Как снять задний бампер фиат дукато

Обновлено: 02.07.2024

Скорее всего сломаны крепления.
Снимайте подкрылки, решетку радиатора, 2 самореза в арках, около углов бампера и сдергивайте бампер.
Аккуратнее только с кабелями ПТФ и датчиком температуры.

у меня тоже сломались крепления. запаяли как могли но современем всеравно провис.
на СТО у малярщиков попросил переделать, сначала предложили заказать новые крепления а в низ под бампер
установить металические направляющие чтобы бампер не висел в воздухе а сидел на направляющих.
В итоге и оригинальные крепежи отговорили заказывать, предложили заменить на металические.
Как результат бампер сидит намертво. Снимается также, отвинтить саморезы от боковых и от нижних направляющих и снять.

P.S. да кстати, действительно нужно аккуратнее с проводами и датчиками. там сенсоры и клемы.
мастера не с первого раза назад правильно установили, сказали что нету фиксатора положение +/-, и горела ошибка безопасности,
пришлось снимать и наоборот ставить клемы.

Про какие сенсоры и клеммы речь? На сколько мне известно, там из проводки, 1 датчик температуры, по центру и туманки.

Там скорее всего телевизор снимали, датчики удара там и на усилителе.

А ну если при снятии бампера еще и телевизор “посмотреть” тогда конечно.

Я снимал уже несколько раз (смена противотуманок на, вставил дополнительные датчики для парковки. ) там, как и правилно уже описали, датчик температуры и датчики удара стоят. Последовательность разборки тоже выше уже правильно описана.

Менял у себя пол года назад кронштейны ( опять же оригинальные пластиковые) – бампер опять начинает провисать

. предложили заменить на металические.
Как результат бампер сидит намертво.

Можно уточнить какие это железные (модель/номер)? Оригинальные как запчясти только пластиковые в продаже!

Всем привет,вчера пол дня паял крепёж,слепил, не знаю или на долго,для страховки засандалил в низу шуруп через шайбу к прубчастому усилку,стал намертво и поднялся тоже заметно))) 0

А вот поясните, по каким причинам провисает, как часто пишут на форуме, передний бампер? Пишут про слабое крепление и вообще о его хлипкости. Насчёт хлипкости согласен. За крепление не скажу, пока не сталкивался. Правильно ли я понимаю, что это результат контактов бампера с бордюрами, притираний, быстрой езды по дорогам, изобилующим ямами, и т.д. и при отсутствии оных причин провисания быть не должно? У меня 7-й десяток пробега идёт, но признаков провисания никаких! 3 раза тьфу.

Мы купили уже с таким бампером, как сорвали непонятно((( а совет от джорника нужно на заметку взять)))

металические ставили не оригинальные естественно )))
сами ремонтники предложили, у них был опыт с такими бамперами у фордов и у других машин.
по описанию – предлагали под бампер снизу установить чтото типа направляющих прикрученных к корпусу и на них сверху будут установлены бампера и прикручена,
получается что бампер не висит в воздухе на мелких крепежах а стоит на нижней частью на направляющих.

боковые они сами решили заменить на самодельные направляющие по размеру отрезали, вогнали туда где стояли оригинальные пластиковые и саморезами закрепили и бампер к ним после того как установили его.

это все с их слов было – сказал делайте раз так лучше. позже забрал машину – бампер как влитой, фиг сдвинешь нажатием.
более подробнее – попробую телефоном занырнуть и сделать пару фото.

Снятие и установка переднего буфера (бампера) Fiat Doblo 2005


Инструменты:

  • Аккумуляторная дрель-шуруповерт
  • Бита с магнитной торцевой головкой для шуруповерта на 17 мм
  • Торцевая головка на 22 мм
  • Бита Force 1/4 Torx Т5
  • Домкрат

Примечание: можно не снимать колесо, однако его придется вывернуть в левую и правую сторону соответственно для каждой стороны, так как они будут мешать в процессе работы. Вся процедура аналогична для левой и правой стороны.

Описание:


Схема элементов крепления переднего бампера Fiat Doblo

1. Заглушите автомобиль и поставьте под задние колеса упоры.


2. Поддомкратьте перед автомобиля.


3. Снимаем колесо.


4. Открутите передние крайние саморезы крепления подкрылка, чтобы добраться до внутренних саморезов крепления переднего бампера.






5. Открутите болты крепления переднего бампера внутри колесной арки.






6. Открутите саморезы, закрепляющие нижнюю часть бампера к кузову автомобиля.








Примечание: угловые части соединяющие бампер и крыло держатся на клипсах, будьте осторожны, чтобы не повредить их.

7. Открываем капот и откручиваем болты крепления верхней части бампера к кузову.



Устанавливаем капот в упор

8. Снимаем решетку радиатора, по периметру она держится на клипсах.


Примечание: начинайте демонтаж решетки снизу, вытаскивая ее на себя.

9. Откручиваем болты под решеткой радиатора.






10. Снимаем передний бампер.




Примечание: бампер необходимо подтянуть немного вверх, и потом сдвинуть на себя, чтобы вытащить его из пазов. В случае, если на машине установлены противотуманные фары, не забываем отсоединить клеммы питания перед полным демонтажем бампера.

11. Производим установку в обратном порядке.

Как снять бампер на фиат дукато

Как снять бампер на фиат дукато

Как снять бампер на фиат дукато

Fiat 500 (2010 год). Как снять передний и задний бампер

Как снять передний бампер

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

Как снять задний бампер

Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

"ГТ" Замена радиатора системы охлаждения на Citroën Jumper.

Как снять и поменять радиатор фиат добло 1.9л 2008 г fiat doblo 1.9l 2008 видео

Как снять фару не сломав крепления ! ! !

Снятие фары Fiat Dukato

Как снять фару и заменить лампочку, на Пежо Боксер/Ситроен Джампер/Фиат дукато

как снять зарядить и поставить аккумулятор Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Citroen Jumper

Ремонт бампера Fiat Albea. Покраска. Как снять бампер на KIA RIO. Ремонт бампера KIA Rio.

передний бампер фиат

FIAT Doblo 1 . Кузовной ремонт.

Фара,Как снять фару, какие лампочки стоят, фиат добло 263

Боковое зеркадо добло 2

Сказ о Фиате (Fiat Brava). Часть 2: начинаем разбирать. Быстро, легко и непринуждённо

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (дизельные двигатели)
Механическая часть двигателя (бензиновые двигатели)
Система охлаждения двигателя
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы и разъемы
Толковый словарь

 Fiat Ducato Jumper Boxer

 Fiat Ducato Jumper Boxer

 Fiat Ducato Jumper Boxer

Как и раньше, FIAT стал выпускать модель под названием Ducato, а Citroen и Peugeot назвали свои новые фургоны соответственно Jumper (для Англии - Relay) и Boxer. Все автомобили второго поколения выпускаются в кузовах фургон (Van), комби (Combi) и микроавтобус (Bus). Кроме того, существуют модификации с бортовыми платформами, а также специализированные автомобили: маршрутное такси, скорая помощь, школьный автобус.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

 Fiat Ducato Jumper Boxer

Спокойный дизайн экстерьера благодаря простоте классических линий актуален даже спустя полтора десятилетия после появления модели. Правда в 2003 году модели подвергались небольшому фейслифтингу — внешность стала более округлой, но кардинальных изменений не претерпела.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

Экстерьер фургонов максимально функционален: кузов по периметру оборудован юбкой из прочного неокрашенного пластика, в передний бампер встроена широкая подножка, помогающая получить доступ к любому участку ветрового стекла, а задний бампер оборудован ступенькой для доступа в грузовой отсек. Ломаная линия дверного остекления с низко опущенными форточками наряду с двухсекционными зеркалами заднего вида обеспечивают водителю прекрасную обзорность.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

Внутри автомобиля всё также направлено на обеспечение комфортного вождения: высокая посадка за рулем, легкочитаемые приборы с крупной оцифровкой и четкими шкалами, все органы управления удобны и доступны, рулевая колонка регулируется по углу наклона.
Кабина изобилует вещевыми отсеками, а на центральной консоли даже имеется откидной планшет с зажимом для бумаг — удобный аксессуар в случае необходимости ехать, сверяясь с картой, или делать записи в блокноте. Отличительная особенность панели приборов — большое количество вентиляционных дефлекторов на приборной панели - при желании кабину можно прогреть в считанные минуты даже в самую суровую зиму.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

Грузопассажирская версия (комби) для удобства пассажиров оборудуется дополнительными потолочными светильниками и багажными отделениями, а по желанию заказчика в салоне могут быть установлены как недорогие и износостойкие кресла с индивидуальными ремнями безопасности, так и более комфортные сиденья с велюровой обивкой.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

В микроавтобусе FIAT Ducato пассажиры могут стоять в полный рост, а широкая подножка и высокая боковая сдвижная дверь обеспечивают комфортную посадку. Для хранения багажа можно использовать ниши в потолочной консоли.
Удобство погрузочно-разгрузочных операций обеспечивается низкой высотой порогов и широкими дверными проемами грузового отсека.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

 Fiat Ducato Jumper Boxer

 Fiat Ducato Jumper Boxer

Подвеска — едва ли не идеальная для коммерческих автомобилей. Спереди — стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости, сзади — поперечная балка на двух листовых рессорах. Такая схема характеризуется высокой надежностью, а простота конструкции позволяет значительно снизить трудоемкость ремонтных операций.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

Прекрасные эксплуатационные характеристики сделали автомобили семейства необычайно популярными среди покупателей всего мира. Даже после того, как в 2006 году на заводе в Италии стали выпускать FIAT Ducato/ Citroen Jumper/Peugeot Boxer нового поколения, выпуск моделей второго поколения продолжился в Бразилии, а с мая 2008 года FIAT Ducato с шестнадцатиклапанным 2.3-литровым турбодизелем и механической трансмиссией стал выпускаться в Татарстане, на заводе компании Sollers в Елабуге. Соотношение цена/качество делает этот автомобиль бесспорным лидером среди конкурентов коммерческого сегмента авторынка.

 Fiat Ducato Jumper Boxer

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту FIAT Ducato/Citroen Jumper/Peugeot Boxer, выпускаемых с 1994 года.

FIAT Ducato/Peugeot Boxer/Citroen Jumper (кузов X230/X244)
1.9 D
Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
Объем двигателя: 1868 смЗ
КП: мех./авт. Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 80 л
2.0
Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
Объем двигателя: 1998 см3
КП: мех./авт. Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 80 л
2.0 JTD 8V
Годы выпуска: с 1999 по настоящее время
Объем двигателя: 1997 см3
КП: мех./авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л
2.3 JTD 16V
Годы выпуска: с 1999 по настоящее время
Объем двигателя: 2286 см3
КП: мех./авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л
2.5 D
Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
Объем двигателя: 2446 см3
КП: мех./авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л
2.8 JTD 8V
Годы выпуска: с 1994 по настоящее время
Объем двигателя: 2800 см3
КП: мех./авт. Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 80 л

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Читайте также: