Как снять замок зажигания на заз 968м

Обновлено: 04.07.2024

Генератор заз 968м схема подключения

Хотя, на тридцатку устанавливалось два различных генератора.Один прямоточный: всасывал воздух с боков, через рёбра цилиндров и через генератор выкидывал за капот. Этот генератор был неизменного тока Г-114.Все подключения, на задней стороне генератора, укрыты крышкой с трубкой. В трубку подавался прохладный воздух.

Подключение очень обычное: чёрный.масса генератора, масса реле; красноватый — питание обмотки возбуждения (короче ); желтоватый — ток идущий с генератора потребителям. Как подключить этот генератор, можно поглядеть по схеме.

2-ой генератор более современный — переменного тока (типа, как на ВАЗ). Устанавливался на Заз 968 М (30 л. с.). Г.501, преременного тока. Для его подключения требуется уже два реле. Но, еще проще его подключать через жигулёвское реле. Генератор незначительно отличается по виду, провода выходят из фронтальной части генератора. Воздух засасывался турбиной генератора из-за капота и подавался в среднюю часть мотора, проходил через рёбра цилиндров и выбрасывался, через патрубки в район колёс.

В принципе, он работает в паре с РР310 и реле болкировки. Реле блокировки перекрывает включение стартера, при работающем движке.У меня подключен через одно реле Р109. Постарался сфотографировать подключение на реле и генераторе. Те, два чёрных провода идут на реле блокировки (у меня никуда не идут и просто изолированы)Далее есть обмотка возбуждения (Красноватый провод, на реле идёт на клемму Б — батарея), обмотка выдающаяя получаемое напряжение (карий провод идёт на реле клемму Я), и массовый провод (идёт на реле, боковую клемму).

Проверить подключение просто: при работающем(оборотоы выше холостых )движке снимаешь с АКБ плюсовую клемму, если, при всем этом движок продолжает работать, означает верно подключил, ток генератор выдаёт. Если, глохнет, при снятии клеммы, — неверное подключение. Не нужно страшиться скидывать клемму на куцее время, сгореть там нечему.Так же, можно включить в электросхеу вольтметр на 12 вольт с хоть какой машины, хоть с UAZ. Врубается просто: в любом месте и — в любом месте.Он будет наглядно демонстрировать, выдаёт генератор напряжение либо нет.

Так же, можно подключить через жигулёвское реле. Вот этот, карий провод, выдающий напряжение, должен подключаться на клемму реле (там один провод, — маса крепится на кузов). Должно тоже работать.

Сильно много самодельных конструкций, с добавкой второго генератора, их можно выискать на Драйв 2. Но, на мой взор, нужно просто уменьшать мощность протребителей — устройств (перейдя на светодиодные лампы).

С общим подключением проводки заза к мотору ваза все как бы было понятно. Затрахала вот эта фишка.

После подключения двиг завелся без заморочек, колеса вертятся (одно было подвешено) — отрадно. Потому что остывание еще пока не готово, то малость полюбовавшись ровно работающим мотором пошел его глушить…ключ повернул — реакция отсутствует. Особо мыслить не стал, уехал домой курить схему. Почему то циклился на зазовском подключении и ничего из этого не выходило. Решив что раз двиг ВАЗ, датчики ВАЗ — почему схема заз ?! Купил 2 релюхи: РР от классики и реле света. Накурил:

Глушится. После очередной заводки при скинутой плюсовой клемме двиг задористо поднабрав обороты продолжил работать. Релюшки закрепил на воздуховодах ушей.

Подсобрал проводку, где нужно подкоротил, обжал новые наконечники и вышла вот такая годнота. На датчик температуры и масла проводка выходит из отверстия с тросиками, на коробку провода проложены по салону. Сейчас нет этих свисающих медных соплей. Смущают оставшиеся 2 релюшки. Осталось одолеть лампочку заряда. Черепашку я перепаивал, потому что решил на лето ставить родной масляный фильтр, а на зиму буду ставить сухой.

А копеечку мы спешно распилили, наковырял для себя хламушка малость, на 1300. Пока разбирал 01 мужчина принес новый РВ на москвича, который стоял рядом.

Полный сборник электросхем, для разных модификаций российских автомобилей ЗАЗ. Схемы можно прирастить кликнув на их. Показаны такие модели, как ЗАЗ-968М, ЗАЗ-965, ЗАЗ-966 и ЗАЗ-110206.

подключить, замок, 968м

Электросхема ЗАЗ-968 – 2-ой вариант

Схема ЗАЗ-110206 Таврия

1 – указатель поворота, 2 – фара головного света, 3 – реле включения электродвигателя вентилятора радіатора, 4 – термовыключатель вентилятора радиатора, 5 – электродвигатель вентилятора радиатора, 6 – звуковой сигнал, 7 – аккумуляторная батарея, 8 – стартер, 9 – свечки зажигания, 10 – датчик – распределитель зажигания, 11 – генератор, 12 – коммутатор, 13 – катушка зажигания, 14 – датчик термометра охлаждающей жидкости, 15 – датчик аварийного давления масла, 16 – реле контроля заряда аккумуляторной батареи, 17 – выключатель фонарей заднего хода, 18 – электродвигатель омывателя ветрового стекла, 19 – датчик аварийного уровня тормозной жидкости в бачке, 20 – концевой выключатель экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора, 21 – электрический клапан, 22 – электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, 23 – боковой указатель поворота, 24 – реле включения ближнего света фар, 25 – реле-прерыватель указателей поворота, 26 – реле включения далекого света фар, 27 – блок управления ЭПХХ, 28 – штепсельная разетка, 29 – переносная лампа, 30 – выключатель стоп-сигналов, 31 – жгут проводов фронтальный, 32 – блок предохранителей, 33 – выключатель аварийной сигнализации, 34 – выключатель противотуманных фонарей, 35 – выключатель внешнего освещения, 36 – выключатель(замок) зажигания, 37 – дополнительное реле выключателя зажигания, 38 – подрулевой рычажный переключатель света фар и включатель сигнализации дальним светом, 39 – подрулевой рычажный переключатель указателей поворота, 40 – выключатель звукового сигнала, 41 – подрулевой рычажный выключатель стеклоочистителя ветрового стекла, 42 – рычажный выключатель стеклоотмывателя ветрового стекла, 43 – переключатель отопител, 44 – добавочный резистор, 45 – электродвигатель отопителя и вентиляции, 46 – термобиметаллический предохранитель (16А), 47 – щиток приборов, 48 – указатель уровня топлива в баке, 49 – указатель температуры охлаждающейся жидкости, 50 – контрольная лампа дальнего света фар, 51 – контрольная лампа аварийного уровня тормозной жидкости в бачке и включения стояночного тормоза, 52 – контрольная лампа указателей поворота, 53 – контрольная лампа аварийного давления масла, 54 – контрольная лампа работы генератора (заряда батереи), 55 – спідометр, 56 – плафон освещения салона, 57 – соединительная колодка переднего и заднего жгута проводов, 58 – жгут проводов задний, 59 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, 60 – лампа заднего указателя поворота, 61 – двухнитиевая лампа стоп – сигнала и габарита, 62 – лампа фонарей заднего хода, 63 – лампа заднего противотуманного заднего света, 64 – лампа освещения номерного знака, 65 – задний фонарь, 66 – датчик указателя уровня топлива.

Как отремонтировать замок зажигания

Ремонт замка зажигания своими руками обычно предполагает следующие действия:

  • замена замка зажигания;
  • замена личинки замка;
  • ремонт контактной группы замка;
  • замена контактной группы.

Для выполнения работ потребуется подготовить набор гаечных ключей, плоские и крестовые отвертки, мультиметр. Также может потребоваться пластиковая лопатка для снятия небольших облицовочных панелей (в зависимости от модели авто) и т.д.

Неисправности замка зажигания: ремонт и замена своими руками

Замок зажигания активно используется при эксплуатации автомобиля и достаточно часто выходит из строя. Среди основных проблем можно выделить следующие поломки:

  • контактная группа замка зажигания;
  • личинка замка зажигания;

Неисправности контактной группы приводят к тому, что после поворота ключа в замке зажигания на системы автомобиля не подается питание. Неполадки личинки замка не позволяют повернуть или вытащить ключ. В любом случае, необходим ремонт или замена замка зажигания. Подробнее читайте в нашей статье.

Замена замка

Заменить замок зажигания не является сложной операцией. Главное, иметь новый замок в сборе и получить свободный доступ к старому замку для его снятия.

  • Перед началом работ необходимо отключить клеммы аккумулятора (АКБ);
  • Далее осуществляется разбор облицовки замка;
  • Затем производится отсоединение и демонтаж;
  • Завершающим этапом становится установка нового замка и его подключение;

Ремонт или замена контактной группы

В ряде случаев обнаруживается то, что проводя ремонт, замок зажигания оказывается полностью исправным и его менять не нужно.

Однако проблемной является контактная группа замка зажигания. Контакты отвечают за соединение цепей и подачу электричества на агрегаты и системы авто.

как подключить замок зажигания на ваз 2106

  • Если ключ в замке проворачивается, но включения энергопотребителей не происходит, замок зажигания на автомобиле потребуется снимать. Далее можно ограничиться заменой контактной группы, которую приобретают отдельно.
  • Также контактную группу можно почистить (если она поворачивается). Очистка контактов от грязи также позволяет восстановить работоспособность без необходимости замены отдельных элементов.

Обратите внимание, если контактная группа обгорела, очистка не позволит получить желаемый результат. В таком случае выходом становится замена.

Замена личинки

В ситуации, когда замок зажигания работает, но ключ проворачивается с большим трудом, заедает или не проворачивается полностью, причиной неполадок является личинка замка. При этом можно ограничиться заменой только личинки или ее обслуживанием (замена замка зажигания в сборе нецелесообразна).

Pемонт ЛуАЗ 969/ Замок зажигания луаз 969 М, провада в замке. как правилно подключить

Для восстановления работоспособности необходимо:

  • снять личинку, после чего попытаться смазать механизм;
  • если проблема не решена, тогда потребуется замена личинки.

Замки зажигания: основные неисправности

Основная задача замка зажигания — подключение потребителей электроэнергии в авто к источнику питания. Однако в конструкции также присутствуют элементы для защиты от угона (блокиратор руля), электронные имобилайзеры и т.д.

КАК ПОСТАВИТЬ ОТ ВАЗ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ НА ЗАЗ 968М. RETRO ZAZ 968M

Электрическая схема автомобиля ЗАЗ

Полный сборник электросхем, для различных модификаций отечественных автомобилей ЗАЗ. Схемы можно увеличить кликнув на них. Показаны такие модели, как ЗАЗ-968М, ЗАЗ-965, ЗАЗ-966 и ЗАЗ-110206.

Электросхема ЗАЗ-968. второй вариант

Схема ЗАЗ-110206 Таврия

указатель поворота, 2. фара головного света, 3. реле включения электродвигателя вентилятора радіатора, 4. термовыключатель вентилятора радиатора, 5. электродвигатель вентилятора радиатора, 6. звуковой сигнал, 7. аккумуляторная батарея, 8. стартер, 9. свечи зажигания, 10. датчик. распределитель зажигания, 11. генератор, 12. коммутатор, 13. катушка зажигания, 14. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, 15. датчик аварийного давления масла, 16. реле контроля заряда аккумуляторной батареи, 17. выключатель фонарей заднего хода, 18. электродвигатель омывателя ветрового стекла, 19. датчик аварийного уровня тормозной жидкости в бачке, 20. концевой выключатель экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора, 21. электромагнитный клапан, 22. электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, 23. боковой указатель поворота, 24. реле включения ближнего света фар, 25. реле-прерыватель указателей поворота, 26. реле включения дальнего света фар, 27. блок управления ЭПХХ, 28. штепсельная разетка, 29. переносная лампа, 30. выключатель стоп-сигналов, 31. жгут проводов передний, 32. блок предохранителей, 33. выключатель аварийной сигнализации, 34. выключатель противотуманных фонарей, 35. выключатель наружного освещения, 36. выключатель(замок) зажигания, 37. дополнительное реле выключателя зажигания, 38. подрулевой рычажный переключатель света фар и включатель сигнализации дальним светом, 39. подрулевой рычажный переключатель указателей поворота, 40. выключатель звукового сигнала, 41. подрулевой рычажный выключатель стеклоочистителя ветрового стекла, 42. рычажный выключатель стеклоотмывателя ветрового стекла, 43. переключатель отопител, 44. добавочный резистор, 45. электродвигатель отопителя и вентиляции, 46. термобиметаллический предохранитель (16А), 47. щиток приборов, 48. указатель уровня топлива в баке, 49. указатель температуры охлаждающейся жидкости, 50. контрольная лампа дальнего света фар, 51. контрольная лампа аварийного уровня тормозной жидкости в бачке и включения стояночного тормоза, 52. контрольная лампа указателей поворота, 53. контрольная лампа аварийного давления масла, 54. контрольная лампа работы генератора (заряда батереи), 55 – спідометр, 56. плафон освещения салона, 57. соединительная колодка переднего и заднего жгута проводов, 58. жгут проводов задний, 59. выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, 60. лампа заднего указателя поворота, 61. двухнитиевая лампа стоп. сигнала и габарита, 62. лампа фонарей заднего хода, 63. лампа заднего противотуманного заднего света, 64. лампа освещения номерного знака, 65. задний фонарь, 66. датчик указателя уровня топлива.

Комментарии к теме Замена замка зажигания ЗАЗ Запорожец

Нурила написал(а)
А на педаль тормоза отдельно канцевик ставили или на датчик педали тормоза провод кинули, если на датчик, то на кокой провод?

Бабышкина Альма написал(а)
у меня стоит точно такой же.сломалась недавно контактная группа.решил снять почистить и не тут то было.мне кажется просверлить заглушку было бы лучше

Айбар написал(а)
Когда я на ваш номер позвонил какая-то девушка ответила и почему то она грубо говорила на нужный вопрос она нормально не ответила

Alcides написал(а)
ты прикалываешся. сотый раз прошу покажи как поменять джостик управления боковых зеркал. он у ручника находится)

Macduff написал(а)
Зачётный станок! Поставь секретку и всего делов на двигатель автомат или электронную педаль.

Шульга написал(а)
У меня выбивает всё напряжение после нажатия кнопки ближнего света. Не было такой проблемы, пока сегодня не поменял гидрокорректор фар. Обрывов вроде нигде нет, немного антифриза по проводам налилось, может быть причиной? Вытирал тряпкой, пробовал. появляется напряжение, а после нажатия кнопки фар снова вырубается. На третий раз уже не выбило, доехал до дома, но не хочется повторения. Где поискать причину?

Данир написал(а)
Я попробовал с вд, стало только хуже. Через мин 5 смазал ключ с простым маслом ддя швейной машины и все заработало

Андерсон написал(а)
спасибо что есть такие люди которые четко и ясно показывают,а не те больше болтают и ни фига не понятно прочто

Союза написал(а)
Может кто знает у меня с этим реле постоянные проблемы, выходят из строя часто, ключ поворачиваешь стартер трешит и не схватывает, это реле поменяешь с пол тыка заведется,неделю а то и пару дней поездишь и все опять также.

Генератор заз 968м схема подключения

Хотя, на тридцатку устанавливалось два различных генератора.Один прямоточный: всасывал воздух с боков, через рёбра цилиндров и через генератор выкидывал за капот. Этот генератор был неизменного тока Г-114.Все подключения, на задней стороне генератора, укрыты крышкой с трубкой. В трубку подавался прохладный воздух.

Подключение очень обычное: чёрный.масса генератора, масса реле; красноватый — питание обмотки возбуждения (короче ); желтоватый — ток идущий с генератора потребителям. Как подключить этот генератор, можно поглядеть по схеме.

2-ой генератор более современный — переменного тока (типа, как на ВАЗ). Устанавливался на Заз 968 М (30 л. с.). Г.501, преременного тока. Для его подключения требуется уже два реле. Но, еще проще его подключать через жигулёвское реле. Генератор незначительно отличается по виду, провода выходят из фронтальной части генератора. Воздух засасывался турбиной генератора из-за капота и подавался в среднюю часть мотора, проходил через рёбра цилиндров и выбрасывался, через патрубки в район колёс.

В принципе, он работает в паре с РР310 и реле болкировки. Реле блокировки перекрывает включение стартера, при работающем движке.У меня подключен через одно реле Р109. Постарался сфотографировать подключение на реле и генераторе. Те, два чёрных провода идут на реле блокировки (у меня никуда не идут и просто изолированы)Далее есть обмотка возбуждения (Красноватый провод, на реле идёт на клемму Б — батарея), обмотка выдающаяя получаемое напряжение (карий провод идёт на реле клемму Я), и массовый провод (идёт на реле, боковую клемму).

Проверить подключение просто: при работающем(оборотоы выше холостых )движке снимаешь с АКБ плюсовую клемму, если, при всем этом движок продолжает работать, означает верно подключил, ток генератор выдаёт. Если, глохнет, при снятии клеммы, — неверное подключение. Не нужно страшиться скидывать клемму на куцее время, сгореть там нечему.Так же, можно включить в электросхеу вольтметр на 12 вольт с хоть какой машины, хоть с UAZ. Врубается просто: в любом месте и — в любом месте.Он будет наглядно демонстрировать, выдаёт генератор напряжение либо нет.

Так же, можно подключить через жигулёвское реле. Вот этот, карий провод, выдающий напряжение, должен подключаться на клемму реле (там один провод, — маса крепится на кузов). Должно тоже работать.

Сильно много самодельных конструкций, с добавкой второго генератора, их можно выискать на Драйв 2. Но, на мой взор, нужно просто уменьшать мощность протребителей — устройств (перейдя на светодиодные лампы).

С общим подключением проводки заза к мотору ваза все как бы было понятно. Затрахала вот эта фишка.

После подключения двиг завелся без заморочек, колеса вертятся (одно было подвешено) — отрадно. Потому что остывание еще пока не готово, то малость полюбовавшись ровно работающим мотором пошел его глушить…ключ повернул — реакция отсутствует. Особо мыслить не стал, уехал домой курить схему. Почему то циклился на зазовском подключении и ничего из этого не выходило. Решив что раз двиг ВАЗ, датчики ВАЗ — почему схема заз ?! Купил 2 релюхи: РР от классики и реле света. Накурил:

Глушится. После очередной заводки при скинутой плюсовой клемме двиг задористо поднабрав обороты продолжил работать. Релюшки закрепил на воздуховодах ушей.

Подсобрал проводку, где нужно подкоротил, обжал новые наконечники и вышла вот такая годнота. На датчик температуры и масла проводка выходит из отверстия с тросиками, на коробку провода проложены по салону. Сейчас нет этих свисающих медных соплей. Смущают оставшиеся 2 релюшки. Осталось одолеть лампочку заряда. Черепашку я перепаивал, потому что решил на лето ставить родной масляный фильтр, а на зиму буду ставить сухой.

А копеечку мы спешно распилили, наковырял для себя хламушка малость, на 1300. Пока разбирал 01 мужчина принес новый РВ на москвича, который стоял рядом.

Полный сборник электросхем, для разных модификаций российских автомобилей ЗАЗ. Схемы можно прирастить кликнув на их. Показаны такие модели, как ЗАЗ-968М, ЗАЗ-965, ЗАЗ-966 и ЗАЗ-110206.

подключить, замок, 968м

Электросхема ЗАЗ-968 – 2-ой вариант

Схема ЗАЗ-110206 Таврия

1 – указатель поворота, 2 – фара головного света, 3 – реле включения электродвигателя вентилятора радіатора, 4 – термовыключатель вентилятора радиатора, 5 – электродвигатель вентилятора радиатора, 6 – звуковой сигнал, 7 – аккумуляторная батарея, 8 – стартер, 9 – свечки зажигания, 10 – датчик – распределитель зажигания, 11 – генератор, 12 – коммутатор, 13 – катушка зажигания, 14 – датчик термометра охлаждающей жидкости, 15 – датчик аварийного давления масла, 16 – реле контроля заряда аккумуляторной батареи, 17 – выключатель фонарей заднего хода, 18 – электродвигатель омывателя ветрового стекла, 19 – датчик аварийного уровня тормозной жидкости в бачке, 20 – концевой выключатель экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора, 21 – электрический клапан, 22 – электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, 23 – боковой указатель поворота, 24 – реле включения ближнего света фар, 25 – реле-прерыватель указателей поворота, 26 – реле включения далекого света фар, 27 – блок управления ЭПХХ, 28 – штепсельная разетка, 29 – переносная лампа, 30 – выключатель стоп-сигналов, 31 – жгут проводов фронтальный, 32 – блок предохранителей, 33 – выключатель аварийной сигнализации, 34 – выключатель противотуманных фонарей, 35 – выключатель внешнего освещения, 36 – выключатель(замок) зажигания, 37 – дополнительное реле выключателя зажигания, 38 – подрулевой рычажный переключатель света фар и включатель сигнализации дальним светом, 39 – подрулевой рычажный переключатель указателей поворота, 40 – выключатель звукового сигнала, 41 – подрулевой рычажный выключатель стеклоочистителя ветрового стекла, 42 – рычажный выключатель стеклоотмывателя ветрового стекла, 43 – переключатель отопител, 44 – добавочный резистор, 45 – электродвигатель отопителя и вентиляции, 46 – термобиметаллический предохранитель (16А), 47 – щиток приборов, 48 – указатель уровня топлива в баке, 49 – указатель температуры охлаждающейся жидкости, 50 – контрольная лампа дальнего света фар, 51 – контрольная лампа аварийного уровня тормозной жидкости в бачке и включения стояночного тормоза, 52 – контрольная лампа указателей поворота, 53 – контрольная лампа аварийного давления масла, 54 – контрольная лампа работы генератора (заряда батереи), 55 – спідометр, 56 – плафон освещения салона, 57 – соединительная колодка переднего и заднего жгута проводов, 58 – жгут проводов задний, 59 – выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, 60 – лампа заднего указателя поворота, 61 – двухнитиевая лампа стоп – сигнала и габарита, 62 – лампа фонарей заднего хода, 63 – лампа заднего противотуманного заднего света, 64 – лампа освещения номерного знака, 65 – задний фонарь, 66 – датчик указателя уровня топлива.

Как отремонтировать замок зажигания

Ремонт замка зажигания своими руками обычно предполагает следующие действия:

  • замена замка зажигания;
  • замена личинки замка;
  • ремонт контактной группы замка;
  • замена контактной группы.

Для выполнения работ потребуется подготовить набор гаечных ключей, плоские и крестовые отвертки, мультиметр. Также может потребоваться пластиковая лопатка для снятия небольших облицовочных панелей (в зависимости от модели авто) и т.д.

Неисправности замка зажигания: ремонт и замена своими руками

Замок зажигания активно используется при эксплуатации автомобиля и достаточно часто выходит из строя. Среди основных проблем можно выделить следующие поломки:

  • контактная группа замка зажигания;
  • личинка замка зажигания;

Неисправности контактной группы приводят к тому, что после поворота ключа в замке зажигания на системы автомобиля не подается питание. Неполадки личинки замка не позволяют повернуть или вытащить ключ. В любом случае, необходим ремонт или замена замка зажигания. Подробнее читайте в нашей статье.

Замена замка

Заменить замок зажигания не является сложной операцией. Главное, иметь новый замок в сборе и получить свободный доступ к старому замку для его снятия.

  • Перед началом работ необходимо отключить клеммы аккумулятора (АКБ);
  • Далее осуществляется разбор облицовки замка;
  • Затем производится отсоединение и демонтаж;
  • Завершающим этапом становится установка нового замка и его подключение;

Ремонт или замена контактной группы

В ряде случаев обнаруживается то, что проводя ремонт, замок зажигания оказывается полностью исправным и его менять не нужно.

Однако проблемной является контактная группа замка зажигания. Контакты отвечают за соединение цепей и подачу электричества на агрегаты и системы авто.

как подключить замок зажигания на ваз 2106

  • Если ключ в замке проворачивается, но включения энергопотребителей не происходит, замок зажигания на автомобиле потребуется снимать. Далее можно ограничиться заменой контактной группы, которую приобретают отдельно.
  • Также контактную группу можно почистить (если она поворачивается). Очистка контактов от грязи также позволяет восстановить работоспособность без необходимости замены отдельных элементов.

Обратите внимание, если контактная группа обгорела, очистка не позволит получить желаемый результат. В таком случае выходом становится замена.

Замена личинки

В ситуации, когда замок зажигания работает, но ключ проворачивается с большим трудом, заедает или не проворачивается полностью, причиной неполадок является личинка замка. При этом можно ограничиться заменой только личинки или ее обслуживанием (замена замка зажигания в сборе нецелесообразна).

Pемонт ЛуАЗ 969/ Замок зажигания луаз 969 М, провада в замке. как правилно подключить

Для восстановления работоспособности необходимо:

  • снять личинку, после чего попытаться смазать механизм;
  • если проблема не решена, тогда потребуется замена личинки.

Замки зажигания: основные неисправности

Основная задача замка зажигания — подключение потребителей электроэнергии в авто к источнику питания. Однако в конструкции также присутствуют элементы для защиты от угона (блокиратор руля), электронные имобилайзеры и т.д.

КАК ПОСТАВИТЬ ОТ ВАЗ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ НА ЗАЗ 968М. RETRO ZAZ 968M

Электрическая схема автомобиля ЗАЗ

Полный сборник электросхем, для различных модификаций отечественных автомобилей ЗАЗ. Схемы можно увеличить кликнув на них. Показаны такие модели, как ЗАЗ-968М, ЗАЗ-965, ЗАЗ-966 и ЗАЗ-110206.

Электросхема ЗАЗ-968. второй вариант

Схема ЗАЗ-110206 Таврия

указатель поворота, 2. фара головного света, 3. реле включения электродвигателя вентилятора радіатора, 4. термовыключатель вентилятора радиатора, 5. электродвигатель вентилятора радиатора, 6. звуковой сигнал, 7. аккумуляторная батарея, 8. стартер, 9. свечи зажигания, 10. датчик. распределитель зажигания, 11. генератор, 12. коммутатор, 13. катушка зажигания, 14. датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, 15. датчик аварийного давления масла, 16. реле контроля заряда аккумуляторной батареи, 17. выключатель фонарей заднего хода, 18. электродвигатель омывателя ветрового стекла, 19. датчик аварийного уровня тормозной жидкости в бачке, 20. концевой выключатель экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора, 21. электромагнитный клапан, 22. электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, 23. боковой указатель поворота, 24. реле включения ближнего света фар, 25. реле-прерыватель указателей поворота, 26. реле включения дальнего света фар, 27. блок управления ЭПХХ, 28. штепсельная разетка, 29. переносная лампа, 30. выключатель стоп-сигналов, 31. жгут проводов передний, 32. блок предохранителей, 33. выключатель аварийной сигнализации, 34. выключатель противотуманных фонарей, 35. выключатель наружного освещения, 36. выключатель(замок) зажигания, 37. дополнительное реле выключателя зажигания, 38. подрулевой рычажный переключатель света фар и включатель сигнализации дальним светом, 39. подрулевой рычажный переключатель указателей поворота, 40. выключатель звукового сигнала, 41. подрулевой рычажный выключатель стеклоочистителя ветрового стекла, 42. рычажный выключатель стеклоотмывателя ветрового стекла, 43. переключатель отопител, 44. добавочный резистор, 45. электродвигатель отопителя и вентиляции, 46. термобиметаллический предохранитель (16А), 47. щиток приборов, 48. указатель уровня топлива в баке, 49. указатель температуры охлаждающейся жидкости, 50. контрольная лампа дальнего света фар, 51. контрольная лампа аварийного уровня тормозной жидкости в бачке и включения стояночного тормоза, 52. контрольная лампа указателей поворота, 53. контрольная лампа аварийного давления масла, 54. контрольная лампа работы генератора (заряда батереи), 55 – спідометр, 56. плафон освещения салона, 57. соединительная колодка переднего и заднего жгута проводов, 58. жгут проводов задний, 59. выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, 60. лампа заднего указателя поворота, 61. двухнитиевая лампа стоп. сигнала и габарита, 62. лампа фонарей заднего хода, 63. лампа заднего противотуманного заднего света, 64. лампа освещения номерного знака, 65. задний фонарь, 66. датчик указателя уровня топлива.

Полный сборник электросхем, для различных модификаций отечественных автомобилей ЗАЗ. Схемы можно увеличить кликнув на них. Показаны такие модели, как ЗАЗ-968М, ЗАЗ-965, ЗАЗ-966 и ЗАЗ-110206.

Электросхема ЗАЗ-965



Электросхема ЗАЗ-966



Электросхема ЗАЗ-968



Электросхема ЗАЗ-968 — второй вариант



Схема ЗАЗ-110206 Таврия



1 — указатель поворота, 2 — фара головного света, 3 — реле включения электродвигателя вентилятора радіатора, 4 — термовыключатель вентилятора радиатора, 5 — электродвигатель вентилятора радиатора, 6 — звуковой сигнал, 7 — аккумуляторная батарея, 8 — стартер, 9 — свечи зажигания, 10 — датчик — распределитель зажигания, 11 — генератор, 12 — коммутатор, 13 — катушка зажигания, 14 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, 15 — датчик аварийного давления масла, 16 — реле контроля заряда аккумуляторной батареи, 17 — выключатель фонарей заднего хода, 18 — электродвигатель омывателя ветрового стекла, 19 — датчик аварийного уровня тормозной жидкости в бачке, 20 — концевой выключатель экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора, 21 — электромагнитный клапан, 22 — электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, 23 — боковой указатель поворота, 24 — реле включения ближнего света фар, 25 — реле-прерыватель указателей поворота, 26 — реле включения дальнего света фар, 27 — блок управления ЭПХХ, 28 — штепсельная разетка, 29 — переносная лампа, 30 — выключатель стоп-сигналов, 31 — жгут проводов передний, 32 — блок предохранителей, 33 — выключатель аварийной сигнализации, 34 — выключатель противотуманных фонарей, 35 — выключатель наружного освещения, 36 — выключатель(замок) зажигания, 37 — дополнительное реле выключателя зажигания, 38 — подрулевой рычажный переключатель света фар и включатель сигнализации дальним светом, 39 — подрулевой рычажный переключатель указателей поворота, 40 — выключатель звукового сигнала, 41 — подрулевой рычажный выключатель стеклоочистителя ветрового стекла, 42 — рычажный выключатель стеклоотмывателя ветрового стекла, 43 — переключатель отопител, 44 — добавочный резистор, 45 — электродвигатель отопителя и вентиляции, 46 — термобиметаллический предохранитель (16А), 47 — щиток приборов, 48 — указатель уровня топлива в баке, 49 — указатель температуры охлаждающейся жидкости, 50 — контрольная лампа дальнего света фар, 51 — контрольная лампа аварийного уровня тормозной жидкости в бачке и включения стояночного тормоза, 52 — контрольная лампа указателей поворота, 53 — контрольная лампа аварийного давления масла, 54 — контрольная лампа работы генератора (заряда батереи), 55 – спідометр, 56 — плафон освещения салона, 57 — соединительная колодка переднего и заднего жгута проводов, 58 — жгут проводов задний, 59 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, 60 — лампа заднего указателя поворота, 61 — двухнитиевая лампа стоп — сигнала и габарита, 62 — лампа фонарей заднего хода, 63 — лампа заднего противотуманного заднего света, 64 — лампа освещения номерного знака, 65 — задний фонарь, 66 — датчик указателя уровня топлива.

Замок зажигания заз 968м


Взаимозаменяемые аналоги запчастей ЗАЗ 968,ЗАЗ 965

Трасмиссия
1) Синхронизаторы от Москвич-408 на ЗАЗ с мотором 30 л.с.
2) ведомый диск сцепления ВАЗ 2109 (2108) (нужно подточить на неск. мм со стороны маховика)
3) графитный вкладыш выжимного подшипника сцепления — Москвич
4) внутренности РЦС- Москвич 412
5) сальник перв.вала коробки — 12014828B 30x47x10

Оптика
1) Фары целиком от ВАЗ-2101, Ikarus 280- 968; для 965 от ЯВЫ сатрушки 6 — ти вольтовой и с пазика (автобус времен СССР) и от Нисса (типа рафика).
2) Oтражатели фар от ГАЗ Волга (с подсветкой). Галоген/не галоген без разинцы.
3) Передние поворотники ОКА
4) Повторители поворотов от ГАЗ 24, Daewoo Matiz, Ваз 2101,Москвич 412.
5) Стекла задних фонарей от Таврии пикап (ЗАЗ-110557)


Разное:
1) Крышка бензобака от ГАЗ Волга.
2) Коврик АКБ от ВАЗ, ГАЗ и прочего.
3) Резина до 175 R13.
4) Щетки стеклоочистителя от ВАЗ-2101
5) Борода для магнитолы: АЗЛК 2141, ГАЗ 31029(с доработками), ВАЗ 2105


Замок зажигания заз 968м

Полный сборник электросхем, для различных модификаций отечественных автомобилей ЗАЗ. Схемы можно увеличить кликнув на них. Показаны такие модели, как ЗАЗ-968М, ЗАЗ-965, ЗАЗ-966 и ЗАЗ-110206.

Электросхема ЗАЗ-965



Электросхема ЗАЗ-966



Электросхема ЗАЗ-968



Электросхема ЗАЗ-968 — второй вариант



Схема ЗАЗ-110206 Таврия



1 — указатель поворота, 2 — фара головного света, 3 — реле включения электродвигателя вентилятора радіатора, 4 — термовыключатель вентилятора радиатора, 5 — электродвигатель вентилятора радиатора, 6 — звуковой сигнал, 7 — аккумуляторная батарея, 8 — стартер, 9 — свечи зажигания, 10 — датчик — распределитель зажигания, 11 — генератор, 12 — коммутатор, 13 — катушка зажигания, 14 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, 15 — датчик аварийного давления масла, 16 — реле контроля заряда аккумуляторной батареи, 17 — выключатель фонарей заднего хода, 18 — электродвигатель омывателя ветрового стекла, 19 — датчик аварийного уровня тормозной жидкости в бачке, 20 — концевой выключатель экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) карбюратора, 21 — электромагнитный клапан, 22 — электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла, 23 — боковой указатель поворота, 24 — реле включения ближнего света фар, 25 — реле-прерыватель указателей поворота, 26 — реле включения дальнего света фар, 27 — блок управления ЭПХХ, 28 — штепсельная разетка, 29 — переносная лампа, 30 — выключатель стоп-сигналов, 31 — жгут проводов передний, 32 — блок предохранителей, 33 — выключатель аварийной сигнализации, 34 — выключатель противотуманных фонарей, 35 — выключатель наружного освещения, 36 — выключатель(замок) зажигания, 37 — дополнительное реле выключателя зажигания, 38 — подрулевой рычажный переключатель света фар и включатель сигнализации дальним светом, 39 — подрулевой рычажный переключатель указателей поворота, 40 — выключатель звукового сигнала, 41 — подрулевой рычажный выключатель стеклоочистителя ветрового стекла, 42 — рычажный выключатель стеклоотмывателя ветрового стекла, 43 — переключатель отопител, 44 — добавочный резистор, 45 — электродвигатель отопителя и вентиляции, 46 — термобиметаллический предохранитель (16А), 47 — щиток приборов, 48 — указатель уровня топлива в баке, 49 — указатель температуры охлаждающейся жидкости, 50 — контрольная лампа дальнего света фар, 51 — контрольная лампа аварийного уровня тормозной жидкости в бачке и включения стояночного тормоза, 52 — контрольная лампа указателей поворота, 53 — контрольная лампа аварийного давления масла, 54 — контрольная лампа работы генератора (заряда батереи), 55 – спідометр, 56 — плафон освещения салона, 57 — соединительная колодка переднего и заднего жгута проводов, 58 — жгут проводов задний, 59 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза, 60 — лампа заднего указателя поворота, 61 — двухнитиевая лампа стоп — сигнала и габарита, 62 — лампа фонарей заднего хода, 63 — лампа заднего противотуманного заднего света, 64 — лампа освещения номерного знака, 65 — задний фонарь, 66 — датчик указателя уровня топлива.

КАК ПОСТАВИТЬ ОТ ВАЗ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ НА ЗАЗ 968М. RETRO ZAZ 968M


Oynatıcı kontrollerini göster

  • Купил ВАЗовский замок, и установил на ЗАЗик, идеально подходит. В кайф послушать архаичный мотор V4, вэматьегочетыре)

YORUMLAR • 8

на ранних моделях не было блокировки руля

там еще и кличи бывает от разных замков подходит

Я бы посоветовал в таком случае другой вариант. Лет двадцать назад ко мне с корешом попал зазик с масляным отоплением через радиатор. Радиатор лежал где ноги пассажира и какой то был ещё вентилятор, но не очень громоздко всё это выглядело, а главное через минут десять становилось в салоне очень комфортно. Система работала безотказно и без бензина. Себе думал об этом но пока не до этого. да и фокус новенький есть у жены на случай сильного мороза

@Sergey Raptor да не, фокус машина в смысле

У меня кажись такая же фигня установлена, только я пока не опробовал, за пять-десять минут она наврятли будет греть. А что за фокус у жены?) Фен?

Кстати про печку. Был вначале сильно огорчен запахом выхлопа небольшим. Но попробовал с новым аккумулятором и звук сразу мощный и только лёгкий запах при запуске а потом класс, сидел полчаса , воздух в норме.расход пока не понял, но щелчки насоса редкие, как положено. У меня от запаха выхлопных сразу начинает болеть голова, поэтому очень важно. В интернете скачал красочное руководство, как альбом типо, нет проблем почитать что интересует

Тоже хочу в свой ЗАЗик печку установить, так как взял его без неё.

Я купил его случайно просматривая обьявления. Был невероятно удивлен его сохраном. домой летел на нём сотку и глушак зарычал.тоже как ты купил аккумулятор новый подольский и искал глушак. За это время подкрасил колеса , они у меня серые с завода а колпаки не аллюминиевые а железные черные без конуса, вид намного серьезнее. У меня три бачонка с гидравликой, один на ручник держит смерть. И еще у меня есть заводская резиночка на газовой педали, тоже редкость.машину купил ездить на работу, не от лишних денег а наоборот покредитной карте. Бабки ещё отрабатывать так что на машине большая ответственность. Надеюсь не подведёт. После ремонта глушителя буду переоформлять на себя.в данный момент она на учёте, номер с968ов.

Ещё и с номером подфартило!) Ну да надеюсь не подведёт он тебя. Желаю приятных поездок, ведь машинка действительно интересная! А кстати, а печка как у тебя, рабочая?

Читайте также: