Как снять заднее сиденье на джили атлас

Обновлено: 04.07.2024

Снимаем потолок в следующей последовательности:
1. Откручиваем крепление солнцезащитных козырьков и снимаем их
2. Защелки козырьков оставляем на месте (снимаем в последнюю очередь поворотом на 90 градусов)
3. Снимаем блок управления люком и светом салона
4. Вынимаем клипсы (установленные вместо ручки) с водительской стороны 2 шт.
5. Снимаем верхние ручки 3 шт.
6. Снимаем дверные уплотнители (задней двери тоже) в верхней части
7. Снимаем задние боковые панели в сборе верхние и нижние части (снять только верх сложно - большая вероятность повредить крепления) На этом этапе часть клипс скорее всего сломается, заменим на клипсы от Волги или от чего нибудь ещё.
8. Снимаем панели центральных стоек. Чтобы снять панель нужно открутить верхнее крепление ремня безопасности, которое находится под пластиковым кожухом. ВНИМАНИЕ: этот кожух изготовлен из очень хрупкого пластика. Даже при температуре 30 градусов возможно повреждение защелок. Конечно можно снять кронштейн ремня в сборе открутив болт крепления к стойке, что само по себе достаточно сложно, однако собрать назад будет еще сложнее.
9. Снимаем плафоны освещения в центре и сзади потолка.
10. Снимаем уплотнитель люка (если он есть)
11. Теперь потолок держится только на защелках козырьков и клипсах в задней части.
12. Поднимаем в верхнее положение подголовники задних сидений (на них положим потолок после сниятия клипс)
13. Снимаем клипсы с задней части и опускаем ее на подголовники
14. Поворотом на 90 гр. снимаем защелки солнцезащитных козырьков.
15. Вынимаем потолок через заднюю дверь.

Последовательность действий может быть и другой, главное оставить по углам потолка какие либо элементы крепления до окончательного демонтажа, чтобы не сломать его под собственным весом.
Порядок снятия написан по памяти, надеюсь, что ничего не упустил. Чтобы не сломать ничего лишнего настоятельно советую предварительно просмотреть фотографии демонтируемых деталей в электронном каталоге (есть в FAQ).

З.Ы. Сейчас не сезон для подобных занятий, так что лучше работы выполнять в теплом боксе.
_________________
Подпись

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Джили Атлас , прокачка тормозов Джили Атлас , схема тормозной системы Джили Атлас , ремонт тормозной системы Джили Атлас , неисправности тормозной системы Джили Атлас

4. Задние тормозные механизмы

Задний тормозной суппорт (с механизмом электрического стояночного тормоза)

Снятие

Внимание:
Порядок сборки и разборки левого и правого задних суппортов с механизмами электрического стояночного тормоза аналогичен. Необходимо оттянуть кнопку электрического стояночного тормоза (отключение тормоза) после выключения зажигания. При этом, поскольку электрический стояночный тормоз отпущен после выключения питания, можно снять сам электрический стояночный тормоз.

Внимание:
При отключении электрического стояночного тормоза автомобиль удерживаться на месте не будет. Поэтому, во избежание повреждений автомобиля, серьезных травм и несчастных случаев со смертельным исходом, никогда не отключайте стояночный тормоз, когда автомобиль находится на уклоне.

Внимание:
Во избежание повреждения автомобиля, серьезных травм или смерти при демонтаже тяжелых узлов с автомобиля, установленного на подъемнике, подведите под противоположную относительно демонтируемых узлов сторону автомобиля страховочные стойки.

Внимание:
Тормозная жидкость легко поглощает влагу. Не использовать тормозную жидкость из открытых емкостей, поскольку она может быть загрязнена водой. Использование нерекомендованной или загрязненной тормозной жидкости может привести к отказу тормозной системы, потере контроля над автомобилем и травмам.

Внимание:
Тормозная жидкость может вызывать раздражение кожи и глаз. В случае контакта с тормозной жидкостью примите следующие меры:
- При попадании в глаза тщательно промойте их водой.
- При попадании на кожу промойте загрязненный участок кожи водой с мылом.

1. Открыть капот двигателя.

2. Отсоединить провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. Снять заднее колесо.

4. Слить тормозную жидкость.

5. Снять задний тормозной суппорт с механизмом электрического стояночного тормоза.

1) Отключить разъем жгута проводов от заднего тормозного суппорта с механизмом электрического стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

2) Выкрутить болт, соединяющий задний тормозной шланг и задний суппорт с механизмом электрического стояночного тормоза.

3) Отсоединить левый задний тормозной шланг.

Примечание:
Если тормозная жидкость попала на лакокрасочное покрытие автомобиля, тщательно очистить поверхность.

4) Снять два внутренних крепежных болта с шестигранной головкой, соединяющих привод электрического стояночного тормоза и тормозной суппорт.

5) Снять привод электрического стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

6) Извлечь два крепежных болта, соединяющих тормозной суппорт и кронштейн.

7) Снять левый задний тормозной суппорт, как показано на рисунке ниже.

8) Снять тормозные колодки.

Примечание:
Тормозные колодки отличаются друг от друга. Нанести установочные метки на каждую колодку, чтобы при сборке правильно установить все колодки на свои места.

9) Выкрутить два крепежных болта, соединяющих кронштейн и корпус подшипника заднего колеса, и снять кронштейн, как показано на рисунке ниже.

6. Снять задний тормозной диск.

1) Опустить задний тормозной диск.

Примечание:
Нанести на тормозной диск и ступицу колеса метки для последующей сборки.

Разборка

1. Разобрать кронштейн.

1) Снять стопорное кольцо с кронштейна, как показано на рисунке ниже.

2) Снять два плавающих пальца с кронштейна.

3) Снять резиновые втулки с плавающих пальцев с помощью отвертки.

Внимание:
Следите за тем, чтобы не повредить плавающий палец.

Внимание:
Перед использованием отвертки оберните ее жало клейкой лентой.

4) Снять два защитных чехла плавающих пальцев, как показано на рисунке ниже.

2. Разобрать суппорты.

1) Установить деревянный блок перед поршнем тормозного суппорта, чтобы предотвратить удар поршня о корпус суппорта при его выдвижении.

2) Выдвинуть поршень из тормозного суппорта, подав сжатый воздух в монтажное отверстие штуцера для удаления воздуха.

Внимание:
При использовании сжатого воздуха держите пальцы на безопасном расстоянии от передней части поршня тормозного суппорта.

Внимание:
Не допускать вытекания тормозной жидкости.

3) Снять пыльник поршня тормозного суппорта с помощью отвертки.

Внимание:
Не допускать повреждения отверстия цилиндра тормозного суппорта.

Внимание:
Перед использованием отвертки оберните ее жало клейкой лентой.

4) Снять уплотнительное кольцо поршня с тормозного суппорта с помощью отвертки, как показано на рисунке ниже.

Внимание:
Не допускать повреждения отверстия цилиндра тормозного суппорта.

Внимание:
Перед использованием отвертки оберните ее жало клейкой лентой.

5) Снять защитный чехол штуцера для удаления воздуха с тормозного суппорта.

6) Снять штуцер для удаления воздуха с тормозного суппорта.

Проверка

1. Проверить каждую резиновую деталь на наличие признаков повреждения и износа.

2. Проверить наличие направляющей пластины колодок дискового тормоза, проверить их на предмет коррозии и деформации монтажного выступа.

3. Проверить фрикционные поверхности тормозных колодок на наличие трещин, выкрашивания и повреждений.

4. Проверить толщину тормозных колодок.

1) Измерить толщину колодки с помощью линейки. Номинальная толщина: 10 мм Предельно допустимая толщина: 2 мм.

Если толщина фрикционной накладки меньше предельно допустимого значения, заменить колодку.

Примечание:
Колодка дискового тормоза подлежит замене комплектом на каждой оси.

Примечание:
После установки новой тормозной колодки проверить степень износа переднего тормозного диска.

5. Проверить толщину тормозного диска.

1) Проверить поверхность тормозного диска на наличие признаков износа.

a. Очистить фрикционные поверхности тормозного диска спиртом или одобренным средством для очистки тормозов.

b. Проверить фрикционные поверхности тормозного диска на наличие следующих дефектов:

  • Сплошная и/или точечная коррозия.
  • Легкая поверхностная коррозия.
  • Трещины и/или термические повреждения.
  • Видимое изменение цвета (посинение).
  • Глубокие борозды на фрикционной поверхности тормозного диска.

При обнаружении одного или нескольких перечисленных выше дефектов на фрикционной поверхности тормозного диска следует отремонтировать или заменить тормозной диск.

Примечание:
После ремонта фрикционной поверхности или замены тормозного диска необходимо также заменить комплектом тормозные колодки.

2) Проверить толщину тормозного диска.

a. Микрометром измерить толщину тормозного диска не менее чем в четырех местах, равномерно распределенных по окружности тормозного диска. Записать наименьшую толщину. Все измерения должны выполняться только в зоне контакта с тормозными колодками. В ходе измерений микрометр необходимо располагать на одинаковом расстоянии от наружного края диска.

Номинальная толщина:11 мм

Предельно допустимая толщина: 9 мм

6. Измерить осевое биение после установки тормозного диска на автомобиль.

Примечание:
После снятия тормозного диска с фланца ступицы необходимо удалить ржавчину и загрязнения с сопрягаемых поверхностей ступицы и тормозного диска. В противном случае после установки тормозного диска на автомобиль возможно чрезмерное осевое биение тормозного диска и пульсирование педали тормоза.

1) Очистить фрикционные поверхности тормозного диска техническим спиртом или аналогичным чистящим средством.

2) Установить тормозной диск на ступицу колеса.

3) Установить прокладки на болты крепления ступицы, установить колесные гайки и затянуть их ключом.

4) Установить основание циферблатного индикатора на поворотный кулак и установить щуп циферблатного индикатора так, чтобы он соприкасался с фрикционной поверхностью тормозного диска под углом 90°, на расстоянии около 10 мм от внешнего края диска.

5) Повернуть тормозной диск таким образом, чтобы получить наименьшее значение показаний циферблатного индикатора. Обнулить показания индикатора.

6) Вращать тормозной диск до тех пор, пока циферблатный индикатор не покажет максимальное значение.

7) Отметить и записать результат измерения осевого биения.

8) После установки тормозного диска на автомобиль сравнить осевое биение с техническими требованиями.

9) Максимально допустимое радиальное биение тормозного диска: 0,08 мм

Внимание:
Железные части индикатора часового типа должны находиться на безопасном расстоянии от ступицы и датчика скорости.

10) Если осевое биение после установки тормозного диска на автомобиль не соответствует техническим требованиям, следует проверить осевой зазор подшипника и осевое биение ступицы колеса. Если осевой зазор и осевое биение ступицы соответствуют норме, а толщина тормозного диска находится в пределах допустимого диапазона, необходимо отремонтировать поверхность тормозного диска для обеспечения должной плоскостности.

Сборка

1. Собрать суппорт.

1) Установить штуцер для удаления воздуха на тормозной суппорт. Момент затяжки: 10 Н·м.

2) Установить защитный чехол штуцера для удаления воздуха на тормозной суппорт, как показано на рисунке ниже.

3) Нанести смазку на новое уплотнительное кольцо поршня.

4) Установить уплотнительное кольцо на поршень, как показано на рисунке ниже.

5) Установить пыльник на поршень тормозного суппорта.

6) Установить поршень тормозного суппорта в отверстие цилиндра и убедиться, что верхний и нижний пазы поршня располагаются по вертикали.

2. Собрать кронштейн.

1) Установить защитный чехол плавающего пальца на кронштейн, как показано на рисунке ниже.

2) Установить резиновую втулку плавающего пальца.

3) Установить плавающий палец, как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установить задний тормозной диск.

1) Установить задний тормозной диск на ступицу, совместив нанесенные при снятии метки.

Примечание:
Если для замены используется новый тормозной диск, его необходимо установить в такое положение, при котором обеспечивается минимальное биение диска.

2. Установить суппорт с механизмом электрического стояночного тормоза.

1) Затянуть два болта, соединяющих кронштейн суппорта и корпус подшипника заднего колеса, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: 110 Н·м.

2) Установить задние тормозные колодки, показанные на рисунке ниже.

3) Установить два крепежных болта, соединяющих тормозной суппорт и кронштейн. Момент затяжки: 42 Н·м.

4) Вращая винт с внутренним шестигранником при помощи гаечного ключа № 5, прижмите тормозные колодки к тормозному диску.

Примечание:
Повторно убедиться, что вырезы поршня расположены по вертикали.

5) Установить болт и медную шайбу на соединение между задним тормозным шлангом и задним суппортом с механизмом электрического стояночного тормоза. Момент затяжки: 31 Н·м.

Примечание:
Заменить медную шайбу на новую.

3. Установить два внутренних крепежных болта с шестигранной головкой, соединяющих привод электрического стояночного тормоза и тормозной суппорт, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки: 9,5 Н·м.

6) Подсоединить разъем жгута проводов к заднему суппорту с механизмом электрического стояночного тормоза.

ATT-1 - Audi TT - передние кожаные откидные сиденья

Спасибо за видео, тоже буду сам менять фильтр по этому видео, видео очень подробное - это именно тот формат который я хотел увидеть, с помощью таких видео автосервис останется без работы. Один вопрос - акум надо отключать или нет? при замене топливного фильтра.

Замена задних колодок и дисков на Mitsubishi Montero Sport или Mitsubishi Pajero Sport

СТАВИМ СИДЕНЬЯ ОТ BMW E36 НА ВАЗ 2101 СЕРИЯ

Штатное головное устройство Redpower 18054 для Opel Mokka

Вот говорят третий лишний. Это кепка? че там делает мне по кайфу он… Мне приятель сказал с задним сидением на джилли пока проблем нет ))

То что у новой БМВ М5 в кузове F90 в десять раз больше кнопок в салоне и есть такой же тачпад, хотя ты можешь дотянутся до екрана рукой, это никого не смущяет, но почему то БМВ все равно крут, а Опель как все тупые привыкли хейтить так и продолжают на сегодняшний день.

Сиденья Daewoo Nexia замена от Opel (Vectra, Kadett, Astra, Calibra)

Целый день с Калян86, ремонт Volvo

PEUGEOT Partner электро. установка заднего сиденья.

Задние сидения в бмв 5 серии

вопрос не по теме. на КИА при движении со скоростью 50-60 км слышится гул,особенно слышно при движении задним ходом.коробка механика. слышал это сцепление.это правда?

Лучше что-то конкретное рассказал бы по заднему сидению на атлас ) на моей телеге и то лучше дворники работают)

Не удобный обзор угл капота правая сторона и + 2.7 чуствительный на все обогревы и если обдув выше 3х шкал ставить

У моего друга на ДЖИЛИ с задним сидением до сих пор без особых проблем. Езжу на Megane 3 estate, k9k 837 мотор и EDC. Пробег 310, 150 по России. Про сальники абсолютно верный комментарий, сцепление можно найти дешевле, кпп эта именно getrag edc6 250, она же power shift фордовский. Видео хорошее, интересно смотреть именно про машины для европейцев, хотелось бы увидеть талисман эстэйт, вдруг курс упадёт и в следующем году можно будет ввозить :)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Alex25:

Постановлением Совета Министров назначат?

АлексВл:

Alex25:

Постановлением Совета Министров назначат?

Срочна, жэсточайша запретить продажу новых автомобилей в РБ кроме Жыли.
Указ.

ATLAS . Довольно неплохая машина. И по "наворотам" (есть всё), и по материалам, да и по размерам нормально. (с старой SC7 или EMGRANT - земля и не
бо!) Вопрос только в цене! Ждем у дилеров. а они пока не готовы.


В Киеве на эти выходные в нашем дворе осмотрел со всех сторон белую джили7. Год не скажу - не додумался на стекла посмотреть. Как чуть малейшая царапина или скол от камешка - сразу рыжая ржавчина, если давняя - вокруг них краска пучится пауками во все стороны. Если Атлас такой же будет - такой хоккей нам не нужен. Но нормальную горячую оцинковку сделать дорого, поверх нее еще и грунт дорогостоящий нужен, чтобы краска не лупилась, не любит краска оцинкованные поверхности. Короче, дорогое удовольствие. Сомневаюсь, что белоруссо-китайцы станут заморачиваться в Борисове.

ОАО "Белшина" начало серийный выпуск шин одной модели с посадочным диаметром 18 дюймов. Летние шины линейки Astarta SUV предназначены для эксплуатации на легковых автомобилях Geely завода СЗАО "БелДжи". Об этом сообщила пресс-секретарь предприятия Виктория Кулик.

Как сообщает БелТА, в конце октября в соответствии с подписанным контрактом уже была отгружена первая партия шин типоразмера 225/60 R18 в количестве 700 штук. В ноябре планируется поставить еще более тысячи шин данной модели. Ожидается, что новинка появится в розничной продаже уже в следующем сезоне.

Как сообщает пресс-служба "Белшины", новые шины в июне текущего года прошли сравнительные лабораторно-дорожные испытания в конкуренции с импортными аналогами и превзошли их по нескольким показателям.

"Направленный дорожный рисунок протектора шины обеспечивает устойчивость и управляемость при движении, надежные эксплуатационные характеристики на дорогах, что позволит владельцу авто ездить на более высоких скоростях. В первую очередь мы заботимся о безопасности и комфорте наших автолюбителей", - отметила Виктория Кулик.

Читайте также: