Как собрать шрус кардана киа соренто

Обновлено: 08.07.2024

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего

Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Установка и снятие ШРУСа

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.

Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.
Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Способы замены

Есть два метода замены внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 своими руками – с отсоединением рычагов подвески от поворотного кулака и без этой операции.

С отсоединением рычагов

Замену шарниров с предварительным отсоединением рычагов рассмотрим на примере левого наружного ШРУСа.

Операция выполняется так:

  1. Ставим авто на ровную площадку, задействуем ручник и включаем первую передачу на КПП. Дополнительно можно положить противооткатные упоры под задние колеса;
  2. Снимаем колпачок и используя головку на 27 с воротком, срываем болт крепления привода к ступице, а также послабляем колесные крепежи;

Замена ШРУС на Audi A6 C5 с отсоединением и без отсоединения рычагов






















ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Выбираем тип амортизаторов для автомобиля

На этом замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 считается завершенной.

По сути, для замены наружного ШРУСа на Ауди А6 С5 особой разницы, от каких рычагов отсоединять поворотный кулак – верхних или нижних, в обоих случаях ступица подастся вбок, что и позволит извлечь концевик привода.

Как самому снять и заменить ШРУС – технология снятия внутреннего и внешнего


Взамен машина, а именно ходовая её часть вкупе с приводом, потребует дополнительного внимания. Передние колёса имеют возможность тянуть автомобиль только благодаря наличию вала, связывающего ступицу с коробкой переменных передач.

Однако и это ещё не всё. Передать вращение от трансмиссии к колёсам невозможно было бы без специальных устройств, установленных на концах вала – ШРУСов.

Шарнир равных угловых скоростей – это, на сегодняшний день, единственный способ передачи вращательного движения между полуосями, находящимися под углом друг к другу.

В этой связи, любой уважающий себя автолюбитель, должен знать, как снять и как разобрать ШРУС, провести его диагностику, обслуживание и ремонт.

Как снять ШРУС самому без помощи автосервиса

Несмотря на кажущуюся сложность в устройстве переднего привода автомобиля, независимо от его марки и модели, конструкция этого узла достаточно проста и сходна во всех машинах.

Для того, чтобы произвести снятие ШРУСа и замену, достаточно иметь гараж со смотровой ямой или эстакаду для облегчения доступа к нижней части автомобиля, а также комплект стандартных инструментов.

Как правило, опытные автолюбители обходятся в своей работе без каких-либо специальных устройств, но если есть желание для ускорения выполнения ремонтных работ можно приобрести съёмник ШРУСа.

Учитывая, что на каждое ведущее колесо приходится по два шарнира, то ремонтные работы могут проводиться в зависимости от поломки таких видов:

  • снятие внутреннего ШРУСа и его ремонт;
  • снятие наружного ШРУСа;
  • снятие и ремонт в комплекте вала и двух шарниров.



Как снять внутренний ШРУС в гараже

Ремонт внутреннего ШРУСа – мероприятие, которое встречается достаточно редко, но навыки обращения с этим механизмом необходимо иметь, ведь для его продолжительной жизни необходимо проводить профилактические мероприятия, замену пыльника и смазки.

Прежде, чем описывать технологию включающую снятие внутреннего ШРУСа, необходимо заметить, что в этом случае смотровая яма будет просто необходима, ведь обойма шарнира прикручивается болтами (6-8 шт.) непосредственно к шестерням дифференциала, а это самая нижняя точка трансмиссии.

После того, как все болты крепления будут откручены, следует повернуть рулевое колесо для освобождения свободного хода шлицевых соединений. При помощи монтировки ШРУС очень легко вынимается из посадочного гнезда. Снять его с вала также несложно, для чего необходимо лишь отстегнуть стопорное кольцо и хомуты пыльника.

Настоятельная рекомендация всем автолюбителям: не следует снимать ШРУС с вала под машиной и, тем более, иам же роизводить его разборку. Гораздо удобнее и рациональнее снимать вал с двумя ШРУСами одновременно, а затем выполнять все манипуляции на рабочем столе с тисками.

Как снять наружный ШРУС самостоятельно

Наружный ШРУС, который установлен непосредственно у ступицы, хотя более доступен, но потребует больше времени и сил для снятия. Здесь придётся практически полностью разобрать переднюю подвеску.

Колесо снимается, откручивается ступичная гайка и извлекается стопорная шайба. После откручивания нижней шаровой опоры двигающаяся стойка позволяет извлечь полуось ШРУСа.

Ремонт ШРУСов может быть связан с определенными трудностями. Первое – это невозможность извлечь полуоси или вал из шлицевого соединения. Вариантов выхода из ситуации несколько. Для начала необходимо взять деревянную или латунную проставку и попробовать выбить полуось.

Если на этом этапе ничего сделать не удалось, то потребуется съёмник ШРУСа. Один из самых распространенных и простых съёмников выполнен в виде подковы, которая закрепляется на полуось, а упорные болты при вращении снимают ШРУС.

Разобрать сам ШРУС не сложно, для этого необходимо:

  • нанести метки на обойме и корпусе для обратной сборки в таком же положении;
  • наклонить вал с обоймой на конце максимально в одну из сторон;
  • извлечь на противоположной стороне шарик из обоймы, проделать процедуру со всеми шариками поочерёдно.

В этом случае велика вероятность того, что внутри останутся фрагменты старых стопорных колец или другой мусор. Если ШРУС уже снят, то лучше его разобрать, вымыть, собрать и смазать.

Установка ШРУСа после замены или обслуживания производится в порядке, обратном снятию.

Ремонт и замена ШРУСА на Kia Sorento своими руками – Инструкции по ремонту и замене ШРУСА на авто Kia Sorento

Порвал внутренний пыльник и потек манжет. Кто подскажет их номера,замену или размеры.Машину бросил по домом , сколько вытекло масла не знаю,побоялся убить передний диф.

В воскресенье поменял колеса на летние, руль стал более тугой, в центральное положение возвращается не всегда. И еще при повороте до упора слева слышен щелчок.


есть 6206 называется. русский 50ре стоит импорт до 2500 видел
тема – Умер подшипник удлинителя передний мост.

со стопорным кольцом только стык промвала и внутренней гранаты справа и левой внутр. гранаты в диф. промвал в диф входит бех стопора. просто на шлицах.

откручиваещь верхнюю шаровую, датчик АБС и ессно колесо и ступичную гайку. потом все причендалы крепления промвала и вытаскиваешь всю эту лабуду на свет и ремонтируешь.

Будет полезно: Ремонт и замена печки на Kia своими руками – Инструкции по ремонту и замене печки на авто Kia

Такая же беда 2 дня назад у меня случилась.Пришлось сваркой срезать гранату изутри и выдавливать ступицу наружу.Сверление так же не помогло.Под прессом резьбу сделал еще больше.

Кто сейчас на конференции

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

10 сентября, Понедельник, 2018


Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

Комментарии • 15

Единственное полезное видео про шруса! А замена кардана дело не хитрое. Спасибо большое за видео!

Дружище привет. Ставил новый кардан передний пробег 40 т за 3 года шлицы люфт крестовина чирикает отдавал 19 руб как ты переделал на грусти передний Сам или было так

Здравствуйте, зотел поинтересоваться, масло в двигатель меняете по сезонам или всесезонное?

Лью просто хорошее 10w-40 и всё.

не меняйте никогда пыльник шруза кардана. 3 раза разные ставил говно это на чуть чуть. опять на трассе встал. буду ставить кардан на крестовинах

на представленном ролике люфт на старом шрузе и на новом надо мерить в одинаковых условиях. (старый уже приработался в шлицах а новый через пару месяцев заусенцы на шлицах приработает и также может люфтить), проверять за наружний диаметр шруза как и старый а не за внутреннюю часть пальцами, на сухую хода шариков не будет(хотя бы смазать их тк люфт есть и в шарах), а они добавят люфт.
крестовина старая судя по виду шприцовки не видала. не лючше кардан на 2х крестовинах и шприцевать каждое то(раз в 10-15 т км)? задний кардан большие нагрузки терпит и ходит в разы дольше, а если на нем был шрус, то неизвестна ебля с ним бы сколько занимала.
я один ролик посмотрел и колхозил пыльник от отечественной тачки, хватило на 3 км, другой ролик это пыльник ава или тому подобное г на 3 месяца- смазка вышла и шрус заклинивать стал.
Еще не хватало за свои деньги токарем стать после этого ролика. родной пыльник и шрус даже рваный лучше были чем все эти г. пальцем бесплатно смазку пихать в дырку в пыльнике и ездий сколько хочешь если без ванн.
замена 2х крестовин если даже не мазать максимум час займут со снятием и не будешь в дерьме по локти со шрузом а проходят дольше даже у ездюков.
у меня 3 разных соренты 2003-2005 гв было и везде то же самое. и хорошо если у тебя дизель а если 3,5 то еще жарит пыльник от трубы раскаленной в 5 см от негои еще выхлоп снимай с лямбда зондами и шпильки рви и муфты приемки чтоб кардан снять или коробку вывешивай. так что делать надо один раз и надолго а не вводить людей в заблуждение. поездий год - полтора и сними кардан проверь еще раз люфт и покажи пыльник., а потом покажи.
вокруг крестовины на кузове должны быть точки от разлетающейся после шприцовки смазки она сначала вымывает грязь из крестовины и продукты износа а потом уже смазка и её тряпкой не вытрешь хорошо, а в этом ролике кузов чистый, а крестовина мертвая. мажтесь ребята чаще и крестовины менять не придется, у меня после покупки машин если крестовина нормальная , то она не менялась никогда а мазалась постоянно. и до 190 км час вибраций нет.

Замена шруса Соренто смотреть последние обновления за сегодня на YouPlay.

Замена переднего правого ШРУС на Киа Соренто 2005 Kia Sorento 2,5 1часть 1часть

Замена переднего правого ШРУС на Киа Соренто 2005 Kia Sorento 2,5 1часть 1часть

Замена переднего правого ШРУС на Киа Соренто 2005 Kia Sorento 2,5 2часть

Замена переднего правого ШРУС на Киа Соренто 2005 Kia Sorento 2,5 2часть

Замена и снятие(гранаты) шруса левого кия соренто 2002

Замена и снятие(гранаты) шруса левого кия соренто 2002

Всё тонкости и трудности. Именно левой гранаты. Много конечно мыслей вслух-но без этого никак. Прошу меня простить🤷‍♂️мож кто и без этого всё знал, ну тогда флаг вам в руки.

Замена пыльника гранаты (шруса), без снятия гранаты на Киа Соренто II. (Kia Sorento II)

Замена пыльника гранаты (шруса), без снятия гранаты на Киа Соренто II. (Kia Sorento II)

Как заменить пыльник переднего наружного шруса (гранаты) на Kia Sorento 2-го поколения. На данном автомобиле передние внутренние и наружные гранаты считаются неразборными и идут в сборе с валом. В этом видео мы расскажем, какими способами можно заменить порвавшийся пыльник шруса, а также покажем самый дешёвый и простой из них. Универсальный пыльник шруса фирмы JTC – 1410

Sorento xm.шрус. Как быстро разобрать гранату

Sorento xm.шрус. Как быстро разобрать гранату

Замена пыльника шруса на Киа Соренто xm. Разбор гранаты.

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

Диагностика, разборка и сборка шрусов (гранат) привода. Смазка, хомуты, пыльники, подшипники. Подробно на примере Honda cr-v 1

Не правильная замена пыльника шруса Kia Sorento 2012 г.

Не правильная замена пыльника шруса Kia Sorento 2012 г.

Производилась замена пыльника шруса Kia Sorento 2012 г. у официального дилера. В итоге размотало всю смаку из под пыльника)

Замена крестовины и пыльника ШРУСа переднего кардана KIA Sorento

Замена крестовины и пыльника ШРУСа переднего кардана KIA Sorento

Замена крестовины и пыльника ШРУСа переднего кардана KIA Sorento

KIA Sorento Передний кардан: пыльник, ШРУС и крестовина

KIA Sorento Передний кардан: пыльник, ШРУС и крестовина

KIA Sorento Передний карданный вал замена ШРУСа пыльника и крестовины.

ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ДЕМПФЕРОВ НА ГАЗЕЛЕВСКИЕ//КИА СОРЕНТО

ЗАМЕНА ШТАТНЫХ ДЕМПФЕРОВ НА ГАЗЕЛЕВСКИЕ//КИА СОРЕНТО

Kia Sorento XM. Подшипник промежуточного вала.

Kia Sorento XM. Подшипник промежуточного вала.

Kia Sorento XM 2012. ТО подшипника помежуточного вала привода правого переднего колеса. Киа Соренто.

Замена шаровой опоры на Киа Соренто II.(Replacing the ball on the Kia Sorento II.)

Замена шаровой опоры на Киа Соренто II.(Replacing the ball on the Kia Sorento II.)

Как заменить шаровую опору на Kia Sorento II. Для снятия шаровой опоры вам понадобиться съёмник шаровой опоры и если вы производите её замену на подъёмнике, то рычаг с сайлентблоками можно и не снимать, но если вы решили заняться этим в гаражных условиях, то для удобства лучше рычаг открутить. Если рычаг не снимать, то старую шаровую может вы и снимите, но запрессовать обратно новую уже будет очень сложно. Посмотрите это видео и мы вам покажем, как самостоятельно произвести замену шаровой опоры на Киа Соренто 2-го поколения.

Ступица KIA SORENTO XM. Симптомы неисправности. Некоторые нюансы при замене.

Ступица KIA SORENTO XM. Симптомы неисправности. Некоторые нюансы при замене.

Подробного снятия и установки нет, так как всё элементарно: снимаем колесо, тормозной суппорт, потом скобу, отсоединяем тормозной диск, . откручивыем ступичную гайку. , четыре гайки крепления самой ступицы, съемник. Собираем в обратной последовательности.

Ремонт Киа Соренто 2 4 2017

Ремонт Киа Соренто 2 4 2017

Как поменять пыльник, не снимая шрус.

Как поменять пыльник, не снимая шрус.

Заказать такое приспособление можно в китае, пройдя по этой ссылке: 🤍 Замена пыльника, не снимая шрус, предусматривается на неразъёмных приводах, на таких приводах снять шрус, не повредив его, не возможно(СОВСЕМ НЕ СНИМАЕТСЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ ПОСТУЧАТЬ). Такие привода используются, в основном, на автомобилях с АКПП. ВНИМАНИЕ. Если автомобиль продолжительное время эксплуатировался с повреждённым пыльником шруса, и в шрус попала грязь, тогда необходимо снять привод, постараться удалить из шруса грязь и старую смазку(путём промывания керосином), после этого закладываем новую смазку и одеваем новый пыльник. Набивание смазки в сам пыльник не допускается, он служит только для защиты шруса от загрязнений. В этом видео показан результат аналогичной замены пыльника, и что с ним стало, спустя два года эксплуатации(пробег 25 000 км.).: 🤍

Снятие раздатки. Профилактика полного привода Sorento 2.2, болячки трансмиссии

Снятие раздатки. Профилактика полного привода Sorento 2.2, болячки трансмиссии

Показана процедура снятия раздатки, нюансы при работе. Sorento II

ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто

ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все просто

SAMAND, правый привод саманд, ремонт правого привода.

Замена переднего ступичного подшипника на Киа Соренто 2005 Kia Sorento 2,5

Замена переднего ступичного подшипника на Киа Соренто 2005 Kia Sorento 2,5

Замена пыльников ШРУСов

Замена пыльников ШРУСов

Замена пыльника шруса, не снимая с вала

Замена пыльника шруса, не снимая с вала

Сборка шрусов и подвесного промежуточного вала кия соренто

Сборка шрусов и подвесного промежуточного вала кия соренто

Чем ЗАМЕНИТЬ пыльник гранаты (Шрус) на любом АВТОМОБИЛЕ не снимая даже КОЛЕСА в полевых условиях

Чем ЗАМЕНИТЬ пыльник гранаты (Шрус) на любом АВТОМОБИЛЕ не снимая даже КОЛЕСА в полевых условиях

Всем привет. как поменять пыльник шруса не снимая привод Чем ЗАМЕНИТЬ пыльник гранаты на любом АВТОМОБИЛЕ не снимая даже КОЛЕСА в полевых условиях Как вы поняли с названия видео. Я вам покажу, как можно без каких либо приспособлений и особых заморочек, на любом автомобиле, даже не снимая колеса. поменять пыльник шруса, или как принято в народе говорить гранаты. на советских автомобилях, процедура замены пыльника шруса не составляет особой сложности. Снял шрус. одел новый пыльник. как поменять пыльник шруса не снимая привод. И всё, готово. На большинстве капиталлистических иномарках, такая процедура довольно-таки проблематична или вообще не возможна. Так как хреновы каписталисты выпускают приводной вал неразборным. То-есть на самом валу намертво прикреплены внутренний и наружный шрус. Как поменять пыльник шруса не снимая привод. Чем ЗАМЕНИТЬ пыльник гранаты Если пыльник порвался или лопнул поменять его практически невозможно. А если и есть возможность то это очень проблематично. Особенно если шрус с левой стороны, то придется в добавок ко всему ещё и сливать масло с коробки передач. Проще купить новый вал, с внутренним и наружным шрусом в сборе. А это очень дорого особенно если покупать оригинал. как поменять пыльник шруса не снимая привод. Именно такая ситуация возникла у меня. Купил я новый вал в сборе. Отслужил он ровно 2 месяца, и как только начались первые морозы резина пыльника замерзла и лопнула. Видно резина пыльника очень плохого качества. Покупал я вал вот этой фирмы. Так что смотрите будьте внимательны при выборе запчастей. Чем ЗАМЕНИТЬ пыльник гранаты Если пыльник шруса поврежден, даже совсем немного то даже через маленькую трещину в смазку попадает пыль. И эта пыль в перемешку со смазкой превращается в абразивный материал, который буквально за пару недель выводит шрусс из строя. И тогда замена всего приводного вала неизбежна. Вот почему за состоянием пыльников шруса необходимо постоянно следить. Ну а теперь к делу. Я вам предлагаю свой метод. Данным способом можно заменить пыльник на любом автомобиле. Проводить замену пыльника можно прямо на автомобиле не снимая даже колеса . для наглядности я покажу это на снятом приводном вале. Но данную процедуру я проводил не раз прямо на автомобиле. Да, это не удобно. Но ее можно провести самому . Для начала, варворским способом снимаем старый пыльник. Дальше избавляемся от старой смазки вместе с попавшей пылью. Для этого обильно промываем шрус уайтспиритом, или очистителем тормозов или любым очистителем карбюратора. Дальше обильно заполняем его смазкой для шруса. Чем ЗАМЕНИТЬ пыльник гранаты как поменять пыльник шруса не снимая привод После этого беру кусок брезента или любой другой плотной непромокаемой ткани. Обматываю его в два слоя вокруг шруса. Закрепляю сначала хомутом по большему диаметру. Затем наживляю хомут по меньшему диаметру. Так-как при повороте руля пыльник вытягивается выворачиваю руль до упора в лево или право и только потом зажимаю хомут по меньшему диаметру. Лишнее обрезаю. После этого для большей надёжности беру иголку и фиксирую края брезента. На этом процедура замены пыльника закончена. Такой пыльник я делал уже не один раз. И Зарекомендовал он себя хорошо. Служит он долго и без проблем. Это будет лучше чем ездить с поврежденным пыльником или пыльником сомнительного качества. При этом вы экономите кучу денег и нервов, особенно если граната розсыпится где-то далеко от дома из за того, что вы поставили пыльник сомнительного качества или у вас не было времени или денег поехать на сто. как поменять пыльник шруса не снимая привод. Чем ЗАМЕНИТЬ пыльник гранаты Если кому-то помог мой опыт, буду очень рад. Не забывайте о лайках или дизлайках. Пишите считаете ли вы это каким-то колхозом или всё-таки это полезная информация.

Читайте также: