Как ставить аккумулятор на газ 3110

Обновлено: 04.07.2024

для ГАЗ 3110 2.5 (90 л. с.) Автомобильный аккумулятор Aktex EFB 77 А. ч Прямая полярность.

Какой аккумулятор поставить на газ 24?

Итак, АКБ для ГАЗ 24 "Волга", должна учитывать: Ёмкой. В кроссоверы данной марки транспортных средств, требуется ставить аккумуляторные батареи, имеющие номинал минимум 70 А/ч.

Какой аккумулятор ставится на Волгу?

Аккумулятор на ГАЗ 31029 (акб на Волгу) - Аккумуляторный магазин

Какой аккумулятор на газ 21?

Какой аккумулятор лучше поставить на газель?

Аккумулятор на газель 405 какой емкости:

Какой аккумулятор на газель 405 применяется? Для этой модели применяется аккумуляторная батарея со стартовым током 520А.

Какой пусковой ток нужен для Змз 406?

По заводской инструкции необходимо ставить аккумулятор типа 6СТ-55 (емкостью не менее 55а и пусковым током не менее 450а, требования аналогичны и для иных моторов, включая CHRYSLER хотя тут стоит указать тот момент что завод рекомендовал в случае возникновения проблем установку аккумулятор емкостью не менее 65а), .

Какой аккумулятор лучше купить для газели 405 двигатель?

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Den писал(а): Стою перед выбором и не знаю пока, что взять Мутлу точно модель не помню, но бело-синенькая 75 А/ч, Бош S4 74 А/ч или Варта Блю Динамик 70 А/ч. Цена примерно у всех одинаковая. Что лучше из этого взять?

VARTA прослужила мне верой и правдой ровно 10 лет. Я ее не разу не заряжал даже. Аккумулятор, правда, был чисто немецкий, на 66А, т.к. генератор стоял на 65А.

Что я хочу посоветовать?! При покупке аккумулятора, смотрите где он был изготовлен (если марка другой страны) или в какие страны поставлялся (официально) Например если марка немецкая (тот же Бош), а изготовлен в Испании, лучше не брать, так как, предназначен для теплого климата, по этой же причине не надо выбирать итальянские или бразильские.

Емкость аккумулятора выбирайте не больше той которую выдает ваш генератор (не значительные отклонения не в счет) иначе будет постоянный недозаряд и вам придется его заряжать.

Обязательно обращайте внимание, когда аккумулятор выпущен. Желательно если прошло не больше полугода. Это влияет на срок его дальнейшей эксплуатации. На наших дата чаще всего выбита сверху или сбоку, на импортных вероятней всего снизу.

Ну и конечно проверяйте при покупке сколько он выдает вольт. Должен выдавать не меньше 12,5В.

Поставил новый АКБ! Но сразу же зарядку кажет 12.7 - заряд самого АКБ! Гена на 90 аккум на 63! Что это и как с этим бороться?

Изображение

Не совсем понял как вы замеряли. На работающем двигателе? Если вы замеряли с клемм аккумулятора на не работающем двигателе, то это нормальное напряжение. Реле-регулятор должен выдавать 13,5 В.

Василич, объясните несведующим разницу цифр гененаратора(65,80,90. ) и аккумулятора(55,60,75. ) Какие сходства и какое принципиальное отличие?
10 лет прослужил, пАвезло )))

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

У генератора эти цифры обозначают максимальную силу тока, то есть какой ток он может выдать при максимальных оборотах двигателя. При этом надо учитывать, что генератор не только под заряжает аккумулятор, но и дает энергию для многочисленных потребителей источников электропитания на автомобиле.

Так что же получается, Генератор мощность 65А не может поддерживать в заряженном состоянии аккумулятор 75 или 90АЧ ?

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

генератор в авто - это источник напряжения, и если мощности генератора хватает, то все потребители будут получать по 12 (+/- немного) вольт, и каждый потребитель будет выкушивать столько тока, сколько ему надо. аккум на 60 Ач, и аккум на 160 Ач имеют приблизительно одинаковые характеристики по темпу заряда: это примерно 6-7-8 A при напруге 14.6 V (при комнатной температуре). таким образом мощность генератора и недозаряд аккума связаны чуть меньше чем фаза луны и погода на Марсе

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Простейшая аналогия: Есть водопровод с заданной производительностью (генератор), пусть 0,019 л/с (70 А). Есть цистерна (аккумулятор), пусть емкостью 55 л (55 А·час). Есть ведро, которым забирают воду, пусть емкостью 2,5 л (стартер, отбирающий в течение 30 секунд ток 300 А). Если мы заберем воду один раз (заводимся с первой попытки), то независимо от емкости бочки (емкости аккумулятора) для восполнения потерь 2,5 литров водопроводу понадобится 130 секунд. И эта цифра никак не связана с емкостью бочки. Другой вопрос, что чем больше бочка, тем больше попыток можно сделать, больше воды из нее вычерпать, а следовательно, водопроводу понадобиться больше времени для ее заполнения. И если посадить "в ноль" аккумулятор существенно большой емкости, то для его полной зарядки возможно понадобиться так много времени, что коротких зимних поездок может для этого просто не хватить. Но, с другой стороны, штатного аккумулятора в таком случае просто не хватит для столь многочисленных попыток заводки.

Предложенная модель является предельно упрощенной, так как зарядный ток меняется во времени, генератор отдает аккумулятору свой полный номинальный ток только во вплоне определнных условиях (номинальные обороты, отсутствие других потребителей), которые на практике практически не встречаются. К тому же максимальный ток, отдаваемый аккумулятором стартеру, т.ж. зависит от степени заряженности и сопротивления вращению.

Знаете, ребят, я 30-ть лет за рулем, с 72-го начал выписывать журнал "За рулем" (считаю его, кстати, самым авторитетным журналом) Здесь я попытался дать совет из своего личного опыта, в надежде, что кому то пригодится. Но если вы, дядя Женя (автомеханик), в свои 22 года считаете себя на этом форуме самым умным и мудрым, а так же самым авторитетным, то я не буду Вам в этом мешать. Продолжайте!

Да нет, спасибо, я себя таковым не считаю. Просто довольно интересно читать мнения людей, порой, не совсем верные.
Если вы 30 лет водитель, да, стаж отменный.
Но если углубится во весь(хрупкий) процесс "генератор-аккумулятор" можно долго спорить и выводы делать. Проще всего досконально изучить весь процесс, ОТ и ДО.

P.S У грузовиков Советской постройки стоят 2х190а.ч а бывало и 2х220а.ч аккумулятора. На улице, где зимой они ни капли не грелись. А аккумулятор очень плохо берет заряд, когда он холодный.
Генератор же был 40А .

У вас стаж 30 лет, а я это все изучал и тестировал.

Зимой в Моей бывшей Волге было 2 аккума, 75 и 60=135АЧ!
Заводил бывало пол двора, ничего.
Генератор 65а с РР стабильно поддерживающим 14.2-14.4
Все хватало, но и каждый приезд домой машине давал 1-2 минуты поработать без других потребителей.

Зависимость видна лишь тогда, когда мы ставим совсем разряженный аккумулятор, тогда он может первое время потреблять и 40 и даже 90А .
По мере зарядки "аппетит" его заметно падает.
На нормальной, рабочей, заряженной АКБ потребление идет всего несколько А .

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Artefact писал(а): когда мы ставим совсем разряженный аккумулятор, тогда он может первое время потреблять и 40 и даже 90А


В этом и кроется опасность для "старых и дохлых" генераторов, у них, в этом случае, могут погореть несколько диодов в выпрямительном блоке.
Абсолютно согласен с тем, что для современных кальциевых аккумуляторов бортовое напряжение должно быть примерно 14,5 В.
У большинства современных иномарок, а также "калин" и "приор" последних выпусков напряжение поддерживается на уровне 14,5в.

Ну напруга еще от температуры зависит, то, что генераторы могут умирать и так понятно. Не об этом речь

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

полностью согласен с Васильичем.родной аккум.кончился(время подошло),взял с"Валдая"110-й.генератор 72А и после непродолжительной (около 20 минут)завести не смог.аккуму не хватило времени на зарядку.

О чём спор затеяли? Всё равно батарея недозаряжается. Хоть она 15 ампер, хоть 190. Читаем полезную статью.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

статья хорошая.только и от самого аккума многое зависит.когда ему приходит кирдык,неважно в какой степени,то лучше,я считаю,его заменить.короче,я взял БОША s-4 на 74а-ч.(гена на 70А).будем смотреть,а пока я доволен.

Думаю, что аккумулятор можно выбирать в зависимости от генератора, если у вас генератор 55А, то аккумулятор выбираем от 45 до 60 А*ч, если генератор мощнее, например 90а, то можно выбрать аккумулятор 72 А.ч и больше поставить, лишь-бы в штатное место влез. А насчет советских грузовиков, то вспомните муторную и очень частую систему проверки и контроля АКБ, с доливкой дистиллированной воды, регулировкой регулятора напряжения и подзарядкой каждую неделю.

Тогда были другие, весьма муторные АКБ, и другие Гены+регуляторы.
А что же тогда нет "разговоров" про мифический перезаряд маленьких аккумов от "БОЛЬШИХ" генераторов. Щас очень на многих иномарках, генератор от 100А, а аккумуляторы по 45-60а.ч

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Для этого и существует реле-регулятор в цепи.

А насчет муторных АКБ, позвольте с вами не согласиться, в тех условиях, в которых трудились советские АКБ, ни один импортный не выдержал бы.

Автомобили семейства Волга ГАЗ 31105 (ЗМЗ 406) оснащены генераторами типа 9422.3701, 3212.3771, 2502.3771. Источники питания переменного тока, трехфазные, с предустановленным выпрямителем и регулятором напряжения, правая сторона вращения.

Источник питания (далее — ИП) приводится в движение клиновидным, поликлиновым ремнем от шкива коленвала.

В случае выхода из строя ИП его можно заменить новым. Процесс самостоятельной профилактики вовсе не сложный, но требует наличия опыта в обслуживании транспортного средства. Проведение диагностики непрофессиональным способом не гарантирует функциональность оборудования.

Генератор 9422.3701

АКБ для северных территорий

1. Mutlu Silver Evolution 55 (450)

Mutlu Silver Evolution 55

Модель АКБ, безусловно, заслуживающая внимания. Даже в довольно сложных и энергозатратных режимах эксплуатации аккумулятор способен сохранять свои электрические параметры. Благодаря этому, он вполне может быть задействован в сельхозтехнике, транспортных средствах с большим набором опций, или автобусах.

Что немаловажно, батарея Mutlu спокойно переносит морозы и вполне себе применима даже при суровом северном климате.

Эта АКБ с ёмкостью в 55 А-ч и силой тока холодной прокрутки в 450 А, оборудованная для подключения стандартными разъёмами, принадлежит к разновидности необслуживаемых, ее цена – 4150 рублей.

Преимущества:

Итого, батарея необслуживаемая, она обладает номинальной ёмкостью в 55 А-ч, силой тока холодной прокрутки в 530 А, подключается посредством евроклемм. Цена – 3950-4800 рублей.

Преимущества:

    внушительная сила тока;

3. Tyumen Battery Standard

Tyumen Battery Standard

Тюменские батареи рекомендуются к применению многими автовладельцами. Аккумулятор весьма надёжен, хорошо сохраняет заряд, обладает достаточной резервной ёмкостью, нормально переносит резкие смены напряжения и служит довольно долго.

Данные АКБ способны хранить от 44 до 225 А-ч электроэнергии при силе тока холодной прокрутки в 39 -1450 А. Подключаются они посредством прямых соединителей и оцениваются в 3200-13290 рублей.

Преимущества:

4. Bosch S4 Silver 008

Bosch S4 Silver 008

Автоаккумулятор, который вполне может считаться флагманом среди подобных моделей бренда. Эта необслуживаемая батарея обладает улучшенными параметрами и надёжно снабжает средство передвижения электроэнергией.

АКБ стала на 15% вместительнее – теперь у неё в закромах может находиться 95 А-ч энергии при силе тока холодной прокрутки в 830 А. Евроклеммы делают эту батарею совместимой со многими моделями авто, а покупателю она обойдётся в 3065-10100 рублей.

Преимущества:

    долго хранит энергию;

    не очень долгое время службы;

5. Tornado 55 А-ч

Tornado 55 А-ч

Энергосберегающая техника от Tornado доверия вполне заслуживает. Надёжность исследуемой батареи производителю удалось повысить с помощью особого метода изготовления, обеспечивающего равномерное распределение в пластинах свинцового сплава. А к электродам аккумулятора был применён спецсостав, что повысило их коррозионностойкость.

АКБ способна в достаточной мере восстанавливать свою энергию в 55 А-ч с пусковым током в 420 А, даже будучи перед этим подвергнутой тотальному опустошению. Подсоединяется аппарат через евроклеммы, его цена колеблется в диапазоне 2450-7346 рублей.

Преимущества:

6. Tudor AGM

Tudor AGM

Если вопрос о приобретении АКБ стал ребром, то желательно отдать предпочтение проверенному изготовителю – такому, как Tudor, например. Его продукция находит применение при сборке Citroen, Fiat, Nissan, Volkswagen и ещё целого ряда моделей автомобилей.

Исследовательский центр компании даёт ей возможность для применения самых передовых решений наряду со своими наработками. В частности, при изготовлении аккумулятора применяется метод AGM – Absorptive Glass Mat. Эта технология подразумевает использование обычного сернокислотного раствора совместно со структурой из микростекловолокна, помещённой среди пластин-электродов.

АКБ способны сохранять 60-80 А-ч электроэнергии, характеризуются силой тока холодной прокрутки от 500 до 800 А и ценой от 8935 до 10780 рублей.

Преимущества:

    отличное качество исполнения;

7. KAINAR Bars Premium

KAINAR Bars Premium

АКБ от KAINAR уже успели завоевать признание многих автовладельцев. Модельный ряд бренда предлагает актуальные пусковые устройства, рассчитанные не только на легковые автомобили, но и на сельхозтранспорт.

Эти батареи обслуживаемые, способные хранить от 57 до 230 А-ч энергии при силе тока 480-1300 А и цене от 3483 до 15275 рублей.

Преимущества:

    относительно недолгое время службы;

8. Banner Running Bull

Banner Running Bull

Если уж целенаправленно искать аккумулятор AGM-класса, то автомобилиста способна выручить компания Banner, чьи АКБ применимы как в строительной или спецтехнике, так и в легковых средствах передвижения. Причём, обозреваемый Running Bull оснащён опцией start/stop, позволяющей экономить не только электроэнергию, но и горючее.

Преимущества:

9. Topla AGM Stop & Go

Topla AGM Stop & Go

При охоте за элитной АКБ вполне можно рассмотреть предложение Topla. Выпускаемая этой компанией батарея необслуживаемая, она оборудована системой start/stop и отличается не очень большим потреблением жидкости, а также увеличенной мощностью на старте.

АКБ могут обладать ёмкостью от 60 до 225 А-ч, силой тока 600-1300 А и ценником от 4770 до 14890 рублей.

Преимущества:

    высокое качество исполнения;

    со временем начинает разряжаться на холоде;

10. Varta Silver Dynamic AGM

Varta Silver Dynamic AGM

Выпускается крупнейшим в мире немецким заводом по изготовлению АКБ класса AGM. Особенно она подойдёт машинам, которые при езде расходуют немало электроэнергии через импульсные токи и потому требуют быстрой подзарядки. Исходя из этого, батарею можно назвать прекрасно подходящей для катаний по городу.

При этом АКБ особенна внушительным сочетанием ёмкости и силы тока, а моментальная токоотдача обуславливает её замечательную работоспособность в холода. По сведениям производителя, на обозреваемую модель приходится 80 % всех оригинальных АКБ класса AGM в новых авто, оборудованных опцией start/stop.

Основные параметры:

    стартовый ток: 680 А;

Заключение

Итак, если предполагается задействовать автомобиль для поездок по краям, где климат суров, то при поиске АКБ рекомендуется особенно учитывать такие показатели как ёмкость и сила тока. Ведь обычная АКБ рассчитана на выполнение своих функций при 27 градусах – температуре, позволяющей батарее демонстрировать наибольшую мощность. Чего сложно добиться при минус 25, например.

И вообще, к выбору элемента питания лучше отнестись с достаточной серьёзностью, чтобы потом не пришлось машину с севшим аккумулятором тащить до гаража с помощью оленьей упряжки.

Видео о работе аккумулятора зимой:

Что может послужить причиной для замены

Важно понимать, что заводской аккумулятор на Газель Некст, Камминз или Бизнес соответствует той мощности, которая необходима для штатного потребления автомобиля, и его емкость позволит обслуживать имеющиеся электронные системы.

Газель Бизнес

При установке дополнительного оборудования, такого как подогрев сидений или качественной аудиосистемы лучше подумать о замене агрегата и установить более мощный аккумулятор на Газель Бизнес, Некст или Газель 406.

Особого внимания заслуживает процесс расширения функционала Газели, устанавливаются мощные противотуманки или предпусковой подогреватель, для их работы требуется поставитьновый аккумулятор, емкость которого превышает стандартные параметры.

3. Газификация автотранспорта и домашние газовые заправки

Вообще, было бы здорово, если бы была государственная программа по переводу на метан большей части автобусного транспорта. Насколько я знаю, метан уже используют железнодорожники и по маршруту Аппаратная-Серов ходит газотурбовоз, а Брянский завод выпустил первый маневровый метановый тепловоз.

Распространение метана на автотранспорте, ранее сдерживал большой вес баллонов хранящих запас газа под давлением 200 атм, но сейчас на смену стальным баллонам приходят металлопластиковые, которые с успехом ставят на автобусы и КамАЗы.

В зарубежных странах, газификация транспорта получила куда как большее распространение. Например, японцы уже давно используют для заправки своих автомобилей личные газовые заправки, которые подсоединены к домашним газовым сетям.

Имея дома настенный блок такой мини заправки, владелец подключает заправочный шланг к метановому баллону своего автомобиля, а за ночь газовый компрессор наполняет его и автоматически отключается.

Утром японец достает заправочный пистолет из баллона и едет по своим делам, имея запас хода около 300 км. Очень удобно, не правда ли?

На Западе такая заправка стоит около 2 000 $, а у нас уже 5 000 $. Задумавшись об этом и прикинув годовую экономию от такой рационализации (учитывая, что цена на домашний газ около 4 руб./ куб. м., а на заправке метан стоит около 10 руб./ куб. м.), начал думать как претворить эту идею в жизнь.

Однако, сколько не спрашивал у своих знакомых, где найти компрессор с рабочим давлением около 200 атм, так никто мне внятного ответа и не дал.

Через некоторое время, судьба свела меня с одним бывшим танкистом, который поведал, что на танках применяется компрессор, который закачивает в три пятилитровых баллона воздух до давления 200 атм. После этого, я понял где мне нужно продолжать свои поиски.

Вскоре узнал, что на точке сбора металлолома, которая находилась по соседству с моей стоянкой, будут резать МАЗ-543. Собрался и поехал на место, но к моему огорчению на двигателе Д-12 было все, кроме компрессора. Тогда, забросив крючки во все доступные мне места, стал попросту терпеливо ждать новостей.

Спустя время, мне совершенно безвозмездно, т.е. даром, подарили рабочий компрессор с танка Т-34. Однако, это мою проблему не решало, т.к. к нему нужно было сделать еще автономную систему смазки. Это задача не сложная и вполне решаемая.

Сложность возникла с напряжением, т.к. в доме оно 220 вольт, а выдавить с одной фазы около четырех лошадиных сил для электродвигателя привода компрессора нереально. Так, по крайней мере, заявил один знакомый местный электрик, который знал специфику домового электроснабжения. Вот по этой причине у меня все и замерло.

Ставить же бензиновый агрегат на привод компрессора и затем караулить весь процесс — нет никакого смысла. Однако, все еще может поменяться, главное ведь желание, а способ реализации всегда можно найти.

После этой своей неудачной попытки перевода машины на метан и сборки домашней заправки, читал несколько статей о реализации подобного на Украине. Оказалось, что такие компрессоры там выпускают с мотором внутреннего сгорания.

Как Поменять Радиатор Печки На Газели

в качестве снять радиатор газовые печи?

Зимой автомобильная плита играет ключевую роль, доставляя тепло в салон автомобиля, обеспечивая тем самым комфортную температуру для водителя и пассажиров. Печка в нашей стране играет неотъемлемую роль в автомобиле. Зимой это зависит не только от приятной температуры в салоне, но и от безопасности, потому что без нее наши окна туманны или покрыты морозом. Отказ печи зимой. это, конечно, неприятная проблема, которую необходимо решить в ближайшем будущем. Итак, рассмотрим конструкцию основного автомобильного отопителя.

ЗИЛ 130, ЗИЛ 131,ГАЗ 3307, ГАЗ 3102, ГАЗ 3110, ГАЗ 53, МАЗ 500, Т 25, Т40, Иж планета, Иж юпитер


Для питания потребителей и под­зарядки аккумуляторной батареи на автомобиле установлен генератор 1250-ГЗ переменного тока мощностью 560 Вт. Генератор (рис. 1) представ­ляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромаг­нитным возбуждением и встроенным кремниевым выпрямительным бло­ком 11. Генератор работает совместно с регулятором напряжения, который регулирует его работу. Генератор ус­тановлен сверху двигателя на кронш­тейне. Ротор 14 генератора приводит­ся во вращение с помощью клинового ремня от шкива водяного насоса.

Статор 7 с обмотками в имеет две крышки 1 и 8 с шариковыми подшип­никами 2 и 13, в которых вращается вал ротора. Ротор 14 состоит из вала, обмотки возбуждения и 12 клювообразных полюсов, которые создают магнитное поле. На валу ротора уста­новлены два изолированных контакт­ных кольца 5, через которые в обмот­ку возбуждения подается электриче­ский ток.

Статор 7 представляет собой пакет пластин, набранный из листовой элек­тротехнической стали. В пазы пакета уложены обмотки, концы которых присоединены к выпрямительному блоку БПВ4-45-02. Выпрямительный блок 11 служит для выпрямления пе­ременного электрического тока, ин­дуктируемого в обмотках статора. Выпрямительный блок состоит из двух пластин, в которых установлены 6 кремниевых диодов (по 3 диода раз­ной полярности в каждой пластине).

На крышке 8 установлен щеткодер­жатель 10 с щетками 9У которые со­прикасаются с контактными кольцами ротора.

На валу ротора установлен шкив 17 с центробежным вентилятором 15 для охлаждения внутренних частей гене­ратора.

Ремонт батареи

Если неисправно несколько акку­муляторов, то лучше вскрыть и осмот­реть всю батарею. Металлической ло­паткой нужно очистить края крышек от мастики. Специальным захватом вынуть сразу асе шесть аккумулято­ров.

При вскрытии одного аккумулято­ра мастику удаляют только вокруг этого аккумулятора. Ножовкой рас­пиливают соседние межэлементные перемычки и вынимают один аккуму­лятор. Вынутые блоки пластин следу­ет тщательно промыть и осмотреть. Поврежденные сепараторы необходи­мо заменить новыми, Активная масса пластин должна прочно держаться в ячейках пластин и не должна иметь вздутостей.

Если активная масса выпала не бо­лее чем на 3 — 5 ячеек решетки, пла­стина годна к дальнейшей эксплуата­ции.

Если пластины имеют поврежде­ния, необходимо заменить весь блок.

Пластины, из решеток которых вы­пала активная масса, и сильно суль­фатированные пластины подлежат замене (сульфат свинца представляет собой белый налет на поверхности пластин). Из бака необходимо удалить осадок и тщательно промыть бак.

После устранения неисправностей блоки пластин установить на место. Края крышек необходимо залить мас­тикой.

Сварку межэлементных перемычек, выводов или штырей производят угольным стержнем диаметром 6 — 7 мм.

Угольный стержень укрепляется в специальном держателе и соединяет­ся с источником тока (например, акку­муляторной батареей); второй провод соединяют с перемычкой, которую не­обходимо запаять, Концом угольного стержня прикасаются к месту пайки и оплавляют свинец. При необходимо­сти добавляют свинец. Во время пай­ки не следует допускать образования электрической дуги между свинцом и угольным стержнем. Спаянные места зачистить напильником.

При повреждении выводных шты­рей необходимо сделать из металла форму вывода и с помощью угольного стержня произвести напайку свинцу.

После сборки аккумуляторы заполняют электролитом и для опреде­ления годности батареи проводит контрольно-тренировочный цикл: батарею заряжают током 7,5 Л; к концу заряда производят доводку плотно­сти электролита путем доливки дистиллированиой воды, в случаях, когда плотность выше нормы, и доливкой электролита плотностью 1,40 кг/см 3 , когда она ниже нормы;

по окончании заряда батарею под­вергают разряду током 7,5 А.

Хранение аккумуляторных батарей

Новые, не залитые электролитом батареи, могут храниться в неотапли­ваемых помещениях при температуре до —50 °С. Хранение при более низ­кой температуре не рекомендуется во избежание образования трещин мас­тики. Пробки на батареях должны быть плотно ввернуты: герметизирую­щие детали (уплотнительные диски и стержни в вентиляционных отверсти­ях крышки) не должны удаляться.

Максимальный срок хранения ба­тарей в сухом виде не должен превы­шать 3 лет.

Заряженные батареи следует хра­нить в прохладном помещении по воз­можности при постоянной температу­ре не ниже —30 °С и не выше 0 °С во избежание саморазряда и преждев­ременного отказа батареи из-за кор­розии положительных пластин.

Батареи, снятые с автомобилей по­сле небольшого времени эксплуата­ции, а также батареи, приведенные в действие, но не бывшие в эксплуата­ции, устанавливаются на хранение по­сле их полного заряда.

Батареи, снятые с автомобилей по­сле длительного периода эксплуата­ции, следует перед постановкой на хранение полностью зарядить, прове­рить плотность электролита, соответ­ствует ли она плотности, установлен­ной нормами дли данного района экс­плуатации, и проверить правильность уровня электролита. Батареи следует подвергнуть контрольно-тренировоч­ному разряду, чтобы убедиться в удов­летворительности их технического со­стояния. После этого батареи следует вновь зарядить, насухо протереть и ввернуть пробки, после чего они готовы для постановки на хранение.

В батарее с электролитом плотно­стью 1,30 г/см 3 , принятой для зимнего времени в районах с очень холодным климатом, следует провести доводку электролита до плотности 1,29 г/с.м 3 , так как хранение с электролитом большой плотности ускоряет разру­шение пластин и сепараторов.

Батареи, поставленные на хране­ние в качестве резерва, который мо­жет потребоваться в любой момент для работы на автомобилях, должны поддерживаться в состоянии полной заряженности. Поэтому при положи­тельной температуре хранения для восстановления емкости, потерянной от саморазряда, следует 1 раз в месяц подзаряжать батареи током 7,5 А.

На батареях, поставленных на хра­нение при температуре 0°С и ниже, следует ограничиваться ежемесячной проверкой плотности электролита и подзаряжать их только в тех случаях, когда установлено падение плотности электролита (отнесенной к 25 °С) ни­же 1,23 г/см 3 .

Какой аккумулятор ставят на газ 3110?

_________________
Волга — это не средство передвижения. Волга — это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.

_________________
Волга — это не средство передвижения. Волга — это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

ну и них,насколько я знаю у всех 3 года службы,у меня на мотоциклете тож 3 года отслужил,потом сдох.

мне вот чтоб не дорого,но и норм работал

_________________
Волга — это не средство передвижения. Волга — это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.

_________________
Волга — это не средство передвижения. Волга — это ЖИЗНЬ.

Ходовая 3110,сидения 3110,проводка и торпеда 3110,мерсовское литье.

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Читайте также: