Как снять зеркало боковое на киа соренто 2 рестайлинг

Обновлено: 02.07.2024

Как снять зеркало заднего вида внутри салона, Киа Соренто, 2003 года?

@andrienko.1966 --> Как снять зеркало заднего вида внутри салона, Киа Соренто, 2003 года?

@andrienko.1966 --> То есть, как написано в ответе, у вас не получается снять?

@andrienko.1966 --> Нет не могу рисковать силой, может отломиться или же со стекла отлипнет

@andrienko.1966 --> Но его именно таким образом и снимают. Другого способа не написано. А если самостоятельно боитесь, то обратитесь на СТО. За деньги там всё сделают.

@andrienko.1966 --> То что на СТО. За деньги всё делают я знаю. Но самому хочется освоить своё средство передвижения. К тому же у меня на зеркало идут провода, вы знаете для чего?

@andrienko.1966 --> Вы сами себе противоречите. Пишете что хотите сделать самостоятельно, и в другом комментарии пишете что боитесь снимать вдруг сломается. Вы уж как-то всё таки определитесь, снимать или не снимать.

@andrienko.1966 --> Про провода надо было сразу писать, теперь придётся гадать. Фото можете дать? Может там видеорегистратор стоит? А может там есть дисплей на зеркале и показывает допустим температуру и ещё что-то (есть такие зеркала).

@andrienko.1966 --> Мне кажется зеркало установленное заводом, тогда ведь без регистратора выпускали 2003 г. Завтра сфоткаю загружу фото

Киа Соренто, отваливается зеркало заднего вида при попадании в ямы, при подпрыгивании.

Как снять зеркало заднего вида и приклеить зеркало на стекло

По ряду причин возникает необходимость снимать салонное зеркало: замена лобового стекла, ремонт зеркала, установка дополнительного оборудования, тонировка лобового стекла и т.д. При этом важно знать, как снять зеркало с лобового стекла и приклеить зеркало заднего вида при повторной установке.

Для демонтажа и установки зеркала заднего вида потребуется:

  • снимать зажимы и фиксаторы;
  • нагревать клеевую основу или используют струну;
  • подготавливать поверхность, использовать подходящий тип клея для установки.

На первый взгляд, процедура не сложная. Однако ест целый ряд нюансов, на которые нужно обращать внимание, чтобы не повредить стекло и/или зеркало при снятии и получить надежную фиксацию при монтаже. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда необходимо снятие зеркала в салоне

Как снять зеркало в салоне автомобиля

Снимать зеркало с лобового стекла в автомобиле может потребоваться по ряду причин. Как правило, лобовое зеркало снимают:

  • при замене лобового стекла;
  • для ремонта электроники, вмонтированной в зеркало;
  • для решения проблем с креплением зеркала (посторонние звуки, вибрации);
  • в рамках тонировки лобового стекла автомобиля;
  • при замене самого зеркала заднего вида;
  • в целях установки в области зеркала заднего вида дополнительного оборудования и т.д.

При этом основной задачей является сохранность зеркала и лобового стекла при выполнении тех или иных работ. Чтобы выполнить все работы правильно, необходимо знать, как снять зеркало заднего вида.

Иномарки и отечественные автомобили: крепление зеркала заднего вида

Снятие салонного зеркала

Многие отечественные авто, выпущенные до 2010 года, не отличаются особой сложностью крепления зеркала заднего вида. Чтобы понять, как снять зеркало с лобового стекла, достаточно внимательно рассмотреть конструкцию:

Что касается иномарок, в данном случае снять зеркало сложнее, так как потребуется много усилий и аккуратность. Важно не давить на само стекло, а также не повредить зеркало. Процесс демонтажа следующий:

  • крепления зеркала имеют заглушки, которые потребуется снять;
  • затем зеркало тянут вверх (по направлению к потолку);
  • необходимо соблюдать осторожность, чтобы не сломать крепление или не повредить потолок в салоне;

В любом случае, сняв элемент с автомобиля, далее можно разобрать зеркало заднего вида, выполняется замена зеркального элемента, производится ремонт, ставится дополнительное оборудование и т.д.

При этом ремонт зеркал после снятия не является сложным, так как после разборки корпуса открывается доступ ко всем элементам. Единственный нюанс — необходимо знать, как разобрать зеркало заднего вида. Для этого рекомендуется отдельно изучить конструкцию на конкретной модели автомобиля.

Как снять кронштейн зеркала заднего вида со стекла

Как снять кронштейн зеркала заднего вида

Что касается кронштейна, в отличие от самого зеркала, снять его со стекла очень сложно. Причина — кронштейн приклеен к стеклу при помощи специального клея.

Без острой необходимости от решения снимать кронштейн лучше сразу отказаться. Если же без демонтажа не обойтись, следует обращать внимание на рекомендации, рассмотренные ниже.

  1. Прежде всего, чтобы снять крепление зеркала с лобового стекла, не следует пытаться его оторвать при помощи силы. Большое усилие может привести к тому, что лобовое стекло попросту треснет.
  2. Для снятия нужно нагреть клей при помощи строительного фена, прогревая стекло. Затем плоскогубцами аккуратно снимается кронштейн.

Соблюдайте осторожность, так как после отрыва от стекла горячий кронштейн может упасть в салон, повредив его детали, а также при контакте с кожей может стать причиной ожогов. Следует заранее подготовить ветошь, чтобы через нее придерживать горячий кронштейн.

Сняв элемент, место его крепления нужно очистить и обезжирить, чтобы после окончания работ удалось надежно приклеить пятачок обратно.

Установка зеркала на стекло: как приклеить

Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

Чтобы закрепить зеркало на лобовом стекле, необходимо правильно подготовить поверхности и подобрать клей. Место установки следует обезжирить (подойдет спирт). Пятачок на кронштейне тоже очищают и обезжиривают.

Что касается клеевой основы, существуют разные типы клея:

  • клеевая основа химически или светоотверждаемая;
  • клеевые составы на основе эпоксидных смол.

При этом для монтажа кронштейна крепления салонного зеркала на стекло можно использовать далеко не все типы клея. Обратите внимание, нельзя использовать клей-момент, суперклей, двусторонний скотч и т.п.

Дело в том, что такие виды клея и скотча не рассчитаны на высокие температуры. После прогрева лобового стекла на солнце зеркало заднего вида попросту отпадет.

Чем приклеить зеркало в салоне

Чем приклеить зеркало заднего вида

Для крепления салонного зеркала оптимально использование клея, который затвердевает под воздействием химических веществ. Такая клеевая основа бывает двухфазной (клей после нанесения нужно обработать активатором) или активной однофазной.

Эпоксидный клей также хорошо держит, однако долго сохнет и требует сильного давления на склеиваемые поверхности. В случае с салонным зеркалом такой вариант не подойдет.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить кондиционер в машине самому. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется чистка автокондиционера своими руками, чем почистить кондиционер в машине и т.д.

В свою очередь, клей, который твердеет под воздействием света, также не будет эффективным без специальной лампы. Причина — он отвердевает в ультрафиолетовом свечении, тогда как солнечный свет или искусственное освещение на процесс склеивания не влияют.

Монтаж зеркала заднего вида на стекло

Как приклеить зеркало заднего вида на стекло

После подбора клея можно переходить к установке кронштейна. Все работы необходимо проводить при температуре около +20 градусов по Цельсию.

  1. Держатель зеркала очищается от старого клея, также место склеивания нужно сделать шероховатым при помощи мелкой наждачной бумаги и обезжирить;
  2. Аналогичным образом обрабатывается место крепления держателя на стекле;
  3. Небольшой слой клея нанести на крепление;
  4. На лобовое стекло наносится активатор в месте склеивания;
  5. Во время склеивания нужно точно попасть монтажной площадкой на держателе в то место, где нанесен активатор;
  6. Создать небольшое давление на точку склеивания на протяжении того времени, которое указано в инструкции к клеящему веществу;
  7. После склеивания необходимо удалить остатки клея или активатора со стекла и держателя обезжиривающим составом.
  8. Устанавливать зеркало на держатель лучше через сутки после приклеивания кронштейна.

Также добавим, что в течение 2-3 суток не желательно ставить автомобиль на открытом солнце или оставлять на морозе, чтобы клей нормально высох и не страдал от сильных перепадов температур.

Еще следует в течение нескольких суток избегать нагрузок, которым обычно подвергается зеркало на лобовое стекло (после приклеивания не задевать руками, не регулировать зеркало с большим усилием и т.п.).

Рекомендации

  1. Если держатель зеркала приклеен к стеклу на эпоксидный клей (резиновый), такой клей просто нагревают и постепенно отрывают пятак от стекла. Если же пятак держится на стекольном клее, в этом случае клеевую основу срезают струной.

При нагреве феном лобового стекла в месте крепления важно помнить, что стекло хрупкое. Нельзя допускать сильного нагрева или резкого перепада температур, особенно в одной точке.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как снять автомагнитолу без ключей. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах снятия автомагнитолы без ключа.

зеркало боковое KIA SORENTO ЛЕВОЕ ПРАВОЕ
зеркало боковое KIA SORENTO ЛЕВОЕ ПРАВОЕ

Есть вопросы? Оставьте контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

предохранители в моторном отсеке

Sorento

Блоки с защитными элементами электрической цепи Kia Sorento 2 до и после рестайлинга имеют различную схему.

Рассмотрим, какие предохранители Киа Соренто 2 поколения до и после обновления задействованы в схеме. А также защищаемое ими оборудование.

предохранители в моторном отсеке

Блоки предохранителей Kia Sorento 2 после рестайлинга (XM FL)

Обновленная версия Киа Соренто второго поколения оснащена двумя блоками предохранителей.

Один расположен в моторном отсеке, а второй в салоне.

Расшифровка схемы плавких вставок под капотом

В моторном отсеке Kia Sorento XM FL смонтирован блок предохранителей со стороны левого крыла. Он закрыт защитной крышкой.

предохранители в моторном отсеке

Схема состоит из следующих элементов:

  1. Реле:
  • E01 – стартера;
  • E02 A – пускового устройства на комплектациях Киа Соренто 2 поколения без электронного ключа и иммобилайзера;
  • E02 B – вспомогательного оборудования, ACC;
  • E03, E12 – подогревательного комплекса лобового и заднего стекла Kia Sorento II соответственно;
  • E04 – омывающей системы передней оптики;
  • E05 – пониженной скорости дворников ветрового стекла;
  • E06, E11 – первой и второй скорости охлаждающего вентилятора радиатора;
  • E07 – звукового оповещения сигнализации;
  • E08 – правой блок-фары;
  • E09, E10 – системы зажигания 1,2;
  • E13 – звукового сигнала;
  • E14 – вентилятора.

Для реле Киа Соренто 2 поколения E11 используется устройство типа ISO MINI, а для остальных – ISO MICRO.

схема предохранителей

2. Мультипредохранители:

  • MDPS – блочок MDPS (80А);
  • B+2 – цепи питания плавких вставок F12, 17, 22, 27 и распределительная коробка ARISU, IPS 1, 2 (60А);
  • B+3 – цепи питания плавких вставок F23, 28, 32, 36 (60А);
  • ВЕНТИЛЯТОР – предохранитель E14 (40А);
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА – плавкая вставка E12 (40А);
  • АБС 1, 2, 3 – разъем Kia Sorento для подключения диагностического оборудования, управляющая программа ABS, ESP (40/40/7,5А);
  • ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ – предохранитель E10 (60А).

3. Предохранители:

  • B+4 – цепи питания плавких вставок F3, 8, 13, 18 и распределительная коробка ARISU, IPS 3, 4 (50А);
  • EMS – блочок EMS (40А);
  • ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ – плавкие вставки реле E06, E10 (50А);
  • ЗАЖ 1, 2 – замок зажигания без и с электронным ключом (40А);
  • B+1 – цепи питания предохранителей F1, 11, 16, 21, 26 (50А);
  • СИРЕНА – плавкая вставка E13 (15А);
  • АКТИВНЫЙ ПОДЪЕМНИК 1, 2 – управляющий модуль подъема капота (30А);
  • ГЕНЕРАТОР – источник постоянного тока (10А);
  • СИРЕНА ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ – защитная вставка E07 (10А);
  • АНТИОБЛЕДЕНИТЕЛЬ – предохранитель E03 (15А);
  • ОМЫВАТЕЛЬ ФАР – плавкий элемент E04 (20А);
  • ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ТОРМОЗА – стоповые огни, электронный блок управления дистанционного ключа (10А);
  • ПОЛНЫЙ ПРИВОД – 4WD (20А);
  • Датчик 3 – контроллер аккумуляторной батареи (10А);
  • ПРАВАЯ ФАРА – предохранитель E08 (10А);
  • AMS – ЭБУ силового агрегата, E05 (10А);
  • КОНДИЦИОНЕР – управляющий комплекс системы кондиционирования (10А);
  • ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА – мультимедийный комплекс, навигационная система, зеркало с автоматическим затемнением (10А);
  • Датчик 5 – генератор, ЭБУ силового агрегата, ДМРВ (7,5А);
  • БУТ – контроллер положения селектора автоматической трансмиссии, а для Киа Соренто второго поколения с МКПП – огни заднего хода (15А).

схема предохранителей

На Киа Соренто 2 поколения рестайлингой версии с дизельным мотором под капотом установлен дополнительный монтажный блок.

дополнительный монтажный блок

В него входят следующие реле с микро разъемом:

  • 1 – подогрев фильтрующего топливного элемента Kia Sorento II;
  • 2, 3, 4 – отопителя с ПТК 1, 2, 3.

Также в блоке установлены следующие предохранители:

  • 1 – подогрева фильтрующего топливного элемента (30А);
  • 2, 3, 4 – отопителя с ПТК 1, 2, 3 (50А);
  • 5 – свечи зажигания (80А).


Регламент технического обслуживания Kia Sorento 2 поколения с артикулами запчастей найдете по ссылке.

Предохранители в салоне

Салонный блок предохранителей Киа Соренто XM FL смонтирован слева от водительского кресла в нише центральной консоли. Блочок закрыт декоративной крышкой.


Схема состоит из следующих предохранителей:

  • ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ – релейная часть противотуманок сзади;
  • ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА – освещение багажного и салонного пространства Киа Соренто 2 поколения, подсветка в водительском защитном козырьке от солнечных лучей, замка зажигания порогов и пространства под дверьми передней стороны;
  • ЗАДНИЙ ВЕНТИЛЯТОР – релейная часть заднего вентилятора (20А);
  • ЭЛ. КЛЮЧ 1, 2, 3 – управляющая программа дистанционного ключа (25/7,5/7,5А);
  • МОДУЛЬ 2 – адаптивный корректор света передней оптики, стоповые огни, управляющий модуль подъема капота, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, генератор, мультимедийный комплекс, навигатор, вспомогательная система парковки;
  • ЗАПОМ. УСТР. – приборная панель, разъем для подключения диагностического оборудования, контроллер давления воздуха в покрышках, блок управления электрическими подъемниками стекол и наружных зеркал, ЭБУ системы кондиционирования;
  • АУДИОСИСТЕМА – мультимедийный комплекс с навигатором (15А);
  • СТОП-СИГНАЛ – стоповые огни (15А);
  • MDPS – блочок MDPS (7,5А);
  • Модуль 3 – подогрев переднего ряда кресел, приборная панель, контроллер давления воздуха в шинах и угла поворота рулевого колеса, программа определения объектов в мертвой зоне наружных зеркал, электронные блоки управления системы кондиционирования, полного привода, вспомогательного парковочного комплекса;
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЛЕВОЙ ДВЕРИ – релейная часть электрических приводов стекол по левой стороне Kia Sorento 2, управляющий комплекс подъемниками левых и правых стекол с предотвращением защемления (25А);
  • ВЕРХНИЙ ЛЮК 1, 2 – цепь открытия крышного люка (25А);
  • ЛЮК БАКА – схема открытия лючка на топливном баке (15А);
  • ИНДИКАТОР ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ – приборная панель, сигнализатор не пристегнутого ремня, часы;
  • ПОД. БЕЗОП. – SRS (15А);
  • ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПРАВОЙ ДВЕРИ – релейная часть электрических приводов стекол по левой стороне Киа Соренто второго поколения, управляющий комплекс подъемниками левых и правых стекол с предотвращением защемления (25А);
  • СИДЕНЬЕ ВОДИТ. С ЭЛ. ПРИВ. – регулятор положения водительского кресла (30А);
  • БЛОКИРОВКА ДВЕРИ – центральный замок Kia Sorento II (20А);
  • ЗАЖ. 1 – цепи питания предохранителей в подкапотном пространстве F36, 37, 38 (20А);
  • Модуль 5 – система подогрева переднего ряда кресел, предохранитель реле E04 в подкапотном отсеке, управляющая программа дистанционного ключа и помощи парковки задом, датчик дождя, климатическая установка (7,5А);
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ – подогревательный комплекс заднего дивана (15А);
  • ЭЛ. ПРИВОД ПАССАЖИР. СИДЕНЬЯ – ручной регулятор положения кресла переднего пассажира (20А);
  • ЭЛ. КЛЮЧ 4 – пусковая кнопка мотора Kia Sorento II, управляющая программа дистанционного ключа;
  • МОДУЛЬ 4 – навигатор, мультимедийный комплекс, часы, электрический регулятор положения наружных зеркал, боковых стекол;
  • КОНДИЦИОНЕР – температурный салонный датчик, система кондиционирования (7,5А);
  • УСИЛИТЕЛЬ – усилитель (30А);
  • ОБОГРЕВАТЕЛЬ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ – система подогрева переднего ряда кресел (20А);
  • МОДУЛЬ 1 – электромагнитный блокиратор дистанционного ключа и КПП (7,5А);
  • ПОДОГРЕВАЕМАЯ РУЧКА – обогревательный комплекс рулевого колеса (15А);
  • ПОДОГРЕВАЕМОЕ ЗЕРКАЛО – обогрев наружных зеркал, кондиционер;
  • РОЗЕТКА 1, 2 – передняя и задняя розетка Киа Соренто 2 поколения (15/20А);
  • ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ – дворники сзади (15А);
  • ПУСК – на Киа Соренто 2 без иммобилайзера E02, с иммобилайзером ЭБУ силового агрегата, контролер положения селектора, E01 (7,5А);
  • ОЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА – дворники спереди, датчик дождя, E05 (25А).






Защитные элементы без указания номинального тока рассчитаны на десять ампер.

Также в салонном монтажном блоке рестайлингового Киа Соренто второго поколения расположен мультипредохранитель. При его перегорании потребуется выполнить следующие действия:

  1. Обесточить бортовую электрическую сеть Kia Sorento II посредством отсоединения минусовой клеммы от АКБ;
  2. Выкрутить фиксирующие болты;
  3. Извлечь вышедший из строя элемент, и установить новый, используя аналогичный номинальный ток.

Предохранители Киа Соренто 2 до рестайлинга (2009-2012)

Модификации Kia Sorento II до обновления, также оснащены двумя предохранительными блоками. Первый расположен под капотом, а второй внутри кроссовера.

Схема в салоне

В моделях Kia Sorento 2 до рестайлинга салонный блок предохранителей расположен в нижней части торпеды слева от рулевого колеса.

салонный блок

Схема состоит из следующих защитных элементов:

  • 1 – система подогрева заднего дивана;
  • 2 – центральный замок, цепь открытия крышки багажника (20А);
  • 3 – звуковое оповещение охранной сигнализации;
  • 4 – модуль IMS, реостат Kia Sorento II (7,5А);
  • 5 – дистанционный ключ, кластер, фонари заднего хода, ESP, HLLD, DBC;
  • 6 – омывающий комплекс передней оптики (20А);
  • 7 – система кондиционирования (20А);
  • 8 – датчик дождя, крышкой люк, ионизирующий кластер, кондиционер, реле омывающего комплекса передней оптики (7,5А);
  • 9 – дворники и омывающий комплекс стекла сзади;
  • 10 – дистанционный ключ, контроллер уровня масла, 4WD, подъемники стекол, TCU, PDM;
  • 11 – поворотники;
  • 12 – PDM (20А);
  • 13, 18 – функция подъёма стекол с предотвращением защемления (25А);
  • 14 – AMP (30А);
  • 15 – дворники с омывающей системой лобового стекла (25А);
  • 16 – цепь открытия крышки багажника и лючка топливного бака Kia Sorento II;
  • 17 – крышкой люк (20А);
  • 19 – DRL (7,5А);
  • 20 – дистанционный ключ, привод наружных зеркал и боковых стекол, цифровые часы, PDM, AMP (7,5А);
  • 21 – противотуманки сзади;
  • 22 – 4WD, PDM, фиксатор и электромагнитный клапан дистанционного ключа;
  • 23 – мультимедийный комплекс;
  • 24 – электронный блок управления (7,5А);
  • 25 – розетка по центру;
  • 26 – цифровые часы, сигнализатор подушки безопасности и не пристёгнутого ремня безопасности;
  • 27 – кондиционер, привод внешних зеркал;
  • 28 – обогрев кресла спереди (20А);
  • 29 – диагностический разъем, цифровые часы, кондиционер, управляющая программа зеркалами, подсветка перчаточного ящика, багажного отделения и салонного пространства;
  • 30 – SRS;
  • 31 – электрический регулятор положения кресла (30А);
  • 32 – подсветка в двери при открытии, стеклоподъёмники;
  • 33 – вентилятор кондиционера (7,5А);
  • 34 – предохранитель прикуривателя Киа Соренто XM (25А);
  • 35 – релейная часть электромагнитного клапана запуска силового агрегата Kia Sorento II (7,5А).

Наиболее используемыми предохранителя в салоне Киа Соренто XM являются на десять и пятнадцать ампер. К первым относятся элементы под номерами 3, 5, 10, 21, 22, 26, 27, 29, 33, а ко вторым 1, 9, 11, 16, 23, 25, 30.

Блок в моторном отсеке

Блок предохранителей Киа Соренто 2 поколения до обновления установлен в моторном отсеке у левого крыла. Схема состоит из следующих защитных элементов:

  • 1 – ECU, PCU (30А);
  • 2 – катушка зажигания (20А);
  • 3 – охлаждающий вентилятор радиатора (10А);
  • 4 – стоповые огни (10А);
  • 5 – система впрыска Kia Sorento XM (10А);
  • 6 – датчик кислорода (15А);
  • 7 – PCU (15А);
  • 8 – компрессор кондиционера (10А);
  • 9 – насос подачи топлива (15А);
  • 10 – вспомогательная программа парковки задом, фонари заднего хода, TCU (7,5А);
  • 11 – стоповые огни, ABS, ESP (7,5А);
  • 12 – датчик воздушного потока, ЭБУ (7,5А);
  • 13 – электронный ключ, крышной люк, обогревательный комплекс заднего дивана, PDM, омывающая система передней оптики (50А);
  • 14 – верхний и нижний охлаждающий вентилятор радиатора (50А);
  • 15, 22 – подогрев стекла спереди (15 и 60А);
  • 16 – пусковой клапан, замок зажигания (40А);
  • 17 – замок зажигания Kia Sorento XM (30А);
  • 18 – цепь подачи сигнала (30А);
  • 19 – ABS, ESP, задние блок-фары, стоповые огни (15А);
  • 20 – контроллер АКБ (15А);
  • 21 – обогрев переднего ряда кресел, подсветка салонного пространства и в двери (60А);
  • 23 – подогрев внешних зеркал и стекла сзади (40А);
  • 24, 25 – ESP, ABS (40А);
  • 26 – противотуманки сзади, световое оповещение аварийной остановки, лючок топливного бака (60А);
  • 27 – электронный ключ, центральный замок, омывающая система передней оптики, крышной люк, подогревательный комплекс заднего дивана, PDM (60А).


предохранители под капотом

В зависимости от конкретного двигателя установленного на Kia Sorento XM, схема зон защит плавких вставок может незначительно отличаться. На дизельных Киа Соренто 2 поколения в моторном отсеке дополнительно установлен блок реле:

Читайте также: