенные при установке ремня ГРМ, приводят к несинхронному отпиранию и закрыванию клапанов, в результате чего мощность двигателя снижается. Причина обычно заключается в слишком слабой или очень высокой натяжке валов. Если замена изделия была выполнена с ошибками, его может разрывать уже через 1-2 тысячи километров пробега.
Характерные признаки неправильной замены:

- изделие съезжает вбок;

- появились или стали заметны трещины на его поверхности;

- раздается необычный звук во время работы двигателя.

Поломка роликов натяжения

Натяжительные ролики предназначаются для натяжки ремня на валах двигателя, благодаря чему он не соскакивает во время работы мотора. Если натяжение окажется слабым, ремешок начнет проскальзывать, что спровоцирует увеличение температуры и быстрый износ вспомогательных агрегатов. При чрезмерном натяжении, изделие может быстро лопнуть, при этом характерным симптомом будет резкий звук из-под капота.

Разрушение зубьев ремня ГРМ

При серьезном износе происходит облом резиновых зубчиков, расположенных в зацеплении с шестеренками валов. При такой проблеме мотор может не запускаться, хотя сам ремень с виду будет целый. Работа силового агрегата в результате разрушения зубьев нарушается, поскольку это приводит к сбою системы зажигания.

Если помпу заклинило, она может не реагировать на прокручивания, что приводит к сильному натяжению и разрыву ремня во время движения ТС. Такая проблема более актуальна для отечественных транспортных средств.

Инородные элементы

При попадании инородных элементов в распределительный механизм (это могут быть — грязь, мелкие камешки, моторное масло), возможно заклинивание распредвала или коленвала. Во избежание такой проблемы, необходимо периодически выполнять проверку защитной крышки и креплений.

Какие признаки обрыва ремня?

2. После обрыва ремня работа двигателя может сопровождаться металлическим стуком и легкостью вращения коленвала стартером. Это связано с отсутствием компрессии в цилиндрах мотора, в результате чего поршни ничего не держит.

Чем грозит порванный ремень ГРМ?

Наиболее серьезным последствием обрыва ремня ГРМ является повреждение клапанов, в результате чего автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта агрегата и восстановления газораспределительного механизма. Это может происходить во время работы двигателя, когда поршни без перерыва передвигаются из верхней мертвой точки в нижнюю. Разрыв происходит во время выпуска газов или впрыска топлива (в это время поршень перемещается вниз). При этом движение поршней в цилиндре продолжается и части устройства сталкиваются между собой.

Если оборвется ремень ГРМ, степень последствий будет зависеть от особенностей двигателя и условий, при которых произошла поломка:

- Из-за оборванного ремня распределительный вал перестает вращаться, в результате чего клапана останавливаются в одном положении. В этот момент коленчатый вал продолжает перемещаться по инерции и поршни идут на открытые клапана, который сразу гнет. На некоторых силовых агрегатах, к примеру, на ВАЗ 2111, 8 кл поршни оснащаются специальными выточками, благодаря которым при обрыве контакт с клапанами исключается. Но, современные двигатели устроены так, чтобы обеспечить наибольшую мощность при минимальном объеме, поэтому поршни не имеют выточек.

- В случае если ремень лопнул на холостом ходу, возможно повреждение только нескольких клапанов. При этом, чем выше скорость вращения коленчатого вала, тем выше вероятность выхода из строя направляющих втулок. Такая проблема становится причиной проведения капремонта либо замены головки блока цилиндров.

- На дизельном двигателе последствиями разрыва ремня ГРМ станут разрушения клапана, распределительного вала с подшипниковыми элементами, головки блока, шатунов и толкателей. Это обусловлено конструкцией таких моторов, из-за которой клапана практически не имеют свободного хода, когда поршень находится в положении верхней мертвой точки.

- Для автомобилей, оснащенных японским двигателем, во время обрыва ремня ГРМ характерны повреждения всех клапанов, поломка втулок, поршней и головок блока. Такие неисправности типичны при движении машины на высокой скорости.

Что делать после обрыва ремня?

Если ремень ГРМ был порван, то:1. Необходимо открыть моторный отсек и приподнять (или полностью демонтировать) защитную крышку механизма.

2. Важно внимательно оценить внешний вид ремня (порванное изделие будет видно). В случае, если оборвало в самом низу, для его обнаружения понадобится на половину оборота прокрутить коленвал.

3. Затем необходимо доставить транспортное средство в гараж или станцию техобслуживания с помощью буксировки. Если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, потребуется помощь эвакуатора, поскольку буксировка на таких машинах не допускается.
Источник

Обрыв ремня ГРМ на Вольво. Ремонт или контрактная ГБЦ


И не стоит обольщаться. Даже если клапана визуально целые, это ещё не значит, что они избежали удара. И выяснится это только при притирке. Кроме того есть очень большая вероятность, что при ударе и движении гнутого клапана также разбило и направляющие втулки клапанов. Кроме того, нельзя же просто так поставить новые клапана в старую головку блока цилиндров Вольво. При установке новых клапанов необходимо выполнить регулировку зазоров клапанов Вольво.

И вот здесь нас поджидает следующая неприятность: в автомобилях Volvo новой волны (Volvo S40, S60, S80, XC70, XC90) регулировка клапанных зазоров Вольво производится регулировочными стаканами фиксированной толщины. В теории это очень хорошо, ведь ГРМ Вольво – основной источник шумов в современном двигателе становится значительно тише, кроме того, жёсткие толкатели не продавливаются на высоких оборотах двигателя (как это происходит с гидрокомпенсаторами), и для жёстких толкателей не так критично качество масла. Но на практике стоимость одного регулировочного стакана составляет порядка 1000 рублей.

Для точной регулировки клапанного зазора Вольво нужна очень высокая квалификация мастера, и большой выбор толкателей, причём на месте, чтобы можно было сразу подобрать толкатели необходимой толщины. С учётом того, что мастеров, обладающих достаточным опытом и оснащением именно для автомобилей марки Volvo, стоимость как отдельно регулировки клапанных зазоров Volvo, так и ремонта ГБЦ Вольво в итоге получается заоблачной.

Выход один: контрактная ГБЦ Вольво. Вы можете приобрести на нашей разборке Вольво, или же в другом месте, контрактную ГБЦ Вольво. Все контрактные ГБЦ Volvo, которые мы продаём, сняты с рабочих двигателей, с исправным механизмом ГРМ Volvo. Что означает отсутствие загнутых клапанов.

Как правило, ГБЦ Вольво достаточно надёжны. При пробегах до 200 тысяч километров требуют лишь незначительной регулировки клапанных зазоров, как правило, всего лишь нескольких клапанов. Эта работа вполне по силам квалифицированному механику, набившему руку на ремонте двигателей Toyota серий ZZ и NZ.

Но какими бы хорошими ни были заграничные дороги, какими бы качественными ни были бензин и масло, и каким бы квалифицированными ни было бы обслуживание… Покупая контрактную ГБЦ Вольво, мы покупаем деталь с возрастом, примерно равным нашему автомобилю. А это значит, что просто купить и установить головку блока цилиндров Volvo, конечно можно, но крайне нежелательно. 10 лет, это всё-таки возраст. Перед установкой контрактной ГБЦ Volvo требуется провести обслуживание, включающее в себя ряд операций:

1. Дефектовка клапанов, направляющих втулок, постелей распредвалов и самих распредвалов. Проверка привалочной плоскости.

3. Замена маслоотражающих колпачков

4. Фрезеровка привалочной плоскости ГБЦ Вольво

5. Проверка клапанных зазоров

6. Замена сальников распредвалов и прокладки клапана системы изменения фаз ГРМ Вольво.

А может всё же ремонт? На фотографиях находится головка блока цилиндров двигателя Вольво B5244S отремонтированная нашим директором для своей Volvo S80 2002 года выпуска.

Разберём подробно операции, которые необходимо провести при ремонте ГБЦ Volvo, если у вас оборвался ремень ГРМ Вольво, и загнуло клапана:

1. Мойка Для качественного выполнения работ, ГБЦ Volvo перед ремонтом необходимо отмыть. В специализированных сервисах для этого установлены специальные моечные установки, в которых деталь, для лучшей очистки, вращается под струёй моющего средства. Нужно ли говорить, что это значительно лучше, чем Керхер любой автомойки, или ванна с соляркой и тряпка, которой моют детали абсолютное большинство сервисных станций? Но и после ремонта ГБЦ Volvo тоже необходимо отмыть. Ведь в процессе ремонта в ней скопилось много стружки и опилок, а также абразивной притирочной пасты. Небрежность при финальной мойке детали может привести к быстрой смерти отремонтированной детали в результате абразивного износа.

2. Дефектовка привалочной поверхности, распредвалов и их постелей. Необходимо определить целесообразность ремонта. Если привалочная поверхность ГБЦ Volvo сильно искривлена (обычно бывает от очень сильного перегрева), то дальнейший ремонт нецелесообразен.

3. Шлифовка и дефектовка клапанов. Зачастую определить визуально, что клапан повреждён невозможно. И выясняется это только во время притирки. Но кроме загиба клапана возможен ещё и износ стержня. Нужно ли говорить, что в абсолютном большинстве небольших СТО износ стержня клапана не замеряется?

4. Дефектовка и замена направляющих втулок клапанов При загибе клапанов повреждаются в первую очередь. По технологии необходимо промерить внутренний диаметр втулки, определить зазор между клапаном и втулкой. Если зазор превышает 0.1мм, то направляющая втулка требует замены. Технология замены направляющих втулок требует специализированного оборудования, которое имеется только в крупных, специализированных СТО.

5. Правка сёдел Обязательная процедура при замене направляющих втулок клапанов. Также крайне желательная, при замене клапана. Несоблюдение этого правила приводит к тому, что портится фаска седла, в результате клапан перегревается, и ресурс отремонтированной ГБЦ Вольво будет значительно ниже расчётного. Нужно ли говорить, что в неспециализированных СТО эта процедура либо не производится вообще, либо производится ручными шарошками.

6. Регулировка клапанных зазоров При таком ремонте должна производиться ОБЯЗАТЕЛЬНО. Квалифицированными мастерами, имеющими опыт именно с двигателями Volvo, обладающими всем необходимым инструментом и материалами. Несоблюдение этого правила обязательно скажется на ресурсе отремонтированного двигателя. Так к нам в ремонт попала ГБЦ Вольво, которая не проехала и 10 000 километров, после неквалифицированного ремонта.

7. Фрезеровка привалочной поверхности. Обязательная процедура при ремонте ГБЦ Вольво. В специализированных сервисах выполняется на специальном станке. В сервисах попроще, выполняется на камне. Проблема в том, что головка блока цилиндров даже двигателя B5244S, это далеко не ГБЦ от ВАЗ 2110. Размеры отличаются весьма существенно. Соответственно вывести плоскость при таких размерах ГБЦ Volvo очень тяжело. Что уж говорить про шестицилиндровые двигатели?

8. Замена маслоотражающих колпачков, сальников и прокладок. На этом этапе главное не экономить на мелочах, а покупать действительно качественные детали. Чтобы ещё долго не вспоминать о существовании такого узла как ГБЦ Volvo.

Все автопроизводители сейчас идут по одному пути, делая экономичные, мощные, технологичные двигатели. При этом в жертву почти всегда приносится ремонтопригодность. И если отремонтировать старенький B230F, при наличие инструкции, можно в любой гаражной СТО. А зачастую и просто самостоятельно, в качестве первого опыта в ремонте двигателя. То современные двигатели Volvo такого подхода не прощают. Ресурс при кустарном ремонте уменьшается катастрофически.

Да, ремонт такого двигателя возможен и в гаражных и небольших СТО. Многим мастерам, закаленным на ГБЦ двигателей Toyota серий ZZ и NZ это может быть по силам. Автор этих строк сам был свидетелем капитального ремонта 450 сильного двигателя Mitsubishi Lancer Evolution в условиях гаража. Но процесс ремонта ГБЦ Вольво имеет свои нюансы. И главный вопрос остаётся в ресурсе отремонтированного двигателя. Разница в стоимости между ремонтом у специалистов, отремонтировавших не один десяток подобных ГБЦ Вольво Новосибирск , и имеющих всё необходимое для качественного ремонта ГБЦ Volvo оборудование; и гаражным СТО не такая большая. И она уж точно меньше стоимости повторного ремонта, необходимость в котором может возникнуть в самый неподходящий момент. Так может, нет необходимости играть в лотерею? Вольво Новосибирск, и имеющих всё необходимое для качественного ремонта ГБЦ Volvo оборудование; и гаражным СТО не такая большая. И она уж точно меньше стоимости повторного ремонта, необходимость в котором может возникнуть в самый неподходящий момент. Так может, нет необходимости играть в лотерею?

XC90 I Бензин Обрыв ремня ГРМ

antsu

Здравствуйте, горемыкушки счастливые обладатели сей шикарной колесницы. 4 года слезы радости текут по моим щекам от того что вожу свое мягкое место на столь комфортном авто. Шестизначные затраты на ремонт рассматриваются как подаяние вселенной, ведь все тлен, а деньги от лукавого. Но наступил кризис, если кто не слышал, и философские мысли пресыщенного сознания стали вытесняться основными инстинктами, такими как голод, холод и осторожность в растратах множества кредитов зарплаты, чтоб я на нее одну жил. Но авто про кризис не слышалО и сломалОсь таки во весь рост.
Не ровен час пущу под гору . Да и как потом сыну объяснять, что папа несколько сотен тысяч рублей не отложил на его обучение, а вложил в машину, которая к тому времени сгниет, когда он получит права.
Простите за стиль, но пошатнувшаяся ЦНС посылает импульсы радости совсем не к месту.

Короче, помпа дубль отходила со странным антифризом 70 т.км, заклинила и заставила ремень съехать с роликов, при этом половина зубьев съело. Ремень был оригинал и не порвался, но теперь он годится только для помойки. Куплен комплект ремня и роликов. Помпа едет. Синенький антифриз ждет на прилавке.

Отдельная песня про круглые глаза шиномонтажника во время откручивания двуручным пневмогайковертом гайки коленвала, но он это все-таки сделал и этот эпичный эпизод пройден ценой расколотой вдребезги фары разогнувшимся карабином буксировочного троса (течет скупая слеза).

Последствия оборванного ремня газораспределительного механизма зависят от конструктивных особенностей двигателя и от режима работы в момент встречи клапанов с поршнями. Давайте рассмотрим причины и последствия обрыва ремня ГРМ и расскажем, как определить, загнуло ли клапана после перескока цепи или ремня газораспределительного механизма.

оборванный ремень грм

На каких двигателях не гнет клапана?

Причины обрыва ремня ГРМ

ролик натяжителя механизма ремня газораспределения

  1. Несоблюдение сервисного интервала по замене ремня ГРМ.
  2. Слишком большое либо недостаточное усилие натяжки. и других технических жидкостей, снижающих зацеп между зубьями ремня и шестернями. Нередко в таких случаях ремень сначала перескакивает на 1-2 зуба, после чего двигатель теряет мощность, плохо запускается и может работать неустойчиво.
  3. Попадание инородных предметов под ремень. На большинстве авто привод газораспределительного механизма защищен пластиковым кожухом. В случае повреждения или неправильной установки последнего попадающие в рабочую зону грязь и мелкие камни сокращают срок службы ремня, роликов и даже могут стать причиной обрыва.
  4. Заклинивание водяной помпы. В случае заклинивания обводного или натяжного ролика обрыв не происходит моментально. Из-за повышенного трения внешняя зона ремня начинает быстро нагреваться. Если вовремя заметить запах жженой резины, прислушаться к постороннему звуку со стороны привода ГРМ и заглушить двигатель, удастся уберечься от дорогостоящих последствий обрыва ремня.
  5. Неправильное перераспределение усилия на зубья ремня. Причину следует искать в несоосности шкивов, шестерен, обводного и натяжного ролика. Обратите внимание и на выработку зубьев шестерни коленчатого, распределительного вала, ТНВД. На больших пробегах из-за выработки на шестернях стачиваются зубья ремня, что уменьшает его срок службы и повышает риск перескока/обрыва.
  6. Несоблюдение рекомендаций по сборке привода ГРМ и обращению с новым ремнем.
  7. Брак при производстве или выбор изготовителем некачественного сырья для изготовления ремня.

Признаки обрыва ремня ГРМ

Последствия

На многих двигателях последствия обрыва ремня ГРМ не ограничиваются загнутыми клапанами. Если неприятность случается при движении на большой скорости и высоких оборотах, сила удара может быть достаточной для повреждения поршней, нарушения геометрии втулок клапанов. Оценить последствия в полной мере можно только после снятия ГБЦ.

Если ремень оборвался на холостых и точно неизвестно, загибает ли на двигателе клапана, следует установить новый ремень, замерить компрессию в двигателе. Показатели каждого из цилиндров не должны отличаться более чем на 1,5-2 Атм. Чтобы еще больше не навредить мотору, воспользуйтесь эндоскопом с поворотной камерой. Оценить степень деформации ножки клапана не получится, но увидеть отметки на поршнях от удара вы сможете.

Если после установки нового ремня двигатель запустился, но работает неустойчиво (троит), клапана все-таки загнуло и следует готовиться к серьезному ремонту.

Помимо нового комплекта ГРМ (ремень, ролики) необходимо будет заменить прокладки впускного/выпускного коллектора и прочие уплотнения, которые будут непригодны для повторной установки. В ходе ремонта следует проверить водяную помпу, состояние сальников клапанов и поршневой группы.

Видео:Обрыв ремня ГРМ. Чем грозит?

Оценка состояния ременного привода

Средний срок службы ремня ГРМ 50-70 тыс.км. Точные интервалы замены указаны в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто. В ситуациях, когда после покупки автомобиля нет достоверной информации о сроках предыдущего обслуживания привода ГРМ, необходимость срочной замены можно понять по следующим признакам:

  1. Трещины основания ремня.
  2. Износ верхней грани зубьев.
  3. Масло на ремне ГРМ.
  4. Шум со стороны помпы, натяжного или обводного ролика.
  5. Износ краев ремня.

признаки и причины обрыва ремня

Как избежать обрыва ремня ГРМ?

  1. Соблюдайте предписанные заводом-изготовителем сроки замены.
  2. Раз в 15-20 тыс.км. осматривайте привод газораспределительного механизма на наличие масляных запотеваний, антифриза.
  3. На пробегах свыше 150 тыс. км. при каждой замене ремня ГРМ осматривайте звездочки распределительных валов, коленвала и ТНВД на предмет критического износа зубьев.
  4. Устанавливайте качественный комплект ГРМ от проверенного производителя.

Многие именитые компании позволяют проверить подлинность своих комплектов. Для этого на упаковке нанесена голографическая защита и/или указан код, который нужно ввести в дешифратор на сайте производителя. Встречается голограмма, просканировав которую, покупатель получает уведомление о подлинности купленного продукта.

На что обращать внимание в процессе ремонта?

привод ГРМ

Успех ремонта во многом зависит от правильной дефектовки деталей газораспределительного механизма и цилиндропоршневой группы. Если происходит обрыв ремня газораспределительного механизма, особое внимание уделите замерам выступанию поршней и проверке геометрии клапанов. Проверьте состояние направляющих клапанов и фаски посадочных мест клапанов в ГБЦ. Требование к исправным клапанам:

  • диаметр ножки клапана одинаковый по всей длине стержня;
  • биение тарелки не более 0.025 мм;
  • биение стержня на длине 10 см не превышает 0.015 мм;
  • фаска клапана не имеет глубоких повреждений.

Для проверки биения стержня и тарелки клапан устанавливают на пару V-образных упоров. Замер осуществляется стрелочным индикатором часового типа, установленным на специальной стойке.

Правила обращения с новым комплектом привода ГРМ

В современных ремнях ГРМ применяется стекловолоконный корд. Он обладает большим запасом прочности на разрыв, что повлекло за собой потерю в эластичности. Поэтому нельзя допускать изгиба или излома ремня. Этим можно повредить эластичный корд и сократить срок службы ремня.

загнуло клапана

Клапаны— одна из важных деталей газораспределительного механизма и при обрыве ремня ГРМ чаще всего подвергается значительной деформаций. И как следствие, обеспечивает дорогостоящий ремонт автовладельцу.

В данной статье описаны принципы работы газораспределительной системы, причины по которым гнёт клапана, последствия обрыва ремня Грм для двигателя, а также описано на каких моторах гнёт или не гнёт клапана при обрыве ремня.

Причины, по которым гнёт клапана

Можно выделить следующие основные причины:

  • Состояние ремня грм (трещины, износ зубьев, ремень перетянут или ослаблен)
  • Несоблюдение сроков замены ремня (большой пробег автомобиля).
  • Попадание инородного тела (следует проверить правильность установки защитной крышки)

Что происходит в двигателе в момент обрыва ремня

На сегодняшний день чаще всего используются двигатели с 8 и 16 кл. Они отвечают за компрессию цилиндров и за выпуск отработанных газов. Они двигаются из-за распределительно вала, который раскручивается и нажимает на клапан.
Рабочий цикл двигателя — это периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя.
Рабочий цикл двигателя происходит за 4 такта или 2 оборота коленчатого вала двигателя. (такие двигатели называются 4х тактные, существуют и 2х тактные, но сейчас в автомобилях не применяются).
Такты:

Клапана в нужный момент открываются и закрываются. Привод осуществляется расположенными на распределительном валу кулачками. При вращении кулачек своей выступающей частью нажимает на клапан, в результате чего он открывается. Кл. пружина закрывает его.

Кулачек— составная часть газораспределительного вала (водители называют его распредвал). Распредвал имеет опорные шейки и кулачки. Крутящий момент от коленчатого вала на распредвал передаётся цепью или ремнём грм.

На каких машинах гнёт клапана

На большинстве автомобиле при обрыве ремня грм возникает проблема загиба клапанов. Неважно даже работает ли мотор на холостых оборотах или идёт по трассе. Все равно из они могут погнуться. Важно именно насколько провернуло шестерёнку при обрыве ремня. Загиб может произойти на 8, 16 и 20 кл. моторах, на дизелях и бензиновых двигателях, малолитражках и автомобилях с большим рабочим объёмом. Поэтому очень важно своевременно производить замену ремня газораспределительного механизма. Но обрыв грм не всегда приводит к загибанию.

На каких машинах не гнёт клапана

На некоторых двигателях имеется небольшая защита – проточки, представляющие небольшие выемки. Данные проточки установлены для того, чтобы при высоких оборотах поршень не догнал закрывающийся клапан. Но при разрыве ремня грм они также помогают уменьшить негативные последствия, а в некоторых случаях совсем не гнёт клапана.

проточка для клапанов

Иногда автовладельцы вытачивают их самостоятельно, но это не всегда правильно. Так как наличие данных выемок ведёт к снижению двигателя, увеличению расхода топлива, и содержания окислов азота в отработавших газов. Многие автокомпании сейчас отказались от подобной защиты.

Самым надёжным методом борьбы с загибанием клапанов является своевременная замена ремня

Что делать, чтобы клапана не погнуло при обрыве грм

Для того чтобы клапана не загнуло необходимо следить за состоянием ремня ГРМ. Необходимо менять его по срокам, указанным в сервисной книжке (приблизительно 60–70 тыс. км.) . Но также необходимо периодически производить визуальный осмотр ремня, даже если срок замены не подошёл. Довольно часто ремень рвётся сразу после его установки через 1000–2000 км. Это происходит в том случае, если работы по его замене произведены недоброкачественно.

Периодически снимайте кожух и проверяйте ремень. Осматривайте его с внешней стороны, проверьте рёбра ремня и наличие микротрещин. А также он должен быть не сильно зажат. Такие осмотры проводите время от времени. Как только увидите признаки износа на ремне — это значит пришло время его заменить.

Как понять что клапана погнуло

В случае обрыва ремня остаётся небольшой шанс на отсутствие повреждений двигателя. Перед снятием головки блока цилиндров необходимо измерить компрессию в цилиндрах в случае, если коленчатый вал можно провернуть. В случае, если клапана повреждены будет наблюдаться отсутствие компрессии. Всегда необходимо отключить аккумулятор при проведении ремонтных работ на двигателе. Для облегчения вращения коленчатого вала надо снять свечи зажигания для бензинового двигателя или накаливания для дизельного двигателя.

Коленчатый вал можно прокручивать только в нормальном положении (обычно по часовой стрелке).

Стоимость ремонта погнутых клапанов

Ремонт подобного типа обычно обходится автовладельцу достаточно дорого, как минимум 15 тыс. рублей, а в случае повреждения головы сумма может значительно возрасти. При тяжёлых повреждениях может потребоваться даже новая голова, а пересбор не имеет смысла.

Загнутые клапана нельзя выгибать обратно! Некоторые недобросовестные автосервисы говорят, что имеют запчасти для Вашего авто в наличии, но на самом деле выгибают их обратно, что является недопустимым. Обязательно просить после ремонта показать деформированные детали.

загнуло клапана ГРМ

Для того чтобы не загнулись клапана на автомобиле необходимо своевременно производить замену ремня грм на автомобилях, а также помнить, что стоимость замены ремня грм составляет 10% от стоимости ремонтных работ при его обрыве.

Читайте также: