Как стучат стойки стабилизатора киа сид

Обновлено: 17.05.2024

Система стабилизации в автомобиле Киа Сид 2-го поколения состоит из:

  • Амортизаторов;
  • Пружин;
  • Рычагов подвески;
  • Резиновых пыльников, сайлентблоков, втулок;
  • Стоек стабилизатора.

На передней и задней подвеске конструкция идентичная.

Систематическая эксплуатация машины по неровному дорожному покрытию, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей.

Оригиналы, аналоги, артикул, цена стоек стабилизатора на Киа Сид 2-го поколения

Технические параметры: длина 312 х ширина 36 мм х диаметр 9 мм.

  • Металлический наконечник, основа;
  • Резиновый пыльник, стопорное кольцо.

При покупке оригинальных деталей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.

АртикулСтоимость (Руб.)АртикулСтоимость (Руб.)
JD: 1.0 T-GDI / 100 л.с. / 1.0 T-GDI / 120 л.с. / 1.4 CRDi / 90 / 1.6 CRDi / 115 л.с. / 1.6 CVVT / 125 л.с. / 1.6 GDI / 135 л.с.
Оригинал передние
548302H100FFFОт 350 - 450548367H684FFFОт 350 - 450
Аналоги передние
AS METAL 26KI3000От 290 – 350FEBEST 1223IX35RОт 290 – 350
LYNXauto C7369LR--/--1223-ENR (универсал)--/--
PATRON PS4283--/--0123-AVF (универсал)--/--
COMLINE CSL7127--/--LEMFÖRDER 36738 01--/--
BLUE PRINT ADG085159--/--NIPPARTS N4960526--/--
ADG085151 (универсал)--/--SIDEM 87463--/--
ADG085123--/--81267 (универсал)--/--
ADG085121--/--MOOG HYLS13297--/--
ADG085118--/--MAPCO 52314HPS--/--
FEBI BILSTEIN 31765--/--AYWIPARTS 1350577LR--/--
31764 (универсал)--/--G.U.D. GSP301406--/--
Оригинал задние
CLKH45RОт 500 - 550CLKH45LОт 500 - 550
Аналоги задние
NIPPARTS N4960526От 450 - 550FEBEST 1223ENR--/--
MAPCO 52314HPS--/--1287ENF (универсал)--/--
KAVO PARTS SLS4042--/--1223IX35R--/--
SLS4048 (универсал)--/--NK 5113442--/--
NIPPARTS N4890321--/--FEBEST 0123AVF--/--
NK 5113437--/--KAVO PARTS SLS3058--/--
A.B.S. 260825--/--LEMFÖRDER 36738--/--
DELPHI TC2704--/--SIDEM 81267 (универсал)
1329ENF (универсал)--/--SIDEM 87463--/--
1564ENF--/--1332ENF (универсал)--/--
1184ENF--/--1690ENF--/--

Перед покупкой запчастей проверяйте совместимость с каталожными артикулами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Этапы проведения диагностики Kia Ceed

Перед заменой определите источник поломки, место его установки. Предварительная диагностика поможет максимально точно идентифицировать дефектную, изношенную деталь.

Обращаемся за помощью в СТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического средства.

  • Заезжаем на смотровую яму. При ремонте подвески использовать придорожную эстакаду не целесообразно из соображений безопасности;
  • Задние колеса фиксируем противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Домкратим правую сторону, снимаем колесо;
  • Из-под днища механическим воздействием на штангу, проверяем наличие люфта, плотность посадки, металлический скрежет. В исправном состоянии не должно быть сторонних звуков;
  • Осматриваем смежные детали, узлы, агрегаты. Для облегчения процесса диагностики применяем монтировку. Нажимаем на места соединения, фиксации механизмов;

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество запчастей, резиновых втулок, сайлентблоков, прочих расходных материалов, необходимых для завершения ремонта.

Аналогичные действия проводим на левой стороне передней стойки. Диагностика окончена, приступаем к замене элементов.

Типичные признаки износа передней подвески Kia Ceed

  • Недостаточная курсовая устойчивость машины на средних и высоких скоростных режимах;
  • Вибрации и биение в рулевое колесо при движении на Kia Ceed;
  • Крен кузова на одну из сторон;
  • Подбрасывание передней части машины при преодолении дорожных препятствий;
  • В процессе управления слышен металлический скрип, доносящийся с моторного отсека.

Причины износа передней подвески Kia Ceed

  • Естественный фактор вследствие длительности эксплуатации без проведения профилактики;
  • Разрыв резиновых пыльников, попадание влаги, песка внутрь металлической конструкции;
  • Фактор брака при изготовлении в заводских условиях;
  • Нарушение правил использования машины владельцем, экономия средств на обслуживании;
  • Механическое повреждение извне, повлекшее деформацию стойки стабилизатора;
  • Износ резиновых втулок, сайлентблоков подрамника.

Причины износа

Замена стоек стабилизатора на Киа Сид 2-го поколения

Установку новых элементов системы стабилизации проводим попарно, так как ресурс эксплуатации деталей на левой (правой) стороне примерно равный.

Оставлять изношенные детали на местах нежелательно, так как в скором времени потребуется проведение профилактики, ремонта.

По аналогии проводим работы с левой стороны.

Замена задних стоек стабилизатора на Kia Ceed

Процесс во многом схож с заменой передней штанги.

Параллельно осматриваем задний амортизатор, пружину, тягу поперечной устойчивости. При наличии дефектов заменяем новыми.

Советы по уходу за подвеской Kia Ceed

  • В руководстве по эксплуатации изготовитель рекомендует интервал замены деталей, комплектующих через каждые 15000 км. Соблюдайте инструкцию производителя;
  • Средний ресурс штанги передней (задней) подвески 80 – 85 тыс. км. При этом, обязательный осмотр через 15000 км;
  • Во избежание покупки некачественных комплектующих, пользуйтесь услугами официальных сервисов, мастерских с обязательным предоставлением гарантии качества;
  • Проверяйте детали на предмет соответствия каталожным артикулам, поисковым индексам;
  • При заказе платных услуг в СТО позаботьтесь о внесении данных в сервисную книгу.

С целью увеличения срока эксплуатации передней (задней) подвески, возьмите за правило умеренный стиль вождения, используйте машину на ровном дорожном покрытии, не нарушайте сроков ТО.

Замена стоек стабилизатора Kia Ceed

На стабилизацию Kia Ceed во многом влияет состояние стоек стабилизатора, поэтому их рекомендуется менять при малейшем износе или спустя 30000 км пробега.

Процесс замены

Стойки стабилизатора Kia Ceed

Провести замену стоек стабилизатора на Kia Ceed достаточно легко своими руками, для этого потребуется набор головок и ключей, а также смазку вд-40. Приступаем к процессу смены:

Прежде чем приступить к установке новой стойки стабилизатора необходимо осмотреть посадочные места, куда входят пальцы. На них не должно быть повреждение, либо разрывов.

Выбор стоек

Стойка стабилизатора Kia Ceed

Оригинальный код стоек стабилизатора Киа Сид 548132H000 . Стоимость составляет 5$.

Вывод

Провести замену стоек стабилизатора на Kia Ceed можно достаточно просто своими руками. Для этого не потребуется спец инструментов, либо же много времени, тем более обращение в автосервис.

Постоянно что-то стучит на мелких кочках, подвеску недавно посмотрел у знакомого в сервисе, ничего не нашёл всё отлично, ну я и менял всё что стучало 5т км.

Амортизаторы на стенде не стучат.

Но на мелких кочках что-то стучит.

Уже начинаю думать что для этого ведра это норма.

Не устранена Нужен совет!

думаю до смены колодок дотерпеть уже, а там пусть сайлент блоки смотрят, на них подозрение, больше 130 000 прошли уже

При таком пробеге застучали "солдатики" на задней подвеске.На подъемнике определить не смогли, только на спец стенде, когда начали раскачивать машину из стороны в сторону. И стучали именно на мелких кочках. Заменил оба, проблема исчезла. Пробег 60 тыс. KIA Ceed sw.

суппорта может быть?

Шаровые поменяй и не чего стучать не будет - на самой машине их не определишь!

Выработка идет в верх из за этого стучит!


А при каком пробеге менял их?

А он не меняет, он только всем советует, диагност-теоретик

При 78 - уже чувство появилось что колеса отвалятся!

Если при повороте руля скрип под панелью - то это опорный подшипник!

Это Киа. с этим надо просто смериться.

Вставлю свои пять копеек)

Я испытываю ту же проблему, "грохот" в подвеске.

Что было и что делал:

Во-первых хочу отметить, что неприятные стуки появились уже к 10тыс. км (машину брал новую у дилера), три раза обращался по этому поводу к дилер:

1 раз- раскрутилось крепление запаски-докатки, она и бренчала

2 раз- сказали, что с завода не прокачали задние амортизаторы, признали гарантийным случаем и прокачали. Грохот возобновился через несколько дней

3 раз- сказали, что так гремят газовые упоры пятой двери, это болезнь всех хетчев, поэтому идите в .

Но, справедливости ради, скажу, что звук был ненавязчивый

к 50 тыс. км звук стал отчетливым и постоянным, в нем я безошибочно узнал стойки стабилизатора (диагоностика показала, что передние). Заменили и ко мне вернулся мой ненавязчивый стук)))

к 60 тыс. км я плюнул на гарантию и снова "хороший" стук, грешил уже на задние стойки стабилизатора, но не угадал и был приговорён к замене шаровых (правая правда была жива, но я внял совету мастера и заменил обе).

Пока так и езжу, с небольшим стуком, 93 тыс. км, диагностика подвески на нескольких сервисах неисправностей не выявила. Надеюсь помог, хотябы отчасти

Ну вообще мастер говорить что это могут амморты греметь, поменяю сначало шаровые если не поможет то тогда придется амморты менять.

Шаровые не так дорого поменять как амморты поэтому начну с них, а подвеска вся целая, менял её в том году.

Замена опорных подшипников передней стойки на КИА СИД (kia ceed)

Нормальная работа подвески и деталей ходовой части гарантирует комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников Киа Сид 2008, а также процесс диагностики неисправности и помощь в процессе выбора запчастей.

Данный автомобиль считается весьма надежным, и его по достоинству оценили многие отечественные автолюбители. К примеру, опорный подшипник на Киа Сид способен безотказно работать 100 тысяч километров до того момента, когда потребуется его замена. Провести процедуру ремонта несложно, главное правильно следовать инструкции.

Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины

Подвеска корейца весьма вынослива. Однако при наличии определенных факторов, опорный подшипник Kia Ceed 2010 может выйти из строя значительно раньше положенного срока. Это случается при:

  • неаккуратной езде по плохим дорогам;
  • попадании влаги внутрь элемента и вымывание смазки;
  • агрессивном стиле вождения.

Свидетельством тому, что пора менять шарикоподшипник опоры переднего амортизатора станет:

  • заторможенная реакция авто на поворот руля;
  • вибрации на рулевом колесе при совершении маневров;
  • слышимый стук опорного подшипника.
  • необходимо открыть капот и положить руку на место верхнего крепления опоры амортизатора;
  • помощник раскачивает машину или вращает рулем;
  • если чувствуется биение или ощущается перекатывание шариков, то следует приступать к ремонту.

Проверка люфта опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2011:

Видео: как определить неисправность амортизаторов и передних стоек Kia Ceed:

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Устройство передней подвески Kia Ceed

Нумерация деталей передней подвески Киа Сид

  • 54648 – декоративный колпачок;
  • 54559 – гайка крепления штока амортизатора;
  • 1338СА – верхние крепления опоры;
  • 54610 - опора стойки амортизатора;
  • 54630S – пружина амортизатора;
  • 54633 – упор пружины;
  • 54625В – верхний изолятор;
  • 54626 – пыльник;
  • 54650В - нижняя чашка пружины;
  • 54660 – амортизатор;
  • 54645 – болт крепления к поворотному кулаку;
  • 62618В – гайка;
  • REF 50-517 – поворотный кулак со ступицей, в которой располагается ступичный шарикоподшипник;

При ремонте нам потребуется демонтаж всего узла, а замене подлежат детали с артикулом 54610. Впрочем, если дефектовка выявила неисправность пыльников или некачественную работа амортизатора, то завод-изготовитель рекомендует менять элементы на новые.

Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008

Прежде чем приступить к работе, следует запастись необходимым инструментом. В перечень войдет:

  • стандартный набор ключей со съемными головками. В обязательном порядке понадобятся головки на 13, 17 и 19 мм;
  • автомобильный домкрат;
  • специальные стяжки для пружин; ;
  • отвертка, смазка ВД-40.

Теперь приступаем к съему опорного подшипника передней стойки Киа Сид 2008:

  1. Срываем болта крепления нужного нам колеса;
  2. Вывешиваем это колесо, поставив авто на домкрат. Дополнительно стоит зафиксировать остальные катки противооткатными упорами, чтобы гарантировать стабильное положение стоящей машины;
  3. Откручиваем болты и снимаем колесо;
  4. Ключом на 13 откручиваем пластину, держащую тормозные шланги;
  5. При помощи головки на 17 откручиваем стойку стабилизатора;

Крепления, которые необходимо демонтировать и их размерность
Откручиваем крепление стабилизатора при помощи ключа на 17

  1. Далее демонтируем крепление поворотного кулака;
  2. Нижняя часть отсоединена, теперь находим под капотом верхнее крепление опоры стойки и снимаем декоративный колпачок;

Выкручиваем два болта крепления поворотного кулака
Находим в подкапотном пространстве декоративную заглушку

  1. 14-м ключом отворачиваем три болта, держащих верхнюю часть и извлекаем узел для последующей разборки;

Демонтируем декоративную заглушку
Выкручиваем три верхних болта крепления

Теперь следует разобрать узел на составляющие:

  1. Прежде всего, используем специальные стяжки. Фиксируем их на пружинах таким образом, чтобы они захватывали не менее двух витков;
  2. Стягиваем их до того момента, пока они не перестанут давить на опору;
  1. Выкручиваем гайку верхнего крепления;
  2. Снимаем опору с интегрированным туда опорным подшипником КИА Сид 2013.

снятая опора с подшипником в сборанном виде
Фото снятой опоры с подшипником

демонтируем пыльник и извлекаем старую обойму подшипника
Извлеченная обойма подшипника

снятие посадочной обоймы подшипника
Опора с удаленным подшипником

Разобранный узел с деталями

Данная процедура хоть и является более дешевой альтернативой полноценному сервису, но крайне нежелательна с точки зрения безопасности и надежности самой процедуры. К тому же производитель продает запчасти уже в сборе. Поэтому при одной замене опорного подшипника Kia Ceed 2013 придется искать альтернативу в виде неоригинальных деталей.

Смазка и чистка опоры
Устанавливаем новый подшипник в старые посадочные места

Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе

Более грамотным решением является следующая процедура:

  1. Снять полностью опору передних стоек;
  2. Установить новую деталь в сборе.

Если дефектовка выявила неисправность амортизатора (потеки масла), то также следует приобрести новую запчасть.

  1. Установить на место нижний изолятор;
  2. Надеть пружину на шток;

Присоединение гофры к опоре
Прокачиваем амортизатор, нажав на него 3-4 раза

  1. Смонтировать на свое место опорный подшипник;
  2. Одеть гайку на шток и закрутить ее;

Установка нижнего изолятора
Монтируем пружину на шток

Установка и фиксация верхней опоры
Ослабляем стяжки и распускаем пружины

Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка

После того, как владелец поменял деталь на новую, можно приступать к установке:

  1. Заводим верхнюю часть узла в подкапотное пространство;
  2. Закручиваем три верхних болта;
  3. Ставим на место декоративную крышку;
  4. Теперь монтируем нижнюю часть – закручиваем крепления поворотного кулака;
  5. Присоединяем обратно стабилизатор;
  6. Прикручиваем пластину с тормозным шлангом;
  7. Устанавливаем колесо и прикручиваем болты крепления;
  8. Монтируем декоративный колпак;
  9. Спускаем машину с домкрата;
  10. Проверяем правильность момента затяжки до выезда на дороги общего пользования.

Опорный подшипник стойки Киа Сид: кода, цена, артикул

Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена на опорный подшипник Киа Сид 2010 начинается от 300 рублей за запчасти сомнительного качества (Patron – 333 р, Fenox – 300 p., Dominant – 360 р.) до 950 рублей за модели Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).

Подшипник вместе с опорой в коробке

Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. Благо, стоят они вменяемых денег. К примеру, опорный подшипник для Киа Сид 2008 за номером 546121G010 оценивается в 770 рублей. Многие водители отдают предпочтение второй детали (подходящей также для Rio №546122С000), стоящей от 690 до 750-ти рублей.

Оригинальный опорный подшипник Киа Сид

Если речь идет о рестайлинговой модели после 2012-го года выпуска, то артикул детали имеет номер: 546123S050, 546123S000 или 546123W000, а цена опорного подшипника для Киа Сид колеблется между отметками 250 и 1900 рублей.

Оригинальный опорный подшипник Киа Сид, вид сверху

Опорный подшипник передней стойки Киа Сид - цена и производители

№ п/п Производитель/страна Номер по каталогу Цена
2021 год, руб
Комплектация
Подшипник Опора Инструкция Гарантия
Kia Ceed 2007-2012
1 Hyundai-KIA
Южная Корея
Оригинал
546122C000 715 2 шт - + 24 мес
2 SKF
Швеция
Аналог
VKD35002T 670 2 шт - - 24 мес
3 SWAG
Германия
Аналог
60540014 550 2 шт - - 24 мес
4 SNR
Франция
Аналог
M25901 390 1 шт - - 24 мес
5 Hyundai-KIA
Южная Корея
Оригинал
546101H000 2600 1 шт + + 36 мес
6 FEBEST
Германия
Аналог
HYSS-ENF 1300 1 шт + + 12 мес
Kia Ceed 2013-н.в
5 Hyundai-KIA
Южная Корея
Оригинал
546123S050 1050 2 шт - + 24 мес
6 SKF
Швеция
Аналог
VKD35041T 1120 2 шт - - 24 мес
7 GM
США
Аналог
96626331 900 2 шт - - 18 мес
8 Hyundai-KIA
Южная Корея
Оригинал
54610A5000 2300 1 шт + + 24 мес

эгоиST
Я езжу на Ford Focus ST
г. Москва

Автопланшет отзыв

Инженеры поработали на славу - 15 устройств в 1 корпусе.

Целый автомобильный бортовой компьютер с FULL HD съёмкой. Радует чёткая камера заднего вида и GPS навигатор с 32 спутниками.

Читайте также: